Кристиан бейл машинист похудел. От анорексии до ожирения: Как Кристиан Бейл менялся ради ролей

Кристиан Бейл — британский киноактер, который не раз доказывал, что готов ради роли на самые сумасшедшие метаморфозы. Он не ищет легких путей: если другие актеры обходятся силиконовыми накладками, Кристиан набирает вес, чтобы его герой смотрелся натурально. Чего не сделаешь ради искусства! Интересно знать восхищается талантом актера и показывает его 12 невероятных преображений на экране.

1. Продавцы новостей (1992)

17-летний Кристиан уже тогда покорил публику своей игрой.

2. Бархатная золотая жила (1998)

Этот фильм о глэм-роке позволил иначе взглянуть на Бейла. Его начали воспринимать как актера, который «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)

Вес: 81 кг

В этом фильме Кристиан сыграл человека с маниакальными наклонностями и огромной самовлюбленностью. Чтобы идеально смотреться в кадре актер тренировался в зале четыре месяца по три часа шесть раз в неделю.

4. Машинист (2004)

Вес: 55 кг

Для этой роли Кристиан похудел с 81 кг до 55! Чтобы сбросить 28,5 кг актер сел на жесткую диету, в которую входила банка тунца, одно яблоко и три чашки кофе. А через 4 месяца он был готов сыграть роль. Причем сыграл ее блистательно, за что и получил награду лучшего актера на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)

Вес: 86 кг

Сразу после выхода фильма «Машинист» Кристиану предложили сыграть Бэтмена. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок.

6. Спасительный рассвет (2006)

Вес: 61 кг

Кристиан сталуже мастером в вопросах срочного снижения веса, поэтому он блистательно вжился в образ измученного человека. Бейл легко сбросил 24 кг для роли.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)

Вес: 80 кг

Для роли Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» актер вновь набрал мышечную массу.

8. Боец (2010)

Вес: 66 кг

За эту роль Кристиан Бейд получил премию Оскар как лучший актер второго плана. Его образ бывшего боксера, страдающего наркозависимостью выдался на ура. Для картины он сбросил вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Вес: 90 кг

Вновь роль супергероя обязала Кристиана набрать вес до 90 кг.

10. Из пекла (2013)

Вес: 66 кг

Для роли замученного и загнанного рабочего завода Бейлу вновь пришлось поиздеваться над своим организмом.

Постмодернистские технологии научили находить ссылки и цитаты, но лишили человека способности к анализу находок. Нужно обязательно знать что откуда и почём, но к чему и зачем — знать не обязательно, и даже вредно, это испортит потребителя, понизит его покупательную способность. Внимательные зрители конечно же догадались, что это не смах на «Игры Разума», и ни какой не «Бойцовский клуб», а достоевщина в её атлантической версии. Трудно было конечно не заметить, что Резник носит — простите за тавтологию — режущую фамилию, читает «Идиота», и как оказывается в конце — совершил *спойлер*, как же устоять от искушения пойти по ссылкам к «Преступлению и Наказанию». Однако на этом всё — узнали и довольны. Классические произведения сегодня похожи на всеми забытых постаревших кинозвёзд после бесчисленных пластических операций, которые их больше изуродовали, нежели подправили, они сидят на барбитуре, бухают, выкрикивают периодически вульгаризмы прокуренным крякающим голосом, отмачивают пошлые финты, и вечно судятся с общественным мнением. Но даже у них есть свой круг поклонников, любящих их за былую славу, остальные же просто помнят, что когда-то это было популярно и припоминания имени достаточно. Попытаюсь построить одну спекуляцию от первого лагеря.

Сам по себе фильм имеет мало ценности: сюжет — очередная вариация на излюбленную западными людьми со времён «Пражского студента» и джекилхайдов (в кинематографе! а вообще — это архетипичный инвариант, уходящий корнями в смутную первобытность) тему «допельгангерстава», так часто повторять её уже элементарно — непристойно, даже для Запада. Качественно выстроенное напряжение грубо срезается читаемым в самом начале концом, настолько грубо, что красочный цветок вянет и гниёт в считанные секунды — это недопустимо для искушённого зрителя. Единственное, что остаётся — Достоевский.

