Как создать стоп моушен. Установка камеры в нужном положении

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице .

Stop-motion анимация и наше время

Stop-motion анимация и наше время.

В то время, пока кто-то покупает The Foundry, а Autodesk скупает вообще всё что более менее рождается на просторах cg графики, а в кинотеатрах люди уже не понимают где 3d, а где натурная съемка, в нашей стране процветает кризис. Рекламный рынок за последний отчетный год упал на 30%, многие компании уволили до половины сотрудников, а некоторые CG-студии и вовсе закрылись. У рекламных агентств наступило время демпинга, оптимизации кадров и поиск новых дешевых средств производства видео-рекламы, поскольку реклама по-прежнему двигатель продаж.

Сегодня я хотел бы напомнить дорогому четателю о новом. А новое, как известно - это хорошо забытое старое.

Сегодня я расскажу о самой старой технике эффектов в кино и на ТВ, о технике, не требующей рендер фермы, технике, почти не требующей никаких компьютерных просчетов, а лишь немного терпения и прямых рук.

Эта техника называется стоп-моушен или покадровая предметная анимация.

История за последние 35 лет, где нас не было.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта . Cossa рекомендует!

Не буду разбирать всю историю стоп моушен анимации. Стоит лишь сказать, что самый первый фильм, где использовалась техника покадровой съемки была использована еще в 1897 году (!) в фильме The Humpty Dumpty Circus , где для одной сцены был сооружен кукольный кинотеатр с акробатами. Так сто стоп моушен на все сто может счтиаться первой техникой эффектов в кино. Дальше было еще много всего, от “Полёта на луну” до “Чебуражки” и “Варежки” и других замечательных советских мультфильмов, собирающих призы и внимание на международных фестивалях.

Но с 1970 года технологии в голливудском кино начали развиваться стремительнее. Первопроходцами “нового” стоп моушена были ILM, которые сделали первые фильмы Лукаса в серии “Звездные войны”.

С 1986 знаменитая Британская студия Aardman сделала первую серию своих знаменитых пластилиновых миниатюр, а в 90-е уже перешла на полноценные полнометражные мультфильмы с своими главными персонажами студии - Уоллиссом и Громмитом. Тим Бартон снял “Труп Невесты” и Франкинвилли с студией Дисней, так же не отставала студия LAIKA с своими первыми кукольными фильмами.

Всех их объединяла одна двухсторонняя особенность, из-за которой у нас ничего подобного не было. С одной стороны - старая техника анимации с столетней историей, но с другой - быстро развивающийся рынок теле рекламы, благодаря которому появлялись и росли студии, которые доказали голлливуду, что могут снимать большие проекты как для ТВ, так и для кино. У нас же в 90-е всё только старотовало, а полузакрытые постсоветские студии, хоть и с замечательными аниматорами еле зарабатывали на хлеб.

Сейчас.

Сейчас же мы переживаем странное время. Рекламный рынок развит хорошо. Телереклама и интернет реклама снимается хорошо. Технологии тоже вполне доступны. Десяток российских CGI студий уже вышли на международный уровень. Все стали осваивать 3d. Появилось невероятная тьма студий и фрилансеров. Пошли заказы от крупных российских и зарубежных компаний. С доступностью более мощных компьютеров и большей информации, а так же большей дружественности софта, любой школьник пятого класса сейчас может сделать прыгающий волосатый шарик за полчаса и посчитать его с амбиент окклюженом.

Однако вместе с этим ушло качество. Далеко не все компании из-за борьбы за время и стоимость производства выдают картинку конкурентно способного уровня. Пошла креативная борьба. Война мозгов. Если раньше каждый арт-директор в любом ТО из пяти человек мечтал сделать как можно больше бликов на HDR стакана, чтобы 2-3 часа на кадр, не меньше, то теперь, в 2015 году с урезаниями бюджетов рекламных агенств очень многие перешли на моушен-дизайн частично или полностью. Моушен сейчас тренд не только, потому что он в большинстве случаев дешевле 3d, но и потому что заказчик понял, что то, что он хочет, можно показать более дешевыми и при этом более

стилистически выверенными, запоминающимися способами, чем бить аудиторию тридэ технологиями прямо в лоб.

