Александр Перлин. Злобная политинформация на самую актуальную "злобу дня"

Об оценке производителем своего детища можно судить в том числе и по стоимости изделия. Однако утверждение «дешёвое хорошим не бывает» — не аксиома. Чтобы аргументировать это отрицание, попробуем сравнить два автомобиля одной стоимости, но полярной комплектации – Lada X Ray Luxe Prestige (Лада Х Рей топовой комплектации) и его конкурента в этом классе — Hyundai Creta Start (Хендай Грета Старт).

Стоимость

Лада Икс Рэй данного исполнения стоит 779 тыс. рублей, дороже обходится только юбилейный XRay 50 Annyversary, отличающийся от Prestige лишь несколькими элементами дизайна.

Hyundai Creta Start – базовая версия модели с минимумом опций, которая после пятого за последние полгода подорожания оценивается в 750 тыс. руб. При этом следует учесть, что купить корейский кроссовер стартовой комплектации по этой цене почти невозможно – дилеры перед продажей устанавливают на него дополнительного оборудования в среднем на 100 тыс. руб.

Оценим соизмеримость разницы в стоимости этих автомобилей с разрывом в технических характеристиках и оснащении.

Габариты и основные размеры

Сравнивать параметры автомобилей начнём с геометрии и основных технических характеристик, которые для наглядности сведём в таблицу:

Проанализируем полученную наглядность.

Lada X Ray на 10,5 см короче корейского оппонента, но при этом колёсная база обоих автомобилей практически одинакова.

К езде по кочковатому покрытию российский кроссовер приспособлен, как минимум, не хуже «корейца», а если учесть превосходство Икс Рей на 0,5 см в величине клиренса, то к преодолению пересечённой местности он подготовлен даже лучше.

Однако сравнение величин передней и задней колей автомобилей складывается теперь уже не в пользу Lada X Ray – корейский кроссовер имеет преимущество по этим параметрам в среднем на 7 см. Это означает, что он более устойчив к опрокидыванию, так как величина его крена при скоростном въезде в поворот будет меньше.

Передний свес у машин почти одной длины, а задний у Hyundai Creta Start – на 10 см больше. Это означает, что при съезде с горки задним ходом или таком же въезде на неё у российского кроссовера имеется явное преимущество – величина его допустимого стартового уклона при реверсе больше на несколько градусов.

Экстерьер

Обе машины выглядят по-своему эффектно.

Экстерьер Lada X Ray более футуристичен, в оформлении кузова использованы элементы Х-дизайна, причём в разном исполнении. У переднего бампера контурная Х-конфигурация, а борта автомобиля выполнены с объёмным тиснением Х-элементов. Угол наклона капота и лобового стекла Икс Рей подчёркивают динамичность машины, а 16-дюймовые легкосплавные оригинальные диски и высокий дорожный просвет – мощность. Большие дверные проёмы кузова функциональны – удобны при посадке и погрузке в салон деликатного багажа.

На фоне всей этой эффектности ещё больше огорчает отсутствие на крыше рейлингов – естественного атрибута кроссовера, позволяющего установить современный обтекаемый багажник. Эффективность противотуманных фар, установленных в бампере, тоже оставляет желать лучшего. Их регулировка ситуацию не улучшает, к тому же посадочные гнёзда забиваются снегом.

Внешность Hyundai Creta Start ближе к классике. Преобладание в ней прямых линий и чётких углов добавляет облику кроссовера строгости, но не простоты. Борта автомобиля также имеют объёмное тиснение, но выполнено оно в виде продольного ребра на дверях от задних фонарей до передних фар, выполненного с наклоном вперёд и придающего облику кроссовера динамичности.

Фронтальная оптика кузова имеет угловатую конфигурацию, но при этом фары и фонари дневного света отлично дополняют друг друга, габаритные огни на светодиодах интегрированы в фары.

Передний бампер размерами внушает впечатление добротности, а внушительные воздухозаборники снизу говорят о мощности автомобиля. По периметру кузова установлен защитный неокрашенный обвес из матового пластика чёрного цвета, эффектный и практичный.

Рейлинги обтекаемой формы на крыше «корейца» ещё более усугубляют положительные эмоции от знакомства с машиной.

Багажные отделения

Вместимость багажного отсека Lada X Ray в штатном положении составляет 361 л, при сложенных спинках задних сидений его ёмкость возрастает до 1207. Цифры вполне достойные кроссовера, особенно учитывая его дополнительную характеристику «компактный». Высота погрузки его багажника составляет 730 мм, что не назовёшь малой величиной, но при укладке багажа не нужно спускать его с порога – фальшпол с ним почти на одном уровне. При этом крышка багажника в открытом положении распахнута до высоты 181 см, максимально снижая вероятность получения травмы головы.

При этих достоинствах огорчают размеры проёма крышки багажника, ограничивающие габариты цельного груза при погрузке, и невозможность уложить спинки задних сидений до горизонтального положения – они наклоняются вперёд до угла с горизонталью приблизительно в 30 град.

Имея превосходство в длине кузова, Hyundai Creta Start имеет соответственно более вместительный багажный отсек. В штатном состоянии объём багажника составляет 402 л, со сложенными спинками задних сидений – 1396 л. Внутренние поверхности, как и у Lada X Ray, отделаны качественной тканью, защищающей кузов и багаж от обоюдных повреждений.

Размеры дверного проёма крышки багажника почти одинаковы с внутренними габаритами отсека, что при перевозке цельного груза позволяет максимально использовать объём багажного отделения. Механизм складывания спинок второго ряда также более функционален – спинки ложатся почти горизонтально и под нагрузкой образуют с багажником общий ровный пол.

Но высота погрузки у корейского кроссовера на 4 см больше, чем у X Ray – 770 мм, и груз с порога нужно ещё спустить вниз на фальшпол, расположенный на 15 см ниже.

При суммировании плюсов и минусов багажных отсеков конкурентов с небольшим отрывом побеждает «кореец», но впереди ещё несколько разделов обзора.

