ФИО директора образовательного учреждения. Жюри делится на три отделения

Конкурс для организаторов воспитательного процесса проводится среди педагогов разных образовательных учреждений. По квалификации – это классные руководители, социальные педагоги, воспитатели, педагоги – психологи и пр. Возрастная категория без ограничений, но стаж для участия требуется не менее 5 лет. Данная анкета участника всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса, является обязательной при подаче документов на участие. Пример формы составления и образец бланка приведены ниже.

Необходимые документы

Наряду с анкетой любой участвующий в конкурсе подает следующие документы:

  1. Заявка на участие в конкурсе «Воспитать человека», в соответствии с установленной формой. Ее должен заверить печатью и подписью, глава муниципального органа по образованию;
  2. Портфолио (прилагается к заявлению) вместе с анкетой. В нем описывается опыт в образовательной работе, достижения и награды, авторские разработки и воспитательные методики. Будущие проекты в сфере образования. Диагностические материалы по изучению коллективов детей в школах;
  3. Итоговые работы по разработке методик в печатном виде, от 1 до 12 стр., и на электронных носителях, но не более 12 страницы печатного текста;
  4. Участник предоставляет цветное фото 6х4;
  5. Фотография, на которой представлен учебный или воспитательный процесс. Требуемый формат *jpg ля электронных копий документов на компактном диске. Нужен и вариант на бумаге.

Эти требования должны быть четко соблюдены. Документы и анкета участника всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса, представленные комиссии с нарушением требований, не будут приняты к рассмотрению. Все документы и материалы, предоставленные для конкурса, к возвращению не подлежат.

Документы для конкурса высылаются с обязательным уточнением «Для конкурса «Воспитать человека»».

Правила проведения

Конкурс проводится в заочной и очной форме с разницей в 2 неделе. Конкурсанты распределяются для участия по трем номинациям:

  1. Заместитель директора воспитательной работы;
  2. Социальный педагог;
  3. Педагог по организаторской деятельности.
  4. Подавший заявку на участие имеет право предоставить не более трех конкурсантов для каждой номинации. Очередность выступлений определяется жеребьевкой. Очный этап начинается с предоставления портфолио каждому из членов жюри. Оформить можно в любой форме, буклет, альбом и т.д.

Конкурсная программа

Очный этап включает в себя:

  1. Презентацию участника (регламент 10 минут). Претендент должен показать свое отношение к педагогической деятельности, к воспитанникам (ученикам), к близким людям. Рассказать о своих приоритетах, целях, профессиональных целях, поставленных и достигнутых;
  2. Название конкурса «Кладовая педагогического мастерства» (регламент 15 минут – 1 часть; 30 минут – 2 часть). Конкурс делится на 2 части. В первой части участник показывает свое мастерство из личного опыта при организации учебно – воспитательных мероприятий. Вторая часть практическая. Конкурсант проводит с учениками мероприятие воспитательного характера (игры, диспуты, образовательные беседы и прочие). Занятия охватывают аудиторию младшего школьного возраста.
  3. Если участник конкурса – заместитель директора по воспитательной части, в его программу входит организовать заседание педагогов для решения вопросов по подготовке и проведению мероприятий воспитательного характер. Далее следуют вопросы жюри конкурсанту. На это отводится не более 5 минут.
  4. «Нестандартное решение». Педагогу предлагается неординарная ситуация в учебном процессе, для того, чтобы он смог в таких необычных условиях принять верное решение.
  5. Конкурс организовывает и руководит им, организационный комитет. Для подготовки проведения конкурса местного значения, создаются соответствующие местные оргкомитеты. Его задача – провести отборочный тур будущего всероссийского конкурса, для выбора самых достойных претендентов на звание.

Жюри для конкурса

Отбор членов в жюри осуществляет областной оргкомитет. Его состав формирует и утверждает департамент по образованию.

