Сказочный ночной город. Демо и мини-альбомы

Вконтакте

Одноклассники

При первом взгляде на обложки альбомов и постеры воронежской команды «Сказки Черного Города» можно подумать, что это очередной метал-проект, эксплуатирующий излюбленную в «тяжеляке» сказочно-мистическую тематику. Однако команда представляет несколько другой пласт музыки, воплощая в своём творчестве традиции русскоязычной на её пересечении с многообразным явлением под названием «панк». Используя в разнородные элементы отечественной и зарубежной музыкальной культуры, музыканты интересно и грамотно соблюдают пропорции меду ними.

Обращает на себя внимание и интересный подход к «наименованию» продуктов своей творческой деятельности. Ребята как будто пишут многотомник собственной творческой жизни, приправленный мистическим флёром, такое своеобразное жизненно лирическое фэнтези. Каждый новый полноформатный альбом — очередной том, разделенный на главы. Каждая глава — отдельный трек, существующий как самостоятельное произведение и сюжетно не связанный с остальными. Тем не менее, принцип наименования по главам наводит на мысль о неком «духовном единстве» и общей творческой линии коллектива. В 2017 году ребята выпустили свой третий полноформатный альбом «Том III. Между адом и раем», состоящий из 10 глав песен. Название альбома достаточно хорошо отображает его стилистику, здесь есть и возвышенное, и приземленное, и лирическое, и мистическое, пугающее и вдохновляющее.

Уже на уровне знакомства с «первоначальными посылками», лежащими в основе творчества коллектива, у знатоков истории и современного состояния российской панк-музыки возникнет желание построить несколько логическо-ассоциативных цепочек. Формула «Воронеж + панк» рождает воспоминание о группе «Сектор Газа». При прослушивании композиций группы «Сказки черного города» в отрыве от историко-культурного и географического контекста вряд ли подумаешь об их великих земляках. Перед нами абсолютно мейнстримовый панк-проект, во многом ориентирующийся на «западничество» и «популяризацию» в российской панк и рок традиции, скорее отрицающей, чем принимающей «хоевское» наследие. И, казалось бы, кроме обращения к теме сказок, поданной у двух коллективов совершенно в разном контексте и под разным углом, ничего общего у этих групп нет. Однако отдаленная связь всё-таки есть, и просматривается она через посредничество другой легендарной панк-группой, ассоциации с которой рождаются при сопоставлении сказочно-мистической тематики и русского панка. Конечно же, очевидно, речь идет о группе «Король и Шут». Влияние этого коллектива на своё творчество и схожесть с ним не отрицают и сами музыканты «Сказок черного города». Они зачастую позиционируют себя как продолжатели творчества этого коллектива. Более того, при жизни Горшка музыканты были удостоены чести совместных выступлений с ним и даже записали общий трек «Оборотень». Для любителей российского панка не секрет, что при всем отрицании «наследственности» «Сектора Газа», группа «Король и Шут» достаточно много позаимствовала у этого коллектива, пересадив некоторые мотивы и посылы их творчества на другую почву, и приправив другим соусом, сдвинувшись от «народности» в сторону «хоррора». Группа «Сказки Черного города», образовалась в 2007 году, в период, когда началось переосмысление и переформатирование различных линий «ортодоксальной традиции» российского рока. Вполне естественно, что они, как осознанно так и не осознанно, воплотили некоторые мотивы творчества обоих коллективов, но уже совершенно в другой форме, ориентируясь на новые реалии и изменившиеся координаты отечественной рок сцены. Группа представляет собой третий «осовремененный» и «популяризированный» вариант этой традиции. Припоминая воронежское происхождение коллектива, находишь любопытным такой своеобразный вариант «возвращения», когда связь уже не просто не очевидна, а почти незаметна. Подобный, вполне логичный ход мыслей приводит к очевидному выводу о том, насколько изменились духовные смыслы, принципы восприятия и понятия о творчестве, которые неизбежно привели к изменению облика отечественной музыки.

Естественно, что такие группы как «Король и Шут» являются «штучными проектами» и эпигон «Киша», равно как и эпигон «Сектора», никому сегодня будет не интересен. Рассматриваемый нами коллектив при схожих концептуальных началах создал несколько иную музыку, в которое очевидно влияние группы «четвертой волны» — волны «роко-попса», «мейнстримового рока» и многообразных «западных веяний», которые давно уже научились быть «органичными». На общем фоне российского «мейнстримового» панка композиции коллектива кажутся более медленными, «тягучими» и «атмосферными», что создается во многом за счет достаточно существенной роли клавших инструментов. В их творчестве совершенно не чувствуется «народности», а мифологическо-мистическая тематика порой представлена как «легкий флёр», окутывающий песни. В композициях достаточно много личного. В в композиции «Клятва» музыканты поднимают тему любви через призму трагизма и предопределенности. В этой песне явно просматривается тема «fam fatal», то и дело возникающая и в других композициях альбома, и пересекающаяся с темами «мировоззренческого поиска», проблем «мироздания и бытия», поданных в весьма интересном виде.

Слушая новый альбом коллектива «Том III. Между Адом и Раем», не можешь избавиться от ощущения, что ты это когда-то уже слышал. Невольно проникаешься общим духом многочисленных российских рок-фестивалей, проводимых под эгидой «Нашего радио». Возникает целый ряд ассоциаций, но ни одна из них не выкристаллизовывается в чистом виде, то и дело в музыке просматривается влияние «обрусевшей версии пост-панка», представленной на нашей сцене, в частности, группой «Агата Кристи». Одной из самых удачных и забойных композиций, где гармонично переплетаются многие тенденции, является песня «Вкус ночи». Можно сказать, что это лучший трек на альбоме. Наследие «КиШа» более всего чувствуется в первой и девятой «главе», в песнях «Снежная королева» и «Грешник». На современной рок сцене всё сложнее найти то или иное явление «в чистом виде», но при этом продолжают рождаться интересные коллективы, которые строят свой облик на этой самой «обновленной традиционности». «Сказки черного города» являются как раз таким примером, при всем множестве параллелей новый альбом в летописи их творчества под названием «Между адом и раем» получился очень даже оригинальным и своеобразным. Такая музыка может прийтись по душе любителям различных пластов российской музыки.

Александер-Эл. Полефф

Сказки Ночного Города

Два шага до Рая

"Жидкий гелий закипает при температуре

близкой к абсолютному нулю"

Прописная истина

Число Совершенства никак не выводилось. Четвертый управления познания аналитик, младший реестратор Кан бился над этим числом уже двести одиннадцать дней и семь с тремя четвертями часов. Его коллеги, работающие, к слову, с более приземленными, но от этого не менее важными материями поглядывали на Кана с откровенно издевательским видом. Мол, давай, жертва пытливости, покажи нам всем, где были твои мозги в тот момент, когда Незримый их раздавал! Компьютер, между прочим, один из лучших в управлении, паровой, громко свистнул - пора менять испорченную перфокарту и активизировать модуль охлаждения. Привычно вскрыв пломбу реактора, Кан снял титановую крышку и извлек из недр машины модуль фиксирующего устройства. Золотое напыление было тонко исчерчено иероглифами - очередной показатель полного отсутствия результата. Защелкнув пазы и запустив механизм замены-охлаждения, двадцатилетний Кан попрощался с коллегами и отправился на ежедневный ритуал "Минуты счастья".

Когда симпатичный бесспорно, молодой брюнет с черными, как нефть глазами вошел в ритуальный зал, внимания на него никто не обратил. Ну, один из сотрудников, ну одет как попало: серебристый плащ, оранжевые джинсы и высокие ботинки с оранжевыми же шнурками - стандартный представитель своего возраста - что на него глазеть? Тем более, сейчас Счастье дадут... Кан привычно занял свое место, подключил к запястьям нейробраслеты и, расслабившись, откинулся в мягком и удобном кресле. Он успел к самому началу сеанса и, потому, долго ждать не пришлось. Миллиарды мегабайт, транслируемых мощнейшим компьютером управления, нежным объятием обволокли сознание каждого в зале. Миллионы нейронов тут же отреагировали, изготовились, принялись жадно ловить информацию. Сегодняшнее счастье было Питательным...

Зал ресторана ослепительно бил по сетчатке блеском хрусталя. Хрустальная люстра, хрустальные графины и бокалы - все это будет в той счастливой жизни. "Не изволите ли блюдо дня?" - спрашивает у каждого из приходящих метрдотель. Смешно одетый старик - неудобный черный фрак, сверкающая белизной сорочка и глупая черная бабочка... Пережиток прошлого, оставленный в напоминание потомкам. Блюдо дня! Эка насмешил, чудак! Даже ребенок знает, что тем, кто живет в Раю, не нужен выбор, он давно уже сделан за них. А вот и само блюдо. Ух, как же это великолепно будет - жить в Раю! Взгляните: ароматная яичница, шкворчащая на чугунной сковороде, настоящий бутерброд с ЦЕЛЫМИ десятью граммами маргарина, три колечка колбасы вареной и... верные пол-литра! Чистая вода - это ж мечтать только можно! Слюной изойти! Сейчас, мы все встанем, споем молитву Незримому, а потом... Конечно, сперва - воды. Непременно! Очистить вкусовые сосочки, чтобы в полной мере оценить вкус еды - это еще в Нихоне сообразили. Потом соорудить композицию из хлебца (с маргаринчиком, непременно!), яичницы и колбаски сверху - и гам! Так чтоб даже крошечки не просыпалось...

Жаль, минута быстро заканчивается. Зато теперь все заряжены настоящим позитивным настроем на то, чтобы завтра мы все с удесятеренными усилиями бросились за работу над вычислением Рая!

В "Загоне" - пропускной учреждения, Кан забрал из номерного шкафа свой защитный комбинезон, личный автомат и, опустив самогерметизирующую костюм пленку шлема на лицо, сдал перфокарту и вышел на улицу. Сухой поток воздуха лениво гнал мусор через Полигон. Кан невольно залюбовался этим бескрайним бетонным морем - именно здесь, сразу же после окончания расчетов, будет построен экспериментальный образец Рая. Тот, который столько лет пытается создать мудрое правительство Терры.

Встречи в Раю!

Фраза, вырвавшая из правильных размышлений Кана, принадлежала двум патрульным.

Скорой встречи! - улыбнулся Архангелам Кан.

Уровень допуска? - с места в карьер взял патрульный.

УП-4-Р-147 дробь 5, К2. Реестратор Кан.

Требуемый уровень?

Можете двигаться к Раю, реестратор Кан.

Скорой встречи.

Уже, когда Кан, снимая автомат с предохранителя, двигался к внешнему щиту, вовсе не официальным, а вполне даже дружеским голосом, его опять задержали:

Сынок, через третий осторожно иди. Там сегодня неспокойно.

Кан кивнул и улыбнулся: как все-таки чудесно жить в мире, где все счастливы, работать над единой целью. Он был неисправимым оптимистом...

Второй уровень был по своей сути торговым комплексом. Пара ядроидов перед входом (там еще дебри непролазные и колючие) не проблема. Даже плазму тратить не пришлось, с тварями быстро разобрались армейцы, охраняющие порт. Три короткие очереди - и твари, порожденные безумным сознанием Античеловека, превратились в чуть слышимый через фильтры озон. Проверив свою идентификационную карту, Кан даже присвистнул: электронный кошелек сообщил ему наличие суммы в целых триста компиджей. Никак Большой папа премию обещанную перевел... Наскоро отоварившись в универмаге, включив, не экономя, в свой заказ три новенькие обоймы для автомата, Кан пересек уровень и вошел в порт перехода на третий уровень.

