Ультра реализм картины. Что такое гиперреализм в живописи? Что представляет собой гиперреализм

Сегодня рабочая неделя в России и многих других странах регулируется трудовым законом, который устанавливает ее продолжительность. В большинстве цивилизованных стран она составляет около 40 часов в неделю.

Но так было не всегда. На территории России привычная пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями появилась только 50 лет назад.

7 марта 1967 года ЦК КПСС, Совет министров СССР и Всесоюзный центральный совет профессиональных союзов приняли постановление «О переводе рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями».

Спустя неделю Президиум Верховного Совета СССР издал соответствующий указ.

После отмены крепостного права, положившей начало капиталистической формации в стране, крестьяне работали по найму, занимаясь всем подряд, от плетения лаптей и извоза до гончарного дела и обработки льна. Ни о каких нормах рабочего времени тогда и речи не шло. Зимой крестьяне почти не работали, летом же вставали на самой заре и работали, пока солнце не сядет. Крестьянское население было большей частью занято на полях, в рабочую пору ходили в поле и по воскресеньям — от жары пшеница могла осыпаться. Обычно же воскресенье было выходным днем, когда крестьяне посещали церковь, а затем расходились — кто по домам, кто по трактирам.

В городе ситуация была ненамного лучше. Рабочие часто были заняты на фабриках по 14-16 часов в сутки. Лишь к 1897 году был принят закон «О продолжительности и распределении рабочего времени в заведениях фабрично-заводской промышленности», устанавливающий 11,5-часовой рабочий день для мужчин и 10-часовой для женщин. Воскресенье было выходным днем. Но по особому договору можно было вводить еще и сверхурочные работы, так что на практике время работы не изменилось.

Серьезные изменения произошли после Октябрьской революции 1917 года.

Тогда Совет народных комиссаров издал декрет, в котором говорилось, что рабочее время не должно превышать 8 часов в сутки и 48 часов в неделю.

Сама же рабочая неделя осталась шестидневной.

Дальше советская власть принялась экспериментировать с рабочими часами. Сначала в 1929 году рабочую неделю сократили до 42 часов — по 7 рабочих часов в день. Потом рабочая неделя стала пятидневной — четыре рабочих дня и один выходной. Из-за этого даже пришлось выпускать специальные календари, чтобы народ не путался: с одной стороны дни шли, как принято в григорианском календаре, с другой — были разбиты на пятидневки. Все рабочие были разделены на пять групп, выходные которых в календаре были выделены отдельным цветом. Это позволяло властям организовать непрерывное производство, но было неудобно для самих рабочих — выходные дни членов семьи и знакомых не совпадали, что усложняло личную и общественную жизнь. Наркоматы и некоторые другие учреждения с 1931 года работали на шестидневке и отдыхали 6-го, 12-го, 18-го, 24-го и 30-го числа каждого месяца, а также 1 марта.

Когда началась Великая Отечественная война, то все выходные и праздничные дни, разумеется, были отменены. Люди работали семь дней в неделю, и только 5 марта 1944 года вышло постановление о предоставлении подросткам младше 16 лет еженедельного дня отдыха и отпусков.

Рабочая неделя снова вернулась к семичасовой шестидневке лишь к 1960 году.

И еще семь лет понадобилось на то, чтобы решить дать гражданам еще один выходной день.

К 1960-м годам идея 40-часовой рабочей недели была реализована и в большинстве европейских стран. Этому процессу в большой степени способствовало развитие экономики и техники, увеличение доли женщин, получающих зарплату, а не занимающихся только домашним трудом, снижение рождаемости, сократившее расходы на детей и, конечно, борьба профсоюзов и рабочих партий за улучшения условий труда — чего только стоила Морозовская стачка в 1885 году, в которой приняло участие около 8 тыс. рабочих.

В 1930 году английский экономист Джон Кейнс предсказывал, что в будущем рабочее время составит 15 часов в неделю.

К сожалению, его прогнозы пока что не оправдались — самая короткая рабочая неделя сейчас в Нидерландах, где граждане отрабатывают в среднем 29 часов за четыре рабочих дня, а оставшиеся три отдыхают. А самые трудолюбивые — японцы и корейцы, проводящие на работе до 55 часов в неделю.

