Самые хорошие джинсы для женщин. Какой фирмы самые лучшие.

Лучшие джинсы и в пир, и в мир

Стоит ли уделять много внимания выбору бренда джинсов или можно купить первые хорошо севшие на вас в магазине? «Эксперт цен» ознакомился с отзывами покупателей и выяснил — стоит!

Чтобы узнать, какому бренду стоит отдать предпочтение, предлагаем ознакомиться с нашим рейтингом лучших производителей джинсов.

Рейтинг лучших производителей джинсов — ТОП 7

Бренд

Страна-производитель

Средняя цена по РФ на классические модели джинсов, руб.

Особенности

Levi’s

Темно-синий или голубой деним, ширинка на болтах, заклепки, отделка в виде красного шва на внешней стороне.

9.9 из 10

Colin’s

Простой крой, молодежный стиль, светлые цвета денима, отсутствие большого количества фурнитуры.

9.9 из 10

Темный деним, множество карманов, заклепки, строчка-волна на заднем кармане.

9.8 из 10

Деним как светлых, так и темных оттенков, молодежный стиль, потертости, поношенности, заклепки, карманы.

9.7 из 10

Wrangler

Усадка после стирки - не более чем на 1%, усиленный шаговый шов, отсутствие заклепок на задних карманах, суженый пояс.

9.6 из 10

В основном, светлый деним, молодежный стиль, эффект потертости, рваные джинсы, яркая фурнитура.

9.4 из 10

Классический прямой крой, в основном темный деним, отсутствие большого количества деталей и аксессуаров.

9.3 из 10

Levi’s — лучшие классические мужские джинсы


Фото: levi.imageg.net

Levi s 501 Original - одна из самых продаваемых моделей. Средняя цена по РФ: 4120 руб.

Levi Strauss&Co - американская компания, которая первой в мире запатентовала производство брюк из денима. С 1853 года и по сей день Levi’s являются синонимом к слову «джинсы».

Отличительные детали американского бренда: голубой или темно-синий деним, заклепки на задних карманах, ширинка на болтах и отделка в виде красного шва с внешней стороны брюк.

Достоинства:

  • классические модели джинсов, без вычурных деталей;
  • носятся очень долго;
  • не садятся после стирки, практически не выгорают на солнце (только по истечении нескольких лет).

Недостатки: не обнаружено.

Из отзывов о джинсах Levi s :

«Levi’s - лучшие джинсы, если они действительно американские, а не турецкие. Т.е. если их покупать в Штатах или Италии (где бы они ни были сшиты - в Китае или где-то еще), качество всё равно будет лучшее. Ведь известно, что Китай для Америки и для России - две большие разницы».

«Заметила, что дорогие джинсы долго держатся и форму не теряют. Levi’s годами ношу, а дешевые - на сезон-два, и после каждой носки в стирку, иначе висят как мешок».

Colin’s — лучшие классические женские джинсы



Фото: www.colins.ru

Colin s Monica 792 . Средняя цена по РФ: 4980 руб.

Турецкий бренд Colin’s выпускает джинсы и одежду в стиле casual. Она рассчитана на молодых людей 15-35 лет. Компания начала свою работу в 1983 году. С первых дней производства фирма стремилась разрабатывать свои собственные модели джинсов, а не копировать зарубежные.

Отличительные особенности джинсов турецкого бренда: простой крой, светлые оттенки денима, молодежный стиль, отсутствие большого количества фурнитуры.

В 2010 году компания Colin’s была названа лучшей среди 200 других джинсовой маркой в России.

Достоинства:

  • умеренный ценовой диапазон;
  • стильные модели;
  • разнообразие размеров;
  • не садятся после стирки и не выгорают на солнце;
  • отличное качество.

Недостатки: не обнаружено.

Из отзывов о джинсах Colin s :

«Меня устраивают джинсы марки Colin’s. Уже несколько моделей у меня было, всегда качество устраивает! Одни так долго носила, что надоели уже, сестре отдала».

