Какой рост у юлии саниной. А как вы одеваетесь в жизни? Да и бабушки-дедушки у ребенка не старые

Юлия Санина
укр. Ю́лія Олекса́ндрівна Голова́нь

Юлия на Одесском международном кинофестивале 2014
Основная информация
Имя при рождении Юлия Александровна Головань
Полное имя Юлия Александровна Санина
Дата рождения 11 октября (1990-10-11 ) (28 лет)
Место рождения Киев , Украина
Страна Украина Украина
Профессии
Годы активности 2011 - наст. время
Инструменты вокал [d]
Жанры альтернативный рок
Коллективы The Hardkiss
Аудио, фото, видео на Викискладе

Биография

С 2006 по 2008 год - солистка группы Sister Siren .

В сентябре 2011 года Юлия Санина и музыкальный продюсер Валерий Бебко создали поп-дует Val & Sanina . Было записано пробное видео и несколько песен. Одна из них - «Любовь настала» (слова Роберта Рождественского , музыка Раймонда Паулса).

Вскоре они сменили имидж и название группы, добавили «тяжести» в звучание, начали петь на английском - так родилась группа The Hardkiss . Валерий и Юлия самостоятельно пишут музыку и тексты. Той же осенью группа выпустила несколько песен и сняла дебютный видеоклип на песню Babylon . Также в конце октября 2011 года The Hardkiss выступили на разогреве у британской группы Hurts . До конца 2011 года группа выпустила ещё один клип под названием Dance with me , который получил ротацию на ведущих украинских музыкальных каналах.

Уже в феврале 2012 The Hardkiss подписал контракт с лейблом Sony BMG . Коллектив быстро обрел популярность и череду наград на Украине и за границей.

В декабре 2014 года Юлия Санина начала публиковать на сайте YouTube видеоблоги про свою жизнь и закулисную работу группы The Hardkiss .

В 2016 году Юлия Санина стала членом жюри и наставником седьмого сезона «X-Фактор » на телеканале СТБ . Её подопечные из группы Detach стали суперфиналистами.

Улыбается: «Вал - потрясающий отец, единственный человек, которому я доверила ребенка в первые два месяца после его рождения». О материнстве, конкуренции в музыкальной среде, последствиях конкурса Евровидение и комплексе отличницы - наш разговор.

Юля, как ты себя чувствуешь в судейском кресле? Это ведь так ответственно: принимать решение, от которого зависит чья-то судьба.

Это очень тяжелая ноша! На самом деле нелегко находить подходящие слова, чтобы объяснить людям свое решение. Мы ведь не просто выносим вердикт: да или нет, а стараемся дать совет. Иногда он может звучать довольно категорично: «Вам не стоит заниматься музыкой в принципе». Приходится делать больно, чтобы люди поняли: у них нет будущего в музыке. Но лучше об этом сказать честно.

За судейским столом собрались люди опытные, такие как Константин Меладзе и , и люди, чье творчество сейчас современно и актуально, - артисты из групп The Hardkiss и «Агонь». Судить сложно, но это очень нужная работа, особенно сейчас, когда Украина нуждается в новых артистах.

- А ты не смотришь на них как на потенциальных конкурентов?

Нет. У нас большая страна, много концертных площадок и большая нехватка артистов. Мы фестивальная группа, много ездим с гастролями. И когда видим одни и те же лица на фестивалях, это начинает приедаться. Даже для нас самих из-за отсутствия конкуренции пропадает стимул искать что-то новое, двигаться вперед. Это очень расслабляет. Поэтому чем больше будет качественных артистов, тем увереннее Украина будет впереди планеты в музыке.

Совсем недавно The Hardkiss сами были в роли конкурсантов. Я имею в виду отбор на Евровидение. Вам привычно это амплуа?

Я очень много участвовала в детских конкурсах и фестивалях. Тогда я развивалась как музыкант, искала себя, училась. Это была очень хорошая школа, закалка духа. Из девочки-ромашки, нежного бутончика я превратилась в бойца. Без этих качеств в шоу-бизнесе, как и в любом бизнесе, невозможно. Потом я прекратила конкурсную практику, и отбор на Евровидение стал для меня первым взрослым конкурсом. Тут-то и стало понятно, что я потеряла конкурсную хватку. У меня было миллион моментов, когда хотелось отказаться и все бросить, потому что это очень большие переживания и нервы. И они беспочвенны. Ведь победишь ты или просто пройдешь до большого Евровидения, это не гарантирует долгую артистическую жизнь. Все равно самое главное - это твое текущее творчество, песни, клипы, твои музыканты. Конкурс ничего не решает. Свет клином на нем не сошелся.

- Ты переживала одна или вместе с музыкантами? Валера нервничал?

Валу вообще чужды переживания подобного характера - он четко понимает, что это просто этап, который либо преодолевается, либо нет. Он был спокоен и успокаивал меня. Теперь и я пожимаю плечами: «Ну и что?»

- Мне кажется, по прошествии времени много событий в жизни вызывают подобную реакцию.

Сейчас я понимаю, что на конкурсах переживать уж точно не стоит. Если это твой день, твой конкурс, значит, он что-то тебе даст в жизни, будет твоим. Если же день не твой - нужно это принять. А вообще, несмотря на то что мы не поехали в Стокгольм, многое мы все же приобрели: у нас появилась новая аудитория.

Юля, у тебя очень выразительный сценический образ. Предположу, что в обычной жизни ты вряд ли так выглядишь. Мне кажется, на улице тебя сложно узнать.

Это правда, на сцене и в жизни это абсолютно два разных человека. Я как актриса отдыхаю в обычной жизни от образов, наполняюсь, как губка, впитываю, а не отдаю себя.

Чем же ты вдохновляешься, что впитываешь? Ходишь по улицам, смотришь на людей, наблюдаешь мизансцены, путешествуешь? Из чего состоит питательная среда для губки по имени Юлия?

В данный момент мое вдохновение - это моя семья. Все свободное время я провожу с сыном Даней, он - мой главный источник радости и творчества. Я написала много песен, смысл которых сводится к «когда ты вырастешь, я тебе покажу…» Я уже сейчас задумываюсь над тем, каким он будет, когда подрастет, кем станет, о чем бы я хотела ему рассказать...

