Популярные марки молодежной одежды

Следование моде – это стиль жизни молодого поколения. Совершенно закономерно, что именно молодежь является главным потребителем продуктов фешн-индустрии. И в первую очередь это касается нас, женщин. Желание подчеркнуть свою сексуальность, привлекательность, индивидуальность, а заодно и осведомленность о модных тенденциях является мощнейшим фактором, заставляющим нас выхаживать километры по торговым центрам и шерстить просторы Интернета в поисках одежды, отвечающей всем нашим запросам.

Сегодня сайт Стильная Штучка хочет немного облегчить тебе этот процесс, систематизировав самые популярные на данный момент молодежные марки одежды и кратко осветив их основных концепций. Надеемся, что после прочтения нашей статьи тебе станет проще сориентироваться во множестве брендов и лейблов.

Кто есть молодежь?

Достаточно сложно точно сказать, кого можно в данном контексте отнести к молодежи. Равняться исключительно на возраст – ошибочная тактика: это слишком субъективное понятие. Девушки 16 лет часто пытаются выглядеть взрослее, преследуя свои личные цели (например, для того, чтобы беспрепятственно проходить в ночные клубы или получить работу). А женщины в возрасте 40-45 лет по понятным причинам стремятся выглядеть моложе. И если уж на то пошло, гардероб 20-летней девушки должен быть экипирован одеждой на все случаи жизни – и для собеседования, и для свидания, и для дискотеки, и для посещения лекций в ВУЗе.

Таким образом, такое понятие, как молодежная марка одежды, очень разностороннее и включает в себя огромный диапазон возможных вариантов. Но сегодня мы попытаемся охарактеризовать самые ходовые сетевые марки, учитывающие весь спектр возможных пожеланий современных молодых женщин и девушек.

Самые популярные бренды

Сразу внесем ясность. Когда мы описываем так называемый бренд, мы имеем в виду прежде всего продавца. Т.е. тот лейбл, под которым у нас представлена та или иная одежда, олицетворяет прежде всего магазин. Разумеется, большинство магазинов одежды рассчитывают на широкий круг потребителя – бизнес есть бизнес. Но мы поговорим о тех, чья львиная доля продаж приходится именно на молодежную аудиторию, и которые уделяют этому контингенту особое внимание.

Итак, на звание самых популярных молодежных марок одежды у нас сегодня претендуют:

OGGI – основанный в 1998 году, по-прежнему остается одним из любимейших магазинов российских покупательниц. Дабы охватить самые разнообразные потребительские запросы, эта компания выпускает различные линии одежды, и в рамках молодежной моды особенно хочется отметить направление OGGI Ultra – эта коллекция ориентирована на современных, раскрепощенных, молодых барышень, берущих от жизни все.

Данная линия одежды включает в себя и топы, и юбки, и платья, и джинсы – в общем, все возможные пожелания юных модниц учтены.

Sela – также полюбившаяся российским девушкам торговая марка. Одежда фирмы Sela ориентирована на жителей большого города и позиционируется как стиль casual. Тоже имеет свою молодежную линию. Ее продукция популярна среди людей, ценящих комфорт, стремящихся к самовыражению, живущих активной жизнью, открытых для всего нового.

Extra – один из немногих магазинов, который сделал полную ставку на молодежную аудиторию, что не мешает ему вполне достойно существовать с 1997 года. Данная торговая марка представляет и одежду, и обувь, и аксессуары. Ее стиль довольно провокационный, ее концепция – право каждого на уникальный способ самовыражения, ее покупатель – яркая индивидуальность, не боящийся не быть как все.

Befree – несмотря на разноплановость одежды, также позиционирует себя как преимущественно молодежный бренд. Одежда от Befree отличается смелыми нестандартными решениями, сочетаниями несочетаемого. Свою одежду данная торговая марка ориентирует на особ жизнерадостных, заводных и дерзких.

Froggy – еще один лидер по продаже молодежной женской одежды. Сочетание демократичной ценовой политики и широкого, постоянно обновляющегося ассортимента сделало эту торговую марку любимицей молодых жительниц российских мегаполисов. Одежда от Froggy приглянется тем, кто любит комфорт, и каждый день хочет сделать неповторимым.

