Стилист и телеведущий Александр Рогов: секреты профессии и личной жизни. Стилист Александр Рогов: как я покупаю одежду для своего шоу

Интервью :

Александр Рогов

вопросы:
юлия выдолоб

Телеведущий и стилист - про то, как переодеть зрителей на последних рядах, про кризис глянца, собственный бренд и YouTube.

Александр Рогов, стилист, ведущий программы «Успеть за 24 часа» на СТС и обладатель собственного бренда одежды Alexandr Rogov, в октябре выпустил книгу «Гид по стилю» с советами, что покупать, как это сочетать и как организовать гардероб. Книга вышла из мастер-классов Рогова по стилю - и моментально стала бестселлером. Одновременно с книгой в продаже появился каталог Faberlic с капсульной коллекцией Рогова, предметы из которой послужили материалом для съемок внутри нее, и приложение с дополнительными фотографиями, примечаниями и функцией покупки вещей. The Blueprint расспросил Сашу про коллаборацию массового бренда одежды с издательством, социальную функцию мастер-классов, отношения с глянцевыми журналами, для которых он когда-то работал стилистом, и почему его передач нет на YouTube.

Из твоей книжки вышел очень многомерный проект: тут и коллекция для Faberlic, и приложение. Как это все получилось?

Изначально просто была мысль облачить все мои простые советы в некую форму. Я ведь в хорошем смысле попсовый оратор о моде. Ко мне пришло [издательство] «Эксмо», они проанализировали рынок, и понятно было, что книги о моде от русского спикера нет, как нет и ни одной книги, которая ориентируется на российские реалии в моде. Потом появился Faberlic, который предложил делать совместную коллекцию. Я тогда спросил, почему не с Тереховым? Мне казалось, что на моем месте должен был быть другой бренд. Мне ответили, что опять-таки был проделан анализ и я выхожу на первые строчки по узнаваемости. Это коммерческий продукт, им нет смысла сотрудничать с брендами, у которых нет масштабной узнаваемости на российском рынке, особенно в регионах. Притом что Terekhov, A La Russe или тот же Walk of Shame прекрасны и пока что сильнее моего бренда.

И получилось, что книга вышла в поддержку коллекции.

Скорее, коллекция в поддержку книги. Времени было очень мало. Faberlic отреагировали молниеносно, буквально за полтора месяца образцы коллекции были отшиты. Сложность была в том, что у Faberlic имелась конкретная дата релиза, потому что у них все идет каталогами. И мы точно знали, что 1 октября мы должны все выпустить. А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска. Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю». В итоге все хорошо. Выдохнул.

Насколько ты участвовал в производстве?

Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел. У Faberlic классная команда. Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить.

Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано.

За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать.

Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь.

Я счастлив, что это наконец закончилось. Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги - 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража (40 000 экземпляров. - Прим. ред.) издана для их каталога - в другой обложке, чтобы было дешевле. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, - совершенно разные. «Одри» (подразделение «Эксмо», издавшее книгу Рогова. - Прим. ред.) сейчас допечатали тираж, книгу невозможно было купить. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы - а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке.

Мастер-классы - это основной твой источник дохода?

В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два - на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре. Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается.

Да, рассказываешь ты супердоходчиво.

В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то - книжку, шоу, коллекцию, - думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает. Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень».

Хорошо, ну а зачем тебе понадобился бренд одежды? У тебя вроде и так много всего происходит.

История такая. В какой-то момент я работал на канале ТНТ. Есть присказка: «С ТНТ не уходят, оттуда увольняют». Я был одним из немногих, кто ушел с ТНТ.

Почему не уходят?