В русском аналоге — герой совершает умышленное преступление и терзается проблемой права и совести, где последняя торжествует, сметая любые изощрения интеллектуализма. В русской культуре важно внутреннее, совесть зарождается в душе, мытарствующей по закоулком ужаса реального, устойчивого мира, наказание интериоризировано и освобождение приходит изнутра. В американской редакции — герой, обращается к забвению, тщательно заметая следы и меняя образ жизни, он создаёт новый профиль, однако воздаяние настигает и его, но оно является извне, пускай и в форме галлюцинаций, попытки совести заговорить изначально дезориентированы, двигаясь в правильном на первый взгляд направлении, она (совесть) постоянно путается (хватает не то произведение Достоевского), подбрасывает самой себе подсказки и не может ответить на них, безнадёжно бежит от себя, и в этом бегстве рождает свой внешний эквивалент — плотского, огромного, злобного монстра-трикстера, этакого виртуального дружинника, который силой принуждает героя сдаться. Новый профиль — худеет, не спит, исчезает, он изначально иллюзорен, и в инженерии бессонного страдания перекачивается в упитанное страшнозубое суперэго, выполняющее роль ненавистного палача. Плоть изничтожается с флагелантской скрупулёзностью в стиле католической аскетики, а душа нарывает отвратительным фурункулом, вылезающим далеко за пределы больного тела. На западе душа, дабы разбудить человека, должна ходить за ним призраком, наступать на пятки, подмигивать, подталкивать, болтать.

Машинист, как и многие подобные фильмы, заставляет зрительское внимание балансировать между двумя догадками — заговор и плод личного воображения, как правило, американский кинематограф по традиции чаще всего склоняется к последнему, поскольку идеология требует стабильности, неизменности мира внешнего благополучия, за которым не должны скрываться никакие тайны. Заговор возможен только в форме игры, как он показан в одноимённом фильме с Майклом Дугласом в главной роли, но это игра для элиты, для людей, имеющих влияние на систему, но не для рядового токаря третьего разряда. Поэтому в данном случае, в шизофрении больше реализма. Теолого-реалистское удвоение сущностей разрешает противоречие через номиналисткое срезание сдачей в конце. Путь западной мысли.

Однако же вернёмся ещё раз к главному. Раскольникову не нужна вторая сущность — Другой, неосознанный принудитель со стороны, предполицейский, он не нуждается в сложной механике вытеснения, Резник же только таким путём может вспомнить кто он, и что должен сделать. Если совесть Раскольникова раскрывается в жалости и неприязни к убогости и порочности системы, то совесть Резника воплощается в насмехающемся жестоком уродце, который покидает его, достигнув цели, и герой засыпает, снова погружается в забвение, убегая от того, что вроде как начало просыпаться.

Вывод: совесть для западного человека никогда не будет феноменом внутренним, она всегда, даже при самых отягчающих обстоятельствах будет искать выхода во вне, и всегда в форме полицейского, вынужденного начала, она будет скорее шизофренией, болезнью, которую следует лечить, нежели началом нравственного выздоровления. Машинист ещё раз доказал, что запад любит Достоевского за душевные извращения и совсем не видит в них необходимую ступень к душевному преображению. Треворы засыпают на этих страницах и книга падает из рук.

Кристиан Бейл - серьезный драматический актер, и доказательством этого служит его роль в фильме «Машинист». Впрочем, первое на что вы обратите внимание в этом фильме, это не игра Кристиана, а его невозможная худоба. По сценарию герой Бейла в течение года не спит и не ест. Чтобы сыграть эту роль, актеру пришлось за 4 месяца на 28 килограммов. Как говорит сам Кристиан Бейл: «Я хотел похудеть больше, но меня вовремя остановили».

