Сценарий отчетный концерт хореографического отделения. Открытый урок по хореографии

Отчетного концерта Дома пионеров и школьников г. Янаул
Сценарий
«Море зовет, волна поет».
12.05.2016г. 19.00
.
Цель мероприятия: Создание условий для формирования семейных ценностей
обучающихся, демонстрации полученных знаний, умений и навыков, создание ситуации
успеха, организация содержательного досуга детей и их родителей, расширение общего
и музыкального кругозора.
Материально­техническое обеспечение: зрительный зал, фойе, экран, ноутбук,
мультимедийный видеопроектор, компьютерная презентация (слайды), афиша,
программки, музыкальный центр, аудиозаписи, видеокамера, видеозапись концерта,
фотоаппарат; технический персонал.
Оформление. Сцена оформлена в виде палубы корабля со всеми атрибутами
морской темы: штурвал, якорь на цепи, канатные лестницы, паруса.
Фестиваль начинается с вальса учащихся объединения «Хореография»,
руководитель Раиля Герасимова
По окончании танца танцоры остаются на сцене. Выходят ведущие.
1. Вальс
Элиза
В эту долгожданную минуту,
В этот долгожданный час
Праздник открывает торжественный, красивый
Волнующий и грациозный,
Его Сиятельство ­ Мистер Вальс!
Снова звучат звуки вальса и его участники, прокружившись еще один круг,
выстраиваются на переднем плане. Ведущие занимают крайнее место.
2. Фанфары для выхода ведущих. Фон оставить.
Элиза. Добрый день, дорогие друзья!
Рузиль. Здравствуйте, мамы и папы!
Элиза. Бабушки и дедушки!
Рузиль. Наши друзья и знакомые!
Элиза. А также уважаемые гости!
1

Рузиль. Коллектив Дома пионеров и школьников города Янаул приветствует всех
присутствующих в этом зале на фестивале детского творчества «Море зовёт, волна
поёт»
Элиза. Сегодня у нас в гостях глава администрации муниципального района
Янаульский район Вазигатов Ильшат Агзамович.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам муниципального района
Янаульский район Миндиярова Гаухар Ясавиевна.
Рузиль. Начальник Управления образования Янаульского района Шарафисламов
Артур Альбертович.
Элиза. Ветераны педагогического труда.
Элиза. В течение многих лет учащиеся Дома пионеров и школьников радуют своим
творчеством детей и взрослых.
Рузиль. Добро пожаловать в наш замечательный мир
Вместе. Мир детства!
3.
«Увертюра» из фильма «Дети капитана Гранта»
Элиза.
Рузиль.
Год прошёл, промчался словно ветер,
Охватил нас ветром перемен.
Новые идеи и затеи
Он приносит в каждый новый день.
Рузиль. Дорогие друзья, уважаемые зрители. Уже стало доброй традицией
каждый год объявлять проекты значимых и актуальных событий в стране.
2

Элиза. А в этом году стартовал Год Российского кино и учащиеся Дома
пионеров и школьников всех творческих объединений тоже приготовили для
вас сюрприз.
Рузиль. Ребята подготовили самый настоящий праздник по теме одного
детского фильма.
Элиза. Давай уже начнем праздник, а зрители пусть сами узнают его
название.
(Звучит вступление к песне. Выступление учащихся танцевального
объединения «Современный танец» и Ахмадуллина Никиты,
руководитель Рената Калимуллина. В это время Рузиль одевает китель
капитана)
4. Вокально­хореографическая композиция
«На палубе матросы»
5. Снова тема «Увертюры»
На сцене появляются учащиеся театрального объединения «Амплуа».
Постановка эпизода по роману Ж.Верна «Дети капитана
Гранта»
ее
ее
ее
Мэри. Мы хотели бы увидеть лорда Гл нарван.
Капитан. Его нет на борту, мисс. Лорда нет на судне. Если угодно, я могу
проводить к леди Гл нарван.
Роберт. Нет, нам нужен сам лорд Гл нарван.
Мэри. Извините моего брата, он устал. Мы приехали издалека. А может
быть нам разрешат подождать лорда здесь, на судне?
Капитан. .Для меня это большая честь, сударыня. Я капитан этого судна –
Джон Манглс, сударыня
Мэри. Мэри Грант. А это мой брат Р берт.
Капитан. Мэри Грант? Не дочка ли Вы капитана Гранта?
Мэри. Да, сударь.
Леди Гленарван. Мэри Грант?
ое
3

ее
ае
ае
ее
ие
Капитан. Позвольте Вам представить мисс, ­ леди Гл нарван.
Леди Гленарван. Прошу Вас!
Капитан. Леди Грант!
Мэри. Ваш муж поместил объявление в «Т ймсе». Умолю, скажите, что Вам
известно о крушении «Брит нии». Жив ли наш отец?
Леди Гленарван. Девочка моя, я не хочу внушать Вам пр зрачных надежд.
Мэри.. Говорите, сударыня, говорите. Я умею переносить горе.
Леди Гленарван. Но может случиться так, что скоро вы можете увидеть
своего отца. Вы можете представить нашу радость, когда нам, наконец,
удалось восстановить текст этих записок, они были записаны на трех
языках: английском, французском и немецком. К сожалению, вода пощадила
лишь несколько слов.
Мэри. Где же документ, сударыня? Мне бы хотелось увидеть почерк своего
отца.
Леди Гленарван. Лорд Гл нарван отвёз его в адмиралтейство. Он надеется
отправки судна на поиски капитана Гранта.
Мэри. Возможно ли это? Да благословит бог Вас и Вашего супруга.
Леди Гленарван. Каждый бы на нашем месте сделал бы то же самое. Лишь
бы оправдались надежды, которые я заронила в Вашем сердце.
Лорд Гленарван. У этих людей нет сердца.
Леди Гленарван. Они Вам отказали?
Лорд Гленарван. Они заявили, что документ тёмен и непонятен. Они
заявили, что катастрофа произошла четыре года назад и что мало шансов
отыскать его. Уверяли, что они попали в плен к индейцам и были увезены
вглубь страны и что нельзя обыскать всю Патаг нию ради трех человек,
трех шотландцев. Что поиски погубят людей, больше чем спасут, словом…
Словом, приводили все доводы, решив заранее отказать. Они помнят
проекты капитана о независимой Шотландии. И теперь несчастный Грант
безвозвратно погиб.
Леди Гленарван. Эдуард, ­ мисс Мэри, её брат Р берт, ­ дети капитана
Гранта. Это их л рды адмиралтейства только что обрекли на сиротство.
Мисс Мэри…
Лорд Гленарван. Дорогая мисс, если бы я знал, что вы…
Роберт. Мы сами отправимся к этим господам!
Мэри. Нет, Р берт, нет… Поблагодарим милых хозяев за всё, что они
сделали для нас. Мы никогда не забудем, и удалимся.
Лорд Гленарван. Что вы собираетесь делать?
ое
ое
ое
ое
4