Gloria Jeans – говоря о молодежных марках одежды, нельзя не упомянуть и ее. Основная направленность данного бренда – спортивная, удобная, повседневная одежда: куртки, футболки, джинсы, джемпера, леггинсы. Имеют также большой ассортимент всевозможных аксессуаров. Целевая аудитория – юные и активные.

INCITY – это самые новейшие модные тенденции по доступной цене. Ассортимент магазинов очень богат, поэтому каждая девушка может создать здесь свой индивидуальный стиль: есть и ретро-модели, и варианты в духе преппи, и звездный гламур. Нет такого вкуса, который бы не смогла удовлетворить данная торговая марка.

Мы осветили лишь несколько известных молодежных марок одежды – на рынке их великое множество, и каждый бренд конкурирует гибкой ценовой политикой, высоким уровнем обслуживания, широким ассортиментом и прочим образом привлекает юных модниц в свои магазины. К счастью, сегодня молодому поколению достаточно просто одеться стильно – это всего лишь вопрос материальных возможностей, вкуса и терпения.

Стильной быть легко! — Сайт для женщин Стильная Штучка

Содержание статьи

История знает о многих модных брендах, создатели которых смогли достичь самой вершины модного Олимпа с первой же попытки, а также поучительные истории модных дизайнеров, у которых было достаточно упорства, чтобы стремиться к своей мечте долгое время. Сегодня «Модная» расскажет вам о самых популярных модных брендах в своей категории.

Популярные молодёжные бренды

Уличный стиль предполагает, что в одежде будет полная свобода, и что она будет в себе сочетать модный китч и экстраординарность, легкость и незакомплексованность. Популярные модные бренды так полюбили это направление, что пожелали в уличной моде остаться навсегда.

Самым известным среди них является бренд Burberry, основанный в 1856 году Т. Берберри, который начался с совсем маленькой мануфактуры, которая смогла через столетия стать просто легендарным брендом. Продукцию этой марки любят за её универсальность и практичность. Визитными карточками Burberry являются габардин, бежево-красно-черная клетка и тренч.

Таким же солидным и значимым смог стать и бренд Lacoste, который основал бывшим теннисистом Рене Лакостом, который неожиданно решил стать модельером и достиг в этом деле успеха. Этот бренд занимается выпуском спортивной и повседневной одежды, а также изысканных модных ансамблей.

Яркими представителями модной индустрии также являются:

Стон Исланд;

Tommy Hilfiger;


Marc O’Polo.

Популярные дорогие бренды

Самые известные модные бренды просто завораживают своей роскошью и блеском, богатыми аксессуарами, дорогими тканями и особенной стилистической позицией. Одним из самых успешных брендов считается Версаче. Тут производится модная одежда, которая является настоящим произведением искусства в моде. Этот итальянский производитель может вам предложить очень оригинальные модели.

Не менее популярным брендом является Dolce & Gabbana, лицом которого стали самые элегантные и сексуальные голливудские звезды, которыми восхищаются миллионы.

Роскошными, и в то же время утонченными и сдержанными являются модели таких модных домов, как Армани и Prada. А самыми известными французскими модными домами являются Christian Dior и Шанель.

Кроме легендарных брендов, которые уже успели стать классикой, одежду класса «люкс» выпускают также такие модные бренды как Vera Wang, Escada, Moschino, Elie Saab, Marc Jacobs, Bvlgari, Kenzo и Alexander McQueen.

Популярные бренды среднего класса

Ошибочно полагать, что качественная эффектная одежда от известных модельеров по карману только очень богатым людям. Современное общество демократично, поэтому наряду с модными нардами «от кутюр» покупателям предлагается одежда по доступным ценам.

Самыми лучшими брендами в этой категории являются:

Victoria’s Secret;

Каждый из этих брендов постоянно выпускает новую линейку женской, мужской и детской одежды, которая отличается качеством и имеет своё лицо.

Популярные бренды эконом-класса

Многие производители модной одежды себя изначально позиционировали как наиболее демократичных и доступных и активно пропагандировали лозунг «мода для всех». Такие бренды тоже заслуживают внимание.

