Негроидная раса: отличительные признаки. Негры в Бразилии

Широко известно о рабстве негров в США и борьбе за его отмену, но гораздо меньше известно о том, какое влияние африканцы оказали на формирование стран Латинской Америки. Но ведь вывезенных из Африки чернокожих рабов, среди которых, по самым скромным подсчетам было не менее 30% мусульман, в рамках «Золотого треугольника» завозили не только в Северную, но и в Южную Америку.

Миллионы африканцев в трюмах невольничьих кораблей были перевезены в Бразилию. На сегодняшний день половина населения этой страны имеет африканские корни. Африканская культура сыграла важную роль в формировании бразильской культуры, повлияв, в том числе, и на тамошнюю кухню.

В соседнюю с Бразилией Аргентину африканцев начали завозить в конце 16 века, главным образом для работы на плантациях в районе Рио де ла Плата.

К началу 19 века они составляли до половины населения некоторых провинций страны.

В столице - Буэнос-Айресе они составляли около трети населения.

Со второй половины 19 века процент чернокожих в составе населения стал снижаться.

Этот факт объясняется очень просто: в 1865-1870 годах Аргентина воевала с Парагваем и из чернокожих были сформированы целые части, которые посылали в самые опасные места.

Те жизни, которые не унесла война, унесла эпидемия желтой лихорадки в Буэнос-Айресе в 1871 году. По приказу тогдашнего президента Аргентины Доминго Сармиенто чернокожих не выпускали из тех районов столицы, где свирепствовала болезнь, и не оказывали никакой медицинской помощи.

Множество чернокожих также бежало в Бразилию и Уругвай, где к ним относились более гуманно.

Теперь Аргентина считается страной с подавляющим большинством белого населения, но на самом деле чернокожие не исчезли из страны.

Все дело в том, что, как и в любом обществе, где у большинства людей смешанные предки вопрос о происхождении очень запутанный и чувствительный. Иметь черных предков в родословной считается «неправильным» и поэтому по умолчанию люди с разными оттенками кожи считаются «белыми». В Аргентине рассказывают в качестве анекдота случай, имевший реальное место в жизни: когда в 50-х годах в страну приехала известная негритянская певица Жозефина Бейкер, она спросила у министра здравоохранения Рамона Карилио, который также был чернокожим: «А где же в этой стране негры?». Тот ответил ей: «Их здесь всего два – вы и я».

По сведениям демографов, как минимум, 1 миллион современных аргентинцев имеют своими предками чернокожих, а в Буэнос-Айресе около 10% населения – потомки черных рабов.

Однако на государственном уровне принята политика замалчивания той роли, которую сыграли черные рабы в развитии страны.
В связи с этим профессор университета Буэнос-Айреса Мириам Гомес, занимающаяся изучением истории чернокожих рабов в Аргентине пишет: «Людям годами внушали идею, что в Аргентине нет чернокожих. Об этом даже говорится в школьных учебниках. В нашем обществе сильны расовые предубеждения и люди очень хотят верить, что они белые и потомки белых. Если у человека всего лишь капля «белой» крови он считает себя белым».

Это дополняется еще и тем, что в течение многих десятилетий иммиграция в Аргентину происходила в основном из Европы и люди с африканской кровью смешивались и предпочитали скрывать свое истинное происхождение.

«Если вы будете искать здесь людей с очень темной кожей вы их не найдете, - продолжает Гомес, - здесь уже все смешались. Целью «исключения» чернокожих из аргентинской истории является желание всех сменяющих друг друга аргентинских правительств представить страну как продолжение «белой» Европы в Латинской Америке. Участие африканцев, [многие из которых по происхождению были мусульманами] в истории Аргентины, использование рабского труда окружены заговором молчания. Все это демонстрирует расизм правящей элиты страны, которая рассматривает выходцев из Африки как нецивилизованных дикарей».

Ильдар Мухамеджанов

Отрекся ли Чарльз Дарвин в конце жизни от своей теории эволюции человека? Застали ли древние люди динозавров? Правда ли, что Россия – колыбель человечества, и кто такой йети – уж не один ли из наших предков, заблудившийся в веках? Хотя палеоантропология – наука об эволюции человека – переживает бурный расцвет, происхождение человека до сих пор окружено множеством мифов. Это и антиэволюционистские теории, и легенды, порожденные массовой культурой, и околонаучные представления, бытующие среди людей образованных и начитанных. Хотите узнать, как все было «на самом деле»? Александр Соколов, главный редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ, собрал целую коллекцию подобных мифов и проверил, насколько они состоятельны.

