Выставка мультипликации. На вднх откроется выставка, посвященная истории мировой анимации

Семестровая работа должна быть выполнена на компьютере и отвечать требованиям к ее оформлению.

Титульный лист семестровой работы печатается по утвержденной форме. Образец титульного листа приводится в Приложении 1. При сдаче семестровой работы на кафедру студент ставит свою подпись на титульном листе.

Семестровая работа должна иметь «содержание» (или «оглавление»), в котором указываются: введение, разделы (или главы и параграфы), заключение, список использованной литературы, приложения с указанием соответствующих страниц.

Текст семестровой работы печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4. Объем семестровой работы устанавливается в пределах 24 - 30 страниц (без учета списка литературы и приложений). Общепринятым является следующее расположение текста на странице: размер левого поля-30 мм, правого- не менее 10 -15 мм, верхнего и нижнего- не менее 20 мм, шрифт -14, интервал – 1,5.

Список нормативно-правовых актов и литературы, а также приложения включаются в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации в виде схем, графиков, диаграмм обозначаются словом «Рисунок». Это слово помещается под изображением. Рисунки нумеруются последовательно в пределах всей работы арабскими цифрами. Название дается под изображением (рисунком) одной строкой. Как правило, рисунки размещаются сразу после ссылки на них в тексте работы или выносится в приложение. Рисунки следует помещать в работе так, чтобы их можно было рассмотреть либо без поворота работы, либо поворотом работы по часовой стрелке. Не следует помещать в курсовую работу рисунки, размер которых превышает стандартный формат (А 4).

Следует обратить внимание на оформление таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и заголовок. Нумерация таблиц идет последовательно по всей работе арабскими цифрами. Заголовок помещается под словом «Таблица ». Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней. При переносе таблицы на следующую страницу над ней размещают слова «продолжение таблицы» с указанием ее номера. При этом заголовок таблицы либо повторяют, либо, пронумеровав графы таблицы, повторяют их нумерацию на последующих страницах.

Если в семестровой работе приводятся формулы, то они также должны иметь сплошную нумерацию. Пояснения символов, числовых коэффициентов рекомендуется приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и коэффициента приводится с новой строки. Первую строку пояснения, начинаю со слова «где» без двоеточия. Формулы, на которые имеются ссылки в тексте, нумеруются в пределах всей работы арабскими цифрами. Номер формулы, заключенный в круглые скобки, помещают на правом поле, на уровне нижней строки формулы, к которой они относятся.

В семестровой работе должны приводиться ссылки на источник цифровых данных и иной информации, используемой при ее выполнении. Ссылки на источники приводятся либо внизу страницы, либо указывается порядковый номер источника по списку литературы. Во втором случае ссылки даются в квадратных скобках (или косых, если текст печатается) после упоминания о них (или в конце цитаты). Обычно после указания конкретных цифровых данных (или цитат) после номера источника в ссылке указываются страницы, на которых они были помещены в первоисточнике.

После заключения (перед приложениями) приводится список использованной литературы. Он оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми библиотекой Финакадемии.

В конце семестровой работы приводятся приложения. В них включаются большие по объему таблицы и рисунки (графики, диаграммы и т.п.). Приложения имеют нумерацию. На каждом из них в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется его порядковый номер. Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Располагаются приложения и нумеруются в той последовательности, в которой их данные были приведены в тексте семестровой работы. При этом должен быть указан их порядковый номер. В случае приведения в семестровой работе налогового расчета, установленного соответствующей статьей закона, постановления, методическими указаниями и т.п. в сноске приводится полное наименование нормативно-правового документа с указанием кем, когда и за каким номером этот документ был принят.

Законченная семестровая работа в сброшюрованном виде, в папке сдается на кафедру.


Приложение 1

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный технический университет»

Кафедра «Менеджмент, маркетинг и организация производства»

СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА

На тему ______________________________________________

указывается наименование темы семестровой работы

по учебной дисциплине _____________________________________

указывается наименование учебной дисциплины

Студента_________________

(Фамилия И.О.)

