Онлайн школа по изучению арабского языка. Мой взгляд на мир

Современная мода меняется очень быстро, и мы едва за ней успеваем. Сегодня встретить женщину с натуральными волосами – уже почти исключение из правил. Мы хотим быть красивыми, привлекательными и иметь свой неповторимый образ. Изменение цвета волос – самый быстрый помощник в этом. Но для того, чтобы измениться и сохранить при этом красоту волос, нужны знания о том, как происходит окрашивание.

Окрашивание волос (а чаще всего для окрашивания применяются перманентные красители, которые глубоко заходят в структуру волоса, обеспечивая стойкость и изменение цвета) – это сложнейший химический процесс, который начинается при смешивании красителя и окислителя. Базой для окислителя является перекись водорода, а в состав красителей входит аммиак. Будьте внимательны при выборе красителя и всегда читайте состав! Стойких безаммиачных красителей не бывает. Аммиак в них обычно заменяется моноэталомином и эталомином, которые вредят не меньше, но если аммиак имеет свойство улетучиваться, то его заменители оседают на поверхности и накапливаются, что приводит к сухости и ломкости волос. В идеале стоит выбирать красители с наименьшими показателями аммиака. Предпочтение стоит отдавать профессиональным красителям, сегодня они доступны, как никогда.

Выбор окислителя не менее важен. Чем выше процент окислителя, тем агрессивнее среда. При высоких процентах выделяется большое количество кислорода, создаётся высокощелочная среда, повышается температура смеси. В результате такого неконтролируемого процесса можно получить ожог и серьезное, иногда безвозвратное, повреждение волос. Для более плотного и стойкого цвета прекрасно подойдут окислители с показателями 2% и 3%. Низкий процент сохранит кутикулярный слой, за счет этого пигмент дольше останется в волосах. Такое окрашивание выполняется на чистых и сухих волосах.

Если для лучшего закрашивания седины или для получения более светлого оттенка необходимо использовать 6% окислитель, добавьте в него 2-3 капли арганового масла (для волос). Для защиты кожи и волос хорошо использовать протекторы. Их можно добавлять непосредственно в краситель или наносить на волосы перед окрашиванием. Также хорошо использовать кератиносодержащие ампулы, так как при окрашивании мы теряем естественный кератин из волос. Их можно добавлять в объеме до 10% от объема красящей смеси. Так же есть специальные кератиновые спреи, которые наносятся перед окрашиванием.

Эти рекомендации не подходят для обесцвечивающих составов с порошком. Пудра (порошок) – это агрессивная щелочная среда, которая разрушает любые ухаживающие средства. В качестве альтернативы можно использовать обесцвечивающие кремы, которые уже содержат в себе ухаживающие компоненты. Использование их сведёт к минимуму повреждения кожи головы и волос.

После окрашивания рекомендую использовать шампуни и бальзам с кислым Ph, чтобы после щелочного окрашивания помочь чешуйкам волоса закрыться. Всем, кто красит волосы, следует иметь в своем арсенале средства по уходу за окрашенными волосами – бальзамы, кондиционеры, маски, сыворотки и спреи, которые надолго сохранят цвет и качество волос.

Альтернатива «домашнему» окрашиванию волос – профессиональное окрашивание в салоне, где возможностей для бережного ухода и окрашивания намного больше. Например, в своей работе я использую специальный эквалайзер, который выравнивает структуру волоса, и только после этого наношу краситель. Такая последовательность процедур улучшает и качество окрашивания, и качество волос. Кроме этого, я использую целый ряд профессиональных средств для сохранения здоровья волос.

Самый последний совет, который я могу дать – не экономьте на своей красоте. Всегда выбирайте лучшее, будьте красивыми и желанными.

Елена Клевцова , колорист, эксперт по завивкам.

сайт учителя русского языка и литературы

Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Сергея Есенина, роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита»,

Увлечения: Путешествия по стране, прогулки в лес, общение с близкими по духу людьми, рисование, чтение

Регион: Курская область

Место работы: МБОУ "СОШ №5 г. Щигры Курской области"

Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.

В.А.Сухомлинский.

Что для меня педагогическая деятельность? Возможность быть рядом с моими ученицами и делать все необходимое, чтобы у них не пропал интерес к учебе, к жизни, не угас творческий задор. Научить их самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить и быть Человеком во всякое время, ведь «счастье человека в делах его и в его последователях, именно они продолжают стремление своего наставника».

О себе

Родилась 19 января 1973 года. В 1990 году окончила Пригородненскую школу Щигровского района. В 1995 году окончила Курский педагогический государственный университет, факультет русского языка и литературы, присвоена квалификация «учитель русского языка и литературы» по специальности «филология».
С 1997 года - учитель русского языка и литературы в МБОУ «СОШ №5 г. Щигры Курской области». С 2013 года – заместитель директора по воспитательной работе. За успехи в трудовой деятельности неоднократно была награждена Грамотами, Благодарностями и Дипломами разного уровня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это книги Александра Свияша «Как жить без лишних переживаний», Лууле Виилмы «Прощаю себе», «Остаться или идти»,Луизы Хей «Новейшая энциклопедия здоровья и счастья»,Лиз Бурбо «Кто ты?», «Пять травм, которые мешают быть самим собой», Л.Секлитовой «Душа и тайны ее строения», «Огонь Прометея», «Откровения Космоса» Н.Котельниковой «Живи и люби», «Рождение новой земли», «Знания из огненного слоя», Аморы Гуань Инь «Наследие Плеяд», Крайона «Не думай как человек», «Алхимия человеческого духа» и др.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения

2014-2015 учебный год

2012-2013 учебный год

  • Благодарственное письмо департамента по опеки и попечительству, семейной и демографической политике Курской области и комитета образования и науки Курской области за работу по укреплению семейных ценностей и традиций, подготовку победителя областного конкурса школьных сочинений «Моя семья».

Меня зовут Елена Клевцова. Я живу в Египте более 15 лет, из них уже более семи лет преподаю арабский язык и за эти годы обучила несколько сотен студентов самого разного возраста, с разными способностями и практическими потребностями.

Живу я в Шарм эш-Шейхе, и здесь у нас тысячи русских, не только туристов, но и резидентов. Им без арабского языка никак. Вот и взялись наши люди за тетрадки, ручки и в массовом порядке осваивают арабский алфавит .

Для обучения этих людей потребовалась такая система, которая будет понятна и проста каждому, даже человеку, до этого считавшему себя «неспособным» к овладению языков. Вот так и родилась моя авторская методика «АРАБСКОЕ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО ЗА ТРИ ЧАСА » ! Система, родившись, годами «обкатывалась» на студентах, прежде чем обрести нынешний совершенный вид.

Сегодня на своих курсах арабского языка я обучаю студентов египетскому диалекту с нуля .

Методика, без преувеличения, уникальна и не имеет аналогов. Когда даёшь людям лист с арабским алфавитом и заявляешь, что через три часа они не только будут знать эти буквы, но и самостоятельно начнут соединять их в слова, народ не верит. Ведь передо мной, как правило, сидят не какие-то там суперлингвисты, а обычные люди, часто и английского-то не знающие.

Начинаем заниматься. Проходит три часа. Показываешь человеку слово, говоришь Читай! Читает. Ну, сначала через пень колоду, естественно ☺ На обкатку нового навыка, конечно, уйдёт какое-то время. Но ведь ЧИТАЕТ! И это действительно через заявленных ТРИ ЧАСА!!! Сам не верит – и радуется.

Вот в том, чтобы привести человека к этой радости, и состоит моя работа. Чтение превращается в веселую, увлекательную игру, полную сюрпризов и самостоятельных открытий.

Моя работа состоит в том, чтобы дать людям инструментарий для дальнейшего самостоятельного и независимого продвижения в языке. Ведь, когда ты владеешь чтением, то можешь сам познавать новые слова через словарь. Словарь становится твоим лучшим другом и гидом по языку.

ОБРАЗОВАНИЕ

  1. ПСТГУ Филогогия. Педагогика. История
  2. Французский Гуманитарный Колледж МГУ. Филология.
  3. INTERNATIONAL LANGUAGE INSTITUTE IN CAIRO. Сertificate of Egyptian Colloquial Arabic (ECA)

ОПЫТ

Опыт педагогической деятельности более 15 лет.

Опыт преподавания египетского диалекта более 10 лет. За эти годы у меня обучалось более 1000 студентов.

Опыт письменного перевода юридических документов с арабского и на арабский около 200 страниц.

СЕРТИФИКАТ

Тест арабского языка ALPT

Тест арабского языка (ALPT) является мировым стандартом для измерения уровня владения арабским языком. Он используется, чтобы определить степень квалификации в пяти языковых навыках: аудирование, чтение, структура, письмо и разговорная речь.

Каждая часть включает в себя от 20 до 100 вопросов, оценка ответов проводится одновременно по многим параметрам, по тысячебальной шкале. Прохождение каждой из пяти частей теста занимает от двух до пяти часов. То есть в целом экзамен занимает от трёх до пяти дней. Качество знаний оценивается как: базовое, среднее, выше среднего, хорошее, отличное, в совершенстве.

Развитие ALPT началось в 2002 году, и с тех пор ведущие специалисты в области обучения арабскому языку сотрудничали с Арабской академией для получения достоверных и надежных результатов с помощью тестирования.

Экзамен Арабского языка (ALPT) одобрен Исламской палатой торговли и промышленности (ICCI) в которую входят 56 стран-членов, включающие 22 страны арабского востока.