Потому что это один из лучших развлекательных каналов в нашей стране, бьющий все рейтинги, работающий в режиме провокации. Если СТС - это канал, который можно смотреть с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, и тебе не будет стыдно за то, что там показывают, то ТНТ - это шутки ниже пояса. И вот я оттуда ушел. Иду по проспекту Мира и думаю: «Какой ты мудак адский, что ты сделал? Теперь в ближайшие два года ты не появишься на телике, тебя никто не позовет никуда. Все, ты тяжелый пассажир». Я понимал, что, чтобы оставаться на слуху, мне нужно что-то делать. И я решил бренд запустить. Изначально мы с моей помощницей хотели просто сделать три толстовки с надписями - тогда был бум толстовок. Потом добавили юбки, платья. Я был уверен, что я сделаю лукбук, и все как обоссутся от восторга, как меня напечатают везде. Я пишу Маше Поповой в Vogue, девочкам из Look At Me, Жене Тихоновичу, который тогда был в GQ. А мне вдруг начинают отвечать, что это не их формат, что им неинтересно. Маша меня поздравила, но сказала, что поставить это они пока не могут. Я понял, что как-то прогадал. Понятно, что ресурсы типа Woman.ru откликнулись и поставили. Но это не то, что мне было нужно на тот момент. У меня были совершенно другие представления о том, как ко мне относятся все вокруг. И тут я вдруг понял, что я персона, которая вроде бы есть, и вроде бы коллега, и мы все вместе начинали и росли. Но я неформат. И решил, что просто ради принципа не брошу все это, буду дальше биться головой об стену, пока мне сами не будут писать, просить дать вещи на съемку. Потом началась эра инстаграма . У меня достаточное количество подписчиков, и раз вы обо мне не пишете - не надо, я сам у себя размещу. Одна из коллекций так разрослась в процессе работы, что ее надо было не просто снять для лукбука, а уже показывать на подиуме. Мы обратились к Шумскому на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Расписание было уже сформировано, но нас пустили.

Все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи.

Они вложились в это?

Смеешься? Нет, конечно. Я платил за участие, как остальные дизайнеры, оплачивал моделей. Я не пользовался услугами предоставляемых по умолчанию визажистов, парикмахеров, пользовался услугами Лены Крыгиной, она предложила сама. Сделали показ. После него была афтепати, на которую я забыл всех пригласить, поэтому мы напились нашей маленькой командой. И тут заходят два иностранца. Выпили с нами водки, и я ушел домой. Потом оказалось, что это представители итальянской фабрики Grazia Bagnaresi и они давно искали российского дизайнера, которого они хотели бы поддерживать и помогать ему выходить на другой уровень. А мне как раз надо было либо бренд закрывать, либо развивать его и превращать в бизнес. Потому что вкачивать туда два-три миллиона рублей в сезон, чтобы просто что-то сделать, - глупо!

Когда все это случилось?

Это прошлый сезон, который в марте был. Итальянцы оказались классными ребятами, мы за полгода отшили весенне-летнюю коллекцию, начали сотрудничать с миланским шоу-румом StudioZeta (они когда-то представляли Denis Simachev и Alexander Terekhov), сейчас они работают со средними марками вроде John Richmond, Marcobologna, Si-Jay и так далее. Это, конечно, другой уровень. Я потратил на 300 тысяч рублей больше, чем на производство в Москве, при этом получил полноценную коллекцию, возможность выбирать ткани, заказывать их в необходимых количествах. Мы, например, делаем вышивки на той же фабрике, где вышиваются Gucci, а тренчи и джинсы шьем там же, где шьются джинсы и тренчи для Balenciaga. Коллекция полностью готова, мы уже прошли испытание миланским шоу-румом, сделали на днях показ на MBFWR.

Alexandr Rogov, весна-лето 2018

Сколько заказов?

На 60 тысяч евро. Для неизвестного бренда это хорошо. Есть заказы из Азии, Бейрута и Каира, но большинство все-таки из России: мне с русскими байерами работать просто, они знают меня. Мы всем пообещали поддержку: если вы нас покупаете, я могу вас поддерживать в инстаграме, могу приехать в ваш город на клиентское мероприятие.

То есть заказы были из регионов.

Да. А это плохо? Мне кажется, мои итальянцы прекрасно понимают, что такое русский рынок: здесь гораздо проще вывести дизайнера, которого знают. А я сделал очень много всего, чтобы мое имя стало брендом. Мы все забываем, что мода в России - это не только Петербург и Москва. Я путешествую по огромному количеству городов. В каждом есть свой классный мультибрендовый магазин. В каждом городе есть свои модные крутые девушки. Они местные знаменитости, и на Москву и Петербург им плевать. Они в Италию съездят, купят себе главное платье с подиумов Dolce & Gabbana и будут кружиться на домашней вечеринке где-нибудь в Челябинске. Поэтому если я здесь для кого-то не герой, то там меня встречают просто как суперзвезду. Хотя я от этого немного смущаюсь.

И в интервью, и в книжке ты часто упоминаешь, что, чтобы хорошо, дорого выглядеть, надо просто быть аккуратной, чистой, ухоженной, без катышков, без дырочек. При этом мы знаем, что мода довольно часто эксплуатирует катышки и дырочки.

Я понимаю, для кого мои советы. Это социальная миссия, я хочу достучаться до дальних рядов на мастер-классе. Потому что те, кто не знает ничего и кому реально надо помыться, сидят на дальнем ряду, купив билет за 500 рублей, и они пришли просто поглазеть. И весь мой спич нацелен на них, чтобы они помылись, подстриглись, перекрасили эти свои дурацкие мелированные волосы и челку изменили на другую. Следующие - центральные ряды в зале, это те, кто уже чистенький, аккуратненький и катышки подстриг. А первые ряды - это суперлюкс-модницы этого города, которые купили билет за 3,5 тысячи рублей, и мне нужно их развлекать. Поэтому я их развлекаю тем, с какой иронией я рассказываю про катышки, они просто со смеху падают. Моя задача - показать, что мода для всех, что у каждого есть своя ниша и каждый может добиться определенных результатов при разработке своего собственного стиля. Я говорю, что все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи.

На мастер-классах Александра Рогова, ведущего программы «Успеть за 24 часа» на телеканале СТС, всегда людно Девушки ждут его приезда с нетерпением не только потому, что он дает практичные советы по стилю, но и потому, что он умеет вдохновлять на создание новых образов. Известный стилист и телеведущий рассказал, что актуально носить весной 2017 и как одеваться стильно, не тратя много денег.

Всем ли героиням программы нравится образы, которые вы для них придумали?
- Я не помню случая, чтобы мне сказали: «Нет, мне не нравится». Недовольных нет. Есть люди, которые долго привыкают к новому образу, реакции из разряда: «это красиво, но это не я» или «это здорово, но как я это буду носить?» Потому что девушки привыкли к своему старому образу, и для них воспринять новое бывает очень сложно. Но проходит буквально час-два, и мы получаем ту реакцию, которую, собственно, и ждали.
Я даю знания девушкам, показываю им, какими они могут быть. А дальше - только их работа. Если они хотят быть такими, они будут стараться сохранить этот стиль, следовать ему. Если нет, то никто не может их заставить. В нашей программе мы учим краситься, делать укладку и мотивируем делать это.

Есть ли какие-то секреты, как выглядеть стильно и дорого, не затратив при этом слишком много средств?
- Секрет один: выглядеть аккуратно. Следить, чтобы были чистые волосы, аккуратная стрижка, отглаженная одежда. Если на белой блузке есть желтоватые пятна или на свитере появились катышки, то с такими вещами нужно расстаться. А еще портит образ дешевая фурнитура. Не пожалейте денег, купите добротные пуговицы - и ваша вещь заиграет по-другому.
И никогда не обманывайте других, не покупайте подделок с надписью «Dior», «Chanel» или «Prada». Сумка-подделка - это обман. Лучше купить что-то похожее по фасону, но не нужно пускать пыль в глаза. Такие вещи люди покупают, исходя из своего статуса, когда для них это просто очередная сумка. А не тогда, когда вы три года копили, а потом пылинки с нее сдуваете.


Не считаете ли вы, что стилист - скорее женская профессия, чем мужская?
Это просто профессия с призванием. Если вы не обладаете вкусом, чувством стиля и страстью к моде, ничего не получится. Нужно очень любить свое дело. Стилист - это как психолог. Только мы занимаемся не внутренними, а внешними проблемами. Наша задача - помочь человеку выглядеть стильно и красиво. Но иногда и разговор по душам может в корне изменить мировоззрение девушки, которая пришла на консультацию. А кто это делает - мужчина или женщина - не важно. Но в рамках шоу о преображении я считаю, что стилем должен заниматься мужчина: девочки в этом случае несколько иначе воспринимают информацию.

Wish-list от Александра Рогова на весну 2017: главные тренды

1. Желтый цвет. Все оттенки - от ярко-лимонного до приглушенного. Пальто, блуза, топ, брюки - обязательно присмотрите в магазине что-то из этих вещей.

2. Цвет фуксии. Очень актуален, особенно, если его смешивать с оттенками красного.

3. Серебро и металл. Юбка или топ из ткани с металлическим отливом, серебристая сумочка, туфли-лодочки и ремень сделают ваш образ ярким и выразительным.

4. Топ с чокером. В сочетании с юбкой-карандашом или классическими брюками - хит этого сезона.

5. Брючный костюм. Брюки могут быть как зауженными, так и широкими. Главное - не застегивать нижнюю пуговицу на пиджаке!

6. Футболки со слоганами. Выбирайте надписи не с названиями брендов, типа Chanel, Prada или Adidas, а с яркими слоганами. Например: «On Instagram I look better».

7. Вещи в полоску. Брюки, топы, платья, блузы. Но помните: полоски должны быть соразмерны вашим параметрам. То есть для крупных людей - широкая полоска, для миниатюрных - узкая.

8. Цветочные принты. Цветы на блузах, платьях, свитерах, юбках никогда не выйдут из моды. Особенно в сочетании с рюшами.

9. Куртка на кулисе в спортивном стиле. Элементы спортивной моды входят в обиход. Не путать со спортивными костюмами и футболками!

10. Принт горох (или polkadot). Не только юбки, платья, но и брюки и даже костюмы в пижамном стиле, покрытые горошинами, - все это в тренде этой весной.

И, конечно, главный совет, который дает Александр Рогов всем женщинам - будьте собой!

А вы прислушиваетесь к советам Александра? Делитесь мнением в комментариях!

Александр Рогов известен как модный блогер, стилист и светский деятель. Он всегда старался выделиться из толпы, его интересовало телевидение, светская жизнь. Рогов сумел воплотить мечты в жизнь, сегодня его личность известна многим.

Детство и семья Александра Рогова

Родной город Александра – Воронеж. Именно там он появился на свет весной 1981 года. Однако через год после его рождения семья переехала в поселок Рассвет Тульской области, так как его отцу-инженеру предложили хорошую должность на местной птицефабрике. Там Саша окончил школу. Надо отметить, что уже в школьные годы он стремился чем-то выделиться на общем фоне, а однажды пришел в школу в «гриндерсах».

В детстве в мечтах мальчик видел себя художником, но в этой профессии его больше интересовала внешняя сторона, а именно: красный берет и стоящий в комнате мольберт. Повзрослев, молодой человек нередко устраивал разного рода увеселительные мероприятия, благодаря чему был популярен среди сверстников.

Окончив школу, Рогов поступил в Тульский педагогический институт, выбрав факультет иностранных языков. В годы учёбы он начал подрабатывать на телевидении. Чаще всего Александр делал репортажи о прошедших на концертных площадках мероприятиях, а так же о клубных вечеринках. Надо сказать, что работая на местном канале, Рогов не видел для себя особых перспектив. Ему хотелось более интересной и широкомасштабной работы. Окончив ВУЗ, он отправился в столицу.

Переезд в Москву, появление Александра Рогова на TV

Оказавшись в Москве, амбициозный молодой человек начал учиться в школе телевидения. Прошло совсем немного времени, и уже в качестве помощника режиссёра он отправился в Германию, где принял участие в съёмках шоу «Голод».

Как известно, это шоу стало невероятно популярным, благодаря чему пришёл успех и к Александру. «Голод» смотрела не только Россия, его смотрели многие страны мира. Спустя два года он был приглашён на съёмки второго сезона этого шоу, которое снималось в Нью-Йорке. Окончив работу над очередным сезоном этого шоу, он около года трудился на канале «ТНТ».

Начало карьеры Александра Рогова как фотографа

Началом карьеры Рогова можно назвать фотосъёмки. В качестве эксперимента он сделал несколько фотографий белорусской модели Марине Линчук, которые представил в журнал «MENU». Руководство журнала осталось довольно его работой. Следующие два года Александр работал с «MENU» в дуэте с другим фотографом – Натальей Арефьевой.

Примерно к тому же периоду времени относится участие Александра в съёмках видеороликов и в рекламных проектах. Им были сняты фэшн-истории для Esquire, L.A.M., Harper’s Bazaar и «Хулигана». Кроме этого, Рогов занимался презентацией коллекций VivaVox, Dior, Lexus, Volvo и др.

Прорыв в карьере, Александр Рогов - телеведущий

Александр решил создать личную биографию. Он был уверен, что без этого в Москве многого ему не добиться. То, что далеко не вся информация в выдуманной биографии будет правдивой, его не беспокоило. Для Рогова было главным вызвать к себе интерес, который способствовал бы росту его популярности. Москва Он отправился на проходящую в то время Неделю моды в Москве, где выдал себя за представителя street-fashion Берлина. Результатом такой «аферы» стало приглашение Рогова в качестве стилиста в журнал «Fashion Collection». Вскоре его партнёрами стали так же «Gala», «Harper’s Bazaar», «Jalouse» и «ELLE». Об Александре, как о профессиональном стилисте, узнали. Он получил приглашение канала MTV стать ведущим шоу «Шопоголики». После этой работы последовало приглашение от канала ТНТ на роль ведущего в программу «Золушка. Перезагрузка» и от канала TLC в телешоу «Дочки-матери».

Благодаря этому, об Александре Рогове заговорили в широких кругах, воспринимая его как стилиста и телеведущего. Вскоре такие деятели кинематографа, как Тина Канделаки , Рената Литвинова , Ингеборга Дапкунайте и Фёдор Бондарчук пригласили его выступить в качестве личного гида по стилю.

Александр Рогов сегодня

При журнале «Yes!» была образована школа юных стилистов, куратором которой в 2012-ом году выступил Александр Рогов. На канале «СТС» он ведёт программу «Успеть за 24 часа».


Сегодня Рогов – арт-директор. Он известен в высших слоях общества. Во многих популярных журналах, с которыми Александр сотрудничал, не раз были представлены его снимки.

Личная жизнь Александра Рогова

Александр пока не женат. Сам он говорит, что семье надо уделять много времени, а его у Рогова катастрофически не хватает. Журналисты предполагают, что Александр попросту не хочет афишировать свою личную жизнь, умело пряча вторую половинку от глаз общественности. Рогов называет себя невыносимым человеком в быту, считает, что ни с кем не сможет ужиться. Тем не менее, он не раз говорил, что давно мечтает о детях.

У Александра масса проектов, сумасшедший образ жизни, однако он находит время для общения с друзьями. Москву Рогов воспринимает как площадку, где могут быть реализованы все его грандиозные планы. Александру нравится жить по собственным устоям, общаться с умными людьми, саморазвиваться и заниматься тем, что нравится. Стилем он считает не только одежду, а ещё и то, что человек ест, как спит, как живёт и с кем общается. По его мнению, каждый должен любить и совершать провокационные поступки, в этом случае можно добиться всего на свете.

Имя участника: Александр Рогов

Возраст (день рождения): 29.03.1981

Город: Воронеж

Семья: не женат

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Александр Рогов – российский стилист и телеведущий. Рост – 182 см, вес – 78 кг. Родился в Воронеже. Через год отцу Александра предложили работу ведущего инженера на птицефабрике в Тульской области. И семья переезжает в посёлок Рассвет. Мама Саши работала медиком. Родители его очень любили и многое разрешали. Есть старшая сестра.

Рос общительным и творческим ребёнком, ходил на всевозможные кружки: пел, танцевал и играл в спектаклях главные роли. В школе всегда старался выделяться, но при этом его уважали. Был заводилой среди сверстников, даже мог всех увести с уроков.

В старших классах Александр планировал идти в медицинский институт. Хотел стать пластическим хирургом. Отлично знал биологию и анатомию, ездил на все школьные олимпиады по химии, занимал первые места. Но в 10 классе, при виде крови, упал в обморок, и передумал быть врачом. На семейном совете решили, что Александр будет поступать на факультет иностранных языков. За последний год в школе он с нуля выучил немецкий язык. Школу закончил с серебряной медалью.

В 1998 году вместе с семьёй переезжает в город Тулу и поступает в педагогический университет на специальность английский и немецкий языки. Учиться ему нравилось. Одновременно начал подрабатывать на местном телеканале репортёром.

Вёл передачу о мероприятиях, которые проходили в городе. Окончил университет в 2003 году. Работая на телевидении, выиграл гранд на обучение в Москве в телевизионной школе В.Познера.

Александр не женат . Старается не распространяться о своей личной жизни. Но в интервью часто говорит, что мечтает иметь детей. Считает, что у него скверный и неуживчивый характер.

Увлекается татуировками, у него их больше семи, он сейчас их уже не считает. На груди у Александра выжжен его девиз: «Я верю в свою звезду» на французском языке. А на запястье татуировка, посвящённая родителям. Предпочитает в жизни провокации и эпатаж.

Из-за склонности к полноте придерживается правильного питания. Три раза в неделю ходит в тренажёрный зал. Любит путешествия и поездки на море. Часто посещает показы мод в Париже. Активный пользователь социальных сетей. Не экономит денег на модные бренды. Мечтает создать шоу, как у Тайры Бэнкс или Опры Уинфри.

В 23 года приехал в Москву с твёрдым намерением стать телеведущим. После окончания телевизионной школы, едет работать ассистентом режиссёра в Германию на съёмки шоу «Голод». Это шоу стало популярно не только в России, но и в других странах мира. На съёмку второго сезона он едет работать в Нью-Йорк.

После приезда из Америки работает на ТНТ. Любительское увлечение фотографией закончилось работой в журнале «Menu» фотографом. В этот период участвует в съёмках видеороликов и рекламы. Представившись на неделе моды в Москве модным стилистом из Берлина, получает приглашения работать в популярные журналы: «Fashion Collection», «ELLE» и другие.

С 2008 – по 2014 года о нём узнали, как о стилисте. Работает на телевидении ведущим нескольких шоу о моде: «Шопоголики», «Золушка. Перезагрузка». В 2011 ведёт телешоу на международном канале TLC «Дочки-матери». Периодически снимается в кино (2011 год, сериал «Большие надежды» и другие). В 2012 работает куратором школы юных стилистов при журнале «Yes». В 2013 году запустил свой бренд одежды, который успешно реализуется. Участвует в разработках коллекций молодых дизайнеров.

С 2014 года, пройдя кастинг, становится ведущим телешоу «Успеть за 24 часа» . Александр и его шоу становятся популярным среди зрителей, рейтинги программы только растут с каждым годом. Ездит с мастер-классами по всей России.

В 2017 году на канале CTC Love запустились ещё два шоу о моде с участием Рогова. Его услугами пользуются звёзды шоу-бизнеса: Ёлка, Глюкоза и другие. Снимается и пишет статьи для популярных журналов.

В 2017 году Александр Рогов выпустил книгу «Гид по стилю».

Фото Александра

У Александра есть инстаграм, где более 320 тыс. подписчиков.