Моушен-дизайн за последние два года еще большими темпами вырос и борьба за заказы тоже не шуточная.

А теперь главное.

Хочу сказать, что эта статья не против 3d и не за 3d, более того она написана тридэшником с семилетним стажем. И не про моушен. Эта статья о том, что нам с вами не стоит забывать, что всё выше описанное - лишь инструмент художника. Карандаш, wacom или рендер движок - это всё инструменты для реализации визуального ряда, целью которого является продажа продукта или услуги зрителю. Зрителю не важно сколько времени и денег вы потратили на кадр, зрителю важно, чтобы было красиво и интересно. Но почему мы забыли про такой инструмент, как стоп-моушен?! Самый дешевый и самый “душевный” инструмент аниматора! Это не правильно. Поэтому предлагаю окунуться в магический мир современного стоп моушена и рассмотреть его по частям.


Виды “покадровой” анимации.

Маслянная анимация.

Пожалуй, самая медленная по производству техника анимации из всех. Аниматор вырисовывает кадр художественным маслом на стекле специального стола, который называется “анимационнный станок”. Станок обычно имеет 2-3 стеклянных слоя. На самом нижнем может быть нарисован фон, на среднем предметы, а на верхнем - перосонажи. В последнее время используют только два слоя, где нижним является просто хромакей, а на верхнем рисуются отдельно все детали, которые затем собираются на композе. Станок имеет сегментную подсветку по краям каждого слоя, для управления освещенностью в сцене. Камера крепиться на штативе сверху.


Перекладка

Так же используется станок. На стекле размещают плоских марионеток, вырезанных из бумаги или картона. Марионетки персонажей и объектов могут быть нарисованы на компьютере или в самых олдскульных случаях непосредственно на марионетках.

Название техники соответствует использоваемому принципу: марионетки перекладываются покадрово на следующее место в следующем кадре.

Сыпучая техника

В этой технике используют сыпучие вещества. Они могут быть какими угодно, лишь бы из них можно было удобно кисточкой как бы вырисовывать на стекле. Здесь так же может использоваться станок, либо всё происходит уже на листе пластика нужного цвета. Веществами могут служить например: молотый кофе, песок, сахар, крупы, бисер и т п.

Пластилиновая

Очень многогранная техника. Собственно используется пластилин. Делится на два вида: объемная и плоская. В плоской так же используется станок с зафиксированной сверху камерой и весь отснятый материал доделывается на посте. А вот объемная может обойтись лишь цветокорекцией, могут создаваться самые настоящие декорации, могут использоваться слайдеры и павильенный свет.

Пример плоской пластилиновой анимации:

Пример объемной пластилиновой анимации:

Большим приемуществом пластилина является то, что в многих случаях он выглядит, как 3d, давая при этом неограниченные возможности и стоимость в несколько раз дешевле аналогичного трехмерного ролика.

Кукольная

Дорогостоящая техника, для которой заранее изготавливаются куклы из различных материалов, строятся декорации (иногда в полный человеческий рост). Аниматор должен быть очень аккуратным, чтобы на диораме не задеть никакие другие предметы, кроме анимируемых. Тяжелая и кропотливая работа.

В этой статье я больше уделю внимания организации и особенностям работы со Stop-motion. Об определении, что это такое вы можете ознакомиться в интернете, та же Википедия поможет вам в этом. Если кратко, то стоп моушн это видео из последовательно снятых фотографий. Так как статья в основном рассчитана на потенциальных клиентов то здесь больше будет ответов на вопросы, почему так, а не иначе.

Об этом по порядку. Итак, Стоп моушн это покадровая съемка. То есть самая древняя технология, которая использовалась на заре кинематографа. Сейчас также применяется в пластилиновой анимации и в кукольной анимации, а также выделилась в отдельный жанр.

