Сообщение жизнь коротка искусство вечно. Сочинение «Жизнь коротка, а искусство вечно

Дай Вам Бог здоровья, добрый человек, а то я совсем опешил и начал было подбирать ответы, шевеля губами и морща морду лица.

Благими намерениями дорога в ад выложена! Странно, что люди не понимают, что у них всего одна жизнь, и ни один человек не задумывается о том, как он поступит, о чем будут его мысли перед смертью. Кои проводит огромную работу, чтобы человек мог выкарабкаться из самой опасной ситуации, потому как там все приближено к конкретике реальности боя. Мне иногда кажется, что люди от страха и неуверенности пытаются навязать остальным такие же страхи и комплексы, чтобы быть наравне друг с другом.

Нет, ребята, только через приложенные над собой усилия у вас будет шанс уцелеть в битве или же готовьтесь быть рабом. Нужно работать над собой, бить и терпеть боль. Поднимаясь на ноги после пропущенного удара, вы закаляете свой дух. Респект.

Согласен. Если вы не верите в то, что порвете человека, порвите его презрением к его потугам!

Я уже писал, что со мной происходят дикие вещи. Попади мне точно и мощно, и я… перестану защищаться вообще. При этом я совершенно перестаю чувствовать боль, и только ярость бурлит в моей незамысловатой тушке. А вот тут убейте меня побыстрее, иначе дров наломаю!

С уважением, записной городской сумасшедший

Дурацкий пример. Вот у меня рабочий инструмент - паяльник, он мне необходим для работы, я прекрасно знаю, как его брать, как пользоваться и куда совать не следует…

Все, надеюсь, помнят, с какой фантазией подходили к этому предмету люди, используя его при выбивании долгов? Любое изобретение есть только инструмент - и не более того! Как его применять и когда, решает только человек. Так какая разница между инструментами, необходимыми для работы и для обеспечения безопасности?

Молодец! Я сразу представил сенокосилку

ВО ВСЕМ НУЖНА СНОРОВКА, ЗАКАЛКА, ТРЕНИРОВКА

«КАЧАЕМ» СИЛУ И… СКОРОСТЬ!

Мой стиль требует скорости, скоростной выносливости и взрывной силы - сочетание уже не идеальное. Ежедневно мало- и среднеинтенсивная тренировка (БИ). Какую методику Вы порекомендовали бы мне для развития силы и массы?

Еще раз хочу обратить внимание почтенной публики на тот неоспоримый факт, что при сравнительно одинаковом техническом уровне побеждает более сильный боец. Это очень просто доказать тем, что в абсолютных весовых категориях побеждают как правило тяжи, то есть люди физически более мощные, хотя, возможно, и уступающие в скорости и технике.

Сила совершенно необходима, причем именно на этапе базовой подготовки. Абсолютно доказанным является факт, что при сгонке веса и последующей СФП скорость растет, а при наборе веса - падает. Даже не думайте, что Вам удастся сначала накидать руки, поставить удары и технику, а затем накачать силу и тем более набрать массу, не искалечив хотя бы часть техники. Именно в этот момент все тренеры (бохеры, борбуны, каратюги) старой школы делают умные глаза и говорят: «Ага! Закрепостился, мешок».

Именно в этой связи для профессионального бойца предпочтительнее после ОФП переходить к борьбе как наиболее силовому виду спорта, затем через этап СФП переходить к постановке скорости и ударному тренингу. Эти этапы можно повторять в подготовительный период, дабы циклически поднимать силу на новый рубеж, причем без ущерба в технике. Речь идет о преобладании силовых программ в учебном плане, а не о полном переходе на иные задания. Сила нужна, самый короткий и доступный путь к ней - это лифт.

С уважением, А. Кочергин - начавший всерьез ворочать железяки

Тут еще вот что стоит добавить. В лифтинге жим стоя - движение вспомогательное, и результаты в жиме лежа и в жиме стоя у лифтеров всех уровней, как правило, значительно расходятся.

Мордобойцам же в общем-то жим стоя важнее по двум причинам. Он увеличивает силу верха тела и не так травматичен. То есть все зависит от задач. У лифтеров одни задачи, один подход тренинга, у атлетов другие - другой подход тренинга, для мордобойцев надо так или иначе лифтерский подход модифицировать.

Все здорово и, в принципе, верно, кроме одного. Жим стоя безопаснее жима лежа? Да Вы что?!

Занимаюсь кои три раза в неделю + качалка два раза в неделю + иногда бегаю по выходным. Я по натуре своей мечтатель, и мечта моя - стать супер-пупер-бойцом. Пошел в кои, потому что считаю это лучшим мордобоем. Малюсенький прогресс вроде есть, вот и решил добавить качалку. Как я понял из прочитанного, надо заниматься лифтингом, но знания мои отрывочные и скудные, поэтому пока качаю себе бицепс и грудь для красоты. Прошу Вас помочь составить мне график тренировок кои плюс лифт, только, пожалуйста, поподробнее. И вообще - выдержу ли я такой график? Я не боюсь трудностей, я выбрал свой путь, я просто хочу развиваться максимально эффективно. Мои габариты: 18 лет, 75 кг, 184 см.

И еще вопрос. Я в БИ уже полгода и заметил, что всегда выдыхаюсь намного быстрей других, как будто у меня килограммов двадцать жира. У меня есть живот, но вроде не особо большой. В тае меня гоняли дико, было очень много ОФП и отработки техники, и все равно после трех месяцев дыхалка у меня являлась главной проблемой. И даже после трех месяцев в тае и трех месяцев в кои эта проблема все еще остается. Конечно, получше стало, но мне кажется, я просто научился экономить силы. Когда не экономлю, уже после двух раундов «пятнашек» умираю, а если и в третьем выкладываться, то потом чуть ли не до блевоты задыхаюсь. Не знаю, почему так. Может быть, слабое сердце? Я всю жизнь вел крайне малоподвижный образ существования, толстым был. Как вы думаете, в чем проблема, есть ли у меня шансы? Извиняюсь за корявое повествование - глупый я…

1. Что есть самый главный часть всея тренинг? Функционалка! Как именно тренируются сердце-печень-почки? Бегать, именно бегать! Вопрос: как именно влияет лифт на функционалку? Никак! Если только не мешает ей!

2. Исходя из вышеизложенного анамнеза, стоит оставить один день лифта и два дня на кросс, бассейн. Бегайте, но не перегружайте сердце; частота сердечных сокращений - не более 120, плавание в ровном темпе не более 1 км.

3. Рацион! Это нужно к спецам, но и так ясно, что ничего жареного, больше тушеного, замена мяса на птицу и рыбу. Больше зелени - особенно крестоцветные типа брокколи, ну и, конечно, квашеная капуста. Да, и прикупите противогаз!

4. Медикаментозная поддержка. Милдронат, цигапан, олифен, витамины групп В, Е и С, янтарная кислота, перед тренингом - элеутерококк!

И будет Вам счастье!

Доброе утро! Мысль эта осенила меня, когда я сравнивал соревновательные движения обоих видов. Лифт - медленная абсолютная сила, где упор все-таки делается на конкретные группы мышц, в отличие от тяжелой атлетики, где работают все мышцы в комплексе. Координация, требуемая гибкость и скорость в тяжелоатлетических движениях намного выше, стиль поднятия штанги - именно взрывной. Сравните жим лежа и толчок. Все движения в тяжелой атлетике выполняются максимально быстро - это не зависит от веса штанги. Читал мнение мужика, добившегося успехов в лифте и в панкратионе. «Серьезно заниматься одновременно двумя принципиально разными видами нельзя, надо определить, что основное, а что используется как ОФП. Основа любых единоборств - выносливость и скорость, пауэрлифтинг исключает и то и другое. Когда я выступал в микс-файтинге, я вряд ли бы выжал больше 140–150 кг при весе 105 кг. Спокойно пробегал 10 км по утрам, но какие могут быть приседания, если бегаешь? Сейчас выступая в лифтинге, при весе 125 кг и жиме за 200 кг я бью слабее, а главное - медленнее, чем тогда, мышцы закрепощены. Кроме того, вряд ли я смогу вести интенсивный бой больше 3–4 минут. Так что надо выбирать, по крайней мере, на период в 4–5 лет что-то одно».

Сегодня на уроке мы познакомились с афоризмами и высказываниями античных философов. Среди них имеется и высказывание, которое звучит как: Жизнь коротка, а искусство вечно. Над этой философской мыслю нам и предстоит порассуждать в нашем эссе, пытаясь понять, насколько верной была мысль древних мудрецов.

Жизнь коротка, а искусство вечно: эссе

Когда я познакомилась с высказыванием античных философов, мне сразу захотелось порассуждать в своем так ли это на самом деле. Неужели и правда жизнь человека заканчивается с его смертью, в то время как искусство продолжает жить?

В целом высказывание: жизнь коротка, а искусство вечно, правильное, и оно актуально и в наше время. Достаточно вспомнить мировые памятники культуры и архитектуры, известные старинные храмы и замки. А чего только стоят знаменитые пирамиды Египта, которые тысячелетиями вызывают восхищение и столь же привлекательны для туристов в наше время. Примером вечного искусства могут быть и картины художников. Та же Улыбка Моны Лизы, Черный квадрат и это самая малость из известных шедевров, которые позволяют утверждать, что искусство все-таки вечно.

С произведениями литературы немного сложнее. Ведь те работы, что в свое время были настоящими бестселлерами, в наше время теряют свою популярность, но между тем, и они продолжают жить. Среди них имеются творения , Достоевского, Булгакова, Шекспира, Сервантеса и других мировых классиков, чьи работы читают до сих пор, а главное, поднятые проблемы авторами проблемы, до сих пор актуальны. Получается, что и литературное искусство также вечно, о чем говорит вторая часть античной мысли.

Возвращаясь к первой части высказывания, которая утверждает, что жизнь коротка, можно с уверенностью сказать, что выражение правильное. Ведь жизнь человека имеет свое окончание. Кто-то может прожить и до ста лет, а кто-то умирает в самом расцвете своих лет. Но между тем, и за это непродолжительное время можно оставить глубокий след, как это сделали известные писатели. Казалось бы, жизнь коротка, но есть одно но. У любого творения, будь это литературное произведение, памятник архитектуры, картина, музыка или творение иного вида искусства, имеется свой автор, который успел за свою жизнь создать прекрасное и вечное. Он вкладывал в это часть своей души, и вместе со своим произведением искусства оставил после себя вечную память. Человек будет жить, пока в сердцах людей о нем сохраняется память, поэтому может и коротка наша жизнь, но память о человеке вечна.

Сочинение «Жизнь коротка, а искусство вечно»

А какую оценку поставите вы?


Сочинение на тему: дело, которому я хочу посвятить свою жизнь Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад. Н.А. Бердяев

Сочинение

«Жизнь коротка, искусство вечно», - так говорили древние римляне. Это выражение означает, что ценности, воплощенные в произведениях искусства, вечны и не теряют своей значимости. Глядя на великие архитектурные сооружения прошлого, убеждаешься в том, что это изречение абсолютно верно. Но как быть с произведениями словесного искусства?

Английский прозаик и драматург Уильям Сомерсет Моэм как - то заметил, что вечность любого литературного произведения измеряется несколькими столетиями. К примеру, среднего современного читателя сложно заставить прочесть замечательный, полный злой сатиры и терпкого юмора роман Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», который всего несколько столетий назад был бестселлером, как «Гарри Поттер» сейчас. Впрочем, не стоит ходить за такими далекими примерами. Роман «Евгений Онегин», бывший суперпопулярным в первой четверти XIX века, сегодня превратился в учебный материал для уроков литературы, и немногие взрослые перечитывают его. Что же, выходит, произведения литературы стареют быстрее, чем древние храмы и статуи?

Секрет недолговечности литературных произведений в том, что материал, из которого они созданы, недолговечен, а точнее, изменчив. Язык меняется стремительно, вбирая в себя новые слова и избавляясь от старых. Тот же процесс овладения новым и отказа от старого происходит и в сознании читателя. Но при этом нельзя считать абсолютными подобные «устаревание» и «обновление», ведь существуют литературные произведения, которые не потеряют своей ценности еще много веков.

«Вечные образы» в художественной литературе немногочисленны. Назовем шекспировских Макбета и Гамлета, Дон Кихота Сервентеса, гетевского Фауста. А по - настоящему «вечных тем» и того меньше: любовь, смерть, подвиг во имя человечества - вот, пожалуй, и все.

Произведениям, в которых нашли отражение «вечные темы», суждена долгая жизнь. Они продолжают будоражить умы, находят все новые и новые воплощения в драматургии, изобразительном искусстве, музыке. Вспомним вехи на пути «вечных» литературных произведений.

Гравюры Гюстава Доре, иллюстрирующие «Божественную комедию» Данте Алигьери.

Опера «Фауст» Шарля Гуно, где использован тот же сюжет, что и в гетевском «Фаусте».

Балет «Дон Кихот» Людвига Минкуса, поставленный по мотивам одноименного романа Сервантеса.

Постановка шескпировского «Гамлета» театром Мейерхольда, а также экранизация знаменитой трагедии русским режиссером Козинцевым.

И это лишь немногие примеры того, как мастера искусств осваивают наследие литературы прошлого.

Видимо, преемственность и есть то, что делает литературные произведения вечными. Изменяется язык художественной литературы, литераторы каждой эпохи привносят в прозу, драматургию и поэзию что - то свое, однако остаются вечными темы и образы, рожденные гением великих мастеров прошлого.

Выходит, «вечные» темы и образы уже всесторонне разработаны? Неужели сегодня не создаются произведения, которые со временем станут классикой, войдут в «золотой фонд» мировой культуры? На самом деле, «вечные темы» вечны уже потому, что них не существует времени. И сегодня создаются литературные произведения, заслуживающие того, чтобы остаться в веках. Жизнь коротка, искусство вечно, и они не могут существовать друг без друга.

Недолог век человека, а особенно век поэта. Ведь поэт живет в двух измерениях: в обыденной жизни, как все нормальные люди, и в искусстве, где он соприкасается с тайнами мироздания, прислушивается к самым тонким движениям души, ощущает глубинное родство со всем живым.

Великий русский поэт А. С. Пушкин прожил всего тридцать восемь лет. «Читая его творения, можно великолепным образом воспитать в себе человека», - писал о нем В. Г. Белинский. Вся жизнь человеческая, ее мечты и обольщения, ее надежды и страдания, буйство, напор молодых чувств и умудренная зрелость проходят перед нами в произведениях А. С. Пушкина:

И внял я неба содроганье,

И горний ангелов полет,

И гад морских подводный ход,

И дольней лозы прозябанье...

Эти слова пушкинского «Пророка» могут быть отнесены и к самому автору этих строк. О «всемирной отзывчивости» А. С. Пушкина писал Ф. М. Достоевский. Жизнь для поэта - безусловная и абсолютная ценность, это единство, в котором нет ничего отдельного и лишнего, и даже ее конечность приемлется поэтом:

И пусть у гробового входа

Младая будет жизнь играть,

И равнодушная природа

Красою вечною сиять.

Какое изящество, тонкость чувств, поистине великий союз «волшебных звуков, чувств и дум».

М. Ю. Лермонтов прожил двадцать семь лет. Его «железный стих, облитый горечью и злостью» воспевал внутреннюю свободу человеческой личности, говорил о трагическом одиночестве и гармонии природы, недостижимой для человека:

Кругом меня цвел божий сад;

Растений радужный наряд

Хранил следы небесных слез,

И кудри виноградных лоз

Вились, красуясь меж дерев...

Природа в лирике М. Ю. Лермонтова полна одушевления, огромной и таинственной жизни. Голоса природы «речь свою вели о тайнах неба и земли». Лишь человек не чувствует полного слияния с природой, и потому удел его трагичен.

И скучно, и грустно, и некому руку подать

В минуту душевной невзгоды.

Желанья? Что пользы напрасно и вечно желать...

Лирика М. Ю. Лермонтова - это исповедь бесконечно одинокой, мужественной и бунтующей души.

Коротка была жизнь выдающегося поэта XX века С. А. Есенина - всего тридцать лет.

Читая его стихи, мы любуемся красотой зелени, испытываем огромную любовь к родине, к жизни, ко всему живому, чувствуем кровную связь с окружающим миром.

О Русь! - малиновое поле

И синь, упавшая в реку.

Люблю до радости и боли

Твою озерную тоску.

Величие есенинской поэзии - в предельной искренности, в остроте философских и нравственных проблем, в том, что в каждой строке, в каждом слове чувствуется что - то очень близкое, родное.

Трагически сложилась жизнь поэта Н. Гумилева. Он прожил всего тридцать пять лет. Он - романтик и мечтатель, певец конкистадоров, капитанов, воинов. Ему грезились экзотические гроты, африканские жирафы, сказочные павильоны:

Среди искусственного озера

Поднялся павильон фарфоровый,

Тигриною спиною выгнутый,

Мост яшмовый к нему ведет...

Но гармония и красота оказываются хрупкими и преходящими. Во многих его произведениях слышны отчаянье, надлом, предчувствие гибели:

Вывеска... кровью налитые буквы

Гласят - зеленная, - знаю, тут

Вместо капусты и вместо брюквы

Мертвые головы продают.

В красной рубашке, с лицом, как вымя,

Голову срезал палач и мне...

Коротка была жизнь поэта, но прошла она не зря: о нем вечно будут помнить потомки. Искусство - это живая память, оно передает из поколения в поколение мысли и чувства, боли и радости, обретения и разочарования - все, чем живет человек.