Новая линия одежды – это новая история, а также сложная работа целого коллектива, который работает над репутацией данного производителя. Особым стилем и хорошим качеством отличается продукция таких брендов как Bershka, Gloria Jeans, NewYorker, OGGI, Ostin, InCity, Stradivarius, Savage, Mango, Benetton, Oodji, Top Shop, Flo&Jo, Bonprix и другие.

Популярные бренды женского белья

Зачастую именно выступает как некий фетиш, как у мужчин, так и у женщин. Качественное нижнее белье является основой эффектного образа.

Среди брендов модного женского белья отличается бренд Victoria’s Secret, который постоянно выпускает новую линию соблазнительного женского белья и сопровождает её настоящим незабываемым шоу.

В отличие от предыдущего бренда, олицетворяющего кокетство и девичью нежность, бренд Agent Provocateur изначально позиционировал себя как бренд для роковых женщин. Продукция данной марки – это секс в чистом виде, ведь в ней сочетается женское колдовство, сексуальная агрессия, соблазн и изысканное качество.

Кроме данных брендов достойны внимания также следующие.

Соглашение о предоставлении услуг

Storex LLC резидент Соединенных Штатов Америки (далее - "Исполнитель") и дееспособное совершеннолетнее физическое лицо, регистрирующееся на сайте сайт (далее - "Клиент"), заключают следующее соглашение:

I. Общие положения

1. Исполнитель предоставляет посреднические услуги по покупке товаров в интернет-магазинах США и отправлению посылок на адрес Клиента,указанный при его регистрации, далее "Услуги", на условиях данного соглашения.

2. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении, размещенному по адресу http://сайт. Клиент соглашается с условиями данного соглашения во время регистрации на сайте сайт ,и/или внося денежные средства на личный счет на сайте сайт и/или нажимая кнопку "Добавить товар" в личном кабинете.

4.. Ответственность Исполнителя не может превышать стоимости услуг Исполнителя, которые были заказаны Клиентом для обработки конкретного заказа. Исполнитель оставляет за собой право изменять тарифы и условия предоставления услуг в одностороннем порядке, уведомляя клиентов путем размещения изменений на сайте.

5. Исполнитель не несет ответственность за работу почтовых и курьерских служб (USPS, UPS, FedEx, DHL), так как они являются сторонними компаниями и являются предметом соглашения непосредственно между Клиентом и выбранной службой.

6. Клиент несет ответственность за соответствие приобретаемого товара условиям доставки почтовой службы и таможенному кодексу страны, в которой находится, включая, но не ограничиваясь габаритами, весом и содержанием товара, включая габариты и вес почтовой тары, необходимой для пересылки товара Клиенту Почтовой службой. Клиент несет ответственность за уплату таможенных пошлин и прочих сборов, связанных с пересылкой его посылок и пересечением государственной границы.

7. Исполнитель обязуется принять на свой склад товар, который доставила почтовая служба от продавца. В случае невостребованности этого товара Клиентом в течение 1 месяца со дня получения на склад, Исполнитель имеет право утилизировать товар.

II. Порядок предоставления услуг «Помощь в покупке»:

1. При указании размеров (для одежды, обуви и т.п.) необходимо указывать американские размеры. В противном случае Исполнитель считает что указанный размер является американским и товар покупается американского размера.

2. Исполнитель обязуется оплатить указанные Клиентом товары продавцу товара, от своего имени, но за счет Клиента, при условии, что данный продавец осуществляет доставку товаров по территории США.

3. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, Исполнитель вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации (либо сообщением в раздел "Внутренняя почта").

4. В случае если продавец не отправил товар, Исполнитель старается сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и в этом случае не компенсирует потери Клиента. Продавца выбирает клиент и за его действия Исполнитель ответственности не несет.

5. При отказе по желанию Клиента от товара, который оплачен Продавцу, cтоимость заказа Клиенту не возвращается, так как деньги были перечислены Продавцу.

6. Исполнитель оставляет за собой право отказать Клиенту в приобретении любого товара без объяснения причин.

7. Исполнитель не несет ответственности перед Пользователем за Невостребованные Заказы и Невостребованные Посылки. Заказ/посылка считается невостребованными, если выставленный за его пересылку счет не был оплачен в течении 1 месяца со дня размещения заказа.

