Рисование деревьев в детском саду. Как рисовать различные породы деревьев? Варианты изображения листвы

Поэтапное рисование деревьев в детском саду

Всем воспитателям детских садов давно известна та истина, что ребенок проявляет активный интерес к рисованию уже на 2-м году жизни. В этом возрасте дети ясельного возраста с упоением мажут по бумаге различные загогулины и каракули, и это поощряется, так как в процессе вырисовывания загогулин ребенок узнает карандаш, фломастер, кисточку и краски и привыкает к ним.

Но не все дети приходят в детский сад с одинаковыми навыками рисования. Кто-то еще никогда не держал карандаш в руках и не умеет его правильно держать, а кто-то впервые увидел краски и т. д. Поэтому воспитатель должен объяснить и наглядно продемонстрировать, что такое карандаш, фломастер, кисточка, краски, и как ими правильно пользоваться. Самые первые занятия по рисованию в ясельной группе направлены на обучение ребенка правильно держать в руке карандаш, кисть или фломастер, помня, что ребенку удобнее рисовать толстыми фломастерами. За время пребывания в младшей группе детского сада дети должны получить более сложные навыки, то есть освоить уже самые базовые навыки рисования, которые пригодятся им в старших группах.

Эти базовые навыки заключаются в очень простых вещах, которые являются основой рисования: это умение проводить вертикальные и горизонтальные прямые линии карандашом, фломастером гуашью. Высшее мастерство ребенка в усвоении базовых навыков рисования заключается в том, что он научается рисовать замкнутые линии: круг, овал, абстрактную фигуру теми же инструментами - карандашом, фломастером, а затем и кистью с красками. Умение проводить вертикальные и горизонтальные линии, умение рисовать круг и овал позволять детям нарисовать все, что они захотят: животных, птиц, деревья, автомобили и т.д. Все, что им понравится в жизни, они смогут изобразить с помощью замкнутых и прямых линий. И это не шутка, а основа живописи.

Вот, например, как нарисовать дерево, владея базовыми основами живописи.

Дерево растет на земле, следовательно, ребенок должен обозначить место, из которого растет ствол дерева, прямой горизонтальной линией. Затем он должен карандашом обозначить ствол дерева, проведя прямую вертикальную линию, перпендикулярную к линии, обозначающей землю. Дерево имеет крону, следовательно, ребенок должен обозначить границы этой кроны, обведя верхушку ствола (или кончик прямой вертикальной линии, которую он только что нарисовал) замкнутой линией круга или овала. Получится примерно так.



Вы, конечно, скажете, что эта геометрия мало походит на дерево. Справедливое замечание, но это только разметка, символическое обозначение сути дерева. Теперь мы пойдем далее и нарисуем ствол более реалистично, не исключая три пальчика корневой системы и самых крупных сучьев дерева. Получится что-то вроде этого



Следующим этапом надо создать облачный абрис кроны дерева, вот так.



Это действительно самый простой и легкий способ нарисовать дерево для ребенка. Но не только для ребенка. Многие, куда более продвинутые художники используют такой простой способ рисования для изображения ландшафтных деталей на своих картинах. А в заключении следует прорисовать некоторые детали в центре листвы дерева для полноты всего изображения. Это позволит привести рисунок в порядок и добавит реализма.



А теперь необходимо ластиком стереть первоначальные карандашные разметки, а затем взять в руки то, что больше нравится - фломастер или кисточку с красками, и ваше дерево раскрасить как в раскраске. Будьте уверены, оно зацветет!


Второй способ рисования деревьев

Можно нарисовать дерево и более сложным способом, как чаще всего и учат рисовать деревья в детских садах. Этот способ сложнее, но зато он лучше информирует детей о предмете рисования, воспитывает усидчивость, внимательность и больше развивает моторику детских пальчиков. Сначала воспитатель должен создать в головах детей собирательный образ дерева, то есть воспитатель должен объяснить, что есть общего у всех деревьев. Это, конечно, то, что растут они из земли, что у всех деревьев есть ствол и ветки, а на ветках летом - листья. После того, как дети усвоят, из чего состоит дерево, можно начинать процесс рисования.