Сравнение интерьеров

Салоны обоих автомобилей заслуживают высокой оценки, как в плане дизайна, так и качества исполнения.

Lada X Ray Luxe Prestige

В отделке Lada X Ray немного разочаровывает жёсткость пластика передней панели, но при этом всё отлично подогнано, зафиксировано и бесшумно.

Салон Lada X Ray Luxe Prestige оборудован двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности.

Чехлы сидений комбинированные – из качественных сукна и кожзаменителя. Профиль сидений удобен, хоть и ощущается недостаточная фиксация по бокам спинок. Передние сиденья оснащены регуляторами индивидуальной настройки, посадка в них комфортна и свободна.

Рулевое колесо с утолщениями для удобства хвата, обтянуто кожей. Мультируль понятен и удобен в управлении. Рулевая колонка регулируется по высоте, отсутствие регулировки по вылету не воспринимается как что-то критическое.

Приборная доска оригинального футуристического дизайна, информативна и компактна, оборудована постоянной подсветкой.

Ложкой дёгтя в салоне Lada XRay Luxe Prestige является ограниченность места для ног рослых пассажиров заднего ряда сидений – при смещении передних сидений назад это неудобство ощущается ещё сильнее.

Hyundai Creta Start

Салон корейского кроссовера функционален и изящен без излишеств.

Чехлы сидений также комбинированные, но из материалов менее контрастных цветов. Чехлы оформлены строчкой с крупным шагом стежка и вставкой-роликом вдоль строчки. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, рулевая колонка – по угла наклона. Обращает внимание профиль дверных карт –для удобства пользования запорным устройством и кнопками стеклоподъёмников в них устроены ниши для локтя с дополнительной прочной пластиковой скобой для хвата.

Активная и пассивная безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

Обзор из салона отличный. Ширина нижней части передних стоек не создаёт значительных мёртвых зон, боковое остекление начинается с оптимального уровня, размеры наружных зеркал заднего вида также обеспечивают хорошую информативность.

Оснащение мультируля опциями более насыщенное – кнопки управления находятся на обеих спицах рулевого колеса. Приборная доска информативна, лаконична и понятна, компоновка приборов сочетает в себе компактность и рациональность.

Превышение длины кузова отразилось на габаритах салона Hyundai Creta Start – между рядами сидений свободного места больше, и комфортность посадки не зависит от положения передних кресел.

Положительных эмоций при знакомстве с салоном добавит оригинальная аудиосистема и протокол Bluetooth.

Двигатели

Lada X Ray Luxe Prestige оснащается 4-цилиндровым бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Это самый мощный из двигателей линейки ВАЗ, отличающийся при этом экономичностью. Поставляется он в сочетании с 5-ступенчатой МКПП производства Renault или роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ) ВАЗовского выпуска при участии в разработке немецких инженеров.

Оптимальное топливо для двигателя – АИ-95 и выше. Производитель допускает использование АИ-92, но переход на топливо с меньшим октановым числом значительно влияет на динамику автомобиля.

Расход топлива ВАЗ-21179 составляет (л/100 км):

Динамика ВАЗ-21179 составляет 10,3 сек для 5МКПП и 10,9 сек – для 5АМТ.

Максимальная скорость – 179 км/час с механической трансмиссией и 186 км/час с «роботом».

Hyundai Creta Start – базовая версия, и оснащается только 4-цилиндровым 123-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.

Потенциал двигателя в 123 л.с. при объёме 1,6 л весьма привлекателен, особенно в сочетании с механической трансмиссией.

Однако в динамике корейский кроссовер проигрывает Lada X Ray, его разгон до «сотни» составляет 12,3 сек, а максимальная скорость – 169 км/час.

Что касается надёжности мотора и степень соответствия его характеристик заявленным производителем, то их покажут тест-драйвы Hyundai Creta Start в российских условиях.

Сравнение оснащённости

Степень оснащённости современных автомобилей высока, перечислять все технические и электронные устройства можно очень долго, поэтому, чтобы подвести итог сравнению Lada X Ray Luxe Prestige с Hyundai Creta Start, сведём данные по их оснащённости в таблицу.

Результаты сравнения «в цвете» показывают значительное превосходство комплектации Lada X Ray. Это естественно, учитывая, что сравниваемая комплектация – люксовая. Но, если предположить, что производитель оснастит корейский кроссовер на уровне российского, то его цену после этого будет трудно представить.

Из этого следует не бесспорный, но вполне обоснованный вывод – позиции, по которым Лада Икс Рей уступает корейскому кроссоверу, с лихвой компенсируются его достоинствами, а цена ВАЗовского автомобиля даже топовой версии позволяет ему оставаться в бюджетном сегменте.

И отметив насыщенность опциями в числе сильных сторон у обоих, мы решили: пора перейти от абстрактных похвал к конкретным сравнениям. Сегодня в нашей рубрике «разные одноклассники» сойдутся француз и кореец – и мы выясним, чем каждый из них завоевывает свою аудиторию и место в рейтингах продаж.

Д ля того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако, имеют два варианта моторов и версии с передним или полным приводом, а вот по числу трансмиссий Kaptur впереди: помимо «механики» предлагается не только гидромеханический «автомат», но и вариатор. Зато если пресловутый французский «автомат» такой же немолодой, как у соплатформенного Duster, и имеет четыре ступени, то корейский агрегат может похвастать уже вполне «современными» шестью передачами. А вот по «налоговой практичности» моторов у них паритет, хотя в абсолютном выражении выигрывает Creta: начальный 1,6-литровый агрегат у нее имеет 123 л.с. (121 л.с. в версии с полным приводом, но мы опустим этот нюанс, чтобы не плодить лишние цифры), а у Kaptur – 114. Более мощные двухлитровые двигатели тоже слегка отличаются по мощности: корейский располагает «хитрыми» 149,6 л.с., а французский – бесхитростными 143.


