Какой рост у юлии саниной. А как вы одеваетесь в жизни? Да и бабушки-дедушки у ребенка не старые
Юлия Санина
укр. Ю́лія Олекса́ндрівна Голова́нь |
|
---|---|
Юлия на Одесском международном кинофестивале 2014 |
|
Основная информация | |
Имя при рождении | Юлия Александровна Головань |
Полное имя | Юлия Александровна Санина |
Дата рождения | 11 октября (1990-10-11 ) (28 лет) |
Место рождения | Киев , Украина |
Страна | Украина Украина |
Профессии | |
Годы активности | 2011 - наст. время |
Инструменты | вокал [d] |
Жанры | альтернативный рок |
Коллективы | The Hardkiss |
Аудио, фото, видео на Викискладе |
Биография
С 2006 по 2008 год - солистка группы Sister Siren .
В сентябре 2011 года Юлия Санина и музыкальный продюсер Валерий Бебко создали поп-дует Val & Sanina . Было записано пробное видео и несколько песен. Одна из них - «Любовь настала» (слова Роберта Рождественского , музыка Раймонда Паулса).
Вскоре они сменили имидж и название группы, добавили «тяжести» в звучание, начали петь на английском - так родилась группа The Hardkiss . Валерий и Юлия самостоятельно пишут музыку и тексты. Той же осенью группа выпустила несколько песен и сняла дебютный видеоклип на песню Babylon . Также в конце октября 2011 года The Hardkiss выступили на разогреве у британской группы Hurts . До конца 2011 года группа выпустила ещё один клип под названием Dance with me , который получил ротацию на ведущих украинских музыкальных каналах.
Уже в феврале 2012 The Hardkiss подписал контракт с лейблом Sony BMG . Коллектив быстро обрел популярность и череду наград на Украине и за границей.
В декабре 2014 года Юлия Санина начала публиковать на сайте YouTube видеоблоги про свою жизнь и закулисную работу группы The Hardkiss .
В 2016 году Юлия Санина стала членом жюри и наставником седьмого сезона «X-Фактор » на телеканале СТБ . Её подопечные из группы Detach стали суперфиналистами.
Улыбается: «Вал - потрясающий отец, единственный человек, которому я доверила ребенка в первые два месяца после его рождения». О материнстве, конкуренции в музыкальной среде, последствиях конкурса Евровидение и комплексе отличницы - наш разговор.
Юля, как ты себя чувствуешь в судейском кресле? Это ведь так ответственно: принимать решение, от которого зависит чья-то судьба.
Это очень тяжелая ноша! На самом деле нелегко находить подходящие слова, чтобы объяснить людям свое решение. Мы ведь не просто выносим вердикт: да или нет, а стараемся дать совет. Иногда он может звучать довольно категорично: «Вам не стоит заниматься музыкой в принципе». Приходится делать больно, чтобы люди поняли: у них нет будущего в музыке. Но лучше об этом сказать честно.
За судейским столом собрались люди опытные, такие как Константин Меладзе и , и люди, чье творчество сейчас современно и актуально, - артисты из групп The Hardkiss и «Агонь». Судить сложно, но это очень нужная работа, особенно сейчас, когда Украина нуждается в новых артистах.
- А ты не смотришь на них как на потенциальных конкурентов?
Нет. У нас большая страна, много концертных площадок и большая нехватка артистов. Мы фестивальная группа, много ездим с гастролями. И когда видим одни и те же лица на фестивалях, это начинает приедаться. Даже для нас самих из-за отсутствия конкуренции пропадает стимул искать что-то новое, двигаться вперед. Это очень расслабляет. Поэтому чем больше будет качественных артистов, тем увереннее Украина будет впереди планеты в музыке.
Совсем недавно The Hardkiss сами были в роли конкурсантов. Я имею в виду отбор на Евровидение. Вам привычно это амплуа?
Я очень много участвовала в детских конкурсах и фестивалях. Тогда я развивалась как музыкант, искала себя, училась. Это была очень хорошая школа, закалка духа. Из девочки-ромашки, нежного бутончика я превратилась в бойца. Без этих качеств в шоу-бизнесе, как и в любом бизнесе, невозможно. Потом я прекратила конкурсную практику, и отбор на Евровидение стал для меня первым взрослым конкурсом. Тут-то и стало понятно, что я потеряла конкурсную хватку. У меня было миллион моментов, когда хотелось отказаться и все бросить, потому что это очень большие переживания и нервы. И они беспочвенны. Ведь победишь ты или просто пройдешь до большого Евровидения, это не гарантирует долгую артистическую жизнь. Все равно самое главное - это твое текущее творчество, песни, клипы, твои музыканты. Конкурс ничего не решает. Свет клином на нем не сошелся.
- Ты переживала одна или вместе с музыкантами? Валера нервничал?
Валу вообще чужды переживания подобного характера - он четко понимает, что это просто этап, который либо преодолевается, либо нет. Он был спокоен и успокаивал меня. Теперь и я пожимаю плечами: «Ну и что?»
- Мне кажется, по прошествии времени много событий в жизни вызывают подобную реакцию.
Сейчас я понимаю, что на конкурсах переживать уж точно не стоит. Если это твой день, твой конкурс, значит, он что-то тебе даст в жизни, будет твоим. Если же день не твой - нужно это принять. А вообще, несмотря на то что мы не поехали в Стокгольм, многое мы все же приобрели: у нас появилась новая аудитория.
Юля, у тебя очень выразительный сценический образ. Предположу, что в обычной жизни ты вряд ли так выглядишь. Мне кажется, на улице тебя сложно узнать.
Это правда, на сцене и в жизни это абсолютно два разных человека. Я как актриса отдыхаю в обычной жизни от образов, наполняюсь, как губка, впитываю, а не отдаю себя.
Чем же ты вдохновляешься, что впитываешь? Ходишь по улицам, смотришь на людей, наблюдаешь мизансцены, путешествуешь? Из чего состоит питательная среда для губки по имени Юлия?
В данный момент мое вдохновение - это моя семья. Все свободное время я провожу с сыном Даней, он - мой главный источник радости и творчества. Я написала много песен, смысл которых сводится к «когда ты вырастешь, я тебе покажу…» Я уже сейчас задумываюсь над тем, каким он будет, когда подрастет, кем станет, о чем бы я хотела ему рассказать...
