Рваные джинсы рисунок карандашом. Как нарисовать джинсы

Это еще один урок, в котором я буду рассказывать сложные вещи о простых предметах. Это такие вещи, которые заставляют новичков с недоумением задавать вопрос — Как же оно такое легкое, а у меня не получается? И дабы узнать ответ, вы пришли к нам на ДейФан, и вы получите его. Ниже будет инструкция о том как рисовать кеды, и еще немного соображений на эту тему. Это обувь для модных, неформальных личностей. Или с точки зрения производителя – возможность спихнуть втридорого дешевый материал, ибо делают их из обычных тряпок, пришитых к вулканизированной резине. Но, сделав красивую надпись, якобы модный дизайн и показать их по , можно дописать несколько нулей к цене справа, пипл схавает. Но кеды это не то же самое, что кроссовки. Нет, кроссы это другое. Кроссы предназначены для бега и занятий спортом, а кеды — длинные, словно лыжи, чехлы для ног, которые носят представители современных субкультур, типа гиков. Обычно эти личности одеты в джинсы, называемые дудочками. Вот, идет себе такое чудо с лыжеподобными ступнями и тоненькими ножками перебирает (но тоненькими только ниже колена). Всегда улыбаюсь при виде таких особей. Но это мода, и ничего не поделаешь. Вы тоже можете придумать модные кеды для себя, а потом заставить всех ходить в них. Дизайнером нынче стать не сложно. Попробуйте потренироваться на моем примере, вот:

Как нарисовать кеды карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем эскиз будущих ботинок. Сделать это не сложно. Повторяйте за мной:
Шаг второй. Добавим к эскизу шнурки и дырочки для них.
Шаг третий. Сделаем вертикальные штрихи, дабы придать им реалистичности.
Шаг четвертый. Теперь аккуратно сотрем вспомогательные линии, затем поправим контуры. Вот результат, носите на здоровье:
У нас еще много уроков рисования одежды, вот например попробуйте изобразить.




Джинсы уже много лет находятся на самом пике своей популярности. Их придумал Ливай Страусс для фермеров. Изначально этот вид одежды позиционировался как очень плотные брюки, а делали их сначала из конопляной парусины, а позже только из хлопчатобумажной ткани. Главная особенность – швы по бокам и заклепки на карманах. Как нарисовать джинсы очень реалистически? Следует помнить о постоянном образовании морщин ткани на штанинах, наличии карманов и швов.

Прекрасная нимфа в джинсах


Итак, как нарисовать девушку в джинсах? Сначала придется изобразить саму девушку. По готовой заготовке одеваем ей футболку на бретельках, делая складки по бокам, дугообразный вырез. Линия верхнего одеяния заканчивается на поясе.

Делаем дизайн ткани, рисуя на нем круги разного размера.

Теперь можно перейти к штанам. Используя манекен девушки, начинаем очерчивать крайнюю левую границу по ноге. Для этого рисуем ткань с небольшими складками. Затем перейдем на тазобедренный сустав, где прорисовываем морщины ткани на внутренней части ног.

Детализируем верхнюю часть джинсов: по бокам рисуем карманы. А к складкам добавляем линию ширинки посередине, прорисовывая еще пару оттопыренных линий.

Переходим к правой ноге. Здесь снова ограничиваем линию ноги справа тканью, не забывая о небольших складках. Особенно много их делаем после колена, на голени. Заканчиваем прорисовку этой ноги и с внутренней части. Внизу джинсы подкатываем.

То же самое проделать и с левой ногой.

Теперь передаем характерную структуру ткани. Для этого затушевываем штаны параллельными линиями сверху вниз.

Переворачиваем рисунок, проделываем ту же операцию, но справа налево.

Закончить рисунок наложением тени на границы штанов и на образовавшиеся морщины.

Мужские джинсы карандашом


Женскую модель рисовать несколько легче, так как обычно они обтягивают ноги, образуя при этом очень мало складок. Другое дело мужской вариант свободных брюк. Как нарисовать джинсы карандашом?

Готовим набросок манекена. Выделяем границу ног. Мужчина держит руки в карманах, немного приподняв правую ногу.

Начинаем работу с левой штанины, которую выделяем по внутренней и внешней границе легкими складками. Крой материала свободный, они не должны обтягивать ноги парня.

На бедре делаем несколько продольных складок, уменьшая их количество до линии колена. После него нужно сделать более глубокие морщины. В верхней части джинсов делаем ширинку и несколько горизонтальных линий, который покажут оттопыренную ткань.

Повторяем предыдущий шаг с правой ногой. На сгибе возле колена, нужно выделить большую длинную складку. Внизу штанины подкатываем.