Мэри. Я брошусь к ногам королевы. Посмотрим, останется ли она глуха к
словам двоих детей, молящих спасти их отца.
Лорд. Вам не пробиться к королеве.
Леди Гленарван. Мэри Грант, выслушайте меня. Эдуард! Капитан Грант,
бросая в море это письмо, вверял свою судьбу тому, к кому оно попадёт в
руки. Оно попало к нам.
Лорд Гленарван. Что Вы хотите сказать?
Леди Гленарван. «Дункан» ­ доброе и надежное судно, не так ли, капитан
Манглс?
Капитан Манглс. Разумеется, сударыня. Любой моряк может только
мечтать о таком судне.
Леди Гленарван. Значит, «Дункан» может смело плыть в южные моря?
Капитан Манглс. Да куда угодно, хоть на край света, даже вокруг него.
Леди Гленарван. Тогда, в путь же, друзья! На поиски…
Вместе. Капитана Гранта!
Герои театральной постановки уходят. На сцене остаются
Капитан и Роберт.
6. Тема: «Веселый ветер»
Элиза. Надеюсь, вы узнали героев замечательного фильма режиссера
Станислава Говорухина по роману Жюля Верна «Дети капитана Гранта».
Теперь и мы с вами можем отправиться в путешествие вокруг света, в
удивительные страны, полное разных…
Рузиль. Но теперь уже, разных музыкальных приключений.
Капитан. Рузиль. Приветствую вас, дорогие друзья, на палубе нашего
корабля! Готовы ли вы отправиться в путь?
Роберт. Готовы?
Капитан. Внимание! Экипажу к отплытию приготовиться!
Роберт(он же юнга). Есть приготовиться!
5

Выступление учащихся объединения «Спортивный туризм», ­
победители республиканских и районных соревнований по спортивному
туризму.
Руководитель Лениз Гильванов
7. Для тур.команды.
Капитан. Свистать всех наверх!
Роберт(юнга). Есть свистать всех наверх!
Капитан. Поднять паруса!
Роберт(юнга). Есть поднять паруса!
Капитан. Якорь поднять!
Роберт. Есть поднять якорь!
8. Выступление учащихся танцевального объединения
«Джаст Денс». Руководитель Екатерина Пучкина.
Капитан. Полный вперед!
Роберт. Есть полный вперед!
9. Звук сигнала судна к отплытию
Смелых ребят неизвестное ждет!
Капитан. А чтобы удачным, веселым был путь,
Песню с собою взять не забудь!
Живая музыка ­ «Любите, девушки, простых романтиков».
Выступление учащихся объединения «Юный гитарист» и Нуриева Айнура
Выходит Роберт, держа в руках швабру,
Проводит несколько движений шваброй по полу. Остановившись,
опирается на нее и смотрит задумчиво вдаль. Выходит Капитан.
Капитан. Что, юнга, опять размечтался? Палубу надраил?
Роберт (юнга). Палубу надраил! Мачту покрасил! Канаты собрал! Якорь
начистил до блеска!
Капитан. Хвалю, юнга! Теперь можете заняться своими делами! Сделал
дело! Танцуй смело!
10. Морячка в исполнении танцевального
объединения«Звёздочка», солист объединения «Хореография»
Хакимов Дамир, руководители Айсылу Халикова, Раиля
Герасимова.
11. Матросский танец (Дамир)
6

Капитан, Роберт, Мэри, выходят с левых кулис.
Мэри. Роберт, дорогой, не обижайся на капитана.
Роберт. Но, Мэри, он всё время придирается ко мне и только обещает
перевести в разряд боцмана.
Мэри. Значит, для этого есть причины. Ведь ты и в самом деле еще очень
молод и не столько уверенно разбираешься в морском деле. К примеру,
наше судно «Дункан», ты сможешь его охарактеризовать?
Роберт. Да, конечно. Это самое быстроходное судно и имеет силу в 15
узлов.
Капитан. (обнимая за плечи обоих)Да, прибавьте к нему 2 и Вы не
ошибётесь.
Роберт. (показыва обиду, скидывает руку капитана) Вот видишь, Мэри, он
всегда придирается.
Мэри. Господин капитан, не угодно ли Вам отнестись к моему брату более
уважительно и назначить его боцманом. Поверьте, он старается.
Капитан. Но чтобы стать боцманом важно знать морскую карту. Сможет ли
Ваш брат найти местонахождение вашего отца и указать дальнейший путь?
Мэри. Ну, Роберт, ты готов?
Роберт. Да, Мэри. (Капитан подает ему карту, он ее внимательно
рассматривает). Господин капитан, насколько мне известно, наш отец
находится на тридцать седьмом градусе одиннадцатой минуте южной
широты… (пауза) Долгота неизвестна – цифру размыло. Поэтому… (пауза)
разыскивать капитана Гранта… надо где­то… (радостно) на тридцать
седьмой параллели!
Капитан. Ну что ж, похвально. Я полагаю, Вам удалось воспитать в своем
брате настоящего морского волка.
7

Мэри. Благодарю, капитан. Надеюсь, что Вашу похвалу стоит расценивать,
как Ваше согласие назначить моего брата боцманом.
Капитан. Разумеется, сударыня. Боцман, укажите дальнейший путь!
Роберт(теперь уже боцман). Быстро забирается на кубрик и смотрит в
подзорную трубу.
Прямо по курсу корабль я вижу.
Опасности нам никакой не предвижу.
Капитан. Боцман, сигнальте срочно приветствие!
Роберт (боцман) Есть кораблю отправить приветствие!
(сигналит, неожиданно прекращает сигналить)
Капитан! На их флаге череп и кости!
12.
Звучит тема пиратов.
Через весь зал к сцене продвигаются пираты во главе со своим
атаманом (Учащиеся объединения «Джаст Денс», руководитель
Екатерина Пучкина)
Атаман. На абордаж!
Первый пират. Кто такие? Откуда плывете?
Второй пират. И что за груз вы с собою везете?
Капитан. А я капитан корабля. Мы плывем в разные страны и везём
творческий отчет талантливых ребят.
Атаман. Связать их!
Боцмана бегом спускается с кубрика на помощь Капитану, но их
связывают и отводят за кулисы.
Выступление коллектива.
Выходят Капитан и Роберт, снимают с себя оставшиеся веревки.
Осматривают корабль, поднимаются на кубрик. Капитан становится за
штурвал.
Роберт (боцман). Какие хорошие пираты, сами покинули корабль.
8

Капитан. Да, а то пришлось бы их выкинуть за борт. Но, мне кажется,
корабль сбился с курса и нас несёт на мель.
Роберт(боцман). Смотрит в подзорную трубу. Нас несёт прямо в болото!
Осторожно!
Капитан. Держитесь, боцман! Рулит штурвалом, имитирует качку
корабля.
Роберт(боцман). Смотрите, капитан, лягушки! Они танцуют! Танцующие
лягушки!
13.
«Танец лягушек
Учащиеся танцевального объединения «Звёздочка», руководитель
Айсылу Халикова. Выступление коллектива.
Капитан и Роберт остаются на кубрике.
Роберт(боцман). Господин капитан, я вижу славных парней в клетчатых
рубашках и ковбойских шляпах.
Капитан. Дайте­ка, я тоже взгляну… О, Вы ошибаетесь, боцман, ­ это не
парни, а славные девушки и, между прочим, неплохо танцуют.
Учащиеся объединения «Современный танец» в зажигательном
ковбойском кантри.
Роберт(боцман). Я вижу острова. Ориентиры совпадают с теми, что на
карте. Смотрите, капитан.
14.
«Кантри»
Капитан. Действительно… Это Патагония, по карте старое название
Австралии. Возможно нам удастся, наконец, разыскать вашего отца.
Капитан. Надо высадиться на берег. Шлюпки на воду!
Роберт(боцман). Есть шлюпки на воду!
Капитан и Боцман уходят за кулисы
15.
Танец папуасов.
9

По окончании танца Капитан и Боцман возвращаются. Их накрывают
обручем папуасы и кружат на месте.
Выступление объединений «Хореография»
Неожиданно слышатся..
16.
выстрелы. Папуасы с криками убегают со сцены
Появляется Профессор.
Роберт(боцман). Смотрите, капитан, это наш профессор! Урра! Мы
спасены!
Капитан. Как вы здесь очутились?
Профессор. Уж простите ли вы меня, господа, но я плыл в трюме вашего
корабля.
Роберт(боцман). Так вы все время были на корабле?
Профессор. Напоминаю еще раз, – не на корабле, а в трюме…
Капитан. Что это значит?
Профессор. Не сердитесь, капитан.
Профессор и Роберт. Улыбнитесь!
17. Для фона «Капитан, улыбнитесь!»
(и напевая: «Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля!
Капитан, капитан, подтянитесь! Только смелым покоряются моря!»,
уходят.
Капитан. Итак, уважаемый профессор, какими чудными экземплярами Вам
удалось пополнить Вашу коллекцию бабочек?
Профессор. О! Я счастлив, господа! Вы даже не представляете, где я
только не побывал в поисках этих красивых насекомых! Я был и в Африке, в
Индии, в азиатских странах. Но, смею заметить, я собирал не только
коллекции удивительных бабочек.
10

Роберт(боцман).. Я догадываюсь, вы собирали еще и разных букашек.
Профессор. Вы правы, молодой человек, ­ букашек тоже. Но еще я собирал
сувениры. Хотите взглянуть?
18.
«Русская матрёшка»!
Учащиеся танцевального объединения. Руководитель Айсылу Халикова.
Выступление коллектива
Выходят Роберт и Профессор. В руках у Профессора деревянные ложки.
Роберт(боцман).. Это тоже сувениры? А можно и мне попробовать? (берет
ложки и выстукивает ритмы). Что­то не очень получается.
Профессор. А Вы полагали, ­ так просто играть на деревянных ложках? Вы
посмотрите, как это получается у настоящих ложкарей.
19.
«Кадриль»!
Учащихся из объединения ложкарей «Задоринки». Руководитель
Екатерина Пучкина. Выступление коллектива.
Выходят Профессор и Роберт.
Роберт(боцман).. Господин профессор, а где еще Вы бывали?
Профессор. Вернее спросить, где я не бывал… Но главное не это, молодой
человек… А то, что где бы я ни был, я везде находил удивительное
сходство между народами. Вот посмотрите сами!
20.
Марийский танец.
Учащиеся танцевального объединения «Хореография»
Выступление коллектива. Выходят Капитан, Профессор и Роберт
Роберт(боцман). Удивительно… Вот Вы, господин профессор, не моряк, а
везде и всюду побывали.
Профессор. В этом нет ничего удивительного, молодой человек. Ведь
главное – это мечта, не так ли, капитан.
11

