Зара на утренней звезде. Сергей Матвиенко: биография, семья и личная жизнь

Описание страницы: певица зара биография личная жизнь национальность от профессионалов для людей.

На фоне однообразных исполнительниц поп-музыки в странах СНГ разительно выделяется певица Зара. Биография, личная жизнь и другая информация о девушке стала известна общественности далеко не сразу, однако ее потрясающий голос моментально покорил не только судей проекта «Фабрика звезд-6», но и тысяч телезрителей. Как минимум то, что она поет в жанре фольк привлекает внимание, а налет таинственности добавляет ей интереса в глазах меломанов.

Зарифа Пашаевна Мгоян – девушка с этим именем скрывается под сценическим псевдонимом Зара. Певица, биография которой долгое время была тайной за семью печатями, за свою карьеру стала заслуженной артисткой Карачаево-Черкесской республики, активно сотрудничала с таким легендарным композитором как Виктор Дробыш и не раз участвовала в популярных телевизионных шоу. Всех, кого интересует, сколько лет Заре-певице, информируем, что на данный момент ее возраст 32 года (родилась в 1983 году, 26 июля), а по знаку зодиака она Лев. Вот еще несколько фактов девушки: ее рост составляет 1,65 метра, а вес – 49 килограмм.

Нередко возникают вопросы о том, какая национальность певицы Зары. По ее собственному утверждению, она – обычная восточная женщина, а по факту ее предки были курдами-езидами. Также известно точно – девушка имеет армянские корни и исповедует христианство (приняла до венчания с первым мужем). Кто такая певица Зара, биография, личная жизнь и карьера которой наполнена секретами? Выяснить все ключевые моменты поможет эта статья.

РАННИЕ ГОДЫ

Биография певицы Зары начинается в городе Ленинакан в Армении, где она родилась. Впоследствии семья эмигрировала в Россию, поселившись в городе Отрадное, где и прошли первые школьные годы. Кстати, именно здесь будущая звезда завязала знакомство с Олегом Квашой – музыкантом, который помог в дальнейшем изменить ее жизнь. После учебы в средней школе номер 2, талантливая девушка поступила в санкт-петербургскую гимназию номер 56 и закончила ее в качестве серебряной медалистки.

Семья девушки всегда была очень сплоченной и дружной, однако с музыкой и творчеством свою жизнь связала только Зара. Певица, биография которой сейчас интересна тысячам меломанов, воспитывалась кандидатом физико-математических наук и домохозяйки. Зарифа вторая по счету из троих детей – у нее есть брат Роман (младший) и сестра Лиана (старшая).

ШАГИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП

Достижение вершин российской эстрады началось с предложения Олега Кваши, которое Зарифа получила в 12-летнем возрасте. Вместе исполнители записали несколько композиций, самой известной из которых стала композиция «Сердце Джульетты». Потом последовало успешное выступление на конкурсе «Утренняя звезда», а также главный приз на международном конкурсе молодых дарований, проходившем в Египте. В этот период в продаже появился первый макси-сингл с 4 композициями исполнительницы.

Личная жизнь певицы Зары, как и ее музыка были интересны весьма ограниченному числу меломанов, однако постепенно о девушке стали говорить в профессиональных кругах. Ей удалось с 1998 по 1999 года завоевать массу наград, в том числе приз зрительских симпатий на песенном фестивале в Сочи. Параллельно Зарифа совершенствовала свои навыки как актриса, закончив в 2004 году Академию театрального искусства в Санкт-Петербурге. До покорения музыкального Олимпа оставалось всего два года.

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КАРЬЕРА

Переломным моментом в карьере певицы для девушки стало участие в шестом сезоне проекта «Фабрика звезд», где она пускай и не добилась победы, но заняла почетное третье место, заявив о себе на всю страну и наладив тесное общение с продюсером Виктором Дробышем.

Журналистов начала интересовать биография певицы Зары и ее семейное положение, планы на будущие и взгляды на музыку. После окончания шоу девушка не упустила шанс и начала активно сниматься в телевизионных сериалах (в основном приключенческих и детективных, таких как «Фаворский»), а также короткометражных кинолентах. Среди других проектов, где участвовала Зарифа:

  • шоу «Две звезды»;
  • проект «Фабрика звезд. Возвращение»;
  • проект «Достояние республики»;
  • конкурс «Новая Звезда» (член жюри).

Помимо этого, исполнительница выпустила несколько студийных альбомов и нашла свою музыкальную аудиторию.