Я смотрю, ты человек перспективы. Уже задумываешься о том, кем станет сын, которому еще и годика не исполнилось?
(Улыбается) Я не задумываюсь. Мне интересно, я просто размышляю. Это мысли вслух.
- А ежедневная радость - первая улыбка, первое «агу». Ты это как- то документируешь?
Конечно, все происходит так же, как и у всех нормальных родителей. Валера, например, не расстается с фотоаппаратом. Я прикалываюсь: «Тебе сын дает стимул чаще заниматься фотографией». Вал фотографирует каждую минуту. А я больше записываю в дневник наши достижения: Даня уже сидит, ползает, говорит «бе-бе-бе»… Для меня это такое счастье, будто он в космос полетел. Такая гордость! В то же время я понимаю, что с рождением ребенка стала более ранимой, уязвимой, сентиментальной.
- Дане повезло - у него очень молодые родители.
Да, я очень хотела стать мамой не позже 25 лет. Потому что и у меня с родителями небольшая разница, они совсем молоды, и я с ними очень дружна. Мне нравится, когда ты ребенку друг. Нет большого разрыва поколений: вы пользуетесь одинаковыми гаджетами, разговариваете на одном языке, вы понятны друг другу. Важно, когда есть ощущение дружеского родительского плеча. Это очень круто.
- Да и бабушки-дедушки у ребенка не старые.
Точно! Это еще один бонус.
Считается, что для гармоничного и счастливого развития ребенка необходимо, чтобы его окружали как минимум два поколения - родители и бабушки-дедушки.
Тогда, я надеюсь, Даня очень «органичен» и счастлив, поскольку с ним нянчатся абсолютно все! У нас даже борьба за его внимание. Долгожданный внук (улыбается).
- Как у тебя проходила беременность? Работала или перешла на щадящий режим?
Я работала до седьмого месяца, потому что хорошо себя чувствовала, у меня не было никаких противопоказаний, врачи позволяли мне петь, и я получала от этого позитивный заряд эмоций. Я выступала на фестивалях, с концертами мы исколесили всю Украину. Потом я готовилась стать мамой, начался спокойный период отпуска. Но и тут я не вытерпела и на свое 25-летие сделала мини-квартирник. Пела и чувствовала, что сыну это нравится - он танцевал вместе со мной... в животике. Мне кажется, если бы что-то было не так, я бы почувствовала. Данечка сейчас очень любит музыку, узнает наши песни. Ему очень нравится, когда я пою.
- На каком языке? Ведь твой репертуар в основном состоит из англоязычных песен?
Пою на разных языках, но моя коронная - «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка». Мне она очень нравится.
- Какие функции лежат на папе, кроме того, чтобы ежечасно фотографировать сына?
Вал - самый лучший помощник, самая лучшая нянька на свете! Первые два месяца я никому не давала на руки сына. Мне казалось, что он такой маленький, хрупкий. Исключением был только Валера. Во всем, что касается ребенка, я доверяю ему больше, чем себе. Он очень аккуратный, спокойный и уравновешенный. И он может сделать абсолютно все: покормить, поменять памперс, развлечь, искупать, уложить спать.
Вы прогрессивные родители? Динамическая гимнастика, подводное плавание, раннее развитие… Практикуете подобные вещи?
Мы этим не увлекаемся. Пока еще рано вникать во всякие моменты - психологию развития, игрушки какие-то специальные. Пока что основная задача для нас - дать ребенку все необходимое для его здоровья и безопасности. Окружить любовью и заботой. Обычно молодые родители бесшабашные, мы же очень ответственные. Я читаю блоги, специальную литературу.
- Советуешься с подругами?
Нет, за советом обращаюсь только к врачам. Доверяю мнению профессионалов. Даже бабушки и дедушки не берут на себя смелость - у меня спрашивают, как правильно поступить. Потому что я - это касается не только малыша - вообще отличница по жизни. В некоторых моментах это хорошо, но иногда мне это мешает расслабиться, просто отпустить ситуацию.
- Вот сын подрастет и ощутит на себе давление мамы-отличницы.
(Смеется) Надеюсь, что я дам ему ту внутреннюю свободу, которой нет у меня самой. Ведь уметь буянить - это тоже очень важно. Правда, в меру.
- Глядя на твой сценический образ женщины-вамп, трудно представить, что за ним скрывается пай-девочка.
Как любой женщине, мне хочется перевоплощений. Мне повезло с профессией - если я захочу, на сцене могу себе позволить все, что угодно: быть сексуальной, агрессивной. То, что в обычной жизни не всегда прилично, я позволяю себе на сцене.
- Юля, ты в группе фронтвумен - пишешь музыку и слова, солируешь. У тебя статус лидера?
Все-таки мы лидеры с Валом поровну. Просто он человек, который не любит выпячиваться, предпочитает быть в тени и часто говорит, что его бы воля, он вообще был бы за кадром и на сцене не появлялся. Ему сложно дается публичность, он делает над собой усилие. Ему нравится творить, но выступать иногда для него сложно. И мы его уговариваем, потому что Вал настолько яркий человек, он так много делает в группе, что грех ему быть за кулисами.
- Как ты чувствуешь себя в мужском коллективе?
Потрясающе! Очень комфортно. Ко мне уважительно относятся. И если на сцене я могу «включить кокетку», то в коллективе стараюсь быть для ребят больше «своим парнем», другом. Стремлюсь, чтобы ко мне относились как к равной и не делали скидку на то, что я девчонка.
- Тебе больше по душе мужское или женское общество?
Однозначно мужское! Возможно, все идет из детства, я ведь была отличницей, а таких обычно мальчики не любят. Им нужны доступные и ветреные девочки. Я такой не была, теперь наверстываю, что ли (улыбается). Мне не нравятся женские склоки, сплетни, обсуждение нарядов. Я вообще очень спокойно отношусь к теме: «Какой марки у тебя туфли или помада?» Мне это неинтересно - интереснее поговорить о струнах.
