Целительные коды для биологического апокалипсиса. Тайна музыки

Однажды на личную консультацию обратился мужчина. Очень приятный и общительный человек, с позитивными и открытыми энергиями. На одном из этапов работы мы прогулялись в Хроники Акаши, чтобы посмотреть контракт его души. В процессе работы Хранитель любезно сопроводил все наши просьбы по изменению в контракте, но как-то, недоумевая, посматривал в мою сторону. Позже, уже без присутствия человека я вернулась к Хранителю, чтобы узнать, что его так смущало? Он поведал, что у этой души есть не все части, они замещены фантомными энергиями. Я раньше не сталкивалась с такими экземплярами, поэтому попросила разъяснить мне, что это означает и откуда в этой душе-человеке фантомные энергии?

Контактёр – СААНАУНА
Ведущая – ТЭА
Собеседник – Хранитель Хроник Акаши
Отекстовка – Виталий Граник

Выдержки из контакта

ХРАНИТЕЛЬ: Когда человека используют в каких-то своих целях, под него создают фантомную часть, и через нее общаются с этим человеком. У того создается иллюзия, что он делает доброе дело, что он может послужить. Но в эту фантомную часть информацию «забрасывают» в таком варианте, в котором у человека, либо у любой другой сущности, создается иллюзия служения, спасения, помощи… человек воспринимает свою «миссию» исключительно в положительном ключе. И тогда этот человек с чистой совестью включается в процессы общения с другими сущностями или людьми, которые могут не видеть его истинную суть, поскольку она завуалирована «пакетами» из его фантомной части, хотя все выглядит достаточно натурально. В это время истинная душа человека просто глушится этими «пакетами». А у самого человека одновременно создается иллюзия, что все хорошо. Таким образом, с помощью таких фантомов производится захват энергии человека, которая потом используется владельцами фантома в своих целях. При этом отстраивается канал через этого человека или сущность уже к другим сущностям, наподобие двойного зеркала. С одной стороны зеркала находится душа, которая уверена что выполняет благую миссию, а на другой его стороне еще одна душа (тоже находится в этот момент под определенным «благостным» воздействием), которой подается информация, что та сущность, с которой она сейчас общается, весьма интересная, и с ней можно иметь дело. Так создается некое фантомное образование, как зеркало, работающее в оба конца.

ТЭА: А посередине что? Как работает сам механизм слива энергии? Или зеркало только передатчик (средство коммуникации), а скачивание энергии идет через что-то еще?

ХРАНИТЕЛЬ: Внутри зеркала встроено что-то вроде чипа, который контролируется хозяевами этого «зеркала» и подает сигналы, через которые идет воздействие на обоих участников контакта.

ТЭА: То есть само воздействие (снятие энергии) будет происходить позже?

ХРАНИТЕЛЬ: Да, сначала идет обработка сторон, вначале обрабатывается та сущность, которая уверена в своей «благой миссии» служения людям (существам), затем работают и с той сущностью, с которой установлен контакт через первую «сущность-миссионера». Это выглядит как что то-типа вербовки… Это первый этап – отстраивание каналов, а затем уже подключают иные схемы работы.

ТЭА: Я просто хочу понять, в каком он на самом деле находится состоянии (речь идет о «сущности-миссионере») . Я вижу, что у него много чего перекрыто.

ХРАНИТЕЛЬ: Его истинная суть находится в приглушенном (анабиозном) состоянии, он вроде бы функционирует, но отрезан от своего первоисточника, точнее от первоисточника своего творца (Абсолюта) . Сейчас сложилась такая ситуация, что энергия его Абсолюта перехватывается теми «товарищами», которые создали ему фантом. Ему временно (на тот период пока душа находится на «крючке») поменяли шнуры (речь об энергетических каналах, по которым передается энергия от Абсолюта к его творению), энергия от его первоисточника используется ими, а сущность получает взамен уже энергию другого качества. Его сейчас держат «про запас», для обеспечения ресурсов конечного эксперимента, стараются по максимуму его использовать в своих целях, и если им удастся получить с его помощью то, что они хотят получить, возможно, они его «отпустят»… Понимаешь, тут надо понять, почему он позволил производить с собой такие действия?

ТЭА: Это можно узнать из Хроник? Это же где то есть?

СААНАУНА (контактер): Наверное, сейчас

ТЭА: Я так понимаю, что как только он это осознает, он сам откажется, и они будут вынуждены его отпустить.

ХРАНИТЕЛЬ: Он «донорствует» уже не одну свою жизнь (воплощение).