Вообще, Кану в жизни всегда достаточно везло. С жильем же прифартило особенно. Сами понимаете, получить камеру на четвертом, а не на сорок пятом минус уровне - это вам не шутка, а огромный подарок судьбы. Конечно, домой и на службу приходилось добираться пешком, а не в относительно безопасном тране, зато в это время Кан всегда мог наслаждаться пейзажем. Вот, например, третий. Выходишь из порта - и справа от тебя озеро. Можно задержаться немного, посмотреть причудливые фигуры, создаваемые токсическими испарениями. Потом - по асфальтной дорожке на север. Там в старую эпоху был парк. Сейчас это любимое место пар с допуском - где ты еще в Станграде сможешь полюбоваться почерневшими остовами деревьев, не ожидая опасности со стороны фауны? Нигде. Разве, что на Приречье. Но это, во-первых, далеко, а во-вторых, там нельзя находиться дольше двадцати минут. Дозиметр сводит с ума своим треском. А здесь, в парке третьего уровня, тишь да гладь. Мысли сами возвращаются к великой задаче - поиску Числа Совершенства, которое, став в несокрушимый строй с остальными Числами, даст отмашку на старт к созданию Рая...

А вот сейчас, буквально через сто метров, начнется квартал пролетариата. Рабочие люди - наш ожидающий резерв. Именно они будут работать на заводах, фабриках, лагерях и рудниках, чтобы идеально рассчитанная мечта стала идеальной реальностью. Их проходить стоит быстро. На всякий случай. Находятся иногда среди бездельников революционеры...

От подобного обращения Кан подпрыгнул. Прямо перед ним был широкий проулок, наполовину заросший хищными ивами - подойди ближе максимальной длинны плетей, и больше ты оттуда не уйдешь никогда. Прямо посреди этого проулка стояла девушка, лет двадцати. Невысокого роста - по плечи Кану, с роскошными, рассыпавшимися по плечам светлыми волосами, зеленоглазая представительница человечества. Правда, вместо привычного защитного комбинезона на ней были одеты светло-голубые джинсы и черная куртка с меховым воротником. Она улыбалась Кану доброй и удивительно нежной улыбкой, демонстрируя совершенно нетраченые ураном, белоснежные зубки.

Привет! - она обратилась к Кану еще раз, - Тебя как зовут?

Кан. Реестратор Кан.

Россия Сказки Чёрного Города Сказки Чёрного Города

Сказки Чёрного Города - российская панк-рок группа из города Воронеж.

История группы

2007-2008

Группа «Сказки Чёрного Города» образовалась в начале 2007 года в городе Воронеже, когда к основателю и лидеру коллектива Николаю Ерохину присоединился гитарист Юрий Головков.

В январе 2008 года был отыгран дебютный концерт в Воронежском арт-клубе «Выход». Данный год для группы завершился успешным концертом, где музыканты играли на разогреве у легендарной московской группы «Пурген».

2009

В середине апреля 2009 года группой был записан студийный демо-альбом, в который вошли композиции «Тени», «Знахарь» и «Оборотень». Завершился 2009 год выступлением на рок-фестивале «ШУРФ» в пабе «Сто ручьев».

2010

24 апреля во Дворце культуры имени Ленсовета (г. Санкт-Петербург) прошел первый в 2010 году фестиваль панк-культуры «Уроки панк-рока», организованный самой старой российской панк-группой «Бригадный Подряд ». На участие в фестивале было подано более 500 заявок со всех концов страны, но отбор прошли только пять коллективов, среди которых была группа «Сказки Чёрного Города». .

28 мая 2010 года в Липецком клубе «Торнадо» музыканты выступили на разогреве у легендарной группы «Король и Шут » перед полуторатысячной аудиторией. Коллектив получил высокую оценку со стороны лидеров «Короля и Шута» Михаила Горшенёва и Андрея Князева . Также вокалист и лидер группы Николай Ерохин, совместно с легендарным коллективом «Король и Шут» исполнил песни: «Лесник» , «Марионетки» , «Гимн Шута» , «Северный Флот» и «Собрание» .

2 октября 2010 года Николай Ерохин дал интервью для музыкального информационного портала «HeavyMusic.ru», в котором рассказал смысл и историю создания коллектива, а также планы на будущее .

2011

30 января 2011 года «Сказки Чёрного Города» вновь выступили с группой «Король и Шут», но уже в своём родном городе, в клубе «Жара». Перед тысячной аудиторией песни были исполнены в специально подготовленном к этому концерту акустическом варианте. Для более полного звучания также были привлечены сессионные музыканты (скрипка, виолончель, флейта).

2012

Весной 2012 года группа «Сказки Чёрного Города» выпустила дебютный альбом в цифровом варианте, доступный для бесплатного скачивания из интернета. .

2013

4 июня 2013 года в сети появилась песня «Оборотень», записанная совместно с лидером группы «Король и Шут », Михаилом Горшенёвым .

22 ноября 2013 года в сети появилась кавер-версия песни «Дагон» группы «Король и Шут ».

2014

1 марта 2014 года в сети появилась пересведённая версия инструментальной композиции «Письмо без слов...», первая версия которой входит в сингл «Башмачник».

26 марта 2014 года в сети появилась кавер-версия песни «Счастье?» группы «Король и Шут ».

12 июля 2014 года, вместе с группами «Кукрыниксы» и «Пилот», «Сказки Чёрного Города» выступили на фестивале "Сафоний", прошедший в Смоленской области.

1 октября 2014 года объявлено о том, что альбом «Том ll Дотянуться до звезд» полностью готов. В сети появилась первая песня со второго альбома - (Глава I - Чернокнижник - Том II Дотянуться до звезд). Объявлено о выходе одной песни в день, дабы ни одна из них не осталась без внимания.

2015

4 июня в сети появилась перезаписанная версия композиции «Лесная царевна» в составе одноимённого сингла.

14 июня группа выступила на первом ежегодном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Воронеже. На фестивале так же выступали такие коллективы как «Catharsis », «Элизиум », «План Ломоносова », «КняZz » и «Кипелов ».

27 июня - выступление на главной сцене фестиваля «Мото-Малоярославец 2015 ».

Состав группы

Текущий состав

  • Николай "Док" Ерохин - вокал, тексты, музыка
  • Юрий Головков - гитара, бэк-вокал, музыка
  • Антон Андреев - гитара, бэк-вокал
  • Григорий Швырёв - бас-гитара
  • Павел Зайцев - ударные

Бывшие участники

  • Виктор Небольсин - ударные (2007-2008)
  • Дмитрий Кокотовский - ударные (2008-2009)
  • Владимир Головин - гитара, бас-гитара, ударные (2008-2012)
  • Антон Сердечный - гитара (2007-2011)

Дискография

Студийные альбомы

Полноформатные альбомы

  • 2012 - Том I. Хранители снов
  • 2014 - Том ll. Дотянуться до звезд

Демо и мини-альбомы

  • 2009 - Студийное демо
  • 2011 - Башмачник

Синглы

  • 2011 - Клоун
  • 2013 - В густой траве
  • 2015 - Маскарад

Концертные записи

Другие треки

  • 2013 - Оборотень (feat. Михаил Горшенёв)
  • 2013 - Дагон (кавер-версия одноимённой песни группы "Король и Шут ")
  • 2014 - Счастье? (кавер-версия одноимённой песни группы "Король и Шут ")
  • 2014 - Письмо без слов...
  • 2014 - Звездочёт (piano version)
  • 2016 - Дотянуться до звёзд (feat. Андрей Князев)

См. также

Напишите отзыв о статье "Сказки Чёрного Города"

Примечания

Ссылки

  • на сервисе видеохостинга
  • в социальной сети для музыкантов
  • в социальной сети
  • в социальной сети «Вконтакте»

Отрывок, характеризующий Сказки Чёрного Города

У Ростовых, как и всегда по воскресениям, обедал кое кто из близких знакомых.
Пьер приехал раньше, чтобы застать их одних.
Пьер за этот год так потолстел, что он был бы уродлив, ежели бы он не был так велик ростом, крупен членами и не был так силен, что, очевидно, легко носил свою толщину.
Он, пыхтя и что то бормоча про себя, вошел на лестницу. Кучер его уже не спрашивал, дожидаться ли. Он знал, что когда граф у Ростовых, то до двенадцатого часу. Лакеи Ростовых радостно бросились снимать с него плащ и принимать палку и шляпу. Пьер, по привычке клубной, и палку и шляпу оставлял в передней.
Первое лицо, которое он увидал у Ростовых, была Наташа. Еще прежде, чем он увидал ее, он, снимая плащ в передней, услыхал ее. Она пела солфеджи в зале. Он внал, что она не пела со времени своей болезни, и потому звук ее голоса удивил и обрадовал его. Он тихо отворил дверь и увидал Наташу в ее лиловом платье, в котором она была у обедни, прохаживающуюся по комнате и поющую. Она шла задом к нему, когда он отворил дверь, но когда она круто повернулась и увидала его толстое, удивленное лицо, она покраснела и быстро подошла к нему.
– Я хочу попробовать опять петь, – сказала она. – Все таки это занятие, – прибавила она, как будто извиняясь.
– И прекрасно.
– Как я рада, что вы приехали! Я нынче так счастлива! – сказала она с тем прежним оживлением, которого уже давно не видел в ней Пьер. – Вы знаете, Nicolas получил Георгиевский крест. Я так горда за него.
– Как же, я прислал приказ. Ну, я вам не хочу мешать, – прибавил он и хотел пройти в гостиную.
Наташа остановила его.
– Граф, что это, дурно, что я пою? – сказала она, покраснев, но, не спуская глаз, вопросительно глядя на Пьера.
– Нет… Отчего же? Напротив… Но отчего вы меня спрашиваете?
– Я сама не знаю, – быстро отвечала Наташа, – но я ничего бы не хотела сделать, что бы вам не нравилось. Я вам верю во всем. Вы не знаете, как вы для меля важны и как вы много для меня сделали!.. – Она говорила быстро и не замечая того, как Пьер покраснел при этих словах. – Я видела в том же приказе он, Болконский (быстро, шепотом проговорила она это слово), он в России и опять служит. Как вы думаете, – сказала она быстро, видимо, торопясь говорить, потому что она боялась за свои силы, – простит он меня когда нибудь? Не будет он иметь против меня злого чувства? Как вы думаете? Как вы думаете?
– Я думаю… – сказал Пьер. – Ему нечего прощать… Ежели бы я был на его месте… – По связи воспоминаний, Пьер мгновенно перенесся воображением к тому времени, когда он, утешая ее, сказал ей, что ежели бы он был не он, а лучший человек в мире и свободен, то он на коленях просил бы ее руки, и то же чувство жалости, нежности, любви охватило его, и те же слова были у него на устах. Но она не дала ему времени сказать их.
– Да вы – вы, – сказала она, с восторгом произнося это слово вы, – другое дело. Добрее, великодушнее, лучше вас я не знаю человека, и не может быть. Ежели бы вас не было тогда, да и теперь, я не знаю, что бы было со мною, потому что… – Слезы вдруг полились ей в глаза; она повернулась, подняла ноты к глазам, запела и пошла опять ходить по зале.
В это же время из гостиной выбежал Петя.
Петя был теперь красивый, румяный пятнадцатилетний мальчик с толстыми, красными губами, похожий на Наташу. Он готовился в университет, но в последнее время, с товарищем своим Оболенским, тайно решил, что пойдет в гусары.
Петя выскочил к своему тезке, чтобы переговорить о деле.
Он просил его узнать, примут ли его в гусары.
Пьер шел по гостиной, не слушая Петю.
Петя дернул его за руку, чтоб обратить на себя его вниманье.
– Ну что мое дело, Петр Кирилыч. Ради бога! Одна надежда на вас, – говорил Петя.
– Ах да, твое дело. В гусары то? Скажу, скажу. Нынче скажу все.
– Ну что, mon cher, ну что, достали манифест? – спросил старый граф. – А графинюшка была у обедни у Разумовских, молитву новую слышала. Очень хорошая, говорит.
– Достал, – отвечал Пьер. – Завтра государь будет… Необычайное дворянское собрание и, говорят, по десяти с тысячи набор. Да, поздравляю вас.
– Да, да, слава богу. Ну, а из армии что?
– Наши опять отступили. Под Смоленском уже, говорят, – отвечал Пьер.
– Боже мой, боже мой! – сказал граф. – Где же манифест?
– Воззвание! Ах, да! – Пьер стал в карманах искать бумаг и не мог найти их. Продолжая охлопывать карманы, он поцеловал руку у вошедшей графини и беспокойно оглядывался, очевидно, ожидая Наташу, которая не пела больше, но и не приходила в гостиную.
– Ей богу, не знаю, куда я его дел, – сказал он.
– Ну уж, вечно растеряет все, – сказала графиня. Наташа вошла с размягченным, взволнованным лицом и села, молча глядя на Пьера. Как только она вошла в комнату, лицо Пьера, до этого пасмурное, просияло, и он, продолжая отыскивать бумаги, несколько раз взглядывал на нее.
– Ей богу, я съезжу, я дома забыл. Непременно…
– Ну, к обеду опоздаете.
– Ах, и кучер уехал.
Но Соня, пошедшая в переднюю искать бумаги, нашла их в шляпе Пьера, куда он их старательно заложил за подкладку. Пьер было хотел читать.
– Нет, после обеда, – сказал старый граф, видимо, в этом чтении предвидевший большое удовольствие.
За обедом, за которым пили шампанское за здоровье нового Георгиевского кавалера, Шиншин рассказывал городские новости о болезни старой грузинской княгини, о том, что Метивье исчез из Москвы, и о том, что к Растопчину привели какого то немца и объявили ему, что это шампиньон (так рассказывал сам граф Растопчин), и как граф Растопчин велел шампиньона отпустить, сказав народу, что это не шампиньон, а просто старый гриб немец.
– Хватают, хватают, – сказал граф, – я графине и то говорю, чтобы поменьше говорила по французски. Теперь не время.
– А слышали? – сказал Шиншин. – Князь Голицын русского учителя взял, по русски учится – il commence a devenir dangereux de parler francais dans les rues. [становится опасным говорить по французски на улицах.]
– Ну что ж, граф Петр Кирилыч, как ополченье то собирать будут, и вам придется на коня? – сказал старый граф, обращаясь к Пьеру.
Пьер был молчалив и задумчив во все время этого обеда. Он, как бы не понимая, посмотрел на графа при этом обращении.
– Да, да, на войну, – сказал он, – нет! Какой я воин! А впрочем, все так странно, так странно! Да я и сам не понимаю. Я не знаю, я так далек от военных вкусов, но в теперешние времена никто за себя отвечать не может.
После обеда граф уселся покойно в кресло и с серьезным лицом попросил Соню, славившуюся мастерством чтения, читать.
– «Первопрестольной столице нашей Москве.
Неприятель вошел с великими силами в пределы России. Он идет разорять любезное наше отечество», – старательно читала Соня своим тоненьким голоском. Граф, закрыв глаза, слушал, порывисто вздыхая в некоторых местах.
Наташа сидела вытянувшись, испытующе и прямо глядя то на отца, то на Пьера.
Пьер чувствовал на себе ее взгляд и старался не оглядываться. Графиня неодобрительно и сердито покачивала головой против каждого торжественного выражения манифеста. Она во всех этих словах видела только то, что опасности, угрожающие ее сыну, еще не скоро прекратятся. Шиншин, сложив рот в насмешливую улыбку, очевидно приготовился насмехаться над тем, что первое представится для насмешки: над чтением Сони, над тем, что скажет граф, даже над самым воззванием, ежели не представится лучше предлога.

Александер-Эл. Полефф

Сказки Ночного Города

Два шага до Рая

"Жидкий гелий закипает при температуре

близкой к абсолютному нулю"

Прописная истина

Число Совершенства никак не выводилось. Четвертый управления познания аналитик, младший реестратор Кан бился над этим числом уже двести одиннадцать дней и семь с тремя четвертями часов. Его коллеги, работающие, к слову, с более приземленными, но от этого не менее важными материями поглядывали на Кана с откровенно издевательским видом. Мол, давай, жертва пытливости, покажи нам всем, где были твои мозги в тот момент, когда Незримый их раздавал! Компьютер, между прочим, один из лучших в управлении, паровой, громко свистнул - пора менять испорченную перфокарту и активизировать модуль охлаждения. Привычно вскрыв пломбу реактора, Кан снял титановую крышку и извлек из недр машины модуль фиксирующего устройства. Золотое напыление было тонко исчерчено иероглифами - очередной показатель полного отсутствия результата. Защелкнув пазы и запустив механизм замены-охлаждения, двадцатилетний Кан попрощался с коллегами и отправился на ежедневный ритуал "Минуты счастья".

Когда симпатичный бесспорно, молодой брюнет с черными, как нефть глазами вошел в ритуальный зал, внимания на него никто не обратил. Ну, один из сотрудников, ну одет как попало: серебристый плащ, оранжевые джинсы и высокие ботинки с оранжевыми же шнурками - стандартный представитель своего возраста - что на него глазеть? Тем более, сейчас Счастье дадут... Кан привычно занял свое место, подключил к запястьям нейробраслеты и, расслабившись, откинулся в мягком и удобном кресле. Он успел к самому началу сеанса и, потому, долго ждать не пришлось. Миллиарды мегабайт, транслируемых мощнейшим компьютером управления, нежным объятием обволокли сознание каждого в зале. Миллионы нейронов тут же отреагировали, изготовились, принялись жадно ловить информацию. Сегодняшнее счастье было Питательным...

Зал ресторана ослепительно бил по сетчатке блеском хрусталя. Хрустальная люстра, хрустальные графины и бокалы - все это будет в той счастливой жизни. "Не изволите ли блюдо дня?" - спрашивает у каждого из приходящих метрдотель. Смешно одетый старик - неудобный черный фрак, сверкающая белизной сорочка и глупая черная бабочка... Пережиток прошлого, оставленный в напоминание потомкам. Блюдо дня! Эка насмешил, чудак! Даже ребенок знает, что тем, кто живет в Раю, не нужен выбор, он давно уже сделан за них. А вот и само блюдо. Ух, как же это великолепно будет - жить в Раю! Взгляните: ароматная яичница, шкворчащая на чугунной сковороде, настоящий бутерброд с ЦЕЛЫМИ десятью граммами маргарина, три колечка колбасы вареной и... верные пол-литра! Чистая вода - это ж мечтать только можно! Слюной изойти! Сейчас, мы все встанем, споем молитву Незримому, а потом... Конечно, сперва - воды. Непременно! Очистить вкусовые сосочки, чтобы в полной мере оценить вкус еды - это еще в Нихоне сообразили. Потом соорудить композицию из хлебца (с маргаринчиком, непременно!), яичницы и колбаски сверху - и гам! Так чтоб даже крошечки не просыпалось...

Жаль, минута быстро заканчивается. Зато теперь все заряжены настоящим позитивным настроем на то, чтобы завтра мы все с удесятеренными усилиями бросились за работу над вычислением Рая!

В "Загоне" - пропускной учреждения, Кан забрал из номерного шкафа свой защитный комбинезон, личный автомат и, опустив самогерметизирующую костюм пленку шлема на лицо, сдал перфокарту и вышел на улицу. Сухой поток воздуха лениво гнал мусор через Полигон. Кан невольно залюбовался этим бескрайним бетонным морем - именно здесь, сразу же после окончания расчетов, будет построен экспериментальный образец Рая. Тот, который столько лет пытается создать мудрое правительство Терры.

Встречи в Раю!

Фраза, вырвавшая из правильных размышлений Кана, принадлежала двум патрульным.

Скорой встречи! - улыбнулся Архангелам Кан.

Уровень допуска? - с места в карьер взял патрульный.

УП-4-Р-147 дробь 5, К2. Реестратор Кан.

Требуемый уровень?

Можете двигаться к Раю, реестратор Кан.

Скорой встречи.

Уже, когда Кан, снимая автомат с предохранителя, двигался к внешнему щиту, вовсе не официальным, а вполне даже дружеским голосом, его опять задержали:

Сынок, через третий осторожно иди. Там сегодня неспокойно.

Кан кивнул и улыбнулся: как все-таки чудесно жить в мире, где все счастливы, работать над единой целью. Он был неисправимым оптимистом...

Второй уровень был по своей сути торговым комплексом. Пара ядроидов перед входом (там еще дебри непролазные и колючие) не проблема. Даже плазму тратить не пришлось, с тварями быстро разобрались армейцы, охраняющие порт. Три короткие очереди - и твари, порожденные безумным сознанием Античеловека, превратились в чуть слышимый через фильтры озон. Проверив свою идентификационную карту, Кан даже присвистнул: электронный кошелек сообщил ему наличие суммы в целых триста компиджей. Никак Большой папа премию обещанную перевел... Наскоро отоварившись в универмаге, включив, не экономя, в свой заказ три новенькие обоймы для автомата, Кан пересек уровень и вошел в порт перехода на третий уровень.

Вообще, Кану в жизни всегда достаточно везло. С жильем же прифартило особенно. Сами понимаете, получить камеру на четвертом, а не на сорок пятом минус уровне - это вам не шутка, а огромный подарок судьбы. Конечно, домой и на службу приходилось добираться пешком, а не в относительно безопасном тране, зато в это время Кан всегда мог наслаждаться пейзажем. Вот, например, третий. Выходишь из порта - и справа от тебя озеро. Можно задержаться немного, посмотреть причудливые фигуры, создаваемые токсическими испарениями. Потом - по асфальтной дорожке на север. Там в старую эпоху был парк. Сейчас это любимое место пар с допуском - где ты еще в Станграде сможешь полюбоваться почерневшими остовами деревьев, не ожидая опасности со стороны фауны? Нигде. Разве, что на Приречье. Но это, во-первых, далеко, а во-вторых, там нельзя находиться дольше двадцати минут. Дозиметр сводит с ума своим треском. А здесь, в парке третьего уровня, тишь да гладь. Мысли сами возвращаются к великой задаче - поиску Числа Совершенства, которое, став в несокрушимый строй с остальными Числами, даст отмашку на старт к созданию Рая...

А вот сейчас, буквально через сто метров, начнется квартал пролетариата. Рабочие люди - наш ожидающий резерв. Именно они будут работать на заводах, фабриках, лагерях и рудниках, чтобы идеально рассчитанная мечта стала идеальной реальностью. Их проходить стоит быстро. На всякий случай. Находятся иногда среди бездельников революционеры...

От подобного обращения Кан подпрыгнул. Прямо перед ним был широкий проулок, наполовину заросший хищными ивами - подойди ближе максимальной длинны плетей, и больше ты оттуда не уйдешь никогда. Прямо посреди этого проулка стояла девушка, лет двадцати. Невысокого роста - по плечи Кану, с роскошными, рассыпавшимися по плечам светлыми волосами, зеленоглазая представительница человечества. Правда, вместо привычного защитного комбинезона на ней были одеты светло-голубые джинсы и черная куртка с меховым воротником. Она улыбалась Кану доброй и удивительно нежной улыбкой, демонстрируя совершенно нетраченые ураном, белоснежные зубки.

Привет! - она обратилась к Кану еще раз, - Тебя как зовут?

Кан. Реестратор Кан.

Сообщить об ошибке в выделенном тексте

Сказки ночного города 0

Джен - в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию

Ориджиналы
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова."> Songfic Предупреждения: ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.">
Награды от читателей:

Пока нет

×

Наградить фанфик "Сказки ночного города"

Придумайте любое, но учтите, что автор может отказаться от награды, а за оскорбления вас непременно забанят.

Наградить!

Описание:

Девушка слушает истории ночного города


Публикация на других ресурсах:
Примечания автора:

Просто захотелось написать сказку.

Оценка: 0

Я иду по тихим улицам давно знакомых каменных джунглей. Мешковатые штаны, потрёпанные кеды с новыми шнурками и подклеенной подошвой, большая толстовка и надвинутый на глаза капюшон. Так и не скажешь, что я девушка. Это лишь небольшая мера предосторожности.
Я иду среди многократно битых фонарей. Испытываю небольшой дискомфорт от отсутствия в ушах таких любимых наушников, служащих мне проводником в мир моих иллюзий и мечтаний.
Я блуждаю по проспектам и тихим улочкам. Каждую ночь у меня новый маршрут. Я исследую свой родной город, бесцельно блуждая по нему ночи на пролёт. Когда-нибудь я узнаю его целиком и полностью, смогу найти его сердце. Но будет это не скоро. А пока я иду, но не просто так, без наушников.
Я иду и вслушиваюсь в каждый шорох. Лает собака. Её лай наполнен печалью и скорбью. Я вслушиваюсь в этот лай и начинаю в нём различать шёпот старого города. Он говорит, что сегодня у этой собаки умер хозяин.
Он был невысокого роста, но крепкий и красивый мужчина. Вот только слишком доверчивый. Поверил он одной плохой женщине, что врала ему о вселенской любви. Собака предупреждала его о том, что нельзя верить ей, но опьянённый любовью хозяин ничего не понимал и не слушал своего верного друга.
Каждый день эта женщина подсыпала хозяину что-то в чай. Он чах на глазах. Собака старалась, хотела помочь, даже один раз вырвала у хозяина чашку из рук, но получила за это его же кулаком по спине. Но собака всё равно любила хозяина больше жизни и старалась ему помочь. Она понимала, что хозяин её тоже любит, просто злая женщина на него так повлияла, а на самом деле он любит её так же сильно, как и собака хозяина.
Спустя несколько месяцев хозяин умер. А злая женщина выгнала собаку на улицу и живет теперь там, где жил её хозяин, и заправляет всем, чем владел когда-то её хозяин. Собака хотела убежать на кладбище, чтобы там отправиться за хозяином вслед, но ей не дали, её отогнали от гроба и больно стукнули. Собака потеряла сознание, а когда очнулась,то ни машины с хозяином, ни его запаха уже не было. А домой её не пустила злая женщина. Собаке хотелось её покусать, но она не сделала этого, потому что хозяину это бы не понравилось. Он был очень добрым ко всем людям. И за это поплатился.
Очень грустная сказка. Хотя, город других и не умеет рассказывать. Правда бывают исключения, Вот, например, слышен звук автомобиля. Его хозяин - высокий, беловолосый мужчина, бывший военный, а сейчас успешный бизнесмен. Один из немногих, кто честно пробился и честно зарабатывает. Он спешит домой к своей безмерно любимой супруге. Кудрявой писательнице, с глазами мечтательницы. Хочет сделать ей сюрприз, вернувшись по раньше из командировки, привезя огромный букет роз и кольцо в маленькой красной коробочке.
Можно подумать, что его жена в это время с любовником, но нет. Она сидит в большой кровати, у неё на коленях ноутбук и она увлечённо печатает новую главу своего бестселлера. Бедняжка совсем не следит за временем, погрузившись в воображаемый мир. Только и делает, что порхает пальчиками по клавиатуре. У неё уже виден небольшой животик. Девушка не любит узи и поэтому не ходит на них. Она пока не знает, что носит не одного ребёнка, а сразу двух. Мальчика и девочку. Когда они родятся, то будут вечно неразлучны.
Счастливая семья, скреплённая настоящей любовью, перенесшая множество испытаний. Такую сказку редко встретишь в городе. На лицо наползает улыбка. Им действительно хочется пожелать удачи. Она им понадобится.
А вот эта сказка не очень счастливая. Даже здесь я слышу крики и ругань. Это случилось на пятом этаже одного из домов неподалёку. Пьяный муж вернулся от очередной любовницы. Его жена много терпела, но сейчас не выдержала, накричала на него, высказала всё, что думала, уже собиралась выставить этого пьянчугу за дверь, как тот набросился на неё, начал бить пол лицу, животу, спине, всему, до его мог дотянуться. И тут случайно жене попался нож в руки. Ничего не понимая, изнывая от боли и желая прекратить всё это она сжала нож в руке и начала резать его. Очнулась он вся в крови мужа и с ножом в руках. Скоро её посадят, но учтут то,что она была в состоянии аффекта. Долго сидеть она не будет. Вот только её жизнь уже не будет прежней.
Очень жалко женщину. Но с другой стороны она виновата сама. каждая наша неудача оправдывается нашим выбором. И так было всегда.
Ускоряю шаг,хочется как можно быстрее уйти оттуда, пока ветер не донёс до меня запах крови.
Светает. Значит больше сказок не будет и настало мне время идти домой. И так было всегда. Город добреет и рассказывает свои тайны только ночью. Ведь ночью очень мало раздражённых людей. Они не мешают городу. Но я больше люблю слушать то, что говорит более старый сказочник - лес. Каждое дерево в лесу хранит удивительные истории. Но, увы! Сейчас я не в лесу, а в душном городе, который редко и мало рассказывает, а если и рассказывает, то так, что больше и не охота слушать.
Но каждому сказочнику нужен слушатель. И у этого города слушатель - я. Это моя обязанность, мой долг. Только мне город доверяет и если попрошу, доверится днём.
Вы спросите кто же я на самом деле? У меня много имён вот несколько основных: Чокнутая, Сумасшедшая, Буйная, Ненормальная, Ведьма, Змея. Выбирайте какое угодно, но никто не подозревает, на что я способна. И никто не знает, о чём можно попросить город и лес, если выслушаешь все их сказки....

Джен, R, Ориджиналы, совпадение по персонажам/пейрингу

Сны сумашедшего 4

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова."> Songfic , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Исторические эпохи - Действие текста происходит в четко заданный исторический период."> Исторические эпохи , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Кинк - в фанфикшене обозначает обстоятельства, как правило, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками, читать о которых приятно не всем."> Кинк, Смена пола (gender switch) - Некоторые герои фанфика меняют пол."> Смена пола (gender switch), Нехронологическое повествование - События работы проиcходят в нехронологическом порядке."> Нехронологическое повествование, Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро, - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 6 страниц, 1 часть Статус: в процессе

Вы помните, что вам снится? Почти всегда сны нас пугают. А иногда, нет. Но они никогда не повторяются. За редким исключением.

Чищенные апельсины 1

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: я, близкие мне люди, нечисть, враги Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: планируется Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написана 1 страница, 1 часть Статус: в процессе

В этом фанфике я просто расскажу о том трешаке, который генерирует моё сознание во время сна.

Не человек 2

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом (к примеру, фанфик из одних глаголов или фанфик, где все слова начинаются на одну букву)."> Эксперимент Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 9 страниц, 1 часть Статус: закончен

Таки уболтали меня на участие в ещё одном конкурсе. Больше я точно на них не поведусь. Задание такое. Каждый участник придумал по три персонажа, а злой лохотрон их перемешал и раздал куски салата каждому из участников. И теперь мне нужно было увязать между собой трёх персонажей:

Ju - Sleeping Girl 5

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

В обугленном от пожара многоквартирном доме два года не могли открыть одну единственную комнату. А в ней был секрет, который никому не следовало знать...

Незнакомцы. 0

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.">

Просто нужно понять. Кто и почему? Зачем? Чтобы, наверное, полюбить.

Письмо с того света 1

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Если вы читаете это, значит я мертва.

"чёртовы 30 дней " 0

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Стэйси,Мари,Илья,Максим,Алекс,Эштон,Дженифер Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. "> Макси, написано 5 страниц, 4 части Статус: в процессе

Что я могу сказать вам о этом фф...Это история жизни,а точнее кусок из истории жизни девушки,которая терпеть не может себя.Она закрылась в себе и мало кого пропускает в свое окружение,но случай,а точнее не случай а время,а точнее 30 дней изменили ее жизнь,ее...

Память дома 15

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Джошуа Бломфилд Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом (к примеру, фанфик из одних глаголов или фанфик, где все слова начинаются на одну букву)."> Эксперимент Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 5 страниц, 2 части Статус: заморожен

Дома, как и люди, сохраняют память о своих жильцах.

Храм 1

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова."> Songfic , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Путешествие в собственный разум... Слишком сомнительное развлечение, даже для меня. Я не хотела соглашаться - просто боялась того, что могла там увидеть. Но обстоятельства оказались сильнее.

Город мёртвых 13

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Прим, Ли, Нори, Миссис Люр, Сара и другие. Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Попаданцы - Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира."> Попаданцы , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Предупреждения: Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 34 страницы, 6 частей Статус: в процессе

Издавна наш мир был поделён на три правительства: людей, сестёр и братьев. С детства в наши головы вбивали лишь одну единственную фразу: «Люди - зло». Повинуясь установленной системе и правилам, никто из нас даже не задумывался о том, что все это время старейшины, управляющие всей нашей жизнью, могут от нас скрывать нечто важное. Кто же мог подумать, что однажды система старейшин даст сбой и раскроет всю правду нашего существования.

Не хочу притворяться больше живой 4

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Тишина 0

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Постапокалиптика - Истории о мире, где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или в очень тяжёлые условия для выживания."> Постапокалиптика Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Все, что ты знаешь - ты член экипажа орбитальной станции. Все, что ты видишь - красная вода моря и черная земля. Но сможешь ли ты принять ответы?

Ода саморазрушению 0

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Моей искренней любви к саморазрушению

Кукла 0

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 8 страниц, 1 часть Статус: закончен

Главная героиня - девочка, лет двенадцати. Живет она, так сказать не в замечательной семье. В школе не лучше. И случайным образом попадает в свою собственную реальность. Где будет проводить всё свое время. Казалось бы всё налаживается, но в реальной жизни, кое-что сломает ее окончательно.

In the twilight of my useless life 3

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Наоки Хасигава, Алекс Эмеральд, Акира Хиоши Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Детектив - детективная история."> Детектив , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро, Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 18 страниц, 7 частей Статус: в процессе

Наоки всегда мечтала стать писателем. После долгого прибытия в Америке, она возвращается на родину, дабы воплотить мечту. Но неожиданно становится единственным свидетелем очень жестокого приступления, лишь с помощью одной улики она пробует раскрыть дело. Получится ли у неё и что ждёт её дальше?

dart2323 Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Исторические эпохи - Действие текста происходит в четко заданный исторический период."> Исторические эпохи , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 24 страницы, 5 частей Статус: в процессе, Даркфик - фанфик с «мрачным» содержанием. Среди тем таких фиков – физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и так далее."> Даркфик , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи , Антиутопия - Описание государства или мира, в котором возобладали негативные тенденции развития."> Антиутопия Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Война - это всегда огромное испытание и бесконечное горе.

, Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 14 страниц, 7 частей Статус: в процессе

Существует много вариантов апокалипсиса. Зомби-апокалипсис, падение метеорита, ядерная война. То есть везде кровь, хаос, огонь. А никто не задумывался о идее ледяного армагеддона? Среди спокойствия, безразличия и зимы? Стало интересно? Тогда читайте и наслаждайтесь, дети мои