Жюри делится на три отделения:

  • 1 группа – оценка конкурсантов – заместителей директоров по воспитательной части;
  • 2 группа – организаторы- педагоги;
  • 3 группа – социальные педагоги.

Состав каждого отделения – 5 человек. Жюри представляют члены органов управления образовательным процессом, эксперты в научно – педагогической деятельности, директора учебных заведений, преподаватели средних и высших учебных заведений; учителя общеобразовательной сферы, работники образовательных организаций, номинанты и победители предыдущих конкурсов «Учитель года», деятели искусства, научные работники, представители средств информации.

Члены жюри обязаны к тесному взаимодействию. До начала конкурса провести собрание, на котором будут утверждены оценочные критерии и программа.

1.Диплом 1 степени "Информационные технологии в образовании" в номинации "Лучший Web-сайт" http://mathematic.su/
2. Диплом за активное участие в районном конкурсе "Учитель года-2009"
3.Диплом победителя районного конкурса "Учитель года -2010" в номинации "Учитель естественно-математического цикла"
4.Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате", 2012г.
5. Благодарственное письмо Спасского муниципального района РТ за самоотверженный и добросовестный труд, 2012.
6.Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан за высокий профессионализм и плодотворную работу в системе образования, 2013 г.
7. Диплом "Учитель цифрового века" 2012-2013 уч.год
8. Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ за 2 место в конкурсе методических разработок "Мой лучший урок математики" 2015г
9. Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ за 2 место в конкурсе методических разработок "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физики" в номинации "Методические материалы для основного общего образования", 2015г

10. 2011 год – Благодарность классному руководителю за творческий подход по сплочению детского коллектива и активное участие в заседании кустового методического обучения классных руководителей

11. 2011 год – Благодарность руководителю пришкольного лагеря за организацию летнего оздоровительного отдыха детей

12. 2011 год – Диплом классному руководителю за активное участие в проведении районного этапа Республиканского конкурса «Воспитать человека»

13. 2011 год - Грамота за качественную подготовку и раскрытие музыкального дарования. 1 место в номинации «вокал-соло» районного музыкального фестиваля.

14. 2012 год – Благодарственное письмо главы Спасского муниципального района

15. 2012 год – Сертификат «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе»

16. 2012 год – Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.

17. Сертификат школьного организатора в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (2011г.)

18. Благодарственное письмо международный математический конкурс-игра «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий «Кенгуру»

19. Диплом Международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (2012г.)

20. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6 классов, 2011г.

21. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6, 7-8 классов, март 2012г.

22. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6, 7-8 классов, ноябрь 2012г.

23. Сертификат № 06553-0132 за публикацию авторского методического материала на сайте Сообщество учителей – предметников «Учительский портал» http://www.uchportal.ru , 2013г

участника конкурса научных проектов школьников

в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан

1.Муниципальное образование МР Стерлибашевский район

2. Фамилия, имя, отчество участника_ Синагулова Фаниля Флюровна,

3. Образовательное учреждение (по Уставу)

МБОУ НОШ с. Стерлибашево_________________

4. Класс _4 «Б» класс______________________________________

5. Домашний адрес__Башкортостан, МР Стерлибашевский район,

с. Стерлибашево, ул. Садовая_д. 6 кв. 1_____________________

_____телефон 89373189432 электронная почта ___galiushka 61@ rambler . ru

6. Номинация_История и культура Башкортостана ___________________

7. Название работы «Звездный путь нашего земляка»

8. Место на школьном этапе______________________________________

9. Фамилия, имя, отчество научного руководителя_ ____________________________________________

место работы ___МБОУ НОШ с. Стерлибашево_______________________

ученое звание и степень __________нет________________________________

Директор школы: ___________

___2017 г._______

I. Введение…………………………………………………….1

Цель исследования………………………………………….1

Задачи исследования………………………………………..1

Объект исследования………………………………………..1

Предмет исследования………………………………………1

Методы исследования……………………………………….1

Практическая ценность……………………………………...1

II. Основная часть……………………………………………...1-12

Первые шаги в профессию……………………………….. 5-6

Театральные будни, премьеры, гастроли………………...6-12

III. Заключение…………………………………………………….12

Использованная литература……………………………………12

I .Введение

«Хорошие люди похожи на теплое солнце, которое, тучи раздвинув, выходит из тьмы» - гласит народная мудрость. В истории нашего Стерлибашевского района немало людей, которые подобно солнцу своим талантом, душевным теплом, согревали тысячи зрителей, играя на сценах лучших театров Башкортостана и страны.