Я веду Инстаграм и влог. Там бэкстейдж нашей творческой жизни: как мы сняли клип, как поехали на гастроли, в каких номерах мы живем, чем питаемся, какой у нас автобус, как мы одеты… И это все с юмором. Мне кажется, нашим слушателям интересно увидеть закулисную жизнь, которая раскрывает нас как обычных людей, влюбленных в творчество, музыку, креатив. Многие по-новому открывают меня и Вала благодаря влогу. Мы там такие реальные, говорим простым языком. Это делает нас ближе к нашим слушателям.
- Это как фильм о фильме?
Совершенно верно. Мне лично интересно наблюдать за своими любимыми артистами. Очень меня вдохновляют фильмы про музыкантов, в какой атмосфере они пребывают, когда гастролируют или в студии альбомы пишут. Вообще, это мечта, когда у тебя есть полгода, ты сидишь в студии, не выступаешь при этом, сосредоточен на альбоме, на творчестве.
Хорошо творить, когда ты знаешь, что у тебя есть финансовая «подушка» и тебе не надо устраивать «чес» по городам и весям ради заработка. А ты можешь себе позволить на полгода засесть в студии?
Да мы вот разговаривали с Андреем Данилко. (Мы, судьи Х-фактора вообще очень много разговариваем в перерывах между выступлениями конкурсантов). И он посоветовал делить свой год на семестры, как в школе. После каждого семестра давать себе возможность наполниться и вдохновиться, потому что работа нон-стоп очень изматывает. Андрей сейчас как раз находится в периоде наполнения.
Никого не удивлю, если признаюсь: отправляясь на интервью, готовилась встретить артистов как минимум в обмундировании космических туристов и писать на диктофон байки в духе Жанны Агузаровой. Музыканты пришли на встречу минута в минуту - хрупкая брюнетка в кожаном жилете и высокий, сажень в плечах, бородач Val. Ребята пили кофе и сокрушались по поводу того, что кто-то из поклонников успел заснять их вдвоем во время зимних каникул во Львове. Пара в строгом секрете хранит свои отношения, а вокруг свадебных фотографий, которые кто-то разместил в Интернете, разгорелся нешуточный скандал, и снимки были изъяты из всемирной сети. Viva! стала первой, кто на вопросы о личной жизни участников англоязычной украинской группы вместо скупого «не комментируем», получила содержательные ответы. Нам удалось разузнать, как живет самая неординарная пара отечественного шоу-бизнеса вне кричащих декораций и готических сценических костюмов.
- Вот это новость - вы действительно пара! Как долго вы это скрывали?
Val (Вал): Пять лет.
Юлия: Пять лет мы вместе и три года работаем в группе The Hardkiss. Я не подписала контракт с Sister Siren, оставила группу по собственному желанию, потому что не видела творческих перспектив. На момент знакомства с Валом я училась в Институте филологии и увлекалась журналистикой. Пришла к нему на интервью, он работал продюсером эфира на MTV. Та диктофонная запись нашего первого разговора - семейная реликвия! Сейчас, когда вновь прослушиваю ее, смеюсь - я из кожи вон лезла, кокетничала, он стеснялся.
V.: Ты кокетничала, но я не стеснялся.
Ю.: Стеснялся!
V.: Хорошо, тогда озвучу свою версию знакомства. Я собирался на свидание к другой девушке, интервью назначил за час до встречи. Рассчитывал, что все успею, и тут разговор затянулся на четыре часа. Но я с первого взгляда понял, что Юля мой человек!
- Юля, ты тоже сразу почувствовала, что Вал твой человек?
Ю.: Я сразу поняла, что Вал - такой один на миллион, и второго такого человека я вряд ли встречу. Когда вернулась домой, не разуваясь, прямо в пуховике завалилась на диван и расплакалась. Мама испугалась, а я рыдала и причитала: «Я встретила такого парня, такого парня!» Он не был похож ни на кого из моих знакомых, и я с нетерпением ждала новой встречи - после интервью Вал пригласил меня к себе домой послушать музыку.
- Ты часто ходила в гости послушать музыку к малознакомым парням?
Ю.: Нет! Когда мы познакомились, я была ребенком. В свои 18 не встречалась с парнями, у меня не было опыта отношений, я даже никогда не целовалась! Страдала, конечно, от этого. (Краснеет) Но приглашение Вала приняла. Он сказал, что я не должна его бояться, что дома мы будем не одни - будут мама и маленькая собачка. Это прозвучало так искренне и совсем не пошло. Еще он обещал познакомить меня с музыкой, которую слушает и сочиняет.
V.: И с собачкой!
Ю.: Мы действительно слушали музыку и смотрели кино. А через неделю он пригласил меня на рождественский ужин и познакомил со своей семьей.
- Ты всех девушек приглашаешь на семейный ужин?
V.: Нет, конечно. Но Юля была первой девушкой, которая сочетала в себе ум, красоту и талант одновременно.
Ю.: Я не ослышалась?! Если честно, сегодня я удивляюсь, как он вообще обратил внимание на ту 18-летнюю девочку Юлю с дурацкой челкой.
V.: Брюнетка с челкой в шапке-ушанке с блестящими тенями - а-а-а! Визуально Юля мне не понравилась.
Ю.: Начинаю узнавать Вала: привычка говорить человеку о его недостатках в лицо никуда не девалась. Брутальный тип, не испорченный душевностью и теплотой. Мне было ужасно неприятно слушать, какие типажи девушек ему нравятся, какие нет. Он придирался к моей внешности и одежде. (Челку я, кстати, отрастила еще за первые полгода наших отношений, мне действительно без нее лучше.) И постоянно меня точил, что миссия женщины - ублажать мужчину, ухаживать за ним, никогда не прекословить.
- Вал, Синяя борода - случайно не твое второе имя?
V.: (Смеется) Несмотря на внешность, в Юле я нашел те качества, которых не мог отыскать в других, - искренность, чистоту, наивность.
Ю.: Я всегда была хорошей и примерной девочкой. Родители меня не контролировали, но знали, где я нахожусь и чем занимаюсь. Я никогда не попадала в дурные компании, нехорошие истории. В школе я засматривалась на крутых парней, которые прогуливали школу, паясничали на уроках, но они никогда не обращали на меня внимание. Я молча страдала от того, что слишком правильная. За мной ухаживали положительные парни, смотрели на меня щенячьими глазами, меня это напрягало и раздражало. Короче, лет до 18 личная жизнь провисала. И тут встреча с Валом. Он зовет на свидание, через неделю знакомит с родителями, а после торжественного ужина вдруг объявляет: «Мы не можем больше встречаться, у меня заканчивается отпуск, мне завтра на работу…» Мир перевернулся на мгновение, а он улыбнулся и спросил: «Так что, мы встречаемся?»
