Жюри для конкурса. К незнакомым вершинам – по знакомым ступеням
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»
Прохладненского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
АНКЕТА УЧАСТНИКА
Районного конкурса
«Учитель года 2017»
Новосельцевой
Веры Алексеевны
2017 г.
ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ
(педагогическое кредо)
К незнакомым вершинам – по знакомым ступеням
1.Общие сведения |
|
Фамилия | Новосельцева |
Отчество | Алексеевна |
Дата рождения (день, месяц, год) | |
Место рождения | Г. Нойштрелитц, Германия |
2. Работа |
|
Должность (по штатному расписанию) | Учитель английского языка |
Место работы (название учебного заведения по уставу) | МКОУ «СОШ с. Прималкинского» |
ФИО директора образовательного учреждения | Крохмалёв Александр Николаевич |
Год приема на работу | |
Классное руководство (укажите параллель в настоящее время) | |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
3. Образование |
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | Высшее, 1998 г. КБГУ |
Знание языков (укажите, каких и степень владения) | Английский, немецкий – оба продвинутый уровень |
Дополнительная специальность (если имеется) | |
Награды (укажите название и в скобках год получения награды) | |
4. Семья* (заполняется по желанию) |
|
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию) | Не замужем |
Дети (укажите имя и возраст детей) | Сын Даниил-22 года, дочь Оксана – 17 лет |
5. Увлечения |
|
Хобби | Танцы, история |
Спорт, которым увлекаетесь | велоспорт |
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | Артистическими данными |
6. Контакты |
|
Рабочий телефон | |
Домашний телефон | |
7. Основные публикации* |
|||
Название | Дата публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
|
Публикация на сайте Конспект урока «Поездка в Великобританию» | http://конспекты-уроков.рф/search.html?searchid | ||
Тренировочные упражнения для 9 класса «Косвенная речь» |
8. Наличие интернет-ресурса (сайт, блог и т.д.), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами. |
|||||||||
Адрес | название ресурса
| Названия публикаций |
|||||||
http://сайт/danox | 1 лотто “Трансполрт» 2. «Косвенная речь» |
||||||||
Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
|||||||
«Косвенная речь» курс дистанционногообучения | В курс входят адаптированные лекции по подтемам косвенной речи, и тестовые задания. Обучение и проверка заданий происходит в интернете. На сайте школы. | 2014-2015 уч год |
|||||||
10. Формы внешней оценки результатов* |
|||||||||
Название | Срок проведения | Итоговые результаты |
|||||||
11. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными |
|||
ФИО (не более 10). | кем приходится | Место настоящей работы |
|
Васильева Юлия, кандидат химических наук | Одноклассница | США, штат Миннесота. Университет |
|
Попова Марианна, кандидат медицинских наук | Одноклассница | г.Ростов-на-Дону, |
12. Общие вопросы |
||
Ваше заветное желание? | детям – счастливого детства, городу – процветания, России - мира. |
|
Ваши кумиры в профессии? | Чумавицкая Лидия Ивановна |
|
Победитель конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу). | это любимый учитель для детей, профессионал своего дела, достойный, информированный, эрудированный, прогрессивный человек, который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего развития личности. |
|
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2013». | Мы – дети 20-го века… Но глядя в сегодняшний век, Мы верим, учить человека – Важнее призвания нет! И где бы ты ни был, учитель, Даря и любовь и тепло Ты будешь всегда ПОБЕДИТЕЛЬ, Коль ценишь призванье своё! И будет жюри баллы ставить, |
Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.
Подтверждаю правильность изложенной в анкете информации. Даю разрешение на внесение
информации в базу данных и использование анкеты в некоммерческих целях для размещения
на сайте УО, в буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью
редакторской обработки.
Анкета участника конкурса
Вашу фотографию
Стиль танца в очном отборочном туре и в финале. Авторы постановок и названия танцев в очном отборочном туре и в финале.
В каких клубах работали?
Перечислите названия шоу, в каких принимали участие (если есть)
Дата рождения.
Как вас объявлять на конкурсе (имя+фамилия или псевдоним).
Город, который вы представляете.
Рост, вес, обхваты груди, талии, бедер.
Семейное положение, наличие детей.
Какими видами танцев вы занимаетесь? Где, у кого и сколько времени вы учились танцам?
Образование. Необходимо указать точное название учебного заведения и годы обучения в нем.
Участвовали ли вы ранее в конкурсах красоты? Укажите, пожалуйста, название конкурсов и занятые места.
Участвовали ли вы ранее в конкурсах танцев? Укажите, пожалуйста, название конкурсов и занятые места.
Стаж работы моделью (если есть).
Ваш контактный телефон с кодом города.
Домашний адрес.
1.Диплом 1 степени "Информационные технологии в образовании" в номинации "Лучший Web-сайт" http://mathematic.su/
2. Диплом за активное участие в районном конкурсе "Учитель года-2009"
3.Диплом победителя районного конкурса "Учитель года -2010" в номинации "Учитель естественно-математического цикла"
4.Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате", 2012г.
5. Благодарственное письмо Спасского муниципального района РТ за самоотверженный и добросовестный труд, 2012.
6.Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан за высокий профессионализм и плодотворную работу в системе образования, 2013 г.
7. Диплом "Учитель цифрового века" 2012-2013 уч.год
8. Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ за 2 место в конкурсе методических разработок "Мой лучший урок математики" 2015г
9. Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ за 2 место в конкурсе методических разработок "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физики" в номинации "Методические материалы для основного общего образования", 2015г
10. 2011 год – Благодарность классному руководителю за творческий подход по сплочению детского коллектива и активное участие в заседании кустового методического обучения классных руководителей
11. 2011 год – Благодарность руководителю пришкольного лагеря за организацию летнего оздоровительного отдыха детей
12. 2011 год – Диплом классному руководителю за активное участие в проведении районного этапа Республиканского конкурса «Воспитать человека»
13. 2011 год - Грамота за качественную подготовку и раскрытие музыкального дарования. 1 место в номинации «вокал-соло» районного музыкального фестиваля.
14. 2012 год – Благодарственное письмо главы Спасского муниципального района
15. 2012 год – Сертификат «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе»
16. 2012 год – Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.
17. Сертификат школьного организатора в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (2011г.)
18. Благодарственное письмо международный математический конкурс-игра «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий «Кенгуру»
19. Диплом Международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (2012г.)
20. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6 классов, 2011г.
21. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6, 7-8 классов, март 2012г.
22. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6, 7-8 классов, ноябрь 2012г.
23. Сертификат № 06553-0132 за публикацию авторского методического материала на сайте Сообщество учителей – предметников «Учительский портал» http://www.uchportal.ru , 2013г
Конкурс для организаторов воспитательного процесса проводится среди педагогов разных образовательных учреждений. По квалификации – это классные руководители, социальные педагоги, воспитатели, педагоги – психологи и пр. Возрастная категория без ограничений, но стаж для участия требуется не менее 5 лет. Данная анкета участника всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса, является обязательной при подаче документов на участие. Пример формы составления и образец бланка приведены ниже.
Необходимые документы
Наряду с анкетой любой участвующий в конкурсе подает следующие документы:
- Заявка на участие в конкурсе «Воспитать человека», в соответствии с установленной формой. Ее должен заверить печатью и подписью, глава муниципального органа по образованию;
- Портфолио (прилагается к заявлению) вместе с анкетой. В нем описывается опыт в образовательной работе, достижения и награды, авторские разработки и воспитательные методики. Будущие проекты в сфере образования. Диагностические материалы по изучению коллективов детей в школах;
- Итоговые работы по разработке методик в печатном виде, от 1 до 12 стр., и на электронных носителях, но не более 12 страницы печатного текста;
- Участник предоставляет цветное фото 6х4;
- Фотография, на которой представлен учебный или воспитательный процесс. Требуемый формат *jpg ля электронных копий документов на компактном диске. Нужен и вариант на бумаге.
Эти требования должны быть четко соблюдены. Документы и анкета участника всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса, представленные комиссии с нарушением требований, не будут приняты к рассмотрению. Все документы и материалы, предоставленные для конкурса, к возвращению не подлежат.
Документы для конкурса высылаются с обязательным уточнением «Для конкурса «Воспитать человека»».
Правила проведения
Конкурс проводится в заочной и очной форме с разницей в 2 неделе. Конкурсанты распределяются для участия по трем номинациям:
- Заместитель директора воспитательной работы;
- Социальный педагог;
- Педагог по организаторской деятельности.
- Подавший заявку на участие имеет право предоставить не более трех конкурсантов для каждой номинации. Очередность выступлений определяется жеребьевкой. Очный этап начинается с предоставления портфолио каждому из членов жюри. Оформить можно в любой форме, буклет, альбом и т.д.
Конкурсная программа
Очный этап включает в себя:
- Презентацию участника (регламент 10 минут). Претендент должен показать свое отношение к педагогической деятельности, к воспитанникам (ученикам), к близким людям. Рассказать о своих приоритетах, целях, профессиональных целях, поставленных и достигнутых;
- Название конкурса «Кладовая педагогического мастерства» (регламент 15 минут – 1 часть; 30 минут – 2 часть). Конкурс делится на 2 части. В первой части участник показывает свое мастерство из личного опыта при организации учебно – воспитательных мероприятий. Вторая часть практическая. Конкурсант проводит с учениками мероприятие воспитательного характера (игры, диспуты, образовательные беседы и прочие). Занятия охватывают аудиторию младшего школьного возраста.
- Если участник конкурса – заместитель директора по воспитательной части, в его программу входит организовать заседание педагогов для решения вопросов по подготовке и проведению мероприятий воспитательного характер. Далее следуют вопросы жюри конкурсанту. На это отводится не более 5 минут.
- «Нестандартное решение». Педагогу предлагается неординарная ситуация в учебном процессе, для того, чтобы он смог в таких необычных условиях принять верное решение.
- Конкурс организовывает и руководит им, организационный комитет. Для подготовки проведения конкурса местного значения, создаются соответствующие местные оргкомитеты. Его задача – провести отборочный тур будущего всероссийского конкурса, для выбора самых достойных претендентов на звание.
Жюри для конкурса
Отбор членов в жюри осуществляет областной оргкомитет. Его состав формирует и утверждает департамент по образованию.
Жюри делится на три отделения:
- 1 группа – оценка конкурсантов – заместителей директоров по воспитательной части;
- 2 группа – организаторы- педагоги;
- 3 группа – социальные педагоги.
Состав каждого отделения – 5 человек. Жюри представляют члены органов управления образовательным процессом, эксперты в научно – педагогической деятельности, директора учебных заведений, преподаватели средних и высших учебных заведений; учителя общеобразовательной сферы, работники образовательных организаций, номинанты и победители предыдущих конкурсов «Учитель года», деятели искусства, научные работники, представители средств информации.
Члены жюри обязаны к тесному взаимодействию. До начала конкурса провести собрание, на котором будут утверждены оценочные критерии и программа.