Последние преобразования в законе, регулирующие время труда, были сделаны в 1991 году, когда вышел Закон РСФСР «О повышении социальных гарантий для трудящихся». Согласно ему, продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

В 2010 году миллиардер Михаил Прохоров предложил ввести 60-часовую рабочую неделю, но это вызвало резко негативную реакцию со стороны профсоюзов, а заместитель председателя комитета по труду и социальной политике Государственной думы Олег Шеин назвал такие поправки антиконституционными. Позже, правда, Прохоров объяснил, что имел в виду лишь возможность человека работать дополнительно 20 часов по совместительству. Но такое предложение, по сути, позволившее бы предпринимателям не оплачивать сверхурочные, особого интереса не вызвало.

Введение

Сове́тский революцио́нный календа́рь - календарь, попытка ввести который была осуществлена начиная с 1 октября 1929 года в СССР. Однако с 1 декабря 1931 года этот календарь был частично отменён. Окончательно возврат к традиционному календарю был осуществлён 26 июня 1940 года.

Во время действия советского революционного календаря параллельно в некоторых случаях использовался и григорианский календарь.

1. Непрерывка

26 августа 1929 года Совет Народных Комиссаров СССР в постановлении «О переходе на непрерывное производство в предприятиях и учреждениях СССР» признал необходимым с 1929-1930 хозяйственного года приступить к планомерному и последовательному переводу предприятий и учреждений на непрерывное производство. Переход на «непрерывку», начавшийся с осени 1929 года, был закреплён весной 1930-го постановлением специальной правительственной комиссии при Совете Труда и Обороны, Этим постановлением был введён единый производственный табель-календарь. В календарном году предусматривалось 360 дней и соответственно 72 пятидневки. Остальные 5 дней было решено считать праздничными.

1.1. Неделя

Неделя в СССР в 1929-1930 годах состояла из пяти дней, при этом все рабочие были разделены на пять групп, названных по цветам (жёлтый, розовый, красный, фиолетовый, зелёный), и каждая группа имела свой собственный выходной (нерабочий) день в неделю (так называемая «непрерывка»). Несмотря на то, что выходных дней стало больше (один в пятидневку, вместо одного в семидневку ранее), эта реформа была непопулярна, так как значительно усложняла личную, общественную и семейную жизнь из-за несовпадения выходных дней разных членов общества.

1.2. Месяц

Теоретический вариант месяца с пятидневной неделей

Во многих источниках указывается, что каждый месяц состоял из тридцати дней и, таким образом, в Советском Союзе в 1930 и 1931 годах существовало 30 февраля. В действительности это предложение было отвергнуто.

Оставшиеся пять или шесть дней предлагалось объявить так называемыми «безмесячными каникулами», они не входили ни в один месяц и ни в одну неделю, зато имели собственные имена:

Этот не воплотившийся в жизнь проект очень похож на подобный же проект постоянного (стабильного) календаря.

Фактический вариант месяца с пятидневной неделей

    Все месяцы сохраняли привычное число дней

    В календаре «пропущены» (отсутствовали) следующие дни:

На самом деле указанные дни существовали, но не являлись «днями пятидневок». Календарь являлся табелем в прямом смысле слова, в нём содержались только рабочие дни без праздников. Выходные не указывались, поскольку у каждого работника он был свой («список выходников» в тот или иной день на предприятии).

Если бы было принято решение, 29 февраля могло бы также не входить в число дней табеля-календаря, тогда табель-календарь остался бы совершенно неизменным для любого года. Однако смысл табеля-календаря был именно в том, чтобы распределить рабочие дни в табеле по пятидневкам, сделать работу предприятий непрерывной, а не в неизменности его. Обычно каждый день пятидневки имел цвет, который должен был запомнить каждый работник (об этом упоминается у Ильфа и Петрова в «Золотом телёнке», когда выходными днями Хворобьёва «вместо чистого воскресенья стали какие-то фиолетовые пятые числа»).

Спорный момент

Неизвестно, являлось ли 29 февраля выходным днём или нет. Поскольку календарь с пятидневками введён в конце 1929 года, а ближайший високосный год - 1932-й.

По первому варианту 29 февраля не входило в число дней отдыха или праздников, являлось обычным рабочим днём.