Проверил работу:

_______________________

должность, фамилия И.О.

Волгоград 20___


Темы семестровой работы по дисциплине «Налоги и налогообложение»

1. Современная налоговая система России, ее особенности и перспективы развития.

2. Региональные налоги и их роль в формировании доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Федеральные налоги России, общая характеристика и роль в формировании бюджетов различных уровней.

4. Основные направления совершенствования механизма исчисления и уплаты местных налогов, усиление их взаимосвязи с решением социально-экономических проблем территорий в Российской Федерации.

5. Механизм использования налоговых льгот в целях инновационного развития организаций.

6. Особенности формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций в коммерческих банках.

7. Налоговые льготы в Российской Федерации: анализ практики применения, оценка их экономической целесообразности (на примере конкретных налогов).

8. Региональные налоги, их состав, значение, перспективы развития (на примере конкретных налогов).

9. Актуальные проблемы налогообложения добычи нефти и пути их решения в Российской Федерации.

10. Проблемы и направления совершенствования налогообложения добычи газа и газового конденсата в Российской Федерации.

11. Современные проблемы налогообложения угольной отрасли в Российской Федерации: анализ и пути решения.

12. Действующий механизм исчисления акциза,его совершенствование.

13. Особенности механизма взимания акциза по табачной продукции.

14. Актуальные вопросы исчисления акциза по алкогольной и спиртосодержащей продукции.

15. Акцизы на нефтепродукты: порядок исчисления, перспективы развития.

16. Эволюция исчисления и взимания налога надобавленную стоимость в РФ.

17. Налог надобавленную стоимость: действующий механизм и его совершенствование.

18. Особенности практики определения места реализации работ и услуг в целях исчисления НДС.

19. Механизм освобождения от уплаты НДС и операции, не подлежащие налогообложению: практика и проблемы применения.

20. Особенности исчисления и взимания НДС по отдельнымвидам деятельности.

21. Актуальные вопросы применения налоговых вычетов по НДС.

22. Особенности формирования налоговой базы по НДС по отдельным операциям.

23. Налог на прибыль организаций и его эволюция.

24. Действующий механизмисчисленияивзимания налога на прибыль, пути его совершенствования.

25. Роль налога на прибыль в регулированиипредпринимательской деятельности в Российской Федерации на современном этапе.

26. Налог на прибыль организаций как инструмент налогового воздействия на инвестиционную деятельность.

27. Амортизационная политика: содержание и направления совершенствования.

28. Реализация налоговой политики государства в области налогообложения прибыли.

29. Вопросы оптимизации налоговой базы при налогообложении прибыли организаций.

30. Взносы во внебюджетные фонды: экономическое содержание, эволюция и современная практика механизма исчисления и уплаты.

31. Государственная пошлина:назначение, механизм исчисления и уплаты, пути совершенствования.

32. Налог на добычу полезных ископаемых: механизм взимания и его совершенствование в Российской Федерации.

33. Особенности налогообложения природопользования: действующая система и перспективы ее развития в Российской Федерации (на примере конкретных налогов (сборов) и отраслей экономики).

34. Экологические платежи: международный опыт и перспективы его применения в Российской Федерации.

35. Особенности налогообложения страховых организаций: действующий механизм и пути его совершенствования в Российской Федерации.

36. Особенности налогообложения некоммерческих организаций: анализ практики, проблемы и пути их решения.

37. Особенности налогообложения организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

38. Проблемы налогообложения холдингов в Российской Федерации (на примере отдельных отраслей экономики).

39. Налогообложение консолидированной группы налогоплательщиков: международных опыт и перспективы его применения в Российской Федерации.

40. Влияние налогообложения на инвестиционные решения организаций.

41. Налогообложение участников договора простого товарищества.

42. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности.

43. Региональные налоги, их состав, экономическое и финансовое значение, перспективы развития и роль в обеспечении социально – экономического развития регионов в Российской Федерации (на примере конкретных налогов).

44. Земельный налог в Российской Федерации: оценка эффективности его применения.