III. Пополнение Пользовательского счета клиента

1. Пополнение Пользовательского счета возможно способами, указанными в разделе "Оплата".

2. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования заказанного товара. При невозможности связаться с Клиентом данный заказ на покупку товара считается аннулированным.

3. Исполнитель не кредитует клиентов, не выкупает товары в долг, не отправляет Посылки в долг.

4. При оплате на счет нашей компании в США, клиент дополнительно оплачивает комиссию нашего банка 16$ (сумма в квитанции уже включает эту комиссию). Комиссии банков посредников также обязан оплачивать Клиент.

5. Если доставка по стране покупки бесплатная для определенной суммы заказанных товаров, но в последствии из этой оплаченной группы товаров будет удален один или более товар (например, по причине его отсутствия), который снизит сумму ниже порогового значения, то доставка становится платной и списывается с Пользовательского счета клиента.

IV. Формирование Посылки и Доставка товаров

1. Доставка товаров осуществляется способами и по тарифам, указанным в разделе "Доставка" и "Услуги" сайта сайт

2. Оплата доставки товаров Клиента производится отдельно от оплаты самих товаров. Стоимость доставки списывается со счета о Клиента после того, как посылка упакована и взвешена. После упаковки посылки Исполнитель не вскрывает упакованные посылки и не меняет товары. В случае нехватки денежных средств на счету клиента, передача посылки в службу доставки будет задержана до погашения Клиентом долга на личном счету. В этом случае за каждый день хранения с Клиента будет списана плата за хранение посылки согласно тарифам Исполнителя, указанным на сайте сайт. Стоимость хранения посылки списывается начиная с 6 дня хранения посылки согласно тарифам на сайте. Если по истечении 1 месяца (30 дней) пересылка посылки не была оплачена Клиентом, то Исполнитель имеет право ее утилизировать.

3. Исполнитель обязуется передать упакованную посылку с товарами клиента почтовой службе, которую клиент указал в заказе. Посылка передается почте только после оплаты стоимости пересылки Клиентом.

4. Услуги считаются полностью оказанными Исполнителем с момента передачи товаров Клиента почтовой службе.

5. Исполнитель предоставляет Клиенту возможность самостоятельно заполнить декларацию, которая будет вложена в посылку. Исполнитель не гарантирует доставки посылок, декларации которых были оформлены с нарушением импортно-экспортных перевозок отправляющей и принимающей сторон. Клиент берет на себя ответственность выяснить вышеупомянутые условия и правила и применить их при оформлении посылки.

6. Исполнитель не отвечает за действия почты, курьерских служб и транспортных компаний и не может влиять на скорость доставки..

7. Исполнитель имеет право отказаться от пересылки негабаритных вещей, не помещающихся в стандартную почтовую упаковку, используемую сайт . Клиент перед заказом вещей должен внимательно ознакомится с ограничениями по возможным габаритам, указанным на сайте сайт в разделе доставка. При поступлении подобных вещей на склад, Клиент оплачивает все расходы, понесенные Исполнителем и покрывает пересылку данной посылки по США обратно в магазин плюс стоимость услуг Исполнителя в тройном размере.

8. В связи с тем, что при пересылке ювелирных изделий нередки случаи пропажи содержимого при содействии сотрудников пересылочных служб, Usbrands не несет ответственность за сохранность подобных вложений (ювелирные изделия, бижутерия и изделия Pandora)

V. Обязанности Исполнителя

1. Исполнитель обязуется предоставить Клиенту Услуги, а также выполнять требования Клиента, связанные с выполнением этих услуг, если данные требование не противоречат данному соглашению, информации, указанной на сайте сайт , а также действующему законодательству США.

2. Исполнитель обязуется сохранять конфиденциальность предоставленных Клиентом данных и не разглашать их третьим лицам, если это не требуется для выполнения условий данного соглашения.

3. Предоставлять Клиенту информацию о выполнении поручений, указанных в данном соглашении.

VI. Обязанности Клиента

1. Клиент обязуется своевременно и в полном объеме предоставлять достоверную информацию, необходимую для оказания Услуг Исполнителем. В случае недостатка такой информации или сомнений в ее достоверности Исполнитель имеет право приостановить оказание Услуг.

