Солист бутырки ушел. «Бутырка»: «Что плохого в том, что мы поем о жизни, которая по ту сторону забора? Ну, а у тех, о чьей жизни вы поете, часто выступаете

Ждамиров Владимир Николаевич - известный музыкант, один из создателей отдельного направления шансона. О биографии и творчестве этого талантливого человека мы и поговорим в рамках этой статьи.

Детство

Родился этот видный музыкальный деятель 6 августа 1958 года в В семье он был не единственным ребенком, так что рос он в условиях жестокой конкуренции, поскольку каждый из детей хотел получить больше внимания и похвал от родителей.

Родители окружали детей постоянным вниманием и заботой, и, несмотря на тяжелые и трудные годы лишений, они пытались огородить, обнести стеной их детство, показывая лишь хорошую сторону жизни. И никогда, никогда не акцентировали внимание на плохой. Словно ее и вовсе не существует.

Только дети все равно не могли не увидеть правду. Вокруг все было не то, чтобы плохо, но и не хорошо одновременно. Постепенно жизнь портилась, и детский пытливый ум прекрасно понимал это. Но пока за них отвечала семья, пока они не были предоставлены улицам, дети могли и поверить на слово маме с папой. Повзрослев, они отправились своими ногами бороздить просторы их необъятной родины. И вот тут-то правда сама всплыла наружу.

Юность

Юность парня проходила, мягко скажем, небезопасно. Было в его молодости и хулиганство, и постоянные приводы в милицию. Молодой парень жил на полную катушку. Для него существовал только один день, а все, что кроме него - да гори оно все огнем, да пропади оно пропадом! Несколько раз подросток был близок к тому, чтобы по-настоящему сесть в тюрьму. Но благодаря связям родителей, да и просто невероятному космическому везению юноша избежал позорного в те времена клейма “преступник”.

Продолжаться так больше не могло. Так как родители были связаны с искусством, а брат парня, не абы кто, а в области танцевального жанра, неудивительно, что Владимир решил забыть о кривой и узкой дороге преступника и с напутствия отца решил всерьез заниматься музыкой и самостоятельным творчеством.

Быстро войдя во вкус, парень начинает пытаться записывать собственные песни. Понемногу умение играть на гитаре и окрепший голос позволяют ему записать первые пробные песни. Его личный уровень музыканта растет, и парень стремится в срочном порядке найти единомышленников.

Становление артиста

Ну, а дальше время ринулось бежать. Понеслось, поехало, завертелось, закрутилось. Самодельные гитары, которые мастерили по вечерам во дворике, распивая алкогольные напитки. ВИА, работа на танцах и свадьбах, под шум пьяных гостей и крики “Горько” молодоженам. Владимир старается выступать постоянно, но плотный график постепенно убивает в нем желание писать настоящую музыку. Карьера музыканта ограничивается подобными мелкими выступлениями, и, хотя у него есть стабильный заработок и в некотором роде слава, мужчине хочется чего-то большего. Что-то другое, но что, он, к сожалению, совсем не знает.

Новый виток в биографии Владимира Ждамирова произошел в 1997 году, когда он познакомился с Олегом Симоновым. Олег только освободился из тюрьмы, где им было написано большинство текстов для будущих песен. Владимир был одним из многих исполнителей, кому Олег предлагал сотрудничество, но оказался единственным, чей голос, харизма и самоотдача помогли сделать правильный выбор, определивший судьбу обоих на годы вперед. Их первый совместный проект назывался “Дальний свет”, и, как считают многие, именно он стал поворотной точкой в жизни авторов проекта, навсегда изменивший их маленький мир музыки, показав его миру именно так, как сами создатели видели его.

Сотрудничество

Отношения внутри коллектива не сложились почти сразу после его основания. Нет, два взрослых человек с богатым багажом опыта за плечами не устраивали демонстративных сцен и не ссорились по пустякам, словно именно из этого и состоит их жизнь. Но порой бывали настоящие конфликты интересов. Два музыканта не могли решить, чем должна в мире музыки стать их молодая группа и в каком направлении они будут двигаться.

По этой причине успех к коллективу пришел после довольно длительного времени, и музыкантам пришлось приложить для этого немало усилий. Первые песни Владимира Ждамирова были не слишком тепло приняты публикой. Коллектив, конечно, посещал и мероприятия за деньги, и давал некоторое количество концертов. Но музыка Владимира Ждамирова и его группы была среднего качества, и люди сразу слышали это и не могли вдоволь насладиться пение и игрой мужчин.

Пришлось садиться и договариваться между собой. Примирение двух сторон было долгим, но постепенно, с открытием и появлением диалога качество песен начало улучшаться. Всемирной славы, конечно, новые песни не принесли, но зато люди уже начали ждать их, как-то выказывая певцам знаки любви, внимания.

Конец творчества «Дальнего света»

Группа закончила свое существование именно в формате «Дальнего света» по нескольким причинам. Во-первых, идей для песен стало намного меньше, а вроде как творческие разногласия, забытые и зарытые в землю, снова начали проявляться. Музыканты не хотели снова проходить через не самые приятные моменты творчества и решили закончить его на высокой ноте, оставшись друзьями.

Во-вторых, зрителям и слушателям на концертах стало казаться, что музыканты могут намного больше, чем выдают по эмоциям и показывают в качестве музыки, написанной ими. Письма фанатов стали все больше содержать надежды, что музыканты сделают по-настоящему шикарный проект, который снова вернет их на Олимп российской музыки.

В силу этих обстоятельств мужчины приняли совместное решение открыть новую главу в своей жизни. Про этот этап они говорят мало, но из тех слов, которые журналистам удалось из них вытянуть, ясно, что сейчас, спустя столько времени, они ни о чем не жалеют.

"Бутырка"

В 2002 году коллектив выпустил первый альбом под названием «Первый альбом». Диск имел ошеломляющий успех. Слушатели наконец-то получили что-то новое, но были среди них и те, кому не понравилась новая музыка. Но и без них коллектив имел впечатляющую фанбазу, и за короткое время группа "Бутырка" стала одной из самых популярных среди исполнителей шансона в России.

Конечно же, подобная новость не могла не отразиться на творчестве и целеполагании группы. Главное в этой истории то, что слава совсем не была случайной. Слушатели наконец получили желаемый кусок нормального творчества, да и голос с подачей певца также играли свою роль. Новая слава.

Новый альбом вышел под конец опять же 2002 года. Группа решила бить по железу, пока горячо, и накинулась на музыку, словно дикая собака на человека. Альбом Владимира Ждамирова и его коллектива снова понравился публике. Группа уже плотно утвердилась на занятых ею позициях. Творчество Владимира Ждамирова и всего коллектива было оценено по достоинству, а значит, можно было немного отдохнуть и подумать, что же теперь делать со славой и с возложенными на их мужественные плечи ответственностью. Количество проводимых корпоративов, выступлений и просто концертов удвоилось, если не утроилось за один месяц. Все хотели послушать и посмотреть вживую на музыкантов и их подачу. Ценник на выступления возрос, вместе с ним выросло и мнение артистов о собственной персоне.

Звезды

Группа начала получать всевозможные национальные премии и награды. Музыканты забрасывают написание новых песен и гастролируют по всей стране со старой и проверенной программой. В каждом городе их тепло встречают, они звезды и достойны теплоты и верности людских сердец. У них всегда полные залы, а играют они иногда вполсилы. Но даже такие выступления нравятся публике.

Артисты начинают посещать тематические передачи, расширяют штат и открывают новые вакансии. Теперь они не просто музыканты, они бренд, и задача бренда - соответствовать уровню.

Проблемы внутри коллектива

Но ничто не вечно под луной. У группы, конечно же, были проблемы и разногласия, которые они умело скрывали от зрителей. Но если их и можно обмануть, выставив себя-то точно не обманешь.

В декабре 2013 года в коллективе происходят кадровые перестановки, которые и станут финальным аккордом в жизни, а главное - в работе некогда известной группы. Вместо Владимира на работу берут нового вокалиста. Перед этим мужчину никто не ставит в известность о принятом ранее решении, которое, по сути, является подковерной игрой других участников.

Новый поворот в биографии - Владимира Ждамирова ставят перед выбором, но к чести последнего, он просто принимает это как факт. Конечно, ему трудно, конечно, он не хочет покидать партнеров. Но выбор сделан не им, а значит, от него ничего не зависит.

Владимир собирает музыкантов, которые не хотят работать без него, и вместе они уходят из «Бутырки», оставив позади этот музыкальный проект.

