Итальянский словарь музыкальных терминов онлайн. Темпы в музыке: медленные, умеренные и быстрые

Ольга Каратунова
Сценарий проведения районного конкурса юных исполнителей детской песни «Музыкальная волна-2016»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

Утверждаю

Заведующий МБДОУ №5

детский сад «Золотой ключик»

Пышкина А. В___

«___» ___2016г.

Сценарий проведения Районного конкурса

юных исполнителей детской песни

«Музыкальная волна-2016 »

Заместитель заведующего по ВМР :

А. А. Шапкина,

музыкальный руководитель , высшая кв. категория :

О. А. Каратунова,

Т. Е. Ракитина,

инструктор по физической культуре :

Т. Ю. Верещагина,

Е. В. Феоктистова.

г. Люберцы

Цели :

Выявление, поощрение и поддержка наиболее талантливых и перспективных детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.

Задачи конкурса :

Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса у детей.

Пропаганда лучших образцов классической, современной и народной музыки .

Повышение уровня вокального мастерства воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений.

Повышение исполнительского вокального уровня у детей;

Обмен профессиональным опытом среди музыкальных руководителей и воспитателей, находящихся на территории г. Люберцы Московской области;

Приобщение детей к миру музыки .

Пропаганда и сохранение традиций вокально-певческой культуры.

Стимулирование творческой деятельности педагогов.

Сценарий конкурса «Музыкальная волна »

На сцене микрофон для Ведущего.

01. Созвездие талантов

Внимание, внимание! Слушайте все!

Сегодня, 25 апреля в детском саду № 5 «Золотой ключик» состоится конкурс детской песни «Музыкальная волна 2016 » .

04. Ведущий под медленную музыку читает легенду .

Давным-давно, когда громадные горы были еще небольшими холмами, а вековые дубы – маленькими росточками, весь мир был белым-белым, как мимолетная снежинка. По белому небу плыли кучерявые облака, а в огромном Белом городе жили люди. Жили счастливо, весело, но – увы. Они не слышали пения птиц, не любовались прекрасными закатами Солнышка, не бегали прохладным туманным утром по росе потому, что круглый год в этом городе была зима. Но однажды в холодном Белом городе все жители услышали детский голос . Он был таким пронзительным, таким искренним и чистым, таким тёплым, что вековые сугробы не выдержали и начали таять. И в белый город пришла весна и появилось Солнышко. С тех пор прошло много лет. Белый город стал большой страной, страной детского счастья и улыбок , страной детских песен . И страна эта носит имя, «Музыкальная волна » . Каждый год в этой стране зажигаются новые звёздочки.

Ведущий показывает на центральную стену.

Сегодня зажигать звёзды будут дети, главные участники праздника!

В конкурсе принимают участие воспитанники детских садов г . Люберцы :

1. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 1-ый корпус.

2. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 2-ой корпус.

3. Детский сад № 6 «Белоснежка» , 2-ой корпус.

4. Детский сад № 14 «Журавушка» .

5. Детский сад № 16 «Интересик» .

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Вам, дорогие участники и зрители, мы предлагаем совершить удивительное путешествие в Мир музыки , где живёт хорошее настроение и много талантливых ребят. Я уверена, сегодня вам всем повезет.

И радуга звёзд осветит небосвод.

Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

На празднике Детства присутствуют почетные гости, а по совместительству Жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом : Коц Марина Владимировна и Барышева Татьяна Юрьевна.

Ведущий обращает внимание на звёзды на центральной стене.

Эти звёдочки помогут нам провести жеребьёвку , они определят очерёдность выступления участников Конкурса .

Звёзды в небе высоко,

Достать их будет не легко.

В сказку Телеграмму я послала…

На помощь позвала Алёшу и Любаву.

05. Появляются Алёша Попович и Любава. Любава тянет Алёшу, тот упирается.

Лёшенька, да идём скорее, ребята тебя ждут.

Надо помочь им звёздочки с неба достать, они без нас не смогут праздник начать, ты же обещал…

Алёша. Да иду я, иду…

Обходят зал по кругу, удивляются, сколько народу в зале.

Любава. Здравствуйте девчата!

Алёша. Здравствуйте ребята!

Здравствуйте, Алёша и Любава.

Вам говорим мы от души!

Приветствуют вас на празднике,

И взрослые и малыши!

Алёша, помоги ребятам снять звёздочку и определить порядковый номер выступления.

Выходят дети (1 ребёнок от детсада ) и показывают на звёздочку, которую снимает Алёша, а Любава показывает и относит по одной с порядковым номером выступления (Жюри) . Дети возвращаются на свои места. Жюри отмечает в протоколе порядковый номер выступления детского сада .

Здравствуй, «Музыкальная волна » 2016 года!

06. Звучат Фанфары

Концертная программа :

Притихший зал смущенно улыбается,

И восхищение свое не в силах скрыть,

Торжественного мига дожидается

Позвольте же нам звездопад открыть.

И первыми на нашу сцену я приглашаю…

1. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 2.

Номинация : песенное творчество, возрастная категория : дети 5-7 лет. (9)

Давным-давно на белом свете жили добрые короли, прекрасные принцессы, страшные разбойники и весёлые бродячие артисты. Артисты ходили по дорогам, пели песни и устраивали весёлые представления, которые народ очень любил! И сейчас на нашей сцене артисты необычные , певцы и музыканты заграничные !

«Парад заграничных певцов» .

2. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 1.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (4)

Что нужно сделать, братцы,

Чтоб до небес добраться?

За стол сначала надо сесть,

Тарелку манной каши съесть!

Песенка про манную кашу.

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (7)

Тихо-тихо, словно мышка, в доме бегает мальчишка.

Очень маленького роста. Кто же он? Всё очень просто :

Не гном и не ребенок, не мальчик-с-пальчик он,

А Кузька-домовёнок, живет он в доме том.

Песня «Домовёнок Кузя» .

3. МДОУ детский сад №6 «Белоснежка» , корпус 2.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (1)

Утром солнце просыпалось, улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось улыбнуться, встретив луч.

Улыбнёмся солнцу, лугу, и травиночке любой.

Улыбнёмся мы друг другу просто так сейчас с тобой!

Встречайте, Ивлиева Елизавета с песней

«Неприятность эту мы переживём» .

4. МБДОУ детский сад №14 «Журавушка» .

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (2)

Улыбка ребенка-прекрасное, что есть на свете,

Ведь в ней отражается сказочный свет доброты.

Должны быть любимы и счастливы все в мире дети,

Ведь в жизненном поле они,словно чудо-цветы!

Песенка из мультфильма Крошка Енот

«От улыбки»

5. МДОУ детский сад №16 «Интерес» , дошкольное отделение.

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Пусть ветер разгонит все тучи на свете,

Пусть всюду смеются счастливые дети!

«Добрый дождик»

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Весёлый, беззаботный Незнайка-Коротыш!

Живет в Цветочном городе отчаянный малыш!

По странам путешествует и песни любит петь .

И на ночное небо, на звёздное, глядеть.

Живет в Цветочном городе ещё один герой.

Давайте же, ребята, узнаем о каком герое идёт речь.

Песня Синеглазки из мультфильма «Незнайка на луне»

Выступления вокалистов закончены.

Дадим нашему жюри время для подведения итогов.

А наши гости, Алёша и Любава приглашают вас в волшебный мир под названием «Сказка» , где мы будем веселиться, петь и танцевать!

«Заморочки из мешочка»

Любава. Ребята, пришло время поиграть,

«Заморочки из мешочка» поскорее вам задать!

Любава завязывает глаза ребёнку, Алёша держит мешочек.

А ну-ка посмотрим, найдите ответы.

Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!

Кто смелый, а ну, выходите,

На что вы способны, гостям покажите!

Ребёнку завязывают глаза, дают предмет из мешка. Ребёнок на ощюпь пытается отгадать, что это за предмет.

Конкурс «Кто отправил Телеграмму?»

1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки» )

2. Ушёл от Зайца, Волка и Медведя (Колобок)

3. Купила Самовар. Приглашаю к чаю (Муха-цокотуха) .

4. Ключ достал у черепахи Тортиллы, скоро буду (Буратино) .

5. Обязуюсь всегда мыть посуду (Федора) .

07. Танец «1.2.3. Громче муз играй»

Загадки

Алёша начинает петь (орёт, хрипит)

Любава. Алёша, ты чего?

Алёша. Не мешай, я пою.

Любава. Ну кто же так поет? Ты слышал, как ребята пели красиво?

Алёша. Ой-ой-ой… Я тоже могу красиво петь…

Постой, Алёша, не хвались, погоди.

Лучше загадки свои, говори!

1. Была она артисткой прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)

2. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)

4. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный. (Ступа)

5. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит) .

6. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил. (красная шапочка)

7. Всех любил он неизменно, Кто б к нему ни приходил.

Догадался? Это Гена, Это Гена. Крокодил

Любава. Выходите в зал, ребята и потанцуем под песенку крокодила Гены.

08. Песня Крокодила Гены (Ты похлоп.)

Любава. А вот ещё загадка!

