Белый цвет одежды на женщине психология. Белый цвет в одежде

Психология цвета - это целая наука. Наука о том, какое психологическое воздействие оказывает на нас выбор цвета одежды. Каждый цвет имеет свое значение.

Как и какие цвета воздействуют на человека? Как при помощи цвета в одежде произвести нужное впечатление на окружающих? Как разжечь страсть в любимом, какого цвета платье одеть на свидание, и что одеть на собеседование, чтобы произвести впечатление на работодателя? Все это Вы узнаете, прочитав эту статью.

Психология цвета заключается в воздействии определенных цветов на человека. Так выбирая одежду разных цветов, мы чувствуем себя по-разному.

    Одежда красного цвета вызывает у нас прилив сил, жизненной энергии.

    Одежда желтого цвета создает светлое, радостное настроение.

  • А одежда синего цвета, наоборот, приносит спокойствие и умиротворение.

От выбора цвета зависит не только наше настроение, но и настроение окружающих нас людей, и то, как нас будут воспринимать окружающие. Психология цвета учит нас, будем ли мы располагать к беседе или вызывать агрессию, произведем впечатление умной, образованной девушки (женщины) или взбалмошной вертихвостки.

Так, яркие, кричащие цвета – красный, оранжевый, желтый – оказывают стимулирующее воздействие на мозг, увеличивают частоту пульса и дыхания.

Холодные цвета – зеленые и голубые – воспринимаются нами легко и вызывают чувство успокоения.

Кроме того, цвет одежды может:

    «состарить»

    или, наоборот, «омолодить»,

    освежить,

    зрительно уменьшить

    или увеличить фигуру,

    подчеркнуть силуэт

  • или выявить недостатки.

Ниже приведена история про Ипполита Георгиевича, которая наглядно демонстрирует, как важна психология цвета и как порой бывает красноречив цвет одежды.

Ипполит Георгиевич окончил институт с красным дипломом, после института он долгое время работал в одной немало известной фирме, стажировался за границей, посещал различные семинары и всеми возможными способами повышал свою квалификацию и уровень знаний. В итоге, Ипполит Георгиевич стал высококлассным специалистом в области финансовых консультаций.

Вот только Ипполит Георгиевич никак не продвигался по карьерной лестнице. Руководство упорно не замечало его успехов, а все важные и ответственные дела поручало менее грамотным и квалифицированным сотрудникам. Да, и с клиентами как-то у Ипполита Георгиевича не ладилось. Все клиенты ускользали от него как песок между пальцев.

А причина всех бед была не в том, что Ипполит Георгиевич был плохим специалистом, а в том, как Ипполит Георгиевич одевался. К сожалению, он ничего не знал о том, что такое психология цвета и что означают цвета. Ему очень импонировала цветная красочная одежда. Он даже представить себе не мог, как можно ходить на работу в этих скучных темных костюмах.

Когда клиенты видели финансового аналитика одетого в зеленый пиджак и оранжевый галстук, они с трудом представляли, как смогут доверить этому человеку многомиллионные вклады. И поэтому со скоростью звука все клиенты Ипполита Георгиевича оказывались клиентами его менее экстравагантных коллег.

Руководство тоже не могло преодолеть психологический барьер и оценивать знания Ипполита Георгиевича в области финансового анализа отдельно от его внешнего облика.

Из этой истории абсолютно очевидно, что цвет костюма является неотъемлемой частью нашего образа и влияет на мнение о нас окружающих. Отсюда напрашивается вывод: для того, чтобы создать определенное впечатление подбирайте одежду соответствующих цветов, и психология цвета поможет Вам достичь желаемого .

Рассмотрим ниже, что означают цвета.

Черный цвет - это, как известно, полное отсутствие цвета. Черный цвет не отражает света, а почти полностью поглощает его. За счет этого он придает фигуре стройность и подчеркивает силуэт. Но при этом он резко выделяет лицо и «делает старше».

И тем не менее, одежда черного цвета прежде всего ассоциируется со стилем и респектабельностью. Вспомним, хотя бы всем известное «маленькое черное платье» придуманное Коко Шанель. Надетое с дорогими украшениями говорит о респектабельности и высоком стиле. Хочешь выглядеть стильно - одень черное маленькое платье. Сочетая его с различными аксессуарами, можно выглядеть достойно как на работе, так и на вечеринке.