Начинаем рисовать с самого начала, со ствола. Ствол - это самая главная часть дерева, так как все ветки растут именно из ствола и располагаются по очереди вдоль всего ствола сверху вниз. Внизу самые взрослые и толстые ветви или сучья, вверху ветви младше и тоньше. Но все ветви, и старшие, и младшие направлены вверх, к небу. Самая толстая часть ствола около земли, а самая тонкая - на верхушке. Самые короткие и тонкие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные и толстые - ближе к земле, к корням дерева, к началу ствола. Поэтому в середине листа бумаги дети должны нарисовать большую вертикальную линию для ствола. От этой линии сделаем боковые линии, тянущиеся вверх, для веток. Постарайтесь объяснить детям, что симметрии в природе дерева не бывает, и они должны стараться делать контуры для веток немного на разном расстоянии друг от друга, чтобы у них не получилась строгая симметрия.



Дальше от этих ответвлений веток нужно сделать еще более мелкие, которых на любом дереве много. Эти самые мелкие веточки нужны для того, чтобы чуть позже нарисовать на них листья. Но слишком много рисовать этих веточек не следует, и делать их симметричными также не стоит. В этом и состоит трудность для ребенка - рисовать ассиметрию.



Затем дети должны приступить к более детальной прорисовке дерева. Вместо прямой вертикальной линии, обозначающей ствол, они должны нарисовать две вертикальные линии, соединяющиеся наверху в виде верхушки ствола. Также они должны обрисовать нижние сучья и крупные ветви дерева. Для этого надо сделать то же самое, что и со стволом дерева. По предварительным карандашным контурам ассиметрично расположенных ветвей надо обвести главную линию двумя другими, но не такими ровными, поскольку поверхность у дерева в природе идеально ровной не бывает. С ветками сделаем тоже, только добавлять мы будем по одной линии, так как тут необязательно идеальное сходство. На середине ствола надо обозначить ветки, повернутые к нам, чтобы рисунок дерева не получился плоским. Дети часто забывают об этом, так как еще не в курсе понятия перспективы.



Следующим этапом в нашем поэтапном рисовании дерева будет рисование древесной кроны. Для этого дети должны обвести контур всей кроны замкнутой линией, можно совсем неровной.

А затем в пределах границ кроны надо рисовать листья. Рисовать листья дерева - это самое сложное не только для детей. Во-первых, листья всех деревьев мелкие. Во-вторых, листьев всегда много, но их много и нужно по возможности прорисовать каждый листочек. Что делать, чтобы быстро нарисовать листья дерева, а не рисовать их несколько дней, не вставая из-за столика? Надо нарисовать маленькие овалы, тщательно следя, чтобы они сильно не выходили за пределы общего контура. Рисовать обвалы следует по расположению веток, и не оставляйте пустот между ними. Получится вот так.



После всех детских трудов, нужно придать окончательную завершенность нарисованного дерева и добавить небольшие детали, которые всегда сопровождают все деревья: траву рядом с ним, плывущие облака, солнце, животных или людей.

Но рисовать животных и людей - это уже другой .


I.
Используя разнообразные материалы во время рисования, можно добиться интересных эффектов :
1. чтобы получить размытые контуры , капайте водой (или водкой) на лист, покрытый акварелью. Таким способом хорошо получается изобразить небо, затянутое облаками;
2. эффект "хлопьев" , снежинок, "ледяной корки" можно получить, посыпав солью на нанесённое акварельное изображение;

3. хаотичное неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге ;
4. рисование с трафаретом имеет множество вариантов. Попробуйте приложить вырезанную фигурку к листу бумаги и покрыть их акварелью. Теперь уберите трафарет, дав возможность краске растечься . Контуры трафаретного изображения получатся размытыми , а цвет будет усиливаться от центра фигуры к периферии;
5. интересной фактурности можно добиться при помощи наждачной бумаги ;
6. проявляющийся "второй" слой возможен при многослойном изображении. Нарисуйте мелками или свечой что-нибудь на листе бумаги и покройте акварельными красками. На те места, где нарисовано что-то мелком или свечой, краска не будет ложиться ровно, и из-под нее будет проглядывать изображение;

7. "выцарапывание" картины по краске. Нарисуйте что-нибудь мелками или свечой на бумаге (или просто закрасьте лист цветными мелками). Теперь покройте лист бумаги с изображением плотным слоем краски (гуашью) и дайте высохнуть. После высыхания краски можете приступать к выцарапыванию изображения. В тех местах, где есть мелок, краска будет сходить хорошо, в остальных местах она будет оставаться ровным фоном;

8. ещё один интересный способ рисования мелками и гуашью можно назвать "м ятое изображение ". Восковыми мелками на бумаге рисуется предмет, вокруг него всё пространство тоже закрашивается мелками. Теперь этот лист аккуратно мнём, расправляем и покрываем гуашью. Теперь быстро при помощи губки и воды смываем гуашь. Краска должна остаться только в местах сгиба бумаги;

9. интересный эффект получается от рисования губкой . Предложите ребёнку "нарисовать" губкой крону деревьев или море;

10. придать "пушистость" изображению можно при помощи марли или целлофана . Хорошо получается использовать этот эффект с трафаретом . Вырежьте из картона фигуру животного и приложите к листу бумаги. Теперь опускаем марлю или целлофан в краску, разведённую водой, и легкими движениями проходим по контуру трафарета. Когда трафарет уберёте, увидите чёткую фигуру животного, а его контур будет выглядеть мягким и пушистым (например, как медведь, нарисованный при помощи марли Корявиковой Валерией).
Рядом рисунок, выполненный по этому же принципу, только без трафарета, а вместо марли использовался полиэтиленовый кулёк;

11. попробуйте использовать в качестве дополнительного средства рисования нитки . Хорошо получается рисовать извилистые линии при помощи шерстяных ниток от распущенного изделия;

12. удивительные красочные круги получаются, если рисовать не кисточкой, а электрической зубной или массажной щёткой.

II. "Штампование": ребенку может понравиться "штамповать " предметы или таким способом "нарисовать" что-нибудь. "Штамповать" можно любые предметы, это могут быть кубики (набор геометрических фигур) или резинка на обратной стороне карандаша:


Отпечатки можно делать и природными материалами, например, еловой веткой или большим листом от растения:


III. Малышу может понравиться рисовать на листе, если тот лежит на какой-нибудь выпуклой поверхности. Можно сделать самим фигурный трафарет для "отпечатывания" , например, так:

IV. Если по влажному рисунку с акварелью провести обратной стороной кисточки , то получатся "бороздки ", как на рисунке с деревьями.Так "рисовать" по мокрому можно и ножницами, в таком случае "бороздки" будут получаться одинаковые и сразу по две.
V. Брызги: интересные эффекты и изображения могут получиться, если сбрызгивать краску с кисточки или зубной щётки на лист бумаги. То же самое можно проделывать, положив на лист какой-либо предмет. Тогда вокруг предмета будет "точечный фон", а изображение предмета будет бесцветным.

При помощи брызг можно написать целую картину:

VI. Кляксы : капнуть и дать растечься краске по листу. В центр кляксы можно подуть через трубочку. Изображения из кляксы можно сделать зеркальными , если сначала сложить лист пополам (или скрутить его), затем расправить и капнуть на него краской. Теперь снова складываем лист и слегка прижимаем. Дальше - дело вашего воображения. Смотрите, на что похожи кляксы, и дорисовывайте необходимые детали. Ниже - зеркальный рисунок из кляксы Юлии Митко.

VII. Монотипия. Эта техника хорошо подходит для открыток. Нанесите на стекло (или любой другой материал, не впитывающий краску) разноцветные полосы или узор. Теперь приложите сверху лист бумаги и слегка придавите. Снимите со стекла лист и рассмотрите отпечатанный рисунок.

VIII. Рисование пеной.

1. Взбейте пену и соберите её губкой. Теперь отожмите губку так, чтобы пена оказалась в ёмкости с краской. Перемешайте и кисточкой нанесите пену с краской на бумагу. Когда рисунок высохнет, лишнюю пену можно будет сдуть.

2. Для создания эффекта использования разных оттенков цвета возьмите пенку для бритья и гуашь нужного вам цвета. Перемешайте в пиале пену для бритья и краску и нанесите кисточкой на рисунок.

IX. Рисунки с клеем

1. Клеевая обводка. Нарисуйте на листе карандашом какой-нибудь предмет. Через маленькое отверстие в тюбике с канцелярским клеем выдавите по контуру изображения клей и оставьте его высыхать. Затем пространство внутри контура закрасьте.

Прежде чем приступить к поэтапному рисованию деревьев с детьми, внимательно рассмотрите эти природные объекты, найдите общие черты. Что же характерно для любого (или почти любого) дерева? Конечно, это мощный и прямой ствол. Внизу ствол толстый, но чем ближе к верхушке, тем он становиться тоньше. От ствола отходят во все стороны ветки. Обычно главные ветви направлены вверх. У основания ветки длинные, ближе к вершине – короткие. От крупных скелетных ветвей отходят в разные стороны более мелкие веточки, от них еще более мелкие и т.д. Именно эти мелкие веточки формируют крону деревьев. «Скелет» дерева готов. Изображать таким способом можно зимние деревья – без листвы, одни веточки.

Поэтапное рисования деревьев с детьми – обобщенная схема рисования дерева.
«Скелет» дерева оденем в листочки. Рисовать их можно точечками, создавая из отдельных точек массу листвы (дерево А). Раскрашивая листву, лучше брать несколько оттенков зеленого и даже желтого цвета для летнего дерева. А для осеннего – желтые, красные, оранжевые и зеленые краски.
Но еще проще для детей изобразить некоторую плоскость неправильной близкой к овалу формы(дерево Б). Таким способом интересно пользоваться при рисовании с маленькими детьми, или изображая деревья в пейзаже. В этом случае, сначала нарисуйте только ствол и толстые скелетные ветви, а мелкие веточки добавьте уже после того, как закрасите зеленою область.


Варианты рисования листвы – поэтапное рисование деревьев с детьми
Это дерево «вообще». Но, конечно, разные виды деревьев будут сильно отличаться. И, прежде всего, на нашем рисунке это будет различие в стволах. Толстый и мощный дуб-богатырь, стройная плакучая береза с поникшими ветвями, рябина или сосна – сравните с детьми стволы этих деревьев.


Стволы различных деревьев.
Познакомить детей с различными породами деревьев вам поможет

Очень простое дерево – поэтапное рисование с детьми от 4 лет.

Это действительно очень простой способ нарисовать дерево. Конечно, его видовую принадлежность определить вряд ли удастся. Понятно только, что это дерево лиственное. Здесь мы изображаем с детьми только ствол и несколько крупных веток. Листва — овал. Раскрашивать такой рисунок можно не только карандашами и красками, но даже фломастерами.


Простое лиственное дерево – схема поэтапного рисования с детьми от 4 лет.
Хоть такой рисунок дерева очень простой и обобщенный, но он предоставляет достаточно богатую почву для творчества. Посмотрите, какие деревья можно нарисовать на основе нашей картинки.


Варианты оформления кроны дерева.

Дуб – поэтапное рисование деревьев с детьми от 6 лет.

Такой дубок похож на простое дерево, которое мы рисовали выше. Но все-таки здесь добавлено значительно больше деталей. Это и дупло, и текстура коры, и ветки сложной формы. Не страшно, если ваш малыш что-то опустит и упростит рисунок. Если его дубок получится мощный и коренастый – то художественная цель будет достигнута!


Дуб – схема поэтапного рисования дерева с детьми от 6 лет.

Береза – поэтапное рисование деревьев с детьми от 8 лет.

Нарисовать такое дерево для детей достаточно сложная задача. Это изображение уже приближено к реалистичному изображению, изобилует деталями и сложными линиями. Поэтому такая работа не подходит для дошкольников. Да и младшие школьники, скорее всего, будут упрощать этот рисунок. Обратите внимание детей на положение веток березы – они склоняются вниз.


Береза – схема поэтапного рисования дерева с детьми от 8 лет.

Сосна – поэтапное рисование деревьев с детьми от 6лет.

От лиственных деревьев переходим к хвойным. Напомните детям, что сосна – вечнозеленое дерево. Поэтому неважно, рисуете вы ее в зимнем или в летнем антураже – крона всегда будет одинаковой. Сосна рисуется по тому же принципу, что и лиственные деревья, но зеленые пятна-иголки нужно четка «привязывать» к веткам. Да и «голая» часть ствола этого дерева намного больше, чем у лиственных пород.


Сосна – схема поэтапного рисования дерева с детьми от 6 лет.

Елка – поэтапное рисование деревьев с детьми от 4 лет.

Елка – схема поэтапного рисования дерева с детьми от 6 лет.

Пальма – поэтапное рисование деревьев с детьми от 7 лет.

До этого мы приводили схемы рисования деревьев, которые повсеместно растут в нашей стране. А теперь давайте посмотрим на экзотическую пальму. Довольно простое и декоративное дерево для рисования с детьми – это пальма. Название «пальма» произошло от латинского слова «palma», что в переводе обозначает «ладонь». Такие ассоциации родились, очевидно, от растопыренных как пальцы пальмовых листочков.
Мы приводим два варианта рисования этого дерева. Первый – более «мультяшный», второй более реалистичный. По сложности выполнения оба рисунка примерно одинаковы. Их можно рекомендовать для работы с детьми от 7-8 лет.

Пальма №1– схема поэтапного рисования дерева с детьми от 7 лет.

Пальма №2– схема поэтапного рисования дерева с детьми от 7 лет.

Нарисовать дерево, казалось бы, что может быть проще. Но для того, чтобы у вас получился красивый, радующий глаз рисунок нужно хорошо постараться. Не обязательно иметь талант художника, можно освоить специальные техники и у вас все получится.

Дерево можно нарисовать совершенно по разному. Это может быть яркий красочный рисунок, или же наоборот черно-белая картинка. Все зависит от вашего настроения, от тех эмоций, которые вы хотите передать.

Изобразив всего лишь одно дерево, можно передать всю обстановку вокруг него.

Как нарисовать дерево в детский сад поэтапно

Уже с самого малого возраста дети стремятся к рисованию. Годовички с удовольствием будут вам подражать, размахивая карандашом над листом бумаги. К двум годам координация рук ребенка позволит ему нарисовать самые простые вещи. В этом возрасте многие дети начинаю ходить в детский сад.

В детском саду проводят занятия, на которых дети учатся рисовать. Они начинают правильно держать карандаш, рисовать линии и круги. Родители же, должны практиковаться вместе с ребенком дома. Для этого нужно знать, как правильно объяснить начинающему художнику технику рисования того или иного предмета.

Рисование дерева также делится на несколько этапов, которые ребенок должен хорошо запомнить и освоить на практике. Не пытайтесь выполнить задание вместо него, отведя чаду роль наблюдателя. В раннем детском возрасте все манипуляции с руками, пальчиками помогают развитию речи ребенка.

Разберем самый простой способ, которому можно научить ребенка.

Первый этап заключается в том, чтобы нарисовать дерево схематично. Для этого ребенок должен понимать, что дерево растет из земли, что у него есть ствол и крона с листьями. Не забудьте, что сначала все наброски делаем простым карандашом. Сильно на него не давим, чтобы потом вам было легко убрать ненужные элементы.

Горизонтальной линией обозначаем землю, и перпендикулярно ей рисуем ствол дерева. Чтобы у дерева была крона, там где заканчивается ствол дерева, рисуем круг или овал.

Вторым этапом делаем наше дерево более реальным. Обрисуйте ствол, добавив несколько отростков корней и пару крупных сучьев.

В третий этап обрисовываем крону.

Четвертый этап. Делаем дерево реалистичным. Добавляем в центре еще несколько кружевных витков кроны, убираем все лишние детали. Дерево готово.

Как нарисовать ствол дерева

Ствол-это основа дерева. Не важно какое дерево вы рисуете, будь то одинокая березка в поле или наоборот густой сосновый бор, рисовать вы начнете со ствола.

Чтобы дерево выглядело более естественно, ствол нужно рисовать правильно, не зависимо от того, карандаш у вас в руке или кисточка. По правилам, начиная от земли ствол более широкий и постепенно сужающийся ближе к кроне.

Если вы рисуете красками, то основание рисуем широкой частью кисти, а верхнюю часть более узкой. Линия должна быть тонкой и летящей.

Старайтесь рисовать так, чтобы ствол выглядел живым. Трудно найти дерево с идеально ровным стволом или симметричными ветками. Не забывайте о тенях и бликах. Они добавят рисунку объем.

Как нарисовать ветку дерева

Дерево имеет крупные основные ветви и более мелкие ветки растущие из основных. Также как и ствол, крупные ветви толще у основания. Вид дерева определяет характер изображения ветвей. У березы ветви тянутся вверх к солнцу, у сосны или ели опускаются веером к земле.

Сделайте сначала набросок, определившись, куда будет расти ветка, сколько у нее ответвлений, какая структура.

Как нарисовать листья деревьев

Листья являются неотъемлемой частью любого дерева. Каждое деревце имеет свой вид листвы. Если у вас нет цели детально и как можно точнее изобразить дерево, то не стоит досконально прорисовывать каждый листочек.

Давайте разберем, как более реалистично нарисовать листья, к примеру кленовые.

Для начала делаем наброски, прорисовываем основу и контур. Постепенно обрисовываем весь край листа и убираем ластиком лишнее.

Добавляем листочку веточку и прожилки. Заполняем рисунок цветом. Для летнего варианта используем несколько оттенков зеленого, для осени теплые красно-оранжевые тона.

Как нарисовать дерево карандашом поэтапно

Не будем рисовать какой-то конкретный вид дерева, нарисуем обычное дерево. Следуйте всем описанным ниже шагам, и у вас получится хороший качественный рисунок.

Первый этап.

Помним, что на карандаш сильно давить не нужно, иначе потом будет сложо стереть набросок и рисунок получится грязноватым. Итак, сначала рисуем ствол и примерное очертание кроны дерева.

Второй этап.

Делаем контур ствола более четким и добавляем несколько сучьев.

Третий этап.

Пришло время прорисовать листву. Определитесь, какая погода стоит, ветреная или штиль. Если на вашем рисунке дует ветер, листва должна наклоняться в ту или иную сторону. На нашем примере безветренная погода.

Четвертый этап.

Теперь нужно убрать набросок и детально начиная снизу прорисовывать элементы дерева. Рисуем кору и ветви.

Пятый этап.

Чтобы кора была более естественна, линии должны быть как наброски, здесь не нужна аккуратность. Добавьте на этом этапе ветвь с листьями в левой части.

Шестой этап.

Продолжаем набрасывать округлыми движениями листву. Добавляем к рисунку землю.

Седьмой этап.

Выделяем ствол дерева более темным карандашом, а листву наоборот закрашиваем мягко и более светлее.

Восьмой этап.

Не забываем про игру теней. Так как солнце светит сверху, макушка кроны должна быть светлее, а там где тень, в данном случаем левый нижний угол, немного темнее.

Девятый этап.

В произвольном порядке прорисовываем немного листьев.

Десятый этап.

С правой стороны тоже добавляем немного тени под ветвями.

Одиннадцатый этап.

На последнем этапе осталось добавить блики. Для работы выполненной красками возьмите белый цвет, а если вы рисуете в черно-белых тонах просто немного постирайте ластиком.

Как нарисовать дерево поэтапно для начинающих

Если вы совсем начинающий художник, то этот способ обязательно вам подойдет. Приготовьте белый лист бумаги, карандаши в том числе и простой, и ластик.

Этап 1 и 2. Для начала нарисуем ствол и несколько тонких ветвей.

Добавляем ветвям объем, дорисовываем рядом с уже имеющимися ветками такие же линии, которые плавно переходят в новые ветви. Убираем ластиком лишние детали.

Рисуем листву. Для этого плавными кружевными линиями, как будто одеваем на дерево шапочку рисуем крону. За ней рисуем следующую, большего размера. Далее третья, самая большая крона.

Теперь осталось закрасить ствол коричневым цветом, а каждую чать кроны разными оттенками зеленого.

Как нарисовать дерево красками

Перед тем как приступить к рисованию, вам необходимо выбрать качественные краски. Лучше учиться рисовать гуашью, она не растекается в отличии от акварели. Значит рисунок будет более аккуратным.

Давайте нарисуем красками зимнюю ель.