«Покупала их года 4 назад, очень удобные, достаточно теплые, носились хорошо! Мягкие, такие комфортные, после нескольких стирок не садились, не выцветали. Я из них не вылезала!».

Lee - джинсы хорошего качества со своей философией


Фото: thedenimguy.com

На фото - классическая модель мужских джинсов Lee 101 - одна из самых продаваемых моделей. Средняя цена по РФ: 6950 руб.

Американский бренд Lee входит в пятерку известнейших джинсовых компаний мира. Начав свою работу в 1911 году, Lee стал вторым джинсовым «гигантом» после бренда Levi’s. Философия бренда заключена в четыре F: Fit - Fabric - Finish - Features (Посадка по фигуре - Ткань - Финишная отделка - Детали).

Отличительные особенности джинсов бренда Lee: темный деним, множество карманов с богатой отделкой, заклепки на карманах, строчка-волна на заднем кармане.

Достоинства:

  • известный бренд — бесспорная классика;
  • качество изделий очень высокое;
  • не садится после стирки и не выгорает на солнце;
  • большая линейка размеров и моделей;
  • стильная отделка;
  • носятся очень долго.

Недостатки: не обнаружено.

Из отзывов о джинсах Lee :

«У меня джинсы от Lee третий год уже, а выглядят как новенькие, в то время когда дешевые через полгода уже никакие».

«Я покупала джинсы разных брендов, но мне лучшие - джинсы Lee. Классные и не убиваемые модели».

Diesel — джинсы как стиль жизни


Фото: www.reyescollection.com

На фото - классическая модель женских джинсов Diesel Super Skinn y GRUPEE 0661S . Средняя цена по РФ: 7960 руб.

Итальянский бренд Diesel Jeans основан в 1978 году. Ведущий стиль джинсов и одежды компании - радикализм, бунт и авангард. Джинсы бренда популярны среди молодежи не только за свой свободный крой, но и за привлекательные и смелые маркетинговые компании. Направленность марки обозначена словами ее основателя Ренцо Россо: «Мы не продаем одежду, мы продаем стиль жизни».

Отличительные особенности джинсов марки Diesel: молодежный стиль, деним как светлых, так и темных оттенков со всевозможными потертостями, поношенностями, заклепками, большим количеством карманов.

Достоинства:

  • стильные джинсы для молодежи;
  • большой выбор моделей;
  • отличное качество пошива;
  • очень долго носятся;
  • яркая фурнитура.

Недостатки: не обнаружено.

Из отзывов о джинсах Diesel :

«Я джинсы обожаю! Я покупаю только Diesel и Lee. Носятся отлично, не растягиваются после стирок и сзади не висят к концу дня. Очень рекомендую не жалеть денег на фирменные брючки!».

«Моя подруга купила себе джинсы Diesel, они на ней отлично сидели и смотрелись! Она эти джинсы она носила и в пир, и в мир, и в добрые люди. Жаль, что и я не успела себе такие же джинсы купить, магазин у нас закрылся».

Wrangler — хорошие недорогие джинсы американского “розлива”


Фото: images-eu.wrangler-europe.com

На фото - классическая модель мужских джинсов Arizona Stonewash . Средняя цена по РФ: 4270 руб.

Американская компания Wrangler основана в 1904 году. Долгое время для джинсов этой фирмы был характерен ковбойский стиль, отголоски которого остались в особой манере пошива джинсов - cowboy cut. Особенность этого пошива состоит в том, что благодаря тому, что нити размещены «елочкой», джинсы после стирки усаживаются не более чем на 1%.

Другие отличительные черты бренда: отсутствие заклепок на задних карманах, застежка-молния, суженый пояс и усиленный шаговый шов.

Достоинства:

  • известный бренд;
  • проверенное временем качество;
  • приемлемая цена;
  • усадка после стирки благодаря особой технологии пошива не более 1%;
  • классические модели джинсов.

Недостатки:

  • не слишком широкое разнообразие моделей.