ЛЮБИМЫЙ МУЖ И ДЕТИ

Официальных браков за плечами Зарифы два, причем в обоих случаях ее спутниками жизни становились состоятельные мужчины. Первый муж певицы Зары – успешный предприниматель по имени Сергей Матвиенко, который является сын бывшего губернатора Санкт-Петербурга. Длительным этот брак не был – девушка прожила с предпринимателем всего полтора года, после чего пара развелась. Надо отметить, что певица Зара и ее муж не только зарегистрировали брак, но и повенчались, причем ради церемонии девушка согласилась на принятие православной веры.

Вторым супругом стал также Сергей, на этот раз Иванов, занимающий пост начальника управления московского Департамента здравоохранения. Вдвоем пара воспитывает двоих сыновей: Даниила и Максима (родились в 2010 и 2012 году соответственно).

В июле 2016 года Зара развелась с Сергеем Ивановым, из-за потери чувств и обоюдного интереса, без скандалов и лишней шумихи в прессе. Бывший супруг часто видится с детьми, а сама артистка после развода решила отменить ближайшие концерты, чтобы уделить максимум времени детям. Зара не раз говорила, что семья и счастье близких значат для неё гораздо больше, чем карьера и слава.

В 2016 году вышли клипы артистки на свежие треки «Этот год любви» и «Ленинград»

Недавно певица отпраздновала свой 33-ий день рождения. Праздник прошёл в узком семейном кругу.

Зара – российская певица, чьи биография, личная жизнь, муж и национальность интересуют много тысяч людей, являющихся ее фанатами. Свою первую популярность она получила в 2010 году и остается на вершине музыкальных чартов по сей день.

Несмотря на молодой возраст и довольно недлинную музыкальную карьеру, Зара уже успела получить звание заслуженной артистки России. А подробнее о биографии певицы Зары, ее личной жизни, муже и национальности вы сможете узнать из нашей статьи!

Ранние годы

Певица родилась 26 июля 1983 года в городе Санкт-Петербурге. Ничего не сулило будущей популярной артистке такой головокружительной карьеры. Ведь девочка родилась в обычной семье, никак не связанной с музыкой, творчеством и искусством в целом. Отец Зары был научным деятелем в физико-математической сфере.

Имя певицы Зары (полное имя Зарифа Пашаевна Мгоян) сегодня известно во всех странах СНГ. Став популярной после выхода на экраны российской версии проекта «Фабрика звезд-6», эта яркая исполнительница больше не выпускала из рук птицу своего счастья и регулярно радовала поклонников новыми интересными композициями. Ее яркий голос регулярно звучал на различных каналах российского радио, а она сама стала постоянной участницей различных телевизионных проектов, каждый из которых только подогревал интерес публики к ее жизни и творчеству.

Но что еще мы знаем об этом неординарной российско-армянской певице? Разузнать некоторые особенности биографии одной из самых популярных «фабриканток» нового поколения мы постараемся сегодня.

Ранние годы, детство и семья Зары

Будущая известная «фабрикантка» появилась на свет в семье эмигрантов из Армении. Предки нашей сегодняшней героини относятся к курдам-езидам и являются выходцами из армянского города Ленинакан. Однако, даже несмотря на тот факт, что известная певица всегда поддерживала прочные связи со своей семьей и своей родиной, почти вся ее жизнь связана с северной столицей России. Здесь она родилась, здесь же прошло ее становление в качестве известной эстрадной певицы. Хотя в самом начале ничего, как казалось, не обещало девушке головокружительной карьеры.

Певица Зара в шаге от преступления

Отец Зары – Паша Бимбашиевич Мгоян – был кандидатом физико-математических наук, работавшим преимущественно в области машиностроения. Мама нашей сегодняшней героини - Нади Джамаловна Мгоян - большую часть жизни была домохозяйкой. Помимо самой Зарифы в ее семье есть еще двое детей - старшая сестра Лиана и младший брат Роман. Никто из них не связан был с искусством вообще и музыкой в частности.

Зарифа посещала среднюю школу №2 в городе Отрадное. Именно здесь она сделала первые шаги на сцене, а также познакомилась с известным в те времена музыкантом Олегом Квашей. Мэтр эстрады предложил двенадцатилетней девочке записать несколько совместных композиций, и Зара, не раздумывая, согласилась. Так, в репертуаре юной артистки появились ее первые песни - «Именно сегодня» и «Сердце Джульетты». Некоторое время спустя обе композиции попали в ротацию российских радиостанций и стали довольно известны.