Цель исследования: Изучить жизнь и творчество актера.

Задачи:

1.Изучить литературу по теме исследования.

2. Собрать и обобщить материалы: Стерлибашевского краеведческого музея, музея Салаватского драматического театра и башкирского театра драмы имени М. Гафури;

3. Разыскать дочерей актера, изучить материалы семейного архива;

4. Доказать, что собранный в процессе исследования материал имеет историческую ценность

Объект исследования: Актер театра Габдельхай Гимадиевич Фахриев.

Предмет исследования: Жизнь и творчество актера Хая Фахриева.

Методы исследования: Изучение энциклопедической литературы, архивных материалов музеев, семейного архива Фахриевых, сравнение и анализ материалов.

Практическая значимость: исследование жизни и творчества необходимо для сохранения театральных традиций нашего района.

II. Основная часть

Можно ли представить, что в маленькой деревушке, расположенной на границе двух районов Миякинского и Стерлибашевского в обычной крестьянской семье в 20-е годы родился известный на всю страну актер?

2.2 Первые шаги в профессию

В 1947 году Фахриев успешно заканчивает 10 класс Стерлибашевской средней школы и отправился в Уфу. Талантливого юношу приняли сразу на второй курс Уфимского театрально – художественного училища на курс Саттарова Галляма Саттаровича. Наш земляк, отличался среди сверстников старательностью и упорством в учебе, желанием перенять все самое лучшее у педагогов. В стенах театрального училища Хай встретил свою любовь и спутницу жизни Люзу Гайнанову.

Хай Гимадиевич обладал широким музыкальным диапазоном, виртуозно играл на гармони и имел прекрасный голос. В 1950 году после окончания театрального училища его направляют в Московскую консерваторию. Сдав все экзамены Хай поступает. Оставаясь верным своей мечте, стать театральным актером, он уходит с первого курса Московской государственной консерватории.

Вскоре молодого актера приглашают на работу в Башкирский Академический театр драмы. На семейном совете было принято решение отправиться на работу в Кигинский колхозно – совхозный театр, который был создан первым в республике в 1934 году.

2.3 Театральные будни, гастроли, премьеры

Семейная чета Фахриевых отправляется в село Верхние Киги. Их выбор был, наверное, не случайный. Люза Магафуровна родом из деревни Аркаул Салаватского района Башкирии. В сложных условиях они начинают свою семейную и актерскую жизнь в Кигинском колхозно – совхозном театре при поддержке режиссера театра М. Лукманова. В январе 1951 года на свет появляется их первенец – дочь Гузель. Время было сложное, полки сельских магазинов пустовали, не было даже пеленок, родителей рядом не было. В доме Лукмановых, у которых снимали жилье Фахриевы, на окнах висели, красивые занавески с красными цветами. Супруга режиссера – тоже актриса, сняла эти занавески, постирала и сделала из них пеленки для малышки Люзы и Хая.

