Приветствие команды квн на 23 февраля.

А ну­ка, мальчики!
КВН к 23 февраля
в 8 «В» классе
Подготовила:
Гришкова Валентина Михайловна
Ведущий: ­ Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня
Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому
празднику.
Девочка 1: Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Девочка 2: Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно­ голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Девочка 3: Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского – воины.
Для мужчины – дело чести
Защищать свое Отечество!
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.
Ведущий: ­ Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня
моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто
успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие,
которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон).
Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.
Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание:
сложить корабль из газеты).
Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы
должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать.
Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много
рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.
Конкурс 1. Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьется.
Из него вода не льется,

Потому что не вкусна­
И горька, и солона. (Море)
К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади. (Весла)
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей. (Катер)
Качается стрелка
Туда и сюда,
Укажет нам север
И юг без труда. (Компас)
Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит. (Якорь)
Что за плуг,
Что за плуг
Бороздит
Зеркальный луг?
А за плугом борозда
Исчезает без следа. (Лодка)
Уступая ветру в споре,
Увлекает судно за собою. (Парус)
Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!» (Маяк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
(Подводятся итоги)
Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы
должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.
1) Как называется корабельная кухня? (Камбуз)
2) Окно на корабле. (Иллюминатор)
3) Лестница на корабле. (Трап)
4) Жилое помещение для матросов. (Кубрик)
5) Рядовой флота. (Матрос)
6) Пол на корабле. (Палуба)
7) Морской разбойник. (Пират)
8) Сильная буря на море. (Шторм)
9) Команда на корабле. (Экипаж)

10) Полное безветрие. (Штиль)
11) Повар на корабле. (Кок)
12) Колебание судна на волнах. (Качка)
13) Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
14) Морская сеть. (Трал)
15) Работа всей команды на корабле. (Аврал)
16) Генерал на флоте. (Адмирал)
(Подводятся итоги)
Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают
шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими
ребятами. И сейчас мы это проверим.
1) Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
2) Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке)
3)
4) Кто быстрее завяжет морской узел. (К выполнению этого задания готовятся
Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты.
заранее)
(Подводятся итоги)
Конкурс 4. Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас
проверим.
1) Кто быстрее пришьет пуговицу.
2) Кто быстрее всех оденется.
3) Кто быстрее всех очистит лук.
(Подводятся итоги)
Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На
корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И
поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из
продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды
справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для
борща.
(Подводятся итоги)
Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы.
Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н)
(Подводятся итоги)
Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать
разрезанную открытку и прочитать текст («Молодцы! Так держать!»)
(Подводятся итоги)
Вот и подошло к концу наше плавание. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем
наших юношей. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам
вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)

Эта сценка пытается ответить на вечный вопрос, который ежегодно возникает перед всеми девушками и женщинами нашей необъятной страны во второй половине февраля. Уместна будет на концерте в честь Дня защитников отечества, и на вечеринке в честь 23 февраля.

ВЕДУЩИЙ: Перефразируя известные строчки, представлю следующую миниатюру так: «Раз в февральский вечерок девушки гадали … что подарить мужчинам на 23 февраля»

На сцене три девушки.

ДЕВУШКА 1: Ну что дарить будем? (все задумались)


ДЕВУШКА 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

ДЕВУШКА 3: Они же нам дарят?

ДЕВУШКА 2: Мимоза и «Альпен гольд» — это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

ДЕВУШКА 1: Да мужикам вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

ДЕВУШКА 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

ДЕВУШКА 2: Живот — это не повод для депрессии, а признак мужественности!

ДЕВУШКА 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

ДЕВУШКА 3: Пепельницей может служить любая емкость в радиусе метра.

ДЕВУШКА 2: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

ДЕВУШКА 1: С собой в поезд собираешь только пиво!

ДЕВУШКА 3: Да, а потом в ванной на полочке шампуни с названиями разных гостиниц и расческа с надписью «РЖД».

ДЕВУШКА 2: Единственный фильм, над которым ты плакал — это «Жмурки»!

