Художественные материалы и их характеристики. Художественные материалы оптом

Компания МАГ предлагает вашему вниманию . У нас Вы можете по очень низким ценам. Оптовикам предоставляется дополнительная скидка на всю линейку товаров. Мы представляем десятку крупнейших поставщиков материалов, широко используемых в различных видах творческой деятельности. Среди предложенного ассортимента покупатели могут подобрать практически все, что требуется для создания художественных произведений и работ декоративно-прикладного искусства. Изучив представленный онлайн-каталог, Вы можете быстро, не покидая пределов своего офиса, заказать наиболее востребованные товары для художников. Наши цены остаются лояльными практически для каждого заказчика, что позволяет купить продукцию с минимальными издержками, но получить при этом продукции гарантированно высокого качества. Мы представляем изделия ведущих производителей, которым доверяют как рядовые покупатели, так крупные региональные оптовые компании.

Каталог компании МАГ насчитывает более 100 позиций, среди которых представлены художественные материалы, различные по своему назначению, составу, цветам, декоративным эффектам, материалам нанесения. Вы сможете оптом купить художественные материалы следующих видов:

  • Акриловые краски, гуаши, акварель, включая краски, предусматривающие работу со стеклом, керамикой или тканью;
  • Кисти любых размеров, разного диаметра, изготовленные из натуральных либо синтетических материалов;
  • Декупажный клей, а также клей ПВА;
  • Жидкий и акриловый контур;
  • Финишные лаки, включая лаки с эффектом кракелюра;
  • Разбавители акриловых красок;
  • Средства травления стекла.

Представленные товары реализуются по отдельности, а также наборами, возможен оптовый заказ от одной единицы продукции.

Формируя свой ассортимент, интернет магазин компании МАГ постарался создать оптимальные условия сотрудничества, благодаря которым купить художественные материалы смогли бы не только крупные заказчики, но физические лица. С этой целью мы создаем выгодные варианты заказа, предусматриваем систему накопительных скидок, предоставляем бонусы. Дополнительное преимущество обращения к нам заключается в том, что заказывая художественные материалы оптом , Вы можете воспользоваться бесплатной доставкой своего заказа по Москве (условия уточните у менеджеров), либо заказать транспортировку купленных художественных материалов до определенного населенного пункта России. Формирование отправления осуществляется не более трех-пяти суток с момента подтверждения Вашей заявки, причем заявку можно отправить, воспользовавшись специальной формой на сайте, либо позвонив оператору компании МАГ по указанным номерам телефонов. Мы работаем оперативно, стараясь предоставить Вам лучший товар по наиболее приемлемым ценам!

ПАСТЕЛЬ


Пастель (от лат. pasta - тесто) - один из старейших художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Отличается яркими цветами и бархатистой текстурой. Художники XVI века, в том числе и Леонардо да Винчи, именовали приём рисования одновременно чёрным итальянским карандашом и красной сангиной «а пастелло», откуда взяла свое название пастель.

Различают три основных вида пастели:

Сухая пастель

Ультрамягкая пастель

Содержит на 35% больше пигмента, чем мягкая пастель. Внешне похожа на тени, выпускается в маленьких баночках, прекрасно смешивается, что позволяет добиться наиболее точной цветопередачи. Наносится специальными аппликаторами с насадками из микропористой губки.

PANPASTEL

Мягкая пастель

Содержит большее количество пигмента, и меньше связующего вещества. Из-за такого состава мягкая пастель легко крошится, зато идеальна для растушевки или широких штрихов.

Пастельные карандаши

Внешне напоминают обычные карандаши, с той лишь разницей, что имеют пастельный стержень. Используются в основном для проработки мелких деталей.

Масляная пастель

Содержит пигмент с минеральным маслом. Цвета менее матовые. Работы, созданные масляной пастелью, легче хранить, цвета не смазываются и не требуют дополнительной фиксации. Мягкие сорта масляной пастели можно растушевывать пальцами, а твердые - с помощью растворителя, специального или для масляных красок. Нужно иметь в виду, что некоторые виды растворителя могут сделать пастель более блеклой, а льняное масло - наоборот дать блеск.

Восковая пастель

Также известна как акварельная. Содержит воск и водорастворимые компоненты, из-за чего рисунок, созданный акварельной пастелью, при взаимодействии с водой больше похож на рисунок акварельными красками.

Подробнее о пастели в статье: Пастель

БУМАГА ДЛЯ ПАСТЕЛИ

Для рисования пастелью нужна бумага со специальной фактурной поверхностью, которая позволит удержать пигмент. Обычно бумага для пастели цветная, ее тон подбирается индивидуально для каждого рисунка. Следует учесть тот факт, что на белой бумаге светлые оттенки пастели выглядят не такими чистыми, как на тонированной, но насыщенные цвета пастели, такие как синие, зелёные, красные смотрятся более сочно.

Помимо фактуры и цвета, важно также учитывать плотность бумаги: техника пастельного рисунка часто требует растушёвки пальцами или инструментами, а это значит, что иногда пигмент придётся втирать с усилием, при котором очень тонкая бумага может замяться. К тому же, чем выше плотность, тем выше влагостойкость бумаги.

Выпускается бумага в различных форматах: отдельными листами, в рулонах, альбомах и склейках (блокноты с клейкой стороной по одному краю).

Подробнее о бумаге для пастели в статье: Бумага для пастели

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПАСТЕЛИ



Перед началом работы лист необходимо закрепить на планшете . Для этого лучше использовать малярный скотч , который впоследствии легко удаляется.

Для более качественного хранения рисунков, выполненных в технике пастель, можно поместить изображение под стекло в раму, предварительно проложив рисунок паспарту.

Фиксативы

Для сохранения рисунков сухой пастели многие используют специальные лаки фиксативы в аэрозольных баллончиках. Наиболее известные производители Royal Talens и Koh-i-Noor. Для закрепления пастели нужно два-три слоя.

Помимо специальных фиксативов, можно попробовать закрепить рисунок обычным лаком для волос. Минусом такого способа является то, что при воздействии обычного лака на пастель некоторые цвета могут измениться, стать темнее.

Что называют художественными материалами? Это все, что помогает создать произведение искусства. Это темперные, акриловые, алкидные, аэрозольные, масляные краски, акварель, бумага, картон и грунт, аэрографы, глина для лепки, карандаши, гуашь, кисти, пастель, лаки и разбавители, соус, составы для золочения, тушь, сангина, различные вспомогательные жидкости и многое другое. Многообразие материалов и способов их использования привело к созданию исключительного разнообразия художественных и технических приемов.

Муки выбора

Как же справиться со всем многообразием ассортимента отделов где представлено все для художников и декораторов? В живописи, как и во многих других видах искусства актуальны вопросы покупки оптом и в розницу. Инструменты могут быть единичными и строго определенными для каждого мастера, а вот, например, краски их должно быть много, разных, самых невероятных, все они нужны для создания точного оттенка. Блестки, маркеры, фломастеры, карандаши печально художнику, даже начинающему, иметь только один карандаш, как минимум нужна разная толщина стержня и мягкость грифеля. Если опытный художник посещает художественные товары, чтобы купить «наработанную» годами краску, то для тех, кто еще не определился все гораздо сложнее. Как же подобрать «свой» материал? Только методом проб, других способов пока не придумали. Придется поэкспериментировать со многими видами материалов, прежде чем наступит момент понимания: вот оно, это «мое», именно этот материал передает максимально точно мои чувства, муки творчества и работы с ним доставляют мне наибольшую полноту ощущений.

Тонкости некоторых процессов

Прежде чем окончательно утвердиться в выборе и купить материалы для художников, стоит запомнить несколько ошибок, которые могут испортить впечатление от процесса и уже реализованного проекта.

Твердые карандаши не меняют толщину линии при нажиме и при неверном положении и качественной заточке могут поцарапать бумагу, а мягкие позволяют регулировать полноту цвета нажимом на инструмент и производить разнонаправленные движения. На больших листах бумаги маленькие рисунки теряются и под серии небольших эскизов стоит брать бумагу меньшего формата. Рисовать на цветной бумаге очень сложно, почти любой рисунок теряет выразительность. Акварельные краски не принимают исправлений рисунка, они теряют насыщенность и прозрачность. Угольные карандаши, сангина, пастельные мелки очень хрупкие и лучше иметь замену на случай поломки в нескольких местах. Пластилин нельзя оставлять на солнце, он рискует растаять и стать временно непригодным. При рисовании гуашью нужно следить за толщиной слоя краски, слишком толстый может просто осыпаться при высыхании.

В рисунке самым распространенным материалом является графитный карандаш. Однако помимо него может применяться множество других, самых разнообразных материалов – тушь, сангина, уголь, пастель, соус, мел, и т.д.

Все художественные материалы имеют различные характерные особенности , отличающие их друг от друга по возможностям применения. К слову сказать, если вам все-таки покажется сложным такое начало художественного творчества, то можно попробовать раскраски по номерам http://homeartshop.ru/ , которые помогают набить руку. Ну так вот, каждый из материалов обладает совокупностью только ему присущих свойств (цветом, степенью твердости, прозрачностью и т.д.), которые напрямую зависят от способа изготовления и входящих в его состав красящих веществ – пигментов и связующего вещества (клея и специальных примесей). Изобразительные материалы могут быть как черно-серыми (черная тушь, акварель, сангина, маркеры, фломастеры) преимущественно минерального происхождения как природными, так и приготовленными искусственным путем.



Начинающему рисовальщику очень важно научиться примерять различные материалы, иметь представление об их свойствах, знать особенности и возможности каждого из них.

Система средств и приемов работы графическими материалами, с помощью которых на бумаге реализуется зрительный образ — это техника рисунка . Основные ее стороны: организация рабочего места, выбор материалов и приемов работы карандашом и ластиком, краской и кистью; вариантов рисования всевозможных линий, тушевки, окраски и т.д. Знание приемов и средств, а также умение их применять дает возможность реалистично изображать увиденное, выразительно повествовать о нем.

Овладение техникой рисунка позволяет развивать глазомер и чувство руки, и при этом воспитывает привычку к самоконтролю. Следует уметь грамотно пользоваться художественным материалом. Например, при рисовании с помощью карандаша не стоит растирать пальцем рисунок, поскольку это делает рисунок грязным и невыразительным. Для свинцового карандаша будут выигрышными ясные, четкие и чеканные рисунки. При работе же углем, соусом, сангиной растирание позволяет добиваться всевозможных нюансов. Правильный выбор материалов и приемов работы помогает лучше и убедительнее выразить форму на плоскости.

Существует большое количество приемов работы карандашом, пастелью, сангиной, углем и иными материалами. можно только в процессе длительных и упорных занятий. У любого вида техники есть специфические особенности. И нужно знать, какие приемы работы подходят к какому-либо материалу, чего можно добиться посредством сангины, угля, карандаша, пастели, как одним и тем же материалом достигнуть различных эффектов.

Графические материалы принято разделять на «сухие» и «мокрые» (разводятся водой). Использование различных материалов и техник открывает перед художником неожиданные возможности в передаче фактуры объекта, его характера, собственного отношения к нему. Очень полезно поработать над рисунком углем. Уголь позволяет обобщенно начинать и заканчивать рисунок, потому как обладает большим тональным диапазоном — начиная от легких светло-серых градаций до самых глубоких черных бархатных тонов. Вместе с тем при известных навыках уголь позволяет осуществлять и тонкую прорисовку деталей. Итак, в рисунке при помощи угля можно весьма эффективно сочетать тщательную манеру с широкой.

Чрезвычайно полезна работа над рисунком в технике «отмывка» . Отмывкой называется акварельная работа одним цветом по сырому (тушь, соус, акварель). При длительной работе в этой технике целесообразно сначала легкими штрихами карандаша нанести основное построение рисунка. После чего, начиная с самых светлых мест, постепенно нагружать рисунок, усиливая тон. Но эту технику можно очень успешно применять и в быстрых набросках одной кистью без первоначального рисунка карандашом. Такая работа развивает способность видеть общую форму, чувство тона, отбирать нужные моменты из жизни, что очень важно для серьезной творческой работы.

В процессе работы весьма полезно чередовать различные техники. Долговременные рисунки разбавлять быстрыми зарисовками, карандашную технику – отмывкой либо техникой угля, что развивает скорость рисования, чувство пространства, а также художественный вкус.

Более подробно на каждом из художественных материалах в следующих статьях. Подписывайтесь на обновления.

Творческих Вам успехов!

Художественные материалы бывают самые различные:

Живописи Краски (акварель, акрил, гуашь, темпера, масло), сухие пигменты, грунтованные и негрунтованные холсты и другие основы под живопись, бумага различных фактур, кисти и мастихины, аэрографы, лаки, разбавители, масла, грунты, проклейки и другие сопутствующие материалы.

Графики Пастель, сангина, сепия, соус, уголь, графит, карандаши (цветные, акварельные, чернографитовые и пастельные).

Лепки и моделирования Пластилин, глина, пластика, самозатвердевающие массы, керамический порошок, формы для литья.

Материалы направления «хобби» Краски и маркеры по тканям (вспомогательные материалы и ткани); краски по стеклу, керамике, дереву, металлу и другим поверхностям; текстурные акриловые пасты; краски и лаки для золочения; материалы для изготовления кукол: паперклей, пластика, каркасы, парики, глазки, очки, иглы и мохер для фильцнаделя; краски и наборы для боди-арта, фломастеры для татуажа.

Как известно, бумагу в основном делают из массы специальным образом обработанных древесных волокон с добавлением минеральных (каолина, мела) и проклеивающих веществ, красителей и пр. Согласно легенде, бумага была изобретена в Китае в І в. до н.э. Её делали из древесного луба, а во ІІ в. н.э. - из шелковых волокон, с этим связано её латинское название. Секреты производства бумаги стали известны в Европе только через несколько столетий. Её изготавливали главным образом из льняных тряпок, для рисования стали применять с XIV в.

Существуют разные сорта бумаги. Для работы карандашом или красками нужна плотная белая бумага - ватман или полуватман - высший сорт бумаги с шероховатой поверхностью, она прочная и хорошо проклеена. Названа так по имени владельца английской бумажной фабрики Дж. Ватмана.

Бумага, покрытая ровным слоем мела с небольшим количеством связующих веществ, - мелованная или меловая бумага. Она хорошо воспринимает краску, штрих и линии приобретают отчётливость, тушь ложится очень ровно и плотно. Но самое главное заключается в том, что по готовому рисунку возможна ретушь, то есть внесение изменений и исправлений с помощью иглы, скальпеля, ножа и т.д. Тут возникает даже такой новый технический приём, как белая линия и штрих по чёрному фону, что напоминает гравирование (принцип линогравюры).

Рисовать хорошо и на цветной бумаге. Эта традиция старых мастеров имеет большой смысл и богатые технические возможности. Цветная бумага даёт рисунку тоновую среду, по ней можно работать одновременно и тёмным, и светлым. Такую бумагу можно приготовить самому: мелко толчёную пастель или ещё какой-нибудь красящий порошок равномерно растереть по всему листу тампоном из ваты.

Бумага для рисования может быть различной. Более плотная рисовальная бумага хороша для рисования графитными карандашами средней мягкости и для пера; шероховатая бумага — для очень мягких графитных карандашей, для сангины, соуса, угля. Ватман хорошо подходит при работе и кистью и карандашом. Оберточная бумага (не глянцевитая, тёмно-желтая или коричневая), а также обратная сторона обоев, удобны для набросков мягким карандашом, мелком или углем. Бывает так называемый клееный картон (Бристольский). Это твердый и гладкий картон белого цвета. Хорошо подходит для работы пером и тушью.

Акварельная бумага, как следует из названия, предназначена для работы с акварелью. Такая бумага довольно плотная и имеет различные типы текстур: «под холст», «скорлупа» и т.п.

Пастельная бумага имеет мягкую тисненую поверхность и большой выбор расцветок светлых тонов (пастельных).

Имеются готовые альбомы для рисования с бумагой акварельной, пастельной и др., но все же лучше сделать свой самодельный альбом с различными сортами бумаги для получения практического опыта. Также можно использовать небольшой блокнот формата А5 с белыми листами или альбом для эскизов на пружине и плотной обложкой, который удобно использовать в дороге или ежедневных набросках (например, природы, жизни города или метро)

При рисовании с использованием планшета, бумагу необходимо правильно закрепить. Для этого бумага обрезается строго прямолинейно и укрепляется на планшете для рисования кнопками. Для длительного рисования бумагу натягивают на планшет следующим образом. Края бумаги шириной 1,5 — 2 см загибаются под прямым углом, с внутренней стороны бумага смачивается водой так, чтобы загнутые края остались сухими. Когда бумага хорошо увлажнится, ее прижимают к планшету, загнутые края смазывают столярным декстриновым или другим клеем и приклеивают к бокам планшета. При этом бумагу следует натягивать, разглаживая от центра к краям.

Для выполнения различных рисунков наиболее предпочтительны графитные и цветные карандаши, фломастеры, акварель, тушь, соус, цветные мелки, а также уголь, сангина и пастель.