Книга:

<<< Назад
Вперед >>>

Люди произошли от негров

Это простонародная трактовка гипотезы африканской прародины: человек из Африки, а в Африке живут негры. Следовательно, они и есть наши предки. Логично?

Не совсем.

Если уж мы понимаем, что один современный вид (например, шимпанзе) не может быть предком для другого (например, человека), то давайте будем последовательны. Глупо искать среди одних нынешних рас предков для других. У всех современных рас эволюционная история одинаковой длины – примерно одинаковое число поколений отделяет негроидов и европеоидов от их общего предка.

Можно, конечно, возразить, что некоторые из рас эволюционировали медленней и сохранили больше архаики, чем прочие. Но негры никак не годятся на роль таких «реликтов»: у них (к сожалению для расистов) архаических особенностей не больше, чем у любой другой расы.

Европейцы обычно обращают внимание на выступающие вперед челюсти и широкий нос негроидов – как бы древние признаки, но гораздо реже замечают такие их прогрессивные черты, как высокий, даже выпуклый лоб и слабое развитие надбровья, в целом пониженную массивность черепа и длинные ноги. Тут негроиды дадут фору европейцам.

Конечно, не надо забывать, что население Африки крайне разнообразно – это подтверждают и антропологи, и генетики . Для жителя Европы «все они на одно лицо», однако ведь африканцы – это и «классические» негры Западной Африки, и гораздо более европеоидные эфиопы, и низкорослые пигмеи из центральноафриканских лесов, и своеобразные бушмены пустыни Калахари, которые вообще тянут на отдельную «маленькую большую расу» (маленькую по численности, большую по генетическим отличиям от прочих). Объединяет их по большому счету только темная кожа, курчавые волосы и некоторые другие признаки, являющиеся неизбежной адаптацией к африканскому солнцу.

Древнейшим африканским находкам, относимым, иногда с некоторой натяжкой, к Homo sapiens , от 100 000 до 200 000 лет. Но были ли они неграми? И вообще, можно ли их отнести к какой-либо расе?

Череп Омо 1, которого часто поминают как древнейшего сапиенса, состоит из множества фрагментов, от его лица осталось немного. Даже если это действительно сапиенс (в чем сомневаются некоторые уважаемые исследователи), его расовая принадлежность едва ли определима.

Это же относится и к другим спорным и бесспорным древнейшим сапиенсам. Вот пара примеров.

Знаменитый череп из Херто (Эфиопия, предположительно 155 000 лет назад) настолько своеобразен, что описан как отдельный подвид сапиенса – Homo sapiens idaltu . Во всяком случае, на негра он не похож: нос широкий, однако челюсти выступают слабо, а надбровье имеет внушительные размеры.


Гораздо более поздний череп из Хофмейера (Южная Африка, 36 200 лет назад) больше смахивает на европейских кроманьонцев (и, кстати, на вышеупомянутый череп из Херто), нежели на негроидов: размеры у него очень большие, лицо крайне крупное, что нетипично для современных африканцев; надбровье в виде сплошного валика.

Сходная картина характерна и для других древних человеческих останков из Африки – Дар-эс?Солтан (60 000–90 000 лет назад, Марокко), Назлет Хатер 2 (30 000–45 000 лет назад, Южный Египет), Вади-Кубанья (16 000–19 000 лет назад, Южный Египет) и т. д. Короче говоря, ни одна африканская находка, вплоть до конца ледникового периода, то есть фактически до 11 000 лет назад, не тянет на звание настоящего негроида. Наряду с негроидными признаками – такими, как низкое лицо , широкий нос и выступающие вперед челюсти – у этих скелетов всегда присутствуют и особенности, не встречающиеся у современных негров. Поэтому для них иногда используется термин «палеонегроиды». Надо добавить, что останки, относимые к палеонегроидам, вовсе не похожи друг на друга – некоторые из них можно было бы счесть представителями различных рас.