Я смотрю, ты человек перспективы. Уже задумываешься о том, кем станет сын, которому еще и годика не исполнилось?

(Улыбается) Я не задумываюсь. Мне интересно, я просто размышляю. Это мысли вслух.

- А ежедневная радость - первая улыбка, первое «агу». Ты это как- то документируешь?

Конечно, все происходит так же, как и у всех нормальных родителей. Валера, например, не расстается с фотоаппаратом. Я прикалываюсь: «Тебе сын дает стимул чаще заниматься фотографией». Вал фотографирует каждую минуту. А я больше записываю в дневник наши достижения: Даня уже сидит, ползает, говорит «бе-бе-бе»… Для меня это такое счастье, будто он в космос полетел. Такая гордость! В то же время я понимаю, что с рождением ребенка стала более ранимой, уязвимой, сентиментальной.

- Дане повезло - у него очень молодые родители.

Да, я очень хотела стать мамой не позже 25 лет. Потому что и у меня с родителями небольшая разница, они совсем молоды, и я с ними очень дружна. Мне нравится, когда ты ребенку друг. Нет большого разрыва поколений: вы пользуетесь одинаковыми гаджетами, разговариваете на одном языке, вы понятны друг другу. Важно, когда есть ощущение дружеского родительского плеча. Это очень круто.

- Да и бабушки-дедушки у ребенка не старые.

Точно! Это еще один бонус.

Считается, что для гармоничного и счастливого развития ребенка необходимо, чтобы его окружали как минимум два поколения - родители и бабушки-дедушки.

Тогда, я надеюсь, Даня очень «органичен» и счастлив, поскольку с ним нянчатся абсолютно все! У нас даже борьба за его внимание. Долгожданный внук (улыбается).

- Как у тебя проходила беременность? Работала или перешла на щадящий режим?

Я работала до седьмого месяца, потому что хорошо себя чувствовала, у меня не было никаких противопоказаний, врачи позволяли мне петь, и я получала от этого позитивный заряд эмоций. Я выступала на фестивалях, с концертами мы исколесили всю Украину. Потом я готовилась стать мамой, начался спокойный период отпуска. Но и тут я не вытерпела и на свое 25-летие сделала мини-квартирник. Пела и чувствовала, что сыну это нравится - он танцевал вместе со мной... в животике. Мне кажется, если бы что-то было не так, я бы почувствовала. Данечка сейчас очень любит музыку, узнает наши песни. Ему очень нравится, когда я пою.

- На каком языке? Ведь твой репертуар в основном состоит из англоязычных песен?

Пою на разных языках, но моя коронная - «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка». Мне она очень нравится.

- Какие функции лежат на папе, кроме того, чтобы ежечасно фотографировать сына?

Вал - самый лучший помощник, самая лучшая нянька на свете! Первые два месяца я никому не давала на руки сына. Мне казалось, что он такой маленький, хрупкий. Исключением был только Валера. Во всем, что касается ребенка, я доверяю ему больше, чем себе. Он очень аккуратный, спокойный и уравновешенный. И он может сделать абсолютно все: покормить, поменять памперс, развлечь, искупать, уложить спать.

Вы прогрессивные родители? Динамическая гимнастика, подводное плавание, раннее развитие… Практикуете подобные вещи?

Мы этим не увлекаемся. Пока еще рано вникать во всякие моменты - психологию развития, игрушки какие-то специальные. Пока что основная задача для нас - дать ребенку все необходимое для его здоровья и безопасности. Окружить любовью и заботой. Обычно молодые родители бесшабашные, мы же очень ответственные. Я читаю блоги, специальную литературу.

- Советуешься с подругами?

Нет, за советом обращаюсь только к врачам. Доверяю мнению профессионалов. Даже бабушки и дедушки не берут на себя смелость - у меня спрашивают, как правильно поступить. Потому что я - это касается не только малыша - вообще отличница по жизни. В некоторых моментах это хорошо, но иногда мне это мешает расслабиться, просто отпустить ситуацию.

- Вот сын подрастет и ощутит на себе давление мамы-отличницы.

(Смеется) Надеюсь, что я дам ему ту внутреннюю свободу, которой нет у меня самой. Ведь уметь буянить - это тоже очень важно. Правда, в меру.

- Глядя на твой сценический образ женщины-вамп, трудно представить, что за ним скрывается пай-девочка.

Как любой женщине, мне хочется перевоплощений. Мне повезло с профессией - если я захочу, на сцене могу себе позволить все, что угодно: быть сексуальной, агрессивной. То, что в обычной жизни не всегда прилично, я позволяю себе на сцене.

- Юля, ты в группе фронтвумен - пишешь музыку и слова, солируешь. У тебя статус лидера?

Все-таки мы лидеры с Валом поровну. Просто он человек, который не любит выпячиваться, предпочитает быть в тени и часто говорит, что его бы воля, он вообще был бы за кадром и на сцене не появлялся. Ему сложно дается публичность, он делает над собой усилие. Ему нравится творить, но выступать иногда для него сложно. И мы его уговариваем, потому что Вал настолько яркий человек, он так много делает в группе, что грех ему быть за кулисами.

- Как ты чувствуешь себя в мужском коллективе?

Потрясающе! Очень комфортно. Ко мне уважительно относятся. И если на сцене я могу «включить кокетку», то в коллективе стараюсь быть для ребят больше «своим парнем», другом. Стремлюсь, чтобы ко мне относились как к равной и не делали скидку на то, что я девчонка.

- Тебе больше по душе мужское или женское общество?

Однозначно мужское! Возможно, все идет из детства, я ведь была отличницей, а таких обычно мальчики не любят. Им нужны доступные и ветреные девочки. Я такой не была, теперь наверстываю, что ли (улыбается). Мне не нравятся женские склоки, сплетни, обсуждение нарядов. Я вообще очень спокойно отношусь к теме: «Какой марки у тебя туфли или помада?» Мне это неинтересно - интереснее поговорить о струнах.

Я веду Инстаграм и влог. Там бэкстейдж нашей творческой жизни: как мы сняли клип, как поехали на гастроли, в каких номерах мы живем, чем питаемся, какой у нас автобус, как мы одеты… И это все с юмором. Мне кажется, нашим слушателям интересно увидеть закулисную жизнь, которая раскрывает нас как обычных людей, влюбленных в творчество, музыку, креатив. Многие по-новому открывают меня и Вала благодаря влогу. Мы там такие реальные, говорим простым языком. Это делает нас ближе к нашим слушателям.