2. Клиент обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость заказанных товаров, стоимость их доставки, налоги и другие расходы, возникающие в связи с оказанием Услуг Исполнителем, а также стоимость комиссионого вознаграждения Исполнителя, стоимость доставки товара до Клиента. В случае нехватки средств Исполнитель имеет право приостановить или прекратить обслуживание Клиента.

3. Клиент обязуется хранить все документы, подтверждающие оплату услуг Исполнителя, до зачисления денежных средств на личный счет Клиента.

VII. Условия возврата и обмена

1. В случае возврата/обмена стоимость доставки товара от Клиента Исполнителю и от Исполнителя Продавцу, а так же в обратных направлениях, оплачивается Клиентом.

2. Исполнитель принимает решение о возможности возврата/обмена товара, полностью руководствуясь решением Продавца о возможности возврата/обмена. При обнаружении Исполнителем брака, несоответствия заявленному наименованию или недостачи товара без предварительного заказа Клиентом услуги проверки данного товара возврат/обмен товара возможен при условии оплаты Клиентом услуги разбирательства с Продавцом.

3. В случае, если Продавец принимает решение об отказе Клиенту в возврате/обмене, Исполнитель не компенсирует Клиенту стоимость Товара, а решение о возможности повторного возврата Товара Клиенту принимается Исполнителем на индивидуальной основе.

4. Все операции по возврату/обмену осуществляются в полном соответствии с условиями Продавца, включая, но не ограничиваясь сроками, процедурой и размером компенсации.

5. Клиент должен учитывать сроки доставки Товара от Клиента Исполнителю, сроки обработки возврата/обмена на складе Исполнителя (до 5 рабочих дней) и сроки доставки Товара от Исполнителя Продавцу, при расчете возможности возврата/обмена Товаров Продавцу.

6. Возврат средств Клиенту осуществляется после полного возврата стоимости товара Продавцом Исполнителю.

7. Комиссия за услуги Исполнителя не возвращается, не зависимо от решения Продавца о возможности/невозможности возврата Товара.

8. При повторной отправке обмененного товара, Клиент оплачивает полную стоимость обработки заказа Исполнителем в соответствии с тарифами, указанными на сайте сайт

VIII. Ограничение ответственности

1. Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Клиента или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Клиенту вследствие использования услуг Исполнителя, причиненный Клиенту в результате использования или невозможности использования Услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п.

2. Исполнитель не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления Услуг Клиенту, но не принадлежащих Исполнителю, как то: банки, почтовые службы, интернет-провайдеры, емейл-сервисы, платежные системы и т.д.

3. Исполнитель не несет ответственности за сроки доставки товара от Продавца к Исполнителю.

4. Исполнитель не несёт ответственности за сроки получения ответов от продавцов и оставляет за собой право связываться с продавцом спустя 14 дней после покупки товара.

5. Исполнитель не несет ответственности за качество и комплектацию полученных на свой склад товаров, а также не обеспечивает гарантией товары, приобретенные Клиентом с помощью Услуг Исполнителя.

6. Исполнитель не проверяет товар, полученный от продавца на соответствие заявленным продавцом характеристикам и брак, и в случае ошибки продавца не несет ответственности за несоответствие товара..

7. Исполнитель не несет ответственность за недобросовестность выбранных клиентом продавцов в случаях: товар выслан с задержкой; товар выслан, но не соответствует описанию; товар не рабочий (хотя заявлен как рабочий); товар вообще не выслан (случаи мошенничества).

8. Клиент согласен не делать Исполнителя ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Клиенту в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Продавцом, Почтовыми и курьерскими службами, платежными системами.

9. В случае заполнения декларации Клиентом или уполномоченными представителями Исполнителя по поручению Клиента, оформленному в личном кабинете, ответственность за правильность и полноту сведений, указанных в декларации и инвойсе, несет Клиент.

10. Исполнитель не несет ответственности за взимание Таможенных пошлин при доставке посылки, не компенсирует их, а также не представляет интересы Клиента в органах таможни.

