Милен фармер личная жизнь муж. Кайли Миноуг, Милен Фармер, Патрисия Каас: почему у звезд нет детей


Милитта не претендует на соперничество с сайтами и форумами фанатов Милен Фармер. У меня нет планов, рассказать своим читателям наиболее полную биографию певицы, о ней написано множество публикаций. Милен Фармер посвящены целые сайты, но я никак не могу оставить без внимания ее образ…


Родилась 12 сентября 1961 года
Глаза: каpие
Волосы: черные (красит в рыжий)
Рост: 1.67м
Вес: 45 кг


Мало кто из мировых знаменитостей так часто обнажался перед камерами и при этом так ревностно оберегал от посторонних глаз свою личную жизнь. Редкие европейские певицы распродают каждый альбом миллионными тиражами, и сохраняя верность собственному образу, поспевают за музыкальной модой, при этом не идя на поводу у публики.


Милен Фармер (Mylene Farmer) родилась 12 сентября 1961 году в окрестностях Монреаля. Однако в Канаде она жила недолго, так как ее семья по окончании рабочего контракта в 1969 переехала в Париж.


Ее родители, Макс и Маргерит Готье (Max & Marguerite Gauthier). Отец работал инженером, мать была домохозяйкой и растила детей. У Милен, были два брата и сестра. Милен с самого детства обожала все таинственное и мистическое. Наверное, поэтому она росла застенчивой и скрытной девочкой.


Милен отдали в специальную школу Cadre Noir de Samour в Париже, но она не любила учебу и бросила школу не получив аттестата. Подобный поступок может показаться безрассудным, но у Милен была давняя мечта. С самого детства она мечтала стать актрисой, и уже пробовала подрабатывать моделью, одновременно участвовала в вокальных конкурсах, причем довольно удачно.



Два года она изучала основы актерского мастерства, и самостоятельно оплачивала учебу. Для этого Милен работала помощницей дантиста, продавщицей в обувном магазине, регулярно участвовала в кастингах, которые проводили рекламные агентства. Несколько раз ей удалось сняться в телевизионных рекламных роликах. Но потом Милен поняла, что у нее несколько иное призвание.


Все изменила встреча с Лораном Бутонна (Laurent Boutonnat). Музыкальный продюсер, композитор и телережиссер, Бутонна искал женщину - молодую, обаятельную, артистичную, с хорошим вокалом. Вместе со своим музыкальным партнером он написал потенциально скандальную песню о подростках, бунтующих против сексуальных запретов.


Нужна была абсолютно новая вокалистка. Он понимал, что привлечение несовершеннолетней исполнительницы наверняка создаст массу ненужных проблем. Из множества претенденток Бутонна в конце концов выбрал 23-летнюю Милен Готье.


Первым делом ей придумали псевдоним и окрестили Милен Фармер - в честь голливудской актрисы Франс Фармер (Frances Farmer), которая отличалась дерзким характером и неумеренной любовью к алкоголю, а закончила свои дни в лечебнице для душевнобольных.



Итак, карьера Милен Фармер началась в 1984 году и началась со скандала. Отыскать звукозаписывающую компанию, которая рискнула бы выпустить дерзкий дебютный сингл, оказалось не так просто. Но когда сингл "Maman A Tort" все-таки вышел, затраты на его запись и раскрутку окупились с лихвой.


Песня прогремела прежде всего благодаря вызывающему тексту, в котором откровенность совмещалась с какой-то интригующей недоговоренностью. Видеоклип вызвал еще больший скандал и так и не попал в эфир. В 1985 году Фармер и Бутонна записали еще два успешных сингла – «On Est Tous Des Imbeciles» и «Plus Grandir».


По-прошествии еще одного года Милен Фармер удалось заполучить достойный контракт с компанией Polydor. И ее дебютный альбом «Cendres De Lune» оправдал возложенные на него надежды.


Сочетание романтичных мелодий и мрачных таинственных текстов, которые Фармер часто писала сама, звучало очень интригующе. Только во Франции было продано 800 тысяч экземпляров альбома. В это же время появились клипы напоминавшие короткие психоделические фильмы, они подчеркивали обаяние и таинственность Милен.


После такого блестящего старта карьера Милен Фармер пошла только вверх. быстро нашла таинственный и одновременно милый образ, который прекрасно гармонировал с ее настоящим внутренним миром. А еще нашла в лице Бутонна идеального творческого и делового партнера. Благодаря этому ее дискография пополнялась довольно регулярно, и диски выходили один за другим.



После альбома 1992 года «Dance Remixes» Милен Фармер на время исчезла из поля зрения публики. Она решилась осуществить детскую мечту - стать настоящей киноактрисой. Помогал ей Лоран Бутонна, он выступил режиссером фильма «Giorgino», в котором Милен сыграла главную роль.


Картина вышла на экраны в 1994 году и - навсегда похоронила актерские мечты певицы. Скандальный провал фильма мог сравниться разве что со скандальным успехом ее дебютного сингла. Критики разгромили «Giorgino», равно как и актерские способности Милен, а киноманы настолько вяло отреагировали на картину, что кассовые сборы не восполнили и малой части вложенных денег.


Только у Милен по-прежнему оставалась ее музыка, которая никогда не подводила певицу. Актрисой ей стать не удалось, зато кинематограф воспользовался талантами Милен другим образом - ее песни звучали во многих фильмах.


В 2000 году певица сделала небольшую паузу в карьере, но не для отдыха, а для осуществления еще одной затеи. Для своих собственных релизов Фармер редко писала музыку, а вот для юной талантливой девочки Alizee написала целый альбом.