- Это как фильм о фильме?

Совершенно верно. Мне лично интересно наблюдать за своими любимыми артистами. Очень меня вдохновляют фильмы про музыкантов, в какой атмосфере они пребывают, когда гастролируют или в студии альбомы пишут. Вообще, это мечта, когда у тебя есть полгода, ты сидишь в студии, не выступаешь при этом, сосредоточен на альбоме, на творчестве.

Хорошо творить, когда ты знаешь, что у тебя есть финансовая «подушка» и тебе не надо устраивать «чес» по городам и весям ради заработка. А ты можешь себе позволить на полгода засесть в студии?

Да мы вот разговаривали с Андреем Данилко. (Мы, судьи Х-фактора вообще очень много разговариваем в перерывах между выступлениями конкурсантов). И он посоветовал делить свой год на семестры, как в школе. После каждого семестра давать себе возможность наполниться и вдохновиться, потому что работа нон-стоп очень изматывает. Андрей сейчас как раз находится в периоде наполнения.

Никого не удивлю, если признаюсь: отправляясь на интервью, готовилась встретить артистов как минимум в обмундировании космических туристов и писать на диктофон байки в духе Жанны Агузаровой. Музыканты пришли на встречу минута в минуту - хрупкая брюнетка в кожаном жилете и высокий, сажень в плечах, бородач Val. Ребята пили кофе и сокрушались по поводу того, что кто-то из поклонников успел заснять их вдвоем во время зимних каникул во Львове. Пара в строгом секрете хранит свои отношения, а вокруг свадебных фотографий, которые кто-то разместил в Интернете, разгорелся нешуточный скандал, и снимки были изъяты из всемирной сети. Viva! стала первой, кто на вопросы о личной жизни участников англоязычной украинской группы вместо скупого «не комментируем», получила содержательные ответы. Нам удалось разузнать, как живет самая неординарная пара отечественного шоу-бизнеса вне кричащих декораций и готических сценических костюмов.

- Вот это новость - вы действительно пара! Как долго вы это скрывали?

Val (Вал): Пять лет.

Юлия: Пять лет мы вместе и три года работаем в группе The Hardkiss. Я не подписала контракт с Sister Siren, оставила группу по собственному желанию, потому что не видела творческих перспектив. На момент знакомства с Валом я училась в Институте филологии и увлекалась журналистикой. Пришла к нему на интервью, он работал продюсером эфира на MTV. Та диктофонная запись нашего первого разговора - семейная реликвия! Сейчас, когда вновь прослушиваю ее, смеюсь - я из кожи вон лезла, кокетничала, он стеснялся.

V.: Ты кокетничала, но я не стеснялся.

Ю.: Стеснялся!

V.: Хорошо, тогда озвучу свою версию знакомства. Я собирался на свидание к другой девушке, интервью назначил за час до встречи. Рассчитывал, что все успею, и тут разговор затянулся на четыре часа. Но я с первого взгляда понял, что Юля мой человек!

- Юля, ты тоже сразу почувствовала, что Вал твой человек?

Ю.: Я сразу поняла, что Вал - такой один на миллион, и второго такого человека я вряд ли встречу. Когда вернулась домой, не разуваясь, прямо в пуховике завалилась на диван и расплакалась. Мама испугалась, а я рыдала и причитала: «Я встретила такого парня, такого парня!» Он не был похож ни на кого из моих знакомых, и я с нетерпением ждала новой встречи - после интервью Вал пригласил меня к себе домой послушать музыку.

- Ты часто ходила в гости послушать музыку к малознакомым парням?

Ю.: Нет! Когда мы познакомились, я была ребенком. В свои 18 не встречалась с парнями, у меня не было опыта отношений, я даже никогда не целовалась! Страдала, конечно, от этого. (Краснеет) Но приглашение Вала приняла. Он сказал, что я не должна его бояться, что дома мы будем не одни - будут мама и маленькая собачка. Это прозвучало так искренне и совсем не пошло. Еще он обещал познакомить меня с музыкой, которую слушает и сочиняет.

V.: И с собачкой!

Ю.: Мы действительно слушали музыку и смотрели кино. А через неделю он пригласил меня на рождественский ужин и познакомил со своей семьей.

- Ты всех девушек приглашаешь на семейный ужин?

V.: Нет, конечно. Но Юля была первой девушкой, которая сочетала в себе ум, красоту и талант одновременно.

Ю.: Я не ослышалась?! Если честно, сегодня я удивляюсь, как он вообще обратил внимание на ту 18-летнюю девочку Юлю с дурацкой челкой.

V.: Брюнетка с челкой в шапке-ушанке с блестящими тенями - а-а-а! Визуально Юля мне не понравилась.

Ю.: Начинаю узнавать Вала: привычка говорить человеку о его недостатках в лицо никуда не девалась. Брутальный тип, не испорченный душевностью и теплотой. Мне было ужасно неприятно слушать, какие типажи девушек ему нравятся, какие нет. Он придирался к моей внешности и одежде. (Челку я, кстати, отрастила еще за первые полгода наших отношений, мне действительно без нее лучше.) И постоянно меня точил, что миссия женщины - ублажать мужчину, ухаживать за ним, никогда не прекословить.

- Вал, Синяя борода - случайно не твое второе имя?

V.: (Смеется) Несмотря на внешность, в Юле я нашел те качества, которых не мог отыскать в других, - искренность, чистоту, наивность.

Ю.: Я всегда была хорошей и примерной девочкой. Родители меня не контролировали, но знали, где я нахожусь и чем занимаюсь. Я никогда не попадала в дурные компании, нехорошие истории. В школе я засматривалась на крутых парней, которые прогуливали школу, паясничали на уроках, но они никогда не обращали на меня внимание. Я молча страдала от того, что слишком правильная. За мной ухаживали положительные парни, смотрели на меня щенячьими глазами, меня это напрягало и раздражало. Короче, лет до 18 личная жизнь провисала. И тут встреча с Валом. Он зовет на свидание, через неделю знакомит с родителями, а после торжественного ужина вдруг объявляет: «Мы не можем больше встречаться, у меня заканчивается отпуск, мне завтра на работу…» Мир перевернулся на мгновение, а он улыбнулся и спросил: «Так что, мы встречаемся?»

- Какая у вас разница в возрасте?

V.: Шесть лет. Когда я сделал Юле предложение, мне было 25, ей 19.

- Сколько вы до этого встречались?

Ю.: Вал сделал мне предложение спустя полгода со дня знакомства, но в невестах я проходила еще полтора года. За полгода отношений он понял, что никто, кроме меня, не станет терпеть его характер. А я, в силу своей неопытности и преданности, смогу это делать на протяжении всей жизни.

V.: Мы ссорились практически каждый день. Юля натерпелась, намучилась и наплакалась, а я утвердился в мысли, что она мой человек. Даже когда я покупал обручальное кольцо, мы не разговаривали. Я пригласил ее на свидание, это было на Подоле, и сделал предложение руки и сердца. В глубине души я не сомневался в положительном ответе.

Ю.: Я ответила «да» и ни разу не пожалела. Хотя при каждой ссоре хотелось вспылить: « ! Все кончено!», и уже с кольцом на пальце бросалась фразами: «Я передумала!» Но он и бровью не повел.

V.: Потому что я старше, опытнее и мудрее.

- Юля, как в твоем исполнении выглядит «тяжелая артиллерия» во время ссоры?

Ю.: Выхожу погулять, надолго.

- К маме уйти - слабо?

Ю.: Не слабо, уходила, хлопнув дверью. Он потом приходил просить прощения, правда, через сутки. Тогда он испугался, что может меня потерять. Даже приволок плюшевого медведя под мышкой.

V.: В пешеходном переходе были только мишки.

Ю.: Пропущу это мимо ушей. Еще ты игрушечного эльфа прятал в почтовом ящике.

- Вал, а как ты проявляешь характер?

V.: Я нервничаю спокойно. Если и повышаю голос, то непроизвольно.

Ю.: Он понял, что для меня самая большая подстава - проигнорировать мое желание поругаться. Но я не сдаюсь, надеюсь, что однажды он будет помнить все важные для меня даты и дарить подарки.

V.: Я ненавижу праздники, потому что надо искусственно радоваться, а я не хочу. Выбирать подарки для меня наказание. Юля праздники любит, обожает всю эту кутерьму с подарками. Так что праздник в нашей семье - всегда еще один чудный повод для ссоры. Спасает то, что в такие дни у нас концерт, а иногда два.

Ю.: На протяжении пяти лет он портил мне каждый Новый год, начинал ныть за три дня «до того». В прошлом году сделал исключение - практически не ныл, даже вручил презент вовремя.

- Вал, свадьба - это праздник, значит, прекрасный повод для скандала?

V.: Свадьба не праздник, это всего лишь штамп в паспорте.

- А зачем же вы его тогда поставили?

Ю.: Потому что не венчают без штампа в паспорте.

V.: Нам было важно венчание.

- Вы верующие?

Ю.: Без фанатизма. Но у нас есть духовник, который сказал, что мы не сможем обвенчаться без росписи… Ок!

V.: Это был фарс!

Ю.: Я купила короткое белое платье и фату, взяла какой-то подстреленный букет. Вал нарядился в костюм. Увешанные камерами (мы решили самостоятельно снять роспись) отправились в загс. Тетеньку на регистрации перекосило, когда она увидела двух чудаков, странно одетых, с головы до ног обвешанных камерами. Мы все время хохотали, в то время как остальные пары напыщенно молчали, а их гости скорбели и смахивали слезы умиления. После росписи поехали фотографироваться, но по дороге уснули, а когда приехали, уже стемнело. Тогда мы отправились в кино, единственный сеанс, на который успели, - ужастик «Пункт назначения». Можешь представить картину: на экране все крушится, а на местах для поцелуев разместились молодожены.

- Как родители отнеслись к вашей затее, неужели не взывали: ребята, когда вы наконец-то повзрослеете?

Ю.: Свадьба важна для кого? Для родителей, бабушек, дедушек. Мы ее отыграли для них после росписи. Нам было важно обвенчаться, что мы и сделали позже в узком кругу. По специальности я фольклорист, и моя близкая подруга, которая была у нас свидетельницей на венчании, оформила все в аутентичном стиле.

V.: А что касается родителей, они давно нам уже не дают советов.

- И с детьми не подгоняют?

V.: Нет. Но я не буду отвечать на этот вопрос. Не люблю загадывать и говорить о том, чего пока нет.

Ю.: О детях мы пока только думаем, но не планируем.

- Далеко не все знают, что вы вместе. Юля, поклонники тебя часто зовут замуж?

Ю.: Поклонники засыпают меня комплиментами на Фейсбуке, но у меня такое правило: если по сообщению я понимаю, что человек рассчитывает на что-то большее, даже не стану открывать письмо, пусть думает, что я просто не увидела его месседж. Меня много раз приглашали на разные фестивали невест, но я всегда тактично отказывалась. Вообще мне повезло: мне никогда никто не делал каких-то непристойных, пошлых предложений, возможно, потому что у меня образ не вульгарный. Я не обнажалась для мужских журналов, хотя предложения были.

V.: А если ко мне девушка подкатывает на Фейсбуке, я сразу удаляю ее. Вот вчера мне человек пять написало - и девочек и мальчиков. (Юле) Только не делай такие глаза! В каком мы веке живем? У нас раньше вообще была фишка: когда спрашивали о личной жизни, я говорил, что сплю с Kreechy (барабанщик The HARDKISS. - Прим.Viva!)

- Среди ваших поклонников есть известные люди?

Ю.: Да, Massive Attack, . Ламберт говорил, что хотел бы поработать с нашим стилистом, у себя в Твиттере цитировал строчки из нашей композиции Make Up. Пиарщик на закрытой вечеринке сам подошел знакомиться.

- Голова не кружится?

Ю.: (Улыбается) Вал помог справиться с головокружением, он еще тот пессимист.

V.: У меня девиз: все плохо. Так что не надо радоваться хорошим моментам, они имеют особенность заканчиваться.

Ю.: А я люблю радоваться хорошим моментам, но радуюсь осторожно и не преждевременно, чтобы не разочароваться. В случае, как с пиарщиком Рианны. Конечно, замечательно, что он с нами познакомился, но… Он обыкновенный человек и завтра может и не вспомнить о нас, потому что у него своя жизнь.

- На что вы тратите гонорары от концертов?

Ю.: Вкладываем их в The HARDKISS, потому что для счастья у нас все есть. Мы киевляне - вопрос квартиры решен. Дорогие машины не интересны. Бриллианты не вызывают никаких эмоций, у меня единственное украшение - обручальное кольцо и серебряный крестик из Иерусалима. Вазы, ковры, прочий брендовый хлам - никак не возбуждает. То, на что люди тратят деньги, нам не понятно и не радует. На Новый год мы купили себе приставку PlayStation, играли - кайф!

Послушайте, когда я спросила у Елки, почему она «елка», она послала меня в Google. Можно из первоисточника узнать, почему вы The HARDKISS?

V.: Группа The HARDKISS родилась из проекта Val & Sanina. Я знал, что Юля пела, но никогда не слышал. Мы вместе отдыхали в Египте, на тот момент мы уже год были в отношениях. Загорали на пляже, Юля что-то слушала в плеере, я попросил наушники - оказалось, у моей девушки потрясающий голос!

Ю.: Я тоже не знала, что ты играешь на гитаре и на синтезаторе.

V.: Я предложил сделать совместный музыкальный проект - Val & Sanina. Он хорошо стартанул, но мы понимали, что делаем вообще не то - поп, да еще и на русском. Решили добавить «тяжести» и делать англоязычные тексты, сменить имидж и название. Я предложил Юле: я ухожу с телевидения и занимаюсь исключительно нашей группой, переходим на жесткую экономию. Если на протяжении трех лет это не даст никакого результата, будем считать, что три года мы потратили себе в удовольствие. И возвращаемся к обыкновенным, нетворческим профессиям.

- Сильно пришлось экономить?

Ю.: Экономили, конечно. Я была студенткой, получала повышенную стипендию.

V.: Да-да, на Юлину стипендию мы сняли наш первый клип. Чтобы собрать деньги на второе видео - решили пожениться. (Смеется) На самом деле, мы самостоятельно писали тексты и музыку, оказалось много энтузиастов, которые добровольно согласились помочь со съемкой роликов, костюмами, продвижением нашей группы. По своей натуре мы домоседы и все время в поисках идеального звучания, картинки.

- Но кроме музыки, есть же и другие занятия, которые вы любите делать вдвоем?

Ю.: Гулять по Киеву, пить утренний кофе в какой-то уютной кафешке. Понимаешь, просто нам крупно повезло - у нас любимая работа. Мы не продюсерский проект, мы сами себе хозяева и все время заняты своей работой.

V.: Я вчера до утра смотрел «живые» концерты.

- Хорошо, чему бы хотели научиться?

Ю.: Я занимаюсь фольклористикой и мечтаю снять документальный фильм о нашей группе.

V.: А я лепкой, самостоятельно соорудил маску для Kreechy.

Ю.: Еще я увлекаюсь рисованием, правда, пока только срисовываю, но у меня получается.

V.: Да-да, у меня, правда, так еще в третьем классе получалось. (Смеется)

Ю.: Хочу научиться готовить блюда высокой кухни.

- А кто сейчас готовит?

Ю.: Мультиварка.

V.: Микроволновка и гриль. (Смеются)

- У вас друзья общие? И вообще, они есть?

V.: Я не чувствую острой потребности в общении с людьми. Я это понял еще в садике, когда выходил во двор погулять, видел ребят, играющих в пасочки, и мне было с ними не интересно. С тех пор мало что изменилось.

Ю.: Я тоже была домашним ребенком. У меня всегда было мало друзей. Листая Инстаграм, иногда думаю: «Может «зафрендить» эту девочку, она из моего круга?» На этом все заканчивается - обламываюсь: не буду ни с кем искать дружбы, буду дружить с Валом. У него есть пара-тройка друзей, на которых он никогда не может найти время, вот со временем они стали и моими.

В картине «Дневник его жены» герой Андрея Смирнова, писатель Иван Бунин, говорит прекрасную фразу: «Если уже любишь женщину, то любишь ее целиком - со всеми ее истериками и толстыми ляжками». Сегодня ты разделяешь его мнение или по-прежнему пытаешься переделать Юлю?

V.: Знаешь, у меня на Юлю изначально были большие планы, планы на всю жизнь. Обидные замечания я делаю только тем людям, которых по-настоящему люблю. Наши бесконечные ссоры и размолвки - свидетельство того, что мы не безразличны друг другу. В противном случае уже бы давно разбежались - зачем мучиться? А так мы ссорились и продолжали крепко держаться друг друга.

Ю.: Нам всегда есть о чем поговорить и помолчать.

V.: И поругаться… Я люблю смотреть зарубежные музыкальные каналы, люблю музыку 90-х, Юля ее не признает.

Ю.: Вал прочитал в своей жизни единственную книгу - «Волшебник Изумрудного города», и не заморачивается по этому поводу. А для меня книга - лучший подарок. Когда Вал включает музыку 90-х, которую я ненавижу, я начинаю громко чавкать, стучать пальцами по столу, чесаться…

V.: …говорить по мобильному телефону и сербать чай. И со мной случается истерика.

- Юля тебя дразнит, а если мы говорим о незнакомых людях?

V.: Встаю и ухожу. Мне неловко сделать человеку замечание, послать его. Да и потом, зачем? Он и не поймет, что что-то не так.

Ю.: Когда мы принимаем новых людей в группу, Вал всегда проводит беседы и рассказывает, какие привычки лучше не демонстрировать.

V.: А вообще, мы очень примерные. Никогда никого не посылаем, не пьем ни перед концертами, ни после.

Ю.: У нас есть знакомые, которые рассказывали, как расслаблялись после концерта - разнесли гостиничный номер. Я не понимаю, зачем это - всю энергию забирают концерты.

А еще Илья Лагутенко рассказывал, что после концерта настоящие артисты не только не разносят гостиничные номера, но и сексом не занимаются.

V.: А вот это неправда, просто Илье не повезло найти пар тнера в своей группе!

Ирина Татаренко

отмечает пятилетие: к юбилею музыканты приготовили новое шоу, которое 21 и 22 октября покажут в Киеве, а после отправятся в большой тур. Дарья Слободяник провела несколько дней бок о бок с фронтвумен группы Юлией Саниной и расспросила ее о всех секретах.

Я давно знаю и люблю The Hardkiss - за их характер, драйв и смелость, а в этом году узнала музыкантов еще ближе: летом группа пригласила меня съездить на небольшие гастроли в Тернополь, на фестиваль "Файне місто". Мы провели вместе почти двое суток: спали в настоящем концертном автобусе с колоритным водителем, проводили саундчек под проливным дождем и мерзли на репетиции, засыпали в кафе от усталости. Я наблюдала за тем, как визажист Слава Чайка и парикмахер Виталий Дацюк, увешанные расческами, косметикой и фенами, колдуют над образом Саниной, как вся группа за пару часов до концерта собирается в номере у Чайки - погладить, причесать, подвести глаза черной подводкой (и это касается не Юли Саниной). Мы вместе переживали трехчасовую задержку выступления и вместе - наконец! - отрывались, когда ровно в полночь хедлайнеры The Hardkiss вышли на сцену. За это время я узнала многое о группе, но главным неожиданно оказалось вот что - быть артистом тяжело и утомительно: артисты мало спят, почти не едят и много работают.

В этой гастрольной суматохе больше всего меня поразила хрупкая на первый взгляд . Несмотря на все задержки и усталось, она была собрана, бодра, профессионально выдержала трехчасовой грим, а параллельно отвечала на мои вопросы, периодически отвлекаясь на звонки домой - в Киеве остался их с Валом Бебко, креативным продюсером и гитаристом группы, грудной ребенок. Когда на саундчеке выяснилось, что все затягивается на пару часов, Юля не возмущалась и не жаловалась, а просто легла спать в прямо в концертном автобусе, под стук дождя. "Суперженщина, не иначе" - думала я. После утомительного дня на ногах суперженщина Санина выпила горячего чая и в полночь вышла на сцену - и пропела и протанцевала полтора часа подряд на высоченных каблуках, ну просто рок-герл. Вначале, правда, отчитав холодным тоном фестиваль за плохую организацию и извинившись перед публикой за задержку. Поэтому, когда спустя пару месяцев после поездки в Тернополь мы встретились с Юлей в Киеве, чтобы записать это интервью, я первым делом спросила, как Санина, которая в детстве закончила джазовую школу и пела в джазовом биг-бенде, стала настоящей рок-звездой:

У меня классическое джазовое образование, но я всегда хотела петь рок. В рок-музыке ты можешь показать весь голос, в среде музыкантов это вообще очень авторитетно - играть рок. Все музыканты любят рок, но боятся к нему «прикоснуться». Я любила этот стиль всегда: в 17-18 лет я работала в кавер-группах, и уже тогда я почувствовала этот кайф - петь то, что хочешь. Правда, потом у меня был попсовый период: когда мы с Валерой (Вал Бебко - прим.) познакомились, то вскоре запустили проект Val&Sanina, который оказался довольно попсовым.

Почему?

Потому что мы по началу слушались людей из телевизора - программных директоров и продюсеров. Но мы вовремя это прекратили, потому что это не то, чем мы хотели заниматься в жизни.

А я еще я узнала, что ты когда-то пела в девичьей группе «Сестры Сирены», это был 2006 год, кажется.

Да, я еще в школе училась, мне было 16 лет. Но кстати, ты должна была заметить, что там мы давали року - проектом занимались ребята из группы Green Grey. Правда, в «Сестрах Сирены» я недолго работала - в моем случае герлз-бенды обречены, я тяжело нахожу общий язык с девушками, особенно если я в проекте не главная (смеется).

Ты пела в кавер-бендах - и в барах выступала?

Конечно! Мне было 18, я училась на втором курсе университета, и мне нужен был свой заработок. Я очень благодарна этому опыту - работа в клубах закаляет, после этого ты можешь спеть все. Масса музыкантов так работает - путь к большой сцене тернист.

В октябре вы отмечаете пятилетие. Чему ты особенно радуешься в связи с этим?

Я радуюсь тому, что у нас все получилось. Пять лет - немного для музыкантов, ведь многие играют со школьной скамьи, поэтому нам всего пять лет. Но у нас многое получилось - в первую очередь, приобрести своего слушателя, который нас услышал и полюбил, и который готов идти за нами дальше. Это костяк наших поклонников, который мы называем The Hardkiss family.

Да, я была на вашем выступлении во время национального отбора на «Евровидение» и заметила, что вы как классические рок-звезды - окружены поклонниками.

Да, и это не те люди, которые сегодня слушают одно, а завтра - другое. Они идут за нами все время.

Я очень чувствую, как они растут вместе с нами. Многих из них я знаю в лицо, по аватаркам. Вижу их в зале, как они превращаются из подростков в студентов, которые поступают на какие-то творческие специальности. Знаю девчонку, например, которая ездит с нами из города в город, и которая в этом году специально переехала в Киев, чтобы поступить на режиссуру. Кстати, все друзья-слушатели у нас повально художники, и это во многом благодаря Чайке - макияж, который он мне делает, вдохновляет поклонников и им хочется рисовать. При этом мне очень нравится, что люди любят не просто солистку, а, например, стилиста Славу Чайку, или гитариста Рому Скоробагатько, или нашего менеджера Егора Кирьянова - того, кто вообще за кадром.

Вы куда чаще выступаете не в Киеве, а в регионах, много ездите по небольшим городам - Ровно, Житомир, Кременчук, Николаев. Вы отлично знаете Украину и ее жителей, получше, чем некоторые политики. Какая она, Украина, на твой взгляд? Про Киев все ясно, а за его пределами?

Публика очень разная. Есть города, где люди с первой песни вскакивают, очень бурно тебя встречают и отрываются вовсю. Есть города очень скромные, где люди явно не привыкли к большим концертам, и как будто стесняются. Есть города, которые сразу идут на контакт, а есть те, кого нужно раскачать. И, конечно, запад и восток очень разнится: на востоке люди проще и более открытые, а на западе - их попробуй еще завоевать!

Есть очень пунктуальные города, - вклинивается в разговор менеджер группы Егор Кирьянов, который сидит рядом. - Например, Запорожье! Мы недавно там играли: я в 19.00 я смотрю из-за кулис - а там полная посадка!

А вот самая непунктуальная - Одесса, - продолжает Кирьянов. - Вообще, на гастролях много любопытного узнаешь о стране. Например, мы с удивлением узнали, что в Чернигове за последние два года полный зал собрало всего два артиста - Олег Винник и The Hardkiss.

Вал Бебко

Возвращаясь к теме поклонников. Правда, что после Евровидения The Hardkiss family собирали петиции и хотели оспаривать результат?

Да, они не поленились и собрали несколько тысяч голосов, и уже были их готовы куда-то подавать, но мы попросили не делать этого. Если честно, для нас было неожиданно, что они настолько серьезно отнеслись к этому конкурсу - куда серьезнее, чем мы. Мы даже почувствовали себя футбольными игроками - за них тоже фанаты готовы в бой идти! (смеется ) Да и вообще, я была рада, что это закончились. Соревнования и конкурсы - моей натуре это не близко, потому что я не умею и не люблю толкаться плечами.

То есть в следующий раз не будете пробовать?

Пока мы точно не определились - хотим понять, что это для нас: шаг вперед, шаг назад или шаг на месте. К тому же, когда Евровидение проходит у тебя дома, все внимание приковано не к артистам, а к тому, как все организовано и какие плохие дороги. Я не хочу погружаться в это.

Я правильно понимаю - главное, что вы получили из участия в этом конкурсе - это новая аудитория?

Конечно. Такого бума, как после песни Helpless и "Евровидения", у нас давно не было. Мы ощутили чудесное влияние телевизора - нас полюбили и бабушки, и дедушки, и люди среднего возраста.

Давай поговорим о личном. Ты сама ведешь инстаграм-аккаунт группы, и там ты довольно откровенна, выкладываешь фотографии с ребенком...

Но я его не показываю при этом… Я его не фотографирую.

Нет, стратегии нет, это абсолютно искренне. Скажу больше, я даже себя сковываю - мне хочется еще больше делиться и хвастаться, как любой нормальной маме! Но я себя сдерживаю, чтобы всего этого не стало больше, чем творчества. Наш менеджер, кстати, ругается, когда я публикую какие-то личные вещи слишком часто.

Юлия Санина с мужем Валом Бебко (фото из инстаграма)

Расскажи, как быстро после родов ты вышла на сцену?

Первый концерт мы отыграли спустя месяц, а первые большие гастроли - через три месяца. Честно, меня не очень тянуло на сцену первое время, хотелось побыть с ним и наладить свою жизнь с малышом.

Я заметила на гастролях, что ты выключаешься по щелчку: если сейчас есть полчаса поспать, Санина ложится и спит…

Это в моем характере - у меня всегда должен быть план на месяц, неделю, и больше. Я расставляю для себя приоритеты, что сейчас для меня важно - посидеть в интернете или все же поспать. А с появлением ребенка вообще без плана невозможно. Те, кто думает, что маленький ребенок - это лирика, ошибаются: грудной ребенок - это рок-н-ролл!

А по поводу усталости. Знаешь, я просто уверена: ты не имеешь право ныть, когда вокруг тебя большая группа. Ну и вообще, я довольно стойкий солдат - даже когда на гастролях очень тяжело, я не последняя из группы сдаюсь (смеется ). Можно поспать - сплю, нужно встать - встаю. И, конечно, отказ от вредных привычек - я не курю и не пью, и вообще, ты знаешь, что The Hardkiss - трезвая группа, ты же была с нами на гастролях (улыбается ). Я даже и не представляю, как работать в таком состоянии... Мы в этом смысле очень скучные рокеры.

Ну и свои секреты у меня есть: у нас в райдере есть пожелания, чтобы концерты не начинались позже полуночи. Организм не обманешь - если на дворе глубокая ночь, он хочет спать, а не петь.

Визажист Слава Чайка колдует над Саниной во время интервью для сайт

А у тебя есть любимые сценические образы? Возможно, какие-то старые?

Да, с удовольствием вспоминаю нашу первую работу со Славой над клипом Babylon: тогда он впервые сделал мне макияж с выбеленными бровями, а на голову водрузил головной убор из двух драконов. Кстати, самые неудобные образы были именно поначалу, когда мы пробовали и искали себя. Например, пять лет назад мы выступали на разогреве у Hurts - это было первое большое выступление, первый Дворец спорта. Один украинский дизайнер подарил мне ботинки на огромной платформе, но я весь концерт простояла на месте - двигаться в них было невозможно. Еще я очень люблю массивные головные уборы или конструкции на волосах, но выступать в них тяжело. Пару лет назад на одном из концертов я выступала в пышном желтом платье Биччолы, очень красивом, но очень тяжелом. А наш мастер по прическам Виталий Дацюк еще и придумал к этому платью обруч с огромными птицами, который примотал скотчем. Ничего более тяжелого я на себя не надевала за всю жизнь! А после концерта еще оказалось, что обруч приклеился намертво и мы долго его снимали...

Признайся - все-таки чисто по-женски ты кайфуешь от всех этих сумасшедших мейкапов, причесок и костюмов?

Конечно! Более того, я думаю, все девочки мне завидуют (смеется ). В обычной жизни я не очень много времени трачу на свою внешность и хожу почти без макияжа, и мне приятно, что два-три раза в неделю два парня-профи колдуют надо мной. Плюс я очень податлива и всегда открыта к экспериментам, и почти никогда не говорю нашим стилистам "нет!" Когда мы с Валом ругаемся, я говорю ему: «На моем месте ты бы и недели не выдержал!» Нашим мальчикам то холодно, то жарко, то что-то колет, то неудобно. Я же все терплю.

Ты почти всегда выступаешь в костюмах украинских дизайнеров. Это принципиально?

Да, это один из главных концептов группы, который ввел Чайка - мы показываем на себе украинских дизайнеров. И не только я, но и остальные музыканты. Где бы мы не были - в Казахстане, Польше или Италии - нас везде спрашивают: "Что это за бренд?" Большая часть моих костюмов - made in Ukraine: Frolov, Bevza, LAKE, Саша Каневский, Елена Буренина, Алина Заманова.