ДЕВУШКА 1: В роддом приходишь всего на один час и пьяный.

ДЕВУШКА 3: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

ДЕВУШКА 2: Когда приходишь домой поздно и пьяный тебе снова отправляют «туда где пил».

ДЕВУШКА 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло — все, готов ужин!

ДЕВУШКА 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим быть мужчиной — не только «плюсы», но и тяжелый труд.

ДЕВУШКА 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на свадьбу пойти (все понимающе кивают) .

ДЕВУШКА 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

ДЕВУШКА 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров — он метросексаул (а для них это клеймо) , а вот, если одна зубная щетка — ты брутальный мужик. Подарим им зубные щетки.

ДЕВУШКА 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

Внеклассное меропряитие ко Дню Защитника Отечества, 3-4 класс

КВН для мальчиков «Защитники Родины»

Куликова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МКС(к)ОУ школа-интернат № 11 VIII вида г. Междуреченска
Описание: данное мероприятие предназначено для учащихся 3-4 классов. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время с детьми и решить рад педагогических задач.
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
- формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;
-воспитывать стремление стать сильными, ловкими, отважными;
-сплачивать детский коллектив;
-расширять кругозор учащихся.
Подготовка: мальчики делятся на две команды и придумывают название; изготавливают макеты военной техники, разучивают военные песни и стихи.

Ход классного часа
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник – День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины – это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.
1-я ученица: Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно дети пусть растут на просторах русской земли. Воин охраняет мирный труд своего народа.
2-я ученица: Дуют ветры в феврале.
Воют в трубах звонко!
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
3-я ученица: Дата есть особого значенья-
Сыновей отважных день рожденье.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
4-я ученица: Охраняет наше море
Славный доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Андреевский великий Флаг.
5-я ученица: Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учится
Мог спокойно наш народ.
6-я ученица: Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики страшных снарядов,
Наводчики, бьющие в цель.
7-я ученица: Наши летчики – герои-
Небо зорко стерегут.
Наши летчики – герои-
Охраняют наш уют.
8-я ученица: Чтоб была Отчизна,
Крепкой, как гранит,
Армия родная, сильная, стальная
Вольную державу славит и хранит.
(Исполнение учениками песни «Идет солдат по городу»)
Ведущий: В зале все мы собрались,
Радуйся и веселись!
Начинаем КВН
В праздничный для всех нас день.
Посвящен он дню рожденья,
Знаю, знаю, без сомненья,
Нашей армии родной,
Что бережет страны покой.
Капитаны команд, представьте ваши команды.
-Пограничники!
-Десантники!
Ведущий: Делу – время, потехе – час. Команды в строй. Состязанья начались!
РАЗМИНКА .
Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок.
-Что общего есть у дерева и винтовки? (ствол)
-Почему копье и щит – друзья и враги одновременно? (Один защищает, другой нападает)
-Кому принадлежат слова:«Тяжело в ученье, легко в бою?» (Суворову, русскому полководцу)
-Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)
-Как называют подростка, изучающего морское дело? (юнга)
-Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны,эполеты)
Ведущий: Молодцы! Переходим к конкурсам.
1 конкурс «Проверка боевой готовности»
Пройти через преграду: с завязанными глазами пойти мимо кеглей и не уронить их.
2 конкурс «Шифровщики»
Командам выдаются карточки со словами песен, они должны при помощи различных значков их зашифровать, а противоположная команда расшифровать.
3 конкурс «Переводчик»
Командам выдаются карточки со словами. Объяснить значение этих слов.
1 команда - блокада, «Катюша», фашист, пехота, рейхстаг.
2 команда – контрнаступление, разведка, сын полка, Гитлер, союзники.
4 конкурс «Телеграфисты»
Вручается незнакомый текст, дается 3 минуты для ознакомления с ним. Передать содержание кратко в виде телеграммы.
1 команда – отрывок из рассказа «Саперы» Л.Кассиля
2 команда – отрывок из рассказа «Вперед, танкисты» Л.Кассиля
5 конкурс «Лучший разведчик»
На доске крепится плакат, на котором изображены самолет, танк, корабли в море, вертолеты. Участники смотрят 15 секунд на плакат. Затем плакат убирается, а участники команд должны на местах в команде их восстановить при помощи фломастера (условными знаками).
6 конкурс «Бросок»
Домашнее задание: обеим командам предлагается заранее сделать любые средства передвижения, которые используются в армии, флоте, авиации. (Танк, корабль, самолет и т.д.) Затем игроки каждой команды становятся на линии друг против друга, между ними нейтральная полоса и без помощи рук передвинуть технику в сторону.
противника. Побеждает та команда, чья техника продвинется дальше в сторону противника.
7 конкурс «Заминированное поле»
На полу разбросаны шишки. С завязанными глазами надо разминировать поле: собрать все шишки.
8 конкурс «Санитарка": После каждого боя оказывается много раненых. В наших командах тоже есть раненые. Нужно оказать первую помощь при ранении в руку (Выдаются бинты). Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку?
9 конкурс «Патроны на передовую»
Команды строятся в шеренгу. Первый участник с сумкой «патронов» и автоматом через плечо по сигналу бежит до стула, обегает его, возвращается обратно и передает все следующему участнику.
10 конкурс «Переправа»
Ведущий: Перед вами река, нужно переправиться на другую сторону, паром (обруч) на другом берегу. Один участник бежит, надевает на себя обруч, возвращается назад, захватывает внутрь обруча следующего игрока команды. И они «плывут» на другую сторону. Там первый игрок остается, а второй бежит за следующим. И так пока все не переправятся на другой берег.
Ведущий: В произведении «Василий Теркин» Александр Твардовский писал о переправе на другой берег во время боя. Прочитает этот отрывок …(ученица читает отрывок).
11 конкурс «Привал»
На привале во время отдыха солдаты часто поют песни. Каждая из команд должна исполнить песню времени Великой Отечественной войны. А в это время повара сварят суп. Им нужно почистить по картофелине, луковице, морковке.
12 конкурс «Звания»
Ведущий: каждый солдат мечтает стать генералом, но для этого нужно учитывать порядок присвоения званий. Какое слово не является офицерским чином?
-майор
-прапорщик
-младший лейтенант
- капитан
-старший лейтенант
-капитан
-лейтенант
-полковник
-генерал
-подполковник
13 конкурс «Военная хитрость»
Ведущий. В каждой части есть взводы, роты, батальоны, полки и т.д. Одним словом все они называются:подразделения. Из этого слова вам надо составить множество существительных.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
(раз, раздел, деление, дело, пиво, пила, дрозд, орден, лоза, поза, пора, пол, пони, репа, перо, роза, доза, деза, здание, плед, плен, резина, зерно, резеда, порез и др.)
Подведение итогов
Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, ловкими, находчивыми, веселыми знатоками и будущими воинами. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества как мужество, стойкость, воля. А теперь пожелания девочек.
1-я ученица: Провели мы состязанье,
Вам желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
2-я ученица: Телевизор реже смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать,
Со скакалочкой скакать.
3-я ученица: Мы всем мальчишкам пожелаем
Не унывать и не болеть!
В завершении праздника девочки и родители вручают мальчикам подарки.

В КВН всегда играли, и будут играть еще много лет. А когда наступает какой-нибудь праздник, то играть в КВН велел сам, что называется, Масляков. Поэтому сценки для КВН на тему 23 февраля будут как раз кстати. Мы приготовили для вас две сценки, в которых вы сможете показать, как проходят испытания ракет в нашей армии. Покажите зрителям, как уволенные из армии военнослужащие ищут себе работу. Смех у зрителей и высокие оценки от жюри вам обеспечены.


***

Сценка 1 – Армия не место для Вендетты

Сцена. На сцене через равные промежутки стоят четыре стола. За первым слева столом сидит симпатичная девушка. За вторым сидит генерал и играется солдатиками. За третьим полковник, который, не спеша попивает какой-то дорогой напиток, например коньяк. За четвертым щелкая на газетку семечки, о чем-то задумался прапорщик. И так с левого крыла сцены входит в костюме чем-то обозленный министр. Девушка подскакивает, министр садится на стул и отталкивает барышню, которая пытается сделать ему успокоительный массаж.
Министр демонстративно набирает на телефоне номер. Слышен звонок после, которого генерал бросает своих солдатиков выпрямляется и берет трубку.

Генерал: Слушаю господин министр.
Министр: А скажи-ка ты мне генерал. Не знаешь ли ты, почему испытания ракеты земля-воздух превратилась в испытание ракеты земля-Воронеж.
Генерал: Не могу знать господин Министр.
Министр: Не знаешь, так узнай. А то расстреляю. Хотя нет, я придумал наказание получше пойдешь военкомом под Хабаровск. Там штабных любят.
Генерал: Побойтесь Бога…

Кладет трубку и тут же демонстративно набирает номер. На звонок реагирует полковник и выплевывает только что набранный глоток коньяка.

Набирает прапорщика

Полковник: Прапорщик!!!
Прапорщик: Прапор на дроте.
Полковник: Скажи мне, Степаныч, у тебя случайно теща не в Воронеже живет
Прапорщик: Нет.
Полковник: Странно блин…
Прапорщик: А что случилось, товарищ Полковник?
Полковник: Наша ракета на испытаниях улетела в Воронеж.
Прапорщик: Не могу знать товарищ Полковник.
Прапорщик кладет трубку: Рядовой сюда быстро.
Рядовой: Вызывали товарищ прапорщик.
Прапор: Женат?
Рядовой: Да
Прапор: Теща, где живет?
Рядовой: в Воронеже
Прапор: Ах ты, гад мелкий!!! Два наряда в не очереди. Рядовой уходит, после чего прапор говорит: Армия это не место для Вендетты.

Сценка 2 - Прапорщик ищет работу

Сокращение штата военнослужащих. Бывший прапорщик ищет работу, чтобы прокормить жену и трех детей (двое из которых уж очень похожи на генерала Васильева, а третий на соседа Петьку).
Куда не пойдет - нет мест, по возрасту не подходит или образование не то...
Измученный забрел в супермаркет, где висело объявление про набор охранников, и вдруг видит знакомое лицо: стоит в торговом зале начальник охраны - его бывший «подопечный» сержант Окуньков:

Се.. Э-э, Окуньков! (сначала отвисшая челюсть, потом ухмылка, потом грусть на лице…)
- Здравия желаю, товарищ прапорщик! (Механично, будто по невольной привычке. Потом хитрая и коварная ухмылка). Вы по какому вопросу?
- Слышал, у вас здесь вакансия есть, так вот хотел к вам на работу устроиться.
- Есть, только Вам бы не советовал, здесь физические нагрузки.… То встань-присядь по 400 раз, то отжаться от пола 300… (издевательским тоном) Жалко Вас, товарищ прапорщик. Вдруг что, а у Вас жена, дети… (опять ухмылка, но слова сказаны очень серьезно)
- Ничего, давайте Вы меня проверите, я все выдержу, еще крепкий орешек.

Сержант заставляет отжиматься от пола прапорщика. Гоняет его по торговому залу до седьмого пота, заставляет по полкам скакать, приседать и залазить под стилажи – в общем, отрывается по полной программе, снимает на видео и скидывает сослуживцам, при этом ехидно приговаривает известные всем слова из мультфильма:

А помнишь, как ты меня гонял?
- Ага. Хорошо, что у вас хоть противогазов нет…
- Зато, летом газон быстро рыжеет возле стоянки…

СОЛДАТУШКИ, БРАВЫ РЕБЯТУШКИ.
Конкурсно-игровая программа, или Солдатский КВН.

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Так как сегодняшний вечер назван «Солдатушки, бравы ребятушки», то и игра будет посвящена будущим защитникам Отечества.
Ведущий: Не случайно мы начинаем игру с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.
Итак, вперед!

Первый конкурс носит кодовое название «Позывной».
Каждый взвод (команда) должны представить себя. Объявить название, девиз и эмблему. Дать краткую характеристику войскам, которые они выбрали. Максимальная оценка 5 баллов.

Второй конкурс «Разминка» . Участники выбирают себе звездочку, на которой указан номер.

Зачитываются записанные вопросы.
Вопросы:
1. Герой русских былин, совершающий подвиги. (Богатырь)
2. Прекращение отношений с кем-либо в знак протеста против чего-либо. (Бойкот)
3. Снаряжение военнослужащего. (Амуниция)

Третий конкурс «Полевая почта» .
Ведущий: Вновь достань листок-письмо,
Перечти сначала,
Пусть в землянке полутьма.
Ну-ка, где она сама,
Что письмо писала?
Не ленитесь к письмецу
Приписать, что надо,
Генералу ли, бойцу,
Это – как награда.

Каждой команде вручается письмо – солдатский треугольник. На подготовку задания 1 минута. Правильный ответ приносит команде 1 балл.

Вопросы:
1. Кто из прославленных полководцев был назван «Маршалом Победы»? (Рокоссовский, Конев, Жуков, Василевский)
2. Какая из этих стран не была союзницей СССР во время Великой Отечественной войны? (Англия, США, Польша,
Швейцария – нейтралитет)
.
3. Этой вещью солдат очень дорожил. Ему присылали эту вещь из дома. Без нее воевать невесело. Делали эту вещь своими руками, присылали девушки любимому. (Кисет)
4. Эта вещь – то, без чего солдат не солдат. Он ее всю войну за голенищем носил, берег как зеницу ока. И была эта вещь у каждого солдата, от рядового до маршала. (Ложка)
5. Где и когда впервые состоялся Парад Победы? (24 июня 1945 г. на Красной Площади в Москве)

Четвертый конкурс «Капитанский поединок».
Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…
На этот поединок вызываются капитаны (командиры взводов) . Каждому будет дано задание на знание пословиц или крылатых выражений. Но ваша задача будет заключаться в том, что начну говорить я, а договаривать за меня будете вы. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Блиц-поединок:
1. Кто с мечом к нам войдет… (от меча и погибнет).
2. Пуля дура … (штык-молодец).
3. Не числом дерутся … (а умением).
4. И дым Отечества… (нам сладок и приятен).
5. Гвардия умирает, но …(не сдается).
6. Тяжело в ученье… (легко в бою).
7. Плох тот солдат… (который не мечтает стать генералом).
8. Смелого пуля боится… (смелого штык не берет).
9. Без запевалы и песня … (не поется).

Пятый конкурс «Солдатские будни» .
Ведущий: Скажите, пожалуйста, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема! Внимание! Процедуру подъема мы проведем в виде эстафеты. На некотором расстоянии от старта лежат 2 обруча. Представьте, что это не обручи, а ваше обмундирование.
Звучит сигнал «Подъем». Первыми, естественно, просыпаются командиры отделения. Они срываются с места, добегают до обруча, пролазят через него и видят: отделение-то спит! Оставляют обруч на месте, бегут каждый до своего отделения, хватают за руку второго, вместе бегут к обручу, пролазят через него и оставляют на месте, бегут вместе за третьим. Затем втроем за четвертым и т.д.
Итак, вперед, на старт! Подъем!
Подъем завершили. А что следует дальше, после подъема? Кто сказал «завтрак»? Конечно, физзарядка! Первейшее дело в армии. И следующий конкурс – на проверку ваших физических возможностей. Все участники встают напротив друг друга и начинают упражнение на отжимание. Отжимаются все одновременно под счет. Кто потерял силы встает и так до последнего бойца. В какой команде остается последний участник, та и побеждает.
Следующий этап «Почисти картошку». У каждого участника 2 картошки. Сложность в том, что нож один. Командир чистит картошку первым, отдает нож второму участнику и т.д. Главное – не надо ее кромсать кусками, нужно чистить аккуратно и быстро.
Ведущая: Пока жюри подводит итоги, командиры могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Шестой конкурс «Игра со зрителями» .
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Победителям вручают звездочки.

Ведущий: На этом наша игра заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.
Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…
А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самых активных зрителей. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты».