Как я провел лето: сочинение в картинках. Как провести летние каникулы с пользой? Рисунки детей на тему летние каникулы

Лето – это цветы, бабочки, яркое голубое небо и зеленая трава. Именно такую картинку мы сегодня и нарисуем. Из этого рисунка можно будет сделать открытку.

Необходимые материалы:

  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши желтого, оранжевого, красного, розового, темно-зеленого, светло-зеленого и голубого цветов. Розовый цвет можно заменить на фиолетовый, тогда получится настоящая радуга;
  • Тонкий маркер черного цвета;
  • Простой карандаш (желательно мягкий 3В);
  • Ластик.

Сначала простым карандашом наметьте, где будут располагаться цветы. Линии должны быть очень легкими, еле заметными. Форма цветка вписывается в овал. Овалы разместите в нижней части листа, под разными углами к краям бумаги и друг к другу.


В верхней части отведите место для бабочки, легкими линиями определите ее размер и направление полета.


Если соединить уголки крылышки любой бабочки линиями, получится трапеция. Поэтому и рисовать бабочку нужно начинать с этой фигуры. Наметив ее контуры, разделите трапецию линией примерно посередине. От углов к центру трапеции закруглите форму крылышек. Обозначьте туловище и головку.


Теперь нарисуйте цветы. В середине каждого намеченного овала нужно сделать овалы поменьше.



От этих маленьких овалов проведите расходящиеся линии, разделяющие лепестки.


Закруглите лепестки, не нарушая намеченную форму цветка.


Легкими линиями отметьте расположение нескольких листочков. Они должны располагаться в разных направлениях. Сначала проведите серединную линию листа, потом от кончика две линии уголком. Прорисуйте листья, закругляя линии.


Полученные контуры цветов, листьев и бабочки аккуратно обведите маркером. Старайтесь, чтобы линии были плавными.



Возьмите голубой карандаш. Прозрачными линиями набросайте линию горизонта примерно посередине листа, а также линии холмов пониже. Легкими штрихами затонируйте небо. Начинайте тонировку от верхних углов листа к линии горизонта, постепенно ослабляя нажим.


От линии горизонта также очень легко, рыхлыми штрихами с постепенным ослаблением нажима обозначьте даль с холмами.


Желтым карандашом раскрасьте крылья бабочки. Делать это нужно мелкими штрихами с равномерным нажимом. Не давите на карандаш слишком сильно, лучше несколько раз пройдитесь штриховкой по одному месту, пока не добьетесь нужного тона.


Туловище бабочки закрасьте оранжевым цветом, а маркером прорисуйте небольшие детали: пятнышки и черные уголки на крылышках, глазки и усики.


Теперь пора заняться цветочками. Желтым карандашом затушуйте серединки.


Потом начинайте тонировать лепестки. Чтобы тонировка выглядела аккуратно, обводите и раскрашивайте каждый лепесток отдельно. Штрихи должны быть мелкими, а нажим на карандаш равномерным.


На нашем рисунке красный, оранжевый и розовый цветок. Но вы можете придумать другое сочетание.


Листочки раскрасьте таким образом: одну половинку листа темно-зеленым, а вторую - светло-зеленым цветом.


Закончите рисунок проработкой деталей маркером. В середине цветочков нанесите несколько точек, нарисуйте прожилки на листиках.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Это лето выдалось поистине странным. Я практически не выходил из дома, я давно не видел своих друзей и практически ни разу за всё лето не взял в руки гитару. Я был занят другим делом. Оно поистине захватило всё моё внимание, я ушёл с головой в своё новое хобби! Я перестал спать по ночам, потому что ночь, это тот короткий промежуток времени, когда ты поистине свободен и принадлежишь только самому себе. Ночь – это время волшебства. И я действительно творил волшебство всё лето. Я рисовал рисунки карандашом!

Когда я начал рисовать передо мной открылся просто безграничный мир полёта фантазии. Мир, в котором я был и Богом и царём. В котором я решал, кому цвести, а кому зачахнуть. Кому править, а кому быть подвластным. Это мой мир, который я сам выдумал и переносил на бумагу каждую ночь. Это мир, в котором нет каких-то стандартов, законов физики, уголовного кодекса или предметов морали. Это мир, который я хочу видеть или мир, в котором я боюсь жить. Это люди, которые мне когда-то были дороги, но и те, кого я ненавидел всю жизнь. Рисунки – это не просто искусство. Рисунки – это целая жизнь. А карандаш – это волшебный инструмент, переносящий все мои мечты и фантазии на бумагу. Дающий им жизнь и право на существование, когда какие-то другие мысли навсегда исчезают из моей памяти – то, что я рисую навечно остается со мной.
Я рисовал всё лето. Я открыл для себя этот новый мир и после этого мне моя старая жизнь показалась скучной и бессмысленной. Назовёте меня фанатиком? Психом? Пусть так. У каждого свой путь. Вам, возможно, приятнее жить в клетках и каждый день слышать по ящику о том, что вы свободны. А мне приятнее быть «психом», который сам создаёт свой мир, пишет свою историю. Который сам решает, что будет завтра. И в отличии от вас я в состоянии исправить свой мир. Ведь мне для этого нужен всего лишь ластик. А вы свой мир уничтожили настолько, что его уже ничто и никто не спасёт. И когда вы встречаете кого-то, кто не живёт по навязанным правилам, вы просто не можете ему этого простить. Вы не можете понять, почему он не такой как все? Почему он не идёт в одном стаде с вами? И вы начинаете злиться, потому что сами вы на это не способны. А я способен. Потому что я – художник. И мой мир не имеет границ. А ваш мир только из них и состоит.
Всё лето я только и делал, что рисовал рисунки карандашом. Именно так я и провёл лето. И знаете, что я вам скажу? Это было лучшее лето в моей жизни. Даже несмотря на то, что этим летом я попал в психиатрическую лечебницу.

Елена Смирнова

Вот и заканчивается лето , скоро наступит осень. И мы с большой радостью будем вспоминать наши проведенные деньки летом .

В последнюю неделю лета мы провели беседу с детьми "Как они провели лето ".

И предложили нарисовать дома рисунок – «как они провели лето » . И вот рисунки детей , радуют наши глаза "Как я провел лето " в раздевалки детского сада. Ребята с большим удовольствием рассматривают свои рисунки . Дети еще раз рассказывают друг другу о том, как они провели летние деньки , где побывали, что увидели нового, чему научились и каких новых друзей они встретили.

Скажите, дети, лето –

Оно какого цвета :

Зелёное, бордовое,

А может быть, лиловое?

А лето очень разное :

Коричневое, красное,

Лимонно-золотистое,

Как облачко пушистое,

Как яблочко румяное,

Как мята к чаю пряное.

Весёлое и звонкое,

С мальчишками, с девчонками.

От дождика – прохладное.

От солнца – очень жаркое,

Счастливое и яркое!

Всем нам необходимое –

Оно всегда любимое!






Публикации по теме:

Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света, Пахнет.

от оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. Лето – страна вечного детства, в.

Не так давно возникла у меня необходимость быстренько создать какую-нибудь выставку рисунков на зимнюю тематику. Но при этом чтобы еще и.

Творческие работы выполненные в совместном творчестве детей и родителей были оформлены на выставку рисунков,которая была организована воспитателями.

3 июня в нашем детском саду отмечался праздник "День защиты детей" Утром дети рисовали рисунки мелками на асфальте на тему "Пусть всегда.