Методика построения детской одежды. Моделирование и художественное оформление детской одежды. Моделирование от Burda Moden

1991 год Конструирование моделирование и технология пошива детской одежды. Закревская М.Е

Анотация

Шьем детям сами. Конструирование, моделирование и технология детской одежды (Оформл. А.Самосюка) — Новосибирск: СО «ДЛ», 1991. — 128 с., ил. ISBN 5—08—007497—9 Кинга содержит доступные описания самых разнообразных приемов, операций, чертежей, которые необходимы при изготовлении детской одежды.

Дизайнер детской одежды отвечает за разработку и строительство одежды или аксессуаров, которые обращаются к родителям и детям. Они могут создавать одежду специально для младенцев, детей младшего возраста, детей старшего возраста или сочетание разных возрастных групп. Некоторые дизайнеры могут создание одежды для девочек или мальчиков. Большая часть их работы связана с выбором цветов, узоров и тканей, созданием тем для коллекций и наблюдением за тенденциями моды. Они также могут работать с детскими моделями, чтобы улучшить подгонку и внешний вид конструкций, а также продавать свои коллекции розничным торговцам и клиентам.


Вступление.

Шить своими руками для детей — что может быть приятнее в жизни! Но шитью, как и всякому другому искусству, надо учиться. Эта книга станет вашим добрым советчиком и другом. Она поможет вам овладеть основами шитья, моделирования и конструирования одежды. Книга построена по принципу — от простого к сложному, ее необходимо изучать по порядку. Не следует приступать к выполнению чертежей прежде, чем будет усвоен смысл прочитанного. Не огорчайтесь, если у вас нет новой ткани. Вы можете обновить гардероб своих детей за счет переделки старых вещей, которые всегда найдутся в доме. Наша книга — незаменимый, справочник по работе с выкройками, по шитью. Она содержит доступные описания самых разнообразных приемов и операций изготовления любой одежды. Успехов вам!

Эти профессионалы обычно работают для оптовых и производственных компаний по производству одежды в качестве собственных дизайнеров. Другие дизайнеры, которые работают независимо, могут создавать пользовательскую одежду для избранных клиентов или иметь собственный розничный магазин, демонстрирующий свои коллекции. Путешествие на модные и торговые выставки является общим для этой области. Часто требуется ограниченный срок выполнения работ и длительные или необычные часы.

Дизайнеры детских моделей должны обладать художественными и творческими способностями, навыками общения, навыками работы с компьютером и навыками принятия решений. Некоторые программы бакалавриата по дизайну одежды предлагают специализации в обучении детей или по крайней мере, предоставить факультативы в этом вопросе.

ПРЕДИСЛОВИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Краткая характеристика ручных и машинных швов...................................................................... 4
Определение долевой и поперечной нитей............................................................................................7
Способы настила ткани при раскрое........................................................................................................7
Соединение косых беек...............................................................................................................................8
Петли...............................................................................................................................................................8
Соединение деталей по фасонным линиям, имеющим углы............................................................11
Обработка застежек вне шва...................................................................................................................15
Правила снятия мерок и их запись.........................................................................................................18
Измерение типовых фигур (таблица).................................................................................................... 21

Найти школы, которые предлагают эти популярные программы

Многие из этих программ также помогают студентам развивать портфели, которые имеют жизненно важное значение для посадки на работу. Реклама и коммерческий дизайн Коммерческая фотография Модный дизайн Общий дизайн визуальных коммуникаций Графический дизайн Иллюстрация и рисунок Промышленный дизайн Дизайн интерьера и декорирование. Многие начинающие дизайнеры моды могут пройти стажировки или практические тренинги, чтобы получить опыт и контакты с сетью. Многие программы дизайна одежды помогают организовать стажировки для студентов.

ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Сорочка с цельнокроеными плечиками................................................................................................. 22
Обработка горловины бейкой с кружевом............................................................................................24
Трусы-плавки.............................................................................................................................................25
Бюстгальтер................................................................................................................................................26
Ночная сорочка с цельнокроеным длинным рукавом....................................................................28
Моделирование рукава-реглана основе сорочки с цельнокроеным длинным рукавом....... 32
Моделирование втачного рукава на основе сорочки с цельнокроеным длинным рукавом 32
Основа платья для девочки дошкольного возраста и рукав к нему................................................32
Основа платья для девочки школьного возраста.................................................................................32
Моделирование рукавов............................................................................................................................37
Ночная сорочка с цельнокроеным коротким рукавом.......................................................................34
Разбор ночных сорочек, выполненных на основе платья................................................................41
Двухшовная юбка........................................................................................................................................49
Моделирование юбки со встречной складкой посередине переда...................................................51
Моделирование расклешенной юбки.....................................................................................................52
Юбки в складку............................................................................................................................................52
Клешевые юбки............................................................................................................................................54
Платье для девочки дошкольного возраста.......................................................................................... 57
Летние шапочки........................................................................................................................................... 79
Школьные фартуки.................................................................................................................................... 81
Подплечники для втачного рукава..........................................................................................................82
Платье для девочки школьного возраста.............................................................................................. 83
Брюки для девушки.....................................................................................................................................93
Влажно-тепловая обработка брюк...........................................................................................................93

В некоторых школах студенты должны пройти стажировку, прежде чем они смогут окончить 4 -летняя программа. Стажировки могут дополняться модельерами, розничными торговцами или производителями. Дизайнерам детских моделей, возможно, придется работать на начальном уровне в качестве помощников более опытных дизайнеров, прежде чем они смогут продвигаться в поле. Они могут работать в розницу или выполнять внештатные работы, чтобы создать клиентов или хорошую репутацию. рассмотрите возможность работы в розничных магазинах детей, чтобы понять текущие тенденции и популярные продукты.

ОДЕЖДА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
Брюки для юноши.........................................................................................................................................99
Моделирование джинсов...........................................................................................................................107
Дефекты брюк..............................................................................................................................................110
Брюки для детей от 1 года до 6 лет.........................................................................................................110
Брюки для мальчика...................................................................................................................................112
Трусы для мальчика...................................................................................................................................115
Сорочка для юноши.................................................................................................................................... 116
Сорочка для мальчика................................................................................................................................122
Пиджак-куртка для мальчика...................................................................................................................124
Чертеж жилета для мальчика................................................................................................................... 126

Дизайнеры также могут заниматься бизнесом для себя, продавая модные проекты своих детей в магазинах или в Интернете. Дизайнеры, заинтересованные в понимании деловых и маркетинговых аспектов своей работы, могут захотеть заполнить дипломную программу по моде мерчандайзинга. Некоторые программы дизайна одежды включают курсы мерчандайзинга или маркетинга в учебной программе. Эти курсы могут помочь начинающим дизайнерам понять, как прогнозировать моду, обрабатывать товар, использовать мерчендайзинг-математику и эффективно продавать свои проекты.

При моделировании детской одежды в швейной мастерской нельзя механически повторять формы одежды для взрослых. Необходимо принимать во внимание особенности возрастных групп детей, назначение одежды, ее практичность и экономичность, оформление и отделку.

В зависимости от этих условий художник-модельер находит общий силуэт одежды, соответствующий данному возрасту, композицию одежды: форму, материал и отделку.

Требования, предъявляемые к детской одежде

Заработок в аспирантуре, например, магистр в моде и текстильных исследованиях, может быть полезен для студентов, которые хотят интегрировать исторические и культурные аспекты дизайна одежды в свои нынешние творения. Такие программы также позволяют дизайнерам продолжать развивать деловую хватку через практическое обучение в таких областях, как планирование выставок и управление коллекцией модов.

Опять же, люди, которые стремятся разработать одежду для детей, должны заполнить, как минимум, степень помощника в области, например, дизайн одежды или мерчандайзинг моды, прежде чем продолжить стажировку, заработайте начальную работу в этой области, создавать портфель и работать в отрасли.

