Как стать продюсером певицы. «если ты ничего не понимаешь в музыке, ты не продюсер» (видео)

Какой карьерный путь лучше всего пройти, чтобы стать кинопродюсером?

Так как для создания фильма требуется много рабочих мест, в этой индустрии есть уровень взаимозаменяемости, когда знания в одной отрасли часто могут быть использованы в других, а фрилансеры, у которых есть много связей, могут быть задействованы в смежных областях производства.

Тем не менее, есть определенные, хорошо проложенные карьерные пути для тех, кто хочет стать продюсером (ведь эта работа совмещает в себе разные обязанности). Ниже перечислено несколько лучших стартовых позиций:

Деньги

Ну, это немного легкомысленное заявление, однако в нем есть реальный посыл: производство фильмов всегда требует холодного расчета и много денег. Если у вас их много, вы можете мгновенно стать кинопродюсером и потратить их на свой первый проект.

Но это же и ведет к главному в продюсировании: если только вы не мультимиллионер с большим количеством денег в свободном обращении, вам придется убедить других, что они должны дать вам деньги и они будут в безопасности в ваших руках.

Поэтому, если вы хотите узнать самый короткий путь к карьере продюсера, то он выглядит так:

Школа продюсерского мастерства

Формальное обучение в продюсерской школе – это самый эффективный способ показать инвесторам, что вы не новичок и не азартный игрок, когда дело касается распределения денег.


Когда вы окончите продюсерскую школу, вы сможете войти в эту отрасль с глубоким пониманием деловой стороны кинопроизводства (у вас будут ключевые навыки, как построить и распределить бюджет, собрать команду и контакты для переговоров). У вас будет более глубокое понимание отрасли в целом, вы одинаково успешно можете работать как над документальными передачами на телевидении, так и над художественными фильмами. Это докажет, что у вас есть преимущество, что зачастую является решающим фактором, когда дело касается работы над вашим первым проектом и раскрутки вашей карьеры.

Бизнес школы

Есть причина, почему продюсеров часто называют «человек в костюме».

Получить образование в сфере бизнес-управления перед тем как вступить в киноиндустрию “с улицы” – это не совсем прямой карьерный путь, но от этого он не менее эффективный. Ведь продюсирование очень похоже на ведение бизнеса. Знания маркетинга или пиара также помогут в этом отношении, потому что так вы сможете продать свои навыки и успешно продвигать любой проект, который ведете.

Младшие должности в сфере продюсирования

Начать с младших позиций и подниматься по карьерной лестнице – один из самых проверенных и испытанных способов стать продюсером без профильного образования.


Для начала ищите работу в качестве ассоциированного продюсера или продюсера эпизодов. Первая вакансия включает в себя исполнение ежедневных обязанностей во время непосредственных съемок, а последняя предоставляет большую автономию над одной частью сценария. Обе эти младшие должности открыты для новичков, у которых есть определенная квалификация. Это хорошая возможность, чтобы начать подниматься по карьерной лестнице и работать над тем, чтобы достичь более высоких позиций в продюсерской команде.

Перейти со смежной должности из отдела

Как уже упоминалось в этом посте, большинство навыков, которым вы учитесь в киноиндустрии, – взаимозаменяемы, поэтому существует множество возможностей сменить профессию.


На начальные позиции отдела продакшна вы сможете перейти из отдела постпродакшна. Например, ассоциативные и исполнительные продюсеры всегда ищут тех, кто хорошо умеет монтировать видео или может координировать команду музыкального цеха. Вот почему стоит налаживать связи, развивать многочисленные навыки и думать о том, как вы можете применить их в роли продюсера.

Всегда есть много способов добиться своего, когда дело касается продвижения в Голливуде. Все вышеперечисленное должно дать вам представление о том, как может развиваться карьера, в частности в кинопроизводстве. Не смотря на то, как вы достигнете успеха, мы, школа , желаем вам удачи в самой полезной (во всех смыслах этого слова) работе в киноиндустрии.

Хочешь от жизни большего?

Подпишись и получай больше интересных статей вместе с подарками и бонусами.

Более 2000 человек уже подписались на лучшие материалы недели

Отлично, теперь проверь почту и подтверди подписку.