Напомню, что 11 000 лет назад человек уже расселился по Евразии и Австралии, проник в Америку. Выходит, что негроидная раса в современном виде сформировалась не только через десятки тысяч лет после того, как возник вид Homo sapiens , но уже после того, как сапиенсы в последний раз вышли из Африки (45 000–50 000 лет назад).

Это не отменяет того, что древнейшие сапиенсы в Африке, скорее всего, во многом походили на современных экваториалов. У них наверняка была темная кожа, защищающая от палящих солнечных лучей; курчавые волосы – воздушная прослойка над головой, чтобы не было теплового удара; широкий нос, толстые губы, вытянутые пропорции тела для эффективной теплоотдачи. Эти признаки часто встречаются у человеческих популяций, проживающих в экваториальном поясе (например, у папуасов в Меланезии), и говорят не об их родстве, а об адаптации к жаркому климату. Не исключено, что у разных групп людей подобные особенности возникали неоднократно и независимо.

Резюме

Наши предки жили в Африке, но они не были настоящими неграми. Современные негроиды – раса, которая окончательно сформировалась в Африке примерно 11 000 лет назад.

Начало:
Белые негры СССР -цель и результат преступной расовой политики индустриализации 1920-30 г. Часть 1.

Коммунизм-это расовое смешение! Митинг против смешения рас как политики коммунистического правительства.


"Black Russians -The Red Experience" documentary trailer

Советское правительство разрешало негритянским джаз-ансамблям гастролировать по крупным городам. Вы можете представить результат этих гастролей через год в демографическом плане? Десяток молодых энергичных негров устраивают умопомрачительные концерты, после которых ужинают в ресторанах с белыми женщинами-других не было!


Негры в СССР танцуют с белыми женщинами в ресторане. Нетрудно догадаться, чем они будут заниматься после ужина, а с контрацепцией в те года было неважно....

В январе 1932 года к чернокожему 30-летнему Лэнгстону Хьюзу обратились сотрудники советского внешнеторгового ведомства «Амторг» с предложением отправиться в СССР в качестве сценариста антирасистского фильма. Хьюз набрал команду из 22 американских негров, в основном уроженцев нью-йоркского Гарлема.(Съёмочная группа Хьюза)

Молодые негритянские мужики, полные сил и здоровья. Советское правительство создавало им ВСЕ условия, чтобы они были довольны. Платило высокую зарплату. Мужики были при деньгах. И это при голоде и карточной системе в СССР. Ну какая женщина устоит перед предложением встречаться с таким обеспеченным мачо, ну а то, что негр-такой же, бедолага, угнетённый пролетарий....

"Коммунистическая идеология потрясла мир своей радикальностью, а Советский Союз стал феноменом ХХ в. - реализацией беспрецедентного в мировой истории социально-политического проекта. Новое государство воспринималось именно как семья народов. Многие представители этнических меньшинств стремились побывать в «мифической стране»: «Мы все знали, что один из основных принципов Советского государства - отказ от идеи расового неравенства», - писал в своих мемуарах один из наиболее ярких представителей «Гарлемского ренессанса», поэт и писатель Ленгстон Хьюз."

Хьюз писал, что в Советском Союзе «за одно издание стихов в переводе я получил денег гораздо больше, чем за многочисленные публикации в различных американских журналах. За издание на узбекском языке, о котором большинство американцев никогда и не слышали (даже я до своего приезда сюда), мне заплатили достаточно, чтоб прожить целый год, ни в чём не нуждаясь»

Примерно две сотни афроамериканцев с 1922 по 1936 гг. приезжали в Советский Союз в надежде найти там лучшую жизнь. Всех их можно разделить на три группы. Во-первых, молодые коммунисты, стремившиеся построить карьеру в дипломатической службе, которые приезжали в СССР изучать марксизм-ленинизм и механизм организации революций. Вторая группа — это деятели культуры, а именно — беспартийные, как правило, интеллектуалы и артисты; И ещё одна группа — это технические специалисты, которые приезжали работать по контракту (Р. Робинсон, Д. Тайнз, О. Голден, Д. Саттон). В то время эмигрировавшему в Страну Советов афроамериканцу несложно было устроиться на хорошо оплачиваемую работу. Советское правительство нанимало рабочих США якобы для улучшения производства в Советском Союзе. Во время Великой депрессии это оказывалось весьма кстати, и рабочие соглашались, совершенно не догадываясь, что их, а чернокожих специалистов особенно, власти молодого социалистического государства планировали использовать как эффективный инструмент советской пропаганды.