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая, многоножка?

Как зовут? (Сороконожка) .

Алёша и Забава выстраивают за собой детей и идут в разных направлениях.

09. Сороконожки

Ведущий. Пришло время отдохнуть и пройти на свои места.

Игра «Привет»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …. (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (Привет)

При встрече через много лет вы крикните друзьям (Привет)

И улыбнуться вам в ответ от слова доброго (Привет)

И вы запомните совет : дарите всем друзьям (Привет)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы (Привет)

Загадки Алёши и Любавы.

Ведущий. А сейчас ребятки отгадают загадки. Отвечайте дружно хором.

8. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя)

9. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

10. Человек немолодой вот с такущей бородой.

Обижает Буратино, Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас? Кто же это? (Карабас Барабас)

11. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем … (Незнайка)

12. Из танцзала короля девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

13. Отвечайте на вопрос : Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … (Медведь)

Дополнения.

1. 10. Вместе весело шагать будем дружно

2. 11. Мы в поезде

3. 12. У Жирафов пятна

Ведущий. А вот и наше уважаемое Жюри, я попрошу вас- огласите своё решение.

13. Выход Жюри.

Председатель Жюри.

За усердие и талант Ваш, наши юные артисты-музыканты ,

За гром аплодисментов, и звонкий смех –

Хотим наградить вас всех!

14. Награждение участников грамотами и Дипломами.

1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

Конкурс «Звёздочки «Гармонии» для 3-4 классов.2015

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов!

Ведущий 2 :Мы приветствуем всех на первом школьном музыкальном конкурсе «Звёздочки «Гармонии»».

Ведущий 1 : Сегодня наш зал гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки!

Ведущий 1: Пусть громче грянет музыка,

Пусть ярче вспыхнет свет!

Ведущий 2: Привет наш – юным зрителям,

А так же их родителям –

Вместе: Привет! Привет! Привет!

Ведущий 2: Мы поздравляем вас с нашим музыкальным праздником
И желаем:
Счастья большого, как шар земной,
Звонкости смеха, как эхо весной
Ведущий 1: Нежности матери, как зелень берез
Все, что задумали, чтобы сбылось!

Ведущий 2: А сейчас мы хотели бы представить жюри конкурса «Звёздочки «Гармонии».

Ведущий 1 : Психолог школы Олеся Сергеевна Лимарова

Ведущий 2 :Социальный педагог школы Наталья Владимировна Баранова

Ведущий 3 :Заместитель директора по воспитательной работе Дмитрий

Евгеньевич Сидорчук

Ведущий 1: Итак, мы открываем нашу праздничную программу.

Ведущий 2:
Детство - страна чудес.
Радуга до небес!
Дружбы, надежд страна
Ярких открытий полна.

Ведущий 1:

Музыка, песни, смех -
Праздник собрал нас всех!
И мы верим- ждёт вас успех!

Ведущий 2: Мы начинаем наше представление,
Любой из вас участвовать в нём рад!
Ведущий 1: Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых лучших ребят!

Ведущий 1: Начинает конкурс «Звёздочки «Гармонии» Аня Сеидова!

Ведущий 2: Её песня называется «Пришли каникулы!»
Ведущий 1: Хорошо, что есть каникулы- летние, зимние.

Мы сегодня про каникулы эту песенку поём! Встречайте!

(1.Песня «Пришли каникулы»)

Ведущий 2: Следующий номер программы - весёлый танец «Гармошка»

Ведущий 1: На сцене Алина Дегтярь и Алина Воробьёва.

(2. Танец «Гармошка»)

Ведущий 2 : Многие ребята нашей школы занимаются в детской музыкальной школе.

Ведущий 1: Своё выступление вам дарит Валера Колобашкин.

(3. Игра на аккордеоне)

Ведущий 2: Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен
Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь!
Такие дети сегодня здесь!

Ведущий 1: Настя Устинова исполняет танец «Мечта».

(4. Танец «Мечта»)

Ведущий 2: Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Ведущий 1 : Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Ведущий 2: «Далеко от мамы»- так называется песня Ульяны Бабодей и Юлии Мельник.

(5. Песня «Далеко от мамы»)

Ведущий 1: Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ведущий 2: Встречайте! Соня Воробьёва дарит вам необычный танцевальный номер.

(6. Танец в стиле «хип-хоп»)

Ведущий 1: А вот Настя Базина напомнит нам про весёлый Новый год.

Ведущий 2 : Её песенка называется «Снежинка».

(7.«Песня «Снежинка»)

Ведущий 1: Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен: такая особенность

Обрекает его на успех.

Ведущий 2: А сейчас я бы хотела вместе с вами перенестись в жаркую, далекую Америку, а точнее в Латинскую Америку, с ее зажигательными танцами. Для вас танцует Соня Плотникова танец «Ча-ча-ча».

(8.Танец «Ча-ча-ча»)

Ведущий 1:

На свете добрых слов
Живет немало,
Но всех добрее
И нежней одно
Из двух слогов
Простое слово «мама»

Ведущий 2: «Песенку мамонтёнка» для вас поёт Ксения Столбикова.

(9.Песенка Мамонтёнка)

Ведущий 2: Просыпаясь, улыбайтесь солнцу, небу и земле!
Просыпаясь, улыбайтесь, и тогда удастся день!

Ведущий 1 : Улыбайтесь! Счастье рядом! До него подать рукой!
Просто надо улыбаться, и придёт само собой!

Ведущий 2 : На сцене Лиза и Маша Грачёвы с песней «Мы и солнышко»

(10. Песня «Мы и солнышко»)

Ведущий 1: От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства.

Ведущий 2: Встречайте Аню Александрову. Она исполнит танец в современных ритмах.

(11. Современный танец)

Ведущий 1: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Ведущий 2: Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывет куда-то детство.

Ведущий 1: В исполнении Леры Коваленко, Сони Сидорчук и Любы Антоховой звучит песня «Жил да был брадобрей»

(12.Песня «Брадобрей»)

Ведущий 2: На сцене танцевальная группа 3 «В» класса». «Флэшмоб». Встречайте!

(13.Танец «Флэшмоб»)

Ведущий 2: Есть на свете такая страна,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.

Ведущий 1: Поёт Вероника Матвеева. «Сказки гуляют по свету».

(14.Песня «Сказки гуляют по свету»)

Ведущий 2: Этот танец - аргентинский,
Он пришел издалека.
Танго - медленно, красиво,
Быстрый взгляд, в руке рука.

Ведущий 1: Здесь изящество и смелость,
Четкость линий, легкий шаг,
Необычные наряды,
Каблучков блестящий лак.

Звучит страстное «Танго» в исполнении Полины Богатырёвой.

(15.Танец «Танго»)

Ведущий 1: Как хорошо, когда стрельбы не слышно,

Когда не гибнут люди, нет войны,

Покой и тишина, спокойно спиться!

Как хорошо, что мир и нет войны!

Ведущий 2: Встречайте Настю Квасову с песней «Аист на крыше»

(16.Песня «Аист на крыше»)

Ведущий 1: Арина Веклова и Настя Квасова дарят всем зрителям песню «Половинки». Приветствуем их дружными аплодисментами!

(17.Песня «Половинки»)

Ведущий 2: Как много интересного в детстве бывает!

Ведущий 1: Ни океаны, ни меридианы
Дружить не мешают нам.
Дружба, как птица, в далекие страны
Летит назло всем ветрам!

Ведущий 2 : На сцене Соня Новичкова с песней «Дорогою добра».

(18.Песня «Дорогою добра»)

Ведущий 2 : Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны летит планета детства!

Ведущий 1: Настя Зайцева исполнит песню «Земля детей».

(19.Песня «Земля детей»)

Ведущий 2: Свой гимнастический номер представляют Рита Виноградова и Даша Федосеева. Приветствуем наших участников!

(20.Гимнастический номер).

Ведущий 1: «Ай,будет круто!» Это песня прозвучит в исполнении Маликова Сергея.

(21.Песня «Ай,будет круто!)

Ведущий 2: Встречайте Машу Петрушкину. Её песня называется «Молодая лошадь».

(22.Песня «Молодая лошадь»)

Ведущий 1: Песнями богата родина моя.

Прославляет песня милые края.

Звонкая, веселая, грустная порой

Льется по России вольною рекой.

Ведущий 1: Завершает нашу конкурсную программу песня в исполнении Лизы Блинковой «Россия - ты моя звезда!»

(23.Песня «Россия – ты моя звезда»)

Ведущий 2: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Пока уважаемое жюри совещается мы предлагаем вам посмотреть музыкальные фрагменты из фильма «Приключения Электроника».

Ведущий 1: Пришло время награждения наших участников. Слово предоставляется председателю жюри Дмитрию Евгеньевичу Сидорчуку

(Церемония награждения)

Ведущий 2: На этом наш конкурс подошёл к концу.

Ведущий 1: Спасибо всем участникам, болельщикам и зрителям!

Ведущий 2: До свиданья!

Ведущий 1: До новых встреч в этом зале!

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут... (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов, которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни, должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)