Маскирующие карандаши для рисования акварелью. Пишем акриловыми красками

Всем привет! Сегодня уже четвертая статья на тему всяких ухищрений в акварели. На этот раз это маскирующая жидкость для акварели :

Маскирующая жидкость - это латексный раствор, который при высыхании образует плёнку. Эта пленка защищает бумагу от попадания акварели. Таким образом с легкостью можно нарисовать светлые мелочи на темном фоне. Птички на небе, белые одуванчики, блики на стекле - все рисуется на раз!

Его можно разбрызгать зубной щеткой или наклеить на найденные предметы. Нерегулярные рисунки могут быть созданы путем натирания на фриткет с мятой бумагой или пластиковой оберткой. Уникальный аппликатор с фрезами может быть создан из старой кисти. Окуните щетку в маскирующую жидкость, извините щетку и дайте ей высохнуть. Окуните эту нечетную кисть в маскирующую жидкость и надавите на бумагу, чтобы создать нерегулярные узоры.

Промойте Ниб в чистой воде, затем промокните избыток тканью. Окунитесь в рулетку и примените ее к небольшой площади. Ополосните Ниб в чистой воде снова, промойте излишек, окунитесь в фрикадельку и примените к другой небольшой области. Осторожно: убедитесь, что стрижка полностью высушена, прежде чем пытаться ее удалить.

С этой жидкостью у меня случилась прямо таки забавная история:) Я уже очень давно хотела её купить и постоянно спрашивала ее в магазине с художественными материалами. Мне отвечали: "Последний раз жидкость была год назад, когда будем повторно заказывать не знаем, спрашивайте иногда". Ну я и спрашивала, раз десять!

Тут мы надумали с одной знакомой заказать "маскировку" через интернет, и только надумали - я случайно нашла её в другом магазине.

Жидкий фриткет можно удалить, протирая его пальцем. Его можно также поднять, протирая его куском крепкой резины. Также работает шарик из сушеных фрисков или ластик. Если под маслянистой жидкостью имеется карандашная линия, которую вы не хотите стирать, поместите липкую ленту поверх жидкой стружки, слегка протрите ее и поднимите ленту. Фризетка выйдет с лентой, оставив линии карандаша внизу.

Элизабет Кинкейд сочетает маскирующую жидкость и фрезкетную пленку в качестве дополнительной меры для предотвращения просачивания краски под краями фрезкетной пленки. После того, как она сделала карандаш, рисуя на акварельной бумаге, она записывает пленку с фрикаделькой на акварельную бумагу. Обладая маркером с точным концом, она рисует линию как внутри, так и вокруг формы, которая должна быть защищена. Она вырезает фигуру на пленке, оставляя небольшое количество линии маркера, чтобы увидеть, где находится край пленки.

На радостях я принялась тестировать маскирующую жидкость:) Рисовала маленькую картинку с травинками.

1. Сначала нанесла её на те места, где планируются светлые или белые места (у меня это травинки). Снимать этот процесс не стала, так как белое на белом не видно.

2. Теперь рисуем фон прямо по всей поверхности:

Как видите, на травинки краска не попала.

После снятия подложки и приклеивания пленки к липкой стороне на акварельной бумаге она использует заостренную кисть для нанесения шарика маскирующей жидкости, которая заполняет промежуток между краем пленки и контуром формы на бумага. Она накладывает маскирующую жидкость на пленку, так что она полностью запечатана, при этом линия маркера проходит по центру маскирующей жидкости. Ее книга - «Акварельные краски», которые танцуют со светом.

Он применяет масоид как к свету, так и к средним значениям. Он применяет масоид с заостренной веткой, чтобы получить тонкие линии. Он часто удаляет и повторно накладывает маскировку несколько раз в разных точках процесса рисования. Например, после удаления первой маски из области, которая будет средней, он иногда повторно применяет маску к выделенным областям, а затем рисует среднее значение. Для защиты больших площадей он использует обрезки матовой доски, закрепленные лентой для маскировки. Затем маскоид наносится вдоль краев ленты вокруг матовой доски, чтобы цвет не просачивался под ним.

3. Когда краска высохла, снимаем маскировку:

Прямо паутина человека паука!

4. Дорабатываем белые участки по желанию.

Это картинка делалась за 5 минут, ради теста - на эстетичность не обращаем внимания:)

5. После этого я решила выяснить еще один момент:

С белым фоном то понятно, а если наносить жидкость на покрашенные участки?

Его книги - это акварели со светом и цветом и наполняют ваши акварели светом природы. И Элизабет Кинкейд, и Роланд Ройкрафт используют последовательную маскировку. Гордон Маккензи в своей книге «Основной ноутбук акварелиста» описывает процесс последовательной или многократной маскировки, который похож на окраску сзади или негативную живопись.

Во-вторых, он маскирует фигуры в средней земле, некоторые из которых перекрывают формы переднего плана. Затем он рисует стирку того же цвета над той частью бумаги и позволяет ей высохнуть. Наконец, он удаляет всю масляную жидкость, рисует передние фигуры и добавляет тени. Чтобы создать дополнительный свет за листвой, разбрызгивайте лоскут в область, где будет листва. В то время как румяна и краска все еще влажные, слегка смажьте водой из распылительной бутылки и дайте высохнуть. После того, как стрижка высохнет, аккуратно протрите палец по рулону, удалив только небольшие порции. Фриски будут раздвигаться сотнями крошечных кругов и овалов. Покрасьте эти области с теневым цветом воды. После того, как краска высохнет, удалите оставшуюся часть стружки, и у вас будет пена.

  • Затем разбрызгивайте синюю и желтую краску поверх фрезкета.
  • Чтобы создать пену в воде, замаскируйте акваторию.
Маскировка областей картины может предложить интересные варианты и помочь создать необычные стили.

Я нанесла полоски крест накрест прямо на фон за травинками, затем сняла ее:

Оказалось, у маскирующей жидкости есть еще одно классное свойство - она прилично высветляет краску, почти до белого листа!

Посмотрите сами:

А это значит, что не получившиеся с первого раза вещи можно исправлять;) Наносите жидкость и удаляете ее прямо с краской! (действует только на мягкой бумаге).

Маскирующая жидкость чаще всего используется акварельными красками, и ее основной функцией является маскирование областей бумаги, которые художник-водомер хотел поддерживать как белый. Они будут рисовать область с жидкостью, и она защитит эту область бумагу из любых последующих цветовых приложений, которые были применены после того, как маскирующая жидкость высохла. После того, как картина будет завершена, художник удалит маску-жидкость - и вуаля - красивую белую бумагу ниже. Но вы можете взять идею и бежать с ней!

Акриловые художники также могут маскировать картины с помощью маскирующей жидкости, и она довольно хорошо удаляется от акрила - некоторые говорят лучше, чем снимают с бумаги. Пожалуйста, сделайте тест, чтобы убедиться, что он будет хорошо работать независимо от того, какую поверхность и краски вы используете.

Подведем итоги:

  • Маскирующая жидкость позволяет значительно быстрее и легче рисовать мелкие светлые детали на темном фоне
  • Она поможет исправить неудавшиеся моменты

И еще пару хитростей от меня:

  1. Если маскировочная жидкость густовата, трудно наносить ее тоненько - можно слегка разбавлять водой (не весь бутылек, а только капельку перед применением)
  2. Маскировка очень портит кисти - используйте только старые
  3. Не снимайте жидкость, пока краска не высохла, иначе ничего не получится
  4. Снимается она очень легко - с помощью стирательной резинки!

Надеюсь теперь вы знаете как нарисовать белый одуванчик, чаек, кружевную салфетку... Маскировочная жидкость для акварели хороший выход!

Маскирующая жидкость часто окрашивается так, что вы можете лучше видеть, где она была применена. Странный недостаток этого заключается в том, что это может повлиять на то, как вы инстинктивно выбираете и используете цвет на отдыхе своей живописи. В результате есть некоторые художники, которые удаляют высушенную жидкость, как только картина будет закончена, только чтобы обнаружить, что белый цвет бумаги теперь выглядит слишком белым. Вы всегда можете окрасить эти области цветом, подобным тонированной жидкости, если это так.

Не используйте свои лучшие кисти для применения маскирующая жидкость - если она вообще сохнет на щетке, становится невозможно смыть. Маскирующая жидкость представляет собой формулу каучук-латекс и может действительно смочить кисти после того, как она начнет высохнуть.

На этот раз в нашей рубрике для начинающих - советы для поклонников акрила. Разбираем основные особенности этой живописной техники. Часть информации, возможно, пересекается со статьёй "Техника акриловой живописи: основы".

Акрил - абсолютно универсальная краска: хочешь - набирай ее прямо из тюбика и пиши, как маслом, а хочешь - разведи водой и используй, как акварель. Можно смешивать две эти техники в одной работе, а можно выбрать «нечто среднее», разбавляя краску водой лишь самую малость, и т.д. Но приступим к основным рекомендациям.

Некоторые художники окунают свою щетку в мыльную воду, чтобы помочь создать барьер между щеткой и маскирующей жидкостью для дальнейшей помощи в защите кисти. Способ удаления высушенной маскирующей жидкости - это отслаивание или использование резинового цементного пикапа, который выглядит так.

Речь идет не о том, чтобы изменить или манипулировать вашими традиционными произведениями искусства, а не помогать вам выглядеть так, как на экране, как в реальной жизни. Часть 1 представила некоторые советы по сканированию и стрельбе. Фотография не делает справедливости. Ты не один; оцифровка наших рисунков, картин, скульптур и других традиционных, рукотворных работ может быть сложной. Конечно, работа никогда не бывает такой же, когда вы меняете ее с конкретного объекта на изображение на экране, но многое можно сделать для достижения как можно более репрезентативного результата!

Поскольку акрил очень быстро сохнет, выдавливайте краску по чуть-чуть, лишь для немедленного применения. Если вы пользуетесь обычной палитрой, советуем обзавестись распылителем для воды, чтобы регулярно сбрызгивать краску водой и сохранять ее влажной. Специальная палитра, сохраняющая влажность краски, избавит от такой необходимости, однако у такой палитры обычно отсутствует отверстие для пальца, и ее не так удобно держать в руках.

Это первая часть основного руководства, как сделать ваши традиционные работы привлекательными при представлении их в Интернете. Речь идет не о том, чтобы изменить или манипулировать вашими традиционными произведениями искусства тем, чего они не изначально, а помогать вам выглядеть так же хорошо на экране, как и в реальной жизни. В этой части 1 представлены подсказки для сканирования и фотографирования.

Если да, то это руководство для вас! В этом пособии приведены пошаговые инструкции для прозрачного фона. Конечно, вы можете использовать любую имеющуюся у вас программу, если она поддерживает уровни и прозрачность. К сожалению, большая коллекция больших картин или рисунков не всегда возможна, потому что оригинальные произведения искусства и их доставка по всему миру стоят денег, и им также нужно много места в вашем доме, чтобы они были представлены наилучшим образом.

Промокайте кисти

Поместите рядом с емкостью для воды кусок бумажного полотенца или ткани, и возьмите за правило вытирать о него кисть каждый раз, как окунули ее в воду. Это предотвратит постоянное стекание капель воды.

Прозрачность и непрозрачность

Если наносить краску густо, прямо из тюбика, или с малым количеством воды, или немного разбавленной белилами - цвет будет плотным и непрозрачным. Если же разбавить водой, акрилом можно будет писать, как акварелью, или использовать для аэрографии.

Введение в технологии печати: часть 1 Введение. Печать - это процесс, когда несколько оригинальных изображений, отпечатков, создаются путем печати из одного исходного источника на бумагу или другую выбранную поверхность печати. Оригинальная пластина называется матрицей и может быть изготовлена ​​из различных материалов. Изображение переносится из матрицы с использованием различных методов печати независимо от руки или с помощью пресса. Отпечатки, созданные процессом печати, являются оригинальными произведениями искусства, имеющими элемент оригинальности, поэтому они не считаются копиями.

Акриловая или акварельная отмывка?

При отмывке акрил и акварель ведут себя по-разному. При высыхании акриловая отмывка фиксируется, и, в отличие от акварели, не растворяется водой, поэтому можно без опаски писать поверх высохшего слоя - он не пострадает. Визуально последующие цвета смешиваются с предыдущими. Акварельная же отмывка размывается и удаляется при помощи воды и кусочка ткани.

Каждая печать подписывается, под названием и нумеруется художником. Впечатления, напечатанные из той же матрицы, формируют издание. Эта статья разделена на две части, и в ней кратко представлены некоторые методы печати с иллюстрациями. В части 1 приводятся методы рельефной печати, такие как линогравюра и гравюра на дереве. В части 2 представлена ​​печать с глубокой печатью.

Введение в методы печати: часть 2 Это часть части статьи «Введение в технологии печати». В первой части были использованы технологии рельефной печати, линогравюра и гравюры на дереве. Графит может использовать краску, клей, листья, песок, ткань или что-либо с текстурой и достаточно плоские, чтобы создать их матрицу. После того, как матрица закончена, она должна быть покрыта. Взгляните на свои любимые коллекции, просмотрите традиционную художественную галерею для новых работ или погрузитесь в архивы, чтобы найти красивые фигуры, которые захватывают ваш глаз.

Если хотите прозрачности - наносите тонкий слой

Прозрачные, проглядывающие друг сквозь друга цвета получаются путем последовательного нанесения тонких слоев разбавленной водой краски.

Без потери цвета

Если вы хотите повысить «текучесть» краски с минимальными потерями насыщенности, используйте специальный разбавитель, а не просто воду.

Затем отступите и внимательно посмотрите на ваши результаты. Что в каждой работе говорит с вами? Является ли это той концепцией или техникой работы, которая вас привлекает? Или ее атмосфера или стиль захватывают дух? Художник попробовал что-то новое? Напишите эти мысли и поделитесь ими с произведениями! Этот конкурс посвящен обмену произведениями искусства наслаждайтесь, а также размышляйте о том, почему вам нравятся определенные произведения искусства.

Прочитайте ниже правила, как войти - у вас есть около 5 дней для создания выигрышной функции! Акварель Учебник Особенность Акварели - такие магические средства; вы можете попытаться овладеть ими, но обычно у них есть собственный ум, и они добавляют небольшие завихрения к вашим работам, не спрашивая. Но это просто большая часть их обаяния! Тем не менее, вы всегда можете попробовать подружиться с акварелью и научиться заманить их, чтобы показать свои лучшие стороны в ваших работах.

Смешивание

Акрил сохнет моментально, поэтому смешивать краски нужно очень быстро. Если вы работаете на бумаге, можно ее немного смачивать - это поможет продлить работу.

Четкий край

Вы можете наклеивать во время работы маскирующую ленту, и снимать ее после высыхания краски без повреждения картины. Это поможет создать четкие края объектов. По-другому чистых линий добиться довольно затруднительно.

Маскирующая жидкость

Маскирующую жидкость, или «фрискет», можно использовать на акриловых отмывках наряду с акварельными. Прежде чем писать поверх, убедитесь, что жидкость полностью высохла, и не наносите на нее краску чересчур густо, иначе для ее удаления вам придется отдирать куски краски. Такой жидкостью можно работать как на бумаге, так и на холсте, но сперва испробуйте ее, чтобы набить руку. Если маскирующая жидкость засохнет на кисточке, счистить ее почти невозможно, так что будьте внимательны.