Капитан. Да, и главное, идти к своей мечте. Преодолевать трудности,
которые возникнут на пути!
Роберт(боцман). Мой отец… Отец тоже всегда так говорил! Я хочу быть
таким же моряком, как мой отец – капитан Грант!
Капитан. Я уверен, Вы будете настоящим моряком, Роберт.
Роберт(боцман). Благодарю Вас, капитан!
Профессор (смотрит в подзорную трубу). Мне кажется, там кто­то есть…
Роберт. Это наш отец! Мы нашли его!
Капитан. Вы правы, это он, Роберт. Вы готовы к встрече со своим отцом?
Боцман, отправьте капитану Гранту приветствие!

Роберт. Есть отправить приветствие!
Гудок
Встреча детей и отца.
21.
23. Финальная песня в постановке. «Веселый ветер».
Учащиеся вокальных объединений «Вдохновение» (рук. Файзрахманова
А.С. и «Ихлас» (рук. Сахаутдинова З.У.)
24. Увертюра
На сцене остается Капитан. Выходит ведущая.
Элиза. Вот такое музыкальное путешествие мы совершили, на нашем
корабле, дорогие друзья!
Рузиль. Но не спешите сходить на берег. Наше путешествие продолжается!
Прошедший год – Год Литературы – открыл огромное число талантов
искусства Пера. Чтецы и поэты, писатели и даже артисты пробовали свои
силы в различных тематических конкурсах, посвященных Году Литературы.
Элиза. Образцовый коллектив театрального объединения Дома пионеров и
школьников «Тамсы» выступил с успехом в финальном республиканском
конкурсе­фестивале театрально­фольклорных групп «Жемчужины
12

Башкортостана» и стал лауреатом третьей степени! (аплодисменты).
руководитель Флюза Мухаметдинова
Рузиль. Мы рады поздравить вас, ребята, с заслуженной победой! Просим
порадовать и наших зрителей, и вновь представить на сцене Дома пионеров
и школьников отрывок из постановки «Салават Юлаев ­ национальный
герой башкирского народа». (аплодисменты).
25. фон «Салават»
Выступление коллектива
26. фон «Салават» нарезка
Рузиль. Театр, это то, что происходит не сцене. А вот как снимается кино?
Давайте посмотрим? руководитель Лилия Фаухутдинова
27. фон журналистика
Выступление объединения «Журналистика»
28. фон увертюры
Элиза. Спасибо ребята. Впереди нас ждет немало интересных мероприятий,
а возможно вы и сами, ребята, снимете увлекательный клип или даже фильм.
Ведь теперь мы знаем, как снимается кино.
Элиза. А знаете, если бы я была режиссёром, то сняла бы хороший, добрый
фильм…
Рузиль. Про любовь?...
Элиза. И про любовь тоже. А самое главное, чтобы в этом кино был весь
огромный мир, без страха и войн. И, чтобы в моем фильме не играли, а жили
настоящей жизнью, и не знаменитые артисты, а обычные люди с милым
добрым сердцем.
Рузиль. Мне кажется, твоя мечта осуществима. Ведь свои первые шаги
навстречу добру уже совершают наши участники из объединения
«Милосердие». А это мы можем увидеть на экране.
Ведущие остаются на сцене и занимают край сцены. Во время
презентации Ведущая читает стихи.
13

Элиза.
Люди, будьте добры, станьте чуточку в жизни добрее,
Чтоб от ваших сердец теплоты,
Стало в мире теплее, чтоб растаяли льды всех обид,
Люди, будьте добрей, добротой согревайте друг друга.
Добрым быть совсем­совсем не просто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта – не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть,
И в беде друг друга не забыть.
И завертится Земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Как бы жизнь не летела –
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живём на земле.
14

Презентация объединения. Руководитель Эльвира Ахматянова.
Учащиеся вокального объединения «Вдохновение». Выступление
29. «Хорошая песенка»!
коллектива
30. для фона «Веселый ветер»
Элиза. Да, действительно, мы живём в счастливое время, где каждый из нас
по желанию может использовать свои способности.
Рузиль. Хочется пожелать, чтобы всегда звучали песни,
Элиза. В вихре танца кружилась мечта!
Рузиль. В море странствий и путешествий
Вместе. Наполнялись душой паруса!

31. Артисты. Финал.
Элиза. Уважаемые зрители, на этом наш праздничный концерт подошёл к
концу. Желаем вам творческих успехов!
Рузиль. До новых встреч, друзья!
Ведущие: Садрисламов Рузиль, Арсланова Элиза.
15

Звукорежиссеры: Гайнуллин В.Г., Аранцева И.А.
16

СЦЕНАРИЙ

отчётного концерта

кафедры эстетической направленности

Государственного учреждения образования

«Средняя школа № 3 г. Орши»

«ПАРАД ТАЛАНТОВ»

Звучит заставка.

Дикторский текст. Выход хора «Тутти»

Во всей Вселенной Свет един, на всех Любовь одна,
Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила.
Послушай сердца зов, пойми его призыв,
Талант открой в себе, чтоб душу растворить в любви.

Прекрасной станет вся Земля и всё вдруг оживёт,
Творите в радости друзья и счастье к вам придёт!
Мы музыканты и певцы, художники мы все,
Поэтом каждый сможет быть, когда в душе цветы!

«Звёздный дождь»

Звучит фанфара. Хор расходится на две стороны. Выход ведущей.

В. Добрый день, дорогие друзья.Сегодня в нашей школе праздник, гремят фанфары, зал встречает гостей праздничным убранством, пестрят красками костюмы, свет рамп озаряет сцену, а это значит, что мы открываем «Парад талантов».

