Солдаты в бане стеснение. Женская баня в мужском окружении

В XIV веке марокканский путешественник Мухаммед ибн Баттута описал, что для обеспеченных жителей Каира, особенно для женщин, пребывание в общественных банях было излюбленным времяпровождением. Богатые арабские матроны порой уходили туда на целый день, брали с собой еду и служанок. Археологические раскопки обнаружили, что в первые века после арабского завоевания потолки и стены общественных бань часто расписывались картинками с эротическими намёками (например, с изображением танцовщиц), несмотря на запрет ислама изображать живые существа. Очевидно, в банях он не соблюдался достаточно строго. Через арабов обычай строить бани и париться в них восприняли турки. Видоизменив их, они создали свои знаменитые турецкие бани.

В Западной Европе, несмотря на варварское завоевание, римские термы не были забыты насовсем. С постепенным возрождением городской жизни и ремёсел возрождаются и общественные бани. Средневековые манускрипты полны иллюстраций, свидетельствующих о широком распространении и популярности бань. В банях часто помещались цирюльни.

Стереотип, будто европейцы в средние века мылись редко, абсолютно неверен. Упадок бань и пренебрежение гигиеной начались в Европе лишь в XVI веке. Это было связано с двумя обстоятельствами. Первое – повсеместный рост религиозного фанатизма, вызванный борьбой между католичеством и только что возникшим протестантизмом. Представители обеих конфессий старались быть самыми благочестивыми, а потому усиленно осуждали любое обнажение тела. Вторая причина, возможно, была более действенной – экономия древесного топлива в связи с повсеместным сведением лесов на нужды кораблестроения и металлургии.

Влияние римской цивилизации было не единственным, способствовавшим возникновению бань в средневековой Европе. Очевидно, что обычай мыться горячей водой в специально натопленных помещениях издревле бытовал у германцев и славян. Древнейшие свидетельства о существовании бань у англосаксов относятся к VIII веку. Если общественные бани в античности и в средние века посещали люди с достатком, то в деревнях, где жило подавляющее большинство населения, люди строили привычные нам небольшие семейные деревянные бани.

Распространение слова «истобка», которым баня обозначалась у славян до заимствования древнеримского термина, возможно, указывает на общие славяно-германские истоки этого народного обычая. Выдающийся чешский славист Любор Нидерле полагал, что «истобка» происходит от древнегерманского stube. Но не исключено, что заимствование здесь – обратное, от слова «истопити». Как бы то ни было, но деревянная баня, где пар получался путём плескания воды на раскалённые камни – древний обычай славян и германцев ещё до образования у них государств.

Это был также давний обычай финнов. При этом нельзя сказать, что баня древних новгородцев была заимствованием у финнов, а не наоборот. Финская сауна – изобретение ХХ века, а традиционная финская баня ничем не отличалась от русской.

Баня у славян имела ещё одно название – «мовница». Впервые обычай древних русов и славян мыться в банях упомянут в договоре киевского князя Олега с Византией (911 г.), где оговорено право русских купцов строить на своём дворе в Константинополе собственные бани для омовения. «Истобкой» называется баня в летописном рассказе о мести княгини Ольги древлянам, когда она пригласила древлянских послов в баню, заперла их там и сожгла.

Вот тут мы и выходим на решение вопроса о том, что же шокировало киевского летописца в новгородских банных обычаях. Сказание об Ольгиной мести подтверждает, что горячие бани были известны и в Киевской земле. Да и договор Олега с греками подписывали от имени Руси представители южных племён – полян, северян и т.д., но новгородские словены среди них не упомянуты (зато упомянуты ростовцы, то есть представители финского племени меря), они впервые появляются в дипломатических актах лишь с аналогичного договора князя Игоря (944 г.). Значит, киевляне в X-XII веках, также, как и жители Северной Руси, тоже мылись в горячих банях. Чем же объяснить иронию летописца, когда он пишет о новгородских банях?

В. Лукутов

Как солдаты в бане мылись

Командир роты Понкин, полноватый, лысоватый капитан, любил рассказывать всякие байки из жизни своих подчиненных и, надо признаться, весьма занимательно.

Вновь прибывших молодых солдат заводили в ленинский уголок. Капитан минут пять знакомил с боевой историей части, далее плавно переходил к самой животрепещущей теме - сексуальной жизни воинов. Особенно смешили две истории.