В этой статье я больше уделю внимания организации и особенностям работы со Stop-motion. Об определении, что это такое вы можете ознакомиться в интернете, та же Википедия поможет вам в этом. Если кратко, то стоп моушн это видео из последовательно снятых фотографий.

Есть два вида студий, которые работают в стоп моушн это человек-студия или студия, в которой работает команда. Человек-студия это, как правило, специалист который работает в определенном стиле, у него узкая специализация. Он либо работает в жанре пластилинованной анимации, или с предметной анимацией, или рисунком (причем это и режиссер, и оператор, и художник в одном лице). Студия со своей командой имеет более широкой спектр, у нее есть специалисты для работы в большинстве востребованных стилях, если не в штате то, по крайней мере, на постоянной основе привлекаются на определенные проекты. Не редко таким студиям клиент навязывает своего художника, что часто приводит к печальным последствиям (нарушаются сроки, хромает исполнение в виду не слаженного коллектива).

Начнем, пожалуй, с процесса. Учитывая то, что Stop-motion позволяет делать анимацию с частотой кадров от двух – трех кадров в секунду (если меньше кадров, то это уже слайд шоу) до двадцати четырех (Нередко мы можем видеть очень заметные скачки в движениях персонажей). Так как строп моушн анимация подразумевает делать каждый кадр отдельным снимком и зачастую с реальными объектами. Исключением является песочная анимация, которая сразу идет на видео (кроме случаев, когда комбинированная съемка или не должно быть видно рук/пальцев художника). То есть фотографируются пластилиновые куклы, реальные куклы, куклы, вырезанные из картона, рисунок на стене, асфальте, доске, или просто предметы.

По сути Stop-motion имеет больше отношения к киноиндустрии, чем собственно к анимации. Объясню почему (давайте опустим такие общеизвестные требования, как для кино, так и для анимации как сценарий и последующий монтаж). Для съемок стоп моушн анимации необходима площадка с желательно постоянным, искусственным освещением, и настоящая сцена на которой будет происходить действие. Почему именно искусственное освещение, потому что (наверное, стоило бы на этом остановиться, так как ответ уже есть, но я продолжу) потому что солнце имеет свойство двигаться. Тени меняют свое положение и если по сюжету так быть не должно, то это увеличит время работы над роликом. Если допустим положение тени идеально только в утренние часы с девяти до одиннадцати, а снимать нужно три часа, то снимаем соответственно два дня. Никто не отменял тучи, которые в самый неподходящий момент могут спрятать солнце, и придется ждать, теряя драгоценное время. Нужна камера и штатив, что для компьютерной (самой распространенной) анимации вообще не нужно. Исключение только в кукольной и пластилиновой анимации. Также в стоп моушн могут участвовать реальные люди актеры.

Для стоп моушн очень важна звуковая дорожка. Чем меньше кадров в секунду у вас в ролике, тем больше упор на звуковую дорожку. Часто бывает, что звук является движущей силой ролика. И сюжет, не забывайте что ролик, пусть даже самый короткий это в первую очередь фильм. В нем все должно быть, сюжет, сценарий. Это не просто набор фотографий, это фильм в котором рассказывается история. Даже если вы делаете клип, используя стоп моушн, он тоже должен соответствовать указанным требованиям.

Итак, для создания стоп моушн нужны: сценарий, хороший режиссер, художник, хорошая камера с штативом, съемочная площадка, и звуковая дорожка.

Стоп моушн анимация подразумевает собой передвижение неживых предметов в кадре для создания некой истории. Так, например, ваша чашка и кофейные зерна могут создать что-то необычное, а главное уникальное для всех в небольшом видео. Стоит заранее продумать детали, так как процесс отличается от съемки обычных раскладок (флэтлеев), но не настолько трудоемкий, как может показаться с самого начала. Все зависит от вашей фантазии. Более того, эти маленькие и короткие видео вы можете продавать на стоке , а некоторые кадры, сделанные в процессе съемки, можно загрузить как фотографии, вот уже и два в одном!

Что требуется для съемки stop-motion?

Для создания элементарного и качественного stop-motion видео вам не понадобится много аппаратуры, вы можете обойтись одним простым фотоаппаратом с ручными настройками и, по возможности, компьютер для облегчения съемочного процесса.

По опыту могу подсказать, что тщательная и своевременная подготовка может не только сэкономить много времени, но и в дальнейшем нервы на обработку анимации.

Свет

Прежде всего нужно помнить про то, что свет на протяжение всей съемки должен оставаться одинаковый, можно использовать как дневной свет, так и софтбоксы. Существует множество мнений насчет наборов света для съемки, но на самом деле все зависит от задач и умений фотографа. Если вы решили снимать дома с дневным светом нужно быть аккуратным и учитывать то, что с длительным протяжением съемки свет за окном может измениться обычным появлением тучи, лучей солнца и на снимках возникнут новые тени или недостаточно освещенные участки.

Техника

Техническая сторона съемки тоже довольно простая. Закрепите фотоаппарат на штатив или любую плоскую поверхность, чтобы на протяжении всей съемки он был четко закреплен, без малейших сдвигов. Не существенные смещения на 5 миллиметров вправо или влево могут поменять не только свет, но и угол обзора на снимке, что будет заметно при просмотре уже готовой работы. Стандартное положение камеры параллельно композиции.

Фон

Так же важно закрепить фон, на котором вы будете снимать, так как сдвиг фона, равен сдвигу фотоаппаратуры. Во время обработки ваши кадры не будут красиво состыкованы и можно потерять время на выравнивание снимков для получения идеального результата.

Заранее определитесь с тематикой съемки, предметами, которые будут использованы в кадре, и продумайте историю, которую хотите рассказать в вашей маленькой анимации.

А теперь как все снимать?

Заключительный этап — это конечно же съемка всего вами задуманного. Как уже и говорилось, она заключается в том, чтобы на каждом следующем снимке передвигать объекты на небольшое расстояние, чтобы создать эффект оживленного предмета. Количество кадров зависит от продолжительности, которую хотите получить в результате. На стоки можно загружать видео любой длительности, но куда лучше, если это будут несколько отрезков одной темы, которые каждый может собрать как хочет после покупки.






Придумывайте разные сценарии съемок, добавляйте новые объекты в кадр, набирайтесь терпения и вдохновляйтесь результатами. С первого раза можно сделать маленькие ролики, а потом захочется больше и больше. Потом вас вовсе может затянуть это дело. И поверьте, вы можете добиться невероятных успехов о которых до этого момента даже не догадывались!

Анна Георгиевна (

Рада приветствовать, уважаемые читатели!
Вы когда-нибудь были на съемке? Эти волшебные слова на съемочной площадке: “Свет камера мотор монстер хай”. Откуда здесь монстры??? Ничего страшного, потому что я расскажу вам, как сделать стоп моушен монстер хай. Интересно наблюдать за теми, кто увидел первый раз куклы Monster High. Они ожидали увидеть каких-то страшных и ужасных зомби, орков, троллей или других персонажей в стиле фэнтези.

А видят милых куколок, слегка стилизованных и очень удобных для съемок, потому что у них все части тела на шарнирах. Им можно придать любую позу, сменить наряд, украшения, макияж, прическу. Тем более покадровая предметная анимация доступна всем и не требует компьютерных просчетов, рендера, а только достаточно времени, терпения и фантазии автора. Техника покадровой съемки начала использоваться еще в конце 19 века, когда фотография получила широкое распространение.

Это самая старая техника эффектов, которая использовалась в киноиндустрии. Но в наше время у нее появилось второе дыхание, аниматоры посмотрели на нее с другой стороны и нашли в ней много нового и большой потенциал не раскрытых свойств. Сочетая ее с различными современными техниками, можно продемонстрировать отличный вкус и большую изобретательность, выразить себя и показать свой внутренний мир.

Как делать покадровую анимацию

(Опыт работы Лены Николаевой, которая сняла не один ролик в технике стоп моушен.)
Свой первый мультик в этой технике я сделала на конкурс «Лучший STOP-MOTION Monster High». В этом ролике два персонажа: дочь кошек-оборотней Торалей Страйп и дочь морских монстров Лагуна Блю. Они украшают мишурой комнату. Их веселому новогоднему настроению соответствует бодрая, энергичная мелодия. Это я вас подвожу к первому пункту списка необходимых вещей, о которых вы должны знать, если хотите сделать удачный проект.

Задумка сюжета, подбор персонажей, изготовление костюмов

У вас появилась креативная идея, вы думаете, как ее воплотить в жизнь, какие будут герои, как они будут одеты, какие у них отношения между собой. Одежда должна соответствовать сюжету, подчеркивать характер персонажа, покрой не мешать движениям, цвет не сливаться с фоном.

Распределение ролей, если персонажей несколько.

Смотрим ассортимент “актеров”, из того, что есть уже в наличии и использовались в предыдущих съемках.Надо продумать, какие из них подойдут, какие нужно приобрести, и что нужно изменить в их внешнем виде, чтоб они соответствовали своей роли. Как они будут располагаться во время съемки., в какое время и в каком месте появляться в кадре.

Подбор голосов для персонажей

Попросить кого-то помочь озвучить или же изменить свой же голос для определённого персонажа в специальной программе. Во время работы над героями надо подумать, будут ли они говорить, петь или просто молчать. Кто может их озвучить, есть ли знакомые, чьи голоса подойдут или их можно изменить на компьютере. Иногда сначала пишется звуковая дорожка, а потом движения при съемке подгоняются под текст.

Выбор самого светлого и удобного места в помещении.

Свет, его качество и количество, а также направление очень влияют на выбор места “съемочной площадки”. Свет не должен быть слишком ярким, чтоб не было очень сильных теней. Не желательно снимать при желтом или каком-нибудь другом цветном освещении, если только того не требует сюжет, иначе цветопередача будет сильно искажена и это помешает правильному восприятию мультика зрителями.

Сборка декораций для видеоролика.

Итак, сюжет готовы, артисты тоже, осталось установить декорации, в которых будет разворачиваться действие фильма. Их надо хорошо закрепить. Самое главное, персонажи должны органично смотреться на их фоне. Если же при съемке используется хромакей, то декорации в принципе не особо нужны, тогда надо просто поставить отметки, откуда актеры появляются и в каком направлении двигаются.

Настройка освещения

Надо учитывать особенности человеческого зрения. Лучше всего воспринимается объект, если он хорошо освещен сверху слева. Желательно несколько источников света, чтобы предметы воспринимались более объемно, а также, чтоб избежать резких контрастных теней. Источники освещения должны быть безопасными и надежно закреплены, чтоб избежать их падения во время съемки на кукол.

Установка камеры в нужном положении

Можно использовать штатив или сделать подставку для камеры саморучно. Для стоп моушена можно использовать самый простой фотоаппарат или даже камеру мобильного телефона. Главное, что ее нельзя двигать во время съемки, иначе движение персонажей будут рывками, картинка будет прыгающей. Движение получится за счет изменения позы и положения снимаемого объекта.

Начало съемки

Начинайте снимать в соответствии со своим сюжетом, не нужно делать слишком резких движений персонажей (маленькое количество кадров на 1 движение), но и слишком плавное (большое количество кадров на 1 движение) тоже не стоит делать, ибо движение получится слишком медленным, в целом скорость можно редактировать в программе, но это не всегда удобно.

Отмечайте кадры

Чтобы не запутаться в кадрах, конец каждого движения персонажа или момента помечайте надписью, то есть рядом с персонажем в том же положении сделайте кадр с названием происходящего или какую-то метку, чтобы потом было удобно монтировать ролик. В конце работы эти кадры удаляются.

Свет и фокусировка

Чтобы изображение не мелькало и было приятно смотреть — следите за светом. Он не должен меняться каждый кадр, и, если это возможно, источник оставаться статичным на протяжении всего ролика, если только у вас не задумано изменение света в сюжете Цветовая гамма в кадре зависит от фокусировки, снимая один и тот же предмет, но с разных сторон вы получите разную освещенность, иногда это нужно, чтоб выразить какую-то мысль, показать настроение персонажа, но лучше этим не злоупотреблять.

Монтаж и сборка кадров

Монтировать нужно постепенно. Сняв какую-то часть, сразу склеиваем кадры в программе и смотрим ошибки и недочёты. Безусловно, в кадр могут попасть твои руки, ноги, ненужные предметы. Движения не правильные, не совсем такие, как тебе надо. К примеру, не правильно падал свет, пока не пристроишься к съемке. В итоге получается готовый видеоряд.

Озвучка и создание ролика

Накладываем голоса, музыку, титры, название и всё, что считаете необходимым. Саундтрек должен подходить к основному сюжету, скорее дополнять его и создавать настроение у зрителей. Можно поставить заставку канала, начальные титры, анонс автора с пояснительным текстом или голосом о своей цели и задумке.

И, наконец, делаем предпросмотр того, что у нас получилось. Если все устраивает, тогда выкладываем ролик на каком-нибудь интернет-ресурсе и делимся с друзьями и знакомыми в соцсетях.

Вашим детям нравится смотреть ? Ищете проект, который поразит их яркое воображение и увлечет интересным сюжетом? Создайте вместе с детьми стоп моушен анимацию, используя их любимый ​.

Стоп моушен (stop-motion) - это техника съемок, в которой объекты (такие, как фигурки из глины/пластилина или ) сфотографированы в нескольких разных позициях, что создает впечатление движения. Стоп моушен - так называемая, покадровая . Такое развлечение - это, на самом деле, еще и обучающая активность, которая , усиливает ценные жизненные навыки и создает долгоиграющие впечатления.

Шаг 1. Напишите или выберите сюжет

Соберите всех членов семьи для мозгового штурма идей. Подсказка: начните с короткометражного фильма и сохраните более сложную сюжетную идею для своей второй работы по созданию фильма. Именно так работают профессиональные студии, когда снимают фильмы.

Делитесь идеями. Попытайтесь объединить мысли каждого, чтобы придумать насыщенный короткий сценарий фильма , который имеет завязку, середину и развязку. Здорово, если можете добавить к фильму мораль или поучительный вывод. Вы также можете основывать свой фильм на недавнем семейном опыте. Как только у вас возникнет идея, запишите ее - коротко или в деталях.

Другой вариант: положите уже написанную ребенком историю (например, в школе) в основу фильма. Если в истории есть картинки, используйте их как раскадровку для планирования сцен фильма.

Как только у вас будет сюжет для стоп-моушен фильма и вы будете знать, как его преподнести, ничего лишнего для фильма вам нужно не будет.

Шаг 2. Подберите реквизит

Основываясь на сюжете вашей будущей стоп моушен , составьте список необходимых персонажей и реквизита для фильма. Героями могут быть любые игрушки, а также можно попробовать что-то сделать из холодного фарфора, полимерной глины или теста для лепки. Для используйте конструктор и его фигурки.

Не бойтесь импровизировать - историю ваша фантазия никак не испортит, а вот аудиторию маленький камушек с нарисованной улыбкой в главной роли только очарует.

Шаг 3. Выберите локацию и создайте фон

Как только будут подобраны герои и реквизит, начните планировать места съемки. В полной мере используйте все уголки и закоулки дома или двора. Используйте доску для презентаций, чтобы сделать фон для съемки, а также цветной картон или бумагу.

Выбрав локацию, помните, что вам понадобится место для установки камеры. Не старайтесь втиснуться в угол вместе с площадкой для съемки - выбирайте такое место, где удобно будет ставить аппаратуру и снимать с разных ракурсов.

Шаг 4. Загрузите приложение по созданию stop motion видео

Выберите стоп-моушен программу, которая вам подходит - LEGO ® Movie Maker app или Clayframes. Как для iOS, так и для Android есть и другие приложения для создания подобной анимации. Все программы работают одинаково: помогают вам снять фотокадр, немного переместить предмет, снять еще один кадр, чтобы увидеть анимацию.

