Кожаное лицо реальная история. Кожаное лицо (Leatherface) – безумный техасец с бензопилой и под маской

Последнее появление

Tom and Jerry and the Wizard of Oz

Вид пол Кожа

коричневая шерсть

Место работы

преподавание (иногда)

Звание

профессор

Дети
  • Таффи / Нибллз (приёмный сын)
Родители
  • Эллисон (умерла в результате пожара)
Семья
  • Дядя Пекос (дядя)
  • Маскл (двоюродный брат)
  • Джордж (двоюродный брат)
  • Динки (племянник)
Отношения с другими персонажами
  • Кот Том (вражда, иногда дружба)
  • Пёс Спайк (дружба, иногда вражда)
  • Щенок Тайк (дружба, иногда вражда)
  • Кот Бутч (вражда)
  • Утёнок Крякер (дружба)
  • Рыбка Голди (дружба)
  • Мамочка-два-тапочка (вражда)
Интересы

Является основной целью в различного рода погонях и схватках для кота Тома , и старается постоянно устроить тому какую-нибудь пакость. Ведёт независимый и приспособленческий образ жизни, в промежутках между стычками с Томом пополняет свои продовольственные запасы, используя холодильник на кухне, либо отдыхает.

Изначально он был известен как «Мышь» или «Джинкс» (англ. Jinx - сглаз), однако после первого появления он становится известен как «Джерри».

Описание

Характер

У Джерри есть сходство с Томом тем, что они оба любят вкусно поесть, проявлять интерес к знакомым кошечкам (хотя у Джерри были подружки мышки, но в некотырых сериях ему удается завоевывать сердца подружек Тома). Своей прямой обязанностью мышонок любит есть сыр, лазить по холодильникам, любитель отдыхать и спать в одной из серии видно было что Джерри лунатик. Чаще любит поиздеваться над Томом, но иногда он это делает если его вынуждает Том.

Также Джерри умеет заниматься спортом, играет в теннис , гольф , бильярд , боулинг и другие виды спорта, занимается рыбалкой . Сначала Джерри вместе с Томом жил в доме Мамочки Два-Тапочка в неком провинциально городке (или пригороде), но в сериях Чака Джонса переехал в особняк в Нью-Йорке , где его хозяевами стала молодая пара - Джордж и Джоан. Но в несколько серии было показано, что Джерри ночевал в внутри пианино и внутрии стола для бильярда, в почтовых местах.

У Джерри добрая черта, тем, что он не бросает своего друга Тома в беде, даже если они враждуют. Джерри также стал опекуном мышонка Таффи, в некоторых сериях он защищает своих друзей от Тома, чаще Джерри исполняет просьбы своих товарищей которые попадают в беду.

История

Том и Джерри в детстве

В 1990 году, эта версия Джерри носит красный бант, и у него клок волос на голове. Он часто насмехается над Томом (как котенок), в большинством Джерри выигрывает. Иногда, в некоторых эпизодах, он дружит с Томом.

Озвучивание

  • Уильям Ханна - 1940-1958
  • Сара Бернер: 1944’s Short: The Zoot Cat 1945 film: Anchors Aweigh
  • Дон Мессик: a few 1950’s Shorts and The Tom and Jerry Show
  • Пол Фрис: 1956’s Short: Blue Cat Blues
  • Доус Батлер: 1956’s Short: Mucho Mouse
  • Аллен Свифт: Vocal Effects in the Gene Deitch era (1961-1962) shorts
  • Джун Форэй и Мэл Бланк: Vocal Effects in the Chuck Jones era (1963-1967) shorts
  • Фрэнк Уэлкер: The Tom and Jerry Show , The Tom and Jerry Comedy Show , Tom & Jerry Kids , Tom and Jerry: The Magic Ring , Tom and Jerry: Blast Off to Mars , and Tom and Jerry: The Fast and the Furry
  • Дана Хилл: Tom and Jerry: The Movie
  • Фрэнк Уэлкер, later Samuel Vincent: Tom and Jerry Tales
  • Сэмюэл Винсент: Tom and Jerry: A Nutcracker Tale