Теперь на правой ноге пройтись от ширинки и практически до колена, нарисовать шов.

Продлить его до самого низа.

Настал черед наложения тени. Это делаем по всем внешним и внутренним границам, и главное – проходим все области складок, затушевывая их.

Добавить пару горизонтальных морщин в верхней части правой штанины. Выделить ширинку, линию карманов.

Пошаговый пример


Как нарисовать джинсы поэтапно, если нет заготовки манекена? Рисуем подсказку в виде скелета. Начинаем с трапециевидного тазобедренного сустава, из которого выпускаем 2 линии ног, оформляя на коленях небольшие окружности. В нижней части ног делаем удлиненный эллипс, а под ним 2 эллипса поменьше, расположенных горизонтально.

Ориентируясь на скелет, по обеим частям оформляем границу штанины, не забывая внизу закончить рисунок прорисовкой ног, обутых в туфли на высоком каблуке.

Детализируем верх брюк: прорисовываем линию пояса, ширинки, бокового кармана и начинаем вести сбоку шов.

Четче прорисовываем все границы штанов, наводя пояс и ширинку. Там нужно сделать несколько горизонтальных складок. Внизу ограничиваем штанины, не забывая о морщинах ткани под и над коленом.

Обуваем девушку в туфли.

Теперь закрасить (а лучше распылить) синий цвет ткани. Туфли сделать черного цвета.

Наложить темную тень на все границы и складки.

Последний штрих – накладывание белого блика на среднюю часть ног, выделяя эту часть.

Приучить руки к программе Adobe Illustrator поначалу нe так легко, особенно если вы привыкли работать в таких программах, как Photoshop. Разница между использованием слоев, созданием объектов и фигур может показаться вам странной.

В этом уроке мы научимся создавать джинсы в Adobe Illustrator. Выучим несколько важных приемов. И будем использовать градиенты, эффекты и добавлять обводку в палитре Внешний облик (Appearance panel). Итак, начнем!

Конечный результат

Вот такие джинсы мы будем создавать в этом уроке.


Рисуем векторные джинсы в Иллюстраторе

Шаг 1

Создайте документ RGB, 600 x 600 пикселей.

Шаг 2

2.1 Для начала выберите инструмент Перо (Pen Tool) и с его помощью создайте объект, как показано ниже. Продолжайте рисовать черный и красный объекты.


Создаем пером объект



2.2 Выбираем белый объект и открываем меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне в поле Смещение (Offset) задаем -5 пикселей и нажимаем ОК.


Выберите черный объект и сделайте то же самое, что и с предыдущим объектом.


2.3 Заливаем черный и белый объекты черным (70%) цветом и добавляем обводку толщиной 1 пиксель (цвет 70% черный).


2.4 Выделите объект, как показано ниже. Откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Установите данные, как на рисунке ниже и нажмите ОК.


2.5 Выберите белый объект и залейте цветом R=7, G=10, B=34 (без обводки).


2.6 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Введите данные как показано на рисунке и нажмите ОК.


2.7 Сделайте то же самое с правой частью джинсов.




2.8 Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и создайте желтый объект как показано на рисунке ниже.


Залейте его цветом R=7, G=10, B=34 (без обводки)


Не снимая выделение, открываем меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Вводим данные как показано ниже и нажимаем ОК.


2.9 Снова выбираем инструмент Перо и создаем желтый объект как показано ниже.


Созданный объект заливаем цветом R=35, G=31, B=32 и задаем обводку толщиной 1 пиксель (цвет — R=109, G=110, B=113). В профиле переменной ширины на Контекстной панели выберите Профиль ширины 2.


Переложите объект на задний план (Ctrl + Shift + Открывающая квадратная скобка).


Шаг 3

3.1 Создайте инструментом Перо (Pen Tool) желтые объекты как показано на рисунке.



3.2 Заливаем их линейным градиентом.





3.3 Создайте копию (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенного объекта как показано ниже. Не снимая выделение, откройте меню Окно/Внешний облик (Appearance, Shift + F6). В палитре Внешний облик установите заливку = без заливки. Добавьте новую обводку, щелкнув кнопку внизу палитры. Задайте для нее толщину 5 пикселей и цвет R=35, G=31, B=32. И снова щелкните кнопку Добавить новую обводку. Для новой обводки задайте толщину 3 пикселя и задайте цвет R=109, G=110, B=113. Добавьте еще одну обводку. Задайте толщину 2 пикселя и цвет R=230, G=231, B=232.


Не снимая выделение, вернитесь в палитру Внешний облик (Appearance panel), выберите обводку толщиной 2 пикселя. И в Профиле ширины установите Профиль 2.