ТЭА: (с легким сарказмом) Я догадываюсь…

ХРАНИТЕЛЬ: По сути его «поймали» на его желании помогать и служить.

ТЭА: (со вздохом) Даже не удивляюсь… Так и есть… В нем это есть. Как вывести его на осознание того, что он попал не совсем туда, куда предполагал?

ХРАНИТЕЛЬ: Ну как ты себе это представляешь? Ну, допустим, ты ему это расскажешь? Как ты думаешь, какая у него будет реакция? Он тебя услышит?

ТЭА: Это я возьму на себя. Но мне нужна конкретная информация, что ему рассказать?

ХРАНИТЕЛЬ: (с едва уловимым недоумением) То, что я тебе рассказал.

ТЭА: Это очень абстрактно, нужны конкретные описания того, что происходило в самом начале. Только так я смогу провести это через его личность, чтобы она это восприняла.

ХРАНИТЕЛЬ: Личность поймали на желании быть нужной, на желании… (немного задумался) оставить след в истории. Это был ключевой момент, как только эта вибрация появилась, ее начали разрабатывать. Так многих ловят, способы применяются разные, но в принципе, набор механизмов всегда один и тот же, сделать кого-то донором совсем не сложно. Такие вещи часто происходят, когда сущность испытала какую-то травму… потерю... Он согласился добровольно , потому что потерял близкое существо, и ему на тот момент было все равно (находился в состоянии апатии). И в этот самый момент отчаяния и появились те, кто воспользовался его травмой. Ему сказали, что «таким образом ты сможешь помочь другим избежать таких же травм как у тебя», скорее даже на этом его и поймали.

ТЭА: (вздыхая) И как же это все различать, когда человек находится в таких состояниях… (больше сожаление, чем вопрос)

ХРАНИТЕЛЬ: Да, когда человек находится на грани суицида, то ему по сути все равно, а когда он приходит в себя на каком-то этапе своей жизни, либо в следующих воплощениях, то энергия уже потеряна, сил на то, чтобы все осмыслить и изменить, обычно уже не хватает.

ТЭА: Да, я понимаю, о чем речь, могу на себя посмотреть (шутливо) в человеческом зеркале…

ХРАНИТЕЛЬ: А что у тебя в человеческом зеркале?

ТЭА: Я имею в виду, что понимаю сам механизм таких трагических ситуаций, я знаю, как это происходит у людей, но сама в таких случаях стараюсь держать баланс… А это конкретное трагическое событие было в его человеческом воплощении или в каком-то другом?

ХРАНИТЕЛЬ: Нет, в другом.

СМЕРТЬ И ВРЕМЯ ЦАРЯТ НА ЗЕМЛЕ,-
ТЫ ВЛАДЫКАМИ ИХ НЕ ЗОВИ;
ВСЁ, КРУЖАСЬ, ИСЧЕЗАЕТ ВО МГЛЕ,
НЕПОДВИЖНО ЛИШЬ СОЛНЦЕ ЛЮБВИ
.
Владимир Соловьёв

"ВЫСШИЙ СУД"