Влияние на массовую культуру

Примечания

Профиль
Имя: мышонок Джерри
Пол: мужской
Порода: мышь
Семья : мышонок Джерри младший (сын ), Нибблз (п лемянник )
Любит: сыр , спасаться от Тома
Не любит: получить травмы , быть пойманным Томом
Друзья: кот Том (иногда) , другие мыши , Спайк и Тайк
Враги: Том (большую часть времени ) , Бутч , Мамочка-два-тапочка , другие животные

Мышонок Джерри вымышленный персонаж, один из главных героев мультфильмов Том и Джерри. Был создан дуэтом Ханна-Барбера. Джерри это коричневый домовой мышонок. Вначале у мышонка не было имени, и создатели долго спорили, следует его как-то называть или нет. Но счастливый случай все расставил на свои места. Свое имя мышонок получил после небольшой викторины, которую устроили создатели мультфильма. Каждый из сотрудников студии предложил свои имена для будущей мультипликационной пары. Победителем оказался Джон Кар, который предложил назвать героев Том и Джерри. Вместо банальной игры в кошки-мышки Ханна и Барбера наделили своих героев характерами, а мультфильмы смыслом. Джерри выступает в качестве хорошего героя. Мы видим его чаще всего в качестве жертвы, наблюдаем, как ловко он может постоять за себя и не дать в обиду. Но в некоторых эпизодах все кардинально меняется и наше сочувствие уже принадлежит коту Тому . В такие моменты авторы показывают нам, что хорошо, а что плохо. В основном мышонок Джерри наделен в мультфильме положительными чертами. Он добрый, отзывчивый, готов прийти на помощь, даже незнакомцу, а после подружиться с ним. Он готов помочь даже Тому, если тот окажется в беде. А также Джерри обладает неиссякаемым чувством юмора и готов веселить нас с каждой секундой мультфильма. У Джерри есть одна похожая черта с Томом. Он также как и кот любит вкусно поесть и хорошо поспать. На этом факте, кстати, построено много выпусков мультфильма. В них мышонок хочет набрать себе еды из дома, а кот пытается ег остановить.

Озвучка

Джерри практически всегда молчит в мультфильме и лишь в редких случаях можно услышать его голос.

  • Уильям Ханна - 1940-1958
  • Сара Бернер : серия 1944 года Кот стиляга
  • Лилиан Рандольф (голос Мамочки-два-Тапочка): Подкидышь (1946)
  • Дон Мессик : несколько выпусков в 1950-е, Том и Джерри шоу
  • Пол Фрис : Блюз грустного кота (1956)
  • Аллен Свифт: голосовые эффекты в сериях Джина Дейча (1961-1962)
  • Джун Форэй и Мэл Бланк : голосовые эффекты в эпоху Чака Джонса (1963-1967)
  • Фрэнк Уэлкер : Шоу Тома и Джерри , Том и Джерри: детские годы, Том и Джерри: магическое кольцо, Том и Джерри: полет на Марс и Том и Джерри: быстрый и бешенный
  • Дана Хилл : Том и Джерри: фильм
  • Фрэнк Уэлкер , later Сэмюэл Винссент: Том и Джерри сказки
  • Сэмюэл Винсент : Том и Джерри: история о Щелкунчике

    В мультфильме о забавных приключения большого кота и маленькой мыши Том и Джерри совершенно непонятно к какому полу принадлежит мышь Джерри. Серий где персонажи одеты очень мало, и если присмотреть на реснички Джерри то они длинные и подкрюченные, можно подумать что это девочка.

    Поискала Тома и Джерри на пляже и нашла вот такую картинку:

    Как мы видим на мышонке плавки, а верхней части нет. Думаю это мальчик.

    Половых признаков нет. Такая же фигня с Чебурашкой. Имя Джерри может быть как мужским (Джеральд) так и женским (Джеральдин).

    Но, судя по тому, что Джерри иногда можно увидеть в галстуке-бабочке и шляпе, Джерри - Мальчик:

    В одной из серий Джерри даже предстает в костюме мушкетера, а девочек-мушкетероК не бывает:

    Если склероз мне не изменяет, то в какой-то из серий у Джерри даже была сердечная подружка. Значит, он точно мальчик.