Но психология цвета не так однозначна. Ведь еще черный цвет придает внешности некий драматизм, ведь черный цвет символизирует тьму, смерть, мрачную сторону жизни. Поэтому одежду черного цвета лучше дополнять аксессуарами. Различные цветные шейные платки, сумки, бижутерия, оживят Ваш образ и избавят его от излишнего драматизма.

Белый - ассоциируется с чистотой и невинностью. Недаром он является традиционным для одежды невесты. Поэтому белое летящее платье - идеальный вариант для первого свидания, для завязывания романтических отношений. Белый цвет придает молодости, легкости и освежает образ.

Так же белый цвет еще выражает привилегированность. Например, белый костюм или белое кашемировое пальто всегда смотрятся дорого и респектабельно. Психология цвета еще заключается в том, что все понимают - белый костюм или пальто требуют постоянного бережного ухода, они очень маркие. А значит постоянную химчистку могут позволить себе далеко не все, это очень дорого. И поэтому, вещи белого цвета у нас ассоциируются с респектабельностью.

Серый цвет бывает очень разных оттенков. Психология цвета здесь двояка в своем восприятии.

Можно выбрать серый цвет, который будет ассоциироваться с успехом, надежностью, мудростью. Человек в сером костюме производит впечатление интеллектуального и образованного.

Но можно выбрать оттенок серого, который будет говорить – это цвет безразличия ко всему окружающему. Кажется, что человек одетый в серый цвет, хочет от всего отгородиться, не брать на себя обязательства, остаться незамеченным. Таких людей называют «серыми мышками».

Красный – выражает жизненную силу, активность, склонность получать результат и добиваться успеха. Красный цвет вызывает сильные эмоции, в том числе страсть. Здесь психология цвета, обычно, однозначна - женщину, одетую в красное, рассматривают как склонную к флирту и страсти.

Светлые тона красного относятся к любви. Розовый цвет – традиционный цвет романтической любви.

Желтый – самый счастливый цвет, он ассоциируется с теплом, солнцем, радостью. Во многих странах желтый цвет означает успех, процветание и власть. Например, в Китае - это цвет одежды императора. Желтый цвет также привлекает внимание и обращает на себя взгляды окружающих.

Синий – означает спокойствие, умиротворенность, гармонию. Синий цвет располагает к отдыху. Он наиболее подходит для медитации.

Синий цвет – это традиционный цвет для рабочей одежды (современные джинсы и рубашки). Синий костюм в сочетании с белой рубашкой как в мужской, так и в женской одежде является официальной деловой одеждой.

Голубой цвет считается цветом верности. Он также соотноситься с высоким социальным статусом. Всем нам известно выражение «голубая кровь». Психология цвета здесь очень интересна. Испанские аристократы действительно верили, что в их жилах течет кровь голубого цвета.

Зеленый – связан с представлениями о природе, растительном мире, считается расслабляющим и успокаивающим. Многие годы зеленый дизайнеры одежды старались избегать. Но сегодня он снова в моде.

Психология цвета еще и такова, что зеленый цвет ассоциируется с колдовством и сверхъестественными силами. Не даром говорят: "зеленые колдовские глаза".

Коричневый – «уютный» цвет, он ассоциируется с землей, домом, комфортом. Коричневый цвет популярен в одежде. Люди, которые носят коричневый, производят впечатление надежных, искренних, открытых.

Коричневый цвет также является признаком высокого социального положения. Психология цвета одежды коричневых тонов напоминает об охоте, летнем отдыхе, путешествиях.

Как же применяется психология цвета в повседневной жизни, в каком-то конкретном случае? Например, Если Вы идете на собеседование или деловую встречу, наденьте костюм серого цвета, он не заставит сомневаться в Ваших умственных способностях, а если Вы настроены на флирт и хотите пробудить в Вашем партнере страсть, наденьте красное платье. Для романтического свидания лучше выбрать светлое платье белого цвета или платье различных пастельных оттенков.

Вот такая психология цвета. Надеемся, что Вы узнали для себя много полезного и интересного.