Сначала прорисовываем коричневым цветом ствол и исходящие вверх от него ветви. Затем необходимо зеленым цветом наметить хвою. Местами краска должна быть светлее, чтобы рисунок был более живым. Внутреннюю часть ели закрашиваем зеленой краской с добавлением синего.

Ждем пока краска полностью высохнет и приступаем к снегу. Чтобы изобразить снег на ветвях, в белый цвет добавьте немного голубого.

Как нарисовать осеннее дерево

С наступлением осени природа разукрашивается всеми оттенками красного. В сентябре можно увидеть завораживающий пейзаж, когда на фоне еще зеленой листвы, пылает другая, уже красно-оранжевая. Руки так и тянутся к краскам.

Осеннее дерево рисуется также как и все, начиная со ствола. Изобразите де параллельные неровные на широком расстоянии друг от друга линии. От этих линий рисуем извивающиеся ветви.

Чтобы дерево выглядело более живым и объемным, мелкие отростки рисуем по разному, не повторяемся. Часть веточек прорисовываем четко, а часть как набросок.

Далее вырисовываем кору. Для этого наносим множество хаотичных линий и немного бугорков, чтобы сымитировать настоящую кору дерева. Чтобы дерево обрело цвет, линии коры прорисовываем красно-коричневым цветом.

Более светлым коричневым закрашиваем остальные участки, следите за линиями, они должны быть в одном направлении. Добавляем тени.

На последнем этапе добавляем дереву листву. На мелких ветвях изображаем листочки оранжево-красного цвета.

Как нарисовать красивое дерево

Каждое дерево по своему красиво. Но согласитесь, большое, с раскинутыми над землей корнями и густой кроной дерево впечатляет немного больше, чем обычный парковый клен. Чтобы нарисовать такое дерево, вам понадобится лист белой бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем ствол сужающийся кверху. Внизу линии ствола соединяем дугой. Задайте направление корням в четыре стороны, и изобразите их,наподобие кривых труб, которые сужаются к низу.

Из ствола дерева выпускаем две основные ветви, между ними прорисовываем складку. Все ненужные вспомогательные линии убираем ластиком.

Кругами обозначаем места кроны. Наращивайте листву, заполняя основные круги более мелкими с контуром в виде мелких каракуль. Добавьте тень.

Как нарисовать рябину дерево

Рябина очень красива зимой, на фоне белого снега. Попробуйте нарисовать зимнюю рябину красками.

Закрасьте фон светло серым цветом, дайте краске высохнуть. Для начала сделайте набросок карандашом. У одной рябины из земли растет несколько стволов. Они тонкие и ветвистые. Небольшими овалами наметьте место будущих гроздей. Теперь можно взяться за краску.

Темно-коричневым цветом обрисовываем стволы и ветви. Берем насыщенный красный цвет и мелкими штрихами заполняем овалы. У вас получатся грозди рябины. Так как мы рисуем зимнюю рябину, на каждую гроздь положите немного снега белым цветом. Используя тот же белый, рисуем сугробы у основания.

Как нарисовать клен дерево

Кленовый лист имеет характерную остроугольную форму. Сам клен высокое ветвистое дерево.

Делаем набросок клена, рисуем ствол и шапку кроны. Далее немного ее усложняем добавив несколько полос внутри. Делим крону на части, прорисовав ветви и частично листву. Далее более детально обрисовываем крону <<колючими>> линиями.

Раскрашиваем клен оттенками желтого, оранжевого и коричневого цвета. Не забудьте добавить светотень.

Как нарисовать сакуру дерево

Красивую японскую вишню нарисовать совсем не сложно. Используем простой карандаш.

  1. Нарисуйте большой овал. Под ним изогнутый ствол дерева. От него рисуем кривые ветви, они должны немного переплетаться и виться над землей.
  2. Добавьте больше разветвлений. Так дерево будет выглядеть более густым. Приступайте к цветам.
  3. Не прорисовывайте все цветы четко, часть из них превратите только в намек.
  4. На стволе прорисуйте кору.
  5. Уберите ластиком все ненужные линии. Приступайте к работе с красками.
  6. Ствол разукрасьте темно-коричневым цветом. Линии коры-черным. Цветы закрашиваем всеми оттенками розового.