В нашем сравнительном «исследовании с элементами расследования» мы последовательно пройдемся от базовых версий к более дорогим, попутно выяснив, сколько стоит самый дешевый полноприводный вариант, и закончим топовыми вариантами оснащения.

Базовая комплектация

Оба кроссовера уже в базовом исполнении предлагают вполне достойный список оснащения. В числе «само собой разумеющихся» опций – усилитель руля, фронтальные эйрбеги, системы активной безопасности и регулировка водительского сиденья и руля по высоте. Также у обоих имеется полный набор стеклоподъемников и зеркала с электроприводом и обогревом, и оба автомобиля уже в базе предлагают не самую «убогую» аудиосистему, имеющую не только USB и AUX , но и Bluetooth , и управление на руле (или подрулевом джойстике – ведь это так по-французски).



Creta в пику «французу» в обязательном порядке располагает системой контроля давления в шинах – которую, кстати, для Kaptur нельзя приобрести ни за какие деньги – и передний подлокотник с боксом. Но французский кроссовер – на то и французский, чтобы быть элегантнее и изысканнее: в противовес корейским «штампам» здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, а еще светодиодные ходовые огни, кнопка запуска двигателя и «импульсный» стеклоподъемник для водителя. За скромную доплату в 7 990 рублей можно дополнить «базу» подогревом передних сидений, что тоже выглядит логичным предложением.

Разница подходов ценообразования стартовых версий очевидна, стоит лишь взглянуть еще на пару отличий. Самая дешевая Creta стоит 799 900 рублей, и это заметно дешевле, чем 879 000 за Kaptur . Однако в последнем мы платим не только за пресловутую французскую элегантность, но и за вполне приземленные вещи: самой, пожалуй, главной отличительной чертой является наличие кондиционера. Кроме него ради снижения цены в корейском кроссовере отказались от таких мелочей как пульт управления центральным замком в ключе, крючки для фиксации груза в багажнике, дополнительный органайзер под полом багажника и даже полка этого самого багажника. Подогрев сидений здесь недоступен даже за доплату, да и штампованные колеса прописались здесь явно не просто так.

Еще одно различие в подходе кроется в выборе трансмиссии. Если для корейской машины «база – это база», и в ней доступны только передний привод, младший мотор и «механика», то французская политика при прочих равных допускает и установку вариатора – доплатить за него надо будет 50 990 рублей.

Обязательно с кондиционером

Чтоб получить кондиционер, подогрев передних сидений и вышеупомянутые «вырезанные» мелочи из предпоследнего абзаца прошлой главы, у Creta надо выбирать вторую в иерархии комплектацию Active . Кроме того, в это исполнение входит… ничего: да, различия между версиями сводятся к этим двум «глобальным» и нескольким мелким опциям. Если же вы хотите большего, то вам предлагается доплатить 45 000 рублей, за которые в комплектацию Active добавят подогрев рулевого колеса (который, как и датчики давления в шинах, у Kaptur недоступен ни за какие коврижки), подогрев задних сидений (аналогично) и проекционные фары, а также кожаную отделку руля и светодиодные ДХО, которые у француза имеются уже в «базе».



Kaptur вновь отвечает на это «по-французски»: да, в исполнении Drive у него не будет подогрева руля и заднего дивана, зато будет круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности, а за кожаный руль не надо будет доплачивать. Если же доплатить хочется, то за 60 тысяч можно получить задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и продвинутую мультимедийку с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все эти опции, кстати, заказываются поодиночке, а не пакетами, что удобно для индивидуальной конфигурации. И все это особенно интересно на фоне того, что у Creta «круиз», бесключевой доступ, датчик света, камера заднего вида и крутая мультимедиа-система будут доступны только за доплату и только в топовом исполнении – а это несколько другие деньги.

Кстати, о деньгах: Creta продолжает быть дешевле Kaptur в этих вариантах оснащения: переднеприводный автомобиль на «механике» стоит 899 900 рублей против 944 990, а если выбрать «автомат» и вариатор соответственно, то ценники составят 949 900 и 994 990 рублей. С другой стороны, теперь вопроса, за что предлагается доплатить почти 50 тысяч при выборе Kaptur , больше не возникает.

Самый дешевый полный привод

Рассматривая самый доступный вариант с полным приводом, оговоримся заранее: большее число комплектаций создает небольшую разницу между этими двумя кроссоверами. У Renault полный привод доступен только со «второй» комплектации Drive – у Creta тоже со «второй», но она отсчитывается от пресловутой скромной «базы». Таким образом, самая доступная версия 4х4 у Creta имеется в рассмотренном выше исполнении Active , и это будет 1,6-литровый автомобиль с МКПП за 979 900 рублей. Однако версия с полным приводом и автоматизированной трансмиссией у «корейца» есть только в следующей комплектации Comfort , а у Kaptur – все в той же Drive . Поэтому более пристально рассматривать мы будем именно эту пару исполнений.

Итак, полноприводная Creta в комплектации Comfort , наконец, избавляется от лишней скромности. Помимо общих для обеих машин кожаной отделки руля и подогрева передних сидений она получает климат-контроль, регулировку руля по вылету и рейлинги, а также опции из «платного пакета» выше – проекционные фары, противотуманки, подогрев руля и светодиодные ДХО. Здесь же появляются легкосплавные диски и автоматический стеклоподъемник водителя, которые для Kaptur мы упоминали в стандартном исполнении.

Однако несмотря на все вышеперечисленное, у Kaptur по-прежнему имеются «безответные» круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности. Разве что климат-контроль теперь играет не в его пользу: за него, в отличие от Creta , надо доплачивать. Зато и упомянутый выше набор за 60 тысяч, в который входят задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиа с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, остается в силе.