Ой, что-то пошло не так попробуйте еще раз 🙁

Певец (вокалист) - одна из самых распространенных профессий во всем мире, поэтому конкуренция очень высока. Чтобы покорить вершину музыкального Олимпа, необходимо иметь актерский талант, чувство ритма и огромное желание. Но и это еще не все. Если голос можно поставить, то лидерские качества и личностный внутренний стержень должен присутствовать по умолчанию.

Первый шаг к карьере певца или певицы

Главный вопрос у новичков: с чего начать, чтобы стать певцом? Если от природы вы обладаете талантом, слухом и прекрасным голосом — это превосходно! Но это не значит, что уроки вокала не нужны.

Поэтому, первое что вы должны сделать, если хотите профессионально заниматься вокалом - найти хорошего педагога. Он определит ваш тип, диапазон голоса и поможет освоить азы вокала. Затем следует долгая, упорная работа над постановкой голоса и развитием правильных дыхательных навыков.

Как выбрать педагога по вокалу

Чтобы не ошибиться с выбором педагога и научиться классно петь, нужно знать несколько правил:

Второй шаг - как продвигаться начинающему вокалисту

Научившись хорошо петь, начинайте продвигать себя как вокалиста.

1) Выступайте на концертах и различных мероприятиях . Вас услышат и начнут узнавать, появятся первые фанаты.

2) Напишите песню и запишите композицию . Но у этого варианта есть огромный минус. К сожалению, аренда студии, аппаратура, привлечение музыкантов — дорогое удовольствие. К примеру, аренда студии в среднем обходится 1500-3000 рублей в час. То есть, чтобы записать свою композицию нужно 10 000-15 000 рублей минимум.

3) Еще один эффективный способ увеличить свою популярность - продвигать себя в социальных сетях. Выкладывайте ролики с исполнением своих песен, постите вайны или рассказывайте о себе в сториз. В общем, привлекайте к себе как можно больше внимания аудитории.

Старайтесь не обращать внимания на злобные и обидные комментарии хейтеров. Они просто завидуют.

Как найти продюсера

После обучения вокалу, важный этап - найти хорошего продюсера . В его обязанности входит: наставничество, выбор песен, контроль за записью песен, ваше продвижение, административные дела и многое другое.

Во многом от профессионализма продюсера будет зависеть успех певца. Зачастую многие «продюсеры» не всегда понимают принципы работы и ведения бизнеса. Поэтому не торопитесь с выбором и смотрите на результаты их работы - были ли их подопечные успешны, как долго наставник занимается продюсированием?

Чтобы найти продюсера:

  • Присылайте свои песни на сайты продюсеров и рекорд-лейблы.
  • Обратитесь в центр продюсирования.
  • Чаще выступайте на концертах, кастингах и различных мероприятиях, чтобы засветиться и заявить о себе.

Плюсы и минусы профессии певец

Из плюсов карьеры певца можно выделить:

  • известность;
  • творческая работа;
  • множество знакомств;
  • финансовая состоятельность.

Минусы профессии певец:

  • Личная жизнь певца интересна многим и постоянно находится под прицелом фотокамер папарацци и даже фанатов. Это утомляет.
  • Карьера певца — это не тот случай когда работа длится с 9 утра до 17:00 вечера. График певцов и певиц очень плотный и непостоянный.
  • Нужно постоянно беречь голосовые связки. Малейшее повреждение органов дыхания или глотки может нарушить голос и придется либо делать перерыв в работе, либо даже распрощаться с карьерой певца.

Послужить источником вдохновения для вас могут истории тех, кто уже стал успешным и знаменитым певцом.

Истории успеха певцов

Роман «Троев» Васильев, экс-солист группы «Санкт-Петербург», коуч по вокалу и сценическому мастерству рассказывает о своем опыте карьеры вокального солиста, а также дает советы новичкам.

Роман «Троев»: «Мой успех - стечение обстоятельств»

С самого детства я любил музыку и певцом стал благодаря родителям, поддержавшим мои юношеские рвения, а не задавив их. Вообще-то любой успех - это командная работа, никто не добивается успеха в одиночестве. Мой успех - стечение обстоятельств.