45. Налог на имущество организаций: особенности механизма исчисления, перспективы развития.

46. Торговый сбор: порядок исчисления, проблемы и пути решения.

47. Транспортный налог: действующий механизм исчисления и направления совершенствования.

48. Налогообложение некоммерческих организаций: российская практика и зарубежный опыт.

49. Особенности налогообложения государственных учреждений.

50. Механизм использования налоговых льгот в целях инновационного развития организаций промышленности.

51. Налоговые инструменты оптимизации налогообложения в торговле.

52. Налогообложение деятельности организаций сферы строительного комплекса.

53. Консолидированная группа налогоплательщиков: особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций.

54. Налоговое планирование в рамках консолидированной группы налогоплательщиков.

55. Налоговый контроль трансфертного ценообразования в Российской Федерации: анализ действующей практики и пути совершенствования.

56. Упрощенная система налогообложения: анализ практики применения, проблемы и пути их решения в Российской Федерации.

57. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: анализ практики применения и перспективы развития в Российской Федерации.

58. Патентная система налогообложения: анализ практики применения и проблемы и пути их решения в Российской Федерации.

59. Налогообложение малого бизнеса в Российской Федерации: состояние и пути развития.

60. Современные тенденции и перспективы развития налога на доходы физических лиц в Российской Федерации.

61. Налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц: действующая практика и перспективы развития.

62. Налоговое планирование государства и пути его совершенствования.

63. Налоговое планирование в организациях: анализ практики и пути совершенствования (на примере одной или нескольких организаций).

64. Особенности налогообложения коммерческих банков.


Похожая информация.


Разработал: Некрылова Л.А. ____________ [email protected]

Зав. кафедрой «МЭиЭТ»: Шаховская Л.С. _________________

Волгоград 2013 г.


АННОТАЦИЯ КУРСА

Целью изучения дисциплины «Дизайн» является формирование у студентов концептуальных знаний в области современного дизайна, выработка навыков решения комплекса художественно-проектных дизайнерских задач на соответствующем эстетическом уровне, с применением современных информационных технологий и с учетом потребностей клиента и конечного потребителя

Таблица 2.1.

Номер темы Название основных тем и вопросов, изучаемых в рамках дисциплины Кол-во часов, отводимых на лекции по теме
История предметного окружения человека. Создание комфортной среды человека. Доиндустриальный период. Промышленный дизайн. 0,5
Дизайн рекламы. Мотивы, как основа дизайна рекламы. Изобразительные средства рекламы. Цвет. Слово. Композиция. Законы композиции. Стиль. Шрифт . 0,5
Фирменный стиль, фирменные знаки, логотипы. Составляющие Логотипа. Стили. Форма. Рамки. Кадрирование. Знаки. Символы. 0,5
Особенности дизайна рекламы для различных рекламоносителей. Дизайн РО для печтаных СМИ. Дизайн РО для директ-мейла. Дизайн газетного РО. Дизайн РО глянцевого журнал. Дизайн плаката и прочей полиграфической продукции. Дизайн наружной рекламы. Дизайн сувенирной продукции. Web-дизайн
Итого

Номер занятия Тема практического занятия Объем часов
История предметного окружения человека. Создание комфортной среды человека. Тенденции стилей в искусстве и архитектуре. Дизайн, трактовки понятия. Дизайн в рекламе. 0,5
Фирменный стиль. Составляющие фирменного стиля. Цвет. Семантика цвета.
Слово. Композиция. Шрифт. Фирменные знаки, логотипы, виды логотипов. Создание единого образа рекламного продукта.
Визуальные коммуникации. Основные элементы: точка, линия, пятно, форма, цвет, фактура. Мотивы. Идея в создании РО.
Индивидуальный подход в создании РО для различных рекламоносителей. Макетирование визиток. Макетирование объявлений для размещения в газете. Макетирование плакатной продукции.
Визуальные решения для упаковок продукции. Макетирование этикеток. Макетирование наружной рекламы. Макетирование сувенирной продукции.
Веб-дизайн. Дизайн коммуникационной среды.
Визуальный стиль телевизионных передач и продуктов СМИ. Креатив в рекламе.
Управление творческими коллективами. Особенности. Планирование. Мотивация. Контроль. 0,5
Итого

Лабораторные работы и практические занятия

Таблица 3.1.

