Бизнес план танцевальной студии образец. Готовый бизнес-план школы танцев с нуля

Ведение такого вида бизнеса как школа танцев может стать не только ярким и интересным занятием на всю жизнь, но и полноценным коммерческим проектом, приносящим регулярный доход своему владельцу.

В первую очередь необходимо выбрать, какие именно танцевальные классы будут преподаваться в вашей школе. При выборе танцевальных направлений следует уделить внимание современным танцам, уличным направлениям, а также социальным танцам.

Современные танцы - тектоник, go-go, strip-dance, pole-dance, jazz-funk и т.д.

Уличные танцы - break-dance, hip-hop, house, street-dance и т.д.

Социальные танцы - сальса, бачата, реггетон, румба, бразильский зук, руэда, меренге и т.д.

Изначально школа танцев может создаваться как узкоспециализированная (например, только по парным социальным танцам), так и широкого профиля. Это зависит не столько от общего спроса населения, сколько от квалификации преподавателей, которые будут работать в вашей школе.

Лучше привлечь известных и талантливых преподавателей схожих направлений и позиционировать школу как профильную. Это, в свою очередь, позволит увеличить средний чек, так как узкая специализация предполагает получение более глубоких навыков.

Репутация школы тесно связана с репутацией преподавателей, работающих в ней. Поэтому для того чтобы учителя внимательно относились к студентам в группе и постоянно совершенствовали качество преподавания необходимо поддерживать здоровую конкуренцию в коллективе. Это достигается посредством увеличения процента от продаж при наборе определенного количества человек в группу.

В данном бизнес-плане рассматривается открытие школы социальных танцев.

Школу танцев можно развивать двумя способами:

  1. Наличие одного большого центра с 2 - 3 залами;
  2. Развитие филиальной сети по разным районам города.

В первом случае охват целевой аудитории несколько меньше, однако происходит существенная экономия на административных расходах.

Однако какой бы путь развития вы не выбрали, первый зал стоит арендовать в центре города в непосредственной близости от станции метро и остановок общественного транспорта.

Полноценное оборудование танцевального зала состоит из двух полностью зеркальных стен, хореографических станков, музыкального оборудования, кондиционера, а также ковриков для растяжки. Для специфических танцевальных направлений требуется установка дополнительного оборудования. Например, для занятия по направлению pole-dance нужен пилон (шест). В данном примере открытия школы социальных танцев дополнительного оборудования не нужно.

Бизнес школы танцев имеет ярко-выраженный сезонный характер. Как правило, максимальный спрос достигается в период работы с сентября по декабрь и с февраля по май. В летние месяцы люди предпочитают проводить больше свободного времени на природе или уезжают в отпуск. В связи с этим спрос резко падает.

Зимой спрос также снижается на 20-30% в связи с длительными праздниками и школьными/студенческими каникулами.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 460 000 рублей .

Точка безубыточности достигается в первый месяц работы .

Срок окупаемости составляет от 8 месяцев .

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Школа танцев - это вид бизнеса в сфере дополнительного образования и досуга. Вы предоставляете клиентам возможность научиться танцевать в специально оборудованном зале под руководством опытного профессионала. При этом не имеет значение уровень подготовки и возраст учащегося. Группы разделяются по степени мастерства. Однако, как правило, дети и пожилые люди занимаются в отдельных группах.

В рассматриваемой школе социальных танцев представлены уроки по следующим направлениям:

Направление

Количество групп

Количество занятий в неделю для одной группы

Общее количество занятий в неделю

Реггетон

Количество групп для каждого направления определяется в зависимости от спроса на данный вид танца и уровень подготовки группы. Как правило, со временем формируется по 3 группы по каждому направлению: начинающая, продолжающая и старшая.

В школе танцев есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Основное различие заключается в стоимости. Индивидуальная тренировка стоит в 2,5-3 раза дороже. На каждый вид тренировок можно приобрести как отдельное занятие, так и абонемент. Стандартный абонемент действителен в течение одного месяца и включает в себя либо 4, либо 8 занятий. Абонемент носит именной характер и распространяется только на того человека, на которого зарегистрирован.

Полный перечень услуг с указанием стоимости вы можете посмотреть в таблице:

Наименование услуги

Количество занятий

Стоимость (руб.)

Индивидуальное занятие

Индивидуальный абонемент

Групповое занятие

Абонемент на групповые занятия

Универсальный абонемент*

Командировочный абонемент**

Все абонементы, кроме универсального, распространяются только на одно направление танца и закрепляются за определенным преподавателем. Это необходимая мера для того, чтобы группа имела постоянный состав и стабильно развивалась. Универсальный абонемент - это возможность в течение одного месяца посещать 8 занятий по любому направлению и с любым преподавателем. Единственное ограничение - это соответствие ученика уровню физической подготовки группы.

Командировочный абонемент действует в течение 2х месяцев и распространяется на одно направление танцев. По стоимости такой абонемент дороже группового, но дешевле, чем 8 разовых занятий. То есть, если клиент вынужден по работе уехать в командировку, то он не теряет свои занятия, а школа при этом сохраняет клиента.

Если ученик регулярно посещает занятия в течение месяца, то абонемент на следующий месяц он может приобрести со скидкой 10%. Если клиент приводит друга, который покупает абонемент, то он (клиент) получает скидку в размере 15%.

Данная гибкая система оплаты позволяет удерживать клиентов и способствует увеличению спроса на услуги.

3. Описание рынка сбыта

Целевая аудитория школы танцев

Целевая аудитория школы танцев может быть очень разнообразной. Танцевать любят все: и дети, и взрослые, и даже пожилые люди. Поэтому более детальное определение вашей аудитории будет напрямую зависеть от того, какие направления танцев вы будете развивать в вашей школе.

Например, если для таких направлений как belly-dance или pole-dance целевой аудиторией будут незамужние девушки от 18 до 30 лет. А классы по break-dance в основном посещают молодые парни в возрасте от 15 до 25.

Для школы социальных танцев целевая аудитория будет описана следующим образом:

Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 35 лет. Как правило, это уже работающие люди, которые не состоят в браке. 80% танцующих находятся в поиске «второй половинки». Кроме того, эти люди открыты для общения и хорошо социально адаптированы. Основная цель посещения танцевальных классов - отдохнуть от работы и дома, окунуться в атмосферу праздника. Они лояльны к оформлению и оборудованию зала. Для них главное - общение, которое происходит внутри группы. Важным критерием поиска школы является местоположение, контингент, регулярное проведение танцевальных вечеринок.

Исходя из описанных критериев можно сделать вывод, что основное внимание в сервисе следует направить на установление «дружеских» отношений с клиентом. Преподавателям следует уделять дополнительное время на проведение мероприятий, способствующих сплачиванию коллектива - еженедельное проведение вечеринок и организация выездных мероприятий. Что касается внешнего позиционирования школы танцев для потенциальных клиентов, то в качестве главного преимущества будет выделяться дружный, хорошо организованный коллектив, состоящий как из начинающих учеников, так и из опытных преподавателей.

Анализ конкурентов

Конкурентное преимущество школы танцев

4. Продажи и маркетинг

5. План производства

Любую предпринимательскую деятельность необходимо начинать с государственной регистрации организации. При открытии школы танцев оптимальным решением будет зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Указываемый код ОКВЭД - 92.34.2. Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев. Используемая система налогообложения - УСН (6% с дохода). Поскольку ИП оказывает услуги населению, то кассовый аппарат не нужен, достаточно выдачи бланков строгой отчетности (БСО).

После регистрации нужно выбрать помещение для школы. Помещение должно состоять из основного зала, двух гардеробных - отдельно для мужчин и для женщин, санузла, приемной (ресепшена), комнаты для персонала. Зал должен составлять не менее 50 кв.м., иметь прямоугольную или квадратную форму и ровные стены. Таким образом, арендуемое помещение должно быть не менее 100 кв.м.

Критерии выбора местоположения:

  • Центр города;
  • Близость транспортных развязок, станций метро и автобусных остановок;
  • Наличие парковки.
  1. Деревянное напольное покрытие (паркет или ламинат);
  2. Большие зеркала по поверхности двух стен;
  3. Хорошее освещение;
  4. Наличие ковриков, кулера с водой.

В приемной устанавливается стойка ресепшена, 3-4 стула для клиентов. В раздевалках располагаются скамейки и шкафчики для переодевания. Комната для персонала оборудуется столом, стульями, шкафом-купе. Это место для отдыха преподавателей.

В то время, пока вы обустраиваете помещение для работы, вам необходимо заняться поиском преподавателей. Вы можете искать их в онлайн режиме, просматривая сайты известных танцевальных школ вашего города, а затем личные страницы преподавателей в социальных сетях. Можете искать сотрудников на танцевальных форумах и фестивалях, на мастер-классах по интересующим направлениям. Однако будьте готовы к тому, что все опытные востребованные преподаватели уже работают. Вам нужно не только провести анализ рынка и выявить самых лучших танцевальных гуру, но и предложить им более выгодные условия сотрудничества. Вам придется подключить все организаторские способности для создания сплоченного коллектива профессионалов.

После того, как вы сформировали штат работников, вы можете начинать проводить первые пробные уроки, после которых вы будете продавать абонементы и формировать первые группы учеников. Параллельно с этим распространяйте информацию о вашей школе на Интернет-ресурсах и в печатном формате.

6. Организационная структура

Для начала работы танцевальной студии вам достаточно будет работы 3 преподавателей по разным направлениям. Кроме того, для работы с клиентами вам необходимо нанять администратора. Поскольку в первое время поток клиентов будет небольшим, школа будет полноценно функционировать только в вечернее время по будням и в дневное время по выходным дням.

Для слаженной работы команды вам необходимо детально прописать должностные инструкции для каждого сотрудника. Перед тем как приступить к работе в школе, каждый сотрудник должен сдать экзамен по знанию своей должностной инструкции, а также общих правил взаимодействия между сотрудниками в рамках действующей организационной структуры школы.

Администратор

В обязанности администратора входит:

  1. Открытие зала за полчаса до начала занятия;
  2. Проверка рабочего состояние музыкальной аппаратуры;
  3. Проверка состояния помещения (чистота зала, наличие дополнительного оборудования);
  4. Предварительная запись клиентов на занятия;
  5. Ведение клиентской базы;
  6. Встреча учеников, ознакомление каждого с правилами школы танцев;
  7. Продажа абонементов и принятие оплаты;
  8. Учет посещаемости занятий, ведение рейтинга преподавателей;
  9. Составление графика занятий на каждый месяц с учетом пожеланий клиентов;
  10. Принятие звонков, консультация по всем услугам школы и графику работы;
  11. Поиск новых клиентов;
  12. Уборка помещения после занятия;
  13. Закрытие танцевального зала.

В зависимости от количества сотрудников на должности администратора, графика и правил работы вашей школы, пункты должностной инструкции будут меняться. Однако, еще до начала работы вы должны убедиться, что претендент на вакансию ознакомлен со всеми обязанностями, так как именно администратор студии является лицом вашей школы для каждого клиента.

Заработная плата администратору складывается из фиксированной и процентной части (7 000 рублей + 3% от суммы выручки). График работы администратора также зависит от загруженности студии. Как правило администратор работает с пн. по пт. во второй половине дня и в субботу полный день.

Преподаватель

В обязанности преподавателя танцев входит:

  1. Своевременное начало каждого занятия;
  2. Ознакомление учеников с техникой безопасности в начале каждого урока;
  3. Поддержание порядка в зале во время проведения занятия;
  4. Индивидуальный подход к каждому ученику - контроль достижений и консультация по любому вопросу, который касается занятий по данному направлению танцев;
  5. Постоянное самостоятельное повышение квалификации по выбранному направлению преподавания;
  6. Совершенствование репутации и расширение базы постоянных учеников.

Заработная плата преподавателя зависит от количества учеников в группе и определяется следующим образом:

Таким образом, каждый преподаватель лично заинтересован в увеличении количества человек в группе и развитию востребованности школы танцев.

Если же преподаватель сам приходит со своей клиентской базой, то можно предложить ему оплачивать аренду зала (300-500 руб./час) и 30% от суммы выручки с классов этого преподавателя. График работы преподавателя плавающий. Фактически, он находится в школе только несколько часов в неделю.

Директор

Фонд заработной платы

Фонд заработной платы

Персонал

Зарплата на 1 сотрудника(руб.)

Количество сотрудников

Зарплата Итого(руб.)

Директор школы

Администратор школы

Преподаватель*

Общий фонд ЗП

*Примечание - оплата преподавателя зависит от часов работы. В 1 и 2 месяц работы на одного преподавателя приходится около 7 классов в неделю. Максимальная ставка составляет 500 руб./час.

7. Финансовый план

Наиболее затратным в открытии школы танцев является оборудование танцевального зала. На эту статью расходов приходится не менее 262 000 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 460 000 рублей.

Инвестиции в открытие школы танцев

*Примечание - рассматриваются офисные расходы, а также расходы на проведение танцевальных вечеринок и других мероприятий

Доходы школы танцев

Доходы школы танцев зависят от количества проданных абонементов в месяц. При этом количество классов может не увеличиваться, так как изначально группы заполнены только наполовину. Затем, после того как число учеников в одной группе становится больше 15 человек, формируется следующая группа.


Месяц работы

Количество проданных абонементов в месяц

Средняя цена месячного абонемента

Доход общий

Расход общий

Аренда (кв.м.)


Описание проекта Идея Открытие школы-студии современных танцев в г. N для предоставления услуг в сфере обучения танцевальному мастерству и аэробике Целевая аудитория Желающие освоить современные танцевальные направления и поддерживать себя в отличной форме, а также дети от 7 лет Цель Обучение целевой аудитории современным танцевальным направлениям Окупаемость проекта, получение прибыли Модель реализации инвестиционно-проектной деятельности Разработка проекта «на зеленой лужайке» (с нуля) с последующим развитием и расширением бизнеса


Резюме Данный бизнес-план составлен с целью организации танцевальной школы в городе N, численность населения которого более 100 тыс. чел., где данный вид услуги еще недостаточно распространен. Залогом эффективности реализации проекта станут: низкая конкуренция в данном регионе, низкая стоимость предлагаемых услуг, активная застройка региона, а также высокое развитее транспортной инфраструктуры. Школа будет оказывать услуги в области потребностей посетителей в здоровом и активном образе жизни, в хорошей физической форме и в отличном настроении. Наша танцевальная школа будет выгодно отличаться от существующих конкурентов демократическими ценами в совокупности с предложением танцевальных направлений, слабо представленных у других студий в данном регионе. В бизнес-плане показана высокая эффективность открытия такой танцевальной школы. Инвестиционная привлекательность данного проекта для инвесторов прежде всего состоит в достаточно небольшом сроке окупаемости проекта, что говорит о его надежности, а также в высокой рентабельности. Кроме того, реализация проекта позволит решить некоторые социальные вопросы: физическое здоровье нации, занятость детей.


Государственная регистрация Регистрация ИП Иванов И.И. занимает 1 неделю и стоит 800 рублей (стоимость гос. пошлины), также надо заверить документы у нотариуса. Необходимые для работы документы: свидетельство о постановке на налоговый учет; свидетельство о гос. регистрации физ. лица; извещения страхователю из внебюджетных фондов; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); Печать (регистрация в Реестре печатей не обязательна)


Выбор организационно-правовой формы Основные характеристика ИП как организационно-правовой формы: Регистрируется только на одного человека; Регистрация производится по месту жительства; Наименьшие финансовые и временные затраты на регистрацию; Не требуется устав, уставный капитал, расчетный счет и печать не обязательны; Административная ответственность: ИП приравнен к должностному лицу и максимальный штраф рублей; ИП платит фиксированный платеж в пенсионный фонд. (В 2010 году рубля, независимо от дохода); ИП может распоряжаться средствами на расчетном счету как угодно; ИП нельзя продать или переоформить; ИП относительно просто ликвидируется; ИП отвечает по обязательствам всем своим имуществом даже после закрытия.


Описание услуги Танцевальная студия ставит перед собой цели удовлетворения как можно большего числа потребителей. Одни клиенты приходят, чтобы «размяться», другие - улучшить фигуру и физическое состояние организма, научиться красиво танцевать. В соответствии с потребностями посетителей, было принято решение о создании 3 секций: 1. Силовые уроки Fitness ball - силовая тренировка с использованием гимнастических мячей, способствующая развитие мышц всего тела - 55 мин. Body sculpt – комплексная силовая тренировка, воздействующая на все группы мышц, благодаря разнообразию методических приемов. Прекрасная возможность продуктивно потренироваться в короткий промежуток времени - 55 мин. 2. Стабилизирующие уроки Pilates – специфический комплекс силовых упражнений, направленный на устранение мышечного дисбаланса, развития осанки, гибкости, ловкости – 55 мин. Hatha Yoga – система упражнений на растягивание, дыхание и расслабление. Способствует стабилизации и улучшению физического и духовного здоровья - 55 мин. Streching - система упражнений, развивающих гибкость и эластичность мышц – 55 мин. 3. Танцевальные уроки Dance Mix – урок включает в себя различные танцевальные стили: латина, R&B, house. Вы сможете уверенно чувствовать себя на любом танцполе. Высокая интенсивность, сложная хореография - 55 мин. Latino Club – сложная латиноамериканская хореография с элементами современной аэробики - 55 мин. Break-Dance – сила и ловкость, чувство ритма и четкая координация, немыслимые прыжки и множество стилей, которые могут любого человека, вне зависимости от возраста, роста и веса, сделать уверенным в себе, пластичным и красивым – 55 мин. Hip-Hop – динамичная смесь таких течений как Break-Dance и волнообразные движения тела, силовые элементы, мягкие прыжки и повороты – 55 мин. Go-Go – очень эксцентричный танец с элементами разных танцевальных стилей, импровизация под зажигательную клубную музыку – 55 мин.


Конкуренты Муниципальные учреждения дополнительного образования Стоимость при 2 занятиях в неделю 700 руб./мес.; при 3 занятиях в неделю 1000 руб./мес. Студия «DanceMix» Стоимость абонемента на 4 занятия 1560 руб.; 6 занятий 2290 руб.; 8 занятий 2990 руб.


Анализ сильных и слабых сторон Наш проект Студия «Dancemix»Муниципальные учреждения доп. образования Сильные стороны высококвалифицированный персонал (2 преподавателя) демократические цены удобство территориального расположения студии предложение слабо представленных в регионе танцевальных направлений зал хорошо оборудован большое поле для реализации маркетинговых ходов (первое бесплатное занятие, «приведи друга» и пр.) предоставление абонемента предоставляет возможность клиентам посещать любые занятия согласно расписанию наличие курсов как для детей, так и для взрослых высококвалифицированный персонал (6 преподавателей) большое количество представленных танцевальных направлений удобство территориального расположения студии в студии 2 зала – проводится больше занятий залы хорошо оборудованы известность студии, наличие постоянных клиентов предоставление абонемента предоставляет возможность клиентам посещать любые занятия согласно расписанию высококвалифицированный персонал низкие цены большое количество представленных танцевальных направлений низкие з/п сотрудников возможность выступлений на отчетных концертах, вечерах в доме культуры и пр. Слабые стороны высокая з/п квалифицированных сотрудников в студии только 1 зал неизвестность бренда наличие конкуренции на рынке, угроза входа на рынок новых игроков покрытие первоначальных вложений возможно только за счет кредита студия не устраивает отчетных концертов более высокие цены большие расходы на оплату труда персонала (высокая з/п + больший преподавательский состав) и аренду помещения отсутствие детских групп студия не устраивает отчетных концертов подавляющее большинство курсов рассчитано на детей при оплате определенного курса возможность только его посещения по определенному расписанию недостаточно хорошо оборудованные залы, недостаток необходимого для тренировок оборудования


Ценовая политика Ценовая политика нашей танцевальной школы сформирована с учетом наличия конкурентов на местном рынке и объема планируемых издержек. Учитывая, что муниципальные учреждения дополнительного образования не влияют на ценовую политику нашей студии, т.к. политика школ ориентирована на разные ценовые сегменты, а также на разные возрастные группы, то нашем единственным конкурентом является студия «Dancemix», разовое занятие в которой стоит 420 руб., абонемент на 8 занятий – руб. Чтобы завоевать свой сегмент рынка и уменьшить шансы конкурентов на проникновение на данный рынок, было принято решение установить цены ниже конкурентных. Таким образом, стоимость 1 посещения руб., абонемент на 8 занятий – руб. Также с целью удержания клиентов возможно введение гибкой системы скидок, подарочных карт на бесплатные занятия и пр.


Расходная часть проекта Огромных вложений данный вид малого бизнеса не требует. Основные расходы приходятся на аренду помещения и заработную плату сотрудникам, можно выделить (единовременные) расходы на ремонт и рекламу студии. Не стоит упускать из внимания также проценты по банковскому кредиту. В таблицах приведены подробные перечни расходов пред инвестиционного периода и первого года реализации проекта.


Аренда помещения, основное оборудование, поставщики. 1. Аренда помещения. Характеристики помещения: Общая площадь 86 м 2 Высота потолков – 2,7 м Стоимость аренды – руб./мес. Помещение находится в кирпичном 3-х этажном здании в достаточно новом районе города, территориально в 7 мин. ходьбы от железнодорожной станции, рядом с общеобразовательной школой и торговым центром. Существует возможность заключения договора аренды сроком на 5 лет с фиксированной ежемесячной оплатой. 2. Оборудование. Для занятия аэробикой потребуется: Для поставки оборудования была выбрана компания ООО «Delta-Fitness», предоставляющая качественное оборудование от компаний-лидеров мировой фитнес индустрии в сочетании с гибкой ценовой политикой, работающая на рынке уже более 5 лет и имеющая репутацию надежного поставщика. Срок поставки – 2 недели со склада в Москве. В качестве альтернативных поставщиков оборудования были рассмотрены компании ТД «Альтернатива» и «Славянская сила», недостатками данных компаний были высокие цены на оборудование и репутация ненадежных поставщиков. В оборудование зала также включена аудио-аппаратура: Наименование КоличествоСтоимость 1 ед., руб.Общая стоимость, руб. Степ-платформы Гимн. мячи Гантели Кольца Маты Итого Наименование Стоимость, руб. Samsung MM-C530D7 900


Ремонт помещения Наименование работ Цена за м 2 /м 3 /п.м./шт., руб.Общая стоимость*, руб. Демонтаж досчатых полов с лагами Утепление пола керамзитом Укладка паркетной доски Установка плинтуса деревянного Циклевка паркета паркетошлифовочной машиной Облицовка потолка пенопластовой плиткой Монтаж пластиковых окон (4 окна)20 % от стоимости окон Монтаж пластиковых подоконников Штукатурка стен Покраска стен Установка зеркального покрытия стен Установка звукоизоляции (в зале 60 м 2) Установка дверной коробки (всего 4 двери) Установка дверного полотна (3 двери в помещении) Установка дверного полотна (входная дверь) Комплексная диагностика электропроводки Монтаж выключателей (6 шт.) Устройство встроенных точечных светильников (15 шт.) Монтаж розеток (8 шт.) Прочие неучтенные работы Итого *приведена совокупная стоимость материалов и работы


Офисная мебель, техника Офисные расходы Наименование КоличествоСтоимость, руб. Диван Кресло (мягкое) Журнальный стол Кресло для приемных Офисное кресло Стол (стойка угловая) Вешалка Стулья в раздевалке Шкаф для раздевалок (4 секции) Аксессуары Итого офисная мебель Компьютер и комплектующие Телефон (PANASONIC KX-TS2352RUB)1662 МФУ (HP OfficeJet 4500 AiO) Прочее неучтенное оборудование Итого офисная техника ИТОГО Наименование Стоимость, руб./мес. Канцелярские расходы По договору аренды тарифы ЖКХ (с учетом НДС) оплачивает арендодатель Интернет 980 Итого 2 980


Численность сотрудников и заработная плата Сотрудники: 2 администратора, уборщица – штатные сотрудники; 2 преподавателя – внештатные сотрудники, договор подряда (з/п равна 20% от выручки за проведенные уроки). Т.к. наша студия работает с 10:00 до 22:00 в будние и с 12:00 до 17:00 в выходные дни, то администраторы будут работать по графику 2/2, а преподаватели – посменно, причем их работа будет организована таким образом, чтобы соблюдалось трудовое законодательство (40- часовая рабочая неделя). В свободные часы (отсутствие занятий в расписании) возможны индивидуальные занятия, а также постановка свадебного танца. В целом, ежемесячные затраты на оплату труда будут составлять: Сотрудник Кол-во человекз/п, руб. Преподаватель Администратор Уборщица Месячный фонд (без учета страх. взносов)84 440


Затраты на рекламу Перед открытием школы танцев следует провести тщательно спланированную маркетинговую компанию. Было выделено 3 основных направления: 1. Создание сайта. 2. Разработка и печать листовок, объявлений. Рассматривается возможность заключения договора с почтой России, согласно которому в течение первых двух месяцев работы студии почтальоны вместе с корреспонденцией будут помещать в почтовые ящики рекламу наших услуг. 3. Заключение договоров с магазинами о проведении совместной акции: при покупке отдельного товара предоставляется возможность бесплатного посещения танцевальной школы. Таким образом, предварительный объем затрат на рекламу составит: Наименование Стоимость, руб. Создание сайта Разработка, печать и распространение рекламных листовок и объявлений


Наименование Описание Стоимость одной единицы, руб. Количество единиц Общая сумма расхода, руб. Регистрация юр. лица Подготовка документов и оплата гос. пошлины Аренда помещения 86 м 2 с электрификацией, телефонизацией, туалетной комнатой Ремонт помещения Косметический ремонт холла, ремонт зала (паркет, зеркала на стенах, освещение) Офисная мебель и техника Компьютер, телефон, МФУ, диван, кресло, стулья, стойка, вешалки и пр Офисные расходы Канцелярия и интернет Оборудование зала Аудио-аппаратура, фитнес- оборудование (по 20: гантели, степ-платформы, гимнастические мячи, кольца, маты) Заработная плата 2 администратора, 2 преподавателя, уборщица Страховые взносы по з/п штатных сотрудников 34 % от заработной платы Страховые взносы по з/п внештатных сотрудников 31,1 % от заработной платы Налог с дохода 6 % с дохода Маркетинговые мероприятия (реклама) Создание сайта, распространение рекламных листовок, объявлений Кредитный процент банка 17 % годовых 1 Непредвиденные расходы 5 % от стоимости проекта Итого


Доходная часть проекта Доходная часть проекта рассчитывается усреднено, исходя из среднего количества обучающихся в группах – 10 человек, а также предположения, что клиенты приобретают абонементы на 8 занятий. Такие абонементы предоставляют право посещения любых занятий в студии в соответствии с расписанием и действуют в течение 30 дней. Исходя из нижеприведенных расчетов, годовой доход танцевальной студии составит руб.


Организация сбыта Основную массу потребителей нашей танцевальной школы будут составлять женщины от 18 до 40 лет, студентки и «офисные» сотрудницы. Учитывая преимущественно дневной характер занятости данной группы населения, большая часть занятий будет проходить вечером в будние дни и днем в выходные. Планируемая заполняемость групп: 6 – 10 человек. Дневные часы предлагается заполнять индивидуальными занятиями, приносящими предположительно 5 – 7 % всего оборота. Таким образом, занятия в будние дни будут организованы в 2 смены: 1. Утренняя (10:00 – 13:00) С утра ходить на наши занятия есть возможность у школьников, обучающихся во вторую смену и домохозяек. Для школьников, обучающихся в первую смену, также поставлены занятия в 15: Вечерняя (17:00 – 22:00) С 17:00 мы ждем клиентов, имеющих возможность посещать занятия только после работы (учебы).


Расписание занятий Время ПонедельникВторник СредаЧетверг ПятницаСуббота Воскресенье 10:00 – 10:55 11:00 – 11:55 12:00 – 12:55 StrechingBody Sculpt 13:00 – 13:55PilatesBody Sculpt PilatesBody SculptClub LatinoGo-Go 14:00 – 14:55 Break-Dance (детская группа) Хатха-Йога Хип-Хоп (детская группа) Хатха-ЙогаPilates Хатха-Йога 15:00 – 15:55 Хип-Хоп (детская группа) Break-Dance (детская группа) 16:00 – 16:55 17:00 – 17:55 18:00 – 18:55 19:00 – 19:55Fitness ballPilatesFitness ball Хатха-ЙогаFitness ball 20:00 – 20:55StrechingGo-GoStreching Body SculptPilates 21:00 – 21:55 Club LatinoBreak-Dance Club Latino Dance-mixGo-Go


Стоимость оказания услуги Стоимость 1 занятия 380 руб. Стоимость 1 занятия в детской группе 350 руб. Стоимость абонемента* на 4 занятия руб. Стоимость абонемента на 6 занятий руб. Стоимость абонемента на 8 занятий руб. Индивидуальные занятия с тренером 850 руб./час Постановка свадебного танца руб./час *абонемент предоставляет право посещения любых занятий в студии и действует в течение 30 дней Расчет дохода день неделикол-во занятий кол-во чел. в группе общее кол-во человек Выручка за одно занятие Выручка за день понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Выручка за неделю Выручка за месяц Выручка за год


Отражение притока и оттока денежных средств – – – – Притоки 1.1.Доход Итого Оттоки Инвестиционные вложения Доп. Капитал Текущие расходы Расходы на амортизацию Налоги Итого, Чистый результат,


Отражение притока и оттока денежных средств при кредитовании (руб.) – – – – Притоки 1.1.Доход Итого Оттоки Инвестиционные вложения Доп. Капитал Текущие расходы Расходы на амортизацию Налоги Возвращение кредита,000 Возвращение % по кредиту,100 Итого, Чистый результат,


Анализ финансовой эффективности проекта Показатель Без кредитаС кредитом NPV ,877 IRR202,53%136,38% DPP7 месяцев 8 месяцев PI1,417861,305138


Качественный анализ рисков Вид риска Причины возникновения Описание ущерба Разработка мер по борьбе с риском Маркетинговые риски Неверный прогноз спроса на услуги танцевальной школы Уменьшение выручки Более точное определение потребностей потенциальных клиентов. Разработка мероприятий по удержанию и развитию клиентской базы. Сдельная з/п преподавателей – при уменьшении доходности проекта, уменьшаются расходы на оплату труда. Финансовые риски Следствие реализации маркетинговых рисков, изменения в договорах аренды, подряда на ремонт помещения, поставки оборудования и пр. Уменьшение прибыли по причине уменьшения доходов и/или увеличения расходов, риск невозвращения банковского кредита Реализация мер по борьбе с маркетинговыми рисками. Добавление в договоры пунктов об изменении стоимости услуг или времени поставки оборудования с точным указанием максимального % превышения первоначальных ставок. Применение УСН предполагает применение налоговых ставок 6% с дохода или 10% с (доходы - расходы) Организационно-правовые риски Сложности с оформлением организационно-правовой формы и ведением документооборота Увеличение срока государственной регистрации, дополнительные затраты, возможный отказ от ведения предпринимательской деятельности. Выбранная организационно- правовая форма – Индивидуальный Предприниматель, предполагает наиболее простой способ государственной регистрации, т.е. наименьшие денежные и временные затраты. Социальные риски Некачественное предоставление заявленных услуг; частая смена преподавательского состава Снижение спроса на услуги студии Набор высококвалифицированного персонала с предоставлением высокой з/п, мотивация преподавателей школы путем установления сдельной з/п. Проведение анкетирования клиентов на тему «что бы Вы хотели увидеть в нашей школе?», учет их пожеланий. Форс-мажор Пожары, стихийные бедствия, погодные катаклизмы и пр. Приостановление деятельности школы на неопределенный срок Страхование


Количественный анализ рисков Фактор риска% изменение фактора рискаNPV нов. % изменение NPV Эластичностьрейтинг Уменьшение количества клиентов (7 человек в группе) 12,5427,852,2281 Уменьшение стоимости абонемента (стоимость 8 занятий руб.) 4,439,282,2312 Увеличение текущих расходов (рост з/п преподавателей на 5%) 19,5621,541,1083 Увеличение расходов на рекламу (проведение доп. мероприятий – руб.) 14,510,300,0214 NPV наиболее чувствителен к изменению количества потребителей и стоимости абонемента. Таким образом, показана высокая эффективность предлагаемого проекта, что определяется значениями показателей чистого дисконтированного дохода, внутренней нормы доходности и сравнительно небольшим сроком окупаемости. К тому же выявленное сальдо потока денежных средств нарастающим итогом говорит о возможности приобретения арендуемого здания в собственность, что значительно увеличит конкурентные преимущества моей школы.

Танцевальный бизнес стал настолько популярным, что входит в топ самых прибыльных, относящихся к категории малого предпринимательства. Пришедший в сферу услуг как бизнес, поддерживающий занятия по интересам, он стал сегодня по оценкам специалистов весьма перспективным в плане развития на будущее. Бизнес-план школы танцев отражает все направления ее деятельности, являясь основой, на которой строится новое дело и во многом предопределяет его успех. Ему посвящается данная статья.

Описание бизнеса

Танцы намного привлекательнее фитнес-клубов, они окрашены эмоциональными чувствами, в них много позитива, именно того, чего так не хватает сегодня людям разных возрастных категорий и социальных слоев. Актуальность танцевального бизнеса очевидна и по большому интересу к танцам как спортивных, состязательных соревнований, проводящихся на разных уровнях, вплоть до региональных и федеральных.

В организации танцевального бизнеса важно, прежде всего, выбрать направление, профиль занятий.

Сегодня существует множество направлений в танце, и выбрать что-то определенное можно проделав предварительный анализ существующих запросов. В больших городах, где круг интересов к танцам более широкий, можно заняться организацией школы какого-либо одного направления, рассчитанного на определенный круг потребителей услуги.

Можно организовать несколько студий танцев, рассчитанных на разные возрастные категории – начиная от детей и заканчивая пожилыми людьми. Делая выбор профиля танцевального бизнеса, необходимо исходить не только из запросов населения, но и из своих возможностей. Это касается и наличия преподавательского состава и величины стартового капитала.

Как правило, школы с одним или двумя направлениями имеют профессиональную направленность. В таких школах преподают бывшие танцоры, имеющие большой опыт в танцевальном искусстве. Они нацелены на подготовку воспитанников, которые станут участвовать в различных танцевальных соревнованиях и конкурсах.

Разноплановые студии нацелены на более скромные результаты: обучение массового потребителя услуги основам танца. Такие студии не рассчитаны на большой срок обучения, они работают курсами по 3-4 месяца и набирают новых учеников. Их цель – научиться владению собственным телом для того чтобы танцевать или в клубах, или на вечеринках, или для собственного имиджа. Ведь умение танцевать и красиво двигаться под музыку сегодня является престижным в разных кругах и возрастных группах.

В зависимости от статуса клиентов, владелец школы или студии танцев должен максимально учесть их запросы к уровню комфорта. Для более статусных клиентов недостаточно будет только танцзала, без хорошо оборудованной раздевалки, современных душевых кабин и других элементов комфорта. Также необходимы высококвалифицированные преподаватели и высокий уровень обслуживания.

Подбирая преподавателей для школы, необходимо, чтобы они соответствовали определенным критериям:

  • дисциплинированность и пунктуальность в проведении занятий;
  • поддержание порядка в зале во время занятий;
  • выполнение требований по технике безопасности;
  • индивидуальный подход к каждому из учеников;
  • постоянное повышение квалификации.

Описание услуг

Выбрать профиль школы или студии или направления в танце довольно сложно. Ведь сегодня популярны самые разные танцевальные направления:

  • бальное (европейские и латиноамериканские танцы);
  • народное (танцы разных народов);
  • эротическое (танец живота);
  • современное (джаз-модерн, свободный танец);
  • клубное (электро, хаус, тектоник и др.);
  • уличное (хип-хоп, брейк-данс).

Анализ рынка

Для анализа рынка услуг необходимо исследовать степень удовлетворенности в услугах танцев всех категорий населения города. Это довольно сложно выяснить. Но можно провести опрос владельцев имеющихся танцевальных школ о наличии конкуренции, их наполняемость, отзывы посещающих эти школы. В разных направлениях танца, как правило, есть основная возрастная группа, на которую и ориентируются при организации бизнеса:

Естественно, что при большом спросе на услуги по обучению танцам есть и предложения. Если предложений много, то есть и конкуренция. Сегодня на рынке данного вида услуг конкуренция не большая. Но, при обилии танцевальных школ и студий встает вопрос стоимости услуг. Для школ с многолетним успешным существованием она не страшна. Таким коллективам не нужна и реклама, так как слава бежит впереди них.

А вот новичкам в бизнесе, начинающим с нуля, надо иметь в виду, что большая стоимость услуг станет для них препятствием в развитии дела. Стоит организовать сначала небольшую студию танцев по одному или 2-3 направлениям и по мере успешного развития бизнеса, расширяться.

Количество групп для каждого из выбранных направлений определяется спросом на данный вид танца. Обычно формируются три группы по каждому из направлений: подготовительная, средняя и старшая.

Целевая аудитория школы танцев

Большое внимание при организации бизнеса стоит уделить анализу целевой аудитории. Это необходимо для того, чтобы выбрать оптимальные направления танцев для своей школы. В зависимости от целевой аудитории организуются такие виды танцевального бизнеса:

  • спортивная танцевальная школа, с профессиональной направленностью. Представлены спортивные и бальные танцы;
  • танцевальная школа-клуб. Представляет широкий спектр танцев, начиная от спортивных, и заканчивая уникальными направлениями;
  • танцевальная студия с авторскими программами обучения;
  • танцевальная школа с одним-двумя направлениями.

В каждом из направлений есть своя целевая аудитория, начиная от детей пятилетнего возраста и заканчивая взрослыми учениками.

Маркетинговый план

При организации танцевальной студии или школы танцев важно правильно провести рекламную компанию. Большое значение имеет реклама на Интернет-ресурсах. Можно разместить объявления об открытии школы в учебных заведениях, в торговых центрах, дать объявления в газетах и на телевидении. Эффективна реклама в клубах, спортивных секциях и т.д.

Хороший маркетинговый ход – разработка логотипа и фирменного стиля школы. Реклама с логотипом позволит сделать ее узнаваемой. В рекламе необходимо отражать вопросы, на которые целевая аудитория хотела бы получить ответ. Главный вопрос, на который многие хотели бы получить ответ – как иметь хорошую физическую форму и поддерживать ее на протяжении всей жизни?

Ответом на этот вопрос станут убедительные доводы в пользу танцев, которые помогают приобрести и сохранять отличную физическую форму. Они являются отличной альтернативой фитнес-клубам, которые для многих неприемлемы по разным причинам.

Танцы – отличный повод отвлечься от повседневных проблем на работе и дома. Здесь можно получить большой заряд положительной энергии, что важно для поддержания общего здоровья.

Производственный план

Определившись с направлением, в котором будет работать. Учредитель школы должен продумать масштабы деятельности школы. Если это будет небольшая студия, то для нее хватит небольшого помещения. Но в нем должны разместиться танцзал, оборудованный с соблюдением всех требований, раздевалка и душ. В зале должно быть достаточно места для станков, стены зала должны быть оборудованы зеркалами.

Стоит иметь в виду, зал должен хорошо проветриваться и отапливаться. Напольное покрытие должно отвечать требованиям безопасности, оно не должно скользить. Не стоит забывать и о кондиционерах и о другом оборудовании. Это может быть мягкая мебель в комнату отдыха.

Оптимальная площадь помещения школы танцев должна быть не менее 130 м², на этой площади постятся и танцзал и душевые кабины и раздевалка и комната отдыха.

Для открытия студии важно продумать не только преподавательский состав, но и технический и административный персонал. Не стоит брать в штат посредственных преподавателей. Ведь именно от них зависит перспектива студии или школы. Вариант, когда сам бывший танцор организует школу или студию имеет хорошие перспективы в том случае, если он владеет не только танцем, но и методикой обучения. В штате школы должны быть:

  • администратор;
  • два преподавателя;
  • техническая служащая;
  • бухгалтер.

Организационный план

Пожалуй, не менее важным моментом в организации танцевальной студии или школы является регистрация бизнеса. Она должна быть оформлена по всем правилам в налоговой службе. Так как для занятия этим видом бизнеса не надо иметь лицензии, то оформление его в налоговой инспекции является обязательным. Зарегистрировать бизнес можно с юридическим или физическим статусом. Последний более предпочтителен, так как оформление занимает меньше времени, требуется меньше документов и финансов.

Если необходим статус юридического лица, то оформляется ООО . Этот вариант возможен при наличии нескольких учредителей, если на открытие берется большой кредит в банке, или есть крупный инвестиционный проект с надежными инвесторами.

  • подать заявление в налоговую инспекцию;
  • оплатить государственную пошлину;
  • предоставить необходимый пакет документов.

Для того чтобы оформить ООО необходимо пройти более сложную процедуру:

  • подать заявление в налоговый орган;
  • предоставить Устав ООО;
  • иметь в наличии решение о создании общества с указанием соучредителей;
  • иметь уставной капитал, не менее 10000 рублей.

При регистрации будущему владельцу школы танцев присваивается соответствующий код по классификатору.

Финансовый раздел

Для организации серьезного танцевального бизнеса нужно ориентироваться на сумму в 300 тыс.- 1 млн. рублей. Такая сумма предназначается на аренду помещения, его ремонт, закупку оборудования, организацию сервиса и рекламную компанию. Часть финансов предназначена для оплаты труда преподавателей и других сотрудников.

Из этой суммы 70-80% уходит на аренду помещения и ремонт, на закупку зеркал, напольного покрытия. Около четверти финансов надо потратить на хороший сайт и рекламную компанию. Если расчеты представить в цифровом выражении, то получается следующее:

  • аренда помещения – 70000 рублей;
  • заработная плата сотрудникам – 100000 рублей;
  • оборудование и ремонт помещения – 100000 рублей;
  • расходы на рекламную компанию – 50000 рублей.

Итого на открытие танцевального бизнеса может потребоваться около 320000 рублей. При примерном ежемесячном доходе в 400000 рублей, чистая прибыль составит 80000 рублей. Индивидуальные занятия также стоит учитывать, их стоимость дороже, чем на общих занятиях.

Анализ и страхование рисков

В любом бизнес-плане должны быть отражены риски, их анализ. Особенно подвержены различным рискам сферы услуг. Проведя качественный анализ необходимо выявить и дать оценку вероятным рискам, свойственным данному виду бизнеса:

  • определяющим фактором в танцевальном бизнесе являются преподаватели танцев. Безусловно, что для нового бизнеса проблема номер один – найти опытного, готового профессионала. Как найти способных инструкторов-педагогов? Есть разные способы. Кого-то можно привлечь высокой зарплатой, кого-то возможностью проявить себя в новых направлениях танцевального искусства.
  • Еще одна проблема – набор достаточного числа учеников, если школы танцев уже есть в городе и работают хорошо. Привлечь в свою школу клиентов можно только высоким качеством обучения, хорошими, интересными программами, эффективным результатом обучения.
  • Проблемы с конкурентами – неотъемлемая часть деятельности танцевального бизнеса. Она возникает чаще всего из-за недооценки возможностей конкурирующих школ, или из-за переоценки своих возможностей. Есть факторы недобросовестной конкуренции – распространения заведомо ложной информации, неблагоприятных отзывов – это способы борьбы с конкурентами.

Делая сравнительный анализ рынка конкурентов надо иметь в виду следующие критерии:

  • расположение танцевальной школы;
  • виды рекламы;
  • график проведения занятий;
  • отчетные мероприятия;
  • квалификация преподавателей.

Обезопасить свой бизнес от рисков можно с помощью системы страхования:

  • страхование имущества бизнеса;
  • страхование услуг;
  • страхование от несчастных случаев.

Конкурентное преимущество танцевального бизнеса может заключаться в следующем:

  • высококвалифицированный преподавательский состав;
  • участие в различных мероприятиях, связанных с соревнованиями и выступлениями учащихся школы;
  • гибкая абонементная система, позволяющая учащимся посещать занятия в удобное время;
  • проведение мастер-классов на разных уровнях;
  • использование различных каналов для рекламы;
  • удобное расположение школы;
  • хорошая атмосфера в коллективе школы.

Заключение

Итак, подводя итог, можно утверждать, что танцевальный бизнес – прибыльное дело. Он окупается в течение одного-полутора лет. Его успех зависит от правильно выбранной стратегии ведения бизнеса, с учетом таких моментов как правильная целевая аудитория, хорошо организованный процесс обучения с высококвалифицированными преподавателями, хорошо оборудованным помещением, с комфортными залами для танцев.

Для того чтобы быстро встать на ноги и быть конкурентоспособным, бизнесмену необходимо постоянно совершенствоваться, следить за новыми тенденциями в танцах, создавать новые программы.

Этот вид бизнеса сегодня претерпевает бурный рост. Существуют определенные факторы, влияющие на спрос услуг танцевальных школ. Это значительное увеличение свободного от работы времени, социальный запрос на здоровый образ жизни. Укрепить и расширить бизнес можно за счет учета вышеперечисленных позиций, повышая качество услуг.

Не стоит забывать и о ценовой политике. Стоит использовать все возможности оплаты, удобные для обучающихся: абонементы, клубные карты. Только применяя гибкую политику в организации дела, бизнесмен может рассчитывать на расширение дела, его процветание на длительное время.