Отбивка

Для нас это подведение итогов за год, возможность показать себя, а для Вас, гостей и зрителей, - оценить наши достижения, конечно же, порадоваться за нас и получить заряд хорошего настроения.

Парад талантов открыл Хоровой коллектив «Тутти».

В этом году коллектив представил нашу школу, наш город на Республиканском конкурсе хорового творчества «Спяваем разам» и стали обладателями диплома 2 степени на областном этапе. А в финале конкурса, который проходил в г. Минске, хор «Тутти» занял почётное третье место. Кроме этого коллектив отмечен специальным дипломом республиканского конкурса «Юные таланты Беларуси» в Национальном лагере «Зубрёнок».

«Весенняя гамма»

«Козачка»

Звучит заставка. Хор уходит.

Для приветствия участников парада и награждения на сцену приглашается директор школы Алла Владимировна Синявская.

Слово директора

НАГРАЖДЕНИЕ І блок. Фон на награжден ие

Музыкальная заставка

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!

Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!

Парад талантов продолжают поклонники театрального жанра, а их в нашей школе очень много. Это театральные коллективы «Потешки», «Сверстник», поэтический театр «Светлячок». Наша школа, одна из немногих, где свято хранятся театральные традиции. Участники театральных коллективов не только участвуют в конкурсах, фестивалях, но и устраивают театральные вечера для своих сверстников, родителей, воспитанников детских садов. И сейчас на эту сцену выйдут самые юные участники театрального коллектива «Теремок». «Зазевался», так называется миниатюра, которую они представят вашему вниманию.

Театр «Теремок» «Зазевался»

Под звуки фанфар, аплодисменты и восторженные взгляды поклонников КВН, на параде талантов, я представляю школьную команду КВН «Наша крыша». Эта команда имеет пятилетнюю историю, четвёртый выпуск, две победы в сезоне. В этом году команда стала второй в финале районной школьной лиги и дипломантом 2 степени Витебской открытой лиги школьных команд КВН, а Александр Батюков признан лучшим игроком сезона. От имени команды мне хочется выразить благодарность родителям, за понимание, терпение и поддержку.

Педагогический коллектив Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3» г. Орши выражает благодарность и признательность за личный вклад в развитие материально-технической базы школы, за поддержку, сотрудничество и активную жизненную позицию

НАГРАЖДЕНИЕ ІІ блок. Фон на награжден ие

Праздничный парад продолжает Лауреат районного фестиваля творчества детей и подростков «Буду звездой» театр ритма и пластики «Формула движения»

«Пираты XXI века»

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать

Для вас поёт Елизавета Каланич.

НАГРАЖДЕНИЕ ІІІ блок

Последняя в блоке вокальная группа (китайская песня)

Б\О китайская песня

Б/О Образцовый театр костюма “Образ”

Дыхание поднебесной”

Театр костюма “Образ”. Руководители Виноградова Н.Я. и Деревянко Е.В. Этот творческий коллектив уже более 10 лет является визитной карточкой нашей школы. В этом году ему присвоено почётное завание “Образцовый”. Участники коллектива представляют нашу школу, наш регион на областных, республиканских конкурсах и фестивалях. Благодаря поддержке родителей в этом учебном году, участники коллектива побывали на областном празднике “Здравнёвская политра” в г. Витебск, на празднике китайских фонорей в г. Минске, приняли участие в комерческом конкурсе “Паруса надежды”. Уважаемые родители, дети, примите слова благодарности.

НАГРАЖДЕНИЕ IV блок

О, музыка, – язык любви,
Созданье божьего свеченья,.
Как очищаешь душу ты,
Как зажигаешь вдохновенье!

Парад талантов продолжают музыканты. На сцене инструментальный дуэт Синякова Татьяна Балинская Дарья

«Смуглянка»

НАГРАЖДЕНИЕ V блок

Вас приветствует Лауреат районного фестиваля творчества детей и подростков «Буду звездой» вокальная группа «Конфетти»

«Дорожки»

Волшебная сила искусства
Поистине сильное слово.
И если в душе твоей пусто,
Ты повтори это снова.

Волшебная сила искусства
И все вдруг вокруг стало ново.
И ты захотел улыбнуться,
И сделать счастливей другого.

Живите, творите, дерзайте
Учитесь охотно и много,
Таланты в себе открывайте
И радостной будет дорога!

Поёт Иван Ворошков

«Новый день»

Все участники концерта

Юбилей народным песням, танцам, предлагает отметить Сценарий театрализованной концертной программы в рамках юбилея народного ансамбля песни и танца. Прекрасные выступления разных коллективов, план состоит из песен, танцев, хороводов.

Сценарий театрализованной концертной программы - начало

В рамках 60-летия творческой деятельности народного коллектива – ансамбля русской песни и танца «Родной земли краса»»» (Занавес открывается. На сцене декорации деревенской избы, завалинки. Свет ярко красный (рассвет) плавно переходит в полный (заливной). Звучит шумовая фонограмма «Жизнь деревни» (мычание коров, лай собаки, крик петуха, проезд повозки и т.п.)

На сцену выходят 3 ведущих (участники ансамбля). Обращаются к зрителям в зале)

1-ый: Добрый день, гости дорогие!

2-ой: Здравствуйте, маленькие и большие!

3-ий: День-то, сегодня, какой?! Праздничный!

2-ой: Гости дорогие! Давно мы вас ждали-поджидали. у нас на завалинке для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус! Гость в дом – хозяину радость!

1-ый: Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

3-ий: А на празднике сегодня Собрался честной народ, Чтоб, как издавна ведётся, Петь, водить всем хоровод.

2-ой: Скажем честно,что сегодня Праздник радостный вас ждет, Вижу, чтобы вас потешить, К нам народ сюда идет.

Выход ансамбля.

1. Вокально-хореографическая композиция «Пойду ль я, выйду ль я» После исполнения номера, участники ансамбля передвигаются по сцене, общаются -Какой денёчек – то хороший… - Ой, бабоньки, прислушайтесь! А птицы как поют….. Тоже, однако, празднику радуются - Как хорошо, девоньки! А давайте устроим нонче танцы. - И то, правда! А патефон-то принесли? - Да на что он нам?

Мы и без него петь-плясать мастерицы. - Сами себе и устроим праздник. Да такой, что душа возликует! - А ты заметила, что многие разучились радоваться – яркому солнцу, теплой осени, снежной зиме. - А ведь точно подметила.

Что ж случилось-то? Куды ж ушло-то это чувство радости? Кто-нибудь ответит на эти вопросы? - Ответить на них – всё рано, что открыть секрет эликсира молодости, отыскать молодильные яблоки, умыться у источника живой воды. Наверное, тот, кто умеет радоваться жизни, никогда не стареет. - (обращается по имени к предыдущей собеседнице) Ой, _____________, чего ты о грустном-то речь завела? Глянь на лица земляков. Просветлённые, счастливые.

Да и деревенька наша, как невестушка принарядилась. Любо-дорого посмотреть! Деревня, милая деревня, Волной гармонь, волною рожь. Через надежды и неверья Ты к возрождению идешь. И так уж повелось издревле Через столетья и года. Всегда энергией деревни Мужали наши города. Пусть измельчали наши села, Все ж нету ближе и родней Глубин небес твоих бессонных

И шири вспаханных полей. Седых туманов над домами, Пожара утренней зари, Поскольку все мы родом с вами Отсюда, что ни говори. Из этой дали незабвенной, К которой тянет все сильнее, Всех нас, обласканных деревней, Вскормленных и согретых ею.

2. Хор исполняет песню «Деревня моя» После исполнения номера к микрофонам подходит следующая группа участников беседы. - Да, вот такими деревнями и сильна матушка-Россия. Куда не кинь взгляд – простору на все четыре стороны. Уж и есть за что, Россеюшка, полюбить тебя, назвать матерью... Вот от этих берёзок белоствольных, полей необъятных да речек говорливых и идёт силушка русская. - Ух, ты, красиво сказал (а). У меня аж дыханье перехватило.

Прям стихами хочется заговорить. - Ну, так чего ж тебе мешает. Ты ведь у нас стихоплетчица (стихоплет). А ну, давай стихами про Россию-матушку. - А и скажу. Эх, могуча наша сила, Широки у нас поля! Изобильная, родная, Славься, русская земля! (Участники разговора расходятся, освобождая место для исполнения хоровода.)

3. Женская танцевальная группа исполняет хоровод «Матушка Россия» После исполнения номера к микрофонам подходит следующая группа участников беседы. Чуть позже к ним подходит исполнительница следующего концертного номера. - О-о-о, вот и Наталья к нам пожаловала! Наташенька, чего такая «заведённая»? Наталья: Дак как же ей не быть.

Вчера песню - дразнилку дружку своему спела., а он обиделся… - Ну, ты у нас знаменитая солистка, выступаешь, прямо, как артистка! - А что за песня такая? Наталья: Весёлая, озорная… - Ну, так спой её нам, а мы скажем тебе – помиритесь али нет… Наталья: Я давно уж спеть готова… - Объявляй! Тебе и слово! Наталья: «Вдоль было по травке». Исполняю я – Захаренко Наталья.

4. Песня «Вдоль было по травке». Исполняет Наталья Захаренко. - Да не расстраивайся, Натальюшка, песня-то безобидная. Вот придёт твой бравый дружочек на праздник, улыбнёшься ты ему, как ты это умеешь, и растает у него лёд-то на душе, и всё у вас сладится. Наталья: Успокоили. Буду теперь поджидать своего ненаглядного. (Наталья уходит к группе участников в сторону) - Батюшки – светы!

А это что за «горох» на праздник пожаловал. - Так ведь это ж «выводок» Алевтины. - А чего они все с ложками? - Так это ведь дед Игнат им всем к празднику ложки повырезал. Всю неделю строгал да мастерил. - Эй, девчушки, озорные завитушки, Вы ударьте в ложки, в звонкие ладошки. Вы пришли к нам поплясать! Начинайте выступать!

5. «Танец с ложками» в исполнении детской танцевальной группы «Озорные завитушки» - Ай, да девчонки, шустрые юбчонки! Ну что! Утерли носы?! - Знаем, знаем! Да у них ведь в роду все характеры и привычки по полочкам разложены. -Где это они разложены?! - Да хоть в плясках, хоть в песнях! -В песнях? Так ведь ТО хорошо.

Сейчас мало кто песни поет, все больше песни слушают. Как там… (обращается к другому). Какое там словечко-то придумали?.. Ах, бал-де-ют! - А ведь правду говорит! Ведь добалделись-то до того, что скучища по городам и селам гулять пошла… - Да не все «балдеют», кое-кто и песни петь умеет.. - Ой, ли? - Вот те и лю-ли! А коль не веришь – так садись, да послушай!

6. Песня «Возле речки» После исполнения номера к микрофонам подходит две группы участников праздника. - Ну, что – слышали? - Слышали, да не расслышали, за большими крышами. - А может вас в частушках передернуть? - Попробуйте, только вот нас сколько! (Показывает на всех зрительниц).

Охнем, и вы оглохнете! -А мы вас плясом, плясом. - Да уж плясуны давно перевелись на нашей земле. - Как бы не так… Пока мы тут над частушками мозгуем, плясуны сами в круг выйдут. Группы расходятся в стороны, освобождая место для танцевальной группы.

7. Танец «Варенька» Выходит группа женщин. - Ай, да праздник разгулялся, солнце греет горячо, Постоим - ка с краю, бабы, потолкуем кто про чо. Ой, куда, куда ты катишься, глубокая река, Никакой нам, бабы, праздник не хорош без мужика. Нам, конечно, веселее, поспокойнее при нем, Стопроцентного-то, бабоньки, не сыщешь днем с огнем.

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Сценарий

отчетного концерта студии эстрадного искусства «Гармония»

«Зажигаем звезды!»

Коростелева Наталья Анатольевна,

педагог дополнительного образования

МБУДО «Центр развития творчества

детей и юношества» Ленинского района

г. Барнаула

(открывается занавес)

На сцене старшая группа. Звучит песня

1. «Просыпайся, друг»

(выходят ведущие из противоположных кулис)

Алиса : Добрый день, уважаемые гости!

Паша: Здравствуйте, дорогие друзья, ценители детского творчества!

Алиса: Мы рады приветствовать вас в этот весенний день на юбилейной программе студии эстрадного искусства «Гармония»!

Паша: Кажется, что совсем немного времени прошло с того памятного концерта, когда мы праздновали десятилетие.

Алиса: Как быстро, неумолимо летит время. И вот студии «Гармония» уже 15 лет!

Паша: Я бы сказал: «Всего лишь 15 лет!». Ведь коллектив еще так молод. Сколько интересного и познавательного ждет ребят впереди. От занятия к занятию мальчишки и девчонки продолжают постигать вершины вокального мастерства.

Алиса: Мы этот путь проделали не зря,

Мы учимся настойчиво трудиться.

За столько лет кругом одни друзья,

Ведь нам пришлось в одном котле вариться.

Паша: Вы подошли к отметке «юбилей»

Всем коллективом весело и смело.

Примите поздравления скорей,

Алиса: Принимайте музыкальный подарок от самых юных участников вокальной студии.

2. «Буги – вуги потанцуй»

Паша : Каждый из нас, глядя в ночное небо, мечтает увидеть падающую звезду и загадать заветное желание. Но, как гласит шуточная статистика, 90 процентов видящих это явление успевает сказать только: "Ух, ты!". Остается только надеяться, что когда-нибудь, глядя в звездное небо, мы увидим не падение, а рождение новой звезды.

Алиса : Как оказалось, рождение звезд - это не только астрономическое явление. Наш вокальный коллектив - созвездие талантов разной величины. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие, другие только начинают раскрываться, и пока менее заметны. Поэтому программа сегодняшнего концерта «Зажигаем звезды!» является девизом и всей творческой жизни коллектива.

Паша: Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха.

И дети, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Алиса: А звездный коллектив непременно должны поздравлять звездные гости! Встречайте! На сцене Панкрашина Полина одна из самых ярких звездочек нашего коллектива, победительница конкурсов «Мы вместе» С. Петербург, «Звездный проект», «Мне есть что спеть», «Поющий Кеша» г. Барнаул, «Изумрудные трели» г. Белокуриха и многих других.

3.«Маленький принц»

Паша: А сейчас хочется рассказать о создании студии эстрадного искусства «Гармония» Работа, творческий путь у нашего педагога Коростелевой Н.А начался с нашего Центра творчества с вокально – хореографической студии «Весёлочки» , куда Наталья Анатольевна пришла в 1998 году после окончания Барнаульского музыкального училища. Там Наталья Анатольевна вырастила первых ярких звездочек - это Юдакова Аня, Бурулев Артём, Черкасова Настя, Извекова Оля. Первый диплом и кубок на Всероссийском конкурсе «Орлята России» в 2000 году заслужила Юдакова Аня.

В 2003 году после окончания Института культуры и искусств Наталья Анатольевна создала свою студию и назвала ее красивым именем - «Гармония». Уже много лет в студии работают профессиональные и любимые педагоги – это Вахрамова Н. А, Горячева В.П., Попова Л.В. За 15 лет деятельности студии было много выступлений как на тематических концертах Центра, так и на различных конкурсах, фестивалях. Это «Хрустальные родники» 1, 2 места, ежегодное участие в патриотическом конкурсе, на региональных конкурсах «Поющий Кеша», «Мистер Шлягер», «Золотая нота». В 2008 году солистки ансамбля Винс Даша и Быстрицкая Алина стали дипломантками всероссийского конкурса «Синеокая Анапа» В 2010 году был город Красноярск, где на Всероссийском конкурсе «Звездный дождь» диплом лауреата заняла солистка Полтева Ирина. В 2012 году ансамбль и солисты Кондратов Павел и Полтева Ирина стали лауреатами международного конкурса «Виктория» в городе Казань. В 2013 году наш коллектив прославил Федоров Артем – став лауреатом 1 степени на региональном конкурсе «Изумрудные трели» в г. Белокуриха. В последствии каждый год наш коллектив принимал участие и занимал хорошие места на этом конкурсе. В 2016 году ансамбль «Матрешечки» покорил международный конкурс «Мы вместе» композитора Александра Ермолова в г. Новосибирске, после чего ансамбль «Матрешечки» пригласили на выступление в г. Санкт Петербург. Много выступлений и побед позади, а все хорошее конечно же впереди!

Встречайте еще одну звездочку победительницу множества конкурсов и самую очаровательную девочку, певицу – Дудник Алису!

4. «Отпусти и забудь»

Паша : Этой весной студия «Гармония» вместе со всей страной отмечает 73-летие Великой Победы. Время все дальше уносит нас от победного мая 1945 года. Но как бы далеко не уходили в историю годы войны, они не изгладятся из памяти нашего народа.

Алиса : Зажглась на небе яркая звезда

в тот майский день, когда пришла Победа.

И пусть бегут безжалостно года.

Им не затмить тот яркий лучик света.

Паша: Победа в сердце каждого живет.

Как праздник самый радостный и светлый.

Он никогда, я верю, не умрет.

Мы все его бессмертием согреты.

5.«Тишина»

Алиса: Дети - самые любопытные существа на планете. Но даже с их чрезмерным любопытством не всегда можно найти ответы на некоторые вопросы. Вот ты знаешь, кто зажигает звезды на небе?

Паша : к сожалению нет, знаешь, Существуют такие вещи на свете, которые Старайся не старайся,ну ни как не удается понять…

Алиса: А я знаю.

На опушке старый дом,

В нем живет веселый гном.

Днем обычно гном играет,

Ночью звезды зажигает.

Это для него - пустяк!

Паша : Вот так гном! Какой чудак!

Звезд на небе нам не счесть…

Алиса: И друзья у гнома есть!

6.«Улыбчивая песенка»

Паша: В коллективе всегда есть те, на кого ровняются, кем гордятся и восхищаются. И в нашем коллективе есть такие дети! Эти воспитанники представляют на конкурсах различного уровня не только свой коллектив, но и своих земляков, которые могут по праву гордится ими. Для вас поет старшая группа студии эстрадного искусства «Гармония»

7. «Влюбленная душа»

8. «Сдавайся»

9. «Джазовый дождик»

Паша : Уважаемые зрители, позвольте задать вам несколько вопросов. Вы все не впервые на концерте вокальной студии «Гармония», и хорошо знаете этот коллектив. Скажите, что нравится вам в творчестве нашей вокальной студии?

(ответы зрителей, коротко)

Алиса: И еще один вопрос: чего вы хотели бы пожелать нашим ребятам

(ответы зрителей, коротко. В конце – «Настоящей дружбы!»)

Паша : Правильно, настоящей дружбы! Об этом как раз и поют мальчишки и девчонки!

10. «Геометрия»

Алиса: Любовь к Родине, уважение к ее истории всегда имеют место в репертуаре нашего коллектива

Паша:

Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые, за голос звонкий, как ручей!

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

11. «Россия моя – купола золотые»

Паша: Мечтаем мы о «Главной сцене»:

В Большом Кремлевском выступать.

На Евровиденье поехать,

Алис а: Мечтам положено сбываться.

Лишь труд с талантом подключить…

Паша: Ну, а пока придется гаммы

Учить-учить, учить-учить…

12. «Леди Джаз»

13. «Товарищ»

Паша : Весна. И ветры вдруг затихли,

и превратился снег в ручей.

Она всегда была прекрасной,

открытой, яркой и ничьей.

Алиса: Ах, сколько в слове этом красок

и запаха лесных цветов.

Ах, сколько нежности в нем, ласки,

сколько невысказанных слов!

Сколько тепла, надежды, света

и ожидания чудес.

Весна идет, как королева,

как ангел, посланный с небес.

14.«Здравствуй, солнце»

15. «Топни ножка»

Паша : (обращается к Алисе) - А ты знаешь, что нужно делать, чтобы твои мечты сбывались?

Алиса: А я думаю, чтобы мечта сбылась, нужно упорно трудиться и идти к своей цели, заручившись поддержкой друзей и близких.

Ведь если действовать дружно всем вместе, то мечты каждого сбудутся!

Паша: А давайте, скинемся и купим

Остров. Где-то в Тихом океане.

«Островом мечты» пускай он будет.

И со всей Земли гостей встречает.

Каждый друга обретет, подругу.

И теплом души других согреет.

И тогда, забыв про все недуги,

Ты увидишь, как рассвет алеет,

Все поймут, что их мечта не призрак…

Счастье что во веки не измерить

Разнесет по свету смеха призвук

Только надо в это сильно верить!

16. «Парус мечты»

Алиса: Говорят, что душа каждого народа – в его песнях. И еще есть мнение, что из всех разновидностей музыки, когда-либо придуманных человечеством, самыми "заводными" являются русские народные песни.

Паша: Точно! Песни в народном стиле ассоциируются с безудержным весельем и безграничной свободой. Вы только представьте: бескрайнее поле, бесконечная дорога, звездное небо и… красивых русских девочек

17. «Вороны»

Руководитель: 1 5 лет вокального творчества - этого уже достаточно, чтобы коллектив мог сказать: «Мы – одна большая семья, у нас есть традиции, достижения, планы и мечты». А сегодня повторяется еще одна традиция: прощаться с выпускникам. В этом году у «Гармонии» шесть выпускников это – Алиса Д., Валерия Яд., Гелена Ч., Мария М., Артем Ф.и Павел К. Поприветствуем дружными аплодисментами наших выпускников!

Дорогие друзья! У нашего коллектива сегодня юбилей. И столько выпускников! Вы навсегда останетесь звездами первой величины в созвездии талантов вокальной студии «Гармония». Но теперь вам придется светить самостоятельным светом. И пусть школьные выпускные годы будут удачными для вас, и исполнятся все надежды и мечты. В качестве музыкального подарка посмотрите пожалуйста на экран.

Для поздравления выпускников на сцену приглашается заместитель директора Центра развития творчества. Награждение выпускников, вынос кубков

18. «Лететь»

Паша : Звезды.… Сколько раз мы смотрели в и не могли ими налюбоваться! Иногда хочется подняться и рассмотреть их поближе, но, к сожалению, этого нам не дано. И тогда мы ищем звезды среди нас и зажигаем их.

Алиса: Послушайте!

Ведь если звёзды зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

19. «Главное на свете – это ваши дети»

в финале песни выход коллектива

Паша: Слово для поздравления предоставляется директору Центра развития творчества детей и юношества.

На сцену приглашаются наши любимые родители.

Поздравление от Администрации и родителей

Паша: Наш дружеский салют –

И пламенный привет.

родному коллективу

Уже – пятнадцать лет,

Алиса: Сегодня день счастливый

День творческого рвенья,

Мы празднуем пятнадцатый, по счету

ВМЕСТЕ: День рожденья!

20. «День рождения» - финальная песня и вынос торта

Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!