В 1997-м году с «подачи» все того же Олега Кваши молодая певица Зара попала на телевизионный конкурс «Утренняя звезда», на котором дошла до финала. Некоторое время спустя в ее карьере случился и первый международный успех: на конкурсе «Пусть смеются дети», который проводился в египетских городах Каир и Порт-Саид, молодая артистка была удостоена главного приза.

После этого были новые конкурсы и новые победы. Так, наиболее успешными для певицы Зары стали выступления на фестивалях «Надежды Сибири» (Омск), «Шлягер года» (Санкт-Петербург), а также на сочинских конкурсах «Надежды Европы» и «Голоса-99».

Подобные успехи привлекли внимание к молодой исполнительнице и предопределили выход ее первого студийного альбома – «Сердце Джульетты», который появился на прилавках в 1999-м году. В этот момент юной исполнительнице было всего шестнадцать лет.

Звездный путь Зары, театр и эстрада

За первой студийной пластинкой последовал еще один альбом, получивший лаконичное название «Зара». Примерно в этот период, российско-армянская исполнительница поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства и начала часто играть на театральной сцене. В начале двадцать первого века артистка исполнила роли в спектаклях «Голоса ушедшего века», «Небесные ласточки», «Идиот» и некоторых других. Кроме того, в 2001-м году Зара впервые появилась на съемочной площадке, отметившись в малоизвестном фильме «По имени Барон…».

После первой роли последовало некоторое затишье, которое прервалось только в 2004-м году. В этот период уже в статусе выпускницы Санкт-Петербургской академии театрального искусства Зара исполнила второстепенную роль в фильме «Спецназ по-русски 2». Забегая немного вперед, отметим тот факт, что в будущем артистка будет довольно часто сниматься в кино. Наиболее известными фильмами с ее участием станут картины «Фаворский», «Пушкин. Последняя дуэль», а также лента «Белый песок».

Певица Зара - Любовь красавица / Singer Zara

Однако, несмотря на множество интересных актерских работ, наибольшую славу Зарифа Мгоян получила в качестве эстрадной певицы. Так, в 2006-м году она присоединилась к проекту «Фабрика звезд-6», в рамках которого заняла третье место. Данный успех привлек повышенное внимание к личности певицы, а также обеспечил ее выгодным контрактом с продюсерским центром Виктора Дробыша .

В 2007-м году на прилавках музыкальных магазинов появился новый альбом исполнительницы, получивший название «Не оставляй меня одну». Несколько месяцев спустя уже в качестве сложившейся эстрадной певицы Зара отправилась в гастрольный тур по России и странам СНГ. В этот момент в активную ротацию российских радиостанций попала композиция «Небо на двоих», которая была записана специально для известного фильма «Код Апокалипсиса».

Впоследствии певица Зара выпустила еще одну студийную пластинку, а также стала часто появляться в различных телевизионных проектах российских телеканалов. Так, довольно известным стало ее выступление с актером Дмитрием Певцовым в рамках телешоу «Две звезды». Кроме того, в настоящий момент армяно-российская певица достаточно часто исполняет советские шлягеры в проекте «ДОстояние РЕспублики».

За свою долгую музыкальную карьеру певица записала множество известных композиций, многие из которых стали настоящими хитами. В период с 2009-го по 2012-й года наша сегодняшняя героиня четыре раза становилась лауреатом престижной музыкальной премии «Золотой граммофон».

Личная жизнь Зары, певица сейчас

В жизни известной эстрадной исполнительницы было два брака. Так, первым мужем Зары стал видный предприниматель, сын экс-губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко – Сергей Матвиенко. Ради своего супруга девушка приняла православие, однако, несмотря на это, в браке супруги прожили только полтора года. Причина данного разрыва до сих пор не разглашается.


В 2008-м году Зара вновь вышла замуж. В этот раз ее новым мужем стал начальник управления Департамента здравоохранения Сергей Иванов. Весьма примечательно, что ради романа с Зарой политик развелся со своей предыдущей супругой, у которой осталось от него двое детей.

В 2010-м и 2012-м годах певица Зара родила своему новому мужу двоих детей – сыновей Даниила и Максима.

Супруг настоял на церковном таинстве, и Зара приняла православие . Венчание прошло в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга, а регистрация брака состоялась в петербургском Дворце бракосочетаний № 1 в особняке на Английской набережной, куда супружескую пару доставили в карете . Однако в браке они прожили всего полтора года, после чего разошлись.

В марте 2011 года приняла участие в проекте «Фабрика звёзд. Возвращение».