Актеры колхозно - совхозного театра постоянно разъезжали со спектаклями и концертами по деревням и селам Башкирии. Маленькая Гузель, которой всего только 1 месяц, всегда была с родителями. Транспорта в те времена не было. До места назначения добирались на лошадях, на быках, случалось, шли пешком. О трудностях они старались не думать. Однажды зимой оправились со спектаклем в соседнее село. Дорогу занесло, не пройти и не проехать. Запрягли быка, повсюду сугробы, бык не идет. Хай Гимадиевич взял быка за узду и пошел с ним через сугробы. Люза Магафуровна с ребенком в санях. По снегу пробирались долго и с трудом. Когда маленькая дочурка начинала плакать, отец снимал себя тулуп и укрывал им жену и дочь, чтобы хоть как-то согреть. Пока пробирались сквозь сугробы Люза от усталости и частого недосыпания заснула. Она не заметила, как из ее рук на обочину дороги выскользнула маленькая Гузель. Страшно представить, что могло бы случиться. Вот в такие тяжелые послевоенные годы актеры самоотверженно несли культуру в деревни и села нашей страны.

В 1951 году в связи с ликвидацией Кигинского колхозно – совхозного театра Хай и Люза Фахриевы были переведены в Аургазинский передвижной колхозно-совхозный театр. Со спектаклями и концертами объездили сотни сел и деревень. Через два года в семье молодых актеров на свет появляется вторая дочь – Нафиса. Кочевая жизнь актеров закалила и сплотила их. Жили в тесноте, детских садов не было. На гастроли по деревням и селам Башкирии ездили всей семьей. Хай Гимадиевич вспоминал: «Выезжали в деревни на лошадях, быках, грузовик считался за счастье. В бурю, мороз бывало, что до места назначения так и не доберешься, а дети всегда с нами. Смотришь на них – и так жалко, комок к горлу подкатывает… Приедем в деревню, первым делом ищем бабушку, котораясмогла бы посидеть с девочками. И дочки привыкли, не плакали, оставим и бежим на репетицию, а там уже скоро и вечерний спектакль в клубе ». В эти годы к Хаю Гимадиевичу пришел заслуженный успех. Он стал узнаваемым и популярным актером национального театра. Блистательная игра и разнохарактерные роли Фахриева полюбили сотни благодарных зрителей.

Вместе с коллегами по передвижному театру семейная пара Фахриевых исколесила не одну сотню километров по бездорожью и распутице. Они в полной мере познали все тяготы и сложности передвижного образа жизни Сельские жители трепетно с любовью и уважением относились к актерам передвижного театра. Во время гастролей всегда старались создать комфортные условия для каждого актера. Как - то остановились на ночлег в деревне. Хозяйка отварила курицу, чтобы угостить актеров. Гости поели, попили и продолжили беседу за столом. В это время хозяйка дома собрала со стола куриные косточки и вышла во двор. Через какое-то время до артистов доносится голос хозяйки: «Артист! Артист!». Хай Фахриев подумал, что его зовут его, и вышел во двор. И только тут он понял, что хозяйка звала не его, а своего пса. Он засмеялся. А в это время пес по кличке «Артист» с аппетитом грыз куриные косточки.

Сцена, театр, зрители были частью его самого. Любовь к профессии никогда не позволяло ему трудиться вполсилы. К любой даже самой маленькой роли Фахриев всегда относился с большой ответственностью.

В 1953 году Хай Гимадиевич вступает в ряды коммунистической партии Советского Союза. В 1956 году Аургазинский колхозно – совхозный театр был перебазирован в город Салават, с этого время он стал Салаватским башкирским драматическим театром. Семейная пара Фахриевых проработала в Салаватском театре более 20 лет, вплоть до 1969года. За годы работы в этом театре Хай Гимадиевич сыграл более 60 ролей. Это – Ягафар Муратшин спектакле «Страна Айгуль» М. Карима - режиссер Лек Валеев, Котлояр в «Иргиз» Х. Давлетшиной - режиссер В. Сайфуллин, Яким в спектакле «Салават». Много незабываемых образов было создано Фахриевым на сцене Салаватского драматического театра.

По просьбе руководства Стерлибашевского района и для усовершенствования работы сельских клубов Фахриев на непродолжительное время возвращается в родной район. Габдельхай Гимадиевич был назначен художественным руководителем отдела культуры. В этот период его работы активизировалась культурная жизнь района и приобрела новый смысл. Самодеятельные актеры, вдохновленные талантливым руководителем, выступали с театральными постановками и концертными программами, не только в сельском клубе, но и на полевых станах, фермах и стройках перед рабочими и колхозниками.