Однако, табель-календарь на 1930 и 1931 годы совершенно совпадает. При этом - выглядит весьма красиво: 1 января в эти три года всегда приходится на первый день пятидневки, а 31 декабря в эти два года - на пятый (последний) день пятидневки.

В 1932 году юридически из-за 29 февраля год должен был бы закончится не пятым, а первым днём пятидневки (31 декабря сдвигается на один день вперёд).

Чисто теоретически, предположительно - если бы пятидневка продолжала существовать, и было бы принято решение о том, чтобы 29 февраля считать нерабочим днём, - то табель-календарь остался бы в неизменном виде . 1 января всегда бы приходилось на первый день пятидневки, а 31 декабря на пятый день пятидневки.

В реальности с введением шестидневки с 1 декабря 1931 года календарь действительно стал неизменным. Однако вместо праздничных дней - рабочие дни (тридцать первые числа месяцев) стали вненедельными, как бы дополнительными, рабочими днями, но печатались в табелях-календарях, поскольку были рабочими. Праздничные дни также перестали пропускаться в табелях-календарях.

1.3. Год

Несмотря на то, что летоисчисление продолжалось согласно григорианскому календарю, в некоторых случаях дата указывалась, как «NN год социалистической революции», с точкой отсчёта от 7 ноября 1917 года. Фраза «NN год социалистической революции» присутствовала в отрывных и перекидных календарях по 1991 год включительно - до распада СССР. Как художественный приём отсчёт лет от Октябрьской революции присутствует в романе М.А. Булгакова «Белая гвардия» и в повести С. Ярославцева «Экспедиция в преисподнюю».

2. Шестидневка

Постановлением СНК СССР от 21 ноября 1931 года «О прерывной производственной неделе в учреждениях», с 1 декабря 1931 года пятидневная неделя была заменена шестидневной неделей (так называемой шестидневкой) с фиксированным днём отдыха, приходящимся на 6, 12, 18, 24 и 30 число каждого месяца (1 марта использовалось вместо 30 февраля, каждое 31 число рассматривалось как дополнительный рабочий день). Следы этого видны, например, в титрах фильма «Волга-Волга» («первый день шестидневки», «второй день шестидневки» и так далее).

Возврат к семидневной неделе произошёл 26 июня 1940 года в соответствии с указом Президиума Верховного Совета СССР «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений». Первоначально (в 1940-е годы) неделя в СССР начиналась с воскресенья, в более поздние годы - с понедельника.

3. Интересные факты

В 1939 году Союз воинствующих безбожников предложил переименовать месяцы года. Предлагались такие названия:

Предложенные

месяц Ленина

революции

Свердлова

месяц май

Советской конституции

сентябрь

Коминтерна

Энгельса

великой революции

Самый яркий пример - День авиации, отмечаемый сейчас в третье воскресенье августа. Сами авиаторы неизменно поднимают бокалы 18 августа, в День Воздушного флота СССР. И если, например, День артиллериста отмечается 19 ноября, в день начала наступления Красной Армии под Сталинградом, то 18 августа было третьим выходным в августе. И именно 18 августа долгое время было праздничным днем, даже когда о шестидневке все уже забыли. На третье воскресенье августа праздник перенесли значительно позднее, а профессиональная традиция осталась.

Однако День танкиста, который отмечается во второе воскресенье сентября, имеет другую историю и первоначально отмечался 11 сентября в честь успехов Красной Армии в 1944 году. Только в 1980-х, по аналогии с Днём авиации, он был перенесён на второе воскресенье сентября.

Список литературы:

    R. W. Davies, The Soviet economy in turmoil, 1929-1930 (Cambridge, Massachusetts: Cambridge University Press, 1989) 84-86, 143-144, 252-256, 469, 544.

    Согласно Постановлению СНК СССР от 24.09.1929 «О рабочем времени и времени отдыха в предприятиях и учреждениях, переходящих на непрерывную производственную неделю»

1939 год, 22 года прошло с момента свержения власти временного правительства и по сути дела начала кровавой гражданской войны.

Первое, на что я обратил внимание, так это на странный календарь. Непривычный правда? Ну далеко не полезем, Вики дала вполне достоверный ответ.