- Какая у вас разница в возрасте?
V.: Шесть лет. Когда я сделал Юле предложение, мне было 25, ей 19.
- Сколько вы до этого встречались?
Ю.: Вал сделал мне предложение спустя полгода со дня знакомства, но в невестах я проходила еще полтора года. За полгода отношений он понял, что никто, кроме меня, не станет терпеть его характер. А я, в силу своей неопытности и преданности, смогу это делать на протяжении всей жизни.
V.: Мы ссорились практически каждый день. Юля натерпелась, намучилась и наплакалась, а я утвердился в мысли, что она мой человек. Даже когда я покупал обручальное кольцо, мы не разговаривали. Я пригласил ее на свидание, это было на Подоле, и сделал предложение руки и сердца. В глубине души я не сомневался в положительном ответе.
Ю.: Я ответила «да» и ни разу не пожалела. Хотя при каждой ссоре хотелось вспылить: « ! Все кончено!», и уже с кольцом на пальце бросалась фразами: «Я передумала!» Но он и бровью не повел.
V.: Потому что я старше, опытнее и мудрее.
- Юля, как в твоем исполнении выглядит «тяжелая артиллерия» во время ссоры?
Ю.: Выхожу погулять, надолго.
- К маме уйти - слабо?
Ю.: Не слабо, уходила, хлопнув дверью. Он потом приходил просить прощения, правда, через сутки. Тогда он испугался, что может меня потерять. Даже приволок плюшевого медведя под мышкой.
V.: В пешеходном переходе были только мишки.
Ю.: Пропущу это мимо ушей. Еще ты игрушечного эльфа прятал в почтовом ящике.
- Вал, а как ты проявляешь характер?
V.: Я нервничаю спокойно. Если и повышаю голос, то непроизвольно.
Ю.: Он понял, что для меня самая большая подстава - проигнорировать мое желание поругаться. Но я не сдаюсь, надеюсь, что однажды он будет помнить все важные для меня даты и дарить подарки.
V.: Я ненавижу праздники, потому что надо искусственно радоваться, а я не хочу. Выбирать подарки для меня наказание. Юля праздники любит, обожает всю эту кутерьму с подарками. Так что праздник в нашей семье - всегда еще один чудный повод для ссоры. Спасает то, что в такие дни у нас концерт, а иногда два.
Ю.: На протяжении пяти лет он портил мне каждый Новый год, начинал ныть за три дня «до того». В прошлом году сделал исключение - практически не ныл, даже вручил презент вовремя.
- Вал, свадьба - это праздник, значит, прекрасный повод для скандала?
V.: Свадьба не праздник, это всего лишь штамп в паспорте.
- А зачем же вы его тогда поставили?
Ю.: Потому что не венчают без штампа в паспорте.
V.: Нам было важно венчание.
- Вы верующие?
Ю.: Без фанатизма. Но у нас есть духовник, который сказал, что мы не сможем обвенчаться без росписи… Ок!
V.: Это был фарс!
Ю.: Я купила короткое белое платье и фату, взяла какой-то подстреленный букет. Вал нарядился в костюм. Увешанные камерами (мы решили самостоятельно снять роспись) отправились в загс. Тетеньку на регистрации перекосило, когда она увидела двух чудаков, странно одетых, с головы до ног обвешанных камерами. Мы все время хохотали, в то время как остальные пары напыщенно молчали, а их гости скорбели и смахивали слезы умиления. После росписи поехали фотографироваться, но по дороге уснули, а когда приехали, уже стемнело. Тогда мы отправились в кино, единственный сеанс, на который успели, - ужастик «Пункт назначения». Можешь представить картину: на экране все крушится, а на местах для поцелуев разместились молодожены.
- Как родители отнеслись к вашей затее, неужели не взывали: ребята, когда вы наконец-то повзрослеете?
Ю.: Свадьба важна для кого? Для родителей, бабушек, дедушек. Мы ее отыграли для них после росписи. Нам было важно обвенчаться, что мы и сделали позже в узком кругу. По специальности я фольклорист, и моя близкая подруга, которая была у нас свидетельницей на венчании, оформила все в аутентичном стиле.
V.: А что касается родителей, они давно нам уже не дают советов.
- И с детьми не подгоняют?
V.: Нет. Но я не буду отвечать на этот вопрос. Не люблю загадывать и говорить о том, чего пока нет.
Ю.: О детях мы пока только думаем, но не планируем.
- Далеко не все знают, что вы вместе. Юля, поклонники тебя часто зовут замуж?
Ю.: Поклонники засыпают меня комплиментами на Фейсбуке, но у меня такое правило: если по сообщению я понимаю, что человек рассчитывает на что-то большее, даже не стану открывать письмо, пусть думает, что я просто не увидела его месседж. Меня много раз приглашали на разные фестивали невест, но я всегда тактично отказывалась. Вообще мне повезло: мне никогда никто не делал каких-то непристойных, пошлых предложений, возможно, потому что у меня образ не вульгарный. Я не обнажалась для мужских журналов, хотя предложения были.
V.: А если ко мне девушка подкатывает на Фейсбуке, я сразу удаляю ее. Вот вчера мне человек пять написало - и девочек и мальчиков. (Юле) Только не делай такие глаза! В каком мы веке живем? У нас раньше вообще была фишка: когда спрашивали о личной жизни, я говорил, что сплю с Kreechy (барабанщик The HARDKISS. - Прим.Viva!)
- Среди ваших поклонников есть известные люди?
Ю.: Да, Massive Attack, . Ламберт говорил, что хотел бы поработать с нашим стилистом, у себя в Твиттере цитировал строчки из нашей композиции Make Up. Пиарщик на закрытой вечеринке сам подошел знакомиться.
- Голова не кружится?
Ю.: (Улыбается) Вал помог справиться с головокружением, он еще тот пессимист.
V.: У меня девиз: все плохо. Так что не надо радоваться хорошим моментам, они имеют особенность заканчиваться.