Контрольная работа студентов

Цель работы

Целью выполнения контрольной работы является проверка и оценка получения студентами теоретических знаний по предложенной тематике по дисциплине «Дизайн».

Общая тематика контрольной работы – разработка дизайна рекламной продукции. Работа должна быть выполнена на реальном практическом примере. Рекламируемая продукция выбирается студентом и утверждается преподавателем. Студент должен определить цели, сформировать концепцию, предложить и обосновать концептуальные графические решения.

Контрольная работа выполняется каждым студентом самостоятельно и представляется на проверку в письменном виде, оформленной в соответствии с ГОСТ и в виде презентации выполненной в форматеMicrosoftOfficePowePoint с последующей устной защитой.

1. Титульный лист

Титульный лист контрольной работы должен включать:

Наименование вуза, факультета, дисциплины;

Название темы;

ФИО и группу студента;

- ФИО преподавателя,

Год выполнения.

В данном элементе приводятся заголовки всех структурных элементов, начиная с введения.

3. Введение

Во введении должна быть указана цель работы и ее основные задачи, решение которых позволит наиболее полно раскрыть предложенную тему работы.

4.Теоретическая часть

5. Заключение

Заключение должно содержать выводы по проведенной работе по подготовке графическогй части рекламной кампании.

6. Список использованной литературы

Список использованной литературы должен содержать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Количество источников должно быть не менее 10.

7. Приложения

В Приложение, в случае необходимости, помещают материал, дополняющий содержание основной части. В приложении могут выноситься графический и изобразительный материал, таблицы, исходные материалы.

4.3. Общие указания

Номера вопросов в контрольной работе определяются следующим образом:

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствие с выбранной темой, и включать в себя следующие разделы:

1. Разработка фирменного стиля компании

Фирменный знак компании (логотип)

2. Дизайн визитки

3. Дизайн информационного буклета

4. Дизайн коммуникационной среды компании (знаки и указатели)

5. Дизайн макета для печатных СМИ

Выбор темы осуществляется в соответствии с двумя последними цифрами номера зачетной книжки.

Темы контрольных работ

Варианты направления работы:

Общие положения по оформлению контрольной работы

Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по. Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.

Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.

Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать теоретическое обоснование графических элементов и оригинал макетов к рекламной кампании.

Пример выполнения семестровой работы

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО

Волгоградский государственный технический университет

Факультет подготовки инженерных кадров

Кафедра: «Мировая экономика и экономическая теория»

Контрольная работа

По дисциплине «ДИЗАЙН»

Выполнила: Иванов И.И.

Ст. гр.: РМЗ-142с

Проверил: Некрылова Л.А.

Волгоград 2013 г.


Ведение………………………………………..………………………………………..…3

  1. Краткое описание товаров/услуг компании, для которой будет разрабатываться графическая составляющая рекламных мероприятий………………………….....4

1.1 Определение целей, задач РК……………..……………………………….………..8

1.2 Определение целевой аудитории, ее качественных характеристик......................11

1.3 Краткое описание основной идеи и выбранной темы для изобразительной составляющей РК…………………………………………………….………………….12

2. Разработка фирменного стиля компании …………………………...…………...…12

2.1 Определение цветовой гаммы фирменного стиля………………………………..12

2.1 Выбор фирменного шрифта………………………………………...………………12

2.2 Разработка логотипа компании………………………………..……………………13

2.3 Разработка макета визитки для сотрудников компании………………………….14

3.1 Разработка макета информационного буклета…………………………………….16

3.1 Разработка макета для размещения в печатных СМИ: газета, журнал………….17

3.2 Разработка макета для размещения на щитах формата 6х3 м……………………17

3.3 Разработка оформления фирменного автотранспорта……………………………17

Заключение………………………………………………………………………….…..18

Список литературы……………………………………………………………………..19

Вопросы для подготовки к экзамену

1. История предметного окружения человека.

2. Изменения в предметно-пространственном окружении человека с возникновением промышленности.

3. Сущность дизайна.

5. Фирменный стиль и его составляющие.

6. Колористика. Семантика цветов.

7. Шрифт. Виды шрифтов.

8. Виды логотипов.

9. Мотивы, на которые опирается дизайн в рекламе.

10. Композиция. Законы композиции.

13. Особенности дизайна оригинал-макетов для различных рекламоносителей.

14. Дизайн макета для печатных СМИ.

16. Дизайн макета для сувенирной продукции.

17. Дизайн макета для полиграфии.

18. Дизайн-оформление транспортного средства в рекламны целях.

19. Макетирование этикетки.

20. Веб-дизайн.

21. Бренд-бук и его составляющие.

23. Управление творческими коллективами.

Порядок аттестации

Аттестация по дисциплине «Дизайн» проводится в виде экзаменационного тестирования. Итоговая оценка определяется по доле правильных ответов: менее 61% - «неудовлетворительно», 61-75% - «удовлетворительно», 76-89% - «хорошо», 90-100% - «отлично»

  1. Список рекомендуемой литературы

Основная литература:

1. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.

2. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.

  1. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы.–СПб.: Питер, 2008г.

8. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.

9. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

10. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.

Дополнительная литература:

1. Глушаков, С.В.; Кнабе, Г.А. Corel 11: все для дизайнера. - Харьков: Фолио, 2006.

2. Розенсон И. А. Основы теории дизайна: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006.

3. Хортон С. Разумный Web-дизайн. Как сделать ваш сайт удобным для пользователей / пер. с англ. М. Л. Тарасовой. - М.: НТ Пресс, 2007.

4. Полное руководство по цветотесту Люшера. - aqua-
run.ru/pis.html

5. Периодические издания:

- «Маркетинг в России и за рубежом»

- «Маркетинг»

- «Секреты фирмы»

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27

Счастье студенческой жизни скрывается в бурной жизненной позиции студентов. Но привычные радости с первых минут обучения в высшем учебном заведении портятся лихорадочным расписанием занятий, который всегда ставит палки в колеса энергичным людям.

Эта вечная зубрежка так сильно выматывает, что не остается ни сил, ни желания на создание всякого рода тестовых работ. Стремительный ритм студенческой жизни не позволяет в намеченную дату сделать такую работу, как семестровая работа по предмету «Социальная работа».

Семестровая работа на заказ как хорошее решение неприятностей

Именно с целью содействия и оказания посильной поддержки студентам была сформирована наша организация, где всякий сможет свободно заказать работу по любой дисциплине.

Вы можете ничего не опасаться, обратившись к нам. И мы подарим вам этот мир в душе. Любую работу вы получите в обозначенный заранее период.

Почему на нас могут положиться миллионы клиентов?

  1. Полнейшая анонимность. Мы гарантируем вам, что ваши личные данные и особенности заявки не будут разглашаться.
  2. Контроль над осуществлением выполнения работы. Вы в любое время имеете возможность проконтролировать вашу работу на каждом последующем шаге его выполнения. Как только вы оформите заявку, как к вам прикрепляют индивидуального ассистента, который будет скоро связываться с вами насчет любого изменения в ходе выполнения заказа.
  3. Вспомогательное тестирование специалистами. Как только работа будет готова, ее отдадут независимому профессионалу, который проанализирует и выполнит проверку по новому, а далее предоставит собственное заключение о ее совпадении по предмету, заявленным требованиям и эталонам оформления.
  4. Предельная уникальность. Вы получаете на руки работу, которая повторно проверялась программе «Антиплагиат», в результате чего оригинальность работы не будет ниже 70%.
  5. Поддержка любого заказа вплоть до сдачи. Если в ходе предъявления работы преподаватель сделает выговор, исправления и отдаст на доработку, мы сделаем эту доработку полностью БЕСПЛАТНО! Достаточно будет лишь иметь на руках рецензию руководителя.