С начала 2015 года Зара является членом жюри вокального конкурса «Новая Звезда» телеканала «Звезда», проводимого при поддержке Министерства Обороны РФ .

Обладательница 10 студийных альбомов, 7 национальных музыкальных премий «Золотой Граммофон» и 2 дипломов фестиваля «Песня года». Певица также известна по ролям в телесериалах «Фаворский», «Спецназ по-русски - 2», фильмах «Пушкин: последняя дуэль», «Белый песок» и других.

Заслуги

Премии и награды

Медали:

Почётные звания:

Премии:

  • 2002 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон » за песню «Цвет ночи»;
  • 2005 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Вьюга»;
  • 2007 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Любовь-красавица»;
  • 2009 год - Премия ФСБ в номинации «Музыкальное искусство» за исполнение песни «Это просто война…»;
  • 2009 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Для неё»;
  • 2010 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Недолюбила»;
  • 2011 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Амели»;
  • 2012 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Любовь на бис» (в дуэте с Александром Розенбаумом);
  • 2013 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2013» за песню «Спящая красавица» (в дуэте со Стасом Михайловым);
  • 2014 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2014» за песню «Счастье над Землёй»;
  • 2014 год - Премия Союзного государства.
  • 2015 год - юбилейная национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Недолюбила»;
  • 2015 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2015» за песню «Этот год любви»;
  • 2016 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Ленинград»

Культурная и общественная деятельность

В декабре 2015 года певица выступила в Пекине (Китай), где исполнила песню из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» на церемонии закрытия Годов дружественных молодежных обменов между Россией и Китаем и открытии Годов российских и китайских СМИ.

30 июня 2012 года Зара стала почетным гостем «Московского Международного Кинофестиваля» и исполнила песню из кинофильма «Шербургские зонтики » перед Катрин Денев , а на закрытии кинофестиваля в 2016 году певица выступила с песней из фильма «Синяя птица » - первого российско-американского проекта.

Благотворительная деятельность

Дискография

Радиосинглы

Год Название Чарты Альбом
Российский радиочарт Московский радиочарт
Любовь-красавица 20 30 Я не та
Единственный 135 -
Замела зима 41 -
Я не та 104 -
Небо на двоих 151 - Для неё
Кольца-бриллианты 120 -
По краю любви 43 66
Для неё 20 21
Летим
(совместно со Стасом Михайловым )
63 98
Недолюбила 29 24
Ничья 51 80
Амели 27 34 TBA
Любовь на бис
(совместно с Александром Розенбаумом )
23 34
Я буду нежной 76 -
Вспоминай меня 27 12
Ленинград 32 16

«-» песня отсутствовала в чарте

Видеоклипы

Год Клип Режиссёр Альбом
Где течёт река Олег Гусев Там, где течёт река
Замела зима Георгий Тоидзе Я не та
Небом на двоих Вадим Шмелев Для неё
Для неё Александр Стриженов Для неё
Недолюбила Катя Царик Для неё
Ничья Катя Царик Для неё
Амели Сергей Ткаченко TBA
Любовь на бис
(дуэт со Александром Розенбаумом )
Алан Бадоев TBA
Спящая красавица
(дуэт со Стасом Михайловым )
Сергей Ткаченко TBA
Счастье над Землёй Алексей Потапенко TBA
Этот год любви Баходир Юлдашев TBA
Ленинград Сергей Ткаченко TBA

Фильмография

  • - По имени Барон - итальянка
  • - Спецназ по-русски 2 - Карина Маврина
  • - »
  • с Евгением Додолевым на канале «Москва 24 » (2015)
  • (рус.) , Пятый канал (Россия) (2016-5-5). Проверено 18 мая 2016.

Отрывок, характеризующий Зара (певица)

– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится.
Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки.
«Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку.
Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо.
Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих.
– Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами.
– Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон.
Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами.
«Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани.
– Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями.
«Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее».
– Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал.
– Да, да, – смеясь отвечали голоса.
– Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.
Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами.
– Кто такой? – спрашивали с подъезда.
– Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.

Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.
Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате.
– Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели!
– Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса.
Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым.
Пелагея Даниловна, распорядившись очисткой места для гостей и угощениями для господ и дворовых, не снимая очков, с сдерживаемой улыбкой, ходила между ряжеными, близко глядя им в лица и никого не узнавая. Она не узнавала не только Ростовых и Диммлера, но и никак не могла узнать ни своих дочерей, ни тех мужниных халатов и мундиров, которые были на них.
– А это чья такая? – говорила она, обращаясь к своей гувернантке и глядя в лицо своей дочери, представлявшей казанского татарина. – Кажется, из Ростовых кто то. Ну и вы, господин гусар, в каком полку служите? – спрашивала она Наташу. – Турке то, турке пастилы подай, – говорила она обносившему буфетчику: – это их законом не запрещено.
Иногда, глядя на странные, но смешные па, которые выделывали танцующие, решившие раз навсегда, что они наряженные, что никто их не узнает и потому не конфузившиеся, – Пелагея Даниловна закрывалась платком, и всё тучное тело ее тряслось от неудержимого доброго, старушечьего смеха. – Сашинет то моя, Сашинет то! – говорила она.
После русских плясок и хороводов Пелагея Даниловна соединила всех дворовых и господ вместе, в один большой круг; принесли кольцо, веревочку и рублик, и устроились общие игры.
Через час все костюмы измялись и расстроились. Пробочные усы и брови размазались по вспотевшим, разгоревшимся и веселым лицам. Пелагея Даниловна стала узнавать ряженых, восхищалась тем, как хорошо были сделаны костюмы, как шли они особенно к барышням, и благодарила всех за то, что так повеселили ее. Гостей позвали ужинать в гостиную, а в зале распорядились угощением дворовых.
– Нет, в бане гадать, вот это страшно! – говорила за ужином старая девушка, жившая у Мелюковых.
– Отчего же? – спросила старшая дочь Мелюковых.
– Да не пойдете, тут надо храбрость…
– Я пойду, – сказала Соня.
– Расскажите, как это было с барышней? – сказала вторая Мелюкова.
– Да вот так то, пошла одна барышня, – сказала старая девушка, – взяла петуха, два прибора – как следует, села. Посидела, только слышит, вдруг едет… с колокольцами, с бубенцами подъехали сани; слышит, идет. Входит совсем в образе человеческом, как есть офицер, пришел и сел с ней за прибор.
– А! А!… – закричала Наташа, с ужасом выкатывая глаза.
– Да как же, он так и говорит?
– Да, как человек, всё как должно быть, и стал, и стал уговаривать, а ей бы надо занять его разговором до петухов; а она заробела; – только заробела и закрылась руками. Он ее и подхватил. Хорошо, что тут девушки прибежали…
– Ну, что пугать их! – сказала Пелагея Даниловна.
– Мамаша, ведь вы сами гадали… – сказала дочь.
– А как это в амбаре гадают? – спросила Соня.
– Да вот хоть бы теперь, пойдут к амбару, да и слушают. Что услышите: заколачивает, стучит – дурно, а пересыпает хлеб – это к добру; а то бывает…
– Мама расскажите, что с вами было в амбаре?
Пелагея Даниловна улыбнулась.
– Да что, я уж забыла… – сказала она. – Ведь вы никто не пойдете?
– Нет, я пойду; Пепагея Даниловна, пустите меня, я пойду, – сказала Соня.
– Ну что ж, коли не боишься.
– Луиза Ивановна, можно мне? – спросила Соня.
Играли ли в колечко, в веревочку или рублик, разговаривали ли, как теперь, Николай не отходил от Сони и совсем новыми глазами смотрел на нее. Ему казалось, что он нынче только в первый раз, благодаря этим пробочным усам, вполне узнал ее. Соня действительно этот вечер была весела, оживлена и хороша, какой никогда еще не видал ее Николай.
«Так вот она какая, а я то дурак!» думал он, глядя на ее блестящие глаза и счастливую, восторженную, из под усов делающую ямочки на щеках, улыбку, которой он не видал прежде.
– Я ничего не боюсь, – сказала Соня. – Можно сейчас? – Она встала. Соне рассказали, где амбар, как ей молча стоять и слушать, и подали ей шубку. Она накинула ее себе на голову и взглянула на Николая.
«Что за прелесть эта девочка!» подумал он. «И об чем я думал до сих пор!»
Соня вышла в коридор, чтобы итти в амбар. Николай поспешно пошел на парадное крыльцо, говоря, что ему жарко. Действительно в доме было душно от столпившегося народа.
На дворе был тот же неподвижный холод, тот же месяц, только было еще светлее. Свет был так силен и звезд на снеге было так много, что на небо не хотелось смотреть, и настоящих звезд было незаметно. На небе было черно и скучно, на земле было весело.
«Дурак я, дурак! Чего ждал до сих пор?» подумал Николай и, сбежав на крыльцо, он обошел угол дома по той тропинке, которая вела к заднему крыльцу. Он знал, что здесь пойдет Соня. На половине дороги стояли сложенные сажени дров, на них был снег, от них падала тень; через них и с боку их, переплетаясь, падали тени старых голых лип на снег и дорожку. Дорожка вела к амбару. Рубленная стена амбара и крыша, покрытая снегом, как высеченная из какого то драгоценного камня, блестели в месячном свете. В саду треснуло дерево, и опять всё совершенно затихло. Грудь, казалось, дышала не воздухом, а какой то вечно молодой силой и радостью.
С девичьего крыльца застучали ноги по ступенькам, скрыпнуло звонко на последней, на которую был нанесен снег, и голос старой девушки сказал:
– Прямо, прямо, вот по дорожке, барышня. Только не оглядываться.
– Я не боюсь, – отвечал голос Сони, и по дорожке, по направлению к Николаю, завизжали, засвистели в тоненьких башмачках ножки Сони.
Соня шла закутавшись в шубку. Она была уже в двух шагах, когда увидала его; она увидала его тоже не таким, каким она знала и какого всегда немножко боялась. Он был в женском платье со спутанными волосами и с счастливой и новой для Сони улыбкой. Соня быстро подбежала к нему.
«Совсем другая, и всё та же», думал Николай, глядя на ее лицо, всё освещенное лунным светом. Он продел руки под шубку, прикрывавшую ее голову, обнял, прижал к себе и поцеловал в губы, над которыми были усы и от которых пахло жженой пробкой. Соня в самую середину губ поцеловала его и, выпростав маленькие руки, с обеих сторон взяла его за щеки.
– Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца.

Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками.
Николай, уже не перегоняясь, ровно ехал в обратный путь, и всё вглядываясь в этом странном, лунном свете в Соню, отыскивал при этом всё переменяющем свете, из под бровей и усов свою ту прежнюю и теперешнюю Соню, с которой он решил уже никогда не разлучаться. Он вглядывался, и когда узнавал всё ту же и другую и вспоминал, слышав этот запах пробки, смешанный с чувством поцелуя, он полной грудью вдыхал в себя морозный воздух и, глядя на уходящую землю и блестящее небо, он чувствовал себя опять в волшебном царстве.
– Соня, тебе хорошо? – изредка спрашивал он.
– Да, – отвечала Соня. – А тебе?
На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод.
– Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони.
– Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости.
– Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада?
– Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней.
– Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А?
– Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал.
«Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо».
– Так ты рада, и я хорошо сделал?
– Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее.
– Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы.
На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам.
– Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо.
– Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша.
Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
– Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче!
Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть.
– Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь.
Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала:
– И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела.
Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой.
– Ах, Наташа! – сказала она.
– Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало.
Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою.
– Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку.
– Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея.
«Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони.
– Да, я его видела, – сказала она.
– Как же? Как же? Стоит или лежит?
– Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
– Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа.
– Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила.
– Ну а потом, Соня?…
– Тут я не рассмотрела, что то синее и красное…
– Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.
Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью.
Взорванный словом интригантка, Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.
– Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос.
– Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться.
– Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери.
Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась.
Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты.
Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей.
С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк.

Российская эстрадная певица. Полное имя - Зарифа Пашаевна Мгоян .

Зара родилась 26 июля 1983 года в поселке Отрадное Ленинградской области в семье кандидата физико-математических наук Паши Бимбашиевича Мгояна и домохозяйки Нади Джамаловны Мгоян . Зара - первый ребенок в семье, у нее есть младший брат Роман . В 1988 году родители Зары приняли в семью свою племянницу Лиану , оставшуюся сиротой после землетрясения в Армении в 1988 году, и воспитывали ее как родную дочь.

С юных лет Зара обожала петь и танцевать. Девочка посещала секцию художественной гимнастики, тренер которой, заметив, что даже на тренировках маленькая Зарифа постоянно поет, посоветовал родителям отдать ее учиться музыке. Вскоре Зара поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, которую с отличием окончила.

Музыкальная карьера Зары

С 12 лет Зара начала заниматься вокалом профессионально. В 1995 году в родном Отрадном она познакомилась с известным композитором Олегом Квашой , в сотрудничестве с которым был записан ее первый альбом - макси-сингл "Сердце Джульетты ", вышедший в 1996 году. Песни с него принесли юной певице первый большой успех: композиции "Именно сегодня " и "Сердце Джульетты " попали в ротацию нескольких радиостанций. В 1999 году диск, дополненный песнями до «полновесного» альбома, был переиздан под тем же названием.