Слава Чайка любит рассказывать, что его главная гордость - это то, что сейчас к нему приходят клиенты или другие артистки, и говорят: я хочу макияж не как у Кардашьян, а как у Саниной. "Я видела, как ты прокрасил ей ресницы синей тушью на последней съемке - круто получилось, сделай и мне!"

Юля Санина во время FNO в 2014 году

У тебя действительно часто фантазийный макияж. Он помогает тебе настроиться на концерт?

Да, я чувствую себя на сцене увереннее в образе, я чувствую себя настоящим артистом. Песни, которые мы пишем - матерые, претенциозные и пафосные, в хорошем смысле, конечно - я просто не могу петь их без макияжа, это будет полный диссонанс.

После слов про "матерые песни" Санина надевает розовый парик, который для нее приготовил парикмахер, и спешит на сцену: сегодня она - хедлайнер Queen Tribute show. А уже совсем скоро The Hardkiss выйдут на сцену Stereo Plaza, чтобы сыграть большой концерт: билеты на первый сольник раскупили за несколько месяц до концерта, и группа обьявила дополнительный. К сольному концерту в Киеве группа ответственно готовилась несколько месяцев, причем, как говорит Санина, днями и ночами: писали новые песни, готовили визуальные эффекты и "уникальный свет, которого не было ни у одной украинской группы". 10 тысяч зрителей - это не шутки!

Фото: Алина Красиева, архив Vogue, пресс-служба The Hardkiss

18 декабря 2013, 20:51

Футуристическая Юлия Санина. Именно такой я ее вижу. Каждый ее образ неповторим, со своими гранями и линиями. Несомненно, она везде разная, и не образ украшает ее, а она - его.

Предлагаю посмотреть фотоподборку ярких изумительных нарядов Юлии.



Вот что Юлия говорит в интервью о своих нарядах, моде и стиле:

У вас получилось невозможное: вы единственные артисты в Украине, у которых получается выглядеть ярко, но не пошло. Вы сами придумываете образы или отдаетесь в руки стилистов?

Мы работаем с уникальными ребятами Славой Чайкой и Виталиком Дацюком, которые придумывают все наши образы. Искусство имеет очень тонкие грани, здесь каждый должен заниматься тем, в чем он действительно талантлив. Поэтому в команде The HARDKISS роли распределены четко.



А как вы одеваетесь в жизни?

В жизни предпочитаю удобную одежду, простую, но со вкусом. Я примеряю огромное количество образов на сцену и съемки, поэтому за кадром мне необходимо расслабляться и акцентировать свое внимание на музыке, стихах, репетициях и т.д. Из дизайнеров всегда преклонялась перед творчеством Alexander MC Queen, Vivienne Westwood, Gareth Pugh. А марки, которые с удовольствием ношу в повседневной жизни - Diesel, H&M, Topshop.



Как известно, мода переменчива, но стиль – величина постоянная. Либо он есть, либо его нет. Каков твой рецепт идеального стиля?

Не старайтесь выделиться любым путем, чаще всего это приводит к безвкусице. Одежда должна быть к лицу.




Из интервью со славой Чайкой(стилист Юлии)

С чего началась Ваша работа как стилиста? Как давно вы этим занимаетесь?

C чего конкретно сложно сказать, ведь я с пеленок начал рисовать - разрисовывал свою комнату, стены дворов, школу! Затем, я захотел рисовать на живом теле, и сам того не осознав (в те годы никто не знал правильного названия подобному занятию, в нашей стране подобного еще не было), я начал заниматься боди-артом! Благодаря ему я создал проект с моделями, которые с помощью хореографии показывали в номерах то, что сидело у меня внутри! Боди-арт - это масштабность, потому для полной точности передаваемого образа, все мои мысли и силы пошли также на подбор аксессуаров, и даже пошив некоторых единиц одежды!

Затем, как-то очень быстро пришло желание заниматься мэйк-апом. Я настолько хотел этим заниматься, что одновременно очень страдал - из-за недостачи финансов своих родителей, которые на тот момент отдали меня в медицинский техникум на стоматолога, в надежде, что выйдет что-то толковое... Но, мое желание не стихало, и так как я всегда своими усилиями подхватывал то, что меня цепляло, то и в мэйк-апе я в течении 5 лет практиковал без остановок и ограничений. Позже, придя в себя, я понял, что всему этому все же не хватает некой эстетики и грамматики. Тогда я решил, что мне нужен учитель, и долго не мог выбрать для себя педагога - на тот момент, меня, как более преуспевшего подростка не любили успешные личности города Харькова, и я решил - здесь не стоит учиться и уехал в Днепропетровск. Там я нашел Юдину Елену - талантливого педагога, которая однажды при всех учениках сказала:" Чайка, мне тоже есть чему у тебя поучиться". Она очень переживала за меня, даже общалась с моей мамой, помогая нам найти понимание между собой. А стилистика настигла меня сама по себе. Именно благодаря стилистике, сейчас я четко осознаю - что можно, что нельзя, это как отдельный рассудок, в котором действует иная закономерность.

Кто был (или является) примером для подражания, учителем или кумиром в вашей работе и почему?

На самом деле, для меня это очень личное - назвать имя кумира:) Потому что, огромный кусок моей жизни я на этого человека равнялся привычками, взглядами и даже чувством собственного достоинства!Пока мое, то самое мнение и привычка быть самим собой, не выросли и не дали о себе знать! Это певица, которая была более популярна в 90-е годы. Ее музыке тогда давала мне повод считать себя особенным, осознавать что я индивидуален, а в переходном возрасте это отличный бальзам на сердце:) Тогда я любил бывать где-то на природе, в лесу, и рисовал пейзажи акварелью, когда в плеере звучали ее песни. Мне импонировали некая загадочность моей героини, подача ее мыслей, просто наблюдать за ней уже было удовольствием.



А вот такая Юля в повседневной жизни.

"она красива...нет, не то, я видел много женщин милых. Никто! Вы слышите? Никто.. с ней конкурировать не в силах..."

Возможно, немного пафосно, но именно эти строки приходят в голову, когда речь заходит О Юлии Саниной.

(напоминаю, все, помимо выдержек интервью - сугубо личное мнение).

Всем приятного вечера, дорогие сплетницы)))