После "Бутырки"

После прощания с группой Владимир находился в сложной ситуации. Прав на исполнение своих песен у него не было, возможности тут же начать писать новые тоже. Студии стоили дорого, так что для начала творческое объединение ушедших из «Бутырки» людей работало кое-как, готовясь только начать все с нуля. Вернулись дешевые корпоративы, вернулась атмосфера общения музыкантов со слушателями. Он снова начинает сам читать свои письма, снова начинает отвечать на них и интересоваться мнением фанатов. Уход славы идет ему на пользу, и в скором времени он записывает первый сольный альбом, которые начинает крутиться и звучать в мире.

Сольный дебют

В первый день зимы 2014 года состоялся официальный релиз дебютного сольного альбома "За забором весна". Владимир Ждамиров не расстраивается. Он продолжает заниматься любимым делом - музыкой. Песня "Весна" Владимира Ждамирова стала популярной в радиоэфирах. Начинаются гастроли, к певцу возвращается людская любовь.

Ждамиров Владимир Николаевич - известный музыкант, один из создателей отдельного направления шансона. О биографии и творчестве этого талантливого человека мы и поговорим в рамках этой статьи.

Детство

Родился этот видный музыкальный деятель 6 августа 1958 года в В семье он был не единственным ребенком, так что рос он в условиях жестокой конкуренции, поскольку каждый из детей хотел получить больше внимания и похвал от родителей.

Родители окружали детей постоянным вниманием и заботой, и, несмотря на тяжелые и трудные годы лишений, они пытались огородить, обнести стеной их детство, показывая лишь хорошую сторону жизни. И никогда, никогда не акцентировали внимание на плохой. Словно ее и вовсе не существует.

Только дети все равно не могли не увидеть правду. Вокруг все было не то, чтобы плохо, но и не хорошо одновременно. Постепенно жизнь портилась, и детский пытливый ум прекрасно понимал это. Но пока за них отвечала семья, пока они не были предоставлены улицам, дети могли и поверить на слово маме с папой. Повзрослев, они отправились своими ногами бороздить просторы их необъятной родины. И вот тут-то правда сама всплыла наружу.

Юность

Юность парня проходила, мягко скажем, небезопасно. Было в его молодости и хулиганство, и постоянные приводы в милицию. Молодой парень жил на полную катушку. Для него существовал только один день, а все, что кроме него - да гори оно все огнем, да пропади оно пропадом! Несколько раз подросток был близок к тому, чтобы по-настоящему сесть в тюрьму. Но благодаря связям родителей, да и просто невероятному космическому везению юноша избежал позорного в те времена клейма “преступник”.

Продолжаться так больше не могло. Так как родители были связаны с искусством, а брат парня, не абы кто, а в области танцевального жанра, неудивительно, что Владимир решил забыть о кривой и узкой дороге преступника и с напутствия отца решил всерьез заниматься музыкой и самостоятельным творчеством.

Быстро войдя во вкус, парень начинает пытаться записывать собственные песни. Понемногу умение играть на гитаре и окрепший голос позволяют ему записать первые пробные песни. Его личный уровень музыканта растет, и парень стремится в срочном порядке найти единомышленников.

Становление артиста

Ну, а дальше время ринулось бежать. Понеслось, поехало, завертелось, закрутилось. Самодельные гитары, которые мастерили по вечерам во дворике, распивая алкогольные напитки. ВИА, работа на танцах и свадьбах, под шум пьяных гостей и крики “Горько” молодоженам. Владимир старается выступать постоянно, но плотный график постепенно убивает в нем желание писать настоящую музыку. Карьера музыканта ограничивается подобными мелкими выступлениями, и, хотя у него есть стабильный заработок и в некотором роде слава, мужчине хочется чего-то большего. Что-то другое, но что, он, к сожалению, совсем не знает.

Новый виток в биографии Владимира Ждамирова произошел в 1997 году, когда он познакомился с Олегом Симоновым. Олег только освободился из тюрьмы, где им было написано большинство текстов для будущих песен. Владимир был одним из многих исполнителей, кому Олег предлагал сотрудничество, но оказался единственным, чей голос, харизма и самоотдача помогли сделать правильный выбор, определивший судьбу обоих на годы вперед. Их первый совместный проект назывался “Дальний свет”, и, как считают многие, именно он стал поворотной точкой в жизни авторов проекта, навсегда изменивший их маленький мир музыки, показав его миру именно так, как сами создатели видели его.