LEGO ® Movie Maker app избавляет от трудной работы, потому что не требует от вас миллиона фотографий с каждой позиции, чтобы создать движение. Приложение ловко повторяет и смешивает фотографии, чтобы создать видимость движения. Это удобная для сбережения вашего времени программа, которая приносит мгновенное удовольствие при нажатии кнопки «Сохранить».

Шаг 5. Сделайте заглавный кадр с названием

Приложение LEGO ® для создания LEGO мультфильма попросит вас сделать заглавный кадр, где будет указано название фильма и имя режиссера.

Если вы пользуетесь другой программой, сделайте заглавный кадр самостоятельно из бумаги и маркеров, и вставьте в фильм.

Шаг 6. Камера, мотор, начали!

Расставьте реквизит на фоне, который вы выбрали, для первого кадра. С приложением LEGO ® нужно будет просто следовать дальнейшим инструкциям.

Когда сцена готова и все персонажи и реквизит находится по местам, сделайте первый кадр.

Будет много ошибок и переделок, поэтому делайте столько фото, сколько нужно для идеального кадра. Начинающему режиссеру это простительно.

Шаг 7. Снимите следующий кадр стоп-моушен фильма

Двигайте фигуры и буквально продвигайте сюжет дальше. Подвинули реквизит, сделали фото. Подвинули реквизит, сделали фото. Повторяйте, пока не снимете все действие.

Импровизируйте, если это необходимо. В показанной истории героев должны были проглотить. Ребенок хотел что-то красное в кадре (вроде языка, который захлестывает несчастных героев), а рядом был зонтик. И все сработало!

Вносите изменения в сценарий, если позволяет реквизит и подталкивает полет мысли. От этого ваша стоп-моушен анимация только выиграет.

Шаг 8. Редактура

Следуйте подсказкам в приложении, чтобы отредактировать кадры по мере съемок. Можно добавить звук, музыку, скорость и прочие детали.


Шаг 9. Добавьте диалоги и звуковые эффекты

Диалоги можно добавить в облачко, как в комиксах, или записать аудио дорожку для каждого героя . Если это уместно, добавьте также пару фоновых звуковых эффектов, когда что-то происходит по сюжету. В приложении от много забавных шаблонов.

Также можно записать саундтрек для фильма все в тех же приложениях. Если не понимаете, как именно, к ним почти всегда идут комментарии и пояснения.

Шаг 10. Смонтируйте фильм

Приложение LEGO ® по окончанию «съемок» предложит вам смонтировать фильм. Это займет пару секунд, и фильм с персонажами Лего будет готов к предварительному просмотру.

Вы можете отредактировать нужные моменты перед тем, как сохранить и распространить в интернете ваш стоп-моушен фильм.

Шаг 11. Посмотрите премьеру

В любом случае, опыт, полученный во время съемок - бесценен как по навыкам, так и по эмоциям. Как только вы добились совершенства в финальной версии, учитывая все рекомендации от близких людей, смело делитесь фильмом на канале или в социальной сети. Можно завести целый для этого.

Конечно, если вы заливаете стоп-моушен видео в сеть, будьте готовы к комментариям незнакомцев, и не всегда положительным. Помните, что достижение популярности - путь тернистый и долгий, поэтому может понадобиться не один год и не один фильм, чтобы стать знаменитым на просторах интернета. Важно не количество подписчиков и зрителей, а опыт и впечатления от проделанной работы.

Смотреть онлайн stop-motion фильм в стиле LEGO

Съемки стоп моушен ролика - отличный способ усилить семейные связи и укрепить отношения. Со временем и практикой дети, возможно, захотят перенести полученные навыки на новый уровень - в карьеру кинорежиссера. Например, первым фильмом известного режиссера Роберта Родригеса («Дети шпионов») была в технике стоп моушен под названием Claymation . Кто знает, может ваш ребенок - восходящая звезда.