Ю.: А я люблю радоваться хорошим моментам, но радуюсь осторожно и не преждевременно, чтобы не разочароваться. В случае, как с пиарщиком Рианны. Конечно, замечательно, что он с нами познакомился, но… Он обыкновенный человек и завтра может и не вспомнить о нас, потому что у него своя жизнь.
- На что вы тратите гонорары от концертов?
Ю.: Вкладываем их в The HARDKISS, потому что для счастья у нас все есть. Мы киевляне - вопрос квартиры решен. Дорогие машины не интересны. Бриллианты не вызывают никаких эмоций, у меня единственное украшение - обручальное кольцо и серебряный крестик из Иерусалима. Вазы, ковры, прочий брендовый хлам - никак не возбуждает. То, на что люди тратят деньги, нам не понятно и не радует. На Новый год мы купили себе приставку PlayStation, играли - кайф!
Послушайте, когда я спросила у Елки, почему она «елка», она послала меня в Google. Можно из первоисточника узнать, почему вы The HARDKISS?
V.: Группа The HARDKISS родилась из проекта Val & Sanina. Я знал, что Юля пела, но никогда не слышал. Мы вместе отдыхали в Египте, на тот момент мы уже год были в отношениях. Загорали на пляже, Юля что-то слушала в плеере, я попросил наушники - оказалось, у моей девушки потрясающий голос!
Ю.: Я тоже не знала, что ты играешь на гитаре и на синтезаторе.
V.: Я предложил сделать совместный музыкальный проект - Val & Sanina. Он хорошо стартанул, но мы понимали, что делаем вообще не то - поп, да еще и на русском. Решили добавить «тяжести» и делать англоязычные тексты, сменить имидж и название. Я предложил Юле: я ухожу с телевидения и занимаюсь исключительно нашей группой, переходим на жесткую экономию. Если на протяжении трех лет это не даст никакого результата, будем считать, что три года мы потратили себе в удовольствие. И возвращаемся к обыкновенным, нетворческим профессиям.
- Сильно пришлось экономить?
Ю.: Экономили, конечно. Я была студенткой, получала повышенную стипендию.
V.: Да-да, на Юлину стипендию мы сняли наш первый клип. Чтобы собрать деньги на второе видео - решили пожениться. (Смеется) На самом деле, мы самостоятельно писали тексты и музыку, оказалось много энтузиастов, которые добровольно согласились помочь со съемкой роликов, костюмами, продвижением нашей группы. По своей натуре мы домоседы и все время в поисках идеального звучания, картинки.
- Но кроме музыки, есть же и другие занятия, которые вы любите делать вдвоем?
Ю.: Гулять по Киеву, пить утренний кофе в какой-то уютной кафешке. Понимаешь, просто нам крупно повезло - у нас любимая работа. Мы не продюсерский проект, мы сами себе хозяева и все время заняты своей работой.
V.: Я вчера до утра смотрел «живые» концерты.
- Хорошо, чему бы хотели научиться?
Ю.: Я занимаюсь фольклористикой и мечтаю снять документальный фильм о нашей группе.
V.: А я лепкой, самостоятельно соорудил маску для Kreechy.
Ю.: Еще я увлекаюсь рисованием, правда, пока только срисовываю, но у меня получается.
V.: Да-да, у меня, правда, так еще в третьем классе получалось. (Смеется)
Ю.: Хочу научиться готовить блюда высокой кухни.
- А кто сейчас готовит?
Ю.: Мультиварка.
V.: Микроволновка и гриль. (Смеются)
- У вас друзья общие? И вообще, они есть?
V.: Я не чувствую острой потребности в общении с людьми. Я это понял еще в садике, когда выходил во двор погулять, видел ребят, играющих в пасочки, и мне было с ними не интересно. С тех пор мало что изменилось.
Ю.: Я тоже была домашним ребенком. У меня всегда было мало друзей. Листая Инстаграм, иногда думаю: «Может «зафрендить» эту девочку, она из моего круга?» На этом все заканчивается - обламываюсь: не буду ни с кем искать дружбы, буду дружить с Валом. У него есть пара-тройка друзей, на которых он никогда не может найти время, вот со временем они стали и моими.
В картине «Дневник его жены» герой Андрея Смирнова, писатель Иван Бунин, говорит прекрасную фразу: «Если уже любишь женщину, то любишь ее целиком - со всеми ее истериками и толстыми ляжками». Сегодня ты разделяешь его мнение или по-прежнему пытаешься переделать Юлю?
V.: Знаешь, у меня на Юлю изначально были большие планы, планы на всю жизнь. Обидные замечания я делаю только тем людям, которых по-настоящему люблю. Наши бесконечные ссоры и размолвки - свидетельство того, что мы не безразличны друг другу. В противном случае уже бы давно разбежались - зачем мучиться? А так мы ссорились и продолжали крепко держаться друг друга.
Ю.: Нам всегда есть о чем поговорить и помолчать.
V.: И поругаться… Я люблю смотреть зарубежные музыкальные каналы, люблю музыку 90-х, Юля ее не признает.
Ю.: Вал прочитал в своей жизни единственную книгу - «Волшебник Изумрудного города», и не заморачивается по этому поводу. А для меня книга - лучший подарок. Когда Вал включает музыку 90-х, которую я ненавижу, я начинаю громко чавкать, стучать пальцами по столу, чесаться…
V.: …говорить по мобильному телефону и сербать чай. И со мной случается истерика.
- Юля тебя дразнит, а если мы говорим о незнакомых людях?
V.: Встаю и ухожу. Мне неловко сделать человеку замечание, послать его. Да и потом, зачем? Он и не поймет, что что-то не так.
Ю.: Когда мы принимаем новых людей в группу, Вал всегда проводит беседы и рассказывает, какие привычки лучше не демонстрировать.
V.: А вообще, мы очень примерные. Никогда никого не посылаем, не пьем ни перед концертами, ни после.
Ю.: У нас есть знакомые, которые рассказывали, как расслаблялись после концерта - разнесли гостиничный номер. Я не понимаю, зачем это - всю энергию забирают концерты.
А еще Илья Лагутенко рассказывал, что после концерта настоящие артисты не только не разносят гостиничные номера, но и сексом не занимаются.
V.: А вот это неправда, просто Илье не повезло найти пар тнера в своей группе!
Ирина Татаренко
отмечает пятилетие: к юбилею музыканты приготовили новое шоу, которое 21 и 22 октября покажут в Киеве, а после отправятся в большой тур. Дарья Слободяник провела несколько дней бок о бок с фронтвумен группы Юлией Саниной и расспросила ее о всех секретах.Я давно знаю и люблю The Hardkiss - за их характер, драйв и смелость, а в этом году узнала музыкантов еще ближе: летом группа пригласила меня съездить на небольшие гастроли в Тернополь, на фестиваль "Файне місто". Мы провели вместе почти двое суток: спали в настоящем концертном автобусе с колоритным водителем, проводили саундчек под проливным дождем и мерзли на репетиции, засыпали в кафе от усталости. Я наблюдала за тем, как визажист Слава Чайка и парикмахер Виталий Дацюк, увешанные расческами, косметикой и фенами, колдуют над образом Саниной, как вся группа за пару часов до концерта собирается в номере у Чайки - погладить, причесать, подвести глаза черной подводкой (и это касается не Юли Саниной). Мы вместе переживали трехчасовую задержку выступления и вместе - наконец! - отрывались, когда ровно в полночь хедлайнеры The Hardkiss вышли на сцену. За это время я узнала многое о группе, но главным неожиданно оказалось вот что - быть артистом тяжело и утомительно: артисты мало спят, почти не едят и много работают.
В этой гастрольной суматохе больше всего меня поразила хрупкая на первый взгляд . Несмотря на все задержки и усталось, она была собрана, бодра, профессионально выдержала трехчасовой грим, а параллельно отвечала на мои вопросы, периодически отвлекаясь на звонки домой - в Киеве остался их с Валом Бебко, креативным продюсером и гитаристом группы, грудной ребенок. Когда на саундчеке выяснилось, что все затягивается на пару часов, Юля не возмущалась и не жаловалась, а просто легла спать в прямо в концертном автобусе, под стук дождя. "Суперженщина, не иначе" - думала я. После утомительного дня на ногах суперженщина Санина выпила горячего чая и в полночь вышла на сцену - и пропела и протанцевала полтора часа подряд на высоченных каблуках, ну просто рок-герл. Вначале, правда, отчитав холодным тоном фестиваль за плохую организацию и извинившись перед публикой за задержку. Поэтому, когда спустя пару месяцев после поездки в Тернополь мы встретились с Юлей в Киеве, чтобы записать это интервью, я первым делом спросила, как Санина, которая в детстве закончила джазовую школу и пела в джазовом биг-бенде, стала настоящей рок-звездой:
У меня классическое джазовое образование, но я всегда хотела петь рок. В рок-музыке ты можешь показать весь голос, в среде музыкантов это вообще очень авторитетно - играть рок. Все музыканты любят рок, но боятся к нему «прикоснуться». Я любила этот стиль всегда: в 17-18 лет я работала в кавер-группах, и уже тогда я почувствовала этот кайф - петь то, что хочешь. Правда, потом у меня был попсовый период: когда мы с Валерой (Вал Бебко - прим.) познакомились, то вскоре запустили проект Val&Sanina, который оказался довольно попсовым.
Почему?
Потому что мы по началу слушались людей из телевизора - программных директоров и продюсеров. Но мы вовремя это прекратили, потому что это не то, чем мы хотели заниматься в жизни.
А я еще я узнала, что ты когда-то пела в девичьей группе «Сестры Сирены», это был 2006 год, кажется.
Да, я еще в школе училась, мне было 16 лет. Но кстати, ты должна была заметить, что там мы давали року - проектом занимались ребята из группы Green Grey. Правда, в «Сестрах Сирены» я недолго работала - в моем случае герлз-бенды обречены, я тяжело нахожу общий язык с девушками, особенно если я в проекте не главная (смеется).
Ты пела в кавер-бендах - и в барах выступала?
Конечно! Мне было 18, я училась на втором курсе университета, и мне нужен был свой заработок. Я очень благодарна этому опыту - работа в клубах закаляет, после этого ты можешь спеть все. Масса музыкантов так работает - путь к большой сцене тернист.
В октябре вы отмечаете пятилетие. Чему ты особенно радуешься в связи с этим?
Я радуюсь тому, что у нас все получилось. Пять лет - немного для музыкантов, ведь многие играют со школьной скамьи, поэтому нам всего пять лет. Но у нас многое получилось - в первую очередь, приобрести своего слушателя, который нас услышал и полюбил, и который готов идти за нами дальше. Это костяк наших поклонников, который мы называем The Hardkiss family.
Да, я была на вашем выступлении во время национального отбора на «Евровидение» и заметила, что вы как классические рок-звезды - окружены поклонниками.
Да, и это не те люди, которые сегодня слушают одно, а завтра - другое. Они идут за нами все время.
Я очень чувствую, как они растут вместе с нами. Многих из них я знаю в лицо, по аватаркам. Вижу их в зале, как они превращаются из подростков в студентов, которые поступают на какие-то творческие специальности. Знаю девчонку, например, которая ездит с нами из города в город, и которая в этом году специально переехала в Киев, чтобы поступить на режиссуру. Кстати, все друзья-слушатели у нас повально художники, и это во многом благодаря Чайке - макияж, который он мне делает, вдохновляет поклонников и им хочется рисовать. При этом мне очень нравится, что люди любят не просто солистку, а, например, стилиста Славу Чайку, или гитариста Рому Скоробагатько, или нашего менеджера Егора Кирьянова - того, кто вообще за кадром.
Вы куда чаще выступаете не в Киеве, а в регионах, много ездите по небольшим городам - Ровно, Житомир, Кременчук, Николаев. Вы отлично знаете Украину и ее жителей, получше, чем некоторые политики. Какая она, Украина, на твой взгляд? Про Киев все ясно, а за его пределами?
Публика очень разная. Есть города, где люди с первой песни вскакивают, очень бурно тебя встречают и отрываются вовсю. Есть города очень скромные, где люди явно не привыкли к большим концертам, и как будто стесняются. Есть города, которые сразу идут на контакт, а есть те, кого нужно раскачать. И, конечно, запад и восток очень разнится: на востоке люди проще и более открытые, а на западе - их попробуй еще завоевать!
Есть очень пунктуальные города, - вклинивается в разговор менеджер группы Егор Кирьянов, который сидит рядом. - Например, Запорожье! Мы недавно там играли: я в 19.00 я смотрю из-за кулис - а там полная посадка!
А вот самая непунктуальная - Одесса, - продолжает Кирьянов. - Вообще, на гастролях много любопытного узнаешь о стране. Например, мы с удивлением узнали, что в Чернигове за последние два года полный зал собрало всего два артиста - Олег Винник и The Hardkiss.
Вал Бебко
Возвращаясь к теме поклонников. Правда, что после Евровидения The Hardkiss family собирали петиции и хотели оспаривать результат?
Да, они не поленились и собрали несколько тысяч голосов, и уже были их готовы куда-то подавать, но мы попросили не делать этого. Если честно, для нас было неожиданно, что они настолько серьезно отнеслись к этому конкурсу - куда серьезнее, чем мы. Мы даже почувствовали себя футбольными игроками - за них тоже фанаты готовы в бой идти! (смеется ) Да и вообще, я была рада, что это закончились. Соревнования и конкурсы - моей натуре это не близко, потому что я не умею и не люблю толкаться плечами.
То есть в следующий раз не будете пробовать?
Пока мы точно не определились - хотим понять, что это для нас: шаг вперед, шаг назад или шаг на месте. К тому же, когда Евровидение проходит у тебя дома, все внимание приковано не к артистам, а к тому, как все организовано и какие плохие дороги. Я не хочу погружаться в это.
Я правильно понимаю - главное, что вы получили из участия в этом конкурсе - это новая аудитория?
Конечно. Такого бума, как после песни Helpless и "Евровидения", у нас давно не было. Мы ощутили чудесное влияние телевизора - нас полюбили и бабушки, и дедушки, и люди среднего возраста.
Давай поговорим о личном. Ты сама ведешь инстаграм-аккаунт группы, и там ты довольно откровенна, выкладываешь фотографии с ребенком...
Но я его не показываю при этом… Я его не фотографирую.
Нет, стратегии нет, это абсолютно искренне. Скажу больше, я даже себя сковываю - мне хочется еще больше делиться и хвастаться, как любой нормальной маме! Но я себя сдерживаю, чтобы всего этого не стало больше, чем творчества. Наш менеджер, кстати, ругается, когда я публикую какие-то личные вещи слишком часто.
Юлия Санина с мужем Валом Бебко (фото из инстаграма)
Расскажи, как быстро после родов ты вышла на сцену?
Первый концерт мы отыграли спустя месяц, а первые большие гастроли - через три месяца. Честно, меня не очень тянуло на сцену первое время, хотелось побыть с ним и наладить свою жизнь с малышом.
Я заметила на гастролях, что ты выключаешься по щелчку: если сейчас есть полчаса поспать, Санина ложится и спит…
Это в моем характере - у меня всегда должен быть план на месяц, неделю, и больше. Я расставляю для себя приоритеты, что сейчас для меня важно - посидеть в интернете или все же поспать. А с появлением ребенка вообще без плана невозможно. Те, кто думает, что маленький ребенок - это лирика, ошибаются: грудной ребенок - это рок-н-ролл!
А по поводу усталости. Знаешь, я просто уверена: ты не имеешь право ныть, когда вокруг тебя большая группа. Ну и вообще, я довольно стойкий солдат - даже когда на гастролях очень тяжело, я не последняя из группы сдаюсь (смеется ). Можно поспать - сплю, нужно встать - встаю. И, конечно, отказ от вредных привычек - я не курю и не пью, и вообще, ты знаешь, что The Hardkiss - трезвая группа, ты же была с нами на гастролях (улыбается ). Я даже и не представляю, как работать в таком состоянии... Мы в этом смысле очень скучные рокеры.
Ну и свои секреты у меня есть: у нас в райдере есть пожелания, чтобы концерты не начинались позже полуночи. Организм не обманешь - если на дворе глубокая ночь, он хочет спать, а не петь.
Визажист Слава Чайка колдует над Саниной во время интервью для сайт
А у тебя есть любимые сценические образы? Возможно, какие-то старые?
Да, с удовольствием вспоминаю нашу первую работу со Славой над клипом Babylon: тогда он впервые сделал мне макияж с выбеленными бровями, а на голову водрузил головной убор из двух драконов. Кстати, самые неудобные образы были именно поначалу, когда мы пробовали и искали себя. Например, пять лет назад мы выступали на разогреве у Hurts - это было первое большое выступление, первый Дворец спорта. Один украинский дизайнер подарил мне ботинки на огромной платформе, но я весь концерт простояла на месте - двигаться в них было невозможно. Еще я очень люблю массивные головные уборы или конструкции на волосах, но выступать в них тяжело. Пару лет назад на одном из концертов я выступала в пышном желтом платье Биччолы, очень красивом, но очень тяжелом. А наш мастер по прическам Виталий Дацюк еще и придумал к этому платью обруч с огромными птицами, который примотал скотчем. Ничего более тяжелого я на себя не надевала за всю жизнь! А после концерта еще оказалось, что обруч приклеился намертво и мы долго его снимали...
Признайся - все-таки чисто по-женски ты кайфуешь от всех этих сумасшедших мейкапов, причесок и костюмов?
Конечно! Более того, я думаю, все девочки мне завидуют (смеется ). В обычной жизни я не очень много времени трачу на свою внешность и хожу почти без макияжа, и мне приятно, что два-три раза в неделю два парня-профи колдуют надо мной. Плюс я очень податлива и всегда открыта к экспериментам, и почти никогда не говорю нашим стилистам "нет!" Когда мы с Валом ругаемся, я говорю ему: «На моем месте ты бы и недели не выдержал!» Нашим мальчикам то холодно, то жарко, то что-то колет, то неудобно. Я же все терплю.
Ты почти всегда выступаешь в костюмах украинских дизайнеров. Это принципиально?
Да, это один из главных концептов группы, который ввел Чайка - мы показываем на себе украинских дизайнеров. И не только я, но и остальные музыканты. Где бы мы не были - в Казахстане, Польше или Италии - нас везде спрашивают: "Что это за бренд?" Большая часть моих костюмов - made in Ukraine: Frolov, Bevza, LAKE, Саша Каневский, Елена Буренина, Алина Заманова.
Слава Чайка любит рассказывать, что его главная гордость - это то, что сейчас к нему приходят клиенты или другие артистки, и говорят: я хочу макияж не как у Кардашьян, а как у Саниной. "Я видела, как ты прокрасил ей ресницы синей тушью на последней съемке - круто получилось, сделай и мне!"
Юля Санина во время FNO в 2014 году
У тебя действительно часто фантазийный макияж. Он помогает тебе настроиться на концерт?
Да, я чувствую себя на сцене увереннее в образе, я чувствую себя настоящим артистом. Песни, которые мы пишем - матерые, претенциозные и пафосные, в хорошем смысле, конечно - я просто не могу петь их без макияжа, это будет полный диссонанс.
После слов про "матерые песни" Санина надевает розовый парик, который для нее приготовил парикмахер, и спешит на сцену: сегодня она - хедлайнер Queen Tribute show. А уже совсем скоро The Hardkiss выйдут на сцену Stereo Plaza, чтобы сыграть большой концерт: билеты на первый сольник раскупили за несколько месяц до концерта, и группа обьявила дополнительный. К сольному концерту в Киеве группа ответственно готовилась несколько месяцев, причем, как говорит Санина, днями и ночами: писали новые песни, готовили визуальные эффекты и "уникальный свет, которого не было ни у одной украинской группы". 10 тысяч зрителей - это не шутки!
Фото: Алина Красиева, архив Vogue, пресс-служба The Hardkiss
18 декабря 2013, 20:51Футуристическая Юлия Санина. Именно такой я ее вижу. Каждый ее образ неповторим, со своими гранями и линиями. Несомненно, она везде разная, и не образ украшает ее, а она - его.
Предлагаю посмотреть фотоподборку ярких изумительных нарядов Юлии.
Вот что Юлия говорит в интервью о своих нарядах, моде и стиле:
У вас получилось невозможное: вы единственные артисты в Украине, у которых получается выглядеть ярко, но не пошло. Вы сами придумываете образы или отдаетесь в руки стилистов?
Мы работаем с уникальными ребятами Славой Чайкой и Виталиком Дацюком, которые придумывают все наши образы. Искусство имеет очень тонкие грани, здесь каждый должен заниматься тем, в чем он действительно талантлив. Поэтому в команде The HARDKISS роли распределены четко.
А как вы одеваетесь в жизни?
В жизни предпочитаю удобную одежду, простую, но со вкусом. Я примеряю огромное количество образов на сцену и съемки, поэтому за кадром мне необходимо расслабляться и акцентировать свое внимание на музыке, стихах, репетициях и т.д. Из дизайнеров всегда преклонялась перед творчеством Alexander MC Queen, Vivienne Westwood, Gareth Pugh. А марки, которые с удовольствием ношу в повседневной жизни - Diesel, H&M, Topshop.
Как известно, мода переменчива, но стиль – величина постоянная. Либо он есть, либо его нет. Каков твой рецепт идеального стиля?
Не старайтесь выделиться любым путем, чаще всего это приводит к безвкусице. Одежда должна быть к лицу.
Из интервью со славой Чайкой(стилист Юлии)
С чего началась Ваша работа как стилиста? Как давно вы этим занимаетесь?
C чего конкретно сложно сказать, ведь я с пеленок начал рисовать - разрисовывал свою комнату, стены дворов, школу! Затем, я захотел рисовать на живом теле, и сам того не осознав (в те годы никто не знал правильного названия подобному занятию, в нашей стране подобного еще не было), я начал заниматься боди-артом! Благодаря ему я создал проект с моделями, которые с помощью хореографии показывали в номерах то, что сидело у меня внутри! Боди-арт - это масштабность, потому для полной точности передаваемого образа, все мои мысли и силы пошли также на подбор аксессуаров, и даже пошив некоторых единиц одежды!
Затем, как-то очень быстро пришло желание заниматься мэйк-апом. Я настолько хотел этим заниматься, что одновременно очень страдал - из-за недостачи финансов своих родителей, которые на тот момент отдали меня в медицинский техникум на стоматолога, в надежде, что выйдет что-то толковое... Но, мое желание не стихало, и так как я всегда своими усилиями подхватывал то, что меня цепляло, то и в мэйк-апе я в течении 5 лет практиковал без остановок и ограничений. Позже, придя в себя, я понял, что всему этому все же не хватает некой эстетики и грамматики. Тогда я решил, что мне нужен учитель, и долго не мог выбрать для себя педагога - на тот момент, меня, как более преуспевшего подростка не любили успешные личности города Харькова, и я решил - здесь не стоит учиться и уехал в Днепропетровск. Там я нашел Юдину Елену - талантливого педагога, которая однажды при всех учениках сказала:" Чайка, мне тоже есть чему у тебя поучиться". Она очень переживала за меня, даже общалась с моей мамой, помогая нам найти понимание между собой. А стилистика настигла меня сама по себе. Именно благодаря стилистике, сейчас я четко осознаю - что можно, что нельзя, это как отдельный рассудок, в котором действует иная закономерность.
Кто был (или является) примером для подражания, учителем или кумиром в вашей работе и почему?
На самом деле, для меня это очень личное - назвать имя кумира:) Потому что, огромный кусок моей жизни я на этого человека равнялся привычками, взглядами и даже чувством собственного достоинства!Пока мое, то самое мнение и привычка быть самим собой, не выросли и не дали о себе знать! Это певица, которая была более популярна в 90-е годы. Ее музыке тогда давала мне повод считать себя особенным, осознавать что я индивидуален, а в переходном возрасте это отличный бальзам на сердце:) Тогда я любил бывать где-то на природе, в лесу, и рисовал пейзажи акварелью, когда в плеере звучали ее песни. Мне импонировали некая загадочность моей героини, подача ее мыслей, просто наблюдать за ней уже было удовольствием.
А вот такая Юля в повседневной жизни.
"она красива...нет, не то, я видел много женщин милых. Никто! Вы слышите? Никто.. с ней конкурировать не в силах..."
Возможно, немного пафосно, но именно эти строки приходят в голову, когда речь заходит О Юлии Саниной.
(напоминаю, все, помимо выдержек интервью - сугубо личное мнение).
Всем приятного вечера, дорогие сплетницы)))