Сания бабий биография личная. Параметры знаменитостей.Диеты знаменитостей

Алексей Сергеевич Глызин. Родился 13 января 1954 года в Мытищах. Советский и российский певец. Заслуженный артист России (2006).

Отец - Сергей Васильевич Глызин. Ветеран войны, дважды был ранен, контужен, дошёл до Польши.

Мать - Серафима Алексеевна Глызина.

Его родители развелись, когда Алексею было четыре года. Его воспитывали мама и бабушка.

Он рассказывал: "Квартира, где мы жили, находилась у станции «Лось», на улице Егора Абакумова. Это был четырехэтажный дом из красного кирпича от Министерства путей сообщения, где моя мама работала всю жизнь и заработала... комнату в двухкомнатной квартире на первом этаже. Да здравствуют наши железные дороги! Когда мне исполнилось четыре года, родители разошлись «по политическим причинам», и мы остались с мамой вдвоем. Но более яркие воспоминания у меня от дома бабушки. Большую часть детства я провел в районе станции «Перловская» Ярославской железной дороги, в 4-ом Ленинском переулке, где она жила. Когда-то это была первая станция за МКАДом".

Рос хулиганом, мать нередко вызывали в школу. В пятом классе его исключили из пионеров за драку. "Но там все было справедливо. Мы защищали честь девочки", - говорил он.

Учился, по его словам, неровно - то хорошо, то не очень. "Восьмой класс окончил на одни пятерки, несмотря на то что пролежал две недели с подозрением на аппендицит и сдавал экзамены не со всеми, а один на один с учителем. Затем стал бредить музыкой, что мне мешало нормально учиться", - делился певец воспоминаниями времен своей школьной юности.

Окончил музыкальную школу по классу фортепиано.

После окончания восьми классов три года учился в радиоаппаратостроительном техникуме. Незадолго до окончания бросил и стал играть в Мытищинском ансамбле.

После обучения на заочном отделении в тамбовском культпросветучилище, переводится в Московский государственный институт культуры, где учился на дневном отделении эстрадно-духового факультета.

На 3-м курсе его призвали в армию на Дальний Восток, где он служил возле китайской границы младшим авиационным специалистом. Потом перешёл в музыкальный взвод.

После службы в СА работал в Чечено-Ингушской филармонии в составе ансамбля «Верность». Затем несколько лет являлся участником ВИА «Добры молодцы» , с которыми в 1976 стал лауреатом конкурса «Красная гвоздика» в Сочи.

После этого Алексея Глызина пригласили в прославленный коллектив ВИА «Самоцветы» , где он работал в 1977-1978 годах.

В 1978 году также поиграл в составе ВИА «Ритм» , аккомпанировавшего .

С 1979-го по 1988-й участник ВИА «Весёлые ребята» , в котором получил всесоюзную популярность.

В составе ансамбля «Весёлые ребята» принимал участие в фестивале «На лучшее исполнение советской рок- и поп-музыки "Ереван-81"» и в международном конкурсе эстрадной песни «Братиславская лира - 1985». Участвовал в записи культового магнитоальбома «Банановые острова» и LP «Минуточку».

С коллективом «Весёлые ребята» записал много популярных песен: «Легко сказать», «Пришла пора», «Рыжим всегда везёт», «Треугольник», «Корабли», «Поезд, идущий на юг», «Бологое», «Вечер при свечах», «Бродячие артисты», «Розита», «Не волнуйтесь, тётя». В составе ансамбля много выезжал за рубеж, среди посещенных с гастролями стран - Венгрия, Чехословакия, Куба, Германия, Болгария, Финляндияи и др.

Под конец работы в в ансамбле в «Утренней почте» вышли песни «Эпизод» и «Лесная сказка».

В августе 1988 года собрал группу «Ура» и начал сольную карьеру.

Выпустил 7 альбомов, из них 3 - сборники его песен.

Алексей Глызин - Зимний сад

В 2006 году ему было присвоено почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

В 2007 году участвовал в телевизионном в шоу «Ты - суперстар!» (НТВ) и занял там 2-е место. В 2008 году участвовал в шоу «Первая эскадрилья» (Первый канал) и занял там 2-е место. В 2009 году начал участие в шоу «Жестокие игры», но был госпитализирован. Эта программа была показана в 2010 году.

В 2012 году выпустил новый альбом.

В 2015-м участвовал в 3-м сезоне шоу «Точь-в-точь». Перевоплощался в Аль Бано, Александра Кутикова, Джона Бон Джови, Александра Серова, Сергея Гармаша, Билли Джоэла, Вилли Токарева, Александра Барыкина, Сергея Шнурова, Юрия Антонова и Гарика Сукачёва.

По словам артиста, он очень тщательно готовился к каждому выпуску программы. "Я ответственно отношусь к созданию того или иного образа. Учу текст, слушаю артиста, наблюдаю за его поведением на сцене, его мимикой, занимаюсь с педагогами. Тут же важна каждая мелочь, каждая деталь", - рассказывал он.

В сентябре 2016 года (также как и его брат) был доверенным лицом партии «Единая Россия» на выборах в Государственную думу VII созыва.

Рост Алексея Глызина: 170 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Глызина:

Дважды был женат.

Первая жена - Людмила Глызина . С ней он познакомился еще до армии, а она его дождалась. Свадьбу играли в золотом зале гостиницы «Россия». В браке 15 ноября 1975 года родился сын Алексей, режиссёр (известен по фильмам «Территория призраков», «В поисках приключений с М. Кожуховым», «Всё сразу» на НТВ; был режиссёром ТВ-программы «Дачный ответ»). В апреле 2005 года Глызин стал дедушкой - у его сына Алексеяродился мальчик, которого назвали Денисом.