Началось все с того, что я попал в группу « Санкт-Петербург ». И понеслось : телевидение, концерты, гастроли, съёмки, эфиры, поклонники. После я подписал контракт с хард-рок группой Reds’cool и продолжил карьеру, записав очень неплохой, на мой взгляд, альбом Bad Story с американским продюсером Михаэлем Ваганером (саунд-продюсером Skid Raw, Metallica и так далее).

Не думаю, что для меня в вокале было что-то особенно сложным. Мне всегда нравилось то, что я делал и делаю. Когда человек занимается тем, что любит, сложности не кажутся сложными - они интересны.

Сейчас я занимаюсь преподаванием вокала и сценического мастерства - думаю, что это моё новое начало и новая карьера. Мне интересно учить людей тому, что умею я.

Хочу дать несколько советов начинающим певцам. Чтобы стать певцом, в понимании профессии, а не «звездного статуса», необходимо научиться петь. Освоение профессиональных навыков - первое с чего нужно начать. Музыкальное образование никогда не будет лишним, однако, не является решающим фактором.

Набор личностных качеств для певца и артиста несколько разный. Работа вокалиста, хоть и кажется очень творческой, по факту является технической - состоит из вокальных данных+навыков, в то время как работа артиста в большей степени психологическая.

Семен Фролов: «Я 10 лет отправлял свои песни на радио, но ни одну не брали»

Семен Фролов лауреат международного конкурса « Играй баян » , рекордсмен России в номинации « Рекорды музыкантов России » делится своей историей успеха.

Певцом я себя не могу назвать, хоть и есть свой хит « Все бабы как бабы, а моя богиня » (более 35 000 000 просмотров на YouTube). Особо я никогда не пел, но если это делал, то только когда пела душа либо ради забавы.

Чтобы начать свою карьеру артиста, я 2 года думал, как сделать из ничего самый крутой клип в мире, и при этом не потратить ни копейки. И я его придумал - клип называется « Евровидение » . Но прошло немало времени, прежде чем мое видео победило на кинофестивале в Доме кино.

Один из главных музыкальных критиков страны Артемий Троицкий сказал о клипе: « Именно так современная молодежь должна снимать свои клипы, чтобы войти в историю искусства » .

Также я участвовал во всевозможных кастингах, шоу и телепроектах, но безуспешно. 10 лет отправлял песни на радио и ни одну из них не брали! Я придумывал новые песни, переписывал старые и снова отправлял. Это длилось до тех пор, пока я случайно не написал хит, который затем взяли на радио в 2009 году.

Марина Табри «Я сама стала продюсером, автором песен, певицей»

Я пою с раннего детства, сколько себя помню. Когда еще не выговаривала буквы, я уже пела и устраивала концерты взрослым.

Мое творчество началось 6 лет назад, когда я написала свою первую песню. Я отдала ее исполнить другой певице, но мне не понравилось, как она спела. Тогда я встала к микрофону и спела ее сама.

Первую песню я опубликовала в интернете на Ютубе и Фэйсбуке. Меня заметили сразу. И дальше пошло-поехало. Я выпускала песни и стихи одни за другими. Выкладывала их в сеть. Люди делились моим творчеством, привлекали своих друзей к моим песням. Если бы я тогда использовала таргетированную рекламу, всё было бы намного быстрее, а так на раскрутку и развитие у меня ушло 6 лет.

Я обращалась к известным людям в Москве за помощью в моей карьере. Но им был неинтересен человек, который сам пишет песни, у которого есть своя звукозаписывающая студия. Как мне сказал один продюсер: « У тебя всё своё. Тебе нельзя продать песню, записать на студии и взять за это деньги » .

Мне предлагали отказаться от моих авторских песен, молчать полгода, не высовываться со своим материалом нигде, чтобы люди забыли обо мне. И потом я должна была появиться с песнями этого продюсера и петь только его материал, заплатив ему за это.

У меня тогда уже вышел первый альбом « ТЫ и Я » . Была наработанная аудитория моих поклонников, которые следили за моим творчеством, любили мои песни и стихи. Как я могла предать их? Поэтому решила, что больше никогда не буду просить помощи и поддержки. Я стала делать все сама. Сама стала продюсером, автором песен и певицей. Я поняла, что не надо ждать, что придет дяденька-волшебник и сделает твою карьеру за тебя. Наверное, с кем-то так и произошло, но не со мной. Мне всё досталось трудом.

Постепенно в моей жизни стали появляться люди, помогающие мне, которые делают свою работу профессионально и я работаю с ними в рамках проекта «Марина Табри».

Если вы хотите стать певцом, то надеемся мы ответили на все ваши вопросы! Делитесь статьей в соцсетях, пишите в комментариях, какие советы оказались полезными больше всего!

О профессии продюсер слышали многие. Почти каждый человек знает хотя бы одного по имени-фамилии.

Возникает резонный вопрос: "А почему бы и мне не попробовать войти в такой бизнес - продюсирование?" Но мало кто знает, в чем в действительности заключается работа. Чтобы начать бизнес в этой области, нужно ознакомиться со всеми нюансами этой интересной и творческой профессии.

Что подразумевается под профессией продюсер?

У каждого второго человека имеется неправильное представление о продюсерах. Они сравнивают его с денежным мешком, который оплачивает все расходы артистов. На самом деле, все гораздо сложнее. Продюсер – это человек, который способен раскрутить нового, никому не известного артиста.

И не обязательно все расходы он оплачивает со своего кармана - он ищет спонсоров, которые согласятся финансировать съемку нового фильма, клипа и других проектов. Продюсер должен следить, чтобы проект принес максимальный доход, а работа выполнена на 120%. Кроме того, с ним работает целая команда. Большую роль играет именно ее профессионализм: для продуктивной деятельности нужны лучшие операторы, осветители, режиссеры.

Продюсер имеет полный контроль над творческой жизнью подопечного артиста и решает следующие вопросы:

  1. Творческие - выбирает подходящий репертуар и имидж будущей звезде, который сможет максимально раскрыть его талант.
  2. Определяется со звукозаписывающими компаниями по вопросам записи и продажи дисков.
  3. Выполняет все административные работы.
  4. Организует вместе с концертным директором гастрольные туры, выступления артиста на закрытых мероприятиях и в клубах.
  5. Ведет общение с представителями СМИ.

Существующие специализации продюсера

Существует не только всем известная музыкальная специализация продюсера. Данная профессия имеет и следующие направления:

  • Театральный продюсер.
  • Телевизионный продюсер.
  • Продюсер компьютерных игр.
  • Исполнительный продюсер - контролирует работу своих коллег.
  • Линейный продюсер - управляет работой персонала и регулирует другие вопросы, не касающиеся творческого процесса.
  • Генеральный продюсер - координирует работу всех других продюсеров.

Как стать продюсером?

Свой бизнес "Продюсирование" желательно начинать с получения образования в вузе и прохождения программы профессиональной подготовки. Если необходимого образования нет - не страшно. Можно подойти другим путем: устроиться на работу в звукозаписывающую или киностудию или на телевидение, например, администратором. Постепенно, вникая в суть работы продюсера, подниматься вверх по карьерной лестнице, достигая своей цели.

Важно, чтобы продюсер для своей успешной карьеры обладал следующими качествами:

  1. Коммуникабельность - быть всегда в центре внимания и уметь найти общий язык со всеми.
  2. Готовность к новым, неожиданным переменам. Если модель проекта успешна уже сейчас, то через пару лет она работать не станет, поэтому необходимо постоянно совершенствоваться. Для этого нужно находить новых артистов, видеть в людях потенциал, изюминку, вычленять что-то новое, чего нет у конкурентов, а на это способны единицы.
  3. Иметь структурное мышление, находить выигрышные варианты для артиста, уметь ориентироваться в информации и структурировать ее.
  4. Обладать работоспособностью, гибкостью, ответственностью, строить доверительные отношения с артистом.

Как создать продюсеру бизнес план?

Перед тем как начать бизнес "Продюсирование", необходимо разработать свой план. Это нужно для того, чтобы дело пошло успешно, чтобы можно было распланировать все свои действия и рассмотреть возможные риски. В бизнес-план продюсера приблизительно могут входить следующие пункты:

  1. Определиться с направлением проекта и сферой, в которой будет работать продюсер: музыкальная, театральная, телевизионная и т. д.
  2. Какие будут предоставляться услуги, как будет осуществляться поиск артиста: через кастинги либо через бары, в которых работают певцы.
  3. Будет ли осуществляться подбор имиджа и репертуара артистам, записи дисков, клипа, организация концертов.
  4. С какой аудиторией работать: с певцами, актерами, музыкантами.
  5. Найти преимущество перед конкурентами, то, что будет выделять и привлекать именно к вам.
  6. Рассмотреть все возможные риски и найти их оптимальное решение заранее.
  7. Как прорекламировать себя через СМИ, интернет и т. п.
  8. Как обеспечить себя с технической стороны всей необходимой аппаратурой.
  9. Определиться с тем, откуда будут поступать финансы, к каким спонсорам обращаться, кто сможет помочь профинансировать проект.
  10. Подсчитать все доходы и расходы.
  11. Оценить, насколько эффективен данный проект.

Сколько зарабатывает продюсер?

Однозначно ответить на вопрос о том, сколько получают продюсеры, сложно, ведь его заработок напрямую зависит от работы. Наибольшую прибыль он получает от концертов, несколько меньшую - от альбомов.

Можно привести примеры заработков генерального продюсера известного телевидения, который получает от 10 тысяч долларов, и помощника исполнительного продюсера - от 400–600 долларов.

В этот бизнес - продюсирование - и круг продюсеров пробиться весьма сложно. Первое, достаточно долгое время, нужно будет работать на свою репутацию, но потом она будет работать на продюсера.

Предложения будут поступать сами, искать их не придется. Для успешной карьеры необходимо найти связи, создать профессиональную команду и по максимуму включиться в продюсирование проектов. Только тогда все цели будут достигнуты.

Dante — несмотря на то, что карьера этого поп-исполнителя только началась, у него уже не мало успехов — поддержка со стороны музыкальных каналов и радиостанций, концерты, выступления, номинации в профессиональных премиях и самое главное, внимание и любовь публики. И что самое интересное, всего этого он достиг сам, без продюсеров и лейблов. Мы встретились с артистом и поговорили о том, как Dante совмещает в себе творчество и менеджмент и сложно ли это.

Начнем с простого.. С чего начался Ваш творческий путь?

Мой профессиональный творческий путь начался совсем недавно. Все началось с музыкальной школы, участия в различных вокальных конкурсах. Первая полноценная песня была записана в возрасте 14 лет. После чего я понял, что с композиторством я имею полное взаимопонимание. Постепенно, я совершенствовал в себе навыки написания песен. Начинал понемногу осваивать и изучать музыкальную индустрию. И примерно, лет через 7-8 я начал твердо понимать, как должна звучать песня, чтобы она нравилась абсолютно всем. Сейчас мои песни играют на радио и находят отклик в сердцах слушателей, поэтому я понимаю, что все делаю правильно.

Во-первых, хочу сразу отметить, что если у меня нет своего продюсера, это не значит, что у меня нет своей команды. Для любого артиста это, наверное, самое важное — найти своих людей, которые в вас просто поверят. Тогда все будет получаться.

Артист в первую очередь должен быть сосредоточен на творчестве, должен понимать, что именно он несет своему слушателю и как публика на него отреагирует. При этом если ты, как артист, хочешь держать весь проект в своих руках, то должен совмещать творческую часть и менеджмент. Этому нужно учиться и это приходит с опытом. Но именно это является залогом долгосрочной карьеры и независимости от продюсеров.

В России слово продюсер — это скорее инвестор, человек, который финансирует проект и поэтому считает, что является ключевой персоной. В Штатах противоположенная позиция: понятия продюсера нет, есть музыкальный продюсер — человек, отвечающий за весь музыкальный материал, и есть генеральный менеджер, от которого во многом и зависит успех проекта. Какой точки зрения придерживаешься ты?

Скажу так, что в России сейчас постепенно меняется история. Уже появилось достаточно много артистов, которые говорят, что они без продюсеров, но они работают с PR-компаниями или самостоятельными менеджерами из музыкальной индустрии. Я не исключение. В моей команде сейчас 3 человека, с которыми мы вместе обсуждаем все вопросы и дела. Также очень важно взаимодействовать со своими фан-клубами, у меня это даже не фанаты, а семья #Dantefamily. Сейчас слушатель — это самый главный продюсер. Можно напрямую у своих фанатов спросить, как им новая песня. Я не сторонник финансово зависеть от кого-то, поэтому мне, конечно, ближе американский вариант. Есть музыкальный продюсер, и есть менеджер — это очень правильно. Я, например, в своем проекте занимаю статус музыкального продюсера, я всегда сам выбираю весь материал. Но никогда артист не сможет совместить в себе все навыки. На формирование своей команды я потратил примерно около 4 лет. Я очень долго искал тех людей, с которыми мне будет очень просто, понятно и эффективно работать. А так я считаю, что времена продюсеров-инвесторов, не разбирающихся в музыкальной индустрии, закончились.

Нужно ли профессиональное образование для того, чтобы стать продюсером? Или достаточно знаний основ продвижения и база полезных и налаженных в индустрии связей?

Двоякий вопрос. Для того чтобы стать музыкальным продюсером, музыкальное образование является обязательным. Для того чтобы стать хорошим менеджером, нужно просто иметь большую практику. И, например, певица 16-ти лет может уже к 25 годам прекрасно осознавать, что и как работает в шоу-бизнесе, чтобы добиться нужных результатов. Поэтому здесь все сильно будет зависеть от персонажа, его материала и ситуации.

Как стать музыкальным продюсером? С чего начать, как продолжить? Распишите пошагово.

Для начала нужно закончить музыкальную школу и понять, что такое музыкальные стили, музыкальный формат, что такое музыка. Уже потом начать изучать индустрию. Понять, что такое «Хук» и как написать запоминающийся текст и мелодию, что такое «Хит». Естественно, нужно найти такого саунд-продюсера, который сможет гениально работать во всех стилях. После того, как вы определились со стилем, можно выбирать сферу влияния — супер коммерция, топовая коммерция и мега-актуальное. Также, музыкальный продюсер должен четко понимать, во имя чего он все делает. Есть очень много продюсеров, которые занимаются некоммерческой музыкой, в большей степени ради искусства.

Основной практический навык лично для меня заключается в том, что очень редко слышу объективное мнение по поводу своей музыки. В первую очередь нужно быть готовым к критике. Если вашу музыку критикуют, значит, вы заставили людей на вас отреагировать. А когда вам в ответ молчат, то, скорее всего, люди боятся критиковать, потому как песня откровенно плоха. Не всегда ваш хит поймут сразу и поэтому нужно действовать по одной простой схеме «Я знаю как надо и я вам это докажу!». Нужно много работать, но не перерабатывать. Много верить в себя, но не становиться очень самоуверенными. И еще один момент важный для любого музыканта — это вдохновение. Черпайте силу и энергию отовсюду, что вас окружает.

Как ты относишься к такому понятию как «Формат», которое так любят радио и ТВ? Приходилось ли тебе подгонять свои песни под ту или иную радиостанцию?

Слово «Формат» — сложная штука сейчас. Иногда мы сталкиваемся с тем, что на самых топовых радиостанциях может звучать абсолютно неформатный трек. Начинающим артистам приходится подгонять свои песни под радио. Мне пока этого не приходилось делать, так как у меня уже был огромный опыт до выхода на большую сцену и сейчас я в состоянии создать тот продукт, который будет интересен всем. И я сам люблю слушать классную поп-музыку.

Есть ли в планах создание собственного лейбла? В чем отличие продюсерского центра от музыкального лейбла?

На самом деле это очень широкий вопрос. Создание музыкального лейбла — это, прежде всего независимость, это возможность заниматься дистрибьюцией своего материала. Молодые артисты, которые приходят со своими песнями в продюсерские центры и на лейбл, должны осознавать важные отличия: ПЦ — это то место, где из артиста будут делать звезду. Музыкальный лейбл не несет никаких обязанностей перед музыкантами. И принося песню на лейбл, артист получает возможность монетизации своего контента.

Какими качествами должен обладать продюсер в России, чтобы его проект добился успеха?

Стрессоустойчивостью, причем это качество должно быть в троекратном размере. Любой продюсер всегда понимает, что с первых дней работы с артистом легко ему не будет.

Что важнее — сильный продюсер или самобытный артист?

Важнее, когда сильный продюсер и самобытный артист вместе. А когда одна сторона в этой связке хромает, ситуация будет очень плачевной. Поэтому всем молодым артистам я желаю найти очень сильных директоров и менеджеров, которые вас поддержат.

Что для вас успех. Когда можно сказать, что продюсер стал успешным?

Успех — очень индивидуальная история. В моей картине мира — это создание нескольких 100% хитов, которые прославят меня на весь мир.

Ваши кумиры и почему.

Если говорить честно, у меня нет никаких кумиров. Для меня есть очень много классных музыкантов в мире, известных и неизвестных, которых я люблю и уважаю. Люблю творчество Whitney Houston, Michael Jackson, Lady Gaga.. Я следил за тем, как они развивали свое творчество, изучал их биографии и учусь на их огромном опыте.

Какие самые большие трудности ждут начинающего и не только продюсера? Приведите свои примеры из практики и как вы с ними справились.

Самая большая трудность, которая настигает любого продюсера — доказать всем, что именно ваш артист самый лучший. Артист — это очень сложная структура и сложный человек. В первую очередь нужно справиться с собственными страхами, неуверенностью, внутренними волнениями. Любой продюсер должен очень планомерно двигаться к своей цели и четко понимать, что он делает правильно, а над чем нужно еще поработать.

В первую очередь нужно четко понять свои цели и возможности. Почитайте книги по психологии. Это нужно для повышение самооценки как продюсера, так и артиста. Совету прочитать какие-то мотивирующие статьи и книги. Понимаю, что это может выглядеть банально и смешно, но когда вы произносите про себя одну и ту же фразу 20-30 раз и она входит в ваше подсознание, двигаться к намеченной цели будет очень просто. Изучайте книги о музыкальном рынке и посещайте интересные семинары по продвижению в социальных сетях. Не стесняйтесь учиться и набираться опыта.

Post Views: 0

Если вы всегда мечтали стать музыкальным продюсером, то сначала вам надо пройти две стадии подготовки, а именно изучить особенности музыкального продюсирования и ведения продюсерского бизнеса. Жизненный путь у людей ставших продюсерами может удивлять. Ты можешь быть врачом, а уже через несколько лет стать музыкальным продюссером. Очень познавательной в этом плане будет биография Яны Рудковской , известного продюсера. В данной статье мы будем говорить именно про специфику музыкального продюсирования, а не ведения бизнеса.

Первое, что вам нужно сделать, так это научиться играть на любом музыкальном инструменте. Вам не нужно становиться профессионалом, но необходимо иметь определенные знания по теории музыки, а также набить ухо на правильное звучание мелодии. Это вам очень поможет в процессе становления будущей карьеры. Самыми популярными инструментами, на которых можно научиться играть остаются пианино, синтезатор, гитара, бас-гитара. Благодаря им, вы научитесь правильно слышать и чувствовать ритм звучания музыки.

Если вы хотите профессионально заниматься музыкой, то придется освоить максимальное количество программ по обработке звука, а также научиться пользоваться резонансной декой, что очень важно. Лучшей программой для начинающих была и остается Cubase. Примите это к сведенью.

Начинайте не просто наслаждаться, но и изучать музыку. В ней много своих законов и закономерностей. Помните, что если вы не изучаете музыку разных жанров, не обращаете внимание на сочетание звуков, то сами себя ограничиваете. Естественно, чтоб придумать что-нибудь новое, нужно изначально изучить все уже придуманное и, на базе полученного опыта, выдать совершенно новый и потрясающий результат. В процессе изучения музыки также хорошо помогает экспериментирование с разными жанрами, соединение их между собой.

Далее нужно отходить от теории и начинать создавать собственную музыку. Выберите какой-нибудь один жанр и попробуйте в нем реализоваться. После этого вы можете переходить и к другим жанрам, ведь определенная база знаний и опыта у вас уже имеется. От распыления на разные жанры вы получите минимум результата, зато потратите много времени в пустую.

Также можно взять уже готовую песню и переделать ее под свой вкус. Таким образом вы сможете более реально оценить свои возможности и предпочтения. И, конечно, если есть возможность сотрудничать с хорошим продюсером, то не упустите свой шанс. Многие хиты рождались именно от совместной работы, когда она становится цельной и в ней скрываются слабые стороны одного продюсера за счет сильных второго.

Работайте, пробуйте, старайтесь и у вас все получится.

Ключевые слова: как стать музыкальным продюсером, Балашиха, специфику музыкального продюсирования, сочетание звуков, стиль, хит