    Еще доказательство. Джерри в костюмчике мага:

    Джерри-Робин Гуд:

    И еще у Джерри мужской хладнокровный характер. Вред ли художникам-мультипликаторам пришло бы в голову вот так нарядить девочку:

    В данном мультике Джерри - это точно мужского пола мышонок, так как есть много серий, где ему нравятся точно мыши-женского пола, это сто процентов. Посмотрите сериал про этих кота и мышонка и Вы все поймете уже через несколько серий.

    Мышка Джерри в мультике про Тома и Джерри однозначно мальчик, тут думать нечего, достаточно вспомнить как этот мышонок реагирует на особей женского пола в мультике, думаю девочка мышка так бы не реагировала.

    Вы понимаете, что персонажи могут и не носить одежду вообще. Черты характера они (создатели) не задумывали, т.к. мультик детский, да и суть в том, что они подстраивали персонажей под ситуацию, как декорацию.

    Я не буду писать мальчик он или девочка, просто примите к сведению, у персонажей хараткера, манеры как таковой нет, их подстраивают под суть мультика, в доказательство пересмотрите несколько эпизодов к которых можно заметить перестрой характера, манеры, да и внешнего вида вобщем.

    Джерри однозначно мальчик иначе и быть не может. Во всех сериях где Том и Джерри одеты, мышонок все время в одежде для мальчиков. Ещ есть серия, где он находит свою любовь

    Вот эпизод из этой серии:

    Как мы видим у девочки красуется бант на голове, а Джерри всячески извивается чтобы привлечь внимание.

    Это он, мальчик то бишь.

    Мышь другими словами, самец если так понятней. Причин почему я так уверен множество, являюсь любителем данного мультика и если внимательно смотреть, то и Джерри и Том говорят с мужскими окончаниями относительно Джерри, убежал, догнал и так далее, буквы А на конце нет.

    Мышка Джерри однозначно мальчик. Девочка такого бы не вынесла и думаю, у создателей мультика не повернулась бы рука рисовать всякие мышеловки и пакости, зная, что мышка это девочка. Кот против мыша, он против его.

    Мышь Джерри в знаменитом и любимым детьми мультфильме, где бедный кот гоняется за озорным мышонком, скорее всего мальчик. Выглядит он внешне как мальчик и одевает такую одежду. Ни платьев, ни бантика на нем нет. Так что вывод очевиден - Джерри мальчик.

    Если Вы имеете ввиду мультфильм Том и Джерри, Уолта Диснея, то там Джерри мальчик!) И в титрах, кто понимает по английски, можно прочитать следующее выражение Приключение кота Тома и Мышонка Джерри. А раз мышонок, а не мышка, - значит он.

Июнь 20, 2012 MidnightMan

Кожаное лицо (Leatherface) 1974

Данный антигерой немалого количества фильмов ужасов первоначально был придуман на основе реально существующего американского маньяка Эда Гейна (Ed Gein), получившего обширную известность в США. Тем самым, маска из человеческой кожи на лице у сумасшедшего перебазировалась на экраны впервые в 1974-ом году в художественном фильме «Техасская резня бензопилой» («The Texas Chain Saw Massacre») режиссёра . Персонаж был создан сценаристом Кимом Хенкелем (Kim Henkel) и соответственно упомянутым выше режиссёром.

По словам Тоуба Хупера этот человек изображал своего рода большого ребёнка, который безоговорочно подчиняется приказам родным, совершая все убийства от страха ощущать в своём доме посторонних. В данной версии играл маньяка актёр Гуннар Хансен (Gunnar Hansen), подтверждающий в интервью, сказанные режиссёрские слова по отношению к своему персонажу.

Кожаное лицо (Leatherface) 1986

Цикл экранных произведений, где появляется Кожаное лицо необходимо делить на два этапа: серия, берущая своё начало с 1974-го года, и с перезапуска 2003-го. Однако всегда дородный злодей с жужжащей бензопилой являлся каннибалом, как и его бессменно сопутствующие родичи, а так же никогда не умирал, во всяком случае, явственно. И всё время сюжеты состояли из приблизительно единой фабулы: группа молодёжи проезжает по пустынной местности Техаса, где волей случая набредает на особняк с маньяками. Ну а далее: давящие мрачные стены жуткой обители, клаустрофобия, болезненный зелёно-коричневый выцветший фон декораций, безысходность, садизм, жужжащая цепь пилы.

В культовом оригинале «Техасская резня бензопилой» («The Texas Chain Saw Massacre») персонаж проживал в доме, усыпанном костями людских жертв. Здесь у него был старший брат Дрэйтон Сойер (Drayton Sawyer), владеющий заправкой, знаемый, как Повар (Cook) или Старик (Old Man), Так же киношная семья состояла из Ниббинса Сойера (Nubbins Sawyer) – хичкакера (Hitchhiker), и дедули (Grandpa). Кожаное лицо выглядел массивным забитым полоумным в фартуке, покорно терпящим подгоняющие пинки и издёвки окружающих, требующих убивать приезжих гостей.

Кожаное лицо (Leatherface) 1990

В сиквеле всё того же режиссёра Тоуба Хупера «Техасская резня бензопилой 2» («The Texas Chainsaw Massacre 2») 1986-го года, фильм получил оттенок чёрного юмора, высмеивающий ряд знаковых моментов из оригинала, как например, распространяющийся по штату скрытый каннибализм в коммерческих целях Дрэйтоном Сойером. В историю было так же внесено некоторое количество сородичей Кожаного лица. Помимо этого, семейки антигероев противопоставили положительного персонажа – шерифа Лефти, чтобы в концовке подарить на суд зрителям поединок на бензопилах. Вообще кино подвергалась ряду переделок, отличительных от первоначального режиссёрского виденья, поэтому, местами в нём присутствует дисбаланс меж юмором и ужасом, однако без явных конфликтов двух направлений.

Кожаное лицо (Leatherface) 1994

В третий раз миру явилось продолжение под заглавием «Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо» («Leatherface: The Texas Chainsaw Massacre III») 1990-го года выхода. Режиссёр Джефф Барр (Jeff Burr) предпочёл выставить Кожаное лицо более зловещим, молчаливым, сильным, независимым, нежели ранее. На место уничтоженной семейки (кроме мумифицированных останков дедули) из былой части, убийце дали приют не менее сумасшедшие маньяки, одинаково промышляющие грабежом проезжающих и каннибализмом. В подарок была преподнесена новая усовершенствованная бензопила с гордой философичной надписью «Пила – это семья». К тому же на этот раз Кожаное лицо водил джип в охоте на невольных гостей. Роль Текса (Tex) — одного из каннибалов играл Вигго Мортенсен (Viggo Mortensen), что становится любопытным фактом в фильмографии ныне известного Голливудского актёра.

Ким Хенкел (Kim Henkel)

Когда настало время для очередного продолжения, за дело взялся один из родоначальников всего сериала — Ким Хенкел, поставивший «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение» («Texas Chainsaw Massacre: The Next Generation») 1994-го года. Фильм вышел провальным, недосказанным, сумбурным, и путающим множество логических цепочек. Но на то был целый ряд причин, которые может почерпнуть каждый, зайдя на официальный англоязычный сайт, посвящённый данному проекту с множеством весомых интервью всей съёмочной группы. И об этом мне хочется рассказать более подробно.

Во-первых, первоначально Ким Хенкел (в качестве сценариста, продюсера и режиссёра) желал ставить не очередное продолжение истории, а предполагал выдать ремейк-переосмысление темы от самых низов. Эта картина обещала стать тем, что не позволил в своё время Тоуб Хупер в совместной работе 70-х. Все введенные в фильм прописанные персонажи, на самом деле, обыгрывают былые личности оригинала в новой интерпретации, к примеру, хромоногий Вилмер (Vilmer) это прообраз непоседливого хичкакера.

Во-вторых, на передний план, безусловно, выпирает для многих вопиющий факт, что маньяк Кожаное лицо постепенно проходит ряд психических и визуальных метаморфоз, впоследствии превращаясь в трансвестита в женском платье. Здесь же, есть вполне адекватный ответ, который не каждому удалось подметить. Дело в том, что в самой первой версии у Кожаного лица существовало три набора масок. По задумке создателей они носили названия: «Убийственная маска» («Killing Mask»), «Бабушкина маска» («Grandmother Mask»), и «Маска красотки» («Pretty Woman Mask»). Гуннар Хансен делиться рассказом, что для маньяка с бензопилой маска становилась ментальным переключателем, заставляющим полностью менять структуру своего поведения, вживаясь в избранную личину. Вот и в переосмыслении идей, Хенкел более наглядно указал на тройственность больного рассудка Кожаного лица, явив разные маски – кардинально разные личности в одном теле. Это особенно заметно, когда Кожаное лицо предстаёт в «Бабушкиной маске» — забитый, испуганный, визжащий, унижающийся. Когда же он налепляет «Маску красотки», то это уже совершенно иной человек, воплощённый вплоть до платья. Тем самым, «женский» образ не выбивается из общей истории, это только лишь чётко обозначенная огранка тотально сумасшедшего персонажа. В этом полностью солидарен и исполнитель данной роли маньяка с бензопилой Роберт Джекс (Robert Jacks).

Кожаное лицо (Leatherface) 2006

А в-третьих, из-за разногласий со студией, прокатчиками, не воспринявшими особый авторский взгляд, оригинальное «чистое» детище Кима Хенкеля лишь один раз было показано в кинотеатре, а далее подверглось заметной модификации-подгонки под диктат, посему пролежало на полке, пока не вышло на видеокассетах тем, что есть возможность увидеть на телеэкранах, представленной четвёртым продолжением, кое местами очень схоже с оригиналом в силу «захлебнувшегося» ремейка.

В этом фильме есть три занимательных момента: наличие на двух центровых ролях, тогда ещё неизвестных Рене Зеллвегер (Renée Zellweger) и Мэттью МакКонахи (Matthew McConaughey), отказ – актёра из первой истории, перевоплотиться в эпизодическом амплуа дедули, но зато в эпилоге существует мимолётное явление пары участников версии 70-х: санитара и женщины, бывших Франклином (инвалидом в коляске) и Салли (главной героиней).

Собственно на такой вот неудачной недовведенной до ума ноте первый сериал оканчивается, уступая дорогу новому поколению режиссёров и сценаристов, снявших уже несколько иные картины по ритму и содержанию, но так же повествующих о техасской семье каннибалов. Здесь Кожаное лицо прописан наглядно сильным и мрачным с большим уклоном в повествование об его личности.

В 2003-ем году началом перезапуска стал фильм «Техасская резня бензопилой» («The Texas Chainsaw Massacre») режиссёра Маркуса Ниспела (Marcus Nispel). Здесь зритель узнаёт настоящее имя Кожаного лица — Томас Браун Хьюитт (Thomas Brown Hewitt), а так же день рождения 7 августа 1939-го года. Его приёмной матерью является Луда Мэй Хьюитт (Luda May Hewitt), решившая воспитать ребёнка с физическим дефектом лица. Собственно из-за этого его детство полнилось издевательствами сверстников, что стало ещё одной каплей в чан с глубоким психическим расстройством.

Спустя пару лет в 2006-ом вышла предыстория «Техасская резня бензопилой: Начало» («The Texas Chainsaw Massacre and The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning») снятая Джонатаном Либесманом (Jonathan Liebesman). На этот раз режиссёр показал точку отчёта, становления техасской семьи на путь убийств и каннибализма, связанный с социальным и экономическим подтекстом. А так же рассказ содержит показательные кадры метаморфоз Томаса Хьюитта, когда он впервые надел на себя маску из человеческой кожи, став Кожаным лицом.

Помимо этих экранных произведений, на свет выходят множественные комиксы о персонаже Кожаное лицо, его облик давно используется для пародий с человеком, водрузившим над головой работающую жужжащую бензопилу, в безумном экстазе, и интерес не утихает по сей день, когда ожидается ещё одна версия истории о техасце с маской на лице, должно быть олицетворяющим в кино-хорроре начало необузданного сумасшедшего хаоса, без грации и элегантного такта, который использует эффект ужаса в стези откровенной жути физической прямолинейной расправы, подстерегающей героев где-то за очередным пыльным поворотом пустой деревенской дороги. Так же его с лихвой можно отнести к тем экранным фобиям, которые связаны с так называемой «неприветливой глубинкой», населённой полудикими грязными жителями, всячески только и мечтающих поиздеваться над приезжими горожанами.

Не дожив до премьеры нового фильма, и эта статья - в том числе еще одна возможность отдать дань уважения человеку, познакомившему мир с убийцей по прозвищу Кожаное Лицо и его безумной семейкой.

Оригинальную картину Хупера предварял титр "основано на реальных событиях ", что для 70-х годов прошлого века было еще довольно свежим приемом. Это современного зрителя подобным уже не удивишь и не напугаешь - слишком уж часто пресловутые "реальные события" оказываются притянуты за уши промоутерами того или иного фильма. А в 1974-м "Техасская резня бензопилой" шокировала публику всерьез и надолго. Фильм считался крайне жестоким - хотя на самом деле в кадре не было показано практически никакого насилия, все самое ужасное осталось ЗА кадром. А еще почти сразу же после премьеры начали распространяться слухи о том, что в городке Пот, штат Техас, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жил безумец, убивавший людей при помощи бензопилы, и что жил он и правда вместе с несколькими не менее сумасшедшими родственниками.

Кадр из фильма "Техасская резня бензопилой" (1974).

Правда, быстрая проверка по датам дала понять, что эти слухи - всего лишь слухи. Дело в том, что в самом фильме утверждалось, что ужасные события, описанные в нем, произошли в реальности 18 августа 1973 года . Однако на самом деле съемки фильма закончились за четыре дня до указанной даты, а, согласитесь, довольно сложно снять кино на основе событий, которые еще не произошли:)

Тем не менее, существовал вполне реальный маньяк, любивший надевать на себя человеческую кожу, и его история отчасти вдохновила создателей "Техасской резни бензопилой"... и целого ряда других фильмов.

Эдвард Теодор Гин или просто Эд Гин (Ed Gein , на русский фамилию маньяка еще часто транскрибируют как "Гейн" ) родился 27 августа 1906 года в местечке Ла-Кросс, на западе штата Висконсин, и большую часть жизни провел как затворник-одиночка. Его отцом был алкоголик (Джордж Филип Гин), а матерью - помешанная на религии фанатичка (Августа Вильгельмина Лерке), так что в детстве Эд натерпелся, испытав на себе как физическое, так и психологическое насилие. Его бывшие одноклассники вспоминали Эда как замкнутого в себе парня с довольно странными привычками. Например, юный Эд мог внезапно рассмеяться без какого-либо повода, словно некто невидимый рассказал ему чрезвычайно смешной анекдот.

Ферма Гинов.

Ферма Гинов.

Мать Эда открыто презирала его отца, но не разводилась по религиозным убеждениям. Будучи ревностной лютеранкой, Августа растила Эда и его брата Генри в страхе перед карой Господней, пестовала в сыновьях недоверие к женщинам и ненависть ко всему, что связано с сексом. Семья жила на удаленной ферме и, что называется, "держалась корней". Детям запрещалось приводить в дом гостей и заводить друзей. И практически каждый день братья слышали о том, что им никогда, никогда не следует влюбляться.

Отец мальчиков, глубоко презираемый собственной женой алкоголик Джордж жил, как дурень, и скончался в день дураков, 1 апреля 1940 года. Причиной смерти стала сердечная недостаточность, связанная с его пристрастием к спиртному. Спустя четыре года брат Эда, Генри, умер при загадочных обстоятельствах. По официальным данным, он погиб во время тушения пожара на одном их полей фермы. Известно, однако, что перед этим Генри поссорился с матерью - ему не нравилось то, как она влияла на его младшего брата. 16 мая 1944 года Эд и Генри жгли сорняки, а когда распространившийся огонь привлек внимание окрестных жителей, те вызвали шерифа - так и было найдено тело Генри Гина. Информация насчет состояния трупа несколько разнится: по одним данным, видимых повреждений на теле не обнаружили; другие источники говорят о том, что на лице мертвого нашли синяки. Как бы там ни было, а в качестве причины смерти было названо удушье. При этом вскрытия тела не было произведено... Смерть Генри официально посчитали результатом несчастного случая.

Эд Гин, фото:

29 декабря 1945 года скончалась Августа, так что Эд Гин остался круглым сиротой. Он был очень привязан к матери, находился под сильнейшим влиянием Августы и глубоко переживал ее смерть. Продолжая жить на ферме уже один, Эд приложил все усилия к тому, чтобы комната матери оставалась точно такой же, какой она была в день ее кончины. Он много читал, причем особый интерес у Гина вызывали книги о зверствах нацистов и каннибализме. В местной газете его любимым разделом стала страничка с некрологами.

Ведя жизнь затворника, Эд время от времени брался за какую-нибудь работу по найму, в том числе присматривал за детьми соседей - окружающие считали его "немного странным", но не более того. Пройдет более десяти лет, прежде чем кошмарные тайны фермы Гинов станут известны обществу.

Дом кошмаров Эда Гина:

16 ноября 1957 года бесследно исчезла 58-летняя вдовушка Бернис Уорден, хозяйка местного магазинчика. Подозрение пало на Эда, который попросту оказался последним, кто видел Бернис - сын вдовы нашел лужу крови и квитанцию, выписанную на фамилию Гина. Копы провели обыск на ферме Гинов, где и нашли обезглавленный труп Бернис, повешенный в сарае вверх тормашками. Поиски были продолжены, и очень скоро число ужасных находок выросло кратно. В доме полиция обнаружила различные человеческие останки, включая более чем экзотические изделия вроде мусорной корзины, сделанной из человеческого черепа, или обитых человеческой кожей стульев. Плюс к тому - богатый выбор одежды из кожи молодых женщин: две пары "колгот", корсет, маски и платье. Плюс поясок - из женских сосков. Холодильник также оказался набит человеческими останками, а в одной из кастрюль нашли сердце.

Лавка Бернис Уорден.

Позже Эд рассказал, что выкапывал на кладбище трупы женщин, которые внешне казались ему похожими на его мать. Между 1947-м и 1952-м он порядка 40 раз пробирался на три местных кладбища, но 30 раз возвращался оттуда ни с чем, так как успевал прийти в себя. Гин признался, что после смерти матери мечтал поменять пол и именно с этой целью делал и надевал "костюмы" из кожи мертвых женщин. При этом Эд отрицал, что занимался с трупами сексом - от мертвых слишком сильно воняло.

При проверке на полиграфе он также сознался в еще одном убийстве, совершенном ранее, в 1954 году - жертвой стала хозяйка бара Мэри Хоган, труп которой Гин расчленил. В общении с местными жителями Гин даже шутил тогда - мол, Мэри остановилась у него погостить, но всерьез к нему и его словам никто не отнесся.

Мэри Хоган.

21 ноября 1957 года Гина арестовали и обвинили в убийстве Бернис Уорден. Эд признался в двух убийствах, но объявил себя "невиновным" по причине сумасшествия. Гина направили в главный госпиталь штата для психически больных преступников на принудительное лечение. Спустя полгода, 20 марта 1958-го таинственным образом сгорел дом Гинов - собственно, многие были уверены, что это результат поджога, но доказать чью-либо вину не удалось.

По прошествии одиннадцати лет со дня ареста, 7 ноября 1968 года врачи решили, что Эд Гин достаточно вменяем для того, чтобы вновь предстать перед судом. 14 ноября его признали виновным, однако новые судебно-медицинские проверки психического здоровья Эда показали, что - по причине безумия - его следует считать не виновным. Гин вернулся в психушку, где и прожил остаток своих дней - скончался же он в возрасте 77 лет, 26 июля 1984 года, от рака, и был погребен на кладбище городка Плэйнфилд.

Могила Эда Гина.

Заканчивая с биографией маньяка, стоит заметить, что Эда подозревали еще в нескольких убийствах, в том числе - двух девочек, 8 и 15 лет. Но доказать причастность к исчезновению этих людей Гина так и не удалось.

Вернемся к тому, с чего начали этот рассказ - к образу Гина в искусстве. Тяга Эда к ношению масок и одежды из человеческой кожи, конечно же, вдохновила образ убийцы Кожаное Лицо из "Техасской резни бензопилой", однако этой серией фильмов связи истории Эда Гина с хоррор-культурой не исчерпываются. Еще в 1959 году написал свой знаменитый роман "Психопат", который в 1960-м был экранизирован в виде картины, известной как . Книжно-киношный маньяк Норман Бейтс владел захудалым мотелем и убивал гостивших в нем девушек, при этом Бейтс, как и Гин, переживал смерть своей властной жестокой матери. Было выпущено несколько сиквелов и ремейк, а не так давно завершился телесериал