Затишье в творческой биографии Милен Фармер продлилось несколько лет. В 2001 году вышел сборник ее лучших хитов включавший три новых песни, через два года - подборка ремиксов «Remixes 2003». Это был уже третий сборник ремиксов в ее каталоге.


В 2003 году во Франции вышла биографическая книга о Милен Фармер, написанная Каролин Би (Caroline Bee). А незадолго до этого певица сама дебютировала на литературном поприще, опубликовав свой первый роман «Lisa-Loup et le conteur» - философская сказка для взрослых.


В марте 2005 года во Франции проходил конкурс Victoires de la Musique. Милен Фармер удостоили почетного звания лучшей певицы Франции за последние двадцать лет. Сама Милен на церемонию не прибыла, и ведущие напомнили публике многозначительное название ее последнего сингла «Fuck Them All».


Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона.



В августе 2008 года вышел следующий, седьмой по счету студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».


Осенью 2010 года появилась информация о выходе в свет нового, восьмого по счёту студийного альбома Милен. 6 декабря 2010 года новинка под именем «Bleu noir» достигла слушателей. Особенностью нового альбома является отсутствие среди авторов песен Лорана Бутонна - вместо него композиторские функции взяли на себя Моби (Moby), Ред Уан (RedOne) и Дариус Килер (Darius Keeler) из британской группы «Archive».


7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, Du temps, который вошел в «Best-of», представляющий из себя сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо Du temps, фигурирует ещё одна (Sois moi - be me), а дата издания сборника - 5 декабря 2011 года.



3 декабря 2012 года вышел 9 студийный альбом Monkey Me. Премьера первого альбомного сингла под названием «? l"ombre» («В тени») состоялась на радио 22 октября. За первый месяц продаж альбом достиг объёма продаж более 300 000 экземпляров только в одной Франции.

Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начало карьеры

В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна , а автором её дебютного сингла «Maman a tort » («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы - Cendres de Lune . Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine » («Распутница») - песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. В 1987 году выходит сингл «Tristana ». 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefaçon» («Без вранья»). Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je… » («Такая я…») выходит в марте 88-го, вслед за ним - одноимённый альбом . 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания - сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces » («Только бы они были нежными»). Дорогостоящий семнадцатиминутный клип продолжает сюжетную линию «Libertine», выйдя на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Anamorphosée (1995-1997)

После провала «Джорджино» Милен уезжает в США . В Калифорнии Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль. В некоторых песнях ещё есть следы прежней меланхолии, но основной тон альбома - светлый, с чистым гитарным рок-звучанием. Турне в поддержку альбома также проходило в полном отсутствии мрачных готических декораций, только светлые декорации. С альбома было выпущено 5 синглов: «XXL », «L"Instant X », «California », «Comme j"ai mal » и «Rêver ».

Innamoramento (1998-2000)

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта - Live à Bercy - наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento . 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен - Mylenium Tour , которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан самым лучшим концертом-спектаклем за последние 30 лет на мировой поп-сцене[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] . В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000 года.

В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник ». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.

Ализе (2000-2004)

В 2000 году Фармер и Бутонна искали молодое дарование для участия в совместном проекте. Вскоре они заметили начинающую певицу Ализе и предложили поучаствовать в проекте. Милен и Лоран написали и спродюсировали для неё альбомы Gourmandises и Mes Courants Électriques . Сингл «Moi... Lolita », для которого Милен написала слова, имел огромный успех.

Les mots (2001-2003)

В конце 2001 года и 17 лет музыкальной карьеры, Юниверсал издаёт первый сборник лучших песен певицы Les Mots , первым синглом с которого стала одноимённая песня, записанная в дуэте с c английским певцом Силом . Диск содержит большинство хитов певицы и три новые песни. Сборник получил оглушительный успех, получив статус бриллиантового : только во Франции было продано более 1,5 миллиона копий.

Avant que l’ombre… (2004-2006)

В декабре 2004 года, после долгого периода тишины, Фармер провела пресс-конференцию, на которой проанонсировала свой новый альбом Avant que l’ombre… . В апреле 2005 года альбом был выпущен. Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All ». Скандальная, грубая и провокационная, она - тем не менее - быстро стала хитом радиостанций, в том числе и в России. Одноимённый клип был снят в заснеженной Румынии режиссёром Августином Вилларонгой. Альбом получился более акустическим, чем предыдущие. Разошёлся в 800 000 экземпляров, что подтверждает успех певицы за рубежом, особенно в странах Восточной Европы и России, где композиция «L’Amour n’est rien… » («Любовь - ничто…») имела большой успех. В сентябре 2006 года Милен записывает дуэт с Moby - «Slipping Away (Crier la vie) ». В январе 2006 года состоялась серия концертов Avant que l’ombre… à Bercy . Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты », а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака » (2009) и «Артур и война двух миров » (2010). После этого Милен вновь уходит в тень, сообщив в телеинтервью, что готовится к съёмкам в фильме «Тень Других (фр.) русск. » по роману Натали Реймс - своей лучшей подруги.

Point de suture (2007-2008)

2001.2011 (2011)

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, «Du temps », который вошёл в альбом 2001.2011 , представляющий собой сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна («Sois moi - be me»). Сборник вышел 5 декабря 2011 года .

Monkey Me (2012-2013)

Дискография

Студийные альбомы

  • Cendres de Lune (1986)
  • Ainsi soit je... (1988)
  • L"Autre... (1991)
  • Anamorphosée (1995)
  • Innamoramento (1999)
  • Avant que l"ombre (2005)
  • Point de suture (2008)
  • Bleu Noir (2010)
  • Monkey Me (2012)
  • Interstellaires (2015)

Концертные туры

  • Tour 89 (1989)
  • Tour 1996 de Mylène Farmer (1996)
  • Mylenium Tour (1999-2000)
  • Avant que l’ombre… à Bercy (2006)
  • Tournée 2009 (2009)
  • Timeless 2013 (2013)

Фильмография

  • Артур и минипуты (принцесса Селения (2006)
  • Артур и месть Урдалака (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2009)
  • Артур и война двух миров (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2010)

Библиография

  • Lisa-Loup et le conteur (Лиза-Лу и Сказочник), 2003

Напишите отзыв о статье "Фармер, Милен"

Примечания

Ссылки

  • (фр.)
  • (рус.)
  • на «Яндекс.Музыке »
  • (рус.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фармер, Милен

У меня появилось жуткое ощущение, что время остановилось и мы оба в тот момент находимся вне его. Как будто кто-то поместил нас обоих в стеклянный шар, в котором не было ни жизни, ни времени… И тут я почувствовала, как все волосы на голове встают дыбом. Я никогда не забуду этого ощущения, даже если проживу сто лет!.. Я увидела прозрачную светящуюся сущность, которая вышла из тела моего дедушки и, подплыв ко мне, начала мягко в меня вливаться… Сначала я сильно испугалась, но сразу же почувствовала успокаивающее тепло и почему-то поняла, что ничего плохого со мной не может случиться. Сущность струилась светящимся потоком, легко и мягко вливаясь в меня, и становилась всё меньше и меньше, как бы понемножку «тая»... А я ощущала своё тело огромным, вибрирующим и необычайно лёгким, почти что «летящим».
Это был момент слияния с чем-то необыкновенно значительным, всеобъемлющим, чем-то невероятно для меня важным. А потом была жуткая, всепоглощающая боль потери… Которая нахлынула чёрной волной, сметая на своём пути любую мою попытку ей противостоять… Я так плакала во время похорон, что мои родители начали бояться, что заболею. Боль полностью завладела моим детским сердечком и не хотела отпускать. Мир казался пугающе холодным и пустым… Я не могла смириться с тем, что моего дедушку сейчас похоронят и я не увижу его уже никогда!.. Я злилась на него за то, что он меня оставил, и злилась на себя, что не сумела его спасти. Жизнь была жестокой и несправедливой. И я ненавидела её за то, что приходилось его хоронить. Наверное поэтому это были первые и последние похороны, при которых я присутствовала за всю мою дальнейшую жизнь

После, я ещё очень долго не могла придти в себя, стала замкнутой, и очень много времени проводила в одиночестве, чем до глубины души огорчала всех своих родных. Но, мало-помалу, жизнь брала своё. И, спустя какое-то время, я потихонечку начала выходить из того глубоко изолированного состояния, в которое погрузила себя сама, и выходить из которого оказалось весьма и весьма непросто... Мои терпеливые и любящие родители пытались мне помочь, как могли. Но при всём их старании, они не знали, что по-настоящему я больше уже не была одна – что мне, после всех моих переживаний, вдруг открылся ещё более необычный и фантастический мир, чем тот, в котором я уже какое-то время жила. Мир, который превосходил своей красотой любые воображаемые фантазии, и который (опять же!) подарил мне со своей необыкновенной сущностью мой дед. Это было ещё более удивительно чем всё то, что происходило со мною раньше. Только почему-то на этот раз мне уже не хотелось ни с кем этим делиться…
Дни шли за днями. В моей повседневной жизни я была абсолютно нормальным шестилетним ребёнком, который имел свои радости и горести, желания и печали и такие неисполнимо-радужные детские мечты… Я гонялась за голубями, обожала ходить с родителями к реке, играла с друзьями в детский бадминтон, помогала, в силу своих возможностей, маме и бабушке в саду, читала свои любимые книжки, училась игре на фортепиано. Другими словами – жила самой нормальной обычной жизнью всех маленьких детей. Только беда-то была в том, что Жизни у меня к тому времени были уже две… Я как будто жила в двух совершенно разных мирах: первый – это был наш обычный мир, в котором мы все каждый день живём, и второй – это был мой собственный «скрытый» мир, в котором жила только моя душа. Мне становилось всё сложнее и сложнее понять, почему то, что происходило со мной, не происходило ни с одним из моих друзей?
Я стала чаще замечать, что, чем больше я делилась своими «невероятными» историями с кем-либо из моего окружения, тем чаще чувствовалась с их стороны странная отчуждённость и недетская настороженность. Это ранило и от этого становилось очень грустно. Дети любопытны, но они не любят непонятное. Они всегда как можно быстрее стараются докопаться своим детским умом до сути происходящего, действуя по принципу: «что же это такое и с чем его едят?»… И если они не могут этого понять – оно становится «чужеродным» для их повседневного окружения и очень быстро уходит в забытье. Вот таким «чужеродным» понемножку начала становиться и я…
Я начала постепенно понимать, что мама была права, советуя не рассказывать обо всём моим друзьям. Вот только я никак не могла понять – почему они не хотят этого знать, ведь это было так интересно! Так, шаг за шагом, я пришла к грустному пониманию, что я, должно быть, не совсем такая, как все. Когда я однажды спросила маму об этом «в лоб», она мне ответила что я не должна грустить, а наоборот, должна гордиться, потому что это – особый талант. Честно говоря, я никак не могла понять, что же это за такой талант, от которого шарахались все мои друзья?.. Но это была реальность и мне приходилось с ней жить. Поэтому я пробовала к ней как-то приспособиться и старалась как можно меньше распространяться о своих странных «возможностях и талантах» в кругу своих знакомых и друзей…
Хотя иногда это проскальзывало помимо моей воли, как, например, я часто знала что произойдёт в тот или другой день или час с тем или иным из моих друзей и хотела им помочь, предупреждая об этом. Но, к моему великому удивлению, они предпочитали ничего не знать и злились на меня когда я пыталась им что-то объяснить. Тогда я впервые поняла, что не все люди любят слышать правду, даже если эта правда могла бы им как-то помочь… И это открытие, к сожалению, принесло мне ещё больше печали.

Спустя шесть месяцев после смерти моего дедушки случилось событие, которое, по моему понятию, заслуживает особого упоминания. Была зимняя ночь (а зимы в то время в Литве были очень холодные!). Я только что легла спать, как вдруг почувствовала странный и очень мягкий «призыв». Как будто кто-то звал меня откуда-то издалека. Я встала и подошла к окну. Ночь была очень тихая, ясная и спокойная. Глубокий снежный покров блистал и переливался холодными искрами по всему спящему саду, как будто отблеск множества звёзд спокойно ткал на нём свою сверкающую серебряную паутину. Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне…
Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трёх метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд. Я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней. И я пошла. Окна в моей комнате были очень большими и низкими, нестандартными по нормальным меркам. Внизу они доходили почти до земли, так что я могла свободно в любое время вылезти наружу. Я последовала за своей гостьей не испытывая ни малейшего страха. И что было очень странно – абсолютно не чувствовала холода, хотя на улице в тот момент было градусов двадцать ниже нуля, а я была только в моей детской ночной рубашонке.
Женщина (если её можно так назвать) опять взмахнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Меня очень удивило, что нормальная «лунная дорога» вдруг, изменив своё направление, «последовала» за незнакомкой, как бы создавая светящуюся тропинку. И я поняла, что должна идти именно туда. Так я проследовала за моей гостьей до самого леса. Везде была такая же щемящая, застывшая тишина. Всё вокруг сверкало и переливалось в молчаливом сиянии лунного света. Весь мир как будто замер в ожидании того, что должно было вот-вот произойти. Прозрачная фигура двигалась дальше, а я, как завороженная, следовала за ней. Всё так же не появлялось чувство холода, хотя, как я потом поняла, я всё это время шла босиком. И что также было весьма странным, мои ступни не проваливались в снег, а как будто плыли по поверхности, не оставляя на снегу никаких следов...
Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие, сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четверо фигур были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти.

Я не помню, как очутилась в центре этого круга. Помню только, как вдруг от всех этих фигур пошли ярко светящиеся зелёные лучи и соединились прямо на мне, в районе, где должно было быть моё сердце. Всё моё тело начало тихо «звучать»… (не знаю как можно было бы точнее определить моё тогдашнее состояние, потому что это было именно ощущение звука внутри). Звук становился всё сильнее и сильнее, моё тело стало невесомым и я повисла над землёй так же, как эти шестеро фигур. Зелёный свет стал нестерпимо ярким, полностью заполняя всё моё тело. Появилось ощущение невероятной лёгкости, будто я вот-вот собиралась взлететь. Вдруг в голове вспыхнула ослепительная радуга, как будто открылась дверь и я увидела какой-то совершенно незнакомый мир. Ощущение было очень странным – как будто я знала этот мир очень давно и в то же время, не знала его никогда.
Как мне позже объяснил мой муж, я увидела в тот момент Священную Даарию, далёкую и удивительную прародину наших предков. Но тогда я была всего лишь маленькой девочкой и видела только необыкновенной красоты хрустальный город, похожий на один из удивительных городов моих сказок… Потом эти видения вдруг исчезли и появились другие, уже совершенно непонятные. Перед моими глазами проплывал мощный искрящийся поток каких-то незнакомых знаков, похожих на странные и очень красивые буквы… (которые я узнала намного позже, читая старинные славянские Веды). Я увидела огромную хрустальную лестницу, такую высокую, что создавалось впечатление как будто она идёт в никуда. И один из шести показал, что я должна идти по ней наверх.
Это было необыкновенно – я совершенно не чувствовала своего тела, оно было полностью невесомым! На самом верху ждали ещё шесть высоких светящихся фигур, на голове одной из которых сверкала изумительной красоты корона. Она сияла и переливалась миллионами цветов (которых я никогда не видела на Земле!) и всё время меняла форму. Потом я, конечно, узнала, что это были просто энергетические структуры очень высокой сущности (которые чаще всего напоминают корону), но тогда это было по-настоящему абсолютно необыкновенно и до боли красиво…
Я опять каким-то образом оказалась в кругу, только теперь светящихся фигур вокруг меня уже было двенадцать. Опять послышалось удивительное звучание. И я увидела себя в странном хрустальном яйце, которое было как бы собрано из множества бриллиантовых кристалликов. Фигуры куда-то исчезли, осталась только я одна. Вдруг каждый из этих кристалликов начал ярко светиться и я почувствовала себя совершенно «дырявой». Как будто в моём теле вдруг открылись миллионы дырок, через которые из каждого кристаллика в меня полилась какая-то странная тёплая музыка. Было так удивительно хорошо, что захотелось плакать… Больше я не помнила ничего.
Очнулась я утром в своей комнате, прекрасно помня каждую деталь случившегося прошедшей ночью и абсолютно точно зная, что это был не сон и не моё воображение, а что это было настоящее и реальное – как это было со мною всегда. Но даже если бы мне очень хотелось в этом сомневаться, последующие события начисто стёрли бы самые скептические мои детские мысли, если бы таковые даже имелись.

Мои странные «прогулки» теперь повторялись каждую ночь. Я уже не ложилась спать, а с нетерпением ждала, когда же, наконец, в доме все уснут и всё вокруг погрузится в глубокую ночную тишину, чтобы можно было (не боясь оказаться «застуканной») в очередной раз полностью окунуться в тот необыкновенный и загадочный, «другой» мир, в котором я уже почти что привыкла бывать. Я ждала появления моих новых «друзей» и каждый раз заново даримого удивительного чуда. И хотя я никогда не знала, кто из них придёт, но всегда знала, что придут непременно... И кто-бы из них не пришёл, он вновь подарит мне очередное сказочное мгновение, которое я буду очень долго и бережно хранить в своей памяти, как в закрытом волшебном сундучке, ключи от которого имела только я одна…

Сегодня речь пойдёт об известной певице – Милен Фармер. На её счету большое количество хитов. Она не раз возглавляла списки топов. Девушка является самой дорогой певицей Франции. Количество бриллиантовых дисков, делает её рекордсменкой среди других исполнителей. Её знают не только во Франции, но и по всему миру. За свою карьеру, благодаря удивительному голосу, она завоевала сердца многих людей. Её музыку покупают в «ITunes», «Google play» и в других магазинах. Также Милен предстаёт среди публики, как модель.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер

Смотря на певицу через призму телевидения, мучает вопрос, какой у неё рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер спросите вы. На данный момент певице уже 55 лет, что не скажешь по её виду. Вес Милен составляет — 45 килограмм, а рост – 169 сантиметров. Если спросить обычного прохожего и показать ему фотографию этой женщины, то ей свободно дадут не больше 30 лет, потому что Милен очень хорошо выглядит для своего возраста. Наша героиня обильно следит за своим телом. Родилась она в год «Быка», а по знаку зодиаку является «Девой».

Биография и личная жизнь Милен Фармер

Интересной темой среди её фанатов — это биография и личная жизнь Милен Фармер. Родилась будущая звезда 12 сентября 1961 года, в городке Пьерфондс. Семья девушки была не особо богатой, отец занимался строительством, а мать была секретаршей. Фармер, была вторым ребёнком в семье.

После рождения Милен, семья перебирается в Квебек, где проводит первые 8 лет жизни наша девушка, там она и пошла учиться в школу Святой Марселины.

1969 год – это время очередного переезда девочки в другой город. Она тяжело перенесла переезд, смена школы и друзей на психологическом уровне, занятие не из простых.

Любовь к искусству привила Милен, её бабушка, которая по молодости училась в Марсельской консерватории. Благодаря ей девочка смогла поучаствовать в вокальных конкурсах, где не раз занимала первые места. Лето, Милен Фармер, любила проводить у второй бабушки, где научилась верховой езде, на время ей даже захотелось пойти учиться на конного инструктора, но вскоре она поменяла своё мнение.

В 17-летнем возрасте девушка хочет стать актрисой и бросает учёбу дабы уехать в Париж учиться в школе Флорен. Учёба была не из дешёвых, поэтому чтобы оплатить её, нашей героине приходилось работать где только можно, начиная от продавщицы обуви и заканчивая ассистентом у гинеколога. Позже она пошла в модельное агентство, где снималась для рекламных роликов. Именно в этом месте она познакомилась с композитором Лораном Бутонном.

Дебютной композицией для девушки была, «Maman a torn», которая находилась в списках лидеров по продажам. После этого она начала активно записываться и сниматься в клипах. Первым клипом был «Libertine» с продолжительностью в 11 минут. Дебютный альбом певицы имел название «Cendres de Lune».

Начиная с первой композиции Милен была в образе распутницы и вот очередной клип в этом образе появился в 1989 году и приобрёл название «Pourvu qu’elles soient douces». В этом же году она была признана певицей года.

В 1988 году выходит альбом «Ainsi Soit-Je», в 1989 – «En Concert», 1991 год был временем выхода очередного альбома под названием «L’Autre».

В 1994 году Милен хочет сняться в фильме и вот её продюсер, который имел режиссёрские способности, снимает фильм, где в главной роли перед нами предстаёт Милен. Это был провальный проект, как для режиссёра, так и для девушки.

За свою карьеру она успела записать 10 студийных альбомов и 5 концертных. В 2007 году, она пробует себя в роли продюсера.

Личная жизнь у певицы очень скрытая. Она со многими встречалась, но ни разу не была обручена. Детей Милен тоже не имеет, и называет себя своей любимой дочкой.

Семья и дети Милен Фармер

Так как за всю жизнь Милен, не было новости, о том, что девушка наконец-то вышла замуж, или родила ребёнка, семья и дети Милен Фармер остаются самым интересующим пунктом в жизни певицы, для прессы. Как упоминалось ранее, выросла девочка не в богатой семье и добиваться ей всего приходилось самой. Родители были коренными французами. Из творческих людей в семье, была только бабушка, которая и научила Милен музыке. Дети для певицы не главное в жизни, в свои 55 лет у неё до сих пор нету ребёнка, на что она отвечает «Я сама себе являюсь любимой дочерью».

Муж Милен Фармер

Все думали, что муж Милен Фармер, это тот человек, о котором сама певица не рассказывала. Но как бы глубоко не копали журналисты, никакой информации о нём не находили, потому что за всю жизнь Милена ни разу не была обручена. Ей приписывают множество романов, с различными людьми. Первый роман, как заявляли СМИ был с её первым продюсером Лораном Бутонном. Потом её подозревали в отношениях с британским исполнителем Силом, когда у них был дуэт под названием «Les Mots». На съёмках фильма «Giorgino», где она была в главной роли, её партнёр Джефф Дальгрен, якобы не ровно дышал к Милен, и все думали что у них роман, потому что после провала фильма они уехали в США, а через 2 года Фармер вернулась обратно. Единственный роман, который не скрывает певица – это с режиссёром Бенуа ди Сабатино.

Фото Милен Фармер в журнале плейбой

Фото Милен Фармер в журнале плейбой, где она перед зрителями представала голая, очень потрясли мужскую аудиторию. Даже женщины восхищаются её фигурой до сих пор. Потому что, уже в возрасте Милен Фармер, имеет достаточно хорошее соотношение веса и роста. Клипы для девушки, это очередной повод, чтобы показать себя во всей красе. За свою карьеру Милен не раз обнажалась для обложек глянцевых журналов. Её это не в коем случае не смущает, а даёт только повод похвастаться своим телом, перед остальными звёздами.

Инстаграм и Википедия Милен Фармер

Где можно посмотреть новые фотографии и узнать о всех уголках жизни певицы, спросите вы. Инстаграм и Википедия Милен Фармер – это единственные источники правдивой информации. Зайдя в Википедию, вы сможете прочитать о каждом шаге к успеху певицы. Инстаграм – это соцсеть предоставляющая обычному человеку посмотреть на модельные способности Милен. Она выкладывает в ленту, свои снимки, которые сделали профессиональные фотографы. Подписано на нашу героиню более 10 тысяч человек. А найти её можно по нику — mylene.farmer. Вконтакте есть множество фан-групп певицы.

Жизнь - череда событий. Появление одних мы провоцируем сами, другие полностью лежат во власти судьбы. Именно случайные события и встречи меняют привычный уклад жизни настолько, что захватывает дух. Так произошло с Милен Фармер. Юная девушка, даже не помышляющая о карьере поп-артистки, вдруг встречается взглядом с никому не известным режиссером Лораном Бутонна и попадает в мир музыки. Каков результат этой случайности? Оглушительный успех, золотые, платиновые и бриллиантовые синглы, миллионы поклонников во франкоязычных и других странах, а также удивительной красоты концерты, которые признаны лучшими среди исполнителей поп-музыки.

Вот так из девушки, которая ненавидела собственную внешность, родилась настоящая звезда, яркая и неординарная, бесстрашная и своенравная. Интерес к Милен Фармер не угасает до сих пор. Преданные поклонники ждут новых песен, а новые ищут ответ на вопрос: какая же она эта Милен Фармер?

Краткую биографию Милен Фармер и множество интересных фактов о певице читайте на нашей странице.

Краткая биография

Будущая звезда родилась в небольшом городке Пьерфон, который расположен в Канаде. Макс и Маргарита Готье, французы по происхождению, впервые взяли Милен на руки 12 сентября 1961 года. Девочка стала третьим по счету ребенком. Старшей сестре Бриджит было на тот момент 2 года, а братику Жан-Лу - всего лишь год. Позже в семье появился еще один ребенок.

В Канаде Милен Жанна Готье, а именно так звучит настоящая фамилия звезды, проживет 8 лет. Эти года не оставят каких-то значительных воспоминаний в жизни женщины. Кленовый сироп, огромные сугробы, первая школа под руководством монахинь - вот буквально все, что осталось в памяти о самых ранних годах юной канадки французского происхождения.


В начале 70-х у Макса, строительного инженера, подошел к концу контракт в Канаде. Семья переезжает во Францию. Для маленькой Милен переезд стал шоком. Закрытая по духу Канада больше отвечала ее характеру и темпераменту. Там она могла в полной мере насладиться одиночеством. Там она чувствовала себя защищенной. Франция наоборот требовала эмоций и открытости. К смене места жительства добавилось приближение подросткового возраста. Как результат - неисчерпаемые конфликты отцов и детей и уход юной особы в собственный мир, сотканный из нитей одиночества, чувства несправедливости и грусти.

В 18 лет независимая Милен уходит из семьи. Девушка даже отказывается от финансовой поддержки родителей, настолько твердым и своенравным был ее характер. Ее путь лежит в Париж, где она поступает в театральную школу. Все ее мысли поглощены карьерой актрисы. Чтобы прокормить себя и оплатить учебу, Милен подрабатывает то ассистенткой гинеколога, то продавцом обуви. Одним из ее мест работы было и модельное агентство, где в 1983 году произошла судьбоносная встреча с Лораном Бутонна и Жеромом Дааном. Двое молодых людей как раз искали исполнительницу песни «Maman a tort». На поиски они отправились в агентство, где подрабатывала Милен. Ее взгляд, наполненный трагизмом и болью, поразил Жерома и Лорана настолько, что они безоговорочно попросили ее спеть песню. А она без колебаний сказала да.


Сингл увидел свет в 1984 и стал самым продаваемым в том году. За ним следует съемка клипа, который не пропускают в эфир. Такое же будущее ожидает многие провокационные и жесткие видеоролики Милен Фармер. Но именно так она видела жизнь, о которой пела.

Кажется, первый шаг на пути к головокружительной карьере сделан. Но судьба предлагает не форсировать события. Новая пластинка 1985 года с песней «On est tous des imbeciles», написанная Жеромом Дааном, провалилась. После этого сотрудничество Милен и Жерома прекращается. Девушка заключает контракт со звукозаписывающим лейблом Polydor. Пришла пора покорять публику.

Следующий успешный сингл появился в 1986 году. Песня называлась «Libertine». Чтобы поддержать продажи композиции, которые приблизились к значению в 370 000 экземпляров, Фармер вместе с Бутонна выпускает видеоклип в духе XVIII века, смесь сексуальности и вседозволенности. Франция сходит с ума! Песню распевают даже школьники. Как говорили критики того времени: она дала публике то, что ей не хватало.

Первый студийный альбом не заставляет долго себя ждать. В апреле 1986 в магазине появляется «Cendres de lune» с девятью треками. Альбом примечателен тем, что слова для двух композиций написаны самой Милен. Впоследствии работу над созданием текстов песен она берет на себя, а музыкой занимается Лоран.

1987 год - «Tristana» и ««Sans contrefacon». 1988 год - «Ainsi soit je» и «Pourvu qu""elles soient douces». Список синглов, имевших колоссальный успех у публики, можно продолжать бесконечно. Буквально появившись в продаже, они моментально оказывались на высоких строчках хит-парадов. Дополняли их, конечно же, тематические клипы.

1988 год примечателен и первой музыкальной победой французской певицы. Она получает приз как лучшая исполнительница года. Вот только сама Милен не очень обрадовалась такому подарку судьбы: ей было неприятно, что ее награждают люди, ненависть которых к друг другу ей пришлось увидеть во время репетиции к этому вечеру. Безусловно, это будет не единственная победа в музыкальной карьере смелой исполнительницы - ведь все только начинается.

Выпуск нового сингла, предвосхищающего альбом, запись фееричного клипа, оглушительное турне и выход фильма по нему - такая череда событий наступила в жизни Милен Фармер после случайной встречи в модельном агентстве. Трудолюбивая француженка не оставляла места для отдыха: добавляла новые аранжировки, продумывала спектакль каждого концерта. Были периоды, когда она исчезала из поля зрения фанатов. Но об отдыхе опять не было и речи. Милен искала новые идеи для альбомов, снималась в кино и много читала для собственного развития.

О ее личной жизни известно мало. На все провокационные вопросы о мужчинах она мастерки уходила, оставляя журналистов и поклонников жить догадками. Последним ничего не оставалось, как самим приписывать ей романы то с Лораном Бутонна, то с Силом, то с Джеффом Дальгреном, с которым она снималась в киноленте «Джоржино». Лишь в начале 2000-х Милен приоткрыла завесу таинственности: оказалось что она давно влюблена в Бенуа Ди Сабатино, близкого друга и режиссера.

В настоящее время Милен Фармер все также предана музыке. Учитывая постоянную таинственность и секретность вокруг выходов альбомов и синглов, не стоит удивляться новостям о появлении в ближайшее время нового диска.



Интересные факты

  • В 10 лет выиграла музыкальный конкурс, но, несмотря на это, не почувствовала острого желания стать певицей.
  • Необычная внешность девочки приводила к казусным ситуациям, когда ее принимали за… мальчика. Такое случалось вплоть до ее 14-летия.
  • В возрасте 10 лет вместо того чтобы без умолку болтать со сверстниками или играть в мяч, Милен предпочитает посещать больницу Гаше, пациентами которой были дети-инвалиды.
  • Будущая звезда 5 лет занималась конным спортом и мечтала в будущем стать инструктором.
  • Милен не окончила школу во Франции. Ее исключили после двух дней, проведенных в выпускном классе.
  • Псевдоним Фармер позаимствован у любимой американской актрисы Фрэнсис Фармер с трагичной судьбой. Ее карьеру погубил алкоголь. Вместо театральных подмостков и кинолент ее ожидала психиатрическая лечебница.
  • Основой сюжета для клипа «Tristana» стала «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина. Видеоряд обошелся Милен в почти 900 000 франков. Но и здесь еще не ощущается размах, который свойственен клипам французской поп-исполнительницы. На съемки «Pourvu qu""elles soient douces» ушло около 4 млн франков, а продолжительность ролика составила 17 минут 30 секунд. Каждый клип Милен Фармер - это отдельная история, снятая по всем правилам жанра. Никакого бессмысленного набора кадров. Это еще одна особенность ее творчества.
  • Композиция о двойственности полов «Sans contrefacon» / «Без подделки» вызывает живой отклик среди людей нетрадиционной сексуальной ориентации и становится их гимном.
  • В 2003 году на книжных прилавках появляется книга Милен Фармер «Lisa-Loup et le conteur» или «Лиза-Лу и сказочник». По словам исполнительницы, произведение предназначается для очень храбрых читателей. Примечательно, что 30 рисунков, представленных в книге, нарисованы самой Милен. Рисунки певицы украшают и обложку сингла «Dessine-moi un mouton», выпущенного в 2000 году.


  • Пишут автобиографичные книги и о самой Милен. Различные издания были выпущены следующими авторами: Каролина Би, Матиас Гудо, Патрик Мило, вариант которого, кстати, самой исполнительницей был воспринят как подделка - она не давала ему никаких интервью. Также была выпущена книга, написанная двойником певицы.
  • Группой поклонников Милен был выпущен журнал о любимой певице.
  • В 1991 году Милен пришлось пережить потрясение, вызванное неадекватным поведением ее фаната. Он ворвался в офис и стал требовать адрес исполнительницы у секретарши. Та отказала. Обезумевший фанат застрелил ее. Несмотря на произошедшее, Милен отказалась от охраны.
  • В выборе еды французская поп-певица непритязательна. Она вообще не любит есть. Еда воспринимается ею как источник энергии, а не как удовольствие. Хотя в сладком она себе не отказывает.
  • Среди домашних питомцев Милен Фармер значится самка гиббона Бетти.


  • За огненно-рыжим цветом волос певицы скрывается темно-русый оттенок.
  • Нелюбовь к собственной внешности привела к тому, что Милен отказывалась смотреть свои видеоклипы - зачем лишний раз убеждаться в собственных мыслях.
  • В 2000 году французская публика была в восторге от композиции юной певицы Ализе «Moi… Lolita». Песня была написана никем иными, как Милен Фармер и Лораном Буттона. Успех композиции был настолько огромен, что для Ализе был написан целый альбом.
  • Концерты, проходившие 11 и 12 сентября 2009 года во Франции, примечательны благодаря двум моментам. Первый связан с тем, что они признаны самыми впечатляющими среди французских артистов. Второй - с тем, что 12 сентября многотысячная толпа поклонников исполнила для певицы песню «С днем рождения тебя». Ранимая Милен была растрогана до слез.
  • Милен ненавидит давать интервью, поскольку меньше всего любит разговаривать о себе. Обо всем, что ее волнует, она рассказывает посредством песен. Зачем нужны лишние разговоры? Несмотря на такое стойкое неприятие журналистов, во время интервью исполнительница остается верной себе: прямо говорит о своих мыслях, планах, увиливает от ответов на вопросы о личной жизни. Не забывает певица и о завесе таинственности, которую пытаются все приподнять.
  • Поп-дива сотрудничала со Стингом, Моби и Силом.


«Libertine» или «Распутница». Именно с этой композиции предлагаем начать знакомство с творчеством певицы. Хит 1986 растопил сердца поклонников, а снятый на него клип до сих пор крутят по французским каналам.

«Libertine» (слушать)

Песня «Rêver» или «Сновидение» не отличалась высокими продажами. Интерес публики она вызывает содержанием. Через нее Милен призывает к терпимости и недопущению геноцида Второй мировой войны.

«Rêver» (слушать)

Композицией «XXL» певица заявила о себе на американском олимпе. Это был новый стиль, новое звучание с элементами рока. Поклонники были в замешательстве - не ожидали таких перемен с любимой исполнительницей.

«XXL» (слушать)

«California» - еще одна успешная песня для американской публики. Оригинальный текст повествует о любви к Лос-Анджелесу, красивому и богатому городу мира.

«California» (слушать)

Скандальная и провокационная песня «Fuck Them All» вызвала неоднозначные мнения со стороны поклонников и критиков. Но это не помешало ей остаться в числе самых известных композиций Милен Фармер.

«Fuck Them All» (слушать)

Милен Фармер (настоящее имя Милен Готье) родилась 12 сентября 1961 в Канаде и первые годы своей жизни провела в небольшой деревне Пьер-Фон в окрестностях Монреаля. В начале 70-х семья переехала во Францию, где Милен поступила на занятия в театральную студию и работала в модельном агентстве.

В этот период она познакомилась с режиссером Лораном Бутона, автором ее дебютного сингла «Maman a tort» («Мама не права»). В 1986 году вышел первый альбом певицы — «Cendres de Lune», который, однако, не имел особенного успеха у слушателей, хотя композиция «Libertine» с этого альбома, на которую был снят одиннадцатиминутный видеоклип, стала хитом.

В 1988 году она выпустила альбом «Ainsi soit je…» и получила за него награду «Артист Года» во Франции, а в следующем году в течение одного тура Милен провела семь концертов на стадионе в Париже, все билеты на которые были распроданы. Немалую роль в карьере певицы сыграли видеоклипы, снятые на ее песни композитором и режиссером-постановщиком Лораном Бутона. После выхода альбома «L’Autre» (1991) она уезжает в Америку, вернувшись только в 1995 году с новой работой — «AnamorphosГ©e».

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта — «Live Г Bercy — 97» — наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом «Innamoramento».

21 сентября 1999 года началось новое турне Милен — «Mylenium Tour», которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000.

Апрель 2005-го года подарил миру эстрадной музыки новый альбом Милен «Avant que l’ombre…». Чуть позже вышел видеоклип на песню со скандальным названием «Fuck Them All» (режиссер Агустин Вильяронга).

Милен Фармер знаменита среди франкоязычной публики, но почти неизвестна там, где не говорят по-французски, несмотря на выступление в дуэте с британским вокалистом Seal. Ее популярности способствовали редкие выступления на телевидении и имидж экстремальной личности.

Фармер отличается использованием в своих песнях двусмысленных или шокирующих тем и образов, они часто о сексе, насилии, смерти, о том, что отвергается обществом.

В 2006 году она устраивает концерт. Почему не Турне? Причина в том что, декорации с концерта слишком тяжелые, и концерт устраивали только в Берси. Называется он: Avant que L’ombre…a Bercy.
Также вышел DVD с концертом.

В августе 2008 года вышел следующий студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».

В марте 2008 года были объявлены концерты на 11 и 12 сентября 2009 года на парижском стадионе Stade de France. 28 марта 2008 года, в первый день продаж билетов, за 2 часа были проданы все 160 000 билетов. Это рекорд в мире музыки. Также были объявлены концерты в Женеве (Швейцария) на стадионе Stade de Geneve, 120 000 билетов были распроданы за 2 часа. Это рекорд для Швейцарии. В интервью французскому журналу «Tetu» она объявила, что планирует дать концерты в России. Концерты прошли в Санкт-Петербурге и Москве: 28 июня 2009 года состоялся концерт в Санкт-Петербурге (в СКК «Петербургский»), после чего 1 июля выступление Милен также состоялось в Москве (концерт прошёл в СК «Олимпийский»).