Некоторые афроамериканцы, приезжавшие в СССР работать, учиться, или же просто приезжали из любопытства в 1920-1930-е гг., принимали решение остаться. Они жили как и все остальные советские граждане, обзаводились семьями. Так появилась диаспора русских афроамериканцев, которых можно считать наследниками «Гарлемского ренессанса».

В Советский Союз приезжали негры, в чьих навыках и талантах нуждалось советское общество. Иными словами, они составляли верхушку афроамериканского общества. Служение советской пропаганде могло обеспечить хорошую карьеру и лучшую по сравнению с остальными гражданами жизнь, но приходилось многим жертвовать. Например, Р. Робинсон отмечал, что труд далеко не всегда оценивался по заслугам в материальном отношении. Кроме того, после 1937 г. СССР представлял собой закрытое общество — иностранцам просто не позволяли вернуться на родину. Все темнокожие отмечали, что предвзятое отношение к расовым меньшинствам запрещалось законом. Только вот свобода в Советском Союзе была ограничена для всех граждан.

Конец «движения Нового Негра» обычно связывают с разгаром Великой депрессии. Негры стали первыми её жертвами. Доля безработных среди цветных была в два раза больше, чем среди белых; уровень заработной платы рабочего-негра был на треть ниже, чем у белого.

СССР стал союзником американских негров как представителей угнетаемого народа, а значит — врагом «истинных американцев».

В 1937 г. Сталин издал указ о том, что все иностранцы должны либо покинуть СССР, либо стать его гражданами — начал опускаться «железный занавес». Так образовалась диаспора русских афроамериканцев — наследников «Гарлемского ренессанса».

В США же в 1937 г. обострился экономический кризис. Вновь обрушился рынок ценных бумаг. Менее, чем за полгода ещё 4 млн. мужчин и женщин лишились работы. Рецессия Рузвельта — беспрецедентный обвал в истории Америки. И опять больше всех страдали чернокожие, в то время, как белокожие южане располагали на Капитолийском холме такой властью, что даже Ф. Рузвельту не хватило политической воли для проталкивания федерального закона против варваров-линчевателей.

Те негры, которые стали советскими гражданами и решили после 1937 года остаться в СССР, попали в ловушку, мало кто из них смог впоследствие вернуться на родину.

Негры начали приезжать в СССР во время индустриализации в начале 1930х гг, в это время во всех зоопарках Европы и даже в США негров показывали в зоопарках.То есть белое общество ясно показывало к ним своё отношение как к нижестоящим по развитию, почти животным, мало чем отличающихся от обезьяны.

В США была расовая дискриминация, негров держали на расстоянии от белых.

Правительство СССР, посылая сотрудников "Амтрака" вербовать иностранных рабочих, сознательно предпочитало приглашать негров, хотя за те же деньги и на тех же условиях могли вполне пригласить белых специалистов и рабочих, то есть сознательно создавало условия межрасового смешения.

При этом трудно обвинить белых женщин в распутстве, учитывая разруху, голод, карточную систему, очереди за продовольствием, отсутствие в продаже необходимых промышленных товаров, жилищный ад. Связи белые женщин с неграми почти всегда заканчивались рождением мулатов:


Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках - в Базеле и Турине. До этого белые люди охотно ходили смотреть на чёрных в неволе (а также на индейцев и эскимосов).Но последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями».


(Зоопарк в Базеле, 1930 год, в качестве экспозиции — сомалийцы)

Уже в XVI веке негры были завезены в Европу в качестве экзотов, примерно как животные из новых открытых земель - шимпанзе, ламы или попугаи. Но до XIX века чёрнокожие жили в основном при дворах богатых людей - неграмотные простолюдины не могли поглядеть на них даже в книжках.

Всё изменилось с эпохой модерна - когда значительная часть европейцев не только научилась читать, но и эмансипировалась до такой степени, что затребовала себе таких же утех, что буржуазия и аристократия. Это желание белого простонародья совпало с повсеместным открытием зоопарков на территории континента, т.е примерно с 1880-х годов.

Тогда зоопарки стали наполняться экзотическими животными из колоний. В их число попали и негры, которых тогдашняя евгеника тоже причисляла к представителям простейшей фауны.
(И эти представители простейшей фауны наводнили СССР по приглашению советского правительства и совершили демографический переворот-замещение белого населения мулатами-мутантами.)

Как это ни прискорбно сознавать нынешним европейским либералам и толерастам, их деды и даже отцы охотно делали бабки на евгенике: так, последний негр исчез из европейского зоопарка только в 1935 году в Базеле и в 1936 году в Турине. Но последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями».


Поколение потомков индустриализации-мулаты, родившиеся после 1930 г- даже к концу ВОВ не достигли призывного возраста, то есть их поколение уцелело и размножилось.

После окончания ВОВ разница между белым населением и мулатами стала бросаться в глаза,Советское правительство и на этот раз не растерялось: белых заставили называться русскими, вписали в паспорт национальность:русский, придумали русскую культуру и обычаи, а мулатов и их потомков назвали евреями,

им тоже придумали свою культуру и обычаи. Но после 1972 года мулатам было разрешено вернуться на родину предков-это была так называемая еврейская эмиграция. Ничего удивительного! Фактически, эта еврейская эмиграция являлась ничем иным, как репатриацией!


И хлопотала за эту еврейскую эмиграцию-негритянскую репатриацию жена дорогого Леонида Ильича-Виктория Брежнева, НЕГРИТЯНКА, вот почему её почти не показывали по телевидению.

Потомки негров заняли в СССР и сейчас занимают в РФ почти ведущие должности в политике, экономике, финансах, СМИ. Они-ведущие артисты, спортсмены, художники, космонавты, военачальники, менеджеры....

Они никого не впустят в свой круг.

Они держат круговую оборону по всем фронтам против белой расы, создавая каждый день новые нагромождения лжи. Они неустанно трудятся для того, чтобы белая раса не догадалась, кто её главный враг и как он оказался в их родной белой стране-России.



СМИ ВРУТ Телевидение в руках Евреев а не Русских

Жириновский. Все банкиры России - евреи!

Почему у нас в политике много евреев?

Нет евреев-есть потомки негров, мулаты, белые негры.

Потомки негров-волки в овечьих шкурах- надели личину благодетелей, несущих прогресс и процветание, а на самом деле они лишены творческого начала, выживают только за счёт печатного станка и фондов, отобранных у белой расы. Кстати, насчёт печатного станка Федрезерва, образованного в 1913 году. Договор на пользование станком был временным, всего на 100 лет, именно поэтому с такой поспешностью и жестокостью были убиты белые женщины, дети, старики, а выжившие превращены в рабов и подвергнуты насильственному расовому смешению. Торопились, да не успели, не всех белых стёрли в порошок. Зачем нужно было уничтожать белых? Чтобы спать спокойно, не боясь сопротивления, и чтобы на планете жили только потомки негров-захватчиков планеты. Но пришло время расплаты....

Об этническом происхождении абхазских негров и о том, как эти африканцы попали в Абхазию, у специалистов единого мнения нет. Историки сходятся в том, что заселение неграми ряда деревень в окрестностях Адзюбжи в Абхазии (тогда - часть Османской империи) скорее всего произошло в XVII веке. По одной из версий, несколько сотен чернокожих рабов было закуплено и ввезено князьями Шервашидзе (Чачба) для работ на плантациях цитрусовых. Этот случай стал единственным - и, по-видимому, не вполне удачным - опытом относительно массового импорта африканцев, произошедшим на территории Черноморского побережья Кавказа.

По другой версии, негры-абхазы - потомки колхов. Однако вопрос о вероятности хоть какой-то преемственности между античными колхами и нынешними абхазскими неграми открыт: достоверных свидетельств о существовании негроидного населения в исторической Колхиде не имеется. Также они могут происходить от египетских коптов или от фалаша, эфиопских иудеев. Абхазский писатель Дмитрий Гулиа в книге «История Абхазии» сравнил данные по топонимике Абхазии и соответствующей местности Эфиопии и утверждал, что некоторые из географических названий «совершенно одинаковы»: Багада - Багада, Гумма - Гумма, Табакур - Дабакур и т. д.

В 1927 году заинтересовавшийся проблемой Максим Горький вместе с абхазским писателем, председателем ЦИК ССР Абхазии Самсоном Чанба посетил село Адзюбжу, где встречался со старожилами-неграми. По итогам своей поездки и сравнения полученных сведений с доступной ему литературой он счёл эфиопскую версию происхождения абхазских негров похожей на достоверную.

Существует и ряд «народных» опоэтизированных легенд, возможно, имевших под собой и какую-то реальную почву.

  • По одной из них, упоминавшейся в докладной записке Ивана Исакова Никите Хрущёву, вблизи абхазских берегов во время шторма потерпел крушение османский корабль с невольниками, которых везли на продажу. И нынешние негры-абхазы - потомки спасшихся с того корабля и основавших колонию в Абхазии. Эта легенда, правда, не объясняет, как такой корабль могло занести в воды этой части Чёрного моря настолько далеко от основных морских путей тогдашней мировой работорговли.
  • Другая легенда повествует о сношениях нартов и неких «чернолицых людей» с Африканского рога. По ней легендарные нарты вернулись на Кавказ из дальнего африканского похода с сотней провожатых-негров. Последние остались жить в Абхазии.
  • По третьей легенде к появлению негров-абхазов причастен Пётр Великий: он-де ввозил в Россию много арапов - и тех из них, которые не смогли акклиматизироваться в северной столице России, Санкт-Петербурге, щедро дарил абхазским князьям. По свидетельству кандидата исторических наук Игоря Бурцева, таких «подарков Петра» в Абхазии действительно могло оказаться несколько десятков.

Возможно, в определённой степени верными являются сразу несколько научных гипотез и легенд одновременно: многие из них де-факто не исключают, а дополняют друг друга.

По-грузински негры-абхазы назывались шави каци («чёрный человек») или шави халхи («чёрный народ»). В упомянутой докладной записке Ивана Исакова Хрущёву об абхазских неграх, в числе прочего, рассказывается, что наместник Кавказа Илларион Воронцов-Дашков, подражая Петру Великому, имел в своём личном конвое негров из Адзюбжи, которые сопровождали его в черкесках. Принц Александр Ольденбургский, основатель Гагры, держал при своём дворе по нескольку представителей от каждого из народов Черноморского побережья Кавказа, в том числе местных негров.Известно, что уже в XIX веке все абхазские негры говорили только по-абхазски и считали себя представителями абхазского народа. Остальные абхазы воспринимают это без возражений, как должное. Их совокупное количество оценивается разными наблюдателями в диапазоне от «нескольких семей» до «нескольких деревень».Относительно преимущественного вероисповедания среди источников тоже нет единства - по-видимому (см. ниже) в Абхазии существуют или существовали в недавнем прошлом и негры-христиане, и негры-мусульмане, и негры-иудеи.

Абхазские негры занимаются выращиванием цитрусовых, винограда, кукурузы, работают на угольных шахтах Ткуарчала, на предприятиях Сухума - трикотажной фабрике, в порту и др. Как и многие абхазы, абхазские негры сегодня говорят и по-русски. Большая их часть ассимилирована и сильно метисирована, многие покинули Кодор, осев в других частях Абхазии, соседних Грузии и России, а также и за их пределами.

Среди весьма противоречивых свидетельств, касающихся или предположительно касающихся предков абхазских негров или их самих, исследователи обычно отмечают следующие:Колхи, по-видимому, египтяне: я это понял сам еще прежде, чем услышал от других. Заинтересовавшись этим, я стал расспрашивать [об этом родстве] как в Колхиде, так и в Египте. Колхи сохранили более ясные воспоминания о египтянах, чем египтяне о колхах… Они темнокожие, с курчавыми волосами. Впрочем, это ещё ничего не доказывает. Ведь есть и другие народы такого же вида. Гораздо более зато основательны следующие доводы. Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы.- Геродот, История. В девяти книгах. Книга II. Евтерпа / Пер. Г. А. Стратановского. - М.: АСТ, «Ладомир», 2001.

Я был поражён чисто тропическим ландшафтом. На яркой зелени густых девственных зарослей вырисовывались хижины… крытые тростником, копошились курчавые негритята, везде были… чёрные люди в белых одеждах. Негры ничем не отличаются от абхазцев, говорят только по-абхазски, исповедуют ту же веру… Мне думается, что негры в этих местах являются случайным элементом.

Этнограф Е. Марков, публикация в газете «Кавказ», 1913 год.

До сих пор в горах Абхазии осталось негритянское население. …Мусульманские чёрные деревни Абхазии жили немногим лучше, чем их предки в Африке: почти полная неграмотность, бедность. Местное население не смешивается с неграми, их оттеснили в бесплодную горную местность… Молодёжь, знающая по-русски… рассказывала, что все хотят учиться, что женщины неграмотны, что, вообще, - раса вымирает.

Дочь Иосифа Сталина Светлана Аллилуева, Только один год
- Нью-Йорк: Harper & Row, - 1969. ISBN 0-06-010102-4

Впервые я увидел их не в Израиле, а в далёком Сухуми. И встретились мы в… сухумской синагоге. На втором этаже служка продал мне пакет мацы, испечённой на «американской машине». Вдруг в комнату вошли несколько совершенно чёрных курчавых мужчин - по виду настоящие негры - и на абхазском языке что-то спросили служку. Он им ответил… Когда они ушли, я спросил: «Эти негры - евреи? И как они здесь очутились?»

Н. Орлов, Абхазские потомки Пушкина - журнал «Алеф» (Израиль)

Ну а как живется неграм в Советском Союзе?
- Каким неграм? - заинтересовался хозяин.
- Как каким? - удивился принц, оглядывая местных негров, сидевших за этим же столом. - Вам!
- А мы не негры, - сказал хозяин, улыбаясь своей характерной улыбкой и кивая на остальных негров, - мы - абхазцы.

На нашей планете проживают миллионы людей. У каждого свои особенности и оригинальная внешность. Всех людей можно условно разделить на расы. В данном случае эти группы будут отличаться основными признаками, т. е. цветом кожи, глаз, волос. Такие отличия передаются от родителей к детям. Изменяться они могут, но этот процесс очень сложный и длительный.

Появление расовых признаков

Сегодня существует всего несколько рас. Это и негроидная раса. Они являются самыми многочисленными в настоящее время. В древние времена их число было в десятки раз большим.

Вопрос появления рас сродни вопросу «откуда появились люди». Несмотря на достижения науки, эти темы по-прежнему остаются актуальными и не выясненными до конца. Многие ученые склоняются к версии, что деление на расы произошло под влиянием климатических условий. Народы, некогда населявшие континенты, подвергались воздействию различных внешних факторов. Например, темный цвет кожи у жителей жарких стран появился вследствие постоянного нахождения под солнцем. Специфический разрез глаз у монголоидов защищал от степного ветра и песка.

Больше всего эти изменения ощутила на себе негроидная раса. Считается, что особенности внешнего вида закрепились в самом начале существования ее представителей. Изначально они обитали на африканском континенте. Другие народы не могли проникнуть на эти территории. Им мешали огромные расстояния, моря, океаны и горные хребты. Все это сделало возможным появление явных отличий между людьми.

Негроидная раса: признаки

Представители этой расы отличаются темной кожей (коричневой либо черной), стройной фигурой, длинными ногами, вьющимися волосами темного цвета, широкими губами и носом, темными глазами. Негроидная раса делится на африканскую и океаническую (папуасы, австралийцы, веды, меланезийцы). В первом случае у людей практически отсутствует растительность на лице. Во втором случае - борода и усы растут обильно.

Сегодня многие представители негроидной расы представляют значительную часть населения Америки. Они являются потомками негров, населивших эти места после открытия континентов.

Смешение рас

Еще некоторое время назад у каждого народа преобладали представители какой-либо расы. В настоящее время можно наблюдать их смешение. Например, в одной стране могут проживать представители всех рас. Кроме того, зачастую результатом такого смешения становится появление новых расовых типов. Например, русские являются представителями европеоидной расы. Однако среди них очень часто встречаются люди с узким разрезом глаз и широкими скулами. Это последствия, связанные со смешением с

Негроидная раса распространилась по всем континентам. В результате у европейцев появились очень и Из-за такого смешения появились мулаты, которых много на американском континенте и Австралии. Некоторые народы Америки - это метисы. Ими были унаследованы черты как европеоидной расы, так и монголоидной.

Появление новых подвидов рас возможно и сегодня. В современном мире люди имеют возможность передвигаться на любые расстояния, в любые точки планеты. Это дает прекрасную возможность для создания новой, уникальной внешности человека.