Выберите опорные точки, выделенные желтым цветом, и щелкните кнопку Вырезать контур по выделенным опорным точкам на Контекстной панели. И затем удалите два объекта как показано на втором рисунке.

Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенный объект один раз и перетащите копию на новое место как показано на первом рисунке ниже. Затем выделите оба объекта как показано на втором рисунке и нажмите несколько раз (Ctrl + Открывающая квадратная скобка), чтобы отодвинуть за светлый объект.

3.4 Выделите светлый объект как показано на первом рисунке ниже и откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и нажмите ОК. Не снимая выделение с объекта, откройте меню Окно/Обводка (Ctrl + F10) и задайте данные как показано на втором рисунке.


3.5 Выделите четыре опорные точки, выделенные желтым цветом и щелкните кнопку Вырезать контур по выделенным опорным точкам на Контекстной панели. Затем удалите два выделенных объекта как показано на втором рисунке.

3.6 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенный объект и перетащите копию на новое место как показано ниже.


3.7 Копируем (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенный объект как показано ниже. Не снимая выделение, выберите инструмент Пипетка и щелкните объект, на который указывает желтая стрелка. Затем выделите две опорные точки, обозначенные желтым цветом. И щелкните кнопку Вырезать контур по опорным точкам на Контекстной панели.


Удалите выделенный объект, на который указывает красная стрелка. Затем выделите то, что осталось и отодвиньте назад (Ctrl + Открывающая квадратная скобка).


Копируем (Ctrl+C, Ctrl+F) светлый объект как показано ниже. Не снимая выделение, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и щелкните ОК. Затем выберите инструмент Пипетка и щелкните выделенный объект, на который указывает желтая стрелка. Удалите объект, на который указывает красная стрелка (сделайте то же самое, что и в пункте 3.5).

Сделайте все то же самое для двух других светлых объектов. В итоге, у вас должно получиться примерно так, как на рисунке ниже.


3.8 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) два выделенных объекта как показано на рисунке ниже. Выберите инструмент Пипетка и щелкните объект, на который указывает желтая стрелка. И переместите две полученные копии на несколько пикселей вверх.

3.9 С помощью Пера (Pen tool) создайте объект как показано на первом рисунке. Залейте его черным цветом. И затем один раз скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F). Для копии задайте «без заливки» и добавьте обводку толщиной 1 пиксель (цвет белый). Выберите инструмент Текст вдоль контура (Шрифт: Madiad pro, Стиль: Regular, Размер: 5px, Цвет: R=96, G=57, B=19) и щелкните белую обводку. Затем нажимайте клавишу L, чтобы получилось так, как на последнем рисунке. Выделите и сгруппируйте (Ctrl+G) все объекты, созданные в этом пункте.


3.10 Выберите инструмент Эллипс и создайте два объекта как показано на рисунке. Большой эллипс залейте черным цветом. А маленький радиальным градиентом.


3.11 Создайте объект как показано на первом рисунке и залейте его 90% черным цветом (без обводки). Затем создайте еще один объект, как на третьем рисунке, и также залейте его 90% черным цветом (без обводки). Уменьшите Непрозрачность до 80% и отодвиньте его назад, за маленький эллипс (Ctrl + Открывающая квадратная скобка).


3.12 Создайте еще один объект как показано на первом рисунке и залейте его белым цветом. Установите непрозрачность 80% и отодвиньте назад за маленький эллипс. Не снимая с него выделение, откройте меню Эффект/Размытие/Размытие по Гауссу. В открывшемся окне задайте Радиус 3.1 пикселя и щелкните ОК. Выделите и сгруппируйте все объекты, созданные в этом и предыдущем пункте.


3.13 Перетащите сгруппированный объект на созданный раннее как показано ниже. А затем выделите и сгруппируйте (Ctrl+G) обе группы.


3.14 Перетащите сгрупированные объекты на джинсы как показано на рисунке ниже.


Шаг 4

4.1 Инструментом Перо создайте объект как показано на рисунке.


4.2 Залейте его цветом R=18, G=26, B=51 и добавьте обводку толщиной 2 пикселя (цвет: R=109, G=110, B=113).


4.3 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на рисунке и щелкните ОК. Установите Непрозрачность 40%.


4.4 Скопируйте созданный объект (Ctrl+C, Ctrl+F). Выберите инструмент Добавить опорную точку и добавьте две (там, где на рисунке желтые кружочки). Затем удалите опорные точки, обозначенные красными кружочками. Продолжайте работать инструментом Добавить опорную точку. Добавьте несколько точек и перетащите их так, как на третьем рисунке.


4.5 Не снимая выделение с объекта, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как на рисунке и нажмите ОК.


4.6 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенный объект как показано на рисунке. Не снимая с него выделение, откройте меню Окно/Внешний облик (Appearance). И установите параметры как на рисунке.


4.7 Не снимая выделение с объекта, выберите инструмент Прямое выделение и, удерживая клавишу Shift, щелкните четыре опорные точки, обозначенные красными кружочками. Затем щелкните кнопку Вырезать контур по опорных точках на Контекстной панели. Затем удалите два выделенных объекта как показано на втором рисунке.


4.8 Выделите нижний контур из того, что осталось. Откройте меню Эффект/Стилизация/Тень. Задайте данные как показано внизу и нажмите ОК. И установите Непрозрачность 40%.


4.9 Выберите верхний контур и скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) его один раз. Не снимая выделение, нажмите пять раз клавишу со стрелкой вниз и задайте параметры как показано внизу.


4.10 Выберите инструмент Перо и создайте объект как показано на первом рисунке. Залейте его цветом R=7, G=10, B=34 и добавьте обводку толщиной 2 пикселя (цвет: R=128, G=130, B=133).


4.11 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Установите данные как показано ниже и нажмите ОК. Отодвиньте объект на задний план (Ctrl + Shift + Открывающая квадратная скобка).


4.12 Выберите инструмент Перо и создайте объект как показано ниже. Залейте его линейным градиентом. Сделайте все то же самое и создайте больше таких объектов. И разместите их так как показано на втором рисунке. Выделите и сгруппируйте (Ctrl + G) все созданные в этом пункте объекты. Установите для них Непрозрачность — 10%.


4.13 Сделайте все то же самое для правой части джинсов. В итоге ваш рисунок должен выглядеть примерно так.


Шаг 5

5.1 Выберите инструмент Перо и нарисуйте объект как показано на рисунке ниже. Залейте его цветом R=167, G=169, B=172 (без обводки).


5.2 Продолжайте работать инструментом Перо. Создайте еще один объект как показано на первом рисунке. Залейте этот объект черным цветом (без обводки) и отодвиньте его назад (Ctrl + Открывающая квадратная скобка, за объект, созданный в предыдущем пункте. Установите для него Непрозрачность — 90%.


5.3 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) объект, созданный в пункте 5.1. Не снимая выделение, дважды нажмите клавишу со стрелкой вправо, а затем дважды со стрелкой вверх. Залейте этот объект цветом R=0, G=0, B=51 (без обводки). Откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Установите данные как показано на втором рисунке и нажмите ОК.


5.4 Не снимая выделение, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и нажмите ОК.


5.5 Созданный объект цветом не заливайте. Добавьте только обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=167, G=169, B=172). Откройте меню Окно/Обводка (Ctrl+F10). В палитре Обводка поставьте галочку возле команды Пунктирная линия. И в поле Штрих и Пробел установите по 2 пикселя.


5.6 Создайте еще несколько объектов. И проделайте с ними все то же, что и в предыдущих пунктах. В итоге, ваш рисунок должен выглядеть примерно так, как рисунок ниже.








Шаг 6

6.1 Выберите инструмент Перо и создайте два объекта как показано на рисунке ниже.


6.2 Они должны находиться в подслое за объектами, созданными в Шаге 3.


6.3 Залейте их цветом R=0, G=0, B=31 (без обводки).


6.4 Не снимая с них выделение, откройте меню Эффект/Размытие/Размытие по Гауссу. В открывшемся окне установите Радиус 100 пикселей и нажмите ОК.


6.5 В результате применения эффекта появляется нежелательное размытие внизу (см. рисунок ниже). Мы это исправим.


6.6 Выделите объекты, созданные в пункте 6.4 и закрепите их (Ctrl + 2). Затем выделите два объекта как показано на первом рисунке внизу и скопируйте их один раз (Ctrl+C, Ctrl+F). Не снимая выделение, щелкните кнопку Объединить в палитре Обработка контуров. Затем нажмите (Ctrl + Shift + Закрывающая квадратная скобка), чтобы переместить созданный объект наперед.



Откройте меню Объект/Освободить все (Ctrl + Shift + 2). Затем выделите только что освобожденные объекты и группу, созданную в пункте 6.6. И далее откройте меню Объект/Обтравочная маска/Создать (Ctrl + 7).



Не снимая выделение, нажмите несколько раз (Ctrl + Закрывающая квадратная скобка), чтобы получилось как на рисунке ниже.

Шаг 7

7.1 Инструментом Перо создайте объекты как показано на рисунках ниже.




7.2 Выделите два пурпурных объекта, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -10 пикселей и нажмите ОК.