Моделирование детской одежды: построение силуета

Одним из наиболее важных моментов, определяющих построение силуэта детской одежды, являются пропорции фигуры ребенка.

При определении пропорций детской фигуры различных возрастных групп особое внимание следует обращать на соотношение размеров головы и туловища, а также на зрительное восприятие линии талии, которая делит фигуру ребенка на верхнюю и нижнюю части.

Например, в принятых соглашениях относятся такие вещи, как флеш, параллель, перпендикуляр, смещение, симметрия, массив, толерантность, легкость, прессование, зазоры, эксцентриситет и конусность. Набор принципов, связанных с природой и оценкой красоты; отрасль философии, которая занимается вопросами красоты и художественного вкуса. Эстетика субъективна и часто связана с визуальной привлекательностью.

Точный пошаговый план вычислительной процедуры, начинающийся с входного значения, и дает выходное значение в конечном числе шагов. Статистические измерения человеческого тела. Они играют важную роль в промышленном дизайне, дизайне одежды, эргономике и архитектуре. Изменения в образе жизни, питании и этническом составе популяций приводят к изменениям в распределении размеров тела и требуют регулярного обновления антропометрических коллекций данных.

Размеры одежды для детей в зависимости от их возраста разделяются на четыре группы.

К ясельной группе относятся дети до 3 лет; размеры одежды от 20 до 24-го.

К дошкольной группе относятся дети от 3 до 7 лет; размеры одежды от 26 до 32-го.

К школьной группе относятся дети от 7 до 33 лет; размеры одежды от 34 до 40-го.

К старшей школьной группе (подростков) относятся дети в возрасте от 14 до 16 лет; размеры одежды от 42 до 44-го.

Моделирование и художественное оформление детской одежды

Функциональная и физическая природа технологического результата. Функциональный атрибут: какой результат или часть результата, например, «обеспечивает захват», «сохраняет воду», «соединяет поверхности». физический атрибут: пространственный или сенсорный аспект технологического результата. Физические атрибуты описывают, как результат выглядит и ощущается - например, «жесткий», «соленый», «сферический», «громкий», «светлый», «большой».

Атрибуты отличаются от спецификаций в этих спецификациях, определяя физический и функциональный характер технологического результата измеримым образом. Например, атрибут может относиться к тому, что результат достаточно мал для комфортного удерживания, тогда как спецификация даст точное измерение по длине, ширине и глубине.

Рассмотрим пропорции фигуры у детей каждой группы

У детей ясельной группы отношение длины головы к длине всей фигуры составляет 1:4, шея - короткая. У ребенка сразу под грудью начинается выпуклость живота, талия не обрисована. Зрительную линию талии для мальчиков этой группы следует давать несколько выше живота или не выявлять ее совсем. Одежда должна быть совершенно свободной, чтобы ее легко было снимать и надевать; следует также учитывать, что у детей этого возраста движения еще недостаточно координированы.

Моделирование детской одежды: снятие мерки

Атрибуты - это описательные аспекты физической и функциональной природы технологического результата. Спецификации определяют требования физического и функционального характера результата таким образом, который можно измерить. Устройство, система или объект, которые можно рассматривать исключительно с точки зрения характеристик ввода, вывода и передачи без каких-либо знаний о его внутренних работах. Концепция «черного ящика» важна при описании технологических систем. Но, хотя у него много преимуществ, у него также есть недостатки.

У детей дошкольной группы пропорции тела уже несколько иные. Отношение длины головы к длине всей фигуры составляет приблизительно 1:4,5. Выпуклость живота еще значительная, и талия не обрисована. Туловище относительно удлиненное и короткие ноги, поэтому не следует понижать линию талии против ее естественного положения, чтобы ребенок выглядел более стройным. Одежда должна быть, так же как и у детей ясельной группы, свободной.

Описание желаемого результата, который будет отвечать потребностям или реализовать возможность. Итоговая краткая информация основывается на отражении первоначального резюме и любых дополнительных поправок к нему и служит инструментом оценки, против которого оцениваются конечный результат и практика его разработки.

Конкурирующие приоритеты

Коммуникативные модели не стремятся проверить потенциальную пригодность для целей концепции дизайна. Потенциально противоречивые результаты в рамках технологической практики, которые требуют идентификации и оценки относительной ценности для принятия решения относительно надлежащего курса действий. Конкурирующие приоритеты могут включать в себя такие вещи, как.

У мальчиков школьной группы пропорции тела тоже иные. Отношение длины головы к длине всей фигуры в возрасте с 7 до 11 лет составляет 1:5,5, с 11 до 13 лет -1:6, а с 13 до 16 лет - 1:6,5. У мальчиков с 7-8 лет начинает исчезать выпуклость живота, обрисовывается талия, и в одежде линию талии уже можно постепенно понижать и обрисовывать сильнее.

Длина пальто, курточки или блузки, штанишек или брюк находится в зависимости от положения линии талии. Мальчики до 7 лет держатся прямо, так как позвоночник у них еще не приобрел обычной кривизны, которая появляется лишь в 12-13 лет и заметно усиливается к 18 годам.

Сложный

Противоречивые точки зрения заинтересованных сторон, целесообразные методы в сравнении с этически приемлемой практикой, использование бюджетных ограничений по возобновляемым и невозобновляемым ресурсам в сравнении с использованием идеальных материалов, использование ресурсов культурного значения в традиционном и современном контексте. В старших технологических программах термин «комплекс» используется для определения знаний и навыков специалиста 8-го уровня учебного плана. Дальнейшее объяснение можно найти в пояснительных примечаниях к конкретным конкретным стандартам.

Одежда для детей, так же как и для взрослых, делится на виды, в зависимости от назначения и целевого использования, й-на осенне-зимнюю и весенне-летнюю группы. По условному использованию детскую одежду разделяют на бытовую, спортивную и форменную. Бытовая одежда в свою очередь различается как домашняя, повседневная и праздничная. Спортивная одежда может быть разнообразной в соответствии с видами спорта и игр для каждой возрастной группы.

Прогресс от «базового» до «продвинутого» до «сложного». Использование подхода с «черным ящиком» предлагает возможность для сложных систем изучать и понимать в целостном, а не подробном смысле. Это позволяет осуществлять техническое обслуживание системы путем замены отдельных частей, что практически не нарушает работу системы.

Компонент

Можно найти полное объяснение ключевых идей в технологических системах - настоятельно рекомендуется, чтобы учителя прочитали это. Каждая из этих нитей разбивается на более мелкие группы, называемые «компонентами». Например, три компонента Технологической практики - это краткая разработка, планирование для практики и разработка и оценка результатов.

Моделирование детской одежды: выбор материала и формы одежды

Назначение одежды, ее сезонное и целевое использование обусловливают выбор материала, общую форму одежды и отделку.

Практичность и экономичность детской одежды не должны быть самоцелью швейной мастерской, а достигаться в сочетании с гигиеничностью я другими требованиями, предъявляемыми к одежде для детей. Эти требования к одежде следующие: небольшой вес, удобство в носке, теплоизолирующие свойства, хорошая воздухопроницаемость, возможность подвергаться частой стирке, чистке, утюжке и др. Экономичность одежды предусматривается в известных границах, так как дети быстро растут, и одежда требует частой смены; детскую одежду следует шить из недорогих тканей, использовать недорогую отделку.

Компьютерное моделирование - это виртуальная реализация результата, процесса или системы, используемых для концептуального проектирования и моделирования, для представления, передачи и оценки физических и функциональных атрибутов. Описание предлагаемого технологического результата с использованием таких носителей, как масштабированные планы или чертежи, масштабные модели, компьютерное моделирование, письменные описания, списки компонентов и инструкции по сборке.

Концептуальное утверждение

Хорошую идею следует защищать, сохраняя ее в тайне, пока она не будет разработана в чертежах или планах, которые могут быть защищены авторским правом, или продукт, который может быть запатентован. Они позволяют кому-то обсуждать свои идеи с другими, например, с производителями, и такие обсуждения не будут против них, если они в конечном итоге решают подать заявку на патент. Технологии, используемые в сетевых подключениях, которые могут быть подключены, оптические и беспроводные технологии.

Из числа шерстяных и полушерстяных тканей для пошива верхней одежды для мальчиков ре комендуются: кашемир Рекорд, вуалин - на костюмы для дошкольников; трико-мулине, трико Флора, гарнитурное-на костюмы для школьников; трико Новь и Первое, шевиот с шерстяной основой, драп сезонный, драп пальтовый - на пальто. Из хлопчатобумажных тканей рекомендуются: фланель, байка, вельветон, вельвет-корд и др., из шелковых - Стапельные ткани.

Скованность

В концептуальном заявлении в кратком кратком сообщении говорится о цели технологической практики, которую необходимо предпринять - что нужно сделать и почему. Внешние ограничения или ограничения на технологическую практику, включая такие вещи, как имеющиеся ресурсы, бюджет, оборудование в классе, время, кодексы практики и т.д.

Строительные и механические технологии

Студенты развивают и понимают и навыки, связанные с построением качественного результата. Компонентами строительных и механических технологий являются. Построить продукт с устойчивыми материалами Построить материал для текстиля Знание устойчивых материалов Строительство Знание текстиля Строительство Знание структур Знание машин Разработка шаблонов. Цели обучения и руководство преподавателями см.: Строительно-механические технологии.

Для детской одежды следует предпочитать цветные гладкие ткани или ткани с рисунком мелкого раппорта, в узкую полоску, мелкую клеточку, елочку, рубчик, а также букле. В качестве отделки одежды для мальчиков может служить комбинация ткани по цвету и рисунку, аппликации, кожа, мех, трикотаж, различная фурнитура - пуговицы, пряжки, застежки-молния, кнопки, иногда и вышивка. Задействуйте весь потенциал швейной мастерской.

Оформление одежды для мальчиков можно решать по-разному: использовать расцветку и фактуру материала, отделку, различные конструктивные и декоративные линии, членение объемов и плоскостей поверхности одежды - рельефы, кокетки, хлястики, пояса, складки, сборки, декоративные строчки, разнообразить формы отдельных деталей одежды - лацканов, воротников, карманов, рукавов и др.

Моделирование детской одежды: снятие мерки

Выкройки основных видов одежды для мальчиков можно конструировать, как и для взрослых, по измерительному или расчетному методу. При измерительном методе построения выкройки положение основных точек на чертеже определяется по меркам, полученным в результате обмера фигуры мальчика. При расчетном методе в швейных мастерских пользуются только двумя измерениями - окружности груди и роста; недостающие мерки находят путем расчета.

Так как телосложение у большинства детей до 7-8 лет правильное, а снимать мерку с детей такого возраста трудно, то построение выкроек для детей дошкольного возраста (с 26 до 32-го размера) рекомендуется делать по расчетному методу. При построении выкроек для детей старше 8 лет лучше пользоваться измерительным методом.

Мерки нужно снимать с маленьких детей по лифчику, а со старших детей-по верхней рубашке. Приемы снятия мерок и их запись те же, что и для взрослых.

Мерки, снимаемые для построения основных чертежей куртки, блузы и пальто. Места снятия мерок показаны не рис:

1-я мерка — рост мальчика. Эту мерку снимают по вертикали от плоскости темени головы до плоскости стопы ног.

2-я мерка - длина до талии.

3-я мерка- длина изделия.

4-я мерка - ширина половины спинки.

5-я мерка - длина плеча (эта мерка является контрольной).

6-я мерка- длина рукава.

7-я мерка - окружность груди.

8-я мерка- окружность талии.

9-я мерка- окружность ягодиц.

10-я мерка - глубина проймы по спине.

11-я мерка - глубина проймы переда.