«Техническое обоснование» цен этих исполнений зиждется на том, что здесь доступен не только полный привод, но и два варианта коробок передач. Однако главное различие между корейским и французским кроссовером в том, что у первого самый «дешевый» полный привод сочетается с 1,6-литровым мотором, а у второго – исключительно со «старшим» двухлитровым. Что же касается КПП, то у Kaptur для полного привода недоступен вариатор, оставляя на выбор шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а у Creta и АКПП, и МКПП имеют по шесть ступеней.

Как мы и говорили в начале этого раздела, минимальная стоимость полноприводной Creta составляет 979 900 рублей – но это автомобиль в версии Active . Интересующий же нас Comfort стоит уже 1 069 900 рублей с «механикой» и 1 119 900 с «автоматом». Примерно на том же уровне теперь оказывается «дорогой» ранее Kaptur : кроссовер с МКПП стоит 1 074 990 рублей, а с АКПП – 1 124 990. При сравнимой цене его преимущество – двухлитровый мотор, а недостаток – четырехступенчатый «автомат».

Базовый максимум

Маркетинговая политика для обоих кроссоверов такова, что даже высшая в иерархии комплектация не означает максимальной оснащенности – за что-то все равно придется доплатить. Однако это не мешает нам сравнить именно эти «старшие» исполнения – Style для Kaptur и Travel для Creta .

Здесь обе машины в обязательном порядке получают задние парктроники и легкосплавные диски – правда, для Creta в версии Travel они 16-дюймовые против 17-дюймовых в версии Comfort . На этом сходства комплектаций заканчиваются: начинаются борьба и игра в догонялки.

Creta «догоняет» Kaptur , получая боковые подушки безопасности, а Kaptur делает это по части светодиодных противотуманных фар, климат-контроля и подлокотника водительского сиденья – который, кстати, не «боксовый» между сиденьями, а откидной: ящика здесь не будет в любом случае. Зато, в отличие от «корейца», «француз» в «базовом топе» не требует доплаты за датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и упомянутую ранее мультимедиа-систему с семидюймовым экраном и навигацией. Из «уникальных» опций Creta стоит упомянуть шторки безопасности, идущие в комплекте с боковыми эйрбегами, а также фирменную панель приборов Supervision с экраном 3,5 дюйма и регулировкой яркости подсветки.

Выбор силовых агрегатов и типов привода широк для обоих кроссоверов: и тот, и другой можно выбрать и с 1,6-литровым, и с двухлитровым мотором и передним или полным приводом. Вот только Hyundai исключает возможность приобрести «топовый» полноприводный 1,6-литровый автомобиль на «механике», а у Renault такое сочетание невозможно в принципе, поэтому тут исключили и двухлитровую полноприводную «механическую» версию, оставив «городской» переднеприводный 1,6-литровый вариант с вариатором в качестве стартового. Кроме того, корейцы не сочетают двухлитровый двигатель с МКПП, оставляя лишь выбор между передним или полным приводом.

И ценники автомобилей здесь тоже колеблются в пределах «плюс-минус», то превосходя, то уступая друг другу. Так, за переднеприводную 1,6-литровую Creta с МКПП просят 1 034 900 рублей, а с АКПП – на 50 тысяч больше, 1 084 900, в то время как аналогичная версия Kaptur стоит чуть дешевле, 1 064 990 рублей. Корейский кроссовер с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит 1 224 900 рублей, а французский – 1 194 990.

Богаче некуда

Ну а в завершение сравним версии, максимально наполненные опциями – к слову, для Creta таких «платных» штучек в дополнение к максимальной комплектации имеется немало.

Для обоих автомобилей за доплату предлагается кожаный салон – это единственная «одинаковая» платная опция. Вторая и последняя такая опция для Kaptur – это пакет внутренней персонализации «Orange», который включает в себя сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром.



У Creta же список «допов» внушительный. Для начала в нем имеется многое из того, что уже входит в «штатный» список опций предыдущих версий Kaptur : это бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, датчик света, замера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов и мультимедийная система с семидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ну а в список того, что нельзя докупить в Renault , вошли отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, электроподогрев форсунок стеклоомывателя и два дополнительных высокочастотных динамика.

Стоит «действительно максимальное» оснащение Creta на добрую сотню тысяч дороже, чем у Kaptur : 1 349 900 рублей против 1 245 000. Разумеется, оба автомобиля при этом имеют двухлитровый мотор, полный привод и автоматическую коробку передач.

Ну а в заключение стоит сказать, что функциональные опции – это еще не все, за что можно доплатить при покупке. Выбирая Creta в цвете металлик или перламутр, придется доплатить 5 000 рублей, а в случае с Kaptur – в три раза больше, 16 000. Кроме того, для «француза» как для более стильного представителя сегмента доступны такие «допы», как стикеры на крышу синего или оранжевого цвета за 9 000 рублей и 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета за скромные 7 000. А еще одним любопытным фактом можно считать то, что система ЭРА-ГЛОНАСС тоже является дополнительной опцией для всех версий и стоит 12 000 рублей, в то время как для Hyundai Creta она входит в список базового оборудования.

Выводы

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения. Выбор, как всегда, остается за покупателем – ну а мы традиционно надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

А какой из них предпочтете вы?

2,376 Просмотров

В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta. Стоимость таких машин составляет примерно миллион рублей, они оснащены двигателями объемом 1,6 л и механической КПП. Что касается других показателей, то различий масса и что лучше, об этом в дальнейшем и пойдет речь.

Рено Каптур или Хендай Крета что лучше?

Если Creta является всемирным автомобилем, только адаптированным к производству в России, то Kaptur принято считать нашим. Компания Renault заявляет, что спрос на их авто превысил ожидания, поэтому завод в Москве увеличивает выпуск машин.

Базовое оснащение Creta выглядит беднее Каптура, а именно нет:

  • круиз-контроля;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • датчика дождя;
  • навигации;
  • светодиодных противотуманок и т.д.

Что касается Каптура, то его скорбный лист еще больше, в максимальной комплектации он лишен задних дисковых тормозов, подогрева руля /заднего сидения, рейлингов на крыше, системы помощи во время спуска с горы.

По сравнению с Каптуром, Крета имеет более мощный мотор, который стыкуется исключительно с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, тогда как Каптюр доступный только с «механикой».

Creta кажется скучной и маленькой, без каких-либо украшений и хрома. Хотя ее образ является по своему гармоничным. Ровные кузовные зазорчики и множество других «ништяков», например, линзованные фары имеются только в топовой версии, которая отличается самыми дорогими опциями.

В остальных комплектациях фонари дневного света выглядят примитивно, еще нет поворотников в зеркалах.

Сравнение автомобилей Renault Kaptur
Средняя цена новой машины ~ 1 050 000

~ 944 000

Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
- -
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность

123 л.с.

114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850

156 (16) / 4000

Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1374
Длина кузова 4270 4333
Высота кузова 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 7.4
Задние колеса 205/65 R16 215/65 R16
Число мест

Базовый Kaptur рядом с Кретой выглядит как стиляга, особенно если ему добавить 17-дюймовые колеса. Высокое кресло Каптюра достаточно удобное. Что касается обивки, то она гигиеничнее корейской.

Небольшой дискомфорт может доставить только выступающий подголовник. Задний диван довольно просторный, а задние стекла опускаются не полностью.

Комфортность

В салоне Креты полный порядок, если не учитывать во всем присутствие пластика. Визуально кажется, что опций и клавиш больше чем в Renault, хотя на самом деле так только кажется, ведь корейцы умеют пустить в глаза пыль.

Ясные и простые приборы превосходно читаются у Креты, еще есть возможность вывести показания спидометра на центральный дисплей. Скорость отображается только в цифрах, а изощренное оформление щитка не мешает восприятию.

Можно выделить большой диапазон регулировки руля, удобное жесткое сидение и монохромный анимированный дисплей.

В Kaptur после Креты забираешься как во внедорожник: толстый руль, мягкое и высокое сиденье, туже переключаются передачи. Зеркала небольшие, а на щитке приборов мало информации. Бортовой компьютер отображается всего на 2-х строчках. На парковке руль крутится тяжело, особенно для девушек. К недостаткам можно отнести чрезмерный шум и вибрацию при езде.

Ощущения от езды и управляемость

Creta входит в повороты с легкостью, но безвкусно и не быстро. Расход топлива примерно 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме. В Хюндай 6-ступенчатая механика превосходит реношную 5-ступку по диапазону передаточных отношений и легкости включения передач.

Противооткатная система имеется у обоих машин. У Креты есть возможность проверить давление в шинах в процессе езды. Тогда как в Каптюре имеется ограничитель скорости и круиз-контроль. В виражах найти общий язык с рулевым управлением достаточно сложно.

Реактивное действие превосходное, недостаточная поворачиваемость почти незаметна, а если резко сбросить газ, то можно ощутить намек на занос.

Когда едешь по шоссе на Kaptur, то шумность ненамного выше. Не хватает 6-й передачи. При скорости 80-90 км/час у обоих кроссоверов ветер путается в глазах. Резкое торможение на высокой скорости на Каптуре больше нервирует. Если сравнивать курсовую устойчивость, то у Креты она лучше. Входя в поворот Каптур лучше опирается на заднюю ось, что добавляет раллийных черточек в характер езды.

Выделить фаворита довольно сложно по ездовым качествам 2-х машин. К примеру, Kaptur габаритнее, но легче за Крету. По заявленной динамике (12,3 с до 100 км/ч) машины близки и разгоняются практически одинаково.

Что касается проходимости, то Hyundai во внедорожных показателях проигрывает (18 см дорожного просвета под пластиковой защитой). Ход подвески меньше, если сравнивать Renault Kaptur и Hyundai Creta. Несогласованность приводов газа и сцепления могут негативно сказаться на езде в пробках и на скользкой дороге.

К преимуществам Креты можно отнести помощника во время спуска с горы, а также возможность ослаблять систему стабилизации и противобуксовочную систему. Среди плюсов Kaptur можно выделить дастеровские 205 мм клиренса, крупные катки и стальную защиту.

Технологичность Каптюра

Если сравнивать европейский кроссовер Renault Captur с нашим, то последний отличается увеличенными габаритами и элементами дизайна.

Основой европейского варианта является платформа хэтчбека Clio, где присутствует короткоходная и жесткая подвеска, тогда как у нашей версии модернизированная «тележка» ВО.

Она имеет название «Global Access», на которой построены минивэны, кроссоверы и хэтчбеки. Задняя подвеска, в зависимости от типа привода, может быть независимой и полузависимой, что касается передней подвески, то это McPherson.

Бензиновая «четверка» с объемом 1,6 л (114 л.с.) представляет собой ниссановский атмосферный HR16DE, который создали еще в 2005 году. Данный двигатель известный по следующим моделям авто: Juke, Qashqai, Tiida, Note, Micra. В РФ с таким двигателем продали более 200 000 машин.

Технологичность Креты

Платформа Креты представляет собой сборную команду из нескольких моделей Hyundai: элементы современной Элантры, солярисовские габариты, компоненты Tucson в полноприводных версиях.

Если сравнивать Крету с соседями по модельной гамме, то едет она лучше благодаря скручивающейся балке сзади и стойке McPherson спереди. В начальных версиях с механической КПП усилитель руля гидравлический, тогда как в топовой версии с автоматической КПП усилитель руля является электрическим.

Двигатель, имея такую же мощность как и солярисовский (123 л.с.) отличается наличием 2-х фазовращателей и крутящим моментом 151 Н м при 4850 об/мин.

Базовая комплектация Креты имеет фронтальные подушки безопасности, тогда как боковые подушки имеются только в варианте Comfort вместе с оконными занавесками. Что касается Каптюра, то боковые подушки безопасности присутствуют даже в средней версии Drive.

Люксембург на карте искал… Нашел только когда догадался муху согнать. Какое- то мелкое недоразумение… Раньше я про Люксембург знал, только то, что в прошлом году там обокрали министра экономики Армении Карена Чшмаритяна… Вдруг, как гром с ясного неба: Люксембург вступает в космическую гонку по добыче сырья на астероидах… И, судя по решимости вице- премьера Этьена Шнайдера, бравых люксембургеров на пути к прогрессу остановит только смерть… или понос…

Когда власти заявили о своей решимости начать разработку космических копей, выяснилось, что рынок буквально переполнен солидными фирмами, готовыми немедленно начать освоение бюджета астероидов и всяких прочих небесных тел. В результате нелегкого выбора, правительство остановилось на калифорнийской Deep Space Industries (DSI). Определяющим обстоятельством повлиявшим на выбор именно этой компании по словам того же Этьена послужило то, что: «У нее хорошее портфолио»… До слез, блин!

Так выбирают шлюху из эскорт- услуг, на выходные для шефа:

Она космические корабли строят?

Пока нет, но она готова начать! Вы только поглядите, какое у нее потрясающее портфолио!

Вижу уже.. Четвертый номер, если не ошибаюсь?

Обижаете… Пятый! Брать будете?

А-а-а… Можно всех посмотреть!?

Смотрели всех, или нет, врать не буду, однако контракт правительство Люксембурга подписала именно с DSI… Стоимость контракта не разглашается, но судя по тому, что речь идет об освоении космоса, суммы там тоже космические. Однако никаких сомнений в порядочности DSI у люксембургского руководства нет. Это ж кристально честные ребята! Не в их правилах разводить клиентов. Чтобы в этом убедиться, достаточно в портфолио глянуть: созданная в 2013 году для «промышленного освоения астероидов», компания немедленно начала искать двадцать миллионов долларов…Потому как только отсутствие этой суммы мешало немедленно начать разработку залежей полезных ископаемых в глубоком космосе… Сущие копейки для инвесторов, учитывая, что стоимость запуска обыкновенного спутника начинается со ста миллионов долларов… Впрочем, прецеденты, когда великие проекты осуществлялись практически даром в истории уже встречались: так на организацию межпланетного шахматного конгресса гроссмейстеру Бендеру, по его уверениям требовалось всего двести рублей… «на телеграммы»…

Согласно подписанному контракту, DSI обязуется открыть в Люксембурге научно- исследовательский центр, на базе которого будет построен космический корабль Prospector-X, который и займется непосредственно разработкой астероидов… Известно, что при современном уровне технологий, построить космический корабль нормальному офшору- ваще не вопрос! Это вам любой заводчик мартовских котов подтвердит!

Однако, самое вкусное Вы еще не знаете! По уверению концессионеров, космический корабль выведет в дальний космос… Угадайте что! Нет, не спутник, как Вы сейчас подумали, а 3D принтер, который напечатает спутник, который, найдет астероид и доставит его на низкую околоземную орбиту, где он и будет разобран (астероид- не спутник) на полезные ископаемые и бесполезный мусор! Как Вам идея!? Внушает, не правда- ли!? И это Вы еще не знаете, что именно собираются добывать эти укурки! Золото- платина, думаете? Ха!!! По уверению исполнительного директора DSI Дэвида Гампа, золото и платина на астероидах конечно имеется, но в небольших количествах, поэтому добывать будут воду… Ну да, обыкновенную космическую аш два о… Со среднего астероида можно добыть этой воды… держитесь за стулья… На пять триллионов долларов!!! Дело в том, что Дэвид определил стоимость литра воды в двадцать тысяч зеленых… Кевин Бойд, впаривающий голливудским лошарам водичку «Bling H2O», по сорок баксов за бутылку, на галстуке, недоеденном Саакашвили удавится, если узнает о таких конских ценах! Добытая вода не будет выпиваться, или доставляться на землю, нет, это- слишком просто и предсказуемо! Жидкость компания намерена использовать в виде топлива для космических кораблей… Да, камрады, Вы не ослышались, помимо других рвущих шаблоны изобретений, компания DSI, придумала совершенно новый, инновационный двигатель, для ракет, работающий на воде… Ну, как на воде… На пару… И плюньте в глаза тому, кто скажет, что паровой двигатель изобрел в 1689 году Томас Сэйвери, потому что на самом деле его открыла в прошлом году калифорнийская компания Deep Space Industries… И патент, соответствующий имеется… Как только решат вопрос с космическими кочегарами, так сразу же паровые звездолеты Люксембура начнут бороздить просторы вселенной в поисках новых астероидов для добычи воды, для использования ее в качестве топлива для новых космических кораблей ищущих новые астероиды!

Добро пожаловать в наш клуб великих космических держав, дорогие люксембургеры!!!

Камрады, опасающиеся, что эти космические засранцы уронят нам на голову какую- нибудь каменюку, могут не волноваться… Не для того все это затевалось…

Забавно то, что население, в большинстве своем, горячо поддерживает идею выделения бюджетных средств на этот проект, даже несмотря на то, что правительство тщательно скрывает размер инвестиций ибо, со слов Шнайдера: “Наши люди устали слышать про утечку “панамских файлов”, “люксембургскую утечку” или про Люксембург как налоговую гавань, которой мы не являемся. Три четверти нашей деловой активности не связаны с финансовым сектором, и люди хотят развивать спутниковую отрасль и сектор высоких технологий Люксембурга, которые и так уже сильны”.

Просто заповедник эталонных лохов какой- то…. Кстати, уровень коррупции в Люксембурге, по оценкам ыкспердов, один из самых низких в мире, ага…

Спутник тащит астероид в Люксембург… Жители Бенилюкса, с визгом разбегаются… На фото разбегается с визгом королева Нидерландов, Беатрикс (в черном)…

Естественно, что парочка похабников и скандалистов- Вован и Лексусом, никак не могли пройти мимо этого безобразия, и приняли в нем самое живое участие… Гражданку Паздере развели по- лысому, позвонив ей под видом министра юстиции из Куёва. Польщенная Паздере присоветовала «майданутым» не стесняться и также подавать иск к России за оккупацию, причем, не скромничать и начать с триллиона… «Нужно только выяснить, в какую организацию подать иск»- закончила она… В спортлото надо писать, гадом буду!

На шоу бородатых трансвеститов победила певица из сказочной страны… Это несомненный успех киевских властей… Просто потому, что других успехов нет… Вполне естественно, что они сейчас страшно горды, что показали русским агрессорам… А чего показали- то? Чего такого мы у майданутых еще не видели? Вообще не понимаю, почему некоторые наши камрады так перевозбудились? Несправедливо отнеслись? Можно подумать, что до этого к нам относились исключительно справедливо… Вот если бы победу отдали Лазареву, то мы бы гордились им… Серьезно что ли? То есть, сейчас Лазаревым гордиться нельзя? Думаю, что со стороны Сережи не последует возражений, если кто- то непосредственно сейчас начнет им гордиться… Хотя, что до меня, так я немного другими вещами горжусь. Например нашей паралипийской сборной по плаванию. Ребята завоевали на чемпионате Европы в Португалии восемьдесят пять (!!!) медалей, из них тридцать золотых… Что, не слышали? Правильно, потому что морально- дефективные сотрудники ВГТРК об этом не рассказывали, две недели забивая весь прайм- тайм увлекательными похождениями в музыкальных европах лютых полусидоров в полукедах…

А фрау Меркель, меж тем, подложили свинью… Ну как свинью… голову только… Прямо в приемную… Собака с полицией приходила, обещала найти злодеев, покусившихся на немецкую демократию… Я, как старый опер, посоветовал бы Кэмерона поколоть. Этот подозрительный зоофил любит свиные головы, но по- своему, в самом плохом смысле… Недавно о маленькой слабости политического тяжеловеса с радостным визгом поведала изумленному миру британская пресса… Понятное дело, что Кэмерон напугался и начал избавляться от улик, переводя стрелки на других:

Это я- то зоофил? Вы на фрау Меркель посмотрите!

Короче говоря, каждому свое:

Меркель- свиную голову,

Свидомитам- Евробаченье,

Люксембургерам- дальний космос,

Прибалтам- по морде…

Да, чуть не забыл! Масленицу- котам! Заслужили, морды шерстяные! В Предтеченском ските Оптиной пустыни существует традиция – ежедневно здесь совершается небольшой крестный ход. Разве может такое мероприятие пройти без участия котиков?

ДУШЕВНО ОГРЕБЛИ...










Вот и поработали…


Ну и еще немного о душах:





Материал: Александр Перлин
Источник →

10
1

Записан

"Всякое первое слово русского управленца должно быть матерное" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Предлагаю почитать - интересно:

ДУШЕВНО ОГРЕБЛИ...

РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Хотя наши заклятые партнеры и утверждают, что во всех европейских бедах виноват исключительно Путин, любому трезвомыслящему обывателю понятно, что они, и без него прекрасно справляются с поиском приключений на свои еврозадницы… Тот же Брексит взять: ведь изначально идея Кэмеруна казалась сильным ходом, призванным привести в чувство партнеров по Евросоюзу и обеспечить Британии льготы, преференции и процветание за счет соседей… Когда случился эпический облом, завопили, что «эти русские» опять все испортили, хотя мы- то как раз и сном, ни духом! Нам, если честно, вообще фиолетово- выйдет Британия из ЕС, или нет. Нам гораздо приятней метания перепуганных клоунов в поисках уехавшего цирка наблюдать со стороны.
Я, не поверите, вообще за украинскую сборную болею. Сразу и безоговорочно принял скакловскую сторону, как только Хунтик озвучил тезис о том, что готов выручить ЕС и скоренько в него вступить, вместо позорно дезертировавшей Англии… Арфы нет- возьмите бубен, ёпта!
Несмотря на явный бред поциента Пети (похоже, что лесной олень в свою страну оленью его все же умчал), некоторые политологи всерьез принялись обсуждать перспективы… Преизрядно позабавил, в частности, израильский ыксперд Соломон Манн: «Еще раз убеждаюсь насколько сильный и прагматичный политик Порошенко по его отношению к Евросоюзу». До слез, блин!!!
Впрочем, евреи, как известно, дурного не присоветуют! Жги Петюня!!! Да засияет над Брюсселем, вместо всевидящего ока Саурона, мутный глаз Пети Порошенко! Один хрен нас потом обвинять будут, так хоть поржём…
Надо заметить, что из- за Брексита все в Европе пошло наперекосяк… Крокодил не ловится… Клёва нет… Все правильно англичане, в последний момент успели спрыгнуть с кабального трансатлантического соглашения о партнерстве с США, с чем я их и поздравляю… Остальным точно клёво не будет. Почему? Да хотя бы потому что еврокомиссар Сесилия Мальстрем заявила о готовности до конца года подписать договор с Пендостаном об этом самом партнерстве.

Вот она, эта новая звезда европейской политики- очередная смуглая леди сонетов, с немытой башкой…Брежневу чем- то напоминает… Не Веру- Галину, причем в позднеалкогольный период… Если тезис о красоте, которая спасет мир истинен, то Европа точно обречена… С такими- ни в жись не спасется…
Однако, попытки все же предпринимаются:
В Варшаве состоялся очередной саммит НАТО, на повестке дня которого стоял вопрос военного сдерживания России… Мне, воспитанному умной собакой и четырьмя туповатыми поляками слышать про такое очень даже обидно… «Четыре танкиста и собака»- культовый сериал моего детства, учивший разумному, доброму и вечному… Я, тогда, благодаря этим уроков, накрепко усвоил для себя, что поляки- наши лучшие друзья… Потом, правда в процессе, один из них, непостижимым образом оказался грузином… По фамилии (не ржать!!!) Саакашвили! Уже тогда я начал смутно подозревать, что ушлые грузины, везде без мыла залезть способны даже в польский сериал, но и предположить не мог, что эти укурки достанут и в грядущем! Тем не менее, я решил для себя, что и грузины тоже наши лучшие друзья… И вдруг такой разрыв шаблонов!
Впрочем, ничего прорывного на этом стационарном гей- параде не случилось. Часть собравшихся истерила, что нужно немедленно сдаться, их оппоненты предлагали еще помучить себя санкциями… То, что военный бложок так бодренько решает чисто экономические вопросы, никого похоже не удивило. Не случилось и шпионского скандала, на который я, признаться, рассчитывал. Мутный чувак с полотенцем на башке оказался не индийским шпионом, а канадским министром обороны Хаджидом Сингх Саджаном.

Этот агрессивный индюк….в смысле индус, с дыркой от задницы в петлице камуфляжа уже давно злобно харекришнает в сторону России, а теперь и вовсе вознамерился загнать батальон непобедимых канадских солдат к нашим границам… Полагаю, что исключительно с целью сохранения мира во всем мире… Отечественные цыгане, подозреваю, от смеха весь героин просыпали.

В Тбилисях тем временем, завершилась очередная сессия ОБСЕ, на которой нашу делегацию, снова плющили, как ракету «Фалькон» о посадочную платформу… Мне одному интересно, когда до этих идио… пардон, депутатов, дойдет наконец, что не хрен делать на этих посиделках, которые ничего не решают! Ведь каждый раз прилетают в Москву с ног до головы вывалянные в дерьме, и начинают возмущаться, что опять диалога не вышло… На этот раз, обиженку представлял Косачев, заявивший, что «ассамблея ОБСЕ- пародия на парламентаризм»… Угу.. А ты чего туда поехал? Поговорить? Вас, волопасов из одноименного созвездия в Думе четыреста рыл, а тебе поговорить не с кем… Поговорите уже между собой! Накой куда- то таскаться!? Острых ощущений захотелось? Иди на передачу Соловьева, там можно лысого погонять… Ковтуна Славу… Те еще острые ощущения… Нет вы опять к этим гомосекам лезете… Честно скажу: не знаю, как назвать такое извращенное самоистязание… Хотя что я, когда сам Мазох Захер, вместе с братом Похером руками разводят в недоумении… Ведь еще задолго до сходняка было известно, что именно будут обсуждать партнеры: грызуны со скакунами, в едином порыве повестку дня вырабатывали… Естественно, про Крым и Абхазию… Председатель комитета по внешним связям парламента Грузии Тедо Джапаридзе прямо заявил, что резолюция будет жесткой антироссийской; «Сделаем все, чтобы она прошла», – сказал Джапаридзе. по его словам, аргументы грузинской стороны «твердые и очень жесткие. Не намерены уступать ни йоты, ни сантиметра». Достойная позиция похмельного офисного хомяка, зарекающегося после корпоратива: ни капли в рот, ни сантиметра… Ага
При таких раскладах любому ослу было понятно, что мы снова будем крайними… Хотя нет… Не любому: Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на встрече с председателем Парламентской ассамблеи ОБСЕ Иллкой Канерва, заявила, что наша страна будет продуктивно работать на летней сессии ОБСЕ в Тбилиси.
Вот и поработали…
Не любят нас в Европах… Однако, утверждать, что буквально все обитатели эльфятника русофобы я бы все же не стал. Не все:
Премьер Латвии Марис Кучинскис призвал сделать все, чтобы русскоязычные жители страны не чувствовали себя отчужденными. «Это борьба за их «души», которая сейчас на самом деле идет», – добавил он. Во как! За души парень намерен бороться, Мефистофель, блин… Хотя нет… Мефистофеля недавно в Новоросии транклюкировали… Кучинскис так, мелкий бес на договоре… Надо заметить, что до этого исторического заявления бес на договоре активно выступал за строительство стены на границе с Россией… Его азарт смогло остановить лишь одно досадное обстоятельство- отсутствие денег… Странно, на стену- денег нет, а души на что приобретать будет?
Ну и еще немного о душах:
Душевно огребли от полиции мексиканские учителя вышедшие протестовать против реформы образования. Справедливости ради стоит отметить, что вошедшие в раж педагоги начала переворачивать автомобили и жечь покрышки с криками «Чуафеттяку- на гиляку» (Эмилио Чуаффет- министр образования)… Странные какие- то учителя в Мексике, больше беглых майдаунов напоминают…
Педагоги Чили- тоже получили (мои стихи в стиле Шекспира). Эти- наоборот, требовали реформы образования. Силы правопорядка остудили горячие головы струями воды из брандспойтов…
Итак, по факту получается, что независимо от того выступаешь ты за реформу образования, или против, бить тебя будут в любом случае…
Неправильно все это. Вот у нас, к примеру: может себе кто- нибудь представить математичку Ангелину Пифагоровну, дерущуюся с ОМОНом, или англичанку Софью Полуэльфовну, азартно катающую горящие покрышки? Ну бред ведь! Конечно, наши учителя тоже зажечь могут, но только на корпоративе, да и то, в основном, трудовик с физруком, и исключительно бенгальские огни… Кстати, именно это обстоятельство и позволяет нагло бесчинствовать министру образования Ливанову… Знает гад нашу слабость…
Кстати, коль скоро господин Ливанов, по какому- то ужасному недоразумению, представляет науку, то закончить хочу именно новостями науки:
Марсоход по кличке «Любопытство» прислал из Голливуда с Марса новую пачку селфиграфий, на одной из которых известный виртуальный археолог Скотт Уаринг разглядел марсианина… Зеленого, падла, как лягушка… Ох уж эти мне виртуальные археологи с палеопроктологами- надомниками! Вечно они ищут сенсации там где ими и не пахло! Какой это марсианин, я вас спрашиваю!? Типичный голливудский осветитель! Устал и отдыхает среди декораций… А что зеленый и опухший, так это от виски с содовой…

Материал: Александр Перлин
Источник →
Опубликовано 14.07.2016 в 09:02