11. Исполнитель не является сотрудником транспортной компании или почтовой службы и не несет ответственность ни за один из способов пересылки товара.

12. Исполнитель возмещает убытки Клиента по его заявлению, и только в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок, допущенных служащими Исполнителя. При этом сумма возмещения не может превышать комиссии исполнителя.

IX. Форс-мажор

1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, эпидемия и иные явления природы, а также война или военные действия и т.п.

X. Разрешение споров

1. В случае возникновения разногласий и споров, связанных с выполнением условий данного Соглашения стороны решают их путем переговоров.

2. В случае невозможности решения споров путем переговоров, споры разрешаются в порядке, установленном законодательством Соединенных Штатов Америки.

Направление молодежной моды появилось в середине прошлого столетия. В наше время одежду для молодежи выпускают известные бренды, ориентированные специально на такой возраст. Молодежная одежда 2017 года включает в себя большое количество стилей одежды. В чем же их отличие от других видов модной одежды?

Практически все наряды в молодежном стиле демократичны, легко сочетаются между собой по цвету и моделям, имеют спортивный уклон. К примеру, джинсы легко можно носить не только с футболками, майками и топами, но и комбинировать со строгим пиджаком.

Противоречивые требования молодежи к собственному гардеробу заставляют дизайнеров прикладывать много сил для создания модного образа. Посмотрим же, какие тенденции молодежного стиля нас ожидают в новом сезоне весна-лето 2017 года.



Верхняя одежда для молодежи

Здесь особых изменений пока нет. Основными стилями, как и в прошлые сезоны, считаются спортивный и кэжуал. Среди модных вещей будут куртки, ветровки и плащи из кожи, замша и денима. Основное требование к молодежной одежде – свобода и удобство при ношении. И верхняя одежда не исключение – поэтому в тренде будут укороченные фасоны курток и пальто. Актуальны контрастные расцветки и яркий принт.






Молодежные брюки и джинсы

Самая актуальная молодежная вещь – джинсы. В новом 2017 году ко всевозможным потертостям и прорезям добавился еще один акцент. Теперь не нужно подшивать джинсы, если они на вас длинные – просто подверните их один-два раза так, чтоб они были чуть выше щиколотки и ваш модный образ готов.


А как вам скомбинированные джинсы из разного цвета тканей?

Мода нового сезона предлагает для девушек новинки. Первое место занимают стильные брюки в горошек. На темных моделях горох белого цвета, а на белых – черный или темно-синий. На втором месте – практически белые брюки со всевозможными узорами. Так же популярен будет декор в виде аппликаций или кружевных вставок и рюш.


Еще одним Must Have нового года будет сочетание туник и удлиненных свитеров с брюками и джинсами. Такой образ станет идеальным для девушек с лишним весом.

Популярные молодежные костюмы

Если вы хотите выглядеть модно и стильно в новом году, значит, вам обязательно нужно иметь в своем гардеробе:

  1. Мужскую рубашку в клетку, которую можно комбинировать с джинсами, брюками, юбками и шортами.
  2. Жилетку в стиле «преппи». Ее очень хорошо комбинировать с рубашкой.
  3. Комплекты из денима. Кроме джинсов обязательно стоит обзавестись юбкой и курткой.
  4. Вещи в спортивном стиле из велюра или трикотажа.
  5. Удлиненный пиджак. Его можно надеть с любым платьем, длинной и короткой юбкой или брюками.
  6. Для прохладной погоды обязательно приобретите легкий трикотажный удлиненный свитер.


Еще одна незаменимая женская вещь – топ. Его лучше покупать из натуральных тканей. В моде, как однотонные изделия, так и со всевозможным принтом – цветочным, животным, геометрическим и прочее.

Молодежные юбки и платья

Популярность набирают юбки-клеш:

  • гофрированные,
  • трапециевидные,
  • мини-юбки.

В моде вновь платья молодости наших бабушек – то есть стиль 60-х. Хитом сезона считаются короткие платья трапециевидного кроя и прямого.


А если вы мечтали стать принцессой, это ваш звездный час. В тренде короткие платья с пышной юбкой. Модная расцветка таких платьев – голубая, розовая, коралловая, изумрудная, бирюзовая и все синие оттенки. На фото ниже представлены пышные воздушные платья из прозрачных тканей, но такой материал в других изделиях сейчас уже почти не используется.