Из отзывов о джинсах Wrangler :

«Wrangler имею 3 пары, по качеству очень хорошие! Но как-то совсем разонравились последнее время, просто лекала перестали нравиться».

«Люблю джинсы Wrangler Cowboy Cut, у которых пошив «ёлочкой». Очень качественные джинсы. После стирки не сели».

Guess — лучшие молодежные джинсы


Фото: cs7063.vk.me

На фото - стильная молодежная укороченная модель женских джинсов Guess Boyfriend Winnyfield . Средняя цена по РФ: 8950 руб.

Итальянский бренд Guess был основан в 1981 году, в то самое время, когда популярность джинсовой одежды начала сходить на нет. Основатели компании освежили джинсы традиционным европейским стилем, добавили утонченности классическим джинсам и превратили их в настоящие дизайнерские вещи.

Отличительные особенности джинсов марки Guess: в основном, светлый деним, молодежные модели с эффектом потертости, рваные джинсы, яркая фурнитура.

Достоинства:

  • отличное качество пошива;
  • стильные модели на любой вкус;
  • большая линейка размеров;
  • яркая фурнитура;
  • носятся очень долго.

Недостатки:

  • цена немного завышена.

Из отзывов о джинсах Guess :

«Материал джинсов очень плотный, приятный к телу, так сказать, добротный, сразу видно, что джинсы будут носиться очень долго. Единственное, что мне не очень понравилось, так это замок. Какой-то он подозрительно дешевый, слабенький».

«Покупаю теперь джинсы только Guess. Да, возможно, цена кусается порой, однако оно того стоит. Их качество, фасоны, которые просто идеально садятся, и цвета удивят кого угодно. Так что я всем рекомендую эту марку».

Armani — лучшие джинсы для статусного мужчины


Фото: cdn.yoox.biz

На фото - классическая модель мужских джинсов Armani Jeans темно-синего цвета. Средняя цена по РФ: 8210 руб.

Линия Armani Jeans от знаменитого итальянского бренда Giorgio Armani создана в 1981 году. В нее включены не только джинсы, но и обычная повседневная одежда средней ценовой категории. В целом, джинсы Armani предназначены больше для состоявшихся в этой жизни мужчин.

Линия джинсов соединила в себе экстравагантность и степенную классику. А высокое качество пошива одежды уже давно стало визитной карточкой бренда. Другие отличительные особенности: прямой крой, в основном темный деним, отсутствие большого количества деталей и аксессуаров.

Достоинства:

  • известный итальянский бренд;
  • соединение классики и экстравагантности;
  • отличное качество;
  • разнообразие моделей;
  • не садятся после стирки и не выгорают на солнце.

Недостатки:

  • цена немного завышена.

Из отзывов о джинсах Armani :

«Армани - отличные джинсы для мужчин! Мой муж меряет у нас, а заказывает с зарубежных сайтов - качество отличное, да еще и экономия процентов 50!».

«У меня Armani Exchange. Поначалу сели очень плотно. Стоять и ходить в них в первый день еще более-менее можно было, но ездить на машине, например, - мучение. Однако уже после трех дней носки кажутся довольно удобными, нигде больше не жмет».

Джинсы какого производителя все-таки купить?

В нашем рейтинге вы ознакомились только с лучшими по мнению покупателей брендами джинсов. Какому из них отдать предпочтение, решать вам, исходя из ваших вкусов: классические вам нравятся джинсы или ультра-современные. «Эксперт цен» желает вам отличных покупок и хорошего настроения!

Содержание статьи

Гениальному изобретению джинсов способствовал случай. В девятнадцатом веке парусные корабли стали сменяться пароходами, поэтому отпала потребность в парусине. Этой плотной тканью были забиты склады. И вот тогда бедный баварский эмигрант, который был сыном портного, пересек океан в надежде на новую лучшую жизнь и оказался в Сан-Франциско. Леви Штраусс, а речь идет именно о нем, во время плавания продал все ткани, которые вез с собой, осталась у него только парусина. В Америки Ливай Стросс, как его там стали называть, создал для золотодобытчиков первые джины из парусины. Название этим брюкам дали от названия этой плотной ткани, поставляемой из Генуи, которые по-итальянски назывались «gene». На американский манер их стали называть «jean» и изначально они были рабочей одеждой старателей, и только потом джинсы стали культовой одеждой во всем мире.

Ливай Стросс создал самую знаменитую и мощную джинсовую империю, которую назвал Levi’s. Качество ткани тут проверялось двумя сильными лошадьми, что и запечатлено на лейбле этой фирмы.

Только через много лет, а именно после 1853 года начали появляться другие джинсовые бренды.

Основные производители джинсов

На джинсовом рынке самыми известными являются пять стран, которые производят качественные модели.

Соединенные Штаты Америки. Тут известны такие бренды как Levi’s, Lee, Wrangler, Guess и другие.

Германия. Тут первенство принадлежит компании Mustang.

Турция, где популярны следующие бренды: Mavi Jeans и Colin’s.

Япония, представленная брендом Evisu.

Италия, где джинсы изготавливают Diesel, Armani Jeans и другие дизайнеры.

Levi’s

Изначально джинсы этого бренда были рабочей одеждой, прежде всего, золотодобытчиков. Такие брюки были носкими и плотными, и, в отличие от кожаных, их можно было стирать. Карманы в джинсах были предназначены для того, чтобы носить в них часы, деньги и нож. Но некоторые рабочие носили в них также мелкие инструменты, и самородки. От такой нагрузки карманы прорывались, поэтому интерес к джинсам стал падать. И тут на арену вышел российский эмигрант Якоб или Джейкоб Дэвис, который предложил ставить на стыках швов дополнительные клепки, чтобы карманы стали крепче.


В последствии, однако, от клепок вынуждены были отказаться, так как клепки на задних карманах царапали мебель и седло, а на передних – нагревались от костра и обжигали тело.

Таким образом, бренд Levi Strauss&Co или Levi’s изобрел свою классическую модель джинсов - Levi’s 501 Original. Ее изготавливали из темно-синего или голубого денима. Название ткани происходило от французского города Нима, из которого ее привозили.
Ширинка в этой модели была исключительно на болтах, а с внешней стороны джинсов был обязательным красный шов.
Эта модель не снашивается и не теряет своей актуальности, не садиться после стирки, а на солнце может выгореть лишь немного и то после нескольких лет использования.

Wrangler

Эта компания-конкурент была создана в 1904 году, она учитывала все нюансы и специализировалась на создании одежды для родео и ковбоев. Джинсы этого бренда шились особым образом cowboy cut, что не позволяло им садиться после стирки.
На джинсах этой марки клепки на задних карманах отсутствуют.

Классическая модель джинсов данной компании называется Arizona Stonewash, она имеет застежку-молнию, суженный пояс и усиленный шаговый шов.
Джинсы данного бренда считаются спортивными и имеют самые смелые расцветки: от темно-фиолетовой до цвета кофе.


Этот бренд был создан Ли Купером в 1911 году. Постепенно эта компания стала второй по величине компанией, производившей джинсы в Америке. Их принцип работы «4F»: Fit (Посадка)–Fabric (Ткань)–Finish (Отделка)–Features (Детали).


Этот бренд отличается тем, что тут используется темный деним, заклепки, богато отделанные карманы и волнообразная строчка на заднем кармане.

Классической и самой популярной моделью этой марки считается модель Lee 101.

Colin’s

Эта турецкая компания была основана в 1983 году в Стамбуле. В девяностые годы они завоевали российский рынок, заполненный подделками Левайсов и Вранглеров. Образовавшуюся нишу турки очень быстро заполнили оригинальными и качественными джинсами. В своих моделях они не копировали известные американские бренды, а создавали оригинальные модели.

Для того, чтобы сориентироваться в мире джинсы, кратко изложим главную особенность брендов, выпускающих джинсы. Если вы изучите особенности джинс, вам стоит обратить внимание на основные принципы бренда, а также на личность основателя бренда, тогда вы поймете, что джинсы в некоторой степени отражают ту изюминку человека, который внес в этот вид одежды нечто новое, что заставляет нас желать приобрести «еще и такие джинсы».


Итак, список брендов джинс:

Calvin Klein , (Нью-Йорк), основатели: Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц. Кельвин Кляйн первый из дизайнеров, кто стал продавать «дизайнерские джинсы».



Узнаваемый силуэт джинс: облегают фигуру и подчеркивают стройность ног. Минимализм в дизайне. Кельвин Кляйн первый из дизайнеров стал использовать кусочек кожи для нанесения на нее логотип и пришивал на задних карманах джинсов.



Первым предложил джинсы черного цвета, выкрасив деним. Первым предложил стиль унисекс, в котором одежда подходила как для мужчин, так и для женщин. Первым предложил стиль милитари, выпустив брюки-наколенники, пальто-шинели и юбки цвета хаки. В 2002 году Кельвин Кляйн продает марку компании Phillips-Van Heusen.

(Италия), основан братьями (канадцами) Дином и Дэном Кейтонами. Характеристика джинс: альтернативная роскошь.



(Япония), основатель Хидихико Ямеин. Характеристика джинс: оригинальность, юмор.



(Италия). Компания специально создана для рынка России и СНГ. Стиль casual. Ориентирован бренд на молодых людей. Оригинальность моделей и доступность цен – главный принцип компании.



(Турция). Главные принципы бренда: практичность, бюджетная цена, уникальность дизайна (упор на элементы).



(Италия), директор Паоло Ваззоле. Стиль casual. Основной принцип: классика в сочетании с молодёжным стилем. Особенность бренда: широкий размерный ряд (от XS до 4XL).



(Италия), основан предпринимателем Ренато Росси и дизайнером, Вичи Хассаном. Женские джинсы. Принцип бренда: женственные, сексуальные, подчеркивающие форму бедер, оригинальность в элементах.



Phard (Италия), известный женский бренд, фирменным знаком, которого является коллекция джинс с восемью различными вариантами посадок: высокой и низкой талией, слимы, джеггинсы, скинни, супер слимы, бойфренды. Основные направления этой марки: экстравагантность, женственность, яркий вызов и практичность вещей. Стиль классический, стиль городской сasual. В ежесезонных коллекциях Phard вы узнаете джинсы этой марки по обилию ярких красок и силуэтов сложного кроя.



Grossberg (Великобритания). Мужская и женская одежда из джинсовой ткани. Стиль сasual.
Простой крой, легкая потертость, стильные карманы и крупные темно-оранжевые швы, а также обязательный тисненный на кожаной вставке логотип бренда. Демократичные цены. Производство на фабриках Китая, Турции и Индонезии.



Energie (Италия), основан художником Вики Хассаном. Сотрудничество с Ренато Росси позволило бренду создать свою собственную линию одежды, одежду для мужчин. Характеристика джинс: эластичный хлопок, плотные ткани, птертости и дырки на джинсах, необычные детали, геометрические аппликации, разные оттенки цвета на одном полотне, а также графические принты, рисунки из комиксов и объемные вставки - все это создает неповторимый брутальный шик одежды Energie. Сегодня марка Energie принадлежит компании Sixty Group, к которой также относятся женские бренды Miss Sixty, Killah, марка мужской одежды Murphy&Nye.



Robins (США), основатель Робин Кретьен. Принципы бренда: внимание к варке ткани и ее обработке. Джинсы Robins признаны лучшими д в Соединенных Штатах. Знаменитые джинсы «Цыган», лучшие продажи, шипованные джинсы, рваны джинсы.


Символ бренда – пара крыльев - открывает грани возможного самовыражения и бесконечной внутренней сексуальности.
В 2005году Робин Кретьен, вдохновленный ретро-романтикой дорог и черно-белого кино, создает совершенно уникальное модное творение – Robin’s Jean. «Надевая на себя пару Robin’s Jean вы чувствуете себя живым, свободным, спонтанным, способным осуществить все, что загадало ваше сердце и хочет ваша душа» – такова концепция бренда.