Сотрудничество

Отношения внутри коллектива не сложились почти сразу после его основания. Нет, два взрослых человек с богатым багажом опыта за плечами не устраивали демонстративных сцен и не ссорились по пустякам, словно именно из этого и состоит их жизнь. Но порой бывали настоящие конфликты интересов. Два музыканта не могли решить, чем должна в мире музыки стать их молодая группа и в каком направлении они будут двигаться.

По этой причине успех к коллективу пришел после довольно длительного времени, и музыкантам пришлось приложить для этого немало усилий. Первые песни Владимира Ждамирова были не слишком тепло приняты публикой. Коллектив, конечно, посещал и мероприятия за деньги, и давал некоторое количество концертов. Но музыка Владимира Ждамирова и его группы была среднего качества, и люди сразу слышали это и не могли вдоволь насладиться пение и игрой мужчин.

Пришлось садиться и договариваться между собой. Примирение двух сторон было долгим, но постепенно, с открытием и появлением диалога качество песен начало улучшаться. Всемирной славы, конечно, новые песни не принесли, но зато люди уже начали ждать их, как-то выказывая певцам знаки любви, внимания.

Конец творчества «Дальнего света»

Группа закончила свое существование именно в формате «Дальнего света» по нескольким причинам. Во-первых, идей для песен стало намного меньше, а вроде как творческие разногласия, забытые и зарытые в землю, снова начали проявляться. Музыканты не хотели снова проходить через не самые приятные моменты творчества и решили закончить его на высокой ноте, оставшись друзьями.

Во-вторых, зрителям и слушателям на концертах стало казаться, что музыканты могут намного больше, чем выдают по эмоциям и показывают в качестве музыки, написанной ими. Письма фанатов стали все больше содержать надежды, что музыканты сделают по-настоящему шикарный проект, который снова вернет их на Олимп российской музыки.

В силу этих обстоятельств мужчины приняли совместное решение открыть новую главу в своей жизни. Про этот этап они говорят мало, но из тех слов, которые журналистам удалось из них вытянуть, ясно, что сейчас, спустя столько времени, они ни о чем не жалеют.

"Бутырка"

В 2002 году коллектив выпустил первый альбом под названием «Первый альбом». Диск имел ошеломляющий успех. Слушатели наконец-то получили что-то новое, но были среди них и те, кому не понравилась новая музыка. Но и без них коллектив имел впечатляющую фанбазу, и за короткое время группа "Бутырка" стала одной из самых популярных среди исполнителей шансона в России.

Конечно же, подобная новость не могла не отразиться на творчестве и целеполагании группы. Главное в этой истории то, что слава совсем не была случайной. Слушатели наконец получили желаемый кусок нормального творчества, да и голос с подачей певца также играли свою роль. Новая слава.

Новый альбом вышел под конец опять же 2002 года. Группа решила бить по железу, пока горячо, и накинулась на музыку, словно дикая собака на человека. Альбом Владимира Ждамирова и его коллектива снова понравился публике. Группа уже плотно утвердилась на занятых ею позициях. Творчество Владимира Ждамирова и всего коллектива было оценено по достоинству, а значит, можно было немного отдохнуть и подумать, что же теперь делать со славой и с возложенными на их мужественные плечи ответственностью. Количество проводимых корпоративов, выступлений и просто концертов удвоилось, если не утроилось за один месяц. Все хотели послушать и посмотреть вживую на музыкантов и их подачу. Ценник на выступления возрос, вместе с ним выросло и мнение артистов о собственной персоне.

Звезды

Группа начала получать всевозможные национальные премии и награды. Музыканты забрасывают написание новых песен и гастролируют по всей стране со старой и проверенной программой. В каждом городе их тепло встречают, они звезды и достойны теплоты и верности людских сердец. У них всегда полные залы, а играют они иногда вполсилы. Но даже такие выступления нравятся публике.

Артисты начинают посещать тематические передачи, расширяют штат и открывают новые вакансии. Теперь они не просто музыканты, они бренд, и задача бренда - соответствовать уровню.

Проблемы внутри коллектива

Но ничто не вечно под луной. У группы, конечно же, были проблемы и разногласия, которые они умело скрывали от зрителей. Но если их и можно обмануть, выставив себя-то точно не обманешь.

В декабре 2013 года в коллективе происходят кадровые перестановки, которые и станут финальным аккордом в жизни, а главное - в работе некогда известной группы. Вместо Владимира на работу берут нового вокалиста. Перед этим мужчину никто не ставит в известность о принятом ранее решении, которое, по сути, является подковерной игрой других участников.

Новый поворот в биографии - Владимира Ждамирова ставят перед выбором, но к чести последнего, он просто принимает это как факт. Конечно, ему трудно, конечно, он не хочет покидать партнеров. Но выбор сделан не им, а значит, от него ничего не зависит.

Владимир собирает музыкантов, которые не хотят работать без него, и вместе они уходят из «Бутырки», оставив позади этот музыкальный проект.

После "Бутырки"

После прощания с группой Владимир находился в сложной ситуации. Прав на исполнение своих песен у него не было, возможности тут же начать писать новые тоже. Студии стоили дорого, так что для начала творческое объединение ушедших из «Бутырки» людей работало кое-как, готовясь только начать все с нуля. Вернулись дешевые корпоративы, вернулась атмосфера общения музыкантов со слушателями. Он снова начинает сам читать свои письма, снова начинает отвечать на них и интересоваться мнением фанатов. Уход славы идет ему на пользу, и в скором времени он записывает первый сольный альбом, которые начинает крутиться и звучать в мире.

Сольный дебют

В первый день зимы 2014 года состоялся официальный релиз дебютного сольного альбома "За забором весна". Владимир Ждамиров не расстраивается. Он продолжает заниматься любимым делом - музыкой. Песня "Весна" Владимира Ждамирова стала популярной в радиоэфирах. Начинаются гастроли, к певцу возвращается людская любовь.

Группа «Бутырка» образовалась совместными усилиями Олега Симонова и Владимира Ждамирова.
История группы «Бутырка» начинается с сентября 2001 года. К этому времени у коллектива было записано несколько песен на студии в Воронеже, но ещё не было названия. Из всех московских звукозаписывающих компаний, к которым обратились музыканты, начинающим коллективом заинтересовались только в компании «Мастер саунд», хорошо известной поклонникам жанра под названием компания «Русский шансон». Здесь их заметили продюсер Александр Абрамов, который в свою очередь смог убедить директора фирмы Юрия Николаевича Севастьянова обратить внимание на группу. Юрий Николаевич, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра (Михаил Круг, Сергей Наговицын и многие другие) дал «зеленый свет» на выпуск дебютного альбома. Правда пока у коллектива ещё не было названия. Но после того, как 3 сентября 2001 года несколько заключенных совершили дерзкий побег из московского следственного изолятора, известного всем под названием Бутырка, Александр Абрамов предложил именно так и назвать коллектив. Название всем понравилось и оно прижилось.
Дебютный «Первый альбом», вышедший в 2002 году имел ошеломляющий успех. Оригинальное звучание, запоминающийся вокал Владимира Ждамирова, а также искренность стихов Олега Симонова сразу сделали коллектив популярным. Темы, затронутые Олегом в стихах, были понятны и близки тем, кто знаком с темой жизни за колючей проволокой не понаслышке. Но есть и ещё одна особенность – темы песен «Бутырки» не только о тюрьме и лагерях, в них очень много о судьбах простых людей и истории, похожи на истории из их жизни.
«Второй альбом» вышел в свет в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и закрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002», проходившей в г. Санкт-Петербург в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А.Тумандеев).
На сегодняшний день состав группы выглядит так:
Владимир Ждамиров – вокал, автор музыки
Олег Симонов – клавишные, автор слов
Александр Голощапов – бас-гитара
Юрий Акимов – ударные
Дмитрий Волков – звукорежиссер
До недавнего времени гитаристом группы был Александр Калугин, но после того, как Александр решил серьёзно заняться концертным бизнесом, в коллектив пришел гитарист группы «Сектор Газа» Вадим Глухов. Осенью 2006 концертный состав группы Бутырка претерпел изменения: на место гитариста Вадима Глухова пришёл волгоградский гитарист Сергей Егоров, а барабанщика Тагира сменил москвич Юрий Акимов.
Группа «Бутырка» ведёт активную концертную деятельность и уже не один раз проехала по городам России от Орла и до Находки, не забывая при этом о других государствах.

», исполняющей песни в жанре шансон. В начале 2015 года артист попал в серьезное ДТП, впал в кому. После выздоровления покинул коллектив. Пел в группе «Братва», но вскоре решил начать сольную карьеру. Михаил – волевой человек, который добивается результатов исключительно собственным трудом. Он не понаслышке знает, что такое тюрьма. Так вышло, что в своей жизни ему пришлось и лес валить, и в карцере сидеть. Возможно, именно поэтому песни Борисова столь проникновенны.

Детство и юность

Михаил Борисов родился 22 февраля 1981 года в городе Гурьев, в Казахстане. Вскоре семья переехала в Россию, в Краснодарский край. Детство провел в городе Туапсе. Семья была большая, жили все вместе: мама, папа, Миша, два его младших брата, бабушка, дедушка и дядя. Правда, жили в двухэтажном доме, который построил еще дед Михаила. Несмотря на перестройку в стране, жили в достатке. Мать работала бухгалтером, отец – на буровых вышках в степи в Казахстане. Правда, из-за этого он все время отсутствовал дома. Но, по словам Борисова, дед был отличным хозяином, в доме всегда царил порядок и дисциплина.

В детстве мальчик не отличался крепким здоровьем, много болел, у него было мало друзей. В 14 заинтересовался музыкой, за год научился играть на гитаре. Такой талант способствовал расширению круга общения. Позднее Миша записался в секцию бокса. Вечерами тренировался, а ночами пропадал на улице. Парень стал убегать из дома, появились приводы. И как бы ни старалась мать уберечь сына, ей этого не удалось. В 22 года Михаила посадили за хулиганство с применением оружия и за драку на 5 лет.

Как певец рассказывает сам, эти 5 лет показались для него всеми 25-ю. Через несколько месяцев после того, как Борисов попал в лагерь, скончались его родители. Чуть позже умер дядя. Для Михаила это было невероятным ударом. На тот момент он отбывал срок в Архангельской области на лесоповале. Почти полгода он просидел в карцере, Борисов отказывался выполнять хозяйственные работы и не подчинялся лагерной дисциплине. Проведя в одиночной камере столько времени, он понял, что в жизни главное – не совершать зла и не причинять боль родным. Вскоре его перевели в Исправительную колонию города Хадыженск, в Краснодарский край.


Когда Михаил Борисов освободился, долго не мог найти работу. Начал пить и впал в депрессию. Он видел, что его сверстники уже обзавелись семьями, домами, машинами и работой. А у него не было ничего. Из этого состояния Михаила вытащила его бабушка. Сначала он устроился на стройку разнорабочим. Позднее ему удалось устроиться поваром в ресторан. К слову, в кулинарии он добился неплохих успехов. Вместе с коллективом он стал призером в конкурсе по приготовлению блюд европейской и итальянской кухни по Краснодарскому краю.

Но любовь к музыке никуда не исчезла. Он писал музыку, играл на гитаре. Вскоре стал участвовать и побеждать в городских конкурсах и фестивалях. Пел в туапсинской группе «Талисман» под предводительством Андрея Торосяна. Его коллеги отзываются о нем как о талантливом и сильном человеке.


Правда, в основном вместе с коллективом «Талисман» он исполнял эстрадные песни. Но и русский шансон ему удавался, его он начал петь в ресторанах. Узнав о предстоящем кастинге в легендарную группу «Бутырка», решил попробовать свои силы и отправился в Москву. Борисова выбрали из 200 претендентов. Основатель коллектива Олег Симонов, услышав песни «Бутырки» в исполнении Михаила, сразу предложил ему стать их вторым вокалистом.

Музыка

В тот момент «Бутырку» покинул солист . Его и заменил Михаил Борисов. В первое время поклонники коллектива не принимали нового вокалиста. Уход Ждамирова оказался неожиданным для поклонников. Билеты на концерты были давно проданы, а придя на выступление группы, люди видели Михаила Борисова. Но вскоре брутальный и харизматичный певец с сильным голосом был принят зрителями. Группа много гастролировала по стране. Все концерты проходили при аншлаге. Также этим составом был записан альбом «Вернусь домой», в него вошли десять новых композиций.


В феврале 2015 года Михаил Борисов попал в серьезное ДТП. В тот момент певец был за рулем собственного автомобиля. Около часа артист был без сознания, после чего впал в кому. Врачам удалось спасти жизнь шансонье, вскоре он пошел на поправку. Произошло это накануне тура на Дальний Восток, все билеты на концерты были проданы. Михаил проявил свой волевой характер и все же отправился на гастроли с группой.

Но Борисову нужно было больше времени на реабилитацию, поэтому Олег Симонов решил пригласить второго вокалиста – Андрея Быкова. Он должен был заменить Михаила, а после стать вторым солистом в коллективе. Но после выздоровления Михаил решил уйти из «Бутырки», он уже давно думал о сольной карьере.


В 2015 году Борисов вошел в состав группы «Братва», основателем которой был его товарищ Андрей Курбатов. Но летом 2016 Михаил объявил об уходе, и о начале собственного сольного проекта. С Андреем Курбатовым разошлись на дружеской ноте, искренне пожелав друг другу творческих успехов.

Личная жизнь

Михаил женат, супруги воспитывают сына.

На теле артиста есть несколько татуировок, в том числе и звезды на ключицах, что означает непокорство тюремному режиму.


Возможно, что он их сделал еще в Архангельске, где открыто противостоял лагерной администрации и долгое время провел в карцере. Но сам Михаил о своих наколках не рассказывал.

Борисов любит общаться с поклонниками, он старается отвечать на их письма и комментарии в социальных сетях. Он лично ведет страницы в «Инстаграме» и во «ВКонтакте».

Михаил Борисов сейчас

В 2017 году он записал сольный альбом «Еду я из Магадана», в него вошло 10 песен. Весной 2017 года состоялась премьера клипа «Камин».

В декабре певец представил новое видео на песню «Сизые крылья». В клип вошли кадры 1990 года, которые отснял еще отец Михаила. Сейчас певец активно гастролирует по стране.

Дискография

  • 2014 – «Вернусь домой» (в составе группы «Бутырка»)
  • 2017 – «Еду я из Магадана»

Любителям «блатной» лирики Владимир Ждамиров известен в первую очередь как фронтмен . Однако в 2013 году состав группы изменился, и музыкант занялся сольной карьерой. Владимир родился в Воронежской области, в городе Лиски, 6 августа 1958 года. Отец служил на торпедных катерах Тихоокеанского флота. Мама была душой компании и любила танцевать.

По словам музыканта, родители его не баловали. Прилежание и поведение Володи в школе «хромали», а любимыми предметами были пение и физкультура. Уроки школьник нередко прогуливал, хотя признается, что учиться ему нравилось. В юношеской биографии Ждамирова случались даже приводы в милицию за хулиганство.

Жизнь в глубинке приучила мальчика полагаться на себя. Во 2-м классе он стал обладателем собственного мопеда, с которым разбирался самостоятельно – даже чинил сам. 11 лет в юности будущий артист проработал в строительной бригаде. Уже тогда парень пел для рабочих, чтобы немного их порадовать.


После школы Владимир служил в армии радистом, часто выступал на соревнованиях в качестве участника от своей роты. На втором году службы он отпустил свои знаменитые усы – среди солдат это считалось очень стильным.

Музыкальные предпочтения юного Ждамирова были далеки от музыки, которую он в дальнейшем стал исполнять. Юноша грезил рок-музыкой, слушал , . Из советских музыкантов отдавал предпочтение и «Синей Птице». Хулиганское поведение не мешало заниматься творчеством. Владимир научился играть на гитаре, стал подрабатывать в вокально-инструментальных ансамблях, играть на праздниках и танцах.

Музыка

На профессиональном уровне Владимир занялся творчеством в 1997 году, после знакомства с Олегом Симоновым, недавно освободившимся из тюрьмы. За годы отсидки у него накопился песенный материал, а Ждамиров обладал необходимыми для сценической работы голосом и фактурой. Объединившись, Олег и Владимир создали свой первый проект «Дальний свет».


В 2001 году коллектив предложил свое творчество фирме «Мастер-саунд», где их заметил продюсер Александр Абрамов. Группе было предложено название «Бутырка» - незадолго до записи альбома из Бутырской тюрьмы сбежали заключенные.

В 2002 году Владимир вместе с группой записал «Первый альбом», ставший творческим дебютом «Бутырки». Успех пришел сразу же, а коллектив начал становление в качестве легенды русского шансона. На фестивале «Достойная песня 2002» «Бутырка» стала победителем в номинации «Открытие года», а первый из клипов группы, «Запахло весной», признали лучшим в жанре шансона.