Желание творить на профессиональной сцене, вновь возвращает актеров Фахриевых в Салаватский драматический театр. Высокое искусство, сцена притягивают их. Хай Гимадиевич и Люза Магафуровна продолжают свой творческий путь на сцене Салаватского драматического театра. В этом время в театре творил наш земляк – актер, режиссер, драматург и верный друг Хая Гимадиевича – Шамиль Лутфрахманович Рахматуллин. Шамиль и Хай дружили с детства. В школе сидели за одной партой. Вот как вспоминал Шамиль Лутфрахманович: «Мне вспоминается лето 1948 года. Я и Хай ночи напролет сидели на скамейке у ворот нашего дома и вели дружескую беседу. К этому времени Хай уже закончил второй курс Башкирского театрального училища. Он настойчиво уговаривал меня поступить в это училище и стать артистом. Я ему говорю: «Я же, как ты, танцевать и петь не умею», Хай в ответ: «Ты знаешь, в этом году на курс набирают именно тех, кто танцевать не умеет». Шамиль продолжает: «Я даже говорить толком не умею», а Хай настойчиво продолжает: «А ты стой и молчи, ничего не говори! Возьмут!» Мы в те послевоенные годы, активно участвовали в работе кружка художественной самодеятельности. Но мне и в голову не приходила мысль о том, что когда-то могу выйти на сцену профессионального театра. Я расспрашивал друга об Уфе. А, он, обозлившись на меня, грозно заявил: «Или пойдешь учиться, или я тебя побью!». Быть может потому, что мы тогда жили впроголодь, я напрямую спросил его: «А, что я там буду кушать?». Он, усмехнувшись, вывернул наружу карманы и сказал: «На! Смотри! Карман весь замусолен от конфет». Я подумал, что Хай, наверное, самый, что ни на есть счастливый человек на свете и решил поступать в театральное училище.

Это был не первый случай, когда Хай Гимадиевич дал путевку на профессиональную сцену своим землякам. В один из приездов Хая Фахриева в родной район на сцене районного клуба села Стерлибашево шел спектакль по роману Мажита Гафури «Черноликие». Роль Галимы в инсценировке исполняла молодая актриса, только что закончившая Стерлитамакское художественно - просветительское училище Флюра Хабибуллина. Режиссером спектакля был ее супруг, наш земляк Риф Имамович Музагитов. Флюра закончив игру, вбежала в гримерную, вслед за ней вошел высокий мужчина и с восхищением стал говорить: «Галима! Настоящая Галима! Вот, она какая должна быть Галима! Нам нужны такие актеры» и пригласил семейную пару актеров Музагитовых в Салаватский драматический театр.

И с 1960 года наши земляки Риф Музагитов и его супруга Флюра Хабибуллина - актеры Салаватского драматического театра. Флюра и Риф Музагитовы до сих пор с благодарностью вспоминают Хая Гимадиевича.

В 1968 году нашему земляку – Фахриеву Габдельхаю Гимадиевичу за высокое исполнительское мастерство Президиум Верховного Совета Башкирской АССР Указом от 01.01.01 года присвоил звание «ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ БАШКИРСКОЙ АССР». В 1970 году по приказу Министерства культуры БАССР Гадельхай Гимадиевич был переведен актером в Башкирский государственный академический театр драмы имени М. Гафури.

Даже в небольших ролях Хай Фахриев доводил до зрителей все замыслы автора пьесы и режиссера, используя свой творческий потенциал и накопленный опыт. После гастролей Башкирского академического театра драмы имени М. Гафури в Москву, московские критики назвали Фахриева «Русским Отелло». Верность профессии, родному театру были его отличительной чертой. После исполнения роли Бадри в спектакле М. Файзи «Галиябану» Хай Фахриев ответил отказом, на приглашение в Татарский академический государственный театр имени Галиаскара Камала.