Как открыть школу танцев — советы экспертов

(Еще нет голосов, оставьте первым)

Россияне – народ с широкой душой, поэтому любят веселиться и хорошо проводить время. Заниматься танцами – модно и престижно, это дает возможность поддерживать хорошую физическую форму. Перспективность данного направления также обусловлена развитием количества возможных направлений танцев, особенно латинских и восточных. Бизнес-план школы танцев будет полезным для тех предпринимателей, которые не располагают большими средствами и хотят, чтобы проект быстро окупился. И конечно, любовь к танцам только приветствуется!

Резюме проекта

Бизнес-план танцевальной студии рассматривает школу обучения различным стилям танцев. Основной акцент будет сделан на профессиональных преподавателей и хорошее оформление танцевальных залов. Территориально школу танцев можно разместить в помещении дворцов культуры, школ искусств или оборудовать собственное помещение для дополнительной сдачи его в аренду.

Срок окупаемости проекта составит 20-25 месяцев.

Маркетинг проекта

Обзор рынка

Основная концепция

Первым делом нужно определить общую концепцию, танцевальный стиль и время занятий. Целевая группа будет состоять из активных работающих женщин, которые могут заниматься в вечернее время в своем жилом районе. Уровень доходов ЦА – средний.

Можно выбрать такие танцевальные направления:

  • бальные;
  • классические;
  • восточные танцы и танцы живота (особенно популярны в последнее время);
  • стрип-пластику.

Перечень услуг

Основным источником доходов танцевальной школы может стать абонент или почасовая оплата, все зависит от количества групп и графика работы персонала. Чтобы увеличить доходность проекта, можно сдавать свои залы в аренду в незанятые часы для других танцевальных групп, а также для занятий аэробикой, фитнесом и другими активными видами спорта.

Помещение

Территориально школу танцев можно разместить в здании дворцов культуры, танцевальных школ или же оборудовать собственное помещение и зарабатывать дополнительные деньги, сдавая его в аренду. Размещение школы танцев предполагает наличие просторного, хорошо проветриваемого помещения от 120 кв.м. Класс для танцев будет занимать пространство на 70-80 кв.м, также нужно помещение для раздевалок, душа и холла.

Требования к помещению:

  • размещение на первом этаже;
  • оптимально – с отдельным входом, так как занятия в позднее время могут мешать жильцам дома;
  • возможность переоборудования и ремонта;
  • наличие систем вентиляции, кондиционирования, звукоизоляции и размещения душевых.

Оборудование

Нам потребуется оборудование для раздевалок, душевых, стойка для администратора. Так как основными требованиями к качеству танцевальных классов будет хорошее напольное покрытие (паркет или ламинат) и зеркала, такие статьи расхода также будут значительными. Освещение класса лучше сделать мягким или предусмотреть режимы его переключения.

Документы

Для организации работы школы танцев потребуются такие документы:

  • регистрация предприятия – общества с ограниченной ответственностью или, как индивидуальный предприниматель;

Персонал

Одним из составляющих успеха и привлечения постоянных клиентов будет подбор квалифицированных преподавателей, которые могут работать почасово и в разных стилях. Также для ведения организационных вопросов школы потребуется грамотный, ответственный администратор. Всего для школы танцев нужен такой персонал:

  • администратор;
  • преподаватели с гибким графиком работы;
  • уборщица.

Реклама и продвижение

Бизнес-план прибыльной школы танцев также обязательно должен учитывать затраты на рекламу и продвижение.

Можно предложить такие мероприятия:

Финансовый план

Расчет основных финансовых показателей. В проекте рассчитывается ремонт помещения без его покупки с дальнейшей долгосрочной арендой. Основные затраты составят закупку оборудования для танцевального зала и дополнительных помещений. Дальнейшие текущие помесячные затраты будет необходимо снизить за счет оптимизации работы персонала.

Первичные затраты:

  • ремонт помещения – 50 000 рублей;
  • покупка необходимого оборудования для раздевалок, душевых, стойки администратора, мебели – 100 000 рублей;
  • покупка напольных покрытий, зеркал, пр. – 200 000 рублей;
  • оформление документов предприятия – 30 000 рублей;

Всего размер первичных вложений будет составлять 380 000 рублей.

Ежемесячные затраты:

  • аренда помещения – 100 000 рублей;
  • оплата персонала – 50-60 000 рублей;
  • расходы на продвижение – 20-25 000 рублей;

Всего ежемесячные затраты составят 170-185 000 рублей.

Выручка будет составлять в первые три месяца – 250-300 000 рублей. Далее, с учетом привлечения постоянных клиентов, доходы можно увеличивать на 15-20% каждые три месяца. Увеличения рентабельности проекта можно достичь за счет разработки индивидуальных программ по танцам, оказания дополнительных услуг, субаренды и пр. Сроки окупаемости проекта при таких планируемых доходах составят – 20-25 месяцев.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Основные цели открытия и обоснование бизнес-плана фотостудии, оценка данного рынка и существующие конкуренты. Анализ конкурентов и оценка перспективы развития данного предприятия. Составление производственного, маркетингового и финансового плана проекта.

    бизнес-план , добавлен 18.10.2011

    Разработка бизнес-плана открытия магазина по продаже интерьерных тканей. Основные цели и задачи проекта, характеристика предприятия и продукции. Анализ рынка сбыта товара, изучение фирм-конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии и финансового плана.

    контрольная работа , добавлен 20.10.2010

    Цели бизнес-плана студии по лазерной гравировке, спектр гравировочных услуг. Оценка рынка сбыта, конкурентов и план маркетинга для предприятия. Разработка производственного, организационного и финансового плана для студии, расчет периода окупаемости.

    бизнес-план , добавлен 26.09.2010

    Разработка проекта открытия школы иностранных языков в городе Новосибирске на базе общеобразовательной школы. Характеристика основных разделов бизнес-плана. Анализ рынка и конкуренция. Стратегия маркетинга. Составление финансового и юридического плана.

    дипломная работа , добавлен 18.06.2015

    Разработка маркетингового, организационного, кредитного, инвестиционного, производственного и финансового планов. Проведение маркетингового анализа. Разработка стратегии предприятия "Fast-Food Bus". Основные положения теории конкуренции Майкла Портера.

    курсовая работа , добавлен 17.04.2015

    Характеристика оснований, необходимых для открытия новой услуги, разработка маркетингового и организационного плана для выездного кейтеринга. Условия сдачи необходимого оборудования в аренду, расчет затрат на приобретение офисной мебели для бизнеса.

    бизнес-план , добавлен 21.04.2011

    Понятие, сущность бизнес-плана, его структура. Основные стадии реализации бизнес-плана. Анализ внешней среды предприятия общественного питания и рынка потребителей. Инвестиционный и финансовый план. Расчет себестоимости продукции и доходности предприятия.

    курсовая работа , добавлен 15.02.2013