Модными принтами считаются в новом сезоне – жаккард, надписи, животные и цветы. Однотонное платье тоже будет стильно и великолепно смотреться.

Молодежная обувь

Так как молодежная одежда в большей части ориентирована на спортивный стиль, то и обувь в моде удобная, комфортная и со спортивным уклоном. К такой обуви можно смело отнести кроссовки, сникеры, шлепанцы, вьетнамки, балетки, мокасины, босоножки на плоском ходу или с наличием низкого удобного каблучка.


Под вечернее или романтическое платье можно надеть туфли с острым коротким мыском и небольшой шпилькой. Во время весенней и осенней холодной погоды актуально будет надеть сапоги, ботильоны или ботинки без каблука, на небольшой платформе или танкетке.

Актуальный декор молодежной обуви – это блестки, паетки, цепочки, бахрома, разные нашивки и прочее. А новой изюминкой в декоре станут изображения кошек.


Такой вот обзор молодежной одежды на весенне-летний сезон 2017 года. Но стоит, конечно, учесть и собственные предпочтения, ведь существует много направлений моды. Это может быть реперский стиль, эмо или готический. Соответственно ваша мода будет зависеть от выбранной субкультуры, где тоже ежегодно меняются взгляды на стильные вещи и обувь.






Видео по теме статьи:

У девушек свои предпочтения в выборе бренда одежды. Мы проанализировали основные тенденции в моде, поисковые запросы, а также опросы в социальных сетях, чтобы представить вам рейтинг самых популярных и успешных брендов России в 2016 году.

Бренд ZARA ориентирован на модных девушек. В новой коллекции этот бренд представил большое многообразие одежды: мужские и женские брюки, пальто, кожаные юбки, платья разной длины, укороченные топы. Эта коллекция представлена в постельных тонах, но встречаются и вещи с яркими принтами.

Также, присутствует плиссировка в некоторых элементах одежды. Из предыдущей статьи вы уже знаете, что плиссировка - .

Цены в магазинах ZARA не очень высокие, но всё же немного кусаются. Это вполне объяснимо, ведь за красивую и качественную одежду нужно платить.

Компания Insity существует в России с 2003 года. Вся одежда этого бренда сочетается между собой, поэтому можно сразу подобрать целый комплект вещей. Также магазины этой сети обладают широким ассортиментом товаров. Здесь можно найти
практически всё: от ремней, резинок для волос и заканчивая нижним бельем. Новая коллекция состоит из: джемперов, брючных костюмов, большой разновидности платьев, рубашек, блузок и джинсов.

В новой коллекции представлены платья средней длины и в ярких цветах с принтами. Синий и красный цвет платьев преобладает.

Если говорить о ценах одежды, то они сравнительно невысокие.

Данный бренд привлекает людей своими низкими ценами и доступностью. Также H&M завлекает покупателей скидками и акциями. Компания не делает ставку на определённый возраст, а создаёт вещи для всех. Этот бренд продаёт не только одежду, но и аксессуары. В новую коллекцию вошли: джинсы с завышенной талией, свитшоты с принтами, юбки и платья с бахромой, кардиганы с тонкой вязкой, а также трикотажные вещи. Коллекция представлена в ярких цветах: желтый, бордовый, бирюзовый, красный.

Фирменный магазин H&M порадует всех молодых парней и девушек разнообразием одежды для них.

Фирменные магазины Cropp очень популярны среди молодёжи. В данном бренде найдется большой выбор одежды, начиная от спортивной и заканчивая строгими нарядами.

Очень популярны рубашки в клетку. Они бывают разных цветов: зеленого, красного, черного, белого и тд.

Мужская коллекция состоит из плащей, курток, брюк свободного кроя или с зауженным низом. чёрных, синих и коричневых цветов, различных свитеров, футболок, рубашек и спортивной обуви. Женская из: курток, блузок, джемперов, узких джинсов, изобилия цветных леггинсов, сумок и различных украшений.

В данном бренде можно найти одежду для молодёжи на все случаи жизни: спорт, школа, лагеря и поездки.