Есть лекарство от всего кроме смерти

"ВЫСШИЙ СУД " решает - жить ли человеку дальше, или ему пришло время покинуть земную обитель. "Суд" определяет точное время, когда именно должен уйти из жизни человек. Смертный час может наступить или через несколько секунд после "Суда", или через несколько дней. Свою смерть люди либо выбирают, либо "зарабатывают" сами. "Суд" же выбирает момент смерти человека и подводит к этому моменту.
На "Суде" присутствует Душа самого человека, его Духи-Хранители, ещё живые и уже умершие его близкие и один из Небесных Ангелов.
Каждого человека судят именно в том помещении, которое он заслуживает. На одной стороне находятся Ангелы и умершие люди, на другой стороне - живые родственники и близкие, подсудимый стоит среди живых. Напротив него сидят Ангелы и умершие люди. В самом центре восседает Небесный Ангел. Он объявляет человеку:
"Всё. Мы приняли решение, ты должен покинуть Землю. Давай посмотрим, как ты жил". Ангелы показывают человеку его жизнь в мельчайших подробностях. Вся его жизнь проходит перед ним. Для него откроется доступ к вибрации, оставленной в Космосе каждым событием, которое когда- либо происходило с ним. Человек может ощущать этот пересмотр, как просмотр "МАГИЧЕСКОЙ КНИГИ " ("КНИГА ЗАПИСЕЙ", "КНГИГА ЖИЗНИ ", "ХРОНИКИ АКАШИ"), содержащей всю историю его жизни. Происходящее будет соответствовать тому, чтобы этот процесс был более понятен человеку. Человек может увидеть свою жизнь как серию быстро сменяющихся картинок в вибрирующем Свете. Всё будет многомерным и движущимся. Каждая картинка промелькнёт на экране его Сознания, он увидит и осознает каждую. Он вспомнит всё - от самого обыденного до значительного, и его наполнят эмоции и ощущения, связанные с тем, что он увидит. Ему станет ясно, кто и как на самом деле к нему относится: кто его любит, кто ненавидит, кто помогал, кто обманывал, у него на многое откроются глаза. Ангелы покажут ему не только сделанные им ошибки, но и упущенные возможности. Он увидит какие опасности ему удалось избежать, а какие нет. На "Высшем Суде" настоящие мотивы всех поступков человека ясно видны. Скрыть ничего невозможно. Он заново переживёт все чувства - радость, боль, печаль, любовь, горе, счастье, не только свои, но и других-тех с кем ему приходилось общаться.
Умирающий в преклонном возрасте может начать просмотр жизни с периода, посвящённого размышлениям в более поздние годы. Поэтому часто задачей людей в пожилом возрасте является - проводить время в размышлениях о прожитой жизни и анализе того, что ожидает его в Загробной Жизни.
Человека забирают в Тонкий Мир не сразу после решения "Суда". Высшие Силы могут дать ему отсрочку на несколько часов или лет, чтобы человек, заслуживший это право, смог завершить свои недоделанные дела или смог попрощаться со всеми близкими.
Иногда смертный час отодвигается на долгие годы, до следующего решения "Высшего Суда". Всего таких решений в жизни человека может быть максимум три. На третий раз его забирают окончательно.
Всё можно предотвратить, кроме предопределённого.
Сам человек подробностей этого "Суда" не помнит, но в его подсознании на "Суде" была заложена программа скорой смерти. Его просто начинает тянуть на место своей будущей смерти. Часто перед смертью человек совершает поступки, необъяснимые логикой, складывается такое впечатление, что он сам ищет себе смерти. После того как на "Суде" приняли решение о смерти, человек уже не принадлежит сам себе, он лишь подчиняется воле "Суда". Каждый человек умирает в точно указанный срок, в точно указанном месте, в полном соответствии с тем сценарием ухода из жизни, который был составлен на "Суде" и принят самим человеком (его высшей сознательной частью).

И странно: мне любо сознанье,
Что я не умею дышать;
Туманное очарованье
И таинство есть – умирать…
Я в зыбке качаюсь дремотно
И мудро безмолвствую я:
Решается бесповоротно
Грядущая вечность моя!

О. Мандельштам

Всякое существование - это ЭНЕРГИЯ , а Энергию, которая наполняет или поддерживает существование, нельзя ни убить, ни разрушить.
ДУШИ - это Энергии, любая Личность - это Энергия . В Физическом Мире Энергия представлена более низкими (грубыми), элементарными формами, которые со временем разрушаются, а Жизнь тонких Энергий Души вечна.
СМЕРТЬ необходима, ибо служит стимулом развития и прогресса. Если смерти не будет, то не будет и стимула к духовному развитию, а будет застой. Это безостановочный процесс, и он необходим для приобретения и накопления знаний. Если человек усвоил все знания, которые необходимо было усвоить на данной ступени развития, то из его жизни исчезают те факторы и обстоятельства, которые натаскивали его на эти знания, и заменяются новыми факторами и обстоятельствами, которые дадут ему возможность взойти на более высокий, более развитый уровень знаний.

Есть таинство отзвуков. Может быть, нас
Затем и волнует оно,
Что каждое сердце предчувствует час,
Когда оно канет на дно.

Н. Заболоцкий

Какой бы опасности человек ни подвергался, он не может умереть, если не настало время его смерти. Но если настал час ухода, ничего его не остановит. Лишь в смерти человек подчинён Закону Неизбежности.
Медленная СМЕРТЬ даётся человеку в назидание. И если он усвоит этот урок, то изменит значительную часть своей Кармы на положительную.
"Люди рождаются с беспомощным жалобным криком; они должны умирать со счастливой улыбкой радости ".
Человек, находящийся при смерти, подсознательно чувствует, что ему осталось жить недолго.
За несколько дней до смерти человек начинает излучать особые лучи. Птицы чувствуют их и могут постучать в окно, предупреждая людей о грядущей смерти одного из членов семьи.