Первая - про козу, которую выловили восемь солдат, изнасиловали до бесчувствия и подбросили хозяину. Бедолага целый год ходил к начальникам, потеряв всякую надежду, выгнал несчастную на улицу. Вторая история - про других животных, ее следует пересказать более подробно, она того стоит.

Однажды с проверкой прибыли полковник и майор и после всего изволили посмотреть на поросят. И я повел их, исполненный гордостью.

Возле сарая мы услышали подозрительный шум, стук и невообразимый визг. Мы поспешили и открыли дверь. И как вы думаете, что мы увидели? Наш безупречный Сидоренко вдрызг пьяный, полуголый, без штанов, вот с такой елдой бегает за орущей свиноматкой с явным намерением совокупиться. Пока мы соображали, солдатик ловко загнал ее в закуток и приналег на нее. Остановила его зычная команда полковника: "Отставить насиловать! "Сидоренко вмиг отрезвел и принял стойку "смирно"...

Сидоренко отсидел за пьянку пять суток, а мне пришлось туго, особенно в столовке части. Я бывал там по делам и заходил пообедать. Так офицеры при мне категорически отказывались есть борщ и требовали у повара доказательств, что кусочки сала, плавающие в борще, не от той свиньи, которую трахнули подчиненные. А проверяющие мое подразделение с иронией спрашивали: "Ну, что, капитан, секс сегодня будете показывать?"

Итак, банный день выбирала жена капитана. До обеда натирали полы, меняли постели и получали у прапорщика застиранные исподние. После обеда шли пешком до городской бани, одноэтажной, кирпичной, очень старой с двумя отделениями. Капитан с женой и дочкой доставлялись на "газике".

Замечательная хитрость в баньке заключалась в том, что после парилки можно было выйти в тамбур: подышать свежим воздухом и остудиться. В том же тамбуре была дверь, ведущая в общий зал женского отделения. Она была вечно закрытой, но что интересно, деревянной, так что проделать дырку в ней было парой пустяков.

После десяти минут мытья из шаек солдаты поспешали, минуя парилку, к заветной двери и возле отверстия устраивались в очередь. Каждому разглядывающему женские прелести отводилось пять минут, но находились темпераментные, которых приходилось с силой отрывать от зрелища.

В этот злополучный день к двери "прилип" Витя Воробьев, тяжелый и неповоротливый. На увещевания и угрозы никак не реагировал, пришлось пятерым крепким солдатам навалиться на него, образовалась куча мала. А так как дверь была старенькой, то, поскрипев немного, отвалилась от коробки и упала в женское отделение. По инерции группа солдат последовала в гущу женских тел.

Суматоха, неописуемый вопль, все, что было в шайках, вылилось на головы солдат, а бедненькие пытались увильнуть от ударов мочалок.

Реакция испуга женщин прошла за минуту, у некоторых при виде солдатских штыков заблестели глаза и вместо того, чтобы мутузить мужчин, напротив, сменили гнев на милость. А одна бессовестная лет сорока, но сохранившая фигуру, схватила Воробьева за мужское достоинство, притянула его к себе, легла на лавочку, раскинула ноги, распахнула перед ним всю красоту. Нашлись и другие изголодавшиеся, которые последовали примеру той бессовестной. Солдаты в основном не сопротивлялись и баня в один миг превратилась в некий вертеп, где мелькали попы, груди, слышались стоны, чмоканье.

Маленькая неувязка произошла с Сашей Новиковым. Рослый, симпатичный сержант нравился всем женщинам гарнизона, но исключительное право на него имели жена Понкина и ее дочь, лет двадцати, такая же пышная, как и ее мама.

В начале Вика несмело подошла к Саше, обняла его, и когда он поцеловал, девушка запрыгнула на его бедра, враз заохала и энергично задвигала замечательной попой.

Откуда было знать Вике, что она не одна возлюбленная у сержанта и его могучий член обслуживал и мамино гнездо. Эта фурия, а как же назвать женщину после того, что произойдет далее, подошла к влюбленным, схватила свою родненькую за волосы и стащила ее с сержанта. Хорошо, что тот успел сделать свое дело. Жена Понкина в злобе начала хлестать по щекам растерянного Новикова, а дочь, сообразив отчего маменька в гневе, давай охаживать его мочалкой.

К тому времени, немного остывши, женщины опомнились и вновь приступили к экзекуции солдат. А те и не сопротивлялись, быстро покинули поле брани.

Капитан, которому почему-то сообщили о безобразии позже, чем следовало, поторопился поймать за развратом подчиненных, но кто кого и в какой позе, он так и не узнал. Все мирно мылись, или парились, а дверь была вставлена в коробку. Правда, от заведующей бани Понкин получил взбучку. После бани уже в казарме он вызывал солдат к себе в кабинет, но ничего не выяснил. На вечерней проверке он лишил всю роту увольнения на целый месяц. После пригласил к себе прапорщика, прижал его к стене и грозно вопрошал:

Ну-ка, сучий сын, признавайся, куда ты положил отворотный порошок, солдатам в миску или все ко мне в тарелку?

На следующий день Понкин пригнал в баню сварку и заменил дверь на железную. Капитана за этот случай перевели в другой гарнизон. Можно предположить, что в другом подразделении к старым рассказам он присоединил и новый - о баньке.

Вот такие немудреные формулы, выведенные при помощи опыта с годами: чем мужчина больше бабник, тем он более... бисексуален. А если он неопытен, а тем более - бисексуален, тем сложнее идет на контакт с мужчиной. Не верите? А вот давайте посмотрим вместе. Езжу я время от времени в одну "волшебную" баньку, где моются военные. Там такого насмотришься, м-м-м... Итак, включаем воспоминания.

Сюжет первый. Один курсантик просит потереть спинку другого курсантика, говорит: "Только не три сильно". Трущий успокаивает: "Не боИсь, я сама нежность". "Женские" визги под душем, шуточки. В общем, "девочки созрели".

Сюжет второй. В училище учатся местные "воспитанники". Поднимаюсь в парилку. Картина такая. На одной лавке - трое воспитанников, напротив - курсант, изучает воспитанников. Смотрю на курсанта. Что ж это за безобразие такое?!. Агрегат у него уперся прямо в лавку. Сажусь радом с ним, бросаю взгляд на воспитанников. Ба! У одного из них здоровенная такая штуковина, и тоже - уперлась в лавку. Что творится. Достаточно одного взгляда! А может, это был просто День священной военной эрекции?

Сюжет третий. Прохожу мимо двух беседующих курсантов. Один другому: "А ты знаешь, что Мерилин Мэнсон два ребра удалил, чтобы у себя сосать легче было?" Чем только не интересуются курсанты! Иду дальше. Еще разговор. Один курсант - другому: "Ну, ты ваще, совсем на бабу стал похож"... И это - абсолютные мачо, не какие-нибудь там манерные "припевочки". Нет, абсолютно все люди бисексуальны, кроме тех, у кого нет фантазии.

Иду под душ. Там плещутся два, судя по накачанности и волосатости, старшекурсника. Два мачо. Два загляденья. Но что-то между ними протянулось, не заметное для постороннего глаза, но видное для опытного... Я на них еще в парилке обратил внимание. У обоих - довольно массивные сарделины. И всё они шутки шутят, гы-гыкают постоянно, так им весело, ну прям так раз так... А тут - душ. Тот, у которого чуток поменьше, нежится под струями. Второй - пристроился рядом. Сардельку свою пальцами зажал. И: набирая в нее "золотой дождь", то отпустит "краник", то снова его перекроет. И так несколько раз. Типа - кончил на своего другана. И весело им невероятно. Во народ счастливый! Никого вокруг не замечают! Куда подевались "натуральные" комплексы?

Парилка. Прислонившись к стене, на скамейке сидит мачо кавказских кровей. С набухшим придатком. В тот день настроение у меня было слегка придавленное всякими бытовыми неурядицами. Я обреченно - взгляд до долу. Через минуту дверь открывается и по ступенькам поднимается курсантик с хорошей фигурой. Я - снова изучаю пол. Через минуту - осматриваю собравшихся. У мачо - завял, превратившись в уже не заметную и никому ненужную ботву, а у фигуристого, который сел как раз напротив меня, бутончик вдруг расцвел до вполне солидных размеров. Кто на что среагировал?.. Мачо быстро ушел. Заговорил с фигуристым. Запросто идет на контакт. Так, о всякой ерунде поболтали: откуда он, как учеба, куда распределяется. Еще раз убедился: чем сильнее человек, тем проще идет на контакт. Но неужели все прямо-таки и готовы в этой "сказочной" баньке?..

Там же моются и солдаты. Их меньше, чем курсантов. И слава богу. Уж очень неказистые в большинстве своем, уж очень от них плохо пахнет, уж очень они закомплексованые. Смотрят, в основном, только под ноги. Быстрее, быстрее, успеть бы помыться, да снова - в казарму. Интереса друг к другу почти никакого не проявляют, только - отъявленные латентные геи. Но их в этой среде, сами понимаете, очень и очень мало. Зашел в парилку, когда там непонятно чем занимался солдатик один-одинешенек (штучка у него была уже, как струнка). Попробовал пообщаться, задав пару каких-то совершенно безобидных вопроса. Что вы думаете? Убежал через полминуты. Бережет честь смолоду?..

Теперь сравним поведение в бане курсантов и солдат. Реакция у курсантов на всякие там нежности - абсолютно спокойная, более того - сплошные шуточки по теме, более того - многие в состоянии полуэрекции. А разговорчики в строю?.. Почему?

Да просто курсанты добровольно пришли в училище. Смотреть друг на друга, потом - на солдат. На мужиков, в общем. Поэтому у них и шуточки в бане соответствующие, когда они друг друга подкалывают, натирая спинки товарищей, разглядывая их причиндалы, с трудом удерживая свою эрекцию. Ну, мужики друг с дружкой толпами живут, в казармах. С курсантами в этом деле - проще.

А вот с солдатами... Армия для солдат - тюрьма своего рода, где нужно держать не только ухо в остро, но и прикрывать свое "очко" от происков товарищей. Дедовщина-с. В армию приходят не добровольно. Армия - священная повинность. Поэтому член в армии - наказание. Поэтому члена в армии - боятся. Если некоторые курсанты о члене мечтают, а другие к членам с любопытством относятся, то в армии, если ты даже хочешь член, то все равно вынужден делать вид, что ни у кого этого инструмента нет.

Если вам приснится, что вы находитесь в бане, то сон предвещает вам выгодные сделки и успех.

Если вы случайно зашли в баню во сне, то у вас возникнет много трудностей, которых вы не ожидаете. Вам удастся благополучно справиться со всеми трудностями и неприятностями, если во сне вы выйдете из бани "сухим".

Если в бане слишком жарко, то ждите неприятностей через своих родственников.

Холодная баня во сне - дурное предзнаменование.

Одетым быть в бане - предвестье забот и разочарований. Смотрите толкование: одежда, мыться, мыло.

Если во сне вы видите баню и наблюдаете за тем, что там происходит, то вас ждут огорчения, бессилие, безнадежность, обман и разочарования.

Увидеть женщину в бане - предвестье огорчений и переживаний; увидеть мужчину - предвестье скорых денежных затруднений.

Раздеться в бане, но не мыться - предвестье того, что кто-то ненадолго рассердится на вас.

Кровь, которую вы увидите в бане, является дурным предзнаменованием и предупреждает вас о смертельной опасности.

Видеть во сне людей, танцующих и веселящихся в бане, - предвестье скорой и тяжелой болезни. Сон предупреждает вас о том, что вам следует позаботиться о своем здоровье. Смотрите толкование: вода, танцевать.

Париться в бане - дурное общество, которое вам скоро надоест. Иногда сон предсказывает вам, что вы будете незаслуженно обижены.

Однако, если вы там чувствовали себя очень комфортно, то вас ждут удовольствия и радостные новости и прибыль. Больному такой сон предсказывает выздоровление от болезни.

Сон, в котором вы моетесь в бане, предсказывает, что скоро у вас возникнут проблемы дома или на работе, вызванные слухами и клеветой, которые распускают о вас ваши враги.

Сон предвещает, что вас ждет стыд и позор, если вы будете и дальше вести себя неосмотрительно и слишком много рассказывать о себе каждому встречному. Иногда такой сон предвещает вам болезнь или остановку в делах.

Мыться горячей водой - хорошо для больных. Здоровым такой сон предсказывает препятствия в делах. Смотрите толкование: ванна, плавать.

Если во сне вы видите, как другие моются в бане, то скоро вам предстоит узнать интересные новости об интересующих вас людях.

Бедному быть в бане и видеть, как кто-то помогает ему, - знак скорой и продолжительной болезни.

Петь песни и веселиться в бане - сон, предвещающий препятствия, потери, а иногда и тюремное заключение. Смотрите толкование: музыка.

Опорожниться в бане - к позору и бесчестью. Кроме этого, вам следует опасаться козней завистников и поостеречься принимать участие в темных и рискованных делах. Смотрите толкование: говно, моча.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!