В жизни всё важно, особенно с точки зрения психологии. Каждый штрих, каждый цвет в нашей одежде очень важен. Для тех, кто знает о существовании связи психологии с цветовыми предпочтениями в одежде и способен с одного взгляда оценить настроение и характер человека, цвета являются страницами книги, в данном случае открытой…

Да-да, оказывается, выбирая цвет своего наряда, мы крупными буквами «пишем» на своём теле: «Я страстная», «Лучше ко мне не подходить», «Я – деловая женщина» и многое другое.

Поговорим о языке цвета более подробно.

Начнём с «крайних» цветов наших нарядов – белого и чёрного.

Психология белого цвета пропитана оптимизмом и чистотой помыслов. Те, кто одеваются в белый цвет, считаются творческими личностями, которым не достаёт настойчивости.

Психология чёрного цвета в одежде противоположна во всём, кроме творческого начала. Данный оттенок свидетельствует о спокойном духе. Люди, одетые в чёрный цвет, по мнению психологов, в некотором роде негативисты, смотрящие на всё через лёгкую дымку недоверия. В жизни их зачастую одолевают сомнения.

Дальше идёт переходный серый цвет одежды, за которым последуют более яркие цвета. С точки зрения психологии, человек, облачившийся в серое, желает быть неброским, тем самым принижая свою значимость. Психологи рекомендуют таким людям активно работать над самооценкой.

Психология цвета в одежде честного уверенного в себе человека предельно проста – одеваться в коричневое. Среди характеристик таких людей выделяются: надёжность, порядочность и успешность. Как говорится: «То, что надо!»

О владельцах красной одежды психология говорит только хорошее: смелые оптимисты, которые запросто справляются с негативными эмоциями, любители приключений.

Фиолетовый цвет одежды рассказывает о развитом творческом начале её владельца. Кроме того, психологи отмечают, что дамы (впрочем, как и мужчины) в фиолетовой одежде обладают довольно болезненным чувством собственного достоинства и весьма суеверны.

Синева в одежде обозначает консерватизм и преданность, в первую очередь, своим принципам и идеалам. Тот, кто ходит в синем – хороший друг, который никогда не станет балластом и обузой. С точки зрения психологии, друзей нужно искать именно среди таких людей, ведь они всегда сопереживают нуждающимся и радуются за преуспевающих.

Зелёный окрас вещей указывает на доверчивую личность, всегда готовую к открытому общению. У обладателей зеленой одежды психологи отмечают высокую способность к адаптации, уверенность и постоянство в своих действиях и привычках. Кроме того, им присущ оптимизм и лёгкое отношение к любым событиям.

Об оранжевом цвете одежды психология говорит следующее: символ целеустремлённости и честолюбия. Людей в оранжевых одеждах психологи отмечают, как холодных и влиятельных. Именно эти люди своим интеллектом и активностью заставляют вертеться мир.

У жёлтой одежды ярко выраженные «оттенки» интеллекта и творчества. Из рядов людей в жёлтых одеждах выходят знатные артисты. Психология разделяет жёлтый цвет одежды на две части. Бледный – обозначает неуверенность, а яркий – напротив, уверенность в себе.

И напоследок скажем несколько слов о розовых платьях, шляпках, блузках и так далее по списку. Дамы в розовом очень чувственны и позитивны, способны на яркое выражение своей любви. Кроме того, они отличаются обидчивостью, но обиды практически сразу улетучиваются и забываются.

Что ж, мы поговорили о некоторых особенностях психологии цветов в одежде. Однако существуют тысячи оттенков, которые могут кардинально изменить значение той или иной черты характера. Мы узнали мнение психологов о «чистых» цветах одежды, на очереди – сочетания оттенков.

Общая оценка материала: 4.7

АНАЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПО МЕТКАМ):

О характере расскажут пальцы - их длина и ногти Окно Овертона - технология легализации чего угодно

Цвет очень важен в нашей жизни, он выражает наши чувства и влияет на наше психологическое состояние. Одежда определенного цвета также может выручить нас в одной ситуации и поставить в неловкое положение в другой.

К примеру, в черном не все чувствуют себя уютно. Также этот цвет не подходит тем, у кого легкий характер, кто любит веселье и развлечения. Одежду черного цвета, обычно, выбирает тот, кто хочет подчеркнуть свою незаурядность, глубину внутреннего мира. Черный цвет нравится людям, которые любят уединение.

