Второй смысловой ряд сказки. Второй смысловой ряд а с пушкин руслан и людмила

Приведённая расшифровка делает произведение Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Это не означает, что при написании поэмы Пушкин имел точно такие же представления на уровне собственного сознания. Речь идёт о том, что через его бессознательные уровни психики, через образы и рисунки, лежащие в основе текста, ему давалась глобальная информация Свыше, которую он отражал в своих произведениях. Приведённая расшифровка подкупает своей логикой и степенью соответствия с текстом, но вовсе не претендует на исключительность. Такие расшифровки приходят к их авторам по информационным каналам, увязанным с каналами, сработавшими в своё время на Пушкина, с эгрегором Пушкина.

К числу произведений особой значимости в концептуальном плане относится и произведение А.С. Пушкина "Гаврилиада". Оно помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. Смысл "Гаврилиады" сводится к тому, что к зачатию Христа имели отношения дьявольские силы (Змей-искусситель), эгрегориально-церковные (Архангел Гавриил) и Бог - Творец и Вседержитель. Тем самым А.С. Пушкин показывает, что И. Христос был сформирован и задействован одновременно в трёх сценариях. Он был Праведником, получившим откровения Свыше, во-вторых он используется эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими реки крови с крестами на груди и Христовым именем на устах. Праведников же, кого за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. В "Гаврилиаде" понимание этих процессов А.С. Пушкин демонстрирует открыто.

С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его.
Бог наградил в нём слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный,
Не нужен мне Пророка важный чин!

А.В.: А в чём Вам видятся истоки такой особой миссии А.С. Пушкина?

В.А.: А.С. Пушкин, вне всяких сомнений, принадлежал к системам жреческого посвящения. В нём по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери - древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он даёт информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое:

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощённые бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Или вслушайтесь, как он понимал никчёмность официальных ветвей власти, в частности законодательной, в глобальных схемах управления:

Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспаривать налоги,
Или мешать царям друг с другом воевать;

И мало горя мне,
Свободно ли печать морочит олухов,
Иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.

А чего стоит его точнейший алгоритм отстройки от порабощения на экономическом приоритете через золото и мировые деньги. Фактически он даёт алгоритм бескризисного управления, который нам только предстоит осмыслить и реализовать на практике:

Как государство богатеет,
И чем живёт, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.

Осмыслив эти строки, понимаешь, что, вопреки навязанным стереотипам, наша денежная масса должна остаться без изменений, даже если в стране не останется ни одного доллара, ни одного грамма золота. А вслушайтесь, какой жестокий приговор выносит А.С. Пушкин будущему ростовщичества, которое в наше время и уничтожило производящий сектор России непомерным ростовщическим ссудным процентом доходившим до 210% годовых:

Бесёнок, под себя поджав своё копыто,
Крутил ростовщика у адского огня.
Горячий капал жир в копчёное корыто.
И лопал на огне печёный ростовщик.

Сей казни смысл велик:
Одно стяжание имев всегда в предмете,
Жир должников своих сосал сей злой старик
И их безжалостно крутил на вашем свете.

А.В.: В наших программах Вы убедительно показали суть шести управленческих приоритетов концептуальной власти. Представление о них тоже есть в произведениях А.С. Пушкина?

В.А.: Да, это так. Ответы на Ваши вопросы я считаю возможным давать прямо в стихах А.С. Пушкина. Мы убедились, что приоритет военного оружия является самым слабым, его используют те, кто не освоил методологию применения информационного оружия. А теперь вслушаемся в А.С. Пушкина:

Соперники в искусстве брани,
Не знайте мира меж собой;
Несите мрачной славе дани,
И упивайтеся враждой!
Пусть мир пред вами цепенеет,
Дивяся грозным торжествам:
Никто о вас не пожалеет,
Никто не помешает вам.

А вот его замечание о взаимодействии этого военного приоритета с генным оружием:

Ужели Бог нам дал одно
В подлунном мире наслажденье?
Нам остаются в утешенье
Война и музы и вино.

Пушкинская мысль по четвёртому приоритету по сути мировых денег уже звучала. Приведём его совет и сценаристам третьего идеологического приоритета.

Вы, рыцари парнасских гор,
Старайтесь не смешить народа
Нескромным шумом ваших ссор;
Бранитесь - только осторожно.

А.В.: Могли бы Вы привести и другие, более-менее очевидные расшифровки второго смыслового ряда А.С. Пушкина?

В.А.: Вы, по-видимому, помните нашу специальную программу, посвящённую методу выращивания в 42-летнем походе Моисея зомбированной управленческой периферии социальных знахарских структур, биороботов по выполняемой ими на Земле функции. А вот вам отражение результатов этого изуверского эксперимента над генетикой человека в творчестве А.С. Пушкина:

Он оглушен был шумом внутренней тревоги.
И так он свой несчастный век
Влачил, ни зверь ни человек,
Ни то ни сё, ни житель света
Ни призрак мёртвый...

Пушкин ясно и недвусмысленно говорит о своём понимании ранее раскрытого нами Закона Времени и бессилия перед ним Глобального Предиктора, прежних алгоритмов управления:

Он звёзды сводит с небосклона,
Он свистнет - задрожит луна;
Но против ВРЕМЕНИ ЗАКОНА
Его наука не сильна.

Особой мистикой наполнены семь произведений А.С. Пушкина, написанные в единой хронологической и смысловой матрице, завершающиеся произведением "Метель", которое стало музыкальным эпиграфом нашей программы. Особняком из них стоит "Уединённый домик на Васильевском" (1828 г.), далее следует жёсткая хронологическая сетка:

9, 14 и 20 октября 1830 года последовательно выходят "Гробовщик", "Станционный смотритель", "Барышня и крестьянка". Строго в те же числа

Все эти семь произведений написаны в одной матрице образов - в каждом из них семь основных действующих лиц. Предоставим возможность пытливым радиослушателям