Новая коллекция золла. Бренд молодежной одежды Zolla.

Российский бренд Zolla - довольно известный производитель женской, мужской и молодежной одежды, который был основан в 2004 году в Москве. В целях маркетинга и привлечения клиентов торговая марка «Золла» сначала позиционировалась как итальянский бренд. Логотип, написанный латинскими буквами, намекал на зарубежное происхождение марки. Сегодня магазины одежды Zolla есть практически во всех регионах РФ. С момента основания бренда открыто более 350 фирменных бутиков.

Интернет-магазин «Золла» предлагает современную мужскую и женскую одежду, сочетающую в себе комфорт, функциональный дизайн и стильный внешний вид. Помимо линии одежды Men и Women каталог Золла включает линейку Jump, которая предназначается для молодежной аудитории. Это актуальные фасоны, модные трендовые решения и комфортный крой.

В каталоге одежды 2017 на официальном сайте также представлена коллекция Conception, при создании которой особое внимание уделяется выбору тканей и проработке деталей. Это классические модели в новой оригинальной интерпретации. Интернет-магазин Золлао постоянно пополняется модными новинками, это обеспечивает широкий выбор для покупателей.

Преимущества бренда Zolla

Многих покупателей привлекает интернет-магазин zolla, официальный сайт которого предлагает широкий выбор товаров. Одежда бренда производится по следующим принципам:

  • свежий взгляд на модные тенденции;
  • поиск и разработка новых решений;
  • качественные материалы и фурнитура;
  • оригинальные фасоны для всех категорий;
  • экологичное производство;
  • демократичные цены — распродажа и дисконт.

В таких странах, как Шри-Ланка, Китай и Бангладеш открыты представительства компании, что позволяет контролировать производственный процесс на всех этапах и гарантировать высокое качество продукции. Обширный каталог одежды Золла дает возможность подобрать целый гардероб на любой вкус, при этом вещи отличаются доступными ценами. Здесь есть легкие женственные платья, модные зауженные и прямые джинсы, деловые мужские рубашки, стильные пальто.

Каталог одежды для мужчин — это строгие силуэты, прямой крой, приглушенные тона. Особое внимание дизайнеры Zolla уделяют деталям: сорочки с набивкой, необычные сочетания фактур и яркие принты на футболках.

«Золла» — интернет-магазин, который осуществляет доставку по всей России, включая такие крупные города, как Омск, Пермь, Новосибирск, Красноярск, Тамбов, Кемерово, Барнаул, Воронеж, Томск, Оренбург, Самара, Курск, Пенза, Челябинск, Екатеринбург, Ульяновск, Уфа, Ижевск, Казань, Ростов, Тюмень, Курск.

Постоянным клиентам нравится большой выбор и доступность цен в магазинах Zolla. Кроме того, бренд с завидной регулярностью обновляет ассортимент, позволяя найти подходящие вещи покупателям с разными вкусовыми предпочтениями.

Из истории бренда

Официально компания Zolla начала свое существование в 1995 году в Италии. Однако по этому поводу у многих есть сомнения, потому что официальный сайт компании содержит перечень розничных точек только для России и СНГ, про зарубежье информации нет. Существует мнение, что итальянское происхождение бренда – миф , призванный вызвать доверие российских покупателей. Все же Zolla и сейчас многими считается одежды, несмотря на всю туманность истории его возникновения.

Доподлинно известно, что в России компания существует с 2004 года и к настоящему моменту имеет более трехсот розничных магазинов. С 2002 года ведущим дизайнером компании является Джованни Волуми . Однако, по словам владельцев бренда, в настоящее время над коллекциями трудится целая команда квалифицированных дизайнеров .

Стиль одежды и политика компании

Бренд Zolla ориентирован на молодежную целевую аудиторию и представлен одеждой для работы и отдыха. Компания выпускает вещи и для женщин и для мужчин. Основная коллекция делится на 2 соответствующие категории: «Women » и «Men ». Преимущественно это вещи классического стиля или направления casual smart . Последнее представляет собой повседневную одежду для людей, предпочитающих строгость и лаконичность, в том числе и вне работы. При разработке дизайна основных линий специалисты компании, опираясь на общую классическую стилистику, стараются вносить элементы , а также учитывать предпочтения и особенности российских потребителей .

Кроме основных, существует линейка «Jump », разработанная специально для более молодого возраста. В ней активнее отражаются модные тенденции . Вещи этой коллекции имеют более сложный и смелый дизайн.

Четвертая линия «Conception » представлена исключительно женскими вещами. Ее модели отличаются более сложными и проработанными деталями , а также повышенным вниманием к приведению классических форм к требованиям актуальности и современности .

Все 4 линейки объединены общим тяготением к комфорту и функциональности одежды. Проще говоря, из трендов и удобства дизайнеры отдают предпочтение последнему. Отличительной чертой одежды Zolla является также то, что вещи в коллекциях не только хорошо сочетаются между собой, но и гармонично смотрятся в комплектах с одеждой из прошлых коллекций бренда. Для тех, кто ценит комбинаторность , это будет весомым преимуществом.

Наличие команды дизайнеров вместо одного позволяет пополнять ассортимент розничных точек дважды в месяц, а пошив на предприятиях, расположенных в Юго-Восточной Азии, способствует поддержанию цен на среднем уровне.

В целом, бренд Zolla нашел своего покупателя в России. Об это свидетельствует и более чем 10-летняя история существования с постоянным расширением географии покрытия. Одежду Zolla нельзя назвать ультрамодной, все-таки основная ориентация на классику не позволяет бренду идти в ногу со временем. Однако из коллекций вполне можно составить неплохой . О разумности соотношения «цена-качество » для вещей Zolla свидетельствует стабильный спрос среди российских покупателей. Неудивительно, ведь на таком же низком уровне цен сейчас могут себе позволить оставаться только российские производители, такие как OSTIN, ТВОЕ, OGGI и т. д.

Текст: Валентина Чайко

Zolla– крупнейшая торговая сеть компании Factor LLC. С 2004-го года, т. е. с момента запуска, она развивается очень динамично, имеет почти 400 фирменных магазинов и расширяет свою географию на территории России.

Как работает сеть Zolla

Один из важнейших принципов работы сети – «забота о покупателе, забота о сотрудниках». Соответственно ему продумываются все составные системы, магазины располагаются в удобных местах, имеют особенный архитектурный концепт, который способствует наиболее удачной презентации товаров.
Магазины в Москве расширенно представляют весь ассортимент торговой сети. Она также имеет интернет-магазин, страницы которого рассказывают об основных модных линиях женской и мужской одежды. Получив общее видение ассортимента, там же можно найти адрес ближайшего торгового центра Золла, чтобы, посетив его, сделать удачную покупку.

Бренд Zolla: выглядеть стильно, чувствовать себя комфортно

Зола продвигает свой собственный бренд и позиционирует весь ассортимент как стильный, учитывающий индивидуальные вкусы.
Вы молоды, амбициозны и уверены в себе? Для вас разработана линия Jumpby Zolla. Предпочитаете неоклассику? Вам, без сомнения, понравится линия Conception.
Кроме одежды, магазин предлагает обувь, сумки и другие аксессуары. В одежде от Золла вы всегда будете выглядеть стильно, и чувствовать себя комфортно.