В психологическом плане черный цвет служит защитой от внешнего мира, и, одевшись в черное, мы становимся неуязвимы для внешних воздействий. Поэтому лучше выбрать одежду черного цвета в ситуациях, когда надо сосредоточиться на проблеме и быстро ее решить. Но если вас одолевает плохое настроение, забудьте о черном. Он может лишь усилить негативные чувства.

Чтобы улучшить настроение выберите лучше желтую или оранжевую вещь. Эти радостные цвета помогут оптимистичнее смотреть на мир, скрасят самый серый будний день. Человек в желтой или оранжевой одежде всегда привлечет к себе внимание других.

Оранжевый и желтый в психологии – активные, но не агрессивные цвета. Они помогут стать душой компании, сделаться популярной личностью в кругу друзей, ведь эти цвета располагают к себе, настраивают на позитив. Способствуют преодолению застенчивости и развитию коммуникабельности именно одежда в этих солнечных тонах.

Розовый цвет в психологии – самый чувственный цвет. Это цвет человеческого тела, нежности и любви. Замечено, что девушек, одетых в розовое, чаще приглашают танцевать, с ними чаще знакомятся, флиртуют и заигрывают.

Но не стоит надевать одежду в розовом тоне на собеседование, прием у начальника или экзамен. В ней вы будете казаться слишком беззаботным и непрактичным человеком.

Голубой цвет в одежде вызывает у окружающих платонические, а не эротические чувства. Выбирайте голубой цвет в одежде, если хотите казаться женственной и обаятельной, и при этом не дать повода для флирта.

Зеленый цвет в психологии – цвет природы, жизни. Он идеально подходит для отдыха и занятия творчеством. Если чувствуете усталость от работы, наденьте что-нибудь зеленое. К тому же зеленый настраивает на философский лад и рассудительность.

Красный цвет в одежде придаст человеку решимости, настроит на победу. Не все его любят, потому что некоторые оттенки красного цвета негативно влияют на нервную систему чувствительных, ранимых людей.

Красный цвет в психологии– цвет борьбы, и, одевшись в красное, вы сигнализируете окружающим, что готовы к активным решительным действиям. Например, на рабочем совещании от человека, одетого в красное, ждут острого выступления.

Малиновый цвет в одежде дает чувство удовлетворенности жизнью. Человек в одежде малинового цвета словно бы говорит окружающим, что у него все хорошо. Малиновый цвет любят начальники, а также те, кто довольны личной жизнью и не хотят ничего менять. Этот цвет часто способствует материальному росту.

Психологи советуют, если ваша жизнь беспокойна, и вы мечтаете о стабильности, попробуйте разнообразить свой гардероб вещами малинового цвета.

Стабильности прибавит и коричневый цвет в одежде. Но он дает не только устойчивость, но и будит консерватизм. Коричневый цвет в одежде предпочитают люди, упорно сопротивляющиеся переменам. Не стоит надевать одежду коричневого цвета при приеме на работу. Начальник может решить, что вы не сможете быстро адаптироваться к новому месту работы.

Синий цвет в психологии означает уверенность и осознание собственных возможностей. Он заставляет не любоваться собой, а двигаться вперед, ставить перед собой цели и достигать их. Этот цвет любят люди, которые осознанно идут по жизни.

Одевшись в синее, ты заявишь о себе как о профессионале, которому можно доверять.

Синий цвет в одежде поможет тренировать волю и дисциплинированность. Выбирая синюю одежду и не заметите, как перестанете опаздывать. Синий в одежде– хороший цвет для работы, общения с начальством, но не для отдыха и развлечений. Однако придя на вечеринку в синем, вы рискуете остаться незамеченным.

Серый цвет в психологии– идеальный цвет для интеллектуальной работы, учебы. В сером пиджаке или свитере хорошо ходить в библиотеку, ничто не станет вас отвлекать. Но этот цвет не очень подходит для подготовки к экзаменам. Чтобы сосредоточиться, лучше использовать более энергичные и живые цвета, например, красный или зеленый.

С давних времен известно свойство цветовой палитры окружающего мира влиять на эмоциональное, психическое и физическое состояние людей. Все цвета, простые и сложные, способны по-своему изменять состояние организма, положительно или отрицательно воздействовать на любые сферы деятельности человека. Каждый цвет может многое рассказать о характере, психологическом состоянии, предпочтениях и потребностях человека, выбирающего тот или иной оттенок в данный момент жизни. Например, фиолетовый цвет в психологии символизирует остроумие, наблюдательность и высокую чувствительность личности. Черный часто свидетельствует о подавленности, депрессии или угрозе. Любой из существующих цветов и оттенков, предпочитаемый человеком, является определенным сигналом, несущим в себе определенную информацию о личности.

Наука и цвет

Количество информации по воздействию цвета на людей с годами становилось все больше, и появилось целое научное направление – психология цвета. Исследования этой науки оказались полезны в сфере медицины, телевидения, одежды, интерьера, рекламной индустрии.

В последние десятилетия широкое применение стала получать хромотерапия. Это метод лечения (ответвление физиотерапии) многих психических и физических заболеваний, путем воздействия на организм света и цвета. Данный метод терапии основывается на том, что окрашенный световой поток – это электромагнитная волна, которая может проникать в ткани тела и передавать определенную энергию. Учеными доказано, что каждый цвет обязательно оказывает влияние на человека в любом его состоянии, независимо от его отношения к данному оттенку. Воздействие цветов на людей может быть запрограммировано. Это используется для того, чтобы вызвать различные физиологические изменения в организме в целях лечения различных проблем со здоровьем. Свойства и значение цветов в психологии и физиотерапии уже достаточно изучены. Их использование совместно и по отдельности дает хорошие результаты в лечении.

Сигналы цветов и оттенков

Каждый оттенок из существующей многообразной палитры способен оказывать свое определенное воздействие на психическое и физическое состояние человека.

Синий цвет в психологии считается одним из самых «сильных». Он обладает двумя противоположными свойствами. С одной стороны, это цвет покоя, умиротворения и интеллекта. Он способен снять стресс, успокоить помочь расслабиться. В окружении синего тона складывается благоприятная обстановка для интеллектуальной деятельности и мыслительного процесса. С другой стороны, темные оттенки синего могут снизить жизненную активность и работоспособность, вызвать печаль и даже депрессию.

В физиотерапии энергия этой цветовой волны используется для улучшения работы щитовидной железы, органов зрения, слуха, ЛОР-органов, в качестве болеутоляющего, ранозаживляющего и кровоостанавливающего средства.

Оттенки красного цвета оказывают влияние, противоположное синему цвету. Они символизируют активность, возбуждение, отвагу, а также опасность и агрессию. Красный цвет в психологии считается активатором жизнедеятельности, энергичности и жизнелюбия. Однако при длительном его созерцании может возникнуть тревога, беспокойство, повышение артериального давления и частоты сердечных сокращений.

Яркие красные оттенки цветов привлекают внимание – это широко используется в рекламной индустрии. В медицине их применяют при лечении анемии, менструальных болей, ОРВИ.

Зеленый цвет в психологии означает равновесие, гармонию, мягкость и успокоение. Он способствует расслаблению, умственному и физическому отдыху. В медицине зеленые оттенки благоприятно влияют на органы зрения, сердечнососудистую систему, способствуют регенерации клеток организма.

Оттенки желтого тона являются стимуляторами нервной системы, эмоциональной сферы, мозговой активности. Желтый цвет в психологии ассоциируется с освобождением от раздраженного состояния и напряженности. Он помогает поддерживать хорошее настроение, пробуждает вдохновение и увеличивает работоспособность. В физиотерапии этот цвет используется для положительного влияния на печень, желудочно-кишечный тракт, повышения аппетита.

Фиолетовый цвет получается от смешения синего и красного, поэтому он несет довольно противоречивую информацию. С одной стороны, он способен вызывать пассивность, сонливость, вялость, снижение работоспособности, замедлять процессы жизнедеятельности организма. С другой стороны, он может помочь расслабиться и отвлечься от проблем, справиться с бессонницей и душевным напряжением, повысить самооценку человека. В медицине он используется при лечении артритов, опухолей, расстройств нервной системы.

Солнечный яркий оранжевый цвет отлично влияет на настроение, избавляет от грустных, депрессивных мыслей, помогает преодолевать трудности в общении. Он может активизировать жизненную энергию, вызвать прилив сил, найти решение проблем. Оранжевые оттенки помогают справляться с интеллектуальными нагрузками, лучше усваивать информацию.

Белый цвет всегда считался символом непорочности, чистоты и ясности. В психологии он означает скрытность, неспособность к эмоциональной привязанности. В медицине белый тон применяется для снятия болей и спазмов, для благоприятного воздействия на головной мозг.

Коричневый цвет обозначает серьезность, иногда – депрессивность. Он способен создать мягкое, спокойное настроение.

Голубой оттенок получается смешением синего и белого цветов. Он символизирует пассивность, спокойствие. Его физиологические эффекты заключаются в замедлении процессов жизнедеятельности, уменьшении внутреннего напряжения. В физиотерапии его используют для борьбы с бессонницей, благоприятного воздействия на нервную систему.

Розовый цвет символизирует женственность, любовь, спокойствие. Он считается одновременно признаком притупления гнева, агрессии и всего мягкого, доброго, связанного с детством.

Черный цвет символизирует безопасность, утонченность, защиту. Одновременно с этим, он может быть признаком подавленности, апатии, закрытости и депрессивном состоянии. Черный тон помогает процессу пробуждения сознания и познания себя.

Применение влияние цвета

Значение цвета в психологии широко используется в различных сферах жизни.

Придумывая способы воздействия на людей, работники телевидения, рекламных служб, активно применяют яркие цвета и оттенки. Чтобы привлечь внимание и настроить покупателей на решительные действия, применяют красный цвет. Зеленый, как символ экологичности, используют в рекламе продуктов питания, лекарственных средств. Оранжевый цвет подходит для рекламирования услуг в сфере здравоохранения и развития детей.

Синие оттенки выбирают для рекламы туристических агентств, кондиционеров, вентиляторов и всего, что связано с воздухом и передвижением в пространстве. Для достижения нужного воздействия на покупателей психология цветов успешно используется в различных видах рекламы.

Интерьер и цвет

Психологическое воздействие цветовых волн на людей нашло отражение в особенностях интерьера различных комнат. Большое значение имеет цвет стен, полов, потолков, крупной мебели в той или иной части дом или квартиры. Так, для кухни нужно выбирать обстановку в цветах, способствующих пищеварению и улучшающих аппетит. К таким относятся зеленый, оранжевый, даже красный, но лучше в сочетании с черным и белым. Для спальни более подходящими будут слабо насыщенные синие, красные, зеленые оттенки, темно-фиолетовый в сочетании с розовым.

В гостиной лучшим выбором будут сочетающиеся между собой оранжевые, желтые, зеленые оттенки, создающие спокойную дружескую атмосферу в данной комнате. Для ванной комнаты подходят практически все тона, в зависимости от вкусовых предпочтений хозяев.

Для достижения равновесия в интерьере, хорошо сочетать теплые и холодные тона, как в одной комнате, так и во всем жилище. Отделывая комнаты в разных стилях и цветовых решениях, можно добиться полной гармонии, в которой будет приятно находиться всем членам семьи.

Одежда и цвет

Психология цвета в одежде также имеет широкое распространение. По преобладанию определенной цветовой гаммы можно судить о многих чертах характера человека.

Красный цвет выбирают вспыльчивые, общительные, люди, любящие быть в центре внимания. Обладатели «черного гардероба» чаще всего замкнуты, малообщительны и неуверенны в себе. Любители белой одежды считаются творческими. Вообще, белый цвет в одежде универсален. Он сочетается со всеми другими оттенками, не способен никого психологически оттолкнуть и дает человеку ощущение физической и духовной чистоты.

Синий тон преобладает в одежде людей, нуждающихся в чувстве уверенности и тех, кому требуется покой. Обычно он нравится скромным, консервативным личностям, которые являются хорошими друзьями. Преобладание зеленых оттенков в гардеробе говорит о доверчивости его хозяина и открытости к общению. Такие люди легко адаптируются к новым условиям, оптимистичны и уверены в себе. Те, у кого много розовых вещей, часто оказываются инфантильными, легкомысленными личностями. Такие люди обидчивы, любят популярность, склонны жить иллюзиями, но всегда добродушны и веселы.

Конечно, у большинства людей в гардеробе есть вещи разных цветов и оттенков. И они выбирают наряд в соответствии со своим состоянием и настроением в конкретный момент. По этому выбору тоже можно судить о душевном состоянии. Если сегодня человек одет во все черное, это вовсе не означает, что он неуверенный в себе и замкнутый. Просто сегодня его внутренний мир требует именно такой «оболочки».

Was last modified: Август 1st, 2016 by Елена Погодаева