За выдающийся вклад в театральное искусство Башкирской АССР Указом Президиума Верховного Совета Башкирской АССР от 22 ноября 1974 года Хаю Гимадиевичу Фахриеву было присвоено почетное звание «Народный артист Башкирской АССР». В 1976 году он был награжден орденом Трудового Красного Знамени. За заслуги в области советского театрального искусства Президиум Верховного Совета РСФСР Указом от 5 февраля 1979 года присвоил Фахриеву Хаю Гимадиевичу почетное Заслуженный артист РСФСР.

К каждой своей роли народный артист подходил ответственно. Яркий пример этому роль. В 1982 году на сцене Башкирского драматического театра была поставлена пьеса известного драматурга, заслуженного работника культуры РСФСР Нажиба Асанбаева «Кызыл паша», о талантливом дипломате – революционере Кариме Хакимове. Хай Фахриев исполнил роль Владимира Ильича Ленина. Над образом вождя Хай Гимадиевич работал еще тогда, когда работал в Салаватском театре. Он изучал мимику, жесты, движения, интонацию голоса Ленина. Актер часто оставался в театре по ночам, пробовал грим и самостоятельно репетировал. Много раз он просматривал кинопленки с фильмами о Ленине, изучал воспоминания актеров кино, сыгравших вождя. К этой роли Хай Гимадиевич подошел очень серьезно. Актер очень сильно переживал и волновался накануне премьеры спектакля «Красный паша». В зале театра был полный аншлаг. Восторженные зрители стоя аплодировали актерам. Буря оваций долго не умолкала. За кулисами Хая ждал и волновался верный друг, земляк и коллега – Шамиль Рахматуллин. Друзья крепко обнялись, на глазах у них блестели слезы.

Жизнь продолжалась, впереди Фахриева ждали новые роли и новые премьеры. Люза Магафуровна часто говорила: «И в жизни и на сцене Хай Гимадиевич всегда был талантливым, темпераментным, увлекающимся, активным человеком. Хай всю жизнь – пламя, огонь, а я всю жизнь – вода ». Счастливая семейная чета актеров нередко и на сцене играли вместе. В их актерском багаже было множество совместно исполненных ролей – это драма «Ямбика» режиссера Лек ахриев в роли Хужагола, Люза – Алсу, «Зимагорҙҙар» С. Мифтахова режиссер В. Сайфуллин, Фахриев– Кинзябай, Люза Фахриева – Шаваш, драма «Саткылар» Т. Гиззата – Фахриевы исполнили роли – Рамай и Сарби, в драме «Галиябану» М. Файзи, режиссер Р. Исрафилова, Фахриевы – Бадри и Галимабану. Они навсегда остались в памяти благодарных зрителей. За годы работы на сцене главного театра нашей республики Фахриевым создано более 60 образов. 20 мая 1991 года ему было присвоено звание Народного артиста РСФСР.

31 августа 1991 года Хай Гимадиевич Фахриев скончался после тяжелой и продолжительной болезни. В честь нашего земляка актера театра Габдельхая Гимадиевича Фахриева названы улицы в городе Благовещенске и родном селе Стерлибашево.

В Советском районе Уфы по адресу улица Подвойского 17, на доме где жил Хай Гимадиевич Фахриев установлена мемориальная доска. Жизни и творчеству выдающегося актера посвящены статьи в Краткой энциклопедии «Башкортостан», 7-м томе Башкирской энциклопедии, Википедии, Театральной энциклопедии.

III. Заключение

Французский писатель, философ, просветитель и драматург Дени Дидро сказал: «Я не знаю профессии, которая требовала бы более изысканных форм и более чистых нравов, чем театр». Мы собрали богатый материал и многое узнали. Своим исследованием мы хотим сохранить память о знаменитых и известных людях Стерлибашевского района.

IV Использованная литература

1. Саитов Габдельхай Гимадиевич // Башкортостан: крат. энцикл. – 1996. – С. 603.

2. Саитов Габдельхай (Хай) Гимадиевич // Башкирская энциклопедия: в 7 т. Т. 7. Ф– Я / гл. ред. – Уфа: Башк. энцикл. , 2011. – С. 25.

3. Махмудов, горжусь твоей судьбою!: История Стерлибашевского района.– Уфа: Белая река, 2000.- с.154-155.

4. Талант и его поклонники: [народный артист РФ и РБ ] // Ими гордятся кигинцы. – Уфа, 2004. – С. 305–307.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»

Прохладненского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

АНКЕТА УЧАСТНИКА

Районного конкурса

«Учитель года 2017»

Новосельцевой

Веры Алексеевны


2017 г.

ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ

(педагогическое кредо)

К незнакомым вершинам – по знакомым ступеням

1.Общие сведения

Фамилия

Новосельцева

Отчество

Алексеевна

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

Г. Нойштрелитц, Германия

2. Работа

Должность (по штатному расписанию)

Учитель английского языка

Место работы (название учебного заведения по уставу)

МКОУ «СОШ с. Прималкинского»

ФИО директора образовательного учреждения

Крохмалёв Александр Николаевич

Год приема на работу

Классное руководство (укажите параллель в настоящее время)

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Высшее, 1998 г. КБГУ

Знание языков (укажите, каких и степень владения)

Английский, немецкий – оба продвинутый уровень

Дополнительная специальность (если имеется)

Награды (укажите название и в скобках год получения награды)

4. Семья*

(заполняется по желанию)

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Не замужем

Дети (укажите имя и возраст детей)

Сын Даниил-22 года, дочь Оксана – 17 лет

5. Увлечения

Хобби

Танцы, история

Спорт, которым увлекаетесь

велоспорт

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Артистическими данными

6. Контакты

Рабочий телефон

Домашний телефон

Мобильный телефон

7. Основные публикации*

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

Публикация на сайте Конспект урока «Поездка в Великобританию»

http://конспекты-уроков.рф/search.html?searchid

Тренировочные упражнения для 9 класса «Косвенная речь»


8. Наличие интернет-ресурса (сайт, блог и т.д.), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Адрес


название ресурса

Названия публикаций

http://сайт/danox

1 лотто “Трансполрт»

2. «Косвенная речь»

Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

«Косвенная речь» курс дистанционногообучения

В курс входят адаптированные лекции по подтемам косвенной речи, и тестовые задания. Обучение и проверка заданий происходит в интернете. На сайте школы.

2014-2015 уч год

10. Формы внешней оценки результатов*

Название

Срок проведения

Итоговые результаты

11. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными

ФИО

(не более 10).

кем приходится

Место настоящей работы

Васильева Юлия, кандидат химических наук

Одноклассница

США, штат Миннесота. Университет

Попова Марианна, кандидат медицинских наук

Одноклассница

г.Ростов-на-Дону,


12. Общие вопросы

Ваше заветное желание?

детям – счастливого детства, городу – процветания, России - мира.

Ваши кумиры в профессии?

Чумавицкая Лидия Ивановна

Победитель конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу).

это любимый учитель для детей, профессионал своего дела, достойный, информированный, эрудированный, прогрессивный

человек, который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего развития личности.

Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2013».

Мы – дети 20-го века…

Но глядя в сегодняшний век,

Мы верим, учить человека –

Важнее призвания нет!

И где бы ты ни был, учитель,

Даря и любовь и тепло

Ты будешь всегда ПОБЕДИТЕЛЬ,

Коль ценишь призванье своё!

И будет жюри баллы ставить,
А это, совсем нелегко!
Мы верим, Вам всех бы оставить,
Но условий, увы, нет на то!
Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был счастливым
И успех торжествовал


Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в анкете информации. Даю разрешение на внесение

информации в базу данных и использование анкеты в некоммерческих целях для размещения

на сайте УО, в буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью

редакторской обработки.