С первой женой спустя несколько после развода восстановил отношения и они дружески общались. Несколько лет назад она умерла.

Вторая жена - Сания Бабий (в замужестве - Глызина; родилась 07.05.1971). Они познакомились в 1989 году. Тогда Сания занималась гимнастикой, она - чемпионка мира по художественной гимнастике, ныне - руководитель балета «Релеве» (коллектив часто выступает в программах Алексея Глызина).

В браке 12 декабря 1992 года родился сын, которого назвали Игорь. "Игорь Николаев утверждал, что имя дали в его честь, Игорь Крутой настаивал, что в его. А на самом деле - в честь Игоря Талькова, которого к тому времени уже убили", - рассказывал певец.

Сын Игорь занимается плаванием, танцами, увлекается музыкой, играет на гитаре. Изучал китайский язык в школе с китайским уклоном. Играет в группе Алексея Глызина на концертах и съёмках.

В семье Алексея и Сании не все складывалось гладко - как-то супруга даже подавала на развод из-за измен Глызина. Но затем они помирились.

Среди его музыкальных увлечений - рок: Sting, Pink Floyd, Eric Clapton.

Любит футбол. В свободное время играет в команде «Старко» вместе с другими «звездными» футболистами - Николаем Трубачом, Владимиром Пресняковым-старшим и Сергеем Минаевым. Также занимается рукопашным боем.

Фильмография Алексея Глызина:

1987 - Она с метлой, он в чёрной шляпе
1988 - Приморский бульвар - эпизод, песня «Треугольник»
2006 - Я вернусь... Игорь Тальков (документальный)

Дискография Алексея Глызина:

1990 - Winter Garden. Алексей Глызин и группа «Ура»
1990 - «Зимний сад»
1994 - «Пепел любви»
1995 - «Это неправда»
1999 - «Запоздалый экспресс»
2001 - «Золотая коллекция 1987-2001»
2004 - «Летит душа»
2004 - «Легендарные песни»
2012 - «Крылья любви»


Сотрудничество Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

15px Аудио, фото, видео на Викискладе [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Алексе́й Серге́евич Глы́зин (род. 13 января 1954, Мытищи , Московская область) - советский и российский эстрадный певец и актёр, заслуженный артист России (2006) . Обладатель премии «Шансон года » (2016).

Биография

Алексей Сергеевич Глызин родился 13 января 1954 года в городе Мытищи в семье служащих Сергея Васильевича Глызина и Серафимы Алексеевны Глызиной.

Образование

Карьера

Личная жизнь

Увлечения

Общественная позиция

В сентябре 2016 года, как и брат, стал доверенным лицом партии «Единая Россия » на выборах в Государственную думу VII созыва .

Фильмография

  • 1988 - Приморский бульвар - эпизод, песня «Треугольник»
  • 2006 - Я вернусь… Игорь Тальков (документальный)

Дискография

Winter Garden . Алексей Глызин и группа «Ура». Одна из самых популярных советских пластинок в 90-м году, сольник, песни Виктора Чайки , стихи Симона Осиашвили .

См. также

  • Алексей Глызин (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Глызин, Алексей Сергеевич

– А что же ты мне не сказала?!.. – очень удивилась Стелла. – Я ведь хотела тебя обрадовать, а не расстроить! Я сейчас же уйду.
– Но ты ведь меня и вправду обрадовала! – искренне возразила я. – Это просто из-за них...
– А ты скоро придёшь опять? Я соскучилась... Так неинтересно одной гулять... Хорошо бабушке – она живая и может ходить куда хочет, даже к вам....
Мне стало дико жаль эту чудесную, добрейшую девчушку...
– А ты приходи когда захочешь, только когда я буду одна, тогда нам никто не сможет мешать, – искренне предложила я. – А к тебе я скоро приду, вот только кончатся праздники. Ты только подожди.
Стелла радостно улыбнулась, и снова «украсив» комнату сумасшедшими цветами и бабочками, исчезла... А мне без неё сразу стало пусто, как будто она унесла с собой частичку радости, которой был наполнен этот чудесный вечер... Я посмотрела на бабушку, ища поддержки, но она о чём-то очень увлечённо беседовала со своей гостьей и на меня никакого внимания не обращала. Всё опять вроде бы встало на свои места, и снова всё было хорошо, но я не переставала думать о Стелле, о том, как она одинока, и как несправедлива иногда почему-то бывает наша Судьба... Так, пообещав себе как можно скорее вернуться к своей верной подружке, я опять полностью «возвратилась» к своим «живым» друзьям, и только папа, очень внимательно целый вечер за мной наблюдавший, смотрел на меня удивлёнными глазами, как будто сильно стараясь понять, где же и что же такое серьёзное он со мной так обидно когда-то «проморгал»...
Когда гости уже начали расходиться по домам, «видящий» мальчик вдруг начал плакать... Когда я его спросила, что же такое случилось, он надул губки и обиженно произнёс:
– А где зе девоська?.. И миска? И бабосек нету...
Мама лишь натянуто улыбнулась в ответ, и быстренько забрав, никак не желающего с нами прощаться, второго сына, ушла домой...
Я была очень расстроена и очень счастлива одновременно!.. Это было впервые, когда я встретила другого малыша, у которого имелся похожий дар... И я дала себе слово не успокоиться, пока не удастся убедить эту «несправедливую» и несчастную маму, каким по-настоящему огромным чудом являлся её малыш... У него, как и у каждого из нас, должно было оставаться право свободного выбора, и его мама не имела права это у него отнимать... Во всяком случае, до тех пор, когда он сам начнёт что-то понимать.
Я подняла глаза и увидела папу, который стоял, оперевшись на дверной косяк, и всё это время с большим интересом за мной наблюдал. Папа подошёл и, ласково обняв меня за плечи, тихонечко произнёс:
– Ну-ка пойдём, ты расскажешь мне, за что это ты здесь так горячо воевала...
И тут же мне стало на душе очень легко и спокойно. Наконец-то он всё-всё узнает и мне больше никогда не придётся ничего от него скрывать! Он был моим лучшим другом, который, к сожалению, не знал даже половины правды о том, в чём по-настоящему заключалась моя жизнь... Это было нечестно и это было несправедливо... И я только сейчас поняла, как странно было всё это время от папы скрывать мою «вторую» жизнь только лишь потому, что маме казалось – папа не поймёт... Я должна была дать ему ещё раньше такой шанс и теперь была очень рада, что могу это сделать хотя бы сейчас...
Удобно устроившись на его любимом диване, мы говорили очень долго... И как же сильно меня обрадовало и удивило то, что, по мере того, как я рассказывала ему о своих невероятных приключениях, папино лицо всё больше и больше светлело!.. Я поняла, что вся моя «невероятная» история его не только не пугает, а наоборот, почему-то делает очень счастливым...
– Я всегда знал, что ты у меня будешь особенной, Светленькая... – когда я закончила, очень серьёзно сказал папа. – Я тобой горжусь. Могу ли я чем-то тебе помочь?
Я была настолько потрясена происшедшим, что ни с того, ни с сего, разревелась навзрыд... Папа баюкал меня в своих руках, как маленького ребёнка, тихонечко что-то нашёптывая, а я, от счастья, что он меня понял, ничего не слышала, только понимала, что все мои ненавистные «тайны» уже позади, и теперь уж точно всё будет хорошо...
Я написала об этом дне рождения потому, что он оставил в моей душе глубокий след чего-то очень важного и очень доброго, без чего мой рассказ о себе наверняка оказался бы неполным...
На следующий день всё снова казалось обычным и каждодневным, как будто и не было вчера того невероятно счастливого дня рождения...
Привычные школьные и домашние заботы почти полностью загружали отпущенные сутками часы, а что оставалось – как всегда, было моим самым любимым временем, и использовать его я старалась очень «экономно», чтобы как можно больше полезного узнать, и как можно больше «необычного» в себе и во всём окружающем отыскать...
К «одарённому» соседскому мальчику меня, естественно, не подпускали, объясняя тем, что малыш простыл, но как я чуть позже узнала от его старшего брата, мальчик чувствовал себя совершенно прекрасно, и «болел» видимо только для меня...
Было очень жаль, что его мать, которая наверняка прошла в своё время достаточно «тернистый» путь того же самого «необычного», категорически не желала принять от меня никакую помощь, и старалась всячески оградить от меня своего милого, талантливого сынишку. Но это, опять-таки, был лишь один из множества тех горьких и обидных моментов моей жизни, когда никто не нуждался в предлагаемой мною помощи, и таких «моментов» я теперь уже старалась как можно тщательнее избегать... Опять же – людям невозможно было что-то доказать, если они не хотели этого принимать. А доказывать свою правду «с огнём и мечом» я никогда не считала правильным, поэтому предпочитала оставлять всё на самотёк до того момента, когда человек придёт ко мне сам и попросит ему помочь.
От своих школьных подружек я снова чуточку отдалилась, так как в последнее время у них появились почти что постоянно одни и те же разговоры – какие мальчишки им больше всего нравятся, и как можно было бы одного или другого «заполучить»... Откровенно говоря, я никак не могла понять, чем это так сильно их тогда привлекало, что они могли безжалостно тратить на это такие дорогие нам всем свободные часы, и при том находиться в совершенно восторженном состоянии от всего, друг другу сказанного или услышанного. Видимо, я для всей этой сложной эпопеи «мальчишки-девчонки» была почему-то пока ещё совершенно и полностью не готова, за что и получила от своих подружек злое прозвище – «гордячка»... Хотя, думаю, что именно гордячкой-то я никак не была... А просто девчонок бесило, что я отказывалась от предлагаемых ими «мероприятий», по той простой причине, что меня честно это пока ещё никак не интересовало, а выбрасывать своё свободное время напрасно я не видела никакой серьёзной на то причины. Но естественно, моим школьным товарищам такое моё поведение никоим образом не нравилось, так как оно, опять же, выделяло меня из общей толпы и делало другой, не такой, как все остальные, что, по мнению ребят, было по школьному «противочеловечно»...
Вот так, опять наполовину «отверженной» школьными друзьями и подружками, проходили мои зимние дни, что меня больше уже ничуть не огорчало, так как, поволновавшись из-за наших «взаимоотношений» несколько лет, я увидела, что, в конечном итоге, в этом нет никакого смысла, так как каждый живёт так, как считает нужным, ну, а что из нас получится позже – это уже, опять же, частная проблема каждого из нас. И никто не мог меня заставить праздно тратить моё «ценное» время на пустые разговоры, когда я предпочитала его проводить, читая интереснейшие книги, гуляя по «этажам» или даже катаясь по зимним тропинкам на Пурге...
Папа, после моего честного рассказа о моих «приключениях», почему-то вдруг (к моей огромной радости!!!) перестал считать меня «малым ребёнком» и неожиданно открыл мне доступ ко всем своим раннее не разрешённым книгам, что ещё больше привязало меня к «одиночеству дома» и, совмещая такую жизнь с бабушкиными пирогами, я чувствовала себя абсолютно счастливой и уж точно никоим образом не одинокой...
Но, как это было и раньше, долго спокойно заниматься моим любимым чтением мне было явно «противопоказано», так как, уже почти что в обязательном порядке, что-то «неординарное» обязательно должно было произойти... Так и в тот вечер, когда я спокойно читала новую книжку, с наслаждением хрустя только что испечёнными вишнёвыми пирожками, неожиданно появилась взвинченно-взьерошенная Стелла и безапелляционным голосом заявила:
– Как хорошо, что я тебя нашла – ты должна сейчас же со мной пойти!..
– А что такое случилось?.. Пойти куда? – удивившись такой необычной спешке, спросила я.
– К Марии, там Дин погиб... Ну, давай же!!! – нетерпеливо крикнула подружка.
Я сразу же вспомнила маленькую, черноглазую Марию, у которой был один-единственный друг – её верный Дин...
– Уже иду! – всполошилась я и быстро кинулась за Стеллой на «этажи»...

Нас опять встретил тот же хмурый, зловещий пейзаж, на который я уже почти не обращала внимания, так как он, как и всё остальное, после стольких хождений в Нижний Астрал, стал для нас почти что привычным, насколько можно было привыкнуть к такому вообще...
Мы быстренько осмотрелись вокруг, и тут же увидели Марию...
Малышка, сгорбившись, сидела прямо на земле, совершенно поникшая, не видя и не слыша ничего вокруг, и только ласково гладила замёрзшей ладошкой мохнатое, неподвижное тело «ушедшего» друга, как бы пытаясь этим его разбудить... Суровые, и горькие, совсем не детские слёзы ручейками струились из её грустных, потухших глаз, и, вспыхивая блестящими искорками, исчезали в сухой траве, орошая её на мгновение чистым, живым дождём... Казалось, весь этот и без того уже достаточно жестокий мир стал для Марии теперь ещё более холодным и ещё более чужим... Она осталась совсем одна, такая удивительно хрупкая в своей глубокой печали, и некому больше было её ни утешить, ни приласкать, ни хотя бы просто по-дружески защитить... А рядом с ней, огромным, неподвижным бугром лежал её лучший друг, её верный Дин... Она жалась к его мягкой, мохнатой спине, бессознательно отказываясь признавать его смерть. И упорно не желала его покидать, как будто зная, что даже сейчас, после смерти, он всё ещё также верно её любил и также искренне оберегал... Ей очень не хватало его тепла, его сильной «мохнатой» поддержки, и того привычного, надёжного, «их мирка», в котором обитали только лишь они вдвоём... Но Дин молчал, упорно не желая просыпаться... А вокруг него шныряли какие-то маленькие, зубастые существа, которые так и норовили ухватить хотя бы малый кусок его волосатой «плоти»... В начале Мария ещё пыталась отгонять их палкой, но, увидев, что нападавшие не обращали на неё никакого внимания, махнула на всё рукой... Здесь так же, как и на «твёрдой» Земле, существовал «закон сильного», но когда этот сильный погибал – те, кто не могли достать его живым, теперь же с удовольствием старались наверстать упущенное, «отведав» его энергетического тела хотя бы мёртвым...

) - советский и российский эстрадный певец и актёр, заслуженный артист России (2006) . Обладатель премии «Шансон года » (2016).

Биография

Алексей Сергеевич Глызин родился 13 января 1954 года в городе Мытищи в семье служащих Сергея Васильевича Глызина и Серафимы Алексеевны Глызиной.

Образование

Карьера

Личная жизнь

Увлечения

Общественная позиция

В сентябре 2016 года, как и брат, стал доверенным лицом партии «Единая Россия » на выборах в Государственную думу VII созыва .

Фильмография

  • 1988 - Приморский бульвар - эпизод, песня «Треугольник»
  • 2006 - Я вернусь… Игорь Тальков (документальный)

Дискография

Winter Garden . Алексей Глызин и группа «Ура». Одна из самых популярных советских пластинок в 90-м году, сольник, песни Виктора Чайки , стихи Симона Осиашвили .

См. также

  • Алексей Глызин (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Глызин, Алексей Сергеевич

– Ничего, маменька, право ничего, так: Петя испугал меня, – говорила она, стараясь улыбаться, но слезы всё текли и всхлипывания сдавливали горло.
Наряженные дворовые, медведи, турки, трактирщики, барыни, страшные и смешные, принеся с собою холод и веселье, сначала робко жались в передней; потом, прячась один за другого, вытеснялись в залу; и сначала застенчиво, а потом всё веселее и дружнее начались песни, пляски, хоровые и святочные игры. Графиня, узнав лица и посмеявшись на наряженных, ушла в гостиную. Граф Илья Андреич с сияющей улыбкой сидел в зале, одобряя играющих. Молодежь исчезла куда то.
Через полчаса в зале между другими ряжеными появилась еще старая барыня в фижмах – это был Николай. Турчанка был Петя. Паяс – это был Диммлер, гусар – Наташа и черкес – Соня, с нарисованными пробочными усами и бровями.
После снисходительного удивления, неузнавания и похвал со стороны не наряженных, молодые люди нашли, что костюмы так хороши, что надо было их показать еще кому нибудь.
Николай, которому хотелось по отличной дороге прокатить всех на своей тройке, предложил, взяв с собой из дворовых человек десять наряженных, ехать к дядюшке.
– Нет, ну что вы его, старика, расстроите! – сказала графиня, – да и негде повернуться у него. Уж ехать, так к Мелюковым.
Мелюкова была вдова с детьми разнообразного возраста, также с гувернантками и гувернерами, жившая в четырех верстах от Ростовых.
– Вот, ma chere, умно, – подхватил расшевелившийся старый граф. – Давай сейчас наряжусь и поеду с вами. Уж я Пашету расшевелю.
Но графиня не согласилась отпустить графа: у него все эти дни болела нога. Решили, что Илье Андреевичу ехать нельзя, а что ежели Луиза Ивановна (m me Schoss) поедет, то барышням можно ехать к Мелюковой. Соня, всегда робкая и застенчивая, настоятельнее всех стала упрашивать Луизу Ивановну не отказать им.
Наряд Сони был лучше всех. Ее усы и брови необыкновенно шли к ней. Все говорили ей, что она очень хороша, и она находилась в несвойственном ей оживленно энергическом настроении. Какой то внутренний голос говорил ей, что нынче или никогда решится ее судьба, и она в своем мужском платье казалась совсем другим человеком. Луиза Ивановна согласилась, и через полчаса четыре тройки с колокольчиками и бубенчиками, визжа и свистя подрезами по морозному снегу, подъехали к крыльцу.
Наташа первая дала тон святочного веселья, и это веселье, отражаясь от одного к другому, всё более и более усиливалось и дошло до высшей степени в то время, когда все вышли на мороз, и переговариваясь, перекликаясь, смеясь и крича, расселись в сани.
Две тройки были разгонные, третья тройка старого графа с орловским рысаком в корню; четвертая собственная Николая с его низеньким, вороным, косматым коренником. Николай в своем старушечьем наряде, на который он надел гусарский, подпоясанный плащ, стоял в середине своих саней, подобрав вожжи.
Было так светло, что он видел отблескивающие на месячном свете бляхи и глаза лошадей, испуганно оглядывавшихся на седоков, шумевших под темным навесом подъезда.
В сани Николая сели Наташа, Соня, m me Schoss и две девушки. В сани старого графа сели Диммлер с женой и Петя; в остальные расселись наряженные дворовые.
– Пошел вперед, Захар! – крикнул Николай кучеру отца, чтобы иметь случай перегнать его на дороге.
Тройка старого графа, в которую сел Диммлер и другие ряженые, визжа полозьями, как будто примерзая к снегу, и побрякивая густым колокольцом, тронулась вперед. Пристяжные жались на оглобли и увязали, выворачивая как сахар крепкий и блестящий снег.
Николай тронулся за первой тройкой; сзади зашумели и завизжали остальные. Сначала ехали маленькой рысью по узкой дороге. Пока ехали мимо сада, тени от оголенных деревьев ложились часто поперек дороги и скрывали яркий свет луны, но как только выехали за ограду, алмазно блестящая, с сизым отблеском, снежная равнина, вся облитая месячным сиянием и неподвижная, открылась со всех сторон. Раз, раз, толконул ухаб в передних санях; точно так же толконуло следующие сани и следующие и, дерзко нарушая закованную тишину, одни за другими стали растягиваться сани.
– След заячий, много следов! – прозвучал в морозном скованном воздухе голос Наташи.
– Как видно, Nicolas! – сказал голос Сони. – Николай оглянулся на Соню и пригнулся, чтоб ближе рассмотреть ее лицо. Какое то совсем новое, милое, лицо, с черными бровями и усами, в лунном свете, близко и далеко, выглядывало из соболей.
«Это прежде была Соня», подумал Николай. Он ближе вгляделся в нее и улыбнулся.
– Вы что, Nicolas?
– Ничего, – сказал он и повернулся опять к лошадям.
Выехав на торную, большую дорогу, примасленную полозьями и всю иссеченную следами шипов, видными в свете месяца, лошади сами собой стали натягивать вожжи и прибавлять ходу. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. Коренной раскачивался, поводя ушами, как будто спрашивая: «начинать или рано еще?» – Впереди, уже далеко отделившись и звеня удаляющимся густым колокольцом, ясно виднелась на белом снегу черная тройка Захара. Слышны были из его саней покрикиванье и хохот и голоса наряженных.
– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится.
Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки.
«Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку.
Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо.
Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих.
– Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами.
– Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон.
Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами.
«Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани.
– Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями.
«Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее».
– Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал.
– Да, да, – смеясь отвечали голоса.
– Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.
Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами.
– Кто такой? – спрашивали с подъезда.
– Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.

Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.
Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате.
– Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели!
– Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса.
Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым.

Алексей, какие воспоминания у Вас оставил родительский дом?

Самые светлые и ностальгические. Квартира, где мы жили, находилась у станции «Лось», на улице Егора Абакумова. Это был четырехэтажный дом из красного кирпича от Министерства путей сообщения, где моя мама работала всю жизнь и заработала… комнату в двухкомнатной квартире на первом этаже. Да здравствуют наши железные дороги! Когда мне исполнилось четыре года, родители разошлись «по политическим причинам», и мы остались с мамой вдвоем.

Но более яркие воспоминания у меня от дома бабушки. Большую часть детства я провел в районе станции «Перловская» Ярославской железной дороги, в 4-ом Ленинском переулке, где она жила. Когда-то это была первая станция за МКАДом. И в городе, и загородом у меня были друзья. В Подмосковье - друг Витька Суслов, в городе - Сережка Стинин, который жил со мной в одном подъезде на втором этаже. С ним мы играли в футбол, хоккей. С ним я попробовал первые сигареты и первую бутылку водки за 2,87 рубля, которую запивали двумя пакетами молока по 16 копеек.

Мама была очень мягким человеком. Помню, как однажды я пришел с улицы после футбола и вижу, что на круглом столе в центре комнаты, под абажуром, лежат мои сигареты «Друг», которые я прятал под диваном. И за столом молча сидит мама. Я потихоньку, почти по стеночке, прошел мимо и лег спать. Мама тогда не проронила ни слова, и я ей ничего не сказал. Но после этого случая до сих пор не курю. Вот что значит великая сила воспитания - молча, без единого слова, можно достичь гораздо большего эффекта, нежели скандалом и руганью. Не исключаю, что если бы мне стали читать нотации и кричать, то я, скорее всего, разозлился бы и продолжил курить.

Какие традиции существовали в Вашей семье?

Наверное, как у всех: я всегда ждал Нового года, а потом дня рождения, который у меня 13 января. Елки, мандарины, подарки… У меня был целый месяц приятных событий! Еще одна старая добрая традиция - 1 мая я всегда ходил на демонстрацию. Большие дяди несли на плечах своих детей, все шли с флажками и веточками вербы в руках - было такое радостное настроение, я им заряжался. Пусть не семейная, но это была традиция нашего государства.

Скажите, в детстве Вас баловали? Вы жили в достатке или, напротив, нуждались?

У нас была обычная советская семья, в которой кормильцем была мама. Такие семьи были сплошь и рядом. Но я никогда не ощущал себя в чем-то ущемленным. Мы жили как все. То есть на советскую власть я не в обиде. Но по большому счету, я и не думал тогда, что кто-то может жить лучше нас. Все жили одинаково, худо-бедно и в целом неплохо.

А были тогда у Вас мечты о собственном доме?

Нет, не было. В детстве я почему-то мечтал построить бомбоубежище, чтобы закрыться там с друзьями и жить одной общиной. Откуда-то на подсознании было такое чувство - хотелось спрятаться. Сказались времена холодной войны. Но это было, скорее, ребячество - как Тимур и его команда, в которых все мы тогда играли. У нас во дворе тоже были противоборствующие группировки - и банда Мишки Квакина, и тимуровцы.

А Вы кем были?

Конечно, Тимуром! Но вечером превращался в Мишку Квакина, потому что лазил по садам-огородам и таскал яблоки. На ВДНХ было много фруктовых деревьев. Яблоки там постоянно падали, даже срывать не приходилось. Мы их собирали, а потом приезжали в свой район и забрасывали ими проезжающие по шоссе машины. Я понимаю, конечно, сейчас, что это было глупо, но на то оно и детство.

Вы так и прожили с мамой все детство в той комнате в коммуналке?

До тех пор, пока маме не дали собственное жилье на Енисейской улице в районе «Бабушкинской». У нас наконец появилась своя однокомнатная квартира на третьем этаже, с балконом. Комната - 20 метров и кухня целых 10,5 метров. Неслыханная «роскошь»! Странно, конечно, что нам не дали двушку, как обычно бывает, если ребенок и мать разнополые. Но спасибо нашему государству и за это. Я тогда заканчивал восьмой класс.

То есть Вы все детство прожили в коммунальной квартире и испытали все прелести «общежития»?

Да, я прекрасно это помню. И не такие уж это плохие воспоминания. Например, я мог постучаться и зайти в любую квартиру, если мама была на работе. Это было абсолютно нормально. Меня знали все соседи, я мог покушать у них и посмотреть телевизор. Время было, с одной стороны, сложное для людей, а с другой стороны, душевное, когда все соседи спокойно общались друг с другом, собирались во дворе, отмечали вместе праздники, дни рождения, играли в домино или карты. Был такой замечательный уклад, люди были более открытыми, доверяли друг другу, не были разобщены. Сегодня об этом можно только мечтать. И несмотря на то, что у меня не было своего угла, отдельного пространства, мы с мамой хорошо уживались - и в коммуналке, и в однокомнатной квартире я не чувствовал никакого дискомфорта.

Что было после однокомнатной квартиры?

Потом была армия и казармы с двухъярусными кроватями. Я служил на Дальнем Востоке в спецкоманде, рядом с китайской границей. После армии я окончил дирижерское отделение музыкального училища. В студенческих общагах никогда не жил, потому что сразу женился. Еще до армии я познакомился с девушкой Людой, она меня ждала. Даже устроилась мыть посуду в вагоне-ресторане, чтобы отработать билет на поезд Москва - Владивосток и приехать ко мне всего на день, поскольку меня не отпускали. И вот я вернулся из армии в мае, а осенью уже женился.

Кстати, свадьба была в золотом зале гостиницы «Россия». В этой гостинице и в этом же зале снимали сцену из фильма «Мимино», где Фрунзик Мкртчан и Вахтанг Кикабидзе спорили о том, какой коньяк лучше - армянский или грузинский, а потом весело танцевали.

Первое время мы с женой жили у ее родителей в трехкомнатной квартире в Новогиреево. Потом родился мой первый сын Алексей. Я был в тот момент на гастролях в Рязани и срочно вернулся в Москву, чтобы увидеть первенца, а потом снова уехал на гастроли.

Когда же Вы обзавелись собственным жильем?

Когда стал работать в «Самоцветах», вот тогда уже мог себе что-то позволить. Мы много гастролировали, хорошо зарабатывали, и мне предложили купить кооперативную квартиру на улице Малыгина, недалеко от метро «Бабушкинская». Там оставалась всего одна трехкомнатная квартира, в которой паркет на полу залило кипятком. Нам даже пришлось заходить в нее не через дверь, как все нормальные люди, а через окно, потому что паркет поднялся. Слава богу, это был первый этаж. В целом, район мне понравился. Недалеко от нас поселилась семья Пресняковых. В «Самоцветах» мы очень подружились с Вовкой. И я решился.

Квартира тогда стоила, как машина, то есть преступно дешево. Хотя по тем временам это все равно были большие деньги. Пришлось занимать у нескольких людей, чтобы собрать всю сумму. Но все получилось - мы переехали в собственное жилье с супругой и сыном в начале 1980-х.

Вас не смущало то, что это не центр Москвы и к тому же первый этаж?

Были такие мысли. Но с другой стороны, я родился в этом районе, привык к нему и меня он устраивал.

Ремонт сделали с размахом?

Нет, денег на ремонт уже не было, поэтому делали его «всем миром». Помню, как ко мне приезжали друзья и выкладывали плитку в туалете. Никаких проектировщиков, архитекторов, дизайнеров… Это все появилось позже, а тогда всё делали сами: могли и побелить, и покрасить, и поклеить обои, и прибить плинтуса.

Помню, как покупал мебель по дешевке в испанском посольстве. У моего коллеги из коллектива Валеры Хабазина супруга была испанкой, и ее родители сообщили нам о том, что в испанском посольстве какая-то распродажа. Так я вывез полпосольства!

Долго ли жили в той квартире?

Около 10 лет. Потом мы развелись. Квартиру оставил жене. Как ушел в пять утра из дома без вещей, так и не вернулся. Потом через некоторое время, года через три-четыре, у нас стали налаживаться отношения. Сейчас мы прекрасно общаемся, но чтобы все улеглось, потребовалось время. Так бывает. Все это время я жил в маминой квартире, где и был прописан. А сейчас там живет мой старший сын Алексей со свой семьей, мама оставила ему эту квартиру в наследство. Она, к сожалению, умерла два с половиной года назад. В последнее время мама жила со мной в загородном доме.

А когда заработали на новое жилье?

Наверное, в 1993−94-ом. Я ушел из «Веселых ребят» и создал новый коллектив - группу «Ура». С ней мы стали гастролировать по городам и весям, работали на очень большие аудитории - дворцы спорта и стадионы.

В начале 1990-х познакомился со второй супругой Санией, мы поженились. И в 1992 году у меня появился второй сын - Игорь. Игорь Николаев утверждал, что имя дали в его честь, Игорь Крутой настаивал, что в его. А на самом деле - в честь Игоря Талькова, которого к тому времени уже убили. Помню, как мы отмечали рождение сына в Кремле, где шли съемки «Песни года». В моей гримерке рекой лились коньяк, шампанское и прочее.

Тогда я и озадачился покупкой новой квартиры. Сначала приобрел огромную квартиру на улице Ямского Поля. Но оказалось, что там был кто-то не выписан, и право собственности могли не признать. Как сейчас помню, купил ее за $75 тысяч. Пришлось возвращать свои деньги.

Вернули?

Куда они денутся? От меня приехали «посланники» внушительного вида, так что вариантов не было. Потом купил трехкомнатную квартиру на Ленинском проспекте. Тут тоже не все спокойно было. Первое время сюда постоянно приезжали разные люди, знакомые бывшего хозяина квартиры: одни чтобы «перекантоваться», другие говорили, что он им должен…Потом, слава богу, все поняли, что этот человек здесь больше не живет.

Какими силами делали тут ремонт?

Наемными, слава богу. Ремонт делала бригада с Украины. У меня был директор с грозной фамилией - Палкин. К нему приехал родственник, которому надо было помочь. Вот он и подрядился ко мне - собрал бригаду самоучек, чтобы сделать мне евроремонт. В итоге получился псевдоремонт с элементами евро. Ни шатко, ни валко. Много чего переделывали по несколько раз: здесь подмазали, там подпилили. Сейчас я, конечно, понимаю, что это был тихий ужас, а тогда мне казалось - вроде ничего. Сейчас эта квартира принадлежит моему второму сыну. А мы все переехали года четыре назад в новую квартиру.

Расширялись?

Нет, супруга настояла купить жилье поближе к школе. Дело в том, что сын учился в особой школе, где преподавали китайский язык. Школа расположена рядом с офисом «Газпрома», на улице Наметкина. Вот мы и перебрались поближе. Там уже ремонт делали югославы. Они действительно делают все профессионально, но дорого. И с них хотя бы можно было спросить.

При этом мы нанимали еще и профессионального дизайнера, который «колдовал» и продумывал все по фэн-шую. Получилось неплохо. Но я с самого начала сказал, что не буду вмешиваться в ремонт. Супруга приходила ко мне только за деньгами. Я увидел готовую квартиру перед самым Новым годом, 30 декабря.

В каком стиле она оформлена?

Хай-тек. Но мне было все равно, какой будет стиль, лишь бы меня не трогали. Я доверяю вкусу жены, потому был уверен, что все получится хорошо.

Что-нибудь делаете по дому?

Могу помыть посуду, приготовить яичницу, вынести мусор...

Что для Вас значит собственный дом?

Это то место, где можешь забыть обо всем, что происходит в мире, за воротами. Когда я нахожусь с близкими, мечтаю отключить мобильный телефон, но, к сожалению, позволить себе такое могу крайне редко.

Во-первых, надо тщательно выбирать строителей, которые должны быть квалифицированными специалистами. Когда ты гонишься за дешевизной и думаешь, как сэкономить 10−20 тысяч евро, то потом наверняка отдашь еще 100 тысяч сверху, чтобы все переделать. Поэтому нужно нанимать бригаду, в которой ты уверен. Лучше приглашать людей по рекомендации, которые в данном случае хоть какая-то гарантия.

Во-вторых, не стоит экономить на строительных материалах. Если покупать плитку, то нормального производства - итальянскую, испанскую, французскую, а не турецкую. Европейская плитка действительно качественная, отвечает всем размерам - миллиметр в миллиметр. Словом, не нужно экономить, начиная от цемента и заканчивая предметами интерьера.

И, в-третьих, приступая к ремонту, надо обязательно спланировать весь процесс. Если ты меняешь окна в ноябре, то дом промерзнет и батареи лопнут. Лучше это делать в теплое время года и обязательно оговаривать сроки выполнения работы.

Беседовала Алена ДЫМОВА

Алексей Сергеевич Глызин (род. 13 января 1954, Мытищи Московская область) — советский и российский эстрадный певец и актёр, заслуженный артист России (2006).
Биография
Алексей Сергеевич Глызин родился 13 января 1954 года в городе Мытищи в семье служащих Сергея Васильевича Глызина и Серафимы Алексеевны Глызиной.

Карьера Алексея Глызина
Работал в ансамбле ВИА «Добры молодцы». В 1977 году выступал в составе ВИА «Самоцветы».В 1978 году выступал в составе ВИА «Ритм», аккомпанирующего Алле Пугачевой.

С 1979 по 1988 годах — артист ансамбля «Весёлые Ребята», в котором получил всесоюзную популярность. В составе ансамбля «Веселые ребята» принимал участие в фестивале «На лучшее исполнение советской рок- и поп-музыки Ереван-81» и в международном конкурсе эстрадной песни «Братиславская лира-1985». Принимал участие в записи культового магнитоальбома «Банановые острова» и LP «Минуточку». В ансамбле «Веселые ребята» записал много популярных песен: «Легко сказать», «Пришла пора», «Рыжим всегда везёт», «Треугольник», «Корабли», «Поезд, идущий на юг», «Бологое», «Вечер при свечах», «Бродячие артисты», «Розита», «Не волнуйтесь, тетя». В составе ансамбля выезжал за рубеж: Венгрия, Чехия, Словакия, Куба, Германия, Болгария, Финляндия. На границе последних работ в ансамбле и сольной карьеры в «Утренней почте» выходят песни «Эпизод» и «Лесная сказка».

В августе 1988 года собирает группу «Ура» и начинает сольную карьеру. В 1990 году выступает в программе «А». В 1999 году соревнуется на «Музыкальном ринге» с Сергеем Рогожиным. (66 выпуск. Алексей Глызин против Сергея Рогожина. Запись 18 июня 1999 г. Поединок певцов, воспевающих романтическую любовь.) Выпустил 7 альбомов, из них 3 — сборники его песен. В 2006 году В. В. Путин подписал Указ о присвоении Алексею Глызину почётного звания «Заслуженный артист Российской Федерации». В 2007 году участвовал в телевизионном в шоу «Ты — суперстар!» (НТВ) и занял там 2-е место. В 2008 году участвовал в шоу «Первая эскадрилья» (Первый канал) и занял там 2-е место. В 2009 году начал участие в шоу «Жестокие игры», но был госпитализирован. Эта программа была показана в 2010 году. В 2012 году выпускает новый альбом.

С 20 сентября 2015 года принимает участие в 3 сезоне шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Перевоплощался в Аль Бано (1 выпуск), Александра Кутикова (2 выпуск), Джона Бон Джови (3 выпуск), Александра Серова (4 выпуск), Сергея Гармаша (5 выпуск), Билли Джоэла (6 выпуск), Вилли Токарева (7 выпуск).

Семья Алексея Глызина (Alexey Glyzin)
Первая жена Людмила Глызина
10 июля 1992 года — второй брак
Жена: Сания Глызина (Бабий) (07.05.1971), чемпионка мира по художественной гимнастике, мастер спорта, руководитель балета «Релеве» (этот коллектив часто выступает в программах Алексея Глызина).

Дети: Алексей Глызин (15.11.1975) режиссёр «Территория призраков», «В поисках приключений с М. Кожуховым», «Всё сразу» на НТВ. Режиссер программы «Дачный ответ».

Игорь Глызин (12.12.1992), занимается плаванием, танцами, увлекается музыкой, играет на гитаре, изучает китайский язык в школе с китайским уклоном, играет в шахматы. Играет в группе Алексея Глызина на концертах и съёмках.

Увлечения Алексея Глызина
Алексей Глызин занимается рукопашным боем .

Наиболее известные песни Алексея Глызина
1990 - "Зимний сад"
1990 - "Ты не ангел"
1990 - "Пепел любви"
1994 - "Счастье ты мое"
1994 - "Сон"
1995 - "Лучшая женщина"
1995 - "Ты моя"
1995 - "Мечта"
1999 - "Поздний вечер в Сорренто"
1999 - "Розы на память"
1999 - "Грешное танго"
2001 - "Между Севером и Югом"
2001 - "Песенка про меня"
2004 - "Солёное море"
2004 - "Блудный сын"
2004 - "Сердце птицы"
2012 - "Пять минут"
2012 - "Новый год"
2012 - "Ах, этот вечер!"
2015 - "Цветы запоздалые"

Алексей Глызин из Википедии — свободной энциклопедии
Источник фото биографии и личной жизни Алексея Глызина: https://ru.wikipedia.org/