После интервью с киноактером складывается впечатление, что похудеть ему удалось, главным образом, за счет самодисциплины. Трудности если и были, но в основном психологического характера. Кристиан худел сам, ориентируясь только на собственное самочувствие. Многие друзья беспокоились, не заболел ли он. Но актер утверждает, что чувствовал себя неплохо. Он ощущал спокойствие и даже умиротворение. Стремление доказать себе, что он способен на многое ради интересной роли, желание получить новые впечатления Кристиан называет одним из основных стимулов в борьбе с собственным телом.

Вот, собственно, и рецепт похудания от Кристиана Бейла:

1. Не есть.
Актер утверждает, что после того, как он понял поставленную задачу, он постепенно снизил потребление пищи до 300-400 килокалорий в день. По рекомендации врача принимал витаминные комплексы. Пил много воды, чтобы заглушить чувство .

2. Бегать.
Актер занимался бегом, пока на это оставались силы. Затем доставались на его долю только перед камерой. В фильме есть сцены, где герой Бейла бегает. Сам Кристиан называет их самыми нелюбимыми. Еще бы… Время он проводил в основном лежа.

3. Отвлекаться.
Когда хотелось есть, Кристиан Бейл читал книги. Это помогало ему не думать о еде.

4. Никуда не ходить.
Актер предпочитал одиночество любым компаниям, потому что общение предполагает не только разговоры. Как правило, во время встреч люди едят и пьют, поэтому Кристиан проводил время дома.

После съемок в фильме «Машинист» актеру пришлось готовиться к съемкам в фильме «Бэтмен: Начало». За полтора месяца он набрал 45 килограммов. После таких подвигов Кристиан кажется волшебником, который управляет своим весом с помощью простого: «По моему хотению, по моему велению…». Но если все так просто, почему же миллионы мужчин и женщин во всем мире страдают от избытка массы тела? А потому, что сделанное Кристианом Бейлом очень вредно для организма.

Длительное приводит к тому, что организм начинает поедать собственные мышцы. Это разумное решение с точки зрения физиологии – мышцы потребляют большую часть энергии. Расходовать жир тело начинает тогда, когда основная часть мускулатуры атрофируется. Жировая ткань – это запас организма на самый черный день, и ее тело расходует в последнюю очередь.

Во время голодания жиры и аминокислоты из мышц не способны расщепиться до уровня простейших продуктов. Тело наполняется токсинами, это явление называется «кетоз». Кожа голодающего человека источает резкий запах ацетона, вследствие накопления в организме ацетоуксусной кислоты.

Еще один минус голодания - атеросклероз. Организм черпает жир из своих запасов, но для того, чтобы транспортировать их в печень для переработки, нужны белки, которых не хватает. В результате жир просто оседает на стенках сосудов.

Происходят изменения в гормональном и водно-солевом балансе, нарушается работа иммунной системы, опорно-двигательного аппарата, глаз. Со временем эти изменения становятся необратимыми. Даже очень толстые люди не должны сбрасывать больше, чем 1 килограмм в неделю.

И, наконец, самый серьезный, но далеко не последний негативный эффект. Голодание приводит к уменьшению левого желудочка сердца. Нарушается соотношение его площади с размером митрального клапана. Это приводит к тому, что у людей, потерявших около 40% своей массы менее, чем за шесть месяцев, в два раза увеличивается риск внезапной остановки сердца.

Каким бы заразительным ни был пример Кристиана Бейла, не стоит ему следовать. Бейл снова сбросил вес для роли в фильме «Боец», пусть и не так радикально. Поговаривают, Брэд Питт отказался от этой роли именно потому, что не захотел рисковать здоровьем.

Актер Кристиан Бэйл с 2000-х годов стал потихоньку отвоевывать себе звание одного из самых высокооплачиваемых артистов Голливуда. Этот человек поражает зрителей своим умением перевоплощаться. Еще бы: он беспрерывно снимается, начиная с 12 лет. Чем знаменательна для его фильмографии роль в фильме «Машинист», и на какие жертвы пришлось пойти актеру ради ее исполнения?

Кристиан Бэйл: фильмография и краткая биография

Кристиан Бэйл - уроженец Великобритании - впервые попал на съемочную площадку в девять лет. Правда, тогда это были всего лишь съемки в рекламе. Затем мальчику досталась роль цесаревича Алексея в телевизионной драме: «Анастасия: Загадка Анны». А через год Кристиан вообще отправился на съемки в Ялту, поскольку его утвердили на роль в фильме Владимира Грамматикова «Мио, мой Мио».

Затем Бэйл попал в картину Стивена Спилберга «Империя солнца» - это было отличным стартом для его карьеры. Кристиан играл в фильмах с такими знаменитостями, как Николь Кидман, и т. д. Но все эти роли оставались незамеченными, пока молодой человек не предстал в образе клерика Джона Престона в картине «Эквилибриум».

«Машинист» - фильм, в котором Бэйл снялся сразу после «Эквилибриума». Ради этой роли Кристиан превратилась из атлета в изможденного и худосочного мужчину. И зрители, и критики ломали голову: как он осуществил эту трансформацию всего за год? Кристиан Бэйл-машинист покорил и зрителей, и режиссеров. Сразу после этой работы актер получил роль в боевике Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало».

Краткий сюжет фильма «Машинист»

«Машинист» - фильм о человеке, который работает токарем на станке. Обычная, не стрессовая профессия, но Тревор Резник почему-то окончательно и бесповоротно потерял способность спать. Со временем бессонница совсем довела мужчину до изнемождения: у Тревора начинаются галлюцинации, он периодически путает реальность с миром иллюзий.

Со временем выясняется, что чувство вины является причиной, по которой не спит Кристиан Бэйл. Машинист когда-то стал причастным к гибели человека, и с тех пор это мучит его. Главное даже не то, что по нелепой случайности сделал Тревор, а то, что он скрылся с места преступления, оставив человека умирать.

Во многих деталях сюжета можно найти сходство с целой серией романов Достоевского, таких как «Преступление и наказание», «Двойник», «Идиот». Впрочем, режиссер Брэд Андерсон и не скрывал своих «заимствований», а напрямую указывал на них в фильме. Например, в свободное время Резник читает книгу Достоевского «Идиот», в одном из тоннелей главный герой видит надпись Crime and Punishment - «Преступление и наказание».

Съемочная группа

Режиссером фильма «Машинист» выступил американец Брэд Андерсон.

До «Машиниста» он был постоянным режиссером драматического сериала «Прослушка». Уже упоминалось о том, что Андерсон хорошо знаком с русской литературой, в частности, с наследием Федора Достоевского. Впоследствии режиссер еще не раз тяготел к русским мотивам. Например, в 2007 г. на экраны вышел криминальный фильм «Транссибирский экспресс», действие в котором разворачивается якобы в России. В 2010 г. Андерсон также снял ужастик «Исчезновение на 7-й улице» с Хейденом Кристенсеном, а в 2014 г. - «Обитель проклятых» с в главной роли.

Снимать картину «Машинист» пришлось в Испании, несмотря на то что действие разворачивается в Лос-Анджелесе. В качестве продюсера выступил Карлос Фернандес - известный испанский футболист. Оператор был найден в Испании - им стал Шави Хименесс, который в своё время снимал «Агору» режиссера с в главной роли.

Кристиан Бэйл: «Машинист». Подготовка к главной роли

По сюжету персонаж Кристиана Бэйла истощен своей бессонницей. Чтобы достичь внешнего сходства с Тревором Резником и в полной мере ощутить состояние изможденности, пошел на огромные жертвы Кристиан Бэйл. Изменения в весе актера до сих пор считаются рекордными для Голливуда: минус тридцать один килограмм.

Еще в 2002 г. на съемках «Эквилибриума» и «Власти огня» Бэйл весил около 84 кг, у него заметно проступали мускулы на теле. Ровно через год в картине «Машинист» актер появился высохшим и худосочным, без намека на былой атлетизм. «Я съедал в день всего одну консервную банку тунца и яблоко», - поделился своим секретом Кристиан Бэйл, изменения в весе которого составили рекордные для Голливуда 31 кг.

Чтобы не сорваться, актер каждый вечер выпивал немного виски. Немного позже Бэйл признался, что больше не согласился бы на подобные эксперименты. Однако нечто подобное ему всё же пришлось провернуть, когда в 2010 г. для съемок в фильме «Боец» он снова похудел, но уже на 20 кг.

Примечательно, что следом за «Машинистом» Бэйл получил роль в «Бэтмене» Кристофера Нолана, для чего заново набирал вес и наращивал мышечную массу до 86 кг.

Другие актеры, задействованные в фильме

Однако в фильме снялся не только Кристиан Бэйл. «Машинист» почтила своим присутствием еще одна звезда американского кино - Дженнифер

Актриса прославилась своей ролью Хэди Карлсон в триллере «Одинокая белая женщина». Также главная роль досталась Дженнифер в эксцентричной комедии братьев Коэн «Подручный Хадсакера» и в приключенческом фильме «Экзистенция» Дэвида Кроненберга.

Кроме того, в картине «Машинист» была задействована Айтана Санчес-Хихон, известная преимущественно испанским зрителям.

Последующие проекты Кристиана Бэйла

«Машинист» является независимым фильмом, и особой роли в Голливудской карьере Кристиана Бэйла он не сыграл. Но благодаря подвигу, который совершил актер ради съемок в этой картине, возможно, он увереннее себя чувствовал на кинопробах в картину «Бэтмен». Еще бы: только Бэтмену удастся проводить такие манипуляции с телом и оставаться при этом в рабочей форме!

Кристиан Бэйл получил роль супергероя, а затем сыграл еще во многих замечательных фильмах: «Престиж», «Боец», «Поезд на Юму» и т. д.

30 января родился британский актер Кристиан Бейл. Он один из самых выдающихся актеров современности, причем благодаря не только таланту, но и своей экстремальной отдаче, с которой он берется за каждую роль. Одним из доказательств тому служат его трансформации для фильма - в частности, трансформации веса. Пожалуй, мало кто из актеров за свою карьеру преодолел такие колебания в весе, как Кристиан Бейл.

(Всего 12 фото)

1. Продавцы новостей (1992)

Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

2. Бархатная золотая жила (1998)

Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

3. Американский психопат (2000)

Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

4. Машинист (2004)

Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это одна из самых известных его ролей. Актеру пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Кристиан Бейл получил награду как лучший актер на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)

Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

6. Спасительный рассвет (2006)

Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил 24 кг для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)

Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц. Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.

8. Боец (2010)

Для того чтобы сыграть кокаинозависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардиоупражнениями, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. За эту роль он получил премию «Оскар», «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактеров США в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» и вообще был обласкан критиками.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.

10. Из пекла (2013)

Прощайте, мышцы, добро пожаловать, кости. Актеру в очередной раз потребовалось значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.

11. Афера по-американски (2013)

Ради роли в криминальной трагикомедии «Афера по-американски», где он исполнил роль мошенника Ирвинга Розенфельда, Бейл налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры, и набрал 20 кг. За эту роль Кристиан был номинирован на премию «Оскар», на премию «Золотой глобус», а также на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в номинации «Лучшая мужская роль».

12. Исход (2014)

Так как, собственно говоря, никто точно не знает, какой вес был у Моисея, Кристиан Бейл просто вернулся к своему обычному весу и стандартно стройный появится в фильме Ридли Скотта.