Существует пять предсмертных фаз у умирающих от болезни, старости:
1) Фаза отрицания и изоляции. Больной отказывается принять реальность такой, какая она есть, и старается внутренне изолироваться от неё;
2) Фаза протеста. Больной испытывает возмущение и гнев на окружающих и вообще на всякого здорового человека;
3) Фаза торга. Больной начинает выпрашивать себе у врачей те или иные поблажки, послабления режима или назначения обезболивания, а от родственников требовать выполнения тех или иных его прихотей;
4) Фаза депрессий. Больной становится печальным, он начинает преждевременно оплакивать и тяжело переживать потерю семьи, друзей, собственного будущего и самой жизни;
5) Фаза принятия. Больной примиряется со своей Судьбой и, измученный болезнью, смиренно ждёт своего конца, желая лишь отдохнуть и уснуть.

Жизнь - это сеть снов, от которых обычному человеку не проснуться и после смерти. Хорошо проведённый день приносит счастливый сон, правильно прожитая жизнь приносит счастливую смерть.

"КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ"

- "СУДЬБА", ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Основное ощущение при воздействии на человека Энергии Числа 10, это чувство замедления или остановки Времени. В Тонком Мире Время - это совокупность бесконечно большого количества последовательных "мгновений", которое представляет собой одно единственное Мгновение. "Одно мгновение в бесконечном времени - так же полно и вмещающе, как и все остальные мгновения".
Во время "Клинической Смерти" (К.С.) происходит смена Закона. Человеку меняют цели Жизни.
"Клиническая Смерть" случается тогда, когда Духовный Наставник человека решает, что Карма его подопечного зашла в тупик, и он не желает выходить за рамки установившейся схемы действий. И тогда человеку посылаются во время К.С. ВИДЕНИЯ, с тем, чтобы основательно встряхнуть его узкое мышление, чтобы придать его Карме новое позитивное направление, направить его жизнь в нужное русло.
Человек, увидевший Тонкие Миры (Число 13), не может продолжать жить так, как он жил раньше. После К.С. люди становятся милосерднее, добрее. Их вера в Бога и в существование Тонких Миров становится крепкой и твёрдой. У многих, переживших К.С., открываются творческие способности: они начинают писать стихи, рисовать картины, сочинять музыку. Они абсолютно перестают бояться смерти.
К.С. "Я решил вернуться к жизни. Как только я об этом подумал, как почувствовал толчок. Как будто что-то втолкнуло меня обратно в моё тело".
К.С. "Я пролетел через мрачное и чёрное Пространство и быстро достиг своего Тела. Меня словно всосало моё Тело, это всасывание началось с головы, я почувствовал, что вошёл в голову".

ОБМЕН ДУШ
ЗАМЕЩЕНИЕ ДУШ

"Ты не оправдал наших надежд"

Иногда в жизни человека наступает такой момент, когда его Душа чувствует, что больше не хочет жить и находиться в Физическом Мире. Душа этого человека считала, что сможет справиться со всеми проблемами, которые сама же для себя запланировала, но когда увидит, что этот груз ей не под силу, то она начинает проситься обратно в Тонкий Мир. Ей не хватило сил, хотя она считала, что их у неё достаточно. Такой Душе даётся возможность перейти на другую сторону жизни, а другой Душе, находящейся в этот момент на Тонком Плане, предоставляется возможность вселиться в освобождаемое Тело. Чтобы не доводить уже развитое Тело до гибели (самоубийства), другая Душа принимает решение отработать ту часть Кармы, которую не отработала данная Душа. Изначальная Душа возвращается на Тонкий План, а Душа из Тонкого Плана вселяется в освобождённое Тело, чтобы и дальше отрабатывать Карму, как свою, так и добровольно взятую на себя.
Учителя принимают решение о том, кто именно должен войти в Тело. Они подбирают очень похожие сущности, имеющие сходство на уровне своих "Я", так, чтобы замена одной сущности на другую не очень бросалась в глаза.
До замещения между Душами заключается "договор", при котором одна Душа передаёт свои обязанности другой, а другая их принимает. Душа, вошедшая в Тело должна завершить определённые кармические фазы, намеченные и запланированные предыдущей Душой. Входящая Душа принимает обязательства, принятые к исполнению предыдущей Душой в момент воплощения данного Физического Тела, если не выполнить эти обязательства, то это негативно скажется на жизни многих других людей. Поэтому заключается соглашение о необходимости выполнения взятых обязательств. Это заранее планируемый и добровольный акт.
Главной причиной замещений является дефицит времени и дефицит носителей Душ - Физических Тел.
Души, замещающие других, избегают родовых травм и психических стрессов в детские годы, под влиянием которых в памяти ребёнка стираются все воспоминания о предшествующем существовании в Тонком Мире, а потому они более открыты и восприимчивы к влияниям с духовной стороны. Они не тратят многие годы на обучение и развитие своего Физического Тела. Они оказываются психически устойчивыми и весьма одарёнными людьми, потому что способности и воспоминания, которые они приносят с собой с Тонкого Плана жизни, оказываются высокоразвитыми, не зажатыми и очень действенными. Такие люди могут сделать много хорошего и принести много пользы человечеству. Энергия, привносимая в земную среду при таких замещениях, влияет также и на окружающих.
Через этих людей Высшие Силы осуществляют очень большую и важную работу. В будущем эти люди могут стать Наставниками человечества.

1) Такая замена происходит в момент "Клинической Смерти", а иногда во время сна. У этого человека сохраняются все воспоминания, и он не замечает разницы и по-прежнему чувствует себя всё тем же человеком.
2) "Поскольку ты использовал Энергию Времени не по назначению-на женщин, на вино, и другие удовольствия - то такая растрата была расценена как преступление. Но, для того, чтобы не потерять понапрасну драгоценное тело, в него был внедрён тот, который будет использовать твоё бывшее тело по назначению".
"Тело вздохнуло, но не торопилось открывать глаза. Оно прислушивалось к новым ощущениям. Не к ощущениям органов чувств, а к новым ощущениям того, кто вошёл в это тело. Само тело было прежним, оно хорошо помнило себя, но вот того, кто должен был двигать и управлять им, оно не узнавало... Неизвестный овладел всеми органами чувств, и тело забыло про себя, он забывает о прошлом, как забывает ребёнок всё, что знал до своего рождения. Овладев телом и чувствами человека, он овладел и теми ограничениями, которыми они обладают".

В.: Бывает ли так, что одна душа покидает тело, а её место занимает другая? Как это будет проявлено в человеке? Как скажется на характере, на судьбе, на окружении?
О.: Да, это возможно. Меняется даже не столько "характер" (поскольку личность остаётся той же самой), сколько окрас его действий, контекст, внутренняя наполненность. Такая процедура называется замещением .
Кстати, вспомнил такой случай, о котором узнал давным-давно, когда ходил на лекции Анатолия Мартынова. Был в конце 80-х - начале 90-х в Ленинграде такой экстрасенс (да, наверное, и сейчас есть, только в преклонном возрасте). Может, слышал про него.
В.: Нет. Не слышал.

О.: Он еще книжку "Исповедимый путь" написал, которая в то время наделала много шуму и у многих пробудила интерес к эзотерике и биоэнергетике. Ну, не суть. Он на лекции рассказывал такой случай, произошедий с ним в Бишкеке (тогда ещё Фрунзе). Это я сейчас от себя говорю, как ты уже понял.
В.: Да.
О.: У него биополе (в его шкале измерений) было порядка 6 метров. Для сравнения у обычного человека - примерно 1 м. До этого было около 4 м, потом резко возросло до 6 после какого-то события, я уже не помню. То есть, в теории, человек, занимающийся своим духовным развитием, может накачать своё биополе, увеличить его размеры, но лишь до какого-то предела. По словам Мартынова, разумеется. А потом без вмешательства Свыше (без санкции) увеличить его не удастся. Он где-то в начале - середине 80-х активно занимался целительством, даже ездил по городам СССР, и вот такой случай с ним произошёл во Фрунзе. Этот рассказ я услышал в 1990-м.
Он гулял по городу, в парке, и в это время кто-то из чёрных магов решил его "грохнуть". Провёл соответствующий ритуал, который застал его немного врасплох. Во время прогулки он почувствовал недомогание. Проверил своё биополе: оно начало резко уменьшаться, с 6 м упало до двух, потом до 1 м. Неподалёку был переговорный пункт, он отправился туда, позвонил в Ленинград своим знакомым экстрасенсам, которые тоже "баловались" подобными штучками, рассказал о происходящем. Те переполошились, стали лихорадочно вычислять того, кто провёл ритуал. Снять воздействие не получалось даже совместными усилиями. К сожалению, тогда мобильных телефонов ещё не было, поэтому позвонить в другой город было намного сложнее, чем сейчас. Мартынов вышел с переговорного пункта, добрёл до скамейки в парке и сел. Поле тем временем уменьшилось уже до 30 см. Пытался держать связь телепатически с группой в Ленинграде, но противодействовать не удавалось. Когда поле уменьшилось до 10 см, он потерял сознание и, как ему потом сказали, тело несколько минут находилось в состоянии клинической смерти. Что при этом происходило - он не помнил, но когда пришёл в себя, увидел, что рядом "скорая" и врачи его пытаются "откачать" прямо на скамейке в парке. Постепенно он "очухался", и чем всё закончилось далее - я уже не помню. Только вскоре оказалось, что его биополе увеличилось до 12-13 метров, причём, получается, что сразу, скачком. Вскоре обнаружились и изменения в жизни: поменялся поток обучающей литературы (которой в те времена было очень мало и в основном - в "самиздате", Интернета массового тогда тоже ещё не было), с "восточно-индийской" на "православную". Существенно поменялся круг знакомых, характер болезней, с которыми к нему обращались клиенты, - словом, в жизни, в судьбе произошло существенное "перепрофилирование". Его стало интересовать не столько практическое целительство, сколько общефилософские вещи. Прежде он писал стихи, а тут - как отрезало. Хотя базовые, бытовые аспекты (семья, работа и т.п.) остались прежними. Вот такой случай из собственной жизни он тогда рассказал. Наверное, я при пересказе что-то исказил, поскольку за это время мог что-то подзабыть, но основную суть всё-таки передал.
Этот случай как раз и описывает процедуру "замещения", о которой ты спрашивал. Когда в одном теле одна душа замещает другую. Мне тут добавляют, что такие вещи происходят нечасто и как исключение из правил, и что на физическом плане такие события либо заранее программируются в судьбе, либо совершаются через магические ритуалы. Иногда замещение происходит через так называемое "посвящение", когда у человека также резко меняется судьба, меняются Хранители, система ценностей и т.п. Обычно при этом человек проходит через какую-то жёсткую, стрессовую ситуацию, которая выбивает его из привычной колеи, и он попадает в "изменёнку". Слышал, наверное: в кого-то молния ударила, он выжил и стал "экстрасенсом", кого-то машина сбила, на кого-то дом обрушился, и он чудом не пострадал, но от сильного испуга "попал на небеса" и вернулся оттуда другим человеком...
В.: Понятно.
О.: Проявления души можно обнаружить, когда чувствуешь вдохновение. В этом состоянии действия становятся творческими. Это не обязательно стихи или рисунки. Действие в состоянии "здесь и сейчас" всегда идёт на вдохновении, в потоке, происходит как бы "от души". Ведь всегда чувствуется, даже если ты берёшь в руки какую-то вещь, от души она сделана или не от души, просто механически.
В.: Да, понятно. Это как хобби, если делаешь то, что нравится, получается действие на вдохновении, да?
О.: Да. И здесь примерно такие же самые проявления. Качество труда, кстати, тоже этим определяется: наряду с навыками и умениями, фокус внимания во время действия направлен на само действие, а не убегает в сторону.
Алан добавляет: качество действия очень сильно зависит от того, насколько человек при этом находится в состоянии "здесь и сейчас", насколько он держит внимание на настоящем моменте, на процессе действия, насколько он собран, вдумчив, сосредоточен. Обычно этого легко добиться, если человек проявляет к действию интерес, если душа входит с действием в резонанс, если он считает действие важным, значимым. На уровне души, а не на уровне ума, разумеется. Тогда действие становится безупречным, именно в таком состоянии создаются шедевры, произведения искусства. Качество получается на высшем уровне. Иногда даже бывает, что не хватает мастерства, навыков в работе, и вещь вроде бы получилась неказистой, однако всегда будет видно, что она сделана "от души" и содержит в себе эту чистую энергетику. Ты всегда при общении с этой вещью будешь на неё смотреть и что-то из неё черпать. Так, между прочим, делаются всевозможные магические атрибуты: медальоны, пантакли, кулончики... Чтобы они имели магический смысл, магическую силу, они должны быть сделаны человеком очень вдумчиво, то есть, в состоянии "здесь и сейчас". Для этого очень тщательно выбирают материал, время действия, совершают многочисленные ритуалы, наговоры... Хотя сам материал и внешняя атрибутика важны постольку, поскольку способствуют человеку сосредоточиться на действии во время изготовления магического предмета, чтобы он чувствовал, что каждое его движение осмысленно и важно. Тогда изготовленный предмет будет иметь очень мощную магическую силу.
В свою очередь, если во время действия фокус внимания блуждает где попало, получается то, что вы называете "халтурой". Такое действие не даёт человеку морального удовлетворения, а значит, не напитывает его высшие тонкие тела. В результате такого действия жизненная сила лишь умешьшается, человек обесточивается и сильно устаёт. Например, если ты что-то делаешь, а твой ум размышляет о том, сколько ты за это денег получишь, то твоё действие превратится в халтуру, ты не будешь испытывать к нему интерес, что существенно снижает его качество. Такое действие не приносит удовлетворения (высшие тонкие тела сидят на голодном пайке). Именно поэтому, например, работать "ради денег" - очень тяжёлая психологически вещь, фактически ты при этом будешь качать в работу энергию жизни.
Однако эта вещь поправима. Потому что любое действие можно делать "от души", если на то будет воля человека. Ведь войти в состояние "здесь и сейчас" и удерживать в нём внимание человек всегда способен, поскольку единственный мешающий фактор сделать это - нежелание отказаться от шкалы приоритетов важности, которую выстроило эго. Универсальное умение действовать безупречно (в состоянии "здесь и сейчас") - главнейший фактор мастерства. И в этом мастерство отличается от профессионализма. Ведь профессионал может совершать действие "на автомате", за счёт наработанных навыков, и внешне его действие может даже выглядеть безупречным, и изделие получается "соответствующим заданным требованиям". Однако такое действие производится за счёт прошлого опыта и ничем новым душу не обогащает, равно как и высшие тела. Навыки лишь помогают совершать действие с меньшими энергозатратами. Однако при этом человек не вкладывает душу в дело и фактически занимается той же халтурой (которая уже называется конъюнктурой). Именно поэтому для профессионала важно вознаграждение за труд: он нуждается в том, чтобы хоть чем-то компенсировать энергозатраты и напитать голодающие "высшие тела", то есть моральную удовлетворённость заменить материальной, а полученную "материальную" энергию в свободное от работы время потратить на действия, которые с точки зрения души будут иметь смысл.
Помнишь, на прошлом сеансе мы рассматривали две парадигмы - "электрическую" и "магнитную", в которых душа может жить и действовать?
В.: Да, да.
О.: С этой точки зрения "любитель" как правило работает в "магнитной" парадигме: он делает "от души" и получает удовлетворение от самого действия. Само слово "любитель" происходит от глагола "любить". Он работает, потому что ему это занятие нравится, его внимание при этом попадает в точку "здесь и сейчас". Ну, скажем, он создаёт магический медальончик. Если он при этом не столько придерживается руководства, в котором описан ритуал, сколько "прётся" от самого действия, работает "на вдохновении"...
В.: Если выразиться проще, то ладонями будет ощущаться энергия, а на тонком плане светиться будет. Это значит, вложена душа, да?
О.: Да, именно. Если, например, ты зашёл в актикварную лавку, или к продавцу подобных поделок, то ты сразу почувствуешь энергетику такой вещицы: она сразу выделяется на фоне других, глаз обязательно за неё зацепится. Как правило, такие вещи встречаются редко и не отличаются внешней броскостью. Один из характерных признаков - ты не столько восторгаешься её "красотой" и "навороченностью", сколько чувствуешь появившийся вопрос, который ещё не очень внятно сформулирован. Ощущение загадки, скрытого смысла, ты как бы проникаешь вглубь предмета. При некоторых наработанных навыках ты без труда сумеешь отличить настоящую магическую вещь от обычных "побрякушек", настоящее произведение искусства от конъюнктурщины профессионала. Ведь профессионал преимущественно работает в "электрической" парадигме, то есть, на продажу, за вознаграждение. И именно поэтому настоящую магическую вещь никогда не продают и не покупают. Её дарят .

