Андрей данилко семейное положение. Инна Белоконь: биография, творчество и личная жизнь

Данилко и Сердючка – совместная жизнь в одном теле

Октябрь 7, 2013 - 13 комментариев

Самый скромный из известных мне гениев.
(Продюсер Андрея Данилко, Юрий Никитин)

Верка Сердючка – любимая зрителями стран всего СНГ, смешная и откровенная, близкая народу, всегда яркая бой-женщина, горячо обсуждаемая. Вернее, не она сама, а ее создатель. Андрей Данилко – пионер травести-шоу на украинской сцене. Какова его ориентация, что там творится в личной жизни мужчины, который переодевается в женщину и ведет себя на сцене как женщина, талантливо и реалистично, идеально уживаясь в женский образ?

В прессе все чаще проскальзывают сообщения о том, что шумная проводница начала раздражать своего создателя. С тех пор, как Андрей Данилко впервые примерил на себя образ проводницы Верки, прошло уже 22 года. А он все так же выходит в нем на сцену и отыгрывает с запалом свою утомившую роль. Это как два разных человека – один на сцене, другой в жизни.

Краткая биография Андрея Данилко

Родился Андрей в Полтаве. Был капитаном школьной команды КВН, благодаря ему она занимала первые места. Играл в школьном театре. Хотел учиться в музучилище или пединституте, но так и не поступил.

Получил профессию кассира-продавца, вместе со своей сценической «мамой» Инной Белоконь. До того, как стать артисткой и гастролировать с Андреем Ира продавала квас в Полтаве. Данилко рассказывает, что импровизация и кураж в их творчестве очень его радуют, артисты прекрасно творят в одном проекте уже многие годы. «Мы настолько знаем друг друга, у нас диалог уже на уровне глаз», – рассказывает о ней Андрей. Тем не менее, они просто друзья и коллеги.

– Верка Сердючка часто затрагивает тему «горячительных напитков». Похоже, ты и сам не против лишний раз опрокинуть стаканчик...

– Я это совсем не люблю. Как ни странно. У меня было такое сложное детство, что охота к спиртному у меня отбита, наверное, на всю жизнь. Отец выпивал немножко, и я помню все эти скандалы...

Не радужное детство было у артиста. В 1980 году в возрасте семи лет Андрей осиротел – отец умер от болезни, связанной со злоупотреблением алкоголем. Мать работала маляром в три смены, чтобы прокормить семью и лечить больного мужа, внимания от нее Андрею явно не хватало. Наш герой редко ездит к маме на родину, она сама приезжает к сыну.

В школе Данилко учился плохо. Но еще в первом классе пошел в художественную школу.

– Рисунки неплохие у него были. На старой квартире есть мой любимый – «Распятие Христа», – рассказывает Светлана Ивановна.

– Да и сейчас он, когда неважное настроение, делает наброски фломастером.
(О. Кучеренко. Мама Андрея Данилко: «Сын стесняется меня и не любит село». Комсомольская правда, 2009 год)

В 1990 году родилась Верка Сердючка. Ни в одном другом образе (милиционера, балерины, учительницы, солдата) у Данилко не было такого фурора. Такое успешные шоу, как делает Данилко одним только своим образом Верки, еще нужно поискать. Даже если он выходил на сцену в простенькой форме проводницы без какой-либо массовки зал взрывался смехом.

Почему вообще появилась в мыслях у Андрея Данилко Верка Сердючка? Что кроется за этим образом? Есть ли место гомосексуализму, когда мужчина примеряет на себя образ яркой женщины-праздника, становясь травести? Ответы на эти вопросы дает системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Вектора Андрея Данилко и происхождение образа Верки Сердючки

Самая большая эмоциональная амплитуда – в зрительном векторе. На сцене – только зрительники. Умение работать на сцене для людей, вживаться в образ, играть роль – все это у Андрея Данилко есть благодаря зрительному вектору. Свое зрительное образное мышление Андрей начал развивать еще в школе – пошел учиться рисовать.

Моторика движений, активность на сцене, гибкость мышления и умение быстро ориентироваться, импровизировать – все это благодаря кожному вектору артиста. У кожников гибкое, быстрое тело, и такая же гибкая психика.

У Андрея Данилко есть и другие вектора. Но именно кожно-зрительная связка векторов дала о себе знать образом Верки. По ряду причин… родом из детства. Попробуем разобраться, откуда и почему появилась у Андрея смешная проводница, проведшая в его жизни долгих 22 года.

Кожный вектор в стрессе

– На своем горьком опыте я понял, что все возвращается. Мне не стыдно признаваться в том, что в детстве я мог что-то украсть. Мое детство было бедное, но классное – желтое и солнечное. Я был очень самостоятельным мальчиком: занимался всем – театром, музыкой… Так вот, я воровал – кто-то в лагере что-то забудет, а я заберу себе… И когда я поехал на первые гастроли труппы, нас обокрали. В труппу набирались разные циркачи, а мы, в свою очередь, пародировали. Когда мы возвращались с гастролей, в поезде меня обворовали. Еду на вторые гастроли – то же самое… Я просто осознал, что мне нужно расплатиться за содеянное. Все мои обманы возвращались.
(Интервью А. Данилко телеканалу «1+1», 2001 г.)

Воровство – это ранняя программа кожного человека, то есть та, которую он выполнял в первобытной стае. Ранние кожные люди были ворами в хорошем смысле – добывали таким образом пищу для всех, если добытой ранее на охоте не хватало.

Все дети, независимо от набора векторов, рождаются с ранней программой, заданной в этих векторах. Родители создают условия для того, чтобы свойства вектора развивались, сублимировались. Если этого не происходит, ребенок теряет чувство защищенности и скатывается в архетип, защищаясь от угрозы своему выживанию. О том, что кожный вектор Андрея был в стрессе, говорят случаи воровства в его детстве.

Люди со зрительным вектором в первобытной стае выполняли роль дневных охранников. Их задачей было вовремя заметить опасность и сообщить о ней своим испугом.

Зрительные дети всегда проходят через период, когда у них начинают появляться необоснованные страхи. Образным мышлением зрительного вектора они рисуют страшные опасности в комнате и просят мамочку включить свет. Темнота – там, где зрительный сенсор не работает, – логово для существ и чудовищ и детских кошмаров.

Таким детям особенно важна крепкая эмоциональная связь с матерью. Нет эмоциональной связи с мамой – ребенок ищет замену в виде хомячка или собачки. Когда крепкая эмоциональная связь с мамой установлена, ребенок ощущает себя в безопасности. Если при этом правильно направлять развитие его чувственности и эмоциональности, то ребенок распрощается со страхами раз и навсегда, в противном случае страхи перекочуют во взрослую жизнь. «Родные» страхи зрительника – все, что может привести к смерти.

В случае кожно-зрительного мальчика это совершенно особенные страхи, за которыми стоит страх быть съеденным.

Корни переодеваний в женщину…

Кожно-зрительному мальчику, в отличие от девочки, не было места в первобытной стае, видовой роли у него не было. Малохольный, плаксивый, болезненный, не умеющий убивать, он не мог бы быть полезным как мужчина: не мог приносить добычу, не мог убивать дичь (в принципе не мог убивать), ходить на войну за новые территории, как другие кожники.

В суровые первобытные времена он был балластом для стаи, тогда как остальные зрительные мужчины выполняли свои задачи. И по сей день кожно-зрительные мужчины даже паучка тапком убить не в силах.

Именно кожно-зрительные маленькие мальчики становились жертвами ритуального канибализма, и не выживали. А вот девочки с этой связкой векторов свою видовую роль имели (единственные из всех женщин, на ряду с мужчинами).

«ОК»: Значит, сажать картошку - это не для вас?
А. Д.: Я терпеть не могу сажать картошку, это пытка для меня была. Или собирать жуков. Вот вы собирали жуков когда-нибудь?
«ОК»: Нет.
А. Д.: Вот видите, а я собирал. А потом надо было бросать их в керосин и подпаливать. Такой крематорий для жуков (смеется).

Зачем Андрею Данилко Верка Сердючка

Совсем недавно кожно-зрительные мальчики все же получили свое место под солнцем благодаря культурному запрету на каннибализм и развитию медицины. При этом они еще не успели наработать свою поведенческую программу, научиться адаптировать ландшафта высоком уровне, как это успешно делают развитые кожно-зрительные женщины. У них еще все впереди.

А пока некоторые кожно-зрительные мальчики в определенных состояниях вытесняют свой страх смерти родом из первобытной стаи, пытаясь обмануть природу – притворяясь кожно-зрительной девочкой, чтобы не стать жертвой каннибала. Это и есть все трансвеститы, травести-дивы. Одно и то же проявление одного и того же страха смерти у всех этих людей. Наигранная манерность «женственных» метросексуалов имеет ту же природу.

2005 г. «Кукла»
Музыка - Андрея Данилко. Режиссёр - Алан Бадоев. Оператор - Алексей Степанов.

Таким образом, Верка Сердючка стала не просто творчеством, а способом вытеснить страхи, в приемлемой для социума форме. Поэтому образ и удался на славу, столько лет уживается со своим создателем и не теряет актуальности.

Кожно-зрительный друг

Самый лучший друг Андрея Данилко – певец Филипп Киркоров. Вот что говорит артист про их отношения:

– Это лучший друг мой. Знаете, вообще счастье, когда люди совпадают, чувствуют друг друга, но при этом друг другу не мешают.
(Яна Лепкова. Интервью с А. Данилко. Журнал ОК! №26 (35))

Два близких друга в данном случае действительно «совпадают» и «чувствуют друг друга». Та же кожно-зрительная связка векторов у Киркорова, одинаковые свойства, заложенные в этой связке. Вот и Филипп Бедросович не устает удивлять публику зрительными выходками, но в несколько иной форме. Он то и дело выдает журналистам истерики, с одной лишь целью – обратить на себя внимание, чтобы справиться со своим страхом.

Гей или не гей Андрей Данилко?

Пока еще кожно-зрительные мужчины непривычны, не «мужики», в классическом понимании этого слова. Совсем недавно они получили шанс на выживание и стали заметны, нередко вводя в смятение своим поведением. Мода на одежду у них своеобразная, внешность своеобразная, травести-образы и у некоторых, эмоциональность зашкаливает за якобы норму, все не как у «мужика»… Но это мужчины. И они – не геи.

– Интересно, а ты сам как к гомосексуалистам относишься?
– Я абсолютно ничего не имею против гомосексуалистов. Это личное дело каждого. Но мне неприятно видеть мужчин, которые носят приталенные блузочки, подводят глаза, отращивают ногти... Поначалу меня жутко раздражало, что меня принимают то за трансвестита, то за голубого. Хотелось во что бы то ни стало оправдаться, что-то доказать... Потом я понял, что лучше на все эти разговоры не обращать внимания.

(О. Штепина. Интервью с Андреем Данилко. Еженедельник «МК-Бульвар», No.13, 2000)

Бесконечные гомо-слухи касательно мужской половины эстрады, среди которой очень много мужчин с кожно-зрительной связкой векторов, находят подтверждение в редких случаях. В условиях российской ментальной гомофобии общество спешит записать кожно-зрительных мужчин с неотработанной еще поведенческой программой в геи. К ним, таким чувственным и нежным МУЖЧИНАМ, просто еще не привыкли.

Настоящий же гомосексуализм как влечение к мужчине возможен только в анальном векторе. Кожно-зрительные становятся лже-гомосексуалистами, не являясь ими. В своих страхах и фобиях они ищут защиты, и вынуждены идти на союз с гомосексуально фрустрированными анальными мужчинами – истинными геями, у которых действительно есть такое влечение, к кожно-зрительным мальчикам, напоминающим им девочку. Такой себе природный обман.

Травести-образ артиста, причины появления которого были описаны выше, не является свидетельством нетрадиционной ориентации. Андрей Данилко – не гей, не дает повода о себе так думать, не имеет романов с мужчинами, которые были бы замечены. Более того, пользуясь знаниями системно-векторной психологии, мы можем сказать, что Андрей Данилко достаточно развит и реализован для своей векторальной связки и успешно применяет свои свойства на ландшафте.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Фото: Личная жизнь Андрея Данилко
Андрей с Инной Белоконь, неизменной сценической «мамой» Верки Сердючки


- один из самых успешных украинских артистов, который наиболее известен своим образом Верки Сердючки. Уже не первый десяток лет он покоряет сердца жителей не только нашей страны, но и всего мира. Интересные факты из жизни, а также биографию артиста читайте в нашем материале.

Полное имя: Андрей Михайлович Данилко

Дата рождения: 2октября 1973 года

Место рождения: Полтава, Украинская ССР

Деятельность: актер, певец, телеведущий, юморист, композитор, автор песен, режиссер, сценарист

Семейное положение: не женат

Псевдоним: Верка Сердючка

Лучшие работы: Песни « Я не поняла » , « Тук тук тук » , « Дольче Габбана » , « Чита-дрита » , « Жениха хотела » ; альбом « Ха-ра-шо ».

Подробная информация

Детство. Андрей родился в Полтаве 2 октября 1973 года. Из-за того, что его отец Михаил Семенович Данилко рано ушел из жизни, вся ответственность за воспитание сына легла на плечи его мамы - Светланы Волковой. Андрей учился в обычной полтавской общеобразовательной школе №27. Его всегда тянуло к искусству, и потому художественную школу он посещал наравне с общеобразовательной. Кроме того, он активно участвовал в школьных вечеринках и выступал в местной команде КВН, которую позже возглавил.

Юность и появление Верки Сердючки. После окончания школы в 1991 году Андрей Данилко поступил в полтавское профессионально-техническое училище, будучи студентом которого он впервые появился на сцене в образе Верки Сердючки. Случилось это 1 апреля 1993 года. Тогда, на полтавской « Юморине », Андрей представил две миниатюры – « Столовая » и « Проводница ». Образ пышногрудой женщины, которая не могла похвастаться скромностью и сдержанностью, сразу же понравился зрителям и судьям. Это выступление изменило его жизнь, ведь за следующие два десятилетия альтер-эго Андрея принесло ему всеукраинскую и международную славу.

Карьера и международное признание. Образ Верки Сердючки довольно быстро полюбился зрителям, и уже в ноябре 1997 года на экранах появляется « СВ-шоу » , центральным персонажем которого выступает проводница Верка. Тогда талант артиста раскрылся по-новому. Шоу было основано на импровизации и требовало мгновенных реакций, в чем Данилко был хорош как никто другой.

Кроме всего вышесказанного, Верка Сердючка стала героем множества мюзиклов: « За двумя зайцами » , « Вечера на хуторе близ Диканьки » , « Снежная королева » и др.


Но по-настоящему международное признание Андрей завоевал в 2007 году. Тогда он в образе все той же проводницы с песней « Dancing Lasha Tumbai » занял почетное второе место на Евровидении , став настоящей сенсацией. Следует отметить, что авторитетное британское издание The Guardian назвало тогда номер Сердючки « лучшей песней, которая не выиграла Евровидение» .

В 2015 году с «Dancing! Lasha Tumbai» Верка Сердючка блеснула в камео в голливудском блокбастере SPY в компании Джейсона Стэтхэма, Джуда Лоу и Мелиссы МакКарти.

Год спустя выступление Сердючки на Евровидении было признано «самым ярким» номером за всю историю этого песенного конкурса.

В 2016-2019 годах Андрей Данилко - судья Национального отбора Евровидения. В это же время он становится членом жюри обновленного состава судей шоу «Х-фактор». Следует отметить, что он продолжил судейство и в 9 сезоне «Х-фактор».

В 2017 году Евровидение проходило в Украине. И, конечно, не могло состояться без Верки. Тогда была выпущена серия видеоклипов, которые рассказывали вымышленную историю о путешествии Сердючки в качестве звезды Евровидения . К тому же она появилась на сцене во время финала, открыв телеголосование.

А летом 2017 года после 4-летней паузы выступление Верки Сердючки на Atlas Weekend в Киеве собрало более 100 000 зрителей.

A post shared by VERKA SERDUCHKA OFFICIAL (@v_serduchka) on Jul 1, 2017 at 2:55am PDT

К слову, без песен Сердючки не проходит ни один украинский праздник. Сольный альбом Верки «Ха-ра-шо!» стал первым бриллиантовым диском в Украине, продавшись тиражом в полмиллиона экземпляров, а в эру расцвета пиратства эту цифру можно смело умножать на десять.

Мало кто знает, что Андрей Данилко - большой поклонник Фредди Меркьюри. Несколько лет назад купил Роллс-Ройс Silver Shadow, который когда-то принадлежал певцу.

Образ, который придумал и воплотил в жизнь Данилко, можно назвать легендарным. У Верки Сердючки самое большое количество двойников по всему миру среди всех артистов постсоветского пространства и не только.

Личная жизнь. В одном из интервью Андрей Данилко сказал, что одиночество - его гармоничное состояние. Однако на самом деле его личная жизнь - настоящая тайна. Несмотря на догадки, слухи и сплетни, единственное, что известно наверняка, - он не женат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .