Почта банк актер в рекламе. Кому на Руси жить плохо: российские актеры, которые критикуют страну

Народный артист России Гармаш получит около 26 млн рублей за участие в фотосессиях и съемках рекламных роликов для телевидения и радио о «Почта банке». Еще 4 млн составит вознаграждение за то, что он предоставит банку право использовать в течение года эти материалы, сообщил источник Лайфа в окружении актера. Гонорар Гармаша почти в два раза больше, чем у Семена Слепакова за участие в рекламной компании «Лето банка», на базе которого был создан «Почта банк». Слепаков подписал с договор стоимостью почти 16 млн рублей в августе 2015-го сроком на год.

Попытаемся предсавить гамму чувств известного актера.

Наверняка чувствует, что хорошо нарубил капусты...

И многое сможет теперь себе позволить

Утро нового дня больше не будет хмурым

У Сергея Леонидовича теперь есть прекрасный повод отпраздновать

Но гланое, чтобы на утро не было плохо

То чувство, когда рекламный контракт достался тебе, а не коллегам

Чувство, когда твоему другу не дали кредит в банке, который ты рекламируешь

- Серега, мне эти часы "Почта России" месяц везла!

Ранее председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы «Лето банка», направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ – надежность, стабильность, уверенность». Гармаш, приглашенный на эту роль, в договоре с банком прописал, что «творческие концепции», «сценарии рекламных материалов» и «результаты проведенных фотосессий» подлежат согласованию с ним.

Такой пункт появился не случайно: Гармаш уже имел негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В 2009 году он стал лицом рекламной компании СКБ-банка Дмитрия Пумпянского. Образы, в которых актер предстал на плакатах банка, стали поводом для обращения в суд – Гармаш требовал компенсации морального вреда в размере 1 млн руб. Актер утверждал, что фотографии с ним не согласовали.

Я бы предложил директору банка, - заявил тогда Гармаш, - чтобы он сам надел «майку-алкоголичку» и засветился бы со мной. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска.

Как стало известно источнику , после проведенной проверки «Почты России» Счетная палата пришла к выводу, что почтовое ведомство могло купить «Почта Банк» у ВТБ на 0.7 млрд руб. дороже его стоимости. Участники сделки с этим не согласны. А кто же добровольно признает возможный «распил» разницы в цене?

Покупка «Почта Банка» (ранее банк «Лето») в 2016 г. - реализация «Почтой России» стратегии развивать безналичные финансовые услуги через почтовые отделения. В почтовом ведомстве подумали и решили, что раз оно имеет большое количество отделений в больших и малых городах и селах, то почему бы не использовать помещения и в качестве банковских офисов. А к обслуживанию клиентов привлечь работников почты.

О том, что для банковской деятельности надо иметь хотя бы какое-то , руководство «Почты России», видимо, не подумало. Если умеешь тачать сапоги, то и пирожные печь научишься. Зато явная выгода прослеживалась сразу. Это – кроме возможного дележа переплаты за банк.

«Почта Банк» к 2023 г. должен открыть точки продаж в 21 тыс. почтовых отделений (50% от всех) и привлечь 10.5 млн клиентов. Доходы «Почты России» от этого проекта составят 70 млрд руб. , из которых 50 млрд руб. – за использование инфраструктуры. Кто ж от таких денег откажется?

«Почта Банк» возглавляет Дмитрий Руденко, который ранее работал в банке «Русский стандарт», специализирующимся на потребительском кредитовании, и ВТБ-24. В конце декабря Руденко купил 2 акции «Почта банка» у ВТБ и теперь его голос – решающий в споре акционеров, у которых доли по 50% минус одна акция.

Дмитрий Руденко играет на чьей стороне?

Сам Руденко говорит, что будет действовать в интересах «Почты России». Но как бывший сотрудник ВТБ всегда может переметнуться на его сторону. Очень удобная позиция для главы банка. Только нос надо по ветру держать. Вполне возможно, что деньги Руденко на покупку акций «Почта Банка» могла дать «Почта России», чтобы уйти из под контроля ВТБ.

Уже в 2016 г. банк открыл 4100 точек в почтовых отделениях. За 9 месяцев 2017 г. - 12.5 тыс. точек , его клиентская база превысила 5 млн. человек. Казалось бы, стратегия «надувательства» успешно работает.

Однако при этом явно страдает качество обслуживания. Это и неудивительно. Весь топ-менеджмент банка также как и Руденко – из «Русского стандарта». А в этом банке коллекторы «славились» умением общаться с клиентами, угрожая им и предлагая продать почку для погашения долга.

Во всем Гармаш виноват?

На банковском рынке существует большое количество примеров «пылесос-банков», которые резко наращивали клиентскую базу. «Пылесосили» «Траст» и «Открытие», сейчас оба на санации. В свое время тем же занимался Московский кредитный банк (МКБ), который пока еще держится на плаву, но имеет серьезные проблемы.

Признаками пылесос-банка являются – агрессивная реклама, которая позволяет привлечь большое количество клиентов и низкая ставка. В качестве рекламного лица банка «Траст» использовал образ киноактера Брюса Уиллиса, «Почта Банк» ограничился Сергеем Гармашем, на которого теперь льются гневные потки негодования в отзывах о работе банка, который, по-видимому, при помощи рекламы просто «разводит» вкладчиков.

«Гармаш, ты что нам впихиваешь!» – так озаглавила свой отзыв одна из клиенток «Почта Банка». Для получения кредита в 15 тыс. руб. она отправилась в ближайшее отделение почты. Ее встретила девушка, которая с трудом отвечала на дополнительные вопросы. Поэтому женщина решила понаблюдать со стороны за мужчиной, который стоял следом за ней. Как оказалось, он сам - сотрудник почты и брал точно такой же кредит.

Ему выдали кредитную карту, на которой якобы уже есть деньги. Однако банкомат в отделении не работал. Чтобы активировать карту, надо было положить на нее еще 600 руб. Судя по недовольному виду мужчины эти расходы не входили в его планы. Но на этом его злоключения не закончились. Оказывается с карты можно снимать только по 5000 руб. и каждый раз платить комиссию в 300 руб. Итого, чтобы снять всю сумму – 900 руб. Мужчина в негодовании решил расторгнуть договор, но для этого опять же надо было положить 600 руб.

Сотрудница банка из милой девушки внезапно превратилась в стерву, которой было без разницы, кто перед ней стоит. Далее - крики, стук по столу и рваный договор. Вывод несостоявшейся клиентки – » Так что Сергей Гармаш срубил бабло с рекламы за своё лицо, а мы типа доверились. Так было и с МММ. Если вас устраивает платить непонятные платежи за непонятные операции, и потом отдать ещё половину квартиры, то пожалуйста. Но я ни в коме случае, не рекомендую вам туда обращаться».

Главные претензии к «Почта Банку» – не соответствие рекламы реальным условиям кредитования. Банк обманывает своих клиентов? На какое доверие он тогда может рассчитывать? В таком случае можно ожидать только массового расторжения договоров. Лучше потерять 600 руб., чем тысячи, о которых пишут в отзывах.

Вот лишь некоторые из них:

«Развод на деньги » – «Брал кредит 350000 р. хотели навязать страховку на 91000 р., отказался от такого счастья. Так навязали страховку жизни 6000 р. и 6000 р. комиссию. Везде рекламируют 12,5 годовых, дают под 19,9 оказывается реклама устарела. Больше к этим барыгам ни ногой. Друзьям тоже посоветуем обходить эту замануху стороной».

«Обман на обмане и обманом погоняет » - «В общем, обман на обмане, и обманом погоняет! И ещё очень обидно то, что «Почта Банк» выбрал своим «лицом» такого хорошего артиста, как Сергей Гармаш, хотя артист тут ни в чём не виноват.Поэтому не верьте рекламе этого новоявленного банка, в каких бы периодических изданиях она не появлялась, и Боже вас упаси иметь с этой непорядочной конторой какие-либо дела!»

«Мошенничество «! – «Оформила кредит на 230.000р. Меньше 2х недель назад. Сегодня хочу его закрыть. За эти дни я уже должна вернуть 238.500. Попыталась узнать откуда такая сумма. Оказывается, в мой кредит включили платную услугу пересчета %, которая стоит 6 с лишним тысяч, (3% от кредита) хотя я говорила, что деньги верну в ближайшее время и она мне не нужна! Очень хочется в суд обратиться, но время жалко».

Неуважительное отношение к своим клиентам – тоже отличительный признак «пылесос-банков». А чего клиентов уважать? Главное – заставить деньги принести. И с таким мышлением и сервисом ни на какую долгосрочную стратегию рассчитывать нельзя. Можно о ней только заявлять.

Как «банкуют» почтальоны?

Все знают, кто работает на российских почтовых отделениях и за какие деньги. Поэтому привлечение почтовых работников к банковской деятельности, которых якобы тестируют и отсеивают, вовсе не видится одним из направлений стратегии «Почта Банка».
В этом году на всю страну уже прогремел скандал, когда сотрудника «Почты Банка» уволили за мат в разговоре с клиентом.

Так сотрудник «Почта Банка» разговаривал с клиентом.

Частые «пикания» свидетельствуют об особой «доброжелательности» сотрудника банка. А что можно ждать от почтовых работников, которые постоянно раздражены, так как из-за маленькой зарплаты еле-еле сводят концы с концами?

Им приходится изыскивать свои способы дополнительной оплаты услуг. И наличие доступа к банковским операциям может привести к тому, что деньги клиентов будут уходить на сторону. А многие клиенты «Почта Банка» – пенсионеры, которые и так считают каждую копейку. И они могут в один прекрасный момент не досчитаться своих денег.

Пенсионеры в шоке!


В Ленинградской области на пенсионеров сотрудницей почты были оформлены многотысячные кредиты. Общий ущерб составил миллионы рублей. Каждый второй пенсионер получал на 5-10 тыс. руб. меньше. И хорошо, что никого при этом не хватил инфаркт. И что будет, когда почты получат менее опосредованный доступ к банковским услугам?

А если работнику почты не понравятся клиенты, которые станут скандалить по поводу условий кредитного соглашения «Почта Банка»? Наверное, он может поступить, как это сделала сотрудница «Почты России» в Нижнем Новгороде.

Она просто брызнула из газового баллончика в лицо пенсионерам , которые ее только пристыдили, что она не хочет обслуживать их в конце рабочего дня. В почтовом отделении началась паника, пенсионеры, задыхаясь выбегали на улицу.

Неверная стратегия?

И еще есть один очень важный момент. В любом отделении банка существует контроль над его сотрудниками. И начальник отделения и охрана, которые вмешиваются при возникновении конфликтных ситуаций. При их отсутствии может дойти до того, что почтовые отделения будут грабить бандиты. И при этом могут пострадать совершенно невинные люди, не имеющие никакого отношения к стратегии развития «Почта Банка».

А если недовольные клиенты будут бить или еще хуже - расстреливать их охотничьих ружей своих обидчиков? Об этом кто-то подумал? Или вопросы безопасности никакого отношения к банку не имеют?

Наверное, в «Почта Банке» считают, что они оседлали удачу. Число клиентов и отделений растет. Но долго ли это будет продолжаться? И чего ждать, когда рост замедлится? Когда большой массе набранных клиентов придется отдавать взятые кредиты, а денег на это у них не будет? В этом случае «Почта Банк» может постичь участь «пылесос-банков». После «надувания» они, обычно, лопаются.

На днях в России заработал "Почта Банк" - новый розничный банк федерального масштаба, созданный группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе "Лето Банка". В поддержку нового бренда агентство разработало концепцию рекламной кампании, лицом которой стал популярный российский актер Сергей Гармаш.

Запуск "Почта Банка" был еще в январе 2016 года, однако подробности функционирования и коммуникационной стратегии новой финансовой организации стали известны только к настоящему моменту.

Точки оказания услуг "Почта Банка" будут располагаться в отделениях почтовой связи, где можно будет сделать несколько дел: получить посылку, оплатить квитанции, сделать перевод, взять кредит или оформить вклад и банковскую карту. Услугами можно пользоваться лично, через банкоматную сеть и онлайн, в том числе через мобильное приложение и сайт.

Банк позиционируется как территориально близкий к своей целевой аудитории, которая включает в себя 2 ядра: клиенты отделений "Почты России" от 25 до 50 лет (средний класс и выше) и люди от 55 лет, а также клиенты "Лето Банка" (представители среднего класса и ниже) от 25 до 50 лет. Таким образом, новый банк ориентируется на комплексное обслуживание пенсионеров и массового сегмента.

В планах у "Почта Банка" в 2016 году - открыть в почтовых отделениях около 6 тыс. окон, а в перспективе - охватить 41 тыс. отделений "Почты России". Уже стартовал ребрендинг клиентских центров "Лето Банка", который в 350 городах превратится в "Почта Банк".

По словам гендиректора "Почты России" Дмитрия Страшнова, создание «Почта Банка» - это возможность повысить доступность финансовых услуг для жителей всей страны, привлечь в экономику денежные средства, которые находятся у населения в наличном обороте, а также усилить конкуренцию на рынке финансовых услуг.

Слоган банка будет звучать так: "Новый банк с многолетним опытом". В основе бренд-стратегии "Почта Банка" лежит сообщение о том, что он не такой, как все банки, потому что больше, чем любой известный банк. Подробнее об этой идее расскажут иллюстрации из презентации банка.

Логотип для нового банка разработало агентство BBDO Branding. За основу графического знака нового банка креаторы взяли логотип "Почты России", так как работа под эгидой почтового ведомства является главным отличием "Почта Банка" от остальных банков на рынке.

Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding

Исследование международных почтовых банков, которое мы провели, показало, что банковский бренд во многих странах очень близок к бренду самой почты. Почта Банк в России придерживается этой же парадигмы.

Знак почты сохранен, однако новый фирменный стиль и яркий дополнительный цвет обеспечивает индивидуальность нового суббренда. Графический код транслирует энергичность и дружелюбный характер нового бренда.

"Символ российской почты имеет давнюю историю и появился еще в царское время. Он хорошо узнаваем клиентами. От "Лето Банка" мы сохранили фирменный красный цвет", - говорил ранее Дмитрий Руденко, президент-председатель правления "Почта Банка".

Разработку креативной концепции своего продвижения "Почта Банк" доверил агентству Instinct, которое было рекламным партнером "Лето Банка". Главным героем рекламной кампании в поддержку запуска банка стал актер Сергей Гармаш, известный зрителю по телесериалу "Каменская", фильмам "Стиляги" и "12".

В рекламных роликах, которые сегодня появились на федеральных телеканалах, Гармаш рассказывает о преимуществах нового банка, включая его историю, территориальную близость, длительный период беспроцентного погашения кредита, бонусы и др.