Шестидневка

Табель-календарь на 1939 год. Фактически - это календарь на любой год, единственное отличие - наличие или отсутствие 29 февраля. Поэтому, с одной стороны, этот календарь можно назвать постоянным. Однако, шестидневки (то есть недели) были не сплошными, поскольку тридцать первые числа месяцев в шестидневки не входили. Интересно также, что после четвёртого дня шестидневки - 28 февраля - идёт сразу первый день шестидневки - 1 марта.
Постановлением СНК СССР от 21 ноября 1931 года «О прерывной производственной неделе в учреждениях», с 1 декабря 1931 года пятидневная неделя была заменена шестидневной неделей (так называемой шестидневкой) с фиксированным днём отдыха, приходящимся на 6, 12, 18, 24 и 30 число каждого месяца (1 марта использовалось вместо 30 февраля, каждое 31 число рассматривалось как дополнительный рабочий день). Следы этого видны, например, в титрах фильма «Волга-Волга» («первый день шестидневки», «второй день шестидневки» и так далее).
С 1 декабря 1931 года число дней в месяце также было возвращено в прежний вид.
Возврат к семидневной неделе произошёл 26 июня 1940 года в соответствии с указом Президиума Верховного Совета СССР «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений». Первоначально (в 1940-е годы) неделя в СССР начиналась с воскресенья, в более поздние годы - с понедельника."

В этом календаре кратко описаны биографии всех пламенных революционеров доживших до 1939 года без обвинения в измене, или умерших ранее своей смертью, ну или от рук убийц.
Не найдем в этом календаре биографий Каменева, Зиновьева, Блюхера, Троцкого по вполне понятным причинам. Лаврентий Палыч тоже обойден вниманием данного календаря, зато товарища Сталина там очень много

Но если история Октябрьской революции мне известна довольно неплохо, то вот факты про революционное движение некоторых стран меня удивили. И я точно помню, что в школе нам это практически не озвучивали.
Начнем с нашего лучшего врага Пин… ладно, ладно США, все таки околоисторический пост. В советской школе, в которой я учился, проскальзывала информация о немногочисленной коммунистической партии США. Ну а в календаре рассказывается, как она создавалась. Как видим и тут без двухпартийности не обошлось.



Кстати, а почему у нас нигде нет улицы им Браудера?

Но если в США борьба против эксплуататоров была явлением обычным (празднику 1 мая мы обязаны американским рабочим), то такое движение в Японии меня честно удивило, а уж Японская коммунистическая партия для меня прозвучало примерно как Коммунистическая партия Ватикана.(Представьте себе марширующих католических монахов с транспорантами с требованием к Папе римскому установить 8 ми часовой монашеский день.) Япония с ее огромным количеством трудоголиков, жесткой дисциплиной и вдруг на тебе, КПЯ. Приведу полный текст, вдруг кому интересно.



Вот показать это современным японцам то, а?

Коммунистическая партия Ирана. Один из оплотов мусульманского мира и здрасте, коммунистическая «зараза» и сюда проникла (зараза в кавычках, так что всех левых прошу не беспокоиться) И кстати, факты приведенные в данной исторической справке весьма интересны.

И тут Гайдар?!

Не смог пройти мимо Ирландского восстания. Ну не люблю я британский империализм.



А вот следующий материал скажем меня озадачил. Кавказская война всегда представлялась, как благо для народов северного Кавказа. И присоединение этих земель к Российской империи представляли как победу, но вот здесь представлена иная трактовка тех событий.

А ведь наказание для Шамиля довольно суровое, да?
Турция, как же без нее. Цели у Российской и Турецкой революций были разными, результаты то же, но во многом они схожи. Это кровавостью и иностранными интервенциями.





Ну и хочется отдельно отметить Украинские события 1918 года и провести параллели с современными реалиями.





Я понимаю, что данный материал будет в антифишках и возможен хохлосрач, но как же обидно, что часть русского народа раз за разом прыгает на одни и те же грабли (а ведь грабли и грабить слова однокоренные!)

В детстве для меня день Великой Октябрьской Социалистической революции был настоящим праздником. Помимо торжественной обстановки, демонстрации, парада это было еще и два выходных дня. Тогда было все понятно, куда идем и что строим. Сейчас же мысли другие в голову приходят, если призадуматься, в гражданской войне погибло по разным оценкам от 13 до 15 миллионов человек. А с другой стороны, зато не рабы. Исчезло деление на благородных и простолюдинов. Страна стала поголовно грамотной, выдержала еще одну, поистине великую, войну.
Я специально не стал подробно комментировать изложенный в календаре материал, хотя его агрессивная подача в мировом революционном ключе очевидна. Каждый решит для себя сам, что здесь правда, а что написано в угоду сиюминутной политической конъюктуре тех лет.
За сим откланиваюсь.
Не уставать Вам. С праздником!

Невероятные факты


Гиперреализм карандашом

Автор Диего Фацио (Diego Fazio)

Этот талантливый 22-летний художник не перестает удивлять и снова доказывать, что его картины не являются фотографиями, и что все они нарисованы карандашом.

Он подписывает свои работы, которые публикует в интернете, как DiegoKoi. Так как все еще остаются те, кто не верит, что он все рисует сам, ему приходится делиться секретами своего творчества.

Художник уже может похвастаться собственным стилем - все работы он начинает с края листа, невольно имитируя струйный принтер.

Его главные инструменты это карандаши и уголь. Чтобы нарисовать портрет, Фацио требуется около 200 часов.

Картины маслом

Автор Эллой Моралес (Eloy Morales)

Невероятно реалистичные автопортреты создает живописец из Испании Элой Моралес.

Все картины написаны маслом. В них он изображает себя, запачканным красками или кремом для бритья, тем самым он старается поймать и изобразить свет.

Работа над картинами очень скрупулезная. Автор работает медленно, тщательно выбирая цвета и обрабатывая все детали.

И все же, Моралес опровергает, что акцент он ставить на детали. Он утверждает, что для него самое важное это правильно подобрать тона.

Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Картины цветными карандашами

Автор Хосе Вергара (Jose Vergara)

Хосе Вергара молодой американский художник из штата Техас. Он является автором картин, каждая из которых невероятно точно передает человеческий глаз.

Мастерством рисования глаз и их деталей, Вергара овладел, когда ему было лишь 12 лет.

Все гиперреалистичные картины нарисованы обычными цветными карандашами.

Чтобы картины казали еще реалистичнее, художник добавляет на радужные оболочки отражение объектов, на которые смотрит глаз. Это может быть горизонт или горы.

Масляные картины

Автор Роберто Бернарди (Roberto Bernardi)

Работы современного 40-летнего художника, который родился в городе Тодди, Италия, поражают своей реалистичностью и деталями.

Стоит отметить, что еще в раннем детстве он начал рисовать, а уже к 19 годам его привлекло движение гиперреализма, и до сих пор он рисует масляные картины в этом стиле.

Картины акрилом

Автор Том Мартин (Tom Martin)

Этот молодой 28-летний художник родом из города Вэйкфилд, Англия. В 2008 году он с отличием окончил Университет Хаддерсфилда (University of Huddersfield), получив степень бакалавра в области искусства и дизайна.

То, что он изображает в своих картинах связанно с образами, которые он видит каждый день. Сам Том ведет здоровый образ жизни, и это влияет на его работы.

В картинах Мартина можно найти кусок стали или разложенные конфеты, и во всем этом он находит что-то свое, особенное.

Его целью не является простое копирование изображения с фотографии, он рисует картины, используя несколько техник рисования и моделирования, которые были разработаны с использованием современных технологий.

Цель Мартина - заставить зрителя поверить в те вещи, который он перед собой видит.

Картины масляными красками

Автор Педро Кампос (Pedro Campos)

Педро Кампос является испанским художником, проживающим в Мадриде, Испания. Все его картины невероятно похожи на фотографии, но на самом деле все они нарисованы масляными красками.

Начиналась карьера талантливого художника в творческих мастерских, где, будучи еще очень юным, он оформлял ночные клубы и рестораны. После этого он работал в рекламных агентствах, но любовь к гиперреализму и живописи, вероятно, пришла тогда, когда он занимался реставраторством.

В 30 лет он начал серьезно думать о профессии независимого художника. На сегодняшний день ему за сорок, и он является признанным мастером своего дела. Работы Кампоса можно увидеть в популярной лондонской художественной галерее "Plus One".

Для своих картин, художник выбирает предметы со своеобразной текстурой, например, блестящие шарики, искрящаяся стеклянная посуда и т.д. Всем этим, на первый взгляд, обычным неприметным предметам, он дает новую жизнь.

Картины шариковой ручкой

Автор Самуэль Сильва (Samuel Silva)

Самое интересное в работах этого художника это то, что они нарисованы исключительно шариковыми ручками - 8 цветов.

Большинство картин 29-летнего Сильвы списаны с фотографий, которые ему наиболее понравились.

Чтобы нарисовать один портрет, художнику нужно около 30 часов кропотливой работы.

Стоит отметить, что рисуя шариковыми ручками, художник не имеет право на ошибку, т.к. исправить будет почти невозможно.

Самуэль не смешивает чернила. Вместо этого штрихи разных цветов наносятся слоями, что и дает картине эффект богатой палитры цветов.

По профессии молодой художник юрист, а рисование - это лишь его хобби. Первые рисунки были сделаны еще в школьные годы в тетрадях.

Кроме ручек, Самуэль пробует рисовать мелом, карандашом, масляными красками и акрилом.

Картины акварелью

Автор Эрик Кристенсен (Eric Christensen)

Рисовать этот художник-самоучка начал в уже далеком 1992 году. Сейчас Кристенсен является одним из самых популярных и модных художников.

Кроме всего прочего, Эрик - пока единственный в мире художник-гиперреалист, рисующий исключительно акварельными красками.

Его картины изображают праздный образ жизни, мотивируя зрителя отдохнуть где-нибудь на вилле с бокалом вина в руках.

Рисунки маслом

Автор Луиджи Бенедиченти (Luigi Benedicenti)

Родом из города Кьери, Бенедиченти решил связать свою жизнь с реализмом. Он родился 1 апреля 1948 года, то есть уже в семидесятых он работал в этом направлении.

Одними из самых известных его картин были те, где он детально изображал пирожные, торты и цветы, причем они настолько точно выглядели, что эти пирожные хотелось съесть.

Закончил Луиджи художественную школу в городе Турине в 70-х. Многие критики начали хорошо отзываться о его картинах, а также появились свои поклонники, но художник не спешил навстречу выставочной суете.

В начале 90-х годов, он решил выставить свои произведения на всеобщее обозрение.

Сам автор говорит, что ему хочется передать в своих работах ощущения и волнения маленьких радостей, которые он сам испытывает ежедневно, будучи примерным семьянином, хорошим другом и жителем небольшого итальянского города.

Картины маслом и акварелью

Автор Грегори Тилкер (Gregory Thielker)

Работы художника Грегори Тилкера, который родился в Нью-Джерси в 1979 году, напоминают путешествие на машине в прохладный дождливый вечер.

В работах Тилкера можно увидеть автостоянки, автомобили, трассы и улицы сквозь капли дождя на лобовом окне.

Стоит отметить, что Тилкер изучал историю искусств в колледже Уильямса, и живопись - в Вашингтонском университете.

После того, как он переехал в Бостон, Грегори решил поставить акцент на городских пейзажах, которые и можно увидеть в его работах.

Рисунки карандашом, мелом и углем

Автор Пол Кэдден (Paul Cadden)

Вы, возможно, удивитесь, но на работы известного шотландского художника Пола Кэддена повлияла гениальный советский скульптор Вера Мухина.

Главные цвета в его картинах - это серый и темно серый, а инструмент, которым он рисует – грифельный карандаш, которым он передает даже самые незначительные капли воды, замерзшие на лице человека.

Иногда Кэдден берет в руки мел и уголь, чтобы еще реалистичнее сделать изображение.

Стоит отметить, что герой рисует с фотографий. Художник говорит, что его миссия создавать живой сюжет из обычной, плоской фотографии.

Рисунки цветными карандашами

Автор Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi)

Главная тема художника гиперреалиста Марчелло Беренжи - это окружающие нас предметы.

Нарисованные им картины настолько реальны, что кажется можно взять в руки нарисованный пакет чипсов, или собрать нарисованный кубик Рубика.

Для создания одной картины, Марчелло тратит до 6 часов кропотливой работы.

Еще один интересный факт - это то, что сам художник снимает на видео весь процесс создания рисунка и потом выкладывает в сеть 3-минутный ролик.

Итальянский художник Marcello Barenghi рисует 50 евро