Для оформления заказа Вам вовсе не нужно самолично приходить в офис - вполне хватит оставить заявку на заказ прямо здесь, на сайте или позвонить нашим менеджерам по приведенным тут телефонам.

Библиографическое описание:

Нестерова И.А. Семестровая работа [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия сайт

Каждый учебный год студент выполняет различные студенческие работы, призванные проверить качество знаний по определенному предмету. Семестровая работа является обязательным и достаточно сложным испытанием, она может быть похожа на контрольную, но по уровню сложности приравнивается к курсовой, но может быть и гораздо сложнее.

В настоящее время семестровые работы используются для проверки знаний не во всех вузах, но их список стремительно увеличивается. Студенты, которым предстоит их выполнение, с замиранием сердца ждут приближения сессии, так как по результатам выполнения семестровой работы станет известно: допустили к экзаменам и зачетам или нет.

Семестровая работа – самостоятельное научное исследование студентов, призванное показать качество и степень усвоения учебного материала, а также продемонстрировать владение навыками исследовательской работы.

В данный момент имеет практика сдачи семестровых работ в основном по профильным предметам, так как объективно считается, что по профильным дисциплинам необходимо более тщательно проверять уровень знаний студентов.

Тема семестровой работы

Выбор темы семестровой работы основывается на содержании курса по предмету, по которому она выполняется. Если в Вузе имеется готовый список тем, то выберите ту, которая позволит наиболее полно представить преподавателю уровень владения материалом по предмету.

Тему, выбранную из предложенного списка, можно несколько видоизменить, обосновав преподавателю причину такого изменения.

В тех случаях, когда нет списка рекомендуемых тем либо задания на контрольную семестровую работу, то формулировкой темы студент должен озаботиться самостоятельно. Тема формулируется с опорой на уровень знаний в той или иной сфере по заданному предмету.

Выбирая формулировку темы семестровой работы, необходимо следовать нескольким простым правилам:

  1. Набросать на листе бумаги или на телефоне/планшете/ПК направления, в которых студент хорошо ориентируется в рамках заданного предмета;
  2. Определившись с направлением сформулировать несколько тем;
  3. Выбрать ту тему, цель которой была сформулирована максимально быстро и четко.

Окончательную формулировку темы семестровой работы студент сообщает преподавателю для утверждения. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы с пониманием актуальности и формулировкой между студентом и преподавателем. Научный руководитель активно участвует во всех этапах выполнения семестровой работы, регулярно проводя консультации по возникающим вопросам.

Структура семестровой работы

В современных методических указаниях к выполнению семестровой работы структура может быть не регламентирована, а дана в виде рекомендаций. Исходя из этого, студент вправе выбирать любой порядок организации материалов с тем, чтобы установить между ними логическую связь, необходимую для раскрытия темы.

Внешне структура любого академического исследования, которой следует придерживаться, выглядит так, как представлено на рисунке ниже.

Титульный лист является первой страницей семестровой работы и заполняется в соответствиями с требованиями ВУЗа. Требования чаще всего озвучиваются научным руководителем или же представлены в методических указаниях, которые можно получить либо на кафедре, либо у научного руководителя. Ниже можно ознакомиться с примером титульного листа семестровой работы.

В основной части семестровой работы должны быть раскрыты теоретические и практические аспекты исследуемого вопроса. Отсутствие собственных рассуждений и выводов может привести к тому, что преподаватель не допустит к зачету или экзамену по предмету.

Основная часть семестровой работы включает представления, почерпнутые студентом из тематических публикаций. Одновременно она должна опираться на сведения, полученные студентом в ходе лекционных и семинарских занятий.