1997 год принес певице первые победы в крупных песенных смотрах: она вышла в финал телевизионного конкурса "Утренняя звезда " и стала победительницей международного фестиваля "Пусть смеются дети ", проходившего в столице Египта Каире. В следующем году Зара выиграла Гран-при конкурса "Надежды Сибири " в Омске, открытого конкурса исполнителей новой детской песни "День рождения " и международного телевизионного конкурса "Шлягер года " в Санкт-Петербурге. Дважды - в 1997 и 1998 годах - Зара становилась лауреатом первой степени и обладательницей Гран-при конкурса "Надежды Европы " (Сочи), а еще через год, там же, в Сочи, она была отмечена призом зрительских симпатий на фестивале "Голоса-99 ".

В 1998 году Зара приняла участие в первом Санкт-Петербургском конкурсе молодых исполнителей "Весна романса " и стала его лауреатом. В ноябре 1999 года юная исполнительница была отмечена наградой деятелей науки и культуры Санкт-Петербурга "Звезда Прометея ", которая была учреждена академиком Андреем Сахаровым , а в 2000 году вышел второй LP певицы, названный ее именем - "Зара ".

По окончании школы Зара поступила в Санкт-Петербургский государственный университет на восточный факультет, чтобы стать специалистом в области иранской филологии. Но занятия музыкой, записи и концерты отнимали много времени, и девушке пришлось сделать непростой выбор между образованием и любимым делом. На семейном совете было решено, что Зара не станет прерывать свою музыкальную карьеру и, оставив учебу в университете, продолжит обучение уже в артистическом вузе.
Зара поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства сразу на третий курс и в 2004 году окончила ее.

29 марта 2002 года состоялся первый сольный концерт Зары в БКЗ "Октябрьский ". Певице аккомпанировал Губернаторский эстрадно-симфонический оркестр под управлением народного артиста России Станислава Горковенко . Программа выступления состояла из романсов, песен в этно-стиле, танцевальных композиций и шлягеров 1960-70-х годов.

В 2003 и 2004 годах последовали еще два сольных концерта певицы в "Октябрьском ".

Весной 2006 года Зара успешно прошла кастинг и стала участницей музыкального проекта Первого канала "Фабрика звезд 6 ", художественным руководителем которого был продюсер Виктор Дробыш . По итогам зрительских голосований Зара заняла третье место, войдя в число победителей, наградой которым стало подписание контракта с Национальной Музыкальной Корпорацией , генеральным продюсером которого является Дробыш .

Зара трижды становилась обладательницей российской музыкальной премии "Золотой граммофон " - за песни "Цвет ночи " (2002 год), "Вьюга " (2005 год) и "Любовь-Красавица " (2007 год).

В 2009 году Зара стала участницей шоу "Две звезды ", на котором, в паре с Дмитрием Певцовым заняла второе место, уступив дуэту Марка Тишмана и Нонны Гришаевой .

Весной 2011 года певица в числе других победителей телешоу "Фабрика звезд " приняла участие в проекте "Фабрика звёзд. Возвращение ", где выступила за «команду» Виктора Дробыша .

Актерские работы Зары

В 2001 году Зара впервые появляется на экране - она сыграла небольшие роли в сериалах "По имени Барон " и "Улицы разбитых фонарей 3 ".

Несколько лет спустя Зара вновь принимает участие в телепроектах в качестве актрисы: она снимается в остросюжетных сериалах "Спецназ по-русски 2 ", "Жизнь и смерть Леньки Пантелеева " и "Фаворский ", биографической драме "Пушкин. Последняя дуэль ".

1 мая 2011 года на экраны вышел приключенческий боевик "Белый песок ", в котором Зара сыграла главную женскую роль - племянницу афганского наркобарона Амину .

Зара вне сцены и за кадром

24 апреля 2004 года Зара вышла замуж за сына губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко Сергея . Ради этого брака Зара приняла христианство (до этого момента певица исповедовала веру своих предков-езидов), так как жених настаивал на венчании по православному обряду.

При крещении Заре было дано имя Злата .

Семейная жизнь Зары и Сергея продолжалась недолго: не прожив вместе и двух лет, молодожены расстались.

26 июля 2008 года, в день своего 25-летия, Зара вновь вышла замуж. На этот раз ее избранником стал чиновник Департамента здравоохранения города Москвы Сергей Иванов , с которым певица познакомилась незадолго до ее участия в "Фабрике звезд ".