Песня «Запахло весной»

Следующие 13 лет Ждамиров работал с «Бутыркой» - был вокалистом и музыкальным руководителем, писал музыку для песен. За это время в дискографии группы накопилось 8 альбомов, песни из которых пользуются неизменной популярностью среди любителей жанра. Музыканты утверждали, что у них нет песен без предысторий, а некоторые персонажи, например, баба Маша, имеют реальные прототипы.

Отношения Владимира с Олегом Симоновым всегда были неровными – музыкантам случалось ссориться еще в период «Дальнего света». В 2009 году разногласия начались уже во всей группе. По слухам, основной причиной споров были финансовые вопросы.


Успех группы и контракт со звукозаписывающей компанией удерживал «Бутырку» от распада, но во время гастролей музыканты могли даже требовать отдельные гримерки. Когда в 2013 году Симонов привел второго вокалиста, раскол стал неизбежен. В январе 2014 года Владимир Ждамиров официально объявил о том, что покидает «Бутырку».

После расставания с группой певцу запретили исполнять хиты «Бутырки» со сцены. Изначально собирались запретить даже использовать на афишах слова «экс- солист “Бутырки”», но это право Владимир отстоял. В 2014 году, начав сольную карьеру, певец записал альбом «За забором весна», в который вошли 13 песен. Автором большей части текстов стал Дмитрий Авдюхов, поэт из Рязани. Вся музыка написана Ждамировом самостоятельно.

Песня «Журавли над тайгой»

В феврале 2016-го из-за недопонимания контекста с Владимиром произошел курьез, едва не перешедший в скандал. В Сети появилось видео, на котором Ждамиров в окружении празднично одетых детей поет песню «Аттестат», а дети подпевают. Пользователи Интернета мгновенно решили, что певец выступает с блатными песнями на детском утреннике и восприняли такую новость негативно.

Ждамиров таким выводам удивился и прояснил ситуацию: во-первых, видео давнее, когда музыкант еще выступал в составе «Бутырки». Во-вторых – это запись с частного мероприятия, куда пригласили выступать группу. Тот факт, что на празднике присутствовали дети, никак от артиста не зависел, и ответственность за это лежит на родителях.

Песня «Городской централ»

Хотя в одном из интервью Владимир подтвердил, что иногда на концерты «Бутырки» родители приходили вместе с детьми, и его это не смущало. Певец считает: если песни нравятся детям, значит, у исполнителей позитивная энергия, и они дают слушателям светлые эмоции, которые не навредят.

«Коронный» голос Владимира, обеспечивавший колорит «Бутырки» и ставший его визитной карточкой, на самом деле делается специально. Изначально голос у Ждамирова чистый, и в сольном творчестве артист начал использовать в том числе и его.

Личная жизнь

О личной жизни певца известно немногое, а фото из домашних архивов в Интернете найти трудно. Двоюродный брат Ждамирова – Сергей Руднев, народный артист, работавший в красноярском ансамбле танцев Сибири.

У Владимира есть жена и 4 детей – три родные дочери и одна приемная, семья для него много значит. Родная сестра Ждамирова умерла в 47 лет, и артист взял на воспитание племянницу. Детей певец любит и рад тому, что одна из дочерей подарила ему внука Илью. Владимир обещает научить мальчика игре на гитаре, когда тот подрастет.


Владимир Ждамиров с внучкой

Внучка Карина в 2018 году пошла в 8-й класс. Девушка тоже творческая натура, ставит танцы. При этом знаменитого дедушку старается не упоминать – хочет добиться всего сама.

Из музыки артист предпочитает слушать классику – говорит, что это помогает найти вдохновение для написания собственных мелодий. В интервью 2018 года для радио «Шансон» певец неожиданно признался, что одной из самых знаковых фигур в музыке считает . По словам Владимира, это был великий исполнитель и хореограф.

Владимир Ждамиров сейчас

Сейчас артист много гастролирует по России вместе с группой «Вольный ветер». Как и во времена «Бутырки», Владимир продолжает давать благотворительные концерты в исправительных учреждениях.


Еще один новый ход Владимира – песни вне блатной тематики. Певец говорит, что по натуре он лирик и давно хотел попробовать себя в этом амплуа.

В дискографии Владимира Ждамирова как сольного исполнителя пока один альбом, но певец не собирается на этом останавливаться.