Если в семестровой работе в качестве практической части предложена задача, то её решение должно быть максимально обоснованным. Если задача по экономической дисциплине, то решение подтверждается формулами и расчетами. В случае если задача дана по правовой дисциплине, то каждое утверждение подкрепляется нормой действующего законодательства, в противном случае ответ не засчитывается. Пример решения задачи в рамках семестровой работы по праву представлена ниже

В ходе проведения обыска в помещении, при осмотре шкафа обвиняемый попросился выйти в туалет. Оцените следственную ситуацию, примите тактически правильное решение.
Ответ:
Всем лицам, привлеченным к участию в обыске, разъясняются их права и обязанности, в т.ч. право присутствовать при всех действиях следователя и делать заявления по поводу этих действий, подлежащие занесению в протокол.
Согласно ч.8 ст. 182 УПК РФ у следователя есть право запретить лицам, участвующим в обыске, покидать место его проведения и общаться между собой. В случае, если местом производства обыска является квартира, и туалет уже подвергался осмотру, то целесообразно обыскать обвиняемого и отпустить его в туалет. Учитывая участие при производстве следственного действия понятых, в данном случае нарушений УПК РФ не последует.

В заключении семестровой работы должны быть сформулированы выводы по результатам исследования. Кроме того, если требуется, студент должен предложить варианты решения проблем, выявленных в ходе исследования в рамках определенной темы.

В процессе выполнения семестровой работы студент должен показать, что уровень знаний по предмету у него высокий и он может самостоятельно проводить исследования и формулировать выводы.

Семестровые работы практикуются не во всех ВУЗах, но те студенты, которым предстоит их выполнение, зачастую с ужасом ждут приближения сессии. Ведь именно результат сделанного исследования будет допуском к экзаменам и зачетам. А это значит, придется не только досконально изучить конспекты всех лекций и прочитать дополнительную литературу, но также провести грамотный анализ поставленной проблемы и прийти к аргументированному выводу.


Объем информации, который надо «переработать», почти сразу вызывает желание заказать семестровую работу , а не работать над ней самому. Тем более что подобные исследования требуют не только много времени и усидчивости, но и хорошего интеллекта вкупе с аналитическими способностями. То есть работать предстоит и днём и ночью…

Как без проблем заказать семестровую работу?

Данный вид студенческих работ имеет некоторую специфику, которая не позволяет купить готовое решение:

  • Узкотематические формулировки заданий и исследуемых проблем;
  • Контроль преподавателя над процессом решения.

Справиться с трудностями такого рода поможет заказ семестровой на нашем сайте. Сотрудничая с нами, студенты обретают уверенность в своих силах, потому что сделанные нашими авторами исследования:

  • Полностью раскрывают тему;
  • Имеют логичную, четкую и последовательную структуру;
  • Содержат все необходимые тематические выкладки, задачи, схемы, чертежи;
  • Соответствуют высокому оценочному баллу;
  • Оформлены по ГОСТу.

Семестровая работа – это гигантская контрольная, которая охватывает весь полугодичный изученный материал. С учетом того, что каждый ВУЗ и кафедра имеют свои пожелания по выполнению данного труда, то и мы просим уделить некоторое время нашим вопросам при оформлении заказа. Благодарностью от нас будет бесплатный расчет стоимости и лишь небольшая сумма к предоплате.

Оформляя заказ, студенту потребуется указать:

  1. Изучаемый предмет.
  2. Полное название темы работы.
  3. Все пожелания и требования. Если они оформлены в виде файла, то просто добавьте документ в блок «уточнение задания».
  4. Удобные координаты для связи.

Обязательным пунктом является и срок сдачи! При этом стоит помнить, что, чем ближе час Х, тем выше стоимость исследования.

Семестровые работы на заказ по любым предметам

Чаще всего подобного рода задания любят давать по профильным предметам, остальные же кафедры довольствуются контрольными и курсовыми по своим дисциплинам..

Философия, бухгалтерия, товароведение, английский, информатика, статистика – перечислить все предметы, по которым мы пишем для вас, очень сложно. А также , рефераты, и любые другие работы, что могут понадобиться студенту. Ведь наши авторы легко справляются с любыми темами и заданиями!

Материалы по теме.