Не пропустите! Как правильно составить коммерческое предложение читайте на сайте service-callback.ru

В таблице размещённой ниже представлены бренды джинсов двух основных их типов - классических и дизайнерских. Ряд из них хорошо известны, другие знакомы не всем. Знаменитые на весь мир бренды джинсов имеют свои особенности присущие только им. О том написано много рекламных тезисов и презентационных статей, в которых каждая компания описывает самые лучшие их качества и главные отличия от джинсов других брендов. Кто-то позиционирует свою продукцию, как товар особого качества, показатель которого безупречно ровный шов, чьи-то брюки выпускаются с ширинкой исключительно на пуговицах-болтах, другие являются первопроходцами использующими ткани альтернативных цветов и крой отличный от классического.

Как известно, одними из основных причин огромной популярности джинсов стали их практичность, износостойкость, комфорт и великолепный внешний вид, который они создают подчеркивая красоту женской и мужской фигуры. Каждый, кто имеет опыт использования этой замечательной одежды уже сделал для себя выводы, какие её модели для него наиболее предпочтительные и наверняка придерживается своего личного опыта при выборе новой пары брюк. Однако, время идёт и мы, наблюдая новые модные тенденции, идём на эксперимент, пробуем примерить и носить джинсы которые им соответствуют. При всём этом ностальгия по тем самым, настоящим ковбойским джинсам имеет место быть и есть мнение, что превзойти их ещё не смог ни один новый бренд.

Кроме добрых старых брендов джинсов из Америки и Европы в магазинах и на рынках в России немало продукции поставляемой из Турции, Индонезии и Китая. Названия торговых марок на их фурнитуре в ряде случаев напоминает названия лейблов известных производителей, либо соответствуют им, либо эксплуатируются. Качество этих товаров проверяется потребителем визуально в процессе примерки и далее опытным путем при носке.

ISSIS Gap ANONAME CANAS REDSTAR SANGER SIMPLY STINGREY VINCI WIGES WESTLAND
Modance NEXUS JEANS DALI JEANS DETROIT`S JEANS Otostop Crown Tezas Hugo Boss Pier Carden LEVIS Miss Sixty
DKNY RIPCURL Levi"s Wrangler Lee Bright Lafei-Jeans Climberjeans YING GAN Lady Enyce OVEN
Street Angel Crazy Daisy Cro Sheriff D&G DSQUARED Iceberg Grossberg Evro Big Creative
Levi Strauss & Co Diesel GAP Chaps Moschino Mustang Trussardi Versace Cross BASF AG BLUE BELL
RICA-LEWIS Grossberg Urbano STATESMAN BoDaBo Gina Berg LA20 Morozoni X-CENTRIC Depo Jeans WEAVER
MOTOR Adilisk DLF Big Golf Dali Crown DLF Dsquared Ecko Vigoss Zanami
His Big Star Abercrombie & Fitch Guess Ymi Squalo Facchino Tommy Hilfiger JESUS JEANS JORDACHE MAC
TOM FARR BIG REY Arizona LACARINO ENERGIE Calvin Klein Erten Montana Gas Marc O Polo Energie
Тake Two Oven Jeans DIESEL EDWIN СOLIN"S Taya NEXUS/DALI

У джинсов долгая история. Первые модели создавались для рабочих, и только спустя годы этот незаменимый сегодня атрибут перекочевал в fashion-индустрию. На заре их популярности было трудно представить, что когда-нибудь джинсовые бренды будут соревноваться за внимание публики, добьются ошеломительного успеха и смогут заработать миллионы.

Если Вы сбились с ног в поисках джинсов, которые будут идеально сидеть на Вас, то стоит посмотреть модели, представленные на на сайте интернет-магазина ShopArt. Здесь собраны самые актуальные, качественные и модные вещи из денима. Сегодня появилось так много фирм, выпускающих джинсовую одежду, что мы решили немного рассказать о тех брендах, которые заслужил наибольшую популярность у модниц всего мира.

1. Итальянский бренд Miss Sixty был образован в девяностых годах. В то время магазины были заполнены моделями унисекс, а дизайнеру Вичи Хассану хотелось создать брюки из денима именно для женщин, это желание повлияло и на появление в названии торговой марки слова «Miss», что касается «Sixty», то и оно не случайно. Эпоха 60-х воодушевила модельера на создание коллекции, его вдохновляла оптимистичность и свободный дух того периода. Это отражается и в современных моделях.

2. Diesel специализируется на производстве разной одежды и аксессуаров, но по-прежнему ассоциируется именно с джинсами. Компания ориентируется на молодежь. Активные и целеустремленные – вот кто носит вещи от Diesel. Отличительной особенностью моделей из денима от этой торговой марки является ширинка на болтах, встречаются и джинсы с потертостями, в некоторых реализуется эффект разношенности. Ни один сезон не обходится без появления новой коллекции от Diesel.

3. В числе звезд, которые первыми продемонстрировали любовь к джинсам Levi’s, Марлон Брандо, Элвис Пресли и Мерлин Монро. Многие популярные джинсовые бренды пытались составить конкуренцию компании Levi’s, но она оставалась лидером. Люди, которые ценят комфорт, но при этом не упускают возможность одеться красиво, обязательно выберут вещи именно этой торговой марки.

4. Вслед за компанией Levi’s созданием джинсовой одежды стал заниматься бренд Lee. Он стоял у истоков восхождения вещей из денима на пьедестал моды. Сегодня эти три буквы на брюках, рубашках, шортах и прочих элементах гардероба означают высокое качество и актуальный тренд.



5. Еще один мировой «джинсовый» лидер – бренд Wrangler. В шестидесятых его основатели взяли ориентир на Европу. В то время как Levi’s и LEE захватили американский рынок, Wrangler перебрался за океан и покорял молодежь на чужом континенте. Обратить на себя внимание одежде из денима было довольно легко, ведь она отличалась особым стилем. Узнать джинсы от Wrangler можно по карману для мелочи, расположенному выше обычного, и двум дополнительным лямкам на поясе.

6. Mustang Jeans – сильное название для сильного бренда. Его мощь скрывается в непревзойденном стиле. Это первый европейский бренд, который стал выпускать вещи из денима. Стараясь быть непохожим на американских конкурентов, создатель торговой марки все время находился в поиске новых идей, похоже это было возведено в правило, ведь и по сей день каждая коллекция Mustang Jeans неповторима.

7. Еще один европейский бренд, который заработал себе имя на производстве одежды из денима – Pepe Jeans. Стремительное развитие было связано с ориентацией на молодежную аудиторию. Поклонников этой торговой марки привлекала некая небрежность, присутствующая в моделях Пепе. Борьба с «правильностью», модными стереотипами и тем, что принято носить, нравится и современным бунтарям.

8. В 1983 году на модной арене появляется турецкий бренд Colin’s. Из семейного бизнеса быстро выросла целая империя. В свое время основатели торговой марки сделали правильный ход, пустив корни на российском рынке, вытеснив известные американские бренды. Colin’s ориентируется на молодых людей 15-35 лет. В цветовой гамме бренда превалируют синий, голубой и белый оттенки.

9. Джинсы связывают со стилем кэжуал, наиболее ярко его представляют вещи от Only. Одежда из денима, выпускаемая под этим брендом, удобна и оригинальна. Она позволяет создавать яркие образы на каждый день.

10. Первые дизайнерские джинсы появились в Guess. Одежда из денима на протяжении всей истории бренда создавалась именно для молодежи. Охарактеризовать продукцию этой торговой марки можно по-разному, но чего о ней не скажешь, так это, что она скучная. Каждый новый сезон Guess выпускает уникальные в своем роде модели.