Дополнение (в комментариях) :

"По картинам художников, как правило можно определить, какая идет от души, она сильно излучает энергию. Это хороший признак, для выбора."

Да, конечно, критерий очень прост, но трудно описуем рационально.

Для меня ещё в произведениях искусства важен поиск автора: для чего он творит? Чтобы денег заработать (вариант: славы, влияния и т.п.) или же потому что мучим каким-то вопросом, поиском и через произведение стремится устранить "тёрки", возникшие внутри, потратить кучу энергии на распаковку пришедшего знания через слово, через стихи, через музыку, танец, картинку? Тогда во время творчества у него внимание будет в ситуации, которую он проживает и которую фиксирует в формах. И произведение получается неоднозначным, спорным, также побуждающим к поиску и развитию того, кто это произведение лицезреет.

Талантливое произведение всегда даёт "потребителю" больше, чем тот просил и ожидал. Это немного удивляет, оставляет след в душе, побуждает искать свои варианты решений. Конъюнктурное произведение, даже сделанное на высоком техническом уровне, так сказать, "профессионально" преследует иную цель: удовлетворить спрос, чтобы "пипл" остался доволен и заплатил эквивалент. В первом случае имеем акцент воспитательный, во втором - развлекательный. Соответственно, первый случай способствует развитию, эволюции сознания и культуры, второй - ведёт к деградации, поскольку напоминает задаривание игрушками избалованного вниманием ребёнка.

Иногда в жизни человека наступает такой момент, когда его Душа чувствует, что больше не хочет жить и находиться в Физическом Мире. Душа этого человека считала, что сможет справиться со всеми проблемами, которые сама же для себя запланировала, но когда увидит, что этот груз ей не под силу, то она начинает проситься обратно в Тонкий Мир. Ей не хватило сил, хотя она считала, что их у неё достаточно.

Такой Душе даётся возможность перейти на другую сторону жизни, а другой Душе, находящейся в этот момент на Тонком Плане, предоставляется возможность вселиться в освобождаемое Тело. Чтобы не доводить уже развитое Тело до гибели (самоубийства), другая Душа принимает решение отработать ту часть Кармы, которую не отработала данная Душа. Изначальная Душа возвращается на Тонкий План, а Душа из Тонкого Плана вселяется в освобождённое Тело, чтобы и дальше отрабатывать Карму, как свою, так и добровольно взятую на себя.

Учителя принимают решение о том, кто именно должен войти в Тело. Они подбирают очень похожие сущности, имеющие сходство на уровне своих "Я", так, чтобы замена одной сущности на другую не очень бросалась в глаза.
До замещения между Душами заключается "договор", при котором одна Душа передаёт свои обязанности другой, а другая их принимает. Душа, вошедшая в Тело должна завершить определённые кармические фазы, намеченные и запланированные предыдущей Душой. Входящая Душа принимает обязательства, принятые к исполнению предыдущей Душой в момент воплощения данного Физического Тела, если не выполнить эти обязательства, то это негативно скажется на жизни многих других людей. Поэтому заключается соглашение о необходимости выполнения взятых обязательств. Это заранее планируемый и добровольный акт.

Главной причиной замещений является дефицит времени и дефицит носителей Душ - Физических Тел.
Души, замещающие других, избегают родовых травм и психических стрессов в детские годы, под влиянием которых в памяти ребёнка стираются все воспоминания о предшествующем существовании в Тонком Мире, а потому они более открыты и восприимчивы к влияниям с духовной стороны. Они не тратят многие годы на обучение и развитие своего Физического Тела. Они оказываются психически устойчивыми и весьма одарёнными людьми, потому что способности и воспоминания, которые они приносят с собой с Тонкого Плана жизни, оказываются высокоразвитыми, не зажатыми и очень действенными. Такие люди могут сделать много хорошего и принести много пользы человечеству. Энергия, привносимая в земную среду при таких замещениях, влияет также и на окружающих.
Через этих людей Высшие Силы осуществляют очень большую и важную работу. В будущем эти люди могут стать Наставниками человечества.

1) Такая замена происходит в момент "Клинической Смерти", а иногда во время сна. У этого человека сохраняются все воспоминания, и он не замечает разницы и по-прежнему чувствует себя всё тем же человеком.
2) "Поскольку ты использовал Энергию Времени не по назначению-на женщин, на вино, и другие удовольствия-то такая растрата была расценена как преступление. Но, для того, чтобы не потерять понапрасну драгоценное тело, в него был внедрён тот, который будет использовать твоё бывшее тело по назначению".
"Тело вздохнуло, но не торопилось открывать глаза. Оно прислушивалось к новым ощущениям. Не к ощущениям органов чувств, а к новым ощущениям того, кто вошёл в это тело. Само тело было прежним, оно хорошо помнило себя, но вот того, кто должен был двигать и управлять им, оно не узнавало... Неизвестный овладел всеми органами чувств, и тело забыло про себя, он забывает о прошлом, как забывает ребёнок всё, что знал до своего рождения. Овладев телом и чувствами человека, он овладел и теми ограничениями, которыми они обладают".
Сайт "Наша Планета":