Дискография Зары

Сердце Джульетты (макси-сингл) (1996)
Сердце Джульетты (1999)
Зара (2000)
Где течёт река (2002)
Zara (сборник лучших песен) (2003)
Не оставляй меня одну (2005)
Я не та (2007)
Для Неё (2009)

Фильмография Зары

Белый песок (2011); роль: Амина
Маленькие трагедии (2010); озвучка
Жизнь и смерть Леньки Пантелеева (сериал) (2006); роль: Аза
Пушкин. Последняя дуэль (2006); роль: Софья Россет
Фаворский (сериал) (2005); роль: Гаяне
Спецназ по-русски 2 (сериал) (2004); роль: Карина Маврина, агент ФСБ
Демон (2004)
По имени Барон (2001); роль: итальянка
Улицы разбитых фонарей 3 (сериал) (2001); роль: Катя

Многим жителям России известна восхитительная эстрадная певица, бывшая участница "Фабрики Звезд-6" - Зара. Биография этой девушки, которую мы рассмотрим в публикации, наполнена активным участием исполнительницы в жизни музыки. Она получила немалое количество наград и продолжает радовать поклонников своим творчеством.

Детство талантливой личности

Зарифа Пашаевна Мгоян (Зара) появилась на свет 23 июля 1983 года в Ленинградской области в г.Отрадное. Ее отца зовут Паша Бимбашиевич Мгоян. Он является кандидатом математических наук. Мама - Надя Джамаловна Мгоян - является домохозяйкой. Еще у Зары есть младший брат по имени Роман. В 1988 году семья приняла еще одного ребенка - племянницу Лиану, которая лишилась своих родителей в Армении после происшедшего в том же году землетрясения.

Маленькая Зарифа очень любила танцевать и петь. Она с удовольствием занималась в кружке по художественной гимнастике, где ее тренер обнаружил, что девочка часто поет, и посоветовал родителям записать ее в музыкальный кружок. Зарифа поступила в музыкальную школу, в которой научилась отлично играть на фортепиано.

Юная и начало карьеры

В 12 лет молодая исполнительница начала профессионально заниматься пением. принес ей композитор Олег Квашой, с которым она познакомилась в родном городе в 1995 году. Он помог создать ей свой первый альбом «Сердце Джульетты», который вышел в следующем году. Шлягеры «Сердце Джульетты», а также «Именно сегодня» попали на несколько радиостанций и серьезно подняли уровень ее карьеры.

В 14 лет Зарифа участвовала в крупных музыкальных конкурсах. Ей удалось выйти в финал проекта «Утренняя звезда». Победителем в фестивале «Пусть смеются дети», который проходил в Каире, стала талантливая Зара. Биография этой личности включает такой важный момент, как получение Гран-при за победу в конкурсе «Надежды Сибири», проходящем в г.Омске, с песней «День рождения» и в Санкт-Петербургском состязании «Шлягер года» . В этом же городе в 1998 году Зара - лауреат «Весна Романса». В 1999 году Зарифа получила награду «Звезда Прометея» за деятельность в науке и культуре.

Творческие успехи во взрослой жизни

Окончив школу, девушка поступила в СПГУ (Санкт-Петербургский университет) на восточный факультет, желая стать иранским филологом. Однако ее музыкальное творчество требовало много времени, и ей пришлось выбирать: любимое дело или филологическое образование. Посоветовавшись с родителями, она решила продолжить творческую карьеру, прекратить обучение в СПГУ и поступить в артистический ВУЗ. Став студенткой академии в этом же городе, она перешла сразу на третий курс, поэтому в 2004 году успешно окончила обучение. Вот какой талантливой оказалась Зара.

Биография этой девушки включает в себя участие в 2006 году в проекте «Фабрика Звезд-6» на Первом канале. Она благополучно прошла кастинг и начала совершенствовать свои навыки под руководством художественного руководителя - Виктора Дробыша. Заняв на кастинге третье место, вошла в число победителей, наградой которых был контракт с Национальной Музыкальной Корпорацией. Конечно же, его с удовольствием подписала певица Зара.

Биография. Личная жизнь исполнительницы и первый супруг

В жизни знаменитой эстрадной вокалистки было два замужества. Первым был солидный предприниматель - Ради него Зара сменила веру и приняла православие, но это не помогло им сохранить брак, который продлился всего 1,5 года. По каким причинам он оказался неблагополучным - до сих пор

Певица Зара: биография. Муж Сергей Иванов

Вторым избранником Зары стал Сергей Иванов - руководитель управления Департамента здравоохранения, который ради любимой женщины развелся со своей супругой. В 2010 и 2012 годах Зара родила двух мальчиков - Максима и Даниила.