Позы для рисования аниме девушек. Тело аниме персонажей общие принципы

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/


1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.


2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)


3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.


4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.


5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.


6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.


7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.


8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.


9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.


10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)


11) Закончите маленьким завитком.


12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.


13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.


14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.


15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!


16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.


17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р


18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.


Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать «хорошую картину? «

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.



В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!




Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.


Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.



Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр. Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

Перевод: Alevtina

Шаг 1: Основы

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))

Перевод: Хлоя

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.

Я люблю аниме и поэтому часто рисую в свободное время различных героев, зверей и покемонов в стиле аниме. Сегодня попробую рассказать как надо рисовать именно мужское тело в таком стиле. Помимо основных черт лица аниме персонажей, у их фигур и поз есть характерные черты. Пройдясь по нашему уроку, вы должны получить представление об основных моментах рисования мужского человеческого тела и стиля аниме и манги. Все три рисунка, которые у нас получатся можно рассмотреть ниже. Все по порядку, не торопитесь и не расстраивайтесь, если придется начать с начала. Хотя уверен у Вас все легко получится и с первого раза.

Шаг 1.

Ладно, этот шаг будет первым из трех частей урока рисования мужского тела и поз аниме, которые нарисованы для всех любителей аниме. После прохождения этого урока вы сможете нарисовать из любого мужского персонажа аниме в одежде и без, будь этот герой из аниме / манги или из собственного воображения. Удачного рисунка и главное – не торопитесь.

Шаг 2.

Ну давайте начнем, нарисуем линии, похожей на манекен структуры. Начнем с круга для головы, добавим линии рук, шеи и каркаса грудной клетки в виде щита. Добавим на лице вспомогательные линии. Дорисуем нижние конечности и соединим их с торсом.

Шаг 3.

Теперь, когда вы можете видеть, что нарисовали основные линии в помощи и для пропорций, начинаем работу по реальным контурам фигуры нашего героя аниме. Дорисуйте голову тонкой линией, добавьте линии торса и ног, дорисуйте руки. Затем,займемся прорисовкой. Сперва, нарисуйте волосы персонажа в стиле длинных шипов. Как только получится как на рисунке, добьте линию шеи, а затем дорисуйте опущенную руку с пальцами и линии груди и ключиц. Дорисуйте правильную форму ног. После переходите к следующему шагу.

Шаг 4.

Ну вы сделали это и теперь четвертый этап руководства.Дорисуем прическу нашему персонажу справа и добавим детали сверху в виде линий волос. Нарисуйте большие глаза, а также рот и нос как на рисунке. Углубляться в тонкости рисования глаз аниме героев не будем на этом уроке. Больше времени этому я уделю на следующих. Добавим герою несколько человеческих черт тела – прорисуем ребра и мышцы живота. Добавим линии ключиц. Все, осталось удалить ненужные вспомогательные линии и перейти в следующему шагу.

Шаг 5.

Это примерно то, что должно получиться, после того как вы пройдете все этапы рисунка. Можете раскрасить или добавить одежду, но мы перейдем дальше к другой позе, чтобы увидеть пропорции и линии фигуры мужчин в аниме.

Шаг 6.

Теперь, когда вы завершили первый урок по рисованию мужского тела, будем рисовать тело спереди. Как вы видите, наша модель очень красивый, и в идеальной форме.

Шаг 7.

Как всегда начнем со вспомогательных линий фигуры, похожей на манекен. начните с круга для головы со вспомогательными линиями лица, добавьте шею. Рисуем торс по формам, как на рисунке, соблюдая пропорции и расстояния. Добавляем линии и суставы верхних и нижних конечностей.

Шаг 8.

Теперь когда фигура упакована, дорисовываем еще несколько линий для рук и ног. если вы повторили все линии предыдущего шага, то у Вас это не составит ни малейшего труда. Дорисуйте нижнюю часть головы.

Шаг 9.

Сейчас мы на один шаг ближе к конечному результату второй части урока рисования мужского аниме персонажа. Добавляем ему рваные и угловатые линии волос и челки, рисуем рот и ключицы. Дорисуем формы рук и ног. На руке можно нарисовать пальцы, а на теле линии талии.

Шаг 10.

Финишный шаг рисунка . Нам надо дорисовать волосы стильного аниме героя, нарисовать глаза и нос. На теле покажем мышцы груди и живота. Прорисуем детально пальцы рук и добавим паховую область. Удалите все лишние линии.

Шаг 11.

Примерно так у Вас должно получиться. Попробуйте раскрасить или узнать еще что-то новое в рисовании аниме со следующих шагов.

Шаг 12.

У нас все отлично получается и осталось попробовать нарисовать фигуру, стоящую к нам боком. У нашего рисованного аниме персонажа практически не осталось от нас секретов, поэтому начнем нашу третью часть урока рисования.

Шаг 13.

Прорисуем все необходимые каркасные линии для соблюдения пропорций. Нарисуйте круг для головы, добавьте линию глаз, дорисуйте шею. К полученной фигуре надо добавить линию лица и подбородка. Затем рисуем овальный торс, форму таза и линии конечностей. Обозначьте формы руки и колена и перейдите на следующий этап не простого, но интересного урока рисования.

Японские комиксы (манга) и мультфильмы (аниме) - это огромный пласт культуры со своими традициями и правилами. Аниме-персонажи легко узнаваемы, а миллионы поклонников этого направления изобразительного искусства разбросаны по всему миру.

О том, как правильно и красиво рисовать мангу и аниме мы расскажем в серии наших уроков. В первом уроке мы начнем с самых азов рисования.

Движение - это жизнь

Аниме и манга невозможны без динамики. Каждый эпизод характеризуется определенным событием и определенным движением. Собираясь рисовать своего аниме-персонажа, в первую очередь подумайте, какую позу он должен принять на рисунке. Не пытайтесь нарисовать «по памяти» или как вы «считает нужным». Манга - это не только (и далеко не всегда) большие глаза, это, в первую очередь, четкое соответствие «настоящему миру». Вам обязательно понадобятся примеры. Возьмите похожие изображения из других работ или же воспользуйтесь большим зеркалом, в котором позируйте сами себе. Попробуйте разные ракурсы, прежде чем приступать к окончательному наброску.

Основы рисования. Создаем фигуру героя

Как вы, возможно, знаете из урока « », рост человека составляет в среднем семь с половиной его «голов». Т.к. аниме-герои все же какие-никакие но герои, то их рост, как правило, составляет 8 и более «голов». Таким образом наши герои получаются более выразительными. Остальные пропорции тела идентичны пропорциям человека.

На первом этапе рисования мы создаем только манекен нашего будущего персонажа, который больше похож на шарнирную куклу, чем на очередного повелителя стихий.

От каркаса к общей структуре

Итак, попробуем придать более конкретные черты нашему персонажу. Для удобства возьмем самую простую позу. Обозначьте мышцы, в местах сочленения поставьте небольшие овалы. Обратите внимание, что запястья и самый низ ног так и остались палочками. Торс также не скреплен с ногами.

Заканчиваем контуры

Теперь же окончательно сформируем контуры тела. Аккуратно проведите слегка изогнутые линии, полностью формирующие образ нашего героя. Плавность линий крайне важны. Любые углы будут создавать эффект механичности и ненатуральности.

Резинка - наше все

Аккуратно вытираем все вспомогательные линии. Как видим, у нас получился мужчина. Если же вы хотите изобразить женщину, то помимо ярко выраженной груди вы также должны сделать ей более широкие бедра и более тонкую талию, придавая форму «песочных часов». Согласно канонам манги, у женщин более узкие плечи и более стройная шея. Зачастую ноги женщины рисуют так, что бы еще более подчеркнуть форму «песочных часов».

Итак, вытрите все лишние детали. Не стесняйтесь подчищать неровности. Наше тело готово к детализации.

Позирование

Подход «палка-палка-огуречик», который мы использовали в при в целом и в данном уроке в частности - очень удобный способ для начинающих изучить различные позы и правильно рисовать своих персонажей в требуемом положении. Освоившись с подобным шарнирным методом, впоследствии вы сможете рисовать персонажей, пропуская этот шаг. Потренируйтесь в рисовании различных положений героев, нарисовав, например, фигуры как на рисунке выше.

В следующих уроках мы мы продолжим пошаговое рассмотрение основ рисования аниме и манги.

В этом уроке мы рассмотрим основные принципы рисования аниме парней. Также, предлагаю Вам посмотреть: как рисовать аниме девушек в купальнике.

ШАГ 1. Понимание структуры мышц дает огромное преимущество в создании человеческого тела. Поэтому ниже показаны медицинские диаграммы мужского тела, которые помогут дать хороший старт.

Однако всегда учитывайте, какой будет ваш персонаж, и помните, что накаченное тело встречается в основном у спортсменов, а у простых людей мышцы менее выражены.

ШАГ 2. Ниже показано 3 типа телосложений парней: тощий, средний и накаченный. Большинство художников, как правило, останавливаются на тощем и среднем телосложении, так как если не правильно переборщить с мышцами будет выглядеть не естественно. Однако не бойтесь и старайтесь больше экспериментировать!

Совет: Обращайте внимание, как выглядят разные мышцы на фотографиях, в фильмах и в жизни. Так же не забывайте подсматривать в диаграмму расположения мышц.


ШАГ 3. Линия лица являются важной частью для передачи характера персонажа.

На рисунке A , показаны мужские черты, такие как массивные челюсти и широкий подбородок, который немного выходит за общую площадь лица. Это характерно для мужчин с высоким содержанием тестостерона.
Рисунок B показывает женоподобный тип мужчин, с плавной линией лица. Его щеки немного меньше предыдущего типа, а подбородок круглый.
Рисунок C - мальчишеский тип. Его подбородок заострен, углы челюсти подняты вверх больше, чем у других типов, а также его лицо в целом шире.

Примечание: Также, обратите внимание на нос.
Совет: Комбинируйте, в итоге Вы сможете добиться интересных результатов.

ШАГ 4. Глаза очень важны. Они говорят много о личности персонажа.
Вот несколько примеров:
a) Достаточно широкая и открытая форма. Она не кажется естественной, поэтому обычно используется для передачи трусливого характера или испуга.
b) Эта форма ни широкая и ни узкая. Используется для нейтральных характеров.
c) Женоподобный вариант. Передает мягкий характер.
d) Для очень наблюдательных или садистских личностей.
e) Широкие чаще всего используются для передачи доброго, доверчивого характера. Также хорошо смотрится с минимально прорисованными ресницами.
f) Угловые глаза обычно используются для хитрых и коварных.

ШАГ 5. Теперь давайте начнем рассматривать на практике.
В рисовании грубой скелетной базы нет ничего особенного. Поэтому мы будем рассматривать фигуру в движении. Синяя линия показывает направление его движения.
Эта поза удобна тем, что мы получаем угол движения и центр тяжести перед тем, как фигура будет двигаться дальше.

ШАГ 6.Теперь набросаем основные формы для туловища. Окружность на место его желудка. Верхнюю половину имитируем ребрами и добавляем 2 квадрата для грудных мышц. Для таза будет достаточно обычного треугольника.

ШАГ 7. Добавляем объем рукам и ногам. Для рук отлично работают цилиндры. С ногами немного сложнее, лучше найти фотографию ног в подобном положении и нарисовать форму. Для кистей рук используйте прямоугольники и круги.

Совет: Обратите внимание, насколько левая рука меньше из-за перспективы, чем правая, которая ближе к зрителю.


Шаг 8. Добавляем голове объем. Окружностями отмечаем положение глаз. Нос рисуем в виде треугольника и добавляем рот.

Шаг 9. Этот шаг может быть необязательным. Мне нравится, придавать туловищу четкий контур, даже если одежда будет перекрывать.
Обратите внимание, как правая сторона растягивается, а левая из-за его позы. А так же что мышцы пресса не видены из-за изгиба.

ШАГ 10. Добавляем детали. Для начала детализации отлично подойдут руки, ноги и лицо. Чтобы нарисовать обувь посмотрите фотографии разных стилей обуви и попытайтесь скопировать или совместить дизайн.

Совет: Обратите внимание, насколько левый кроссовок менее детализирован. Это потому что чем дальше объект от зрителя, тем меньше он должен быть детализирован. Это правило обычно применяется для больших расстояний, таких как декорации, однако это может придать картине реальную динамичность. Используйте эту технику умеренно.

ШАГ 11. Добавляем волосы, и какой ни будь элемент возле шеи, в моем случае это шарф. Из-за движения тела, шарф поднимается вверх.

ШАГ 12. Рисуем одежду в верхней части. Лично я сразу не добавляю складки, а рисую только контур. В журналах найдите подходящий стиль для вашего персонажа. Также Вы можете ознакомиться с уроком как рисовать одежду.

ШАГ 13. Добавляем штаны. Выбранные мною штаны достаточно обтягивают ноги, поэтому их линии я рисую приближенно к контуру ноги. При подобном типе материала, необходимо рисовать правильное строение ног.
Добавляем несколько основных складок. Так как они заправлены в ботинки, низ рисуем немного сжатым в гармошку.

Совет: Добавляйте в одежде швы. Это поможет придать четкости и натуральности. Существует всего несколько предметов одежды, которые не имеют швов.


ШАГ 14. Почти готово! персонажу. В моем случае это перья. Если вы рисуете в цифровой графике, добавляйте детали на новом слое. А если на бумаге, то придется стереть некоторые накладки.
Я также добавил ремни для модных целей. Если вы не сделали это раньше, добавьте складки.

Совет: На левой стороне в области живота складок будет больше, так как торс наклонен.Материал перемещается вместе с телом, поэтому правая сторона сглаживается.


ШАГ 15. Добавляем летающих перьев по направлению движения шарфа. Это придает картине больше движения. А так же удаляем все совпадений линий, таких как волосы под перьями. И вот работа окончена! Молодцы! Продолжайте практиковать!

Ниже представлен окончательный результат в цвете.