7.3 Выделите опорные точки, обозначенные желтым кружочком, и перетащите их на новое место.


7.4 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) один раз новосозданный объект и нажмите (Ctrl + 2), чтобы закрепить копию. Выделите объект, созданный в пункте 7.3, и залейте его радиальным градиентом.


7.5. Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на рисунке и нажмите ОК.


7.6. Откройте меню Объект/Освободить все (Ctrl + Shift + 2). Удерживая клавишу Shift, щелкните объект пурпурного цвета, который больше, и щелкните кнопку Минус верхний (Minus Front) в палитре Обработка контуров. Не снимая выделение, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и нажмите ОК.


7.7. Выделите пурпурный объект большего размера и откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Установите данные как показано на первом рисунке ниже и нажмите ОК. Затем откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Введите данные как показано на втором рисунке. И щелкните ОК.

7.8 Выделите пурпурный объект меньшего размера и добавьте обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=188, G=190, B=192). Затем откройте меню Окно/Обводка (Ctrl + F10). В палитре Обводки поставьте галочку возле Пунктирная линия. И введите в поле Штрих и Пробел по 2 пикселя.


7.9 Выделите и скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) объект, созданный в пункте 7.5 . Не снимая выделение, перейдите в палитру Внешний облик (Appearance panel) и удалите все эффекты, примененные к этому объекту. И установите данные как на рисунке ниже.


7.10 Выделите опорные точки, обозначенные красными кружочками, и щелкните кнопку «Вырезать контур по опорным точкам» на Контекстной панели. Затем удалите объект, на который указывает красная стрелка.


7.11 Сделайте то же самое с объектами в левой части. В итоге, ваш рисунок должен выглядеть примерно так, как на рисунке ниже.



7.12 Создайте красный объект как показано на рисунке. И залейте его цветом: R=0, G=0, B=28 (без обводки).


7.13 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на первом рисунке и нажмите ОК. Снова откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Введите данные как показано на втором рисунке и нажмите ОК.

7.14 Нарисуйте четыре ровные линии, откройте палитру Обводки и введите данные как показано внизу.


7.15 Нарисуйте объект как показано на рисунке и залейте цветом R=82, G=2, B=10 (без обводки).


7.16 Выберите инструмент Текст и сделайте какую-нибудь надпись.


7.17 Нарисуйте две ровные желтые линии как на первом рисунке. Откройте палитру Обводка и задайте данные как показано внизу.


Сейчас ваш рисунок должен выглядеть примерно так, как тот, что ниже.


7.18 Выделите красные объекты и залейте их линейным градиентом (без обводки).


7.19 Выделите один из четырех объектов. Откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как на рисунке внизу и нажмите ОК.


Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Введите данные как на рисунке внизу.


7.20 Проделайте то же самое с остальными объектами.


7.21 Выберите инструмент Перо и нарисуйте две красные линнии как показано внизу.


Нарисуйте еще шесть красных линий как показано на рисунке.


Выделите все нарисованные красные линии и измените их цвет на R=188, G=190, B=192. Откройте палитру Обводка, поставьте галочку возле команды Пунктирная линия и в поле Штрих и Пробел введите по 2 пикселя.



7.22 Залейте два желтых объекта цветом R=0, B=0, G=36 и добавьте Обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=35, G=31, B=32).


7.23 Не снимая выделения, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на рисунке и нажмите ОК.


Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевка. Введите данные как показано на рисунке.


7.24 Проделайте все то же самое для желтого объекта справа. В итоге, ваш рисунок должен выглядеть примерно так (см. ниже).


7.25 Нарисуйте две желтые линии как показано ниже.


7.26 Выделите обе только что нарисованные линии, заливку отключите и добавьте Обводку толщиной один пиксель (цвет: R=188, G=190, B=192). Затем откройте палитру Обводка, поставьте галочку возле команды Пунктирная линия и в поле Штрих и Пробел задайте по 2 пикселя.


7.27 Проделайте то же самой для правой части джинсов.


7.28 Выберите инструмент Перо и нарисуйте четырехугольник как показано на первом рисунке. Залейте его цветом R=0, G=0, B=36 и добавьте Обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=35, G=31, B=32).


7.29 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Введите данные как на рисунке ниже и нажмите ОК. Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Введите данные как на рисунке ниже и нажмите ОК.


7.30 Проделайте то же самое для правой части джинсов.


7.31 Нарисуйте Пером две желтые линии. Заливку отключите и добавьте Обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=188, G=190, B=192). Откройте палитру Обводка, поставьте галочку возле команды Пунктирная линия и в поле Штрих и Пробел задайте по 2 пикселя.


7.32 То же самое делаем для правой части джинсов.


Шаг 8

8.1 А теперь нарисуем молнию на кармане. Такую, как на рисунке ниже.


8.2 Сначала инструментом Перо нарисуйте желтый прямоугольник как показано на первом рисунке. И разверните его так, как на втором рисунке.


8.3 Залейте прямоугольник цветом R=0, G=0, B=36 и добавьте Обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=35, G=31, B=32). Непрозрачность установите — 50%.


8.4 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на первом рисунке внизу и нажмите ОК. Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Задайте данные как показано на втором рисунке внизу и нажмите ОК.


8.5 Пером (P) нарисуйте желтый прямоугольник как показано на первом рисунке внизу. Затем откройте палитру Внешний облик (Appearance panel) и установите данные как показано на втором рисунке.


8.6 Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и создайте такой прямоугольник как на первом рисунке. Затем выберите инструмент Эллипс и создайте объект 3.5 пикселя на 1.5 пикселя. Разместите созданные так, как показано на втором рисунке. Выделите оба объекта и щелкните кнопку Объеденить в палитре Обработка контуров. Объект, который получился, залейте линейным градиентом. Скопируйте этот новосозданный объект несколько раз (Ctrl+C, Ctrl+F) и разместите копии как на последнем рисунке (см. ниже).

8.7 Выделите и сгруппируйте (Ctrl+G) все объекты, созданные в пункте 8.6. Затем щелкните дважды инструмент Зеркальное отражение на палитре Инструментов. В открывшемся окне выберите Горизонтальная и нажмите Копировать. Разместите отражение как показано на втором рисунке. Залейте его линейным градиентом.


8.8 Нарисуйте Пером желтый объект и залейте его линейным градиентом. Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) его один раз. Дважды нажмите клавишу Стрелка вправо и дважди — Стрелка вверх. И залейте новосозданный объект линейным градиентом как показано на третьем рисунке (см. ниже).


8.9 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) новосозданный объект один раз и нажмите (Ctrl + 3), чтобы спрятать копию. Выделите оба объекта, созданные в пункте 8.8, откройте меню Объект/Переход/Параметры перехода. Введите данные как показано на первом рисунке ниже и нажмите ОК. Снова откройте меню Объект/Переход/Создать (Ctrl+Alt+B). Нажмите (Ctrl + Alt + 3), чтобы появился объект, спрятанный в предыдущем пункте. Залейте его линейным градиентом. Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) один раз и копию залейте линейным градиентом как показано на третьем рисунке

8.10 С помощью инструмента создайте прямоугольник 12 пикселей на 3 пикселя. Затем откройте меню Эффект/Стилизация/Скругленные углы. В открывшемся окне введите Радиус — 1 пиксель и нажмите ОК.


8.11 Залейте новосозданный объект линейным градиентом. Затем скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) объект один раз. Для копии отключите заливку и добавьте обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=88, G=89, B=91). Затем нажмите один раз (Ctrl + Открывающая квадратная скобка), чтобы отодвинуть ее назад.


8.12 Выделите объект, который вы только то залили в предыдущем пункте, и скопируйте его один раз (Ctrl+C, Ctrl+F). Не снимая выделение, нажмите трижды клавишу Стрелка вверх и четыре раза — Стрелку влево. Залейте новосозданный объект линейным градиентом как показано на втором рисунке ниже.


8.13 Выделите оба объекта, которые вы только что залили. Откройте меню Объект/Переход/Параметры перехода. Введите данные как показано ниже и нажмите ОК. Затем откройте меню Объект/Переход/Создать (Ctrl + Alt + B).


8.14 С помощью инструмента создайте Прямоугольник 10 x 15 пикселей. Выделите левую верхнюю опорную точку и трижды нажмите клавишу Стрелка вправо. Выделите правую верхнюю опорную точку и трижды нажмите клавишу Стрелка влево. Переключитесь на инструмент Добавить опорную точку (+) и щелкните в двух местах, обозначенных красными кружочками. Затем выделите две опорные точки, обозначенные зелеными кружочками и нажмите кнопку «Преобразовать выделенные опорные точки к точкам сглаживания» (Convert selected anchor points to smooth) на Контекстной панели. В итоге, ваш новый объект должен быть таким, как на пятом рисунке.


8.15 С помощью инструмента создайте Эллипс и расположите его так, как показано на первом рисунке. Выделите оба только что созданных объекта и нажмите кнопку Объединить в палитре Обработка контуров. Не снимая выделение, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и нажмите ОК. В созданном объекте выделите четыре опорные точки, обозначенные желтыми кружочками, и нажмите кнопку «Вырезать контур по выделенным опорным точкам» на Контекстной панели. Затем удалите два выделенных объекта как показано на рисунке ниже.


8.16 Выделите две опорные точки, обозначенные желтыми кружочками, и нажмите кнопку «Соединить выделенные конечные точки» на Контекстной панели. Затем выделите две опорные точки, обозначенные зелеными кружочками, и нажмите кнопку «Соединить выделенные конечные точки». Выделите все красные объекты и нажмите кнопку Исключить в палитре Обработка контуров. Залейте новосозданный объект линейным градиентом и скопируейте его один раз (Ctrl+C, Ctrl+F). Не снимая выделение, нажмите один раз клавишу Стрелка вправо и один раз — Стрелка вниз. Затем измените цвет на R=109, G=110, B=113 и отодвиньте назад (Ctrl + Открывающая квадратная скобка). Выделите и сгруппируйте (Ctrl + G) все объекты, созданные начиная с пункта 8.14.


8.17 Расположите созданный объект как показано на первом рисунке. Затем выделите объект, созданный в пункте 8.13 и переложите его на передний план (Ctrl + Shift + Закрывающая квадратная скобка).

8.18 Инструментом Перо создайте красный объект. Затем — желтый. И расположите так, как показано на втором рисунке.


Залейте новые объекты линейным градиентом как показано ниже


8.19 Выделите и сгруппируйте (Ctrl + G) все объекты, созданные начиная с пункта 8.2. Разверните сгруппированный объект под углом примерно -20 градусов и расположите так, как показано на первом рисунке. Не снимая с него выделение, щелкните дважды на палитре инструментов — инструмент Зеркальное отражение. В открывшемся окне выберите Вертикальная и нажмите Скопировать. Расположите объект как показано на втором рисунке.

8.20 Разверните застежки как на рисунке ниже.


Шаг 9

9.1 Создайте объект 15 x 15 пикселей и залейте цветом R=35, G=31, B=32. Скопируйте его один раз (Ctrl+C, Ctrl+F), копию немного уменьшите и залейте цветом R=147, G=149, B=152. Созданный объект скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) два раза. Создайте новый эллипс и залейте его цветом R=209, G=211, B=212. Расположите его так, как показано на третьем рисунке. Выделите два объекта как показано на третьем рисунке и нажмите кнопку Пересечение в палитре Обработка контуров. Создайте новый эллипс как показано на пятом рисунке и залейте его цветом R=209, G=211, B=212. Выделите два объекта как показано на пятом рисунке и нажмите кнопку Пересечение.


9.2 Выделите оба объекта, которые вы только что создали, откройте меню Эффект/Размытие/Размытие по Гауссу. В открывшемся окне задайте Радиус 3 пикселя и нажмите ОК. Выделите все объекты, созданные начиная с пункта 9.1 и сгруппируйте их (Ctrl + G).


9.3 С только что сгруппированного объекта создайте два новых объекта как показано ниже.


9.4 Расположите созданные объекты как показано на рисунке.


Шаг 10

10.1 Выберите Перо и создайте объект как показано на первом рисунке ниже. Залейте его линейным градиентом. Непрозрачность установите — 5%.

10.2 Создаем еще объекты как показано на рисунке. Затем залейте их, как и в предыдущем пункте, линейным градиентом. Непрозрачность установите — 5%.

В итоге у вас должен получиться примерно вот такой рисунок.


Готовый рисунок ниже. Надеюсь, вам понравился мой урок.

Окончательный рисунок:


У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи?

Вам понадобится

  • - джинсы;
  • - эскиз рисунка;
  • - копировальная бумага для ткани;
  • - маркер для ткани;
  • - контур;
  • - акриловые краски;
  • - кисточки;
  • - поролоновая губка;
  • - утюг.

Инструкция

Распишите рисунок внутри контура. Дайте ему полностью высохнуть. Прочитайте в инструкции, не нуждается ли ваша краска в закреплении ее утюгом. Если да, то прогладьте ткань перед дальнейшим использованием.

Любой современный ценитель моды знаком с джинсами. Эти плотные хлопчатобумажные брюки очень удобны и практичны, поэтому пользуются популярностью среди мужчин и женщин любого возраста. Еще несколько веков назад итальянские моряки носили подобные брюки, изготовленные из плотной парусины. Но изобретателем современных джинсов считается американский промышленник Леви Страусс.

Из истории джинсов

Историки моды установили, что первыми , изготовленные из парусины, стали носить итальянские матросы. Материал этот был очень распространен, стоил , а изделия из него отличались устойчивостью к износу. Впоследствии такие брюки получили название «дженес». Считается, что это от названия города Генуя, расположенного в Италии и славившегося своей парусиной.

В конце XVIII века во Франции была издана книга с образцами продукции из текстиля, где приведены описания штанов, по виду напоминающих джинсы.

В середине XIX века в Америку прибыл бельгиец Лейба Штраусс, которого матросы сразу окрестили Леви Страуссом (по- это имя звучит как Ливай Стросс). Сын бедного , он имел при себе совсем немного имущества, в том числе и солидный рулон парусиновой материи, из которой он по прибытии на американскую землю стал шить палатки по заказам золотоискателей, чтобы хоть как-то прокормиться.

Однажды знакомый пожаловался Страуссу, что будь у него хорошие штаны, он смог бы обойтись и без палатки, просто ночуя под деревом. Предприимчивый Страусс припомнил навыки портного мастерства, переданные ему отцом, и очень скоро сшил из парусины добротные штаны, которые немедленно продал золотоискателю за с небольшим.

Изделие имело успех, так что вскоре у Страусса появились новые заказчики.

Джинсы: простота, удобство и практичность

В 1853 году удачливый портной основал в городе Сан-Франциско свою собственную мастерскую, в которой начал шить штаны для золотодобытчиков и других рабочих. Страусс лично посещал поселки золотоискателей, выясняя пожелания будущих клиентов и совершенствуя свои изделия. Рабочие были довольны тем, как Страусс выполнял заказы.

Вскоре брюки были снабжены ременными петлями, а также вместительными передними и задними карманами. Для большей прочности все швы Страусс делал двойными. Через несколько лет стыки швов на карманах были укреплены металлическими клепками. Запатентовав в 1873 году новый вид рабочей одежды, Страусс стал подбирать более подходящий материал для своих изделий. Выбор пал на плотную хлопковую ткань, имеющую диагональное плетение. Так появились современные джинсы.

Когда число людей, стремившихся на золотых приисках, уменьшилось, джинсы ушли в широкие массы населения, став повседневной одеждой для самых обычных людей. Интересно, что в годы Второй мировой войны практичные и прочные джинсы стали применять США. Их носили те, кто непосредственно участвовал в боевых действиях.

Видео по теме

Джинсы с момента своего появления не выходят из моды уже многие годы, но чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль и разнообразить свой весенний гардероб мы хотим предложить вам интересные идеи по их украшению. Даже старой модели можно придать современный дизайнерский вид, вдохнуть новую жизнь. Мы предлагаем вам несколько вариантов, среди которых каждый сможет найти что-то подходящее или вдохновится для собственной интерпретации.

Вариант 1

Первый вариант подойдет для джинсов с выбеленным низом, просто нанесите красивый орнамент через трафарет или подключите фантазию. Сейчас продают множество специальных маркеров для ткани с разными эффектами, изделие после такой переделки нужно будет стирать на деликатном режиме. Вы также можете самостоятельно выбелить низ джинсов, поместив их в раствор белизны.

Вариант 2

Весенний узор на джинсах многим будет по нраву, тем более сделать его совсем не сложно.

Как нарисовать сакуру на джинсах

Используйте специальные краски для ткани. Сперва белой краской с помощью широкой кисти слегка брызните ткань. Затем нарисуйте линии — ветки, короткой кистью или ватной палочкой розовые цветы.

Вариант 3

Рисуем цветы на джинсах с помощью кружев

Приготовьте светлые джинсы, маркеры для ткани, бумагу и кружевную ткань

Вставьте лист бумаги в штанину на которой собираетесь рисовать, чтобы краска не испачкала другую сторону.

Положите сверху кружевную ткань, промокните узор.

Дизайнерские джинсы готовы!

Вариант 4

Самый простой вариант украсить джинсы — нарисовать узор с помощью трафарета

Вам понадобятся: трафарет, белая краска для ткани и спонж

С помощью скотча зафиксируйте трафарет, чтобы он не сдвинулся.

Промокните губкой (спонжем).

Добавьте кистью штрихи, листья

Вариант 5

Рисовать на джинсах можно с помощью белизны, но здесь требуются определенные навыки и время.

Положите в штанину полиэтилен либо вощеную бумагу, чтобы отбеливатель проявился другой стороне. Придумайте узор и аккуратно нанесите белизну на ткань. Старайтесь, чтобы слой белизны был достаточно большим, так как если он быстро высохнет узор не проявится.

После нанесения белизны оставьте ее на час действовать. Если хотите получить оттенок светлее, то оставьте еще на минут 20-30, затем прополощите джинсы в воде и постирайте в машинке.

Вариант 6

Оригинально смотрятся джинсы с облаками

Как нарисовать облака на джинсах

Вариант 7

Кроме всего прочего джинсы можно обновить с помощью аэрозольных красок, вышивки, бисера, кружева: