Разные мультяшные стили рисования. "рисуем полу-реалистичные портреты"

Все чаще и чаще простые онлайн фоторедакторы не способны обработать фото так, чтобы сделать фотографии по-настоящему интересными. Изучать же сложные программы, такие как Фотошоп, не каждому под силу. Однако тот, кто хочет внести разнообразие в свои снимки, всегда найдет выход.. Загрузите на сервис портретное фото, и вы сможете произвести поразительные изменения лица: морфинг лица, изменение мимики, и, наконец, анимацию лица! То есть губы, щеки, брови и веки будут реально двигаться! Создание такого эффекта займет не более минуты!

Сервис также предоставляет много других возможностей. Здесь можно создать не только реалистичные варианты мимики лица , такие как подмигивание, милая улыбка, хитрое прищуривание, искреннее удивление или грустное опускание уголков губ, но и множество пародийных эффектов . Помимо этого, к каждой карикатуре можно применить мультяшный эффект . Пародийные эффекты напоминают создание шаржа по фото, или фото карикатуры: так же весело, но несравненно проще и быстрее. Загрузите свое портретное фото (или фото друга;)) и превратитесь в пришельца, толстяка, человека-лампочку или тролля!

Анимация лица – это неповторимый анимированный аватар!

Вы когда-нибудь задумывались о своем аватаре? Является ли он индивидуальным? Отражает ли именно вашу личность? Верный способ сделать аватар «своим» - поставить на него собственное лицо. Но просто вырезать лицо из фото может каждый, это скучно. Мегаоригинально изменить лицо можно на сайт. Ваша аватарка может стать либо анимированной, либо статической (для тех сайтов и социальных сетей, что запрещают анимацию). Улыбайтесь друзьям, подмигивайте им или стройте рожицы. Они оценят ваш новый аватар по достоинству!

Эффекты для фото и онлайн фотоприколы: технология изготовления

Создание фотоэффектов с лицом – целая наука. Во-первых, нужно правильно отыскать главные черты лица, такие как уголки глаз и рта, нос. Во-вторых, корректно задать функцию их преобразования, например, последовательность кадров для плавного возникновения улыбки. Тогда, при правильном подборе параметров, можно получить отличный результат. Но не волнуйтесь, на сайт все это будет сделано за вас, и полностью автоматически!

Применение мультяшного эффекта (или эффекта комикса, эффекта рисованного изображения) требует нахождения наиболее резких границ на фото. Эти границы затем тщательно прорисовываются, количество цветов на фото уменьшается и сглаживаются переходы между соседними цветами. Таким образом, применив фото фильтр «Мультяшный эффект» вы можете сделать из портретного фото прикольную мультяшную картинку.

Вы уверены, что хотите удалить дневник?

Удалить

Дизайн персонажей

Техника создания персонажей и сами персонажи мультфильмов, комиксов и продуктов с самыми разными проявлениями характера и эмоций

  • Автор
  • 2 апреля 2019, 17:45
  • Создавать крутых, запоминающихся персонажей легко, если знать определенные правила. Этот пост фиксирует некоторые простые, но полезные моменты процесса создания.

    Рассказывайте историю
    Истории - это то, что вызывает у нас интерес и помогает нам поверить в персонажа. Подумайте о сюжетах фильмов и играх - мы обычно заинтригованы историей персонажа и личностными чертами, и это также относится к иллюстрации. Даже самые простые истории делают персонажа более привлекательным и запоминающимся. Показать историю на картинке можно окружением, движением, элементами костюма или чертами лица.

    Формы и линии
    Многие известные персонажи состоят из простых форм и линий. Помните, что зритель подсознательно считывает округлые мягкие формы как признак доброты персонажа, а резкие и рваные - как атрибут негативного героя. Поэтому если ваш милый персонаж состоит из острых кусков, это может вызвать проблемы в понимании.
    Силуэты
    Можно с уверенностью сказать, что люди могут сразу узнавать знакомых персонажей только по их силуэтам, если они хорошо разработаны и используют правильные формы и линии.Если вы удаляете детали из своего персонажа и тестируете их на узнаваемость силуэта, это обычно является признаком крутого дизайна.

    Пропорции и преувеличение
    Использование искаженных пропорций или преувеличение длины и размера частей тела, даже с мелкими деталями, такими как пальцы, может реально помочь создать индивидуальность вашего персонажа. Вы можете заставить его казаться более сильным или неуклюжим, даже более злым, преувеличивая черты внешнего вида. Это также верно для их ходьбы и движений, если вы хотите продолжать и оживлять персонажа в анимации. Плюс еще когда нужно показать, что персонаж маленький и милый ему сознательно увеличивают голову и глаза.

    Выражение
    Первое, на что мы смотрим, когда видим персонажа, это его глаза. В реальной жизни человеческие и животные глаза полны эмоций и являются хорошим способом понять, что кто-то думает или чувствует. Поэтому, естественно, мы смотрим на глаза на иллюстрации. Еще один хороший совет - преувеличивать выражение, чтобы оно действительно читалось и не заставлять аудиторию усердно думать.

    Поза и позиция
    Размышление о том, как персонаж стоит или как он себя держит, - это еще один способ больше рассказать о его личности и добавить деталей в историю. Вы можете заставить персонажей выглядеть сильными, внушительными, испуганными, растерянными, злыми и т.д., просто изменяя их позу и положение.

    Масштаб
    Знание масштаба и размера персонажа важно, и может быть трудно представить его размер особенно в абстрактных дизайнах. Именно здесь введение других объектов, таких как деревья, дома или столы и растения, может помочь нам понять, насколько большой или маленький персонаж, на которого мы смотрим.

    Цвет
    Использование цвета может помочь с настроением персонажа, сделать его более серьезным или веселым. Использование правильных оттенков для оттенка кожи, меха, одежды и т. д. также помогает зрителю понять, на какого персонажа он смотрит, и даже имеет ли он дружелюбный или не очень характер. Помните, что использование более увлекательной и нереалистичной цветовой палитры сделает вашего персонажа более веселым и игривым.

    Тени
    Затенение может быть настолько сложным или простым, как вам нравится. Это действительно зависит от того, насколько реалистичным или подробным вы хотите, чтобы персонаж выглядел. Вы можете по-настоящему поиграть со стилем и окончательным визуальным обликом своего персонажа, когда думаете о тенях. Это способ ввести некоторые тона/оттенки существующих цветов, которые вы использовали.

    Текстура
    Вам не всегда нужно использовать текстуру на иллюстрации персонажей, если вы хотите получить чистый векторный рисунок, возможно, лучше его оставить без текстуры. Однако, если вы хотите, чтобы ваша иллюстрация выглядела более органичной, живой и естественной, возможно, стоит добавить текстуру. Удачных примеров масса, стоит просто посмотреть по сторонам.

    Вот и все основные моменты, этот список может реально помочь и быть полезным даже если реализовать только часть пунктов.

    • Автор
    • 18 декабря 2016, 14:35


    • Иногда нам необходимо рисовать животных, похожих на людей и есть несколько очень простых способов, которые позволяют добиться этой цели. Особенно часто прием очеловечивания используется в детских книгах и при создании маскотов. Существует несколько степеней антропоморфизма (очеловечивания).

      1. Животное с человеческими эмоциями - когда животные остаются животными, но имеют человеческие эмоции и выражения морды. Для усиления эффекта можно использовать человеческие позы.

      2. Животное выполняет человеческие действия - эффект отлично работает на противопоставлении с приемом выше, когда одно животное только с эмоциями, а другое выполняет какие-то действия. На этом этапе животные могут носить или не носить одежду, но у них обычно лапки, а не руки и как правило они не обуты. Очень часто этот прием использовала известный английский иллюстратор Бетрикс Поттер (это ее иллюстрация на обложке поста).

      3. Практически полное совпадение с человеком - на этом этапе уже в добавление к пунктам выше животные носят одежду, обувь, ходят обычно на двух ногах и действуют как люди. Иногда такие персонажи выглядят как люди с головой животного.

      Вот наглядная иллюстрация всех степеней очеловечивания. Первый пингвин просто животное, у второго есть эмоции, третий все больше очеловечивается, но пока остается пингвином, а последний полностью похож на человека.

      Надеюсь теперь рисовать человечных животных вам будет просто и легко)

      Честно я долго думала над этим вопросом, потому что ответ «везде» меня категорически не устраивал. В итоге собралось несколько понятных областей, учитывая особенности которых можно разрабатывать персонажей уже конкретно для чего-то.

      Мультфильмы/анимация
      Успех мультфильмов во многом зависит от уникальности и самобытности персонажа, поэтому образ обычно не берется с потолка, а тщательно прорабатывается. Мультики могут быть 2D или 3D - от этого зависит в чем рисовать персонажа. К персонажу прилагается комплект схем для его последующей анимации (вид в фас, профиль, карта эмоций и так далее). Вводное задание составляет режиссерская группа фильма. Обычно в полнометражных фильмах художник работает над персонажем на протяжении всей съемки.

      Кстати многие крупные студии после выхода мультфильмов выпускают артбуки с процессом работы и множество всякого стаффа с персонажем.

      Рекламные ролики
      Обычно короткие и с акцентом на то, что продается. Все действия персонажа должны строиться вокруг продаваемого продукта. По сути мультик в миниатюре, только меньше поз, окружения и сцен. С развитием моушн-дизайна очень часто делаются из векторных персонажей с комбинацией разных переходов и смен кадра. Достаточно включить телевизор и дождаться рекламы - персонажи там самые разные.

      Компьютерные игры
      Отправной точкой служит общая тематика игры, ее сюжет, сеттинг (среда, в которой происходит действие) и роль, которая отведена данному персонажу. Например, требуется создать концепт-арт главного героя для шутера, действие которого происходит во времена 2-й мировой войны или во времена крестового похода. Перед началом рисования данного персонажа, художник должен тщательно изучить одежду того времени (военную форму, если герой - солдат), образцы оружия и т.п. Так же важно проработать каждое действие персонажа, как он бежит, стреляет, умирает и так далее. Примерно вот так.

      Маскоты
      Персонажи-талисманы, олицетворяющие компанию, бренд, спортивную команду, коллектив и так далее. Маскоты часто используются как персонажи, представляющие потребителям товары и услуги (например, клоун Рональд Макдональд). Для уличной рекламы, как правило, нанимают человека и обряжают его в костюм маскота. Еще очень яркие маскоты обычно используются для Олимпийских игр и на спортивных соревнованиях (в видео ниже как раз один из символов американской баскетбольной команды). Даже у автомобильных брендов могут быть свои маскоты - например конь у Ferrari или бык у Lamborgini. При этом персонаж не обязательно должен быть мультяшным, стилизованная брутальная версия тоже вполне может быть маскотом.

      Книжная графика/комиксы
      Как правило здесь нужно разрабатывать много разных персонажей и их взаимодействие друг с другом. Поведение, характер и окружение тесно связаны между собой. Чем ярче персонаж, тем проще вокруг него строить историю. Комиксы вообще отдельное большое направление, очень ярко представленное в восточных странах типа Японии и в США, но с другой стилистикой. Вот отличное видео как сделать персонажей разными.

      А вот довольно долгое, но интересное как сделать персонажа миленьким.

      Фигурки
      Обычно это коллекционные серии с персонажами игр или мультфильмов, но бывает, что персонаж изначально создается только под скульптуру малым тиражом. С появлением 3D печати невозможное становится возможно даже для любителей и необязательно делать сразу огромный тираж.
      У меня кстати есть несколько фигурок из Игры престолов, отличные персонажики)

      Если вы знаете другие интересные примеры использования персонажей - поделитесь в комментариях.

      • Автор
      • 15 февраля 2016, 20:44

      • Решила обобщить все полезные фишки, которые советуют известные иллюстраторы для создания качественных и узнаваемых персонажей. Главное в персонаже - это его узнаваемость и читаемость. Соответственно без четкого силуэта добиться этого сложновато. Поэтому первым делом стоит залить персонажа черным и проверить как он вообще выглядит в качестве пятна. Вот например несколько силуэтов - конечно вы сразу их узнаете.


        Очень круто с силуэтом работает Денис Зильбер, вот например последовательность рисования его персонажа и хорошо видно, как он изменил позу в пользу читаемости силуэта.

        Много вариантов
        Не стоит сразу рисовать персонажа и концентрироваться только на одном образе - лучше нарисовать несколько разных концептов и выбрать наиболее удачный. В любом случае с отвергнутых вариантов можно взять интересные детали.

        Простые формы
        Проще и правильнее начинать рисование с простых форм - овалов, груш и цилиндров и уже потом наращивать на них нужный объем и детали. Рисование с форм позволяет просто найти нужную позу или ракурс, не изменяя весь рисунок целиком. И несмотря на то, что очень часто хочется углубиться в детали, на начальном этапе палка, огуречик - это наше все)



        Необычные детали
        Персонаж может быть запоминающимся не только своей фигурой, но и интересными вещами дополняющими образ. Например если вспомнить Гарри Поттера, то это сразу очки, сова и шрам в виде молнии. Однажды я видела дизайн обложек книг, где были нарисованы эти три вещи и не написано название книги и я стопроцентно была уверена, что это Поттер.

        Правильные пропорции
        Обычно если персонаж умный - ему делают голову побольше и большие очки, если он качок - у него будут широкие плечи, у романтичных девочек - большие глаза и длинные ресницы. Все эти вещи помогают проще считывать образ персонажа, не задумываясь. Нужно помнить о соотношении частей тела, т.к. пропорции создают характер персонажа. Например, у большого и драчливого героя будет маленькая голова, широкая грудная клетка, плечи и ноги, рот и подбородок будут выдаваться вперед. Милые персонажи будут иметь пропорции младенца: большая голова, овальное тело, высокий лоб, и маленькие зоны подбородка, рта, глаз. Зная эти вещи уже можно добиваться определенных эффектов.
        Например почти все диснеевские принцессы выглядят миленькими за счет больших глаз и маленького ротика.

        Окружение тоже важно
        Понимание того, где именно будет действовать и работать персонаж может серьезно упростить работу. Особенно это важно, когда персонажа «вписывают» в уже готовое место. В каком-нибудь таинственном лесу уместнее будут лешие и колдуны, чем например всадник на коне или африканское животное.
        Мне нравится пример с Бикини Боттом - он идеально подходит по стилю к Губке Бобу и его друзьям, а они идеально подходят к нему.



        Для чего и для кого создается персонаж
        Для какой-нибудь компании по продаже турпутевок персонаж лучше сделать простым, а вот для игр разрабатывают обычно сложных и детализированных героев. Однако если человек просто идет по улице и видит сложного героя, скорее всего он не будет его разглядывать.
        Вот персонаж Евросети, которого легко изменять и заставить сделать что угодно и которого часто можно увидеть, проходя мимо очередного салона.


        А вот герой Варкрафта, где люди просиживают долгое время и важна атмосфера и любые мелочи.

        И напоследок
        Всегда интересно не просто смотреть на понравившихся героев, а анализировать их и выделять характерные черты. Зная основные приемы, можно очень быстро научиться создавать интересных персонажей, соответствующих задаче.

        А вы знаете какие-то важные моменты, которые стоило бы учесть при создании персонажей?

Я постараюсь излагать свои мысли точно и просто, несмотря на то что я знаю о своей дурацкой привычке объяснять все чересчур подробно:)

Итак. Вот эти трое, которые были безжалостно выбраны для того, чтобы стать жертвами моих артистичных способностей. Я заранее приношу свои извинения.

3 золотых правила в рисунке:

Найдите изображения того, кого будете перерисовывать с разных углов съемки. Несмотря на все то, что вы можете подумать, лицо может сильно измениться в зависимости от того с какого угла вы на него будете смотреть!
- Найдите отличительные черты вашего персонажа! Глаза - это всегда самая важная часть при определении характера, но также не менее важны нос, рот, другие черты лица. Подумайте: что делает вашего персонажа таким уникальным? Так как вы будете упрощать его лицо, то очень важно сделать акцент на том, кто он или она есть на самом деле.
- Сравните с другим персонажем. Например, если вы не уверены в процессе рисования его/ее глаз, попробуйте сравнить его/ее глаза с глазами другого человека! Верите вы мне или нет, но вы сразу заметите отличия и затем работать с персонажем станет еще проще.

Киллиан Мёрфи / Роберт Фишер Мл.

Набор изображений. Соберите фотографии с разных перспектив.

И ради Бога, ищите БОЛЬШИЕ фотографии. Эти изображения были взяты в качестве примера для урока, я вообще с трудом могу разглядеть его лицо на этих снимках:)

Определите черты лица!

Остальное:

Легкая тень под глазами
-Глаза и брови близко посажены
-Переносица - прямая. Треугольная.
-Угловатый затылок

Сделайте набросок
Не забывая про все то, что описано выше, начните рисовать эскиз. Так как это НЕ реализм, не бойтесь выделять или преувеличивать некоторые аспекты. В этом случае я сделал его глаза больше, а скулы более выраженными.

Также: не забывайте про эмоции! Лицо человека задает первоначальное восприятие его другими. Фишер в исполнении Мёрфи выглядит серьезным, осторожным и возможно даже немного усталым и обеспокоенным. Для того чтобы все это передать, я немного изогнул его брови, линия губ неопределенна, а глаза выглядят уставшими.

Лайнарт и тени

Мне очень тяжело поймать нужное выражение лица без нанесения теней.

Я использую тени для того чтобы сделать его глаза более выразительными (сделать их впалыми), выделить скулы, движения волос, треугольный нос и т.д. Ах да, и его губы:)

Я могу сказать что работа более или менее закончена. Вам ВСЕГДА нужно концентрироваться на глазах, я даже не знаю как еще передать важность этого xD Повторюсь, что именно глаза определяют человека, вне зависимости от того насколько хорошо или плохо прорисованы остальные черты лица. Если вы испортите глаза, то вы испортите весь портрет.

Бенедикт Камбербэтч / Шерлок Холмс

Я уже описал процесс, так что на этот раз я не буду вдаваться в детальные объяснения, если только это необязательно.

Соберите фотографии.

Определите черты лица

Остальное:

Закругленный нос
-Волосы достаточно кудрявые
-Лицо существенно удлинено и заужено

Сделайте набросок

В конкретном случае, Бенедикт в роли Шерлока выглядит уверенным, встревоженным (в основном из-за напряженного взгляда) и возможно немного циничным. И поэтому если я нарисую его с нахальной усмешкой - это будет соответствовать его характеру. Немного удлините линию губ для того, чтобы выделить это!

Лайнарт и тени

Что-то здесь не так, возможно я плохо отредактировал его глаза.

Или это из-за того, что я переборщил с тенями и поэтому он выглядит немного старше обычного xD

Когда я думаю об этом, то это начинает обретать смысл: Бенедикт обладает от природы светлой кожей. Я уже не говорю о том, что он не так стар. Это значит что количество и толщина линий должны быть сведены к минимуму, или в противном случае избыток теней создаст впечатление морщин.

Здесь я немного спешил, поэтому выглядит немного грубовато. Возможно, если бы я еще раз обвел его, то портрет выглядел бы лучше =v=

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Саймон Бейкер / Патрик Джейн

Первоначально это место было отведено для Хъю Лори (Хаус) :), но я подумал что я рисую слишком много мужчин с высоко расположенными скулами, не говоря уже о характере Хауса, который БУКВАЛЬНО НА 99% СОВПАДАЕТ С ХАРАКТЕРОМ БЕНЕДИКТА >_>

Так что здесь Саймон Бейкер. Я люблю его улыбку.

Соберите фотографии.

Определите черты лица

Остальное:

Когда улыбается, появляются мешки под глазами
- Окрашенные волосы (создают заметный контраст)
- Волосы на затылке всегда завиваются

Сделайте набросок

Патрик в исполнении Бейкера - это достаточно открытый, доброжелательный, веселый, и если исходить из того факта что он скорее ухмыляется чем улыбается, то он выглядит ироничный и хитрым.

И если я сделаю его улыбку немного перекошенной, то это лишь усилит этот эффект.

Не забудьте о том, что у него есть борода (хотя бы нарисуйте ее на щеках), даже несмотря на то, что она настолько светлая что практически не видна. Если я не нарисую бороду, то он будет выглядеть слишком молодо.

Лайнарт и тени

В итоге я не стал рисовать щетину над губой. Все и так выглядит прекрасно, поэтому я оставил рисунок таким какой он есть.

Также, так как его улыбка - это возможно его визитная карточка, не бойтесь дорисовать складки по бокам губ. Это же такая выдающаяся черта его лица >u
В целом это все.

Я говорил, что я обожаю его улыбку?

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Конечно, если бы у меня было больше времени, я бы привел больше примеров xD Если у вас есть вопросы, то задавайте их и я посмотрю как я смогу вам помочь!

Ой и я прошу прощения за то, что не включил в этот урок женские портреты. Возможно если кто-то из вас заинтересуется, то я расскажу о них в другой раз.

Спасибо за то, что читали! Надеюсь это вам поможет!

Последняя ремарка для всех, особенно для тех, кто рисует в стиле аниме:

В общем те из вас кто хотят научиться рисовать реализм, вам нужно избавиться от страха, который заключается в том, что вы боитесь "изуродовать персонажей". И я уверен, что многие из вас понимают о чем идет речь, особенно те кто рисуют предпочтительно в стиле аниме.

То есть независимо от того насколько красив человек, ОН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНЫМ. Я имею в виду то, что если вы не будете рисовать складки или морщины или что-то еще, то он или она будет выглядеть как 10-ти летний:)

Я знаю, что порой это очень трудно адаптировать, так как это МОЖЕТ выглядеть неправильно, если вы добавите такие естественные детали. Но помните что все дело в практике. Сначала, я был таким же как и любой из вас, был чересчур осторожным когда дело доходило до рисования настоящих людей. Но как только я осознал что Леонардо ДиКаприо выглядел так как будто он был неудачно прооперирован пластическим хирургом где-то в Корее из-за того, что я пренебрег тенью под его нижней губой...ну, я наконец-то осознал.

Старая поговорка никогда не выходит из моды: дело мастера боится.

Так что пока вы в состоянии признать то, что не все выглядят так как Сефирот или Клауд (прим. персонажи игры Final Fantasy), то вы можете адекватно рисовать =v=

И знаете что? Кажется я в ударе, так что я немного разверну свои мысли ниже:

Совершайте ошибку, смотря на человеческое лицо и ПРЕДПОЛАГАЯ, что это - так часто рисуемое стандартное овальное лицо.

"Но но но... это будет выглядеть довольно странно, если я нарисую его таким, какой он есть на самом деле. Я имею в виду, что если я нарисую очень продолговатое лицо или ярко выраженные скулы или..."

Возможно, если вы представите Бенедикта Камбербэтча с таким стандартизированным лицом, как было показано выше, то вы поймет что на САМОМ ДЕЛЕ с ним не так. Он будет выглядеть как тинэйджер!

"Я не могу нарисовать нос таким, какой он есть в реальности! Это мешает мне добавить горбинку/ноздри и нос получается уродливым и совсем непохожим на тот с которого я срисовывал."

Наверняка большинство людей согласится со мной, что нос - это самая сложная часть в реалистичном рисунке и даже я недостаточно хорошо умею его рисовать. Если вы не контролируете силу нажима на ручку, особенно это касается крыльев носа, то в итоге у вас получится очень странный нос. Снова, обычное дело: практика, практика и еще раз практика!

Если вы хотите, то можете начать с копирования моего способа изображения носов, в котором вы заштриховываете темную область под носом. В этом случае не нужно рисовать крылья. Это только сработает для полу-реалистичных рисунков. Конечно, всегда лучше найти свой собственный способ изображения реализма, но никогда их полностью не избегайте!

Основной аудиторией являются дети, когда речь идет о карикатуре. Хороший карикатурист это тот, кто можно выделить основные детали объекта или человека и упростить фигуру так, что ребенок может распознавать и быть привлечены к тому, что они просматривают.

Ваша роль здесь, что бы вы поняли, как правильно собрать эту головоломку и определенно узнать, как построить любой рисунок по данной техники. Я гарантирую, вы будете шокированы, насколько легко создать мультяшных персонажей, что дети (и взрослые) будут любить!

Общие сведения о человеческом восприятии

Человек-существо имеет очень интересную особенность: Мы можем синтезировать детали, которые составляют конструкцию или объект в очень сложных отношениях в самых основных и простых. Таким образом, мы может представлять любой тип вещи через несколько кривых и геометрических фигур.

Можете ли вы сказать мне, если два изображения ниже представляют один и тот же объект?

Странно, как может показаться, вы можете посмотреть на две фотографии и сказать: "это автомобиль".

Случается что, в отличие от художников, большинство людей не могут сказать по памяти все детали, которые составляют автомобиль, собака или даже ребенок. Поэтому они начинают ассоциировать основные и примитивные формы для конкретных характеристик каждого объекта. Сколько детей 4, 5 или 6 лет пришли из школы с нанесением двух кругов и некоторых палочек на листке бумаги и сказал: "Вот мама и папа!"?

1. Создадим нашего первого Персонажа

Основная форма карикатуры представляет собой окружность. Круг все, что нужно (помимо любви, конечно). Это из круга, который указан основные пропорции головы персонажа.

После того, как круг готов, пришло время, чтобы проследить ось лица. Проведите вертикальную и горизонтальную линию, пересекающую в центре, как на картинке ниже:

Step 1

Для глазнарисуйте овальной формы с небольшим наклоном в сторону в верхней части. Повторите на противоположной стороне. Важно, чтобы оставить зазор между ними приблизительно такого же размера, как глаза. Поскольку мы находимся в редакционной фазе, вы можете сделать еще один глаз в центре, чтобы служил меркой.

Step 2

В верхней части круга, слегка утолстить черту, которая будет ресницами из нашего характера. Поместите брови немного выше ресниц провести своеобразный выражением удивления. Форма бровей свободна и со временем вы будете приспосабливаться к своему собственному стилю.

Нарисуйте глаза, направленные к центру (это очень эффективная тактика используется крупнейшими мультипликаторами, единственной целью которых является, чтобы наши персонажи выглядят симпатичнее).

Tip: Чтобы дать больше жизни и "реализм" в наших глазах вы можете нарисовать небольшую линию под ними, чтобы имитировать вид морщин. Это еще один очень интересная тактика, которая придает особый колорит нашей мимике.

Step 3

Мы подошли в наиболее творческой свободе всего хода. Подумайте об этом так: В конструкциях мультяшного стиля, основная структурой лица является череп и глаза персонажа. Именно на этом этапе, где вы определите идентификацию с внешним миром, IE, уже сейчас ясно людям, что вы рисуете характер.

Теперь, когда мы подходим к челюсти, мы примем решение, какой нам надо характер. Может быть старика, молодых и так далее. Мой персонаж будет молодой. Итак, давайте разрабатывать надлежащую челюсть для него.

Step 4

При проектировании носа рассматриваем с фронта, он является общим, чтобы не использовать много деталей. Если вы рисуете только его кончик, вполне вероятно, что уже достигает убедительного эффекта. Это метод также очень распространеный подробно нарисовать только одну сторону носа, от идеи, что это противоположная сторона света.

Давайте нарисуем правильный нос на наш характер.

Step 5

Поскольку наш персонаж является ребенком, мы сделаем мультипликационный рот: что-нибудь простое просто представлять выражение невинности.

Обратите внимание, что при составлении рта маленького ребенка, губы не должны быть сделаны! В мультяшном стиле, дети, независимо от пола, имеют довольно простые уста. Хороший и выразительный след уже делает свое дело.

Step 6

Уши видно из лицевого вида сбоку (потому что наш герой стоит перед камерой), так что внутренние полости не появятся. Тогда мы будем делать только простую форму с помощью некоторых базовых точек зрения (подробнее об этом позже).

Step 7

Форма нашего черепа уже определяется окружностью которой мы сделали в начале, не так ли? Итак, нам необходимо очень простой и детскую стрижку, чтобы дать жизнь нашего мальчика. Давайте сделаем это сейчас.

Я не знаю, как рисовать волосы! Помогите!

Никому не нужно быть стилистом или модельером, чтобы сделать идеальные волосы. Существует не правильный способ нарисовать волосы, так что вам придется попробовать, пока вы не создать идеальную стрижку которую вы хотите. Просто помните, что волосы отвечает за определение личности наших героев. Как ни странно, волосы могут выразить возраст, консерватизм... , Кстати говоря... как тебя прическа?! О, не берите в голову

Точный быстрый и простой способ рисования мультяшных причесок заключается в поиске фотографии в сети! Я делаю это все время: возьмите модный журнал или поищите в Гугле. После нахождения идеального стиля, поместить изображение в качестве примера рядом с рисовальной доской и начните делать мультяшную и упрощенную версию.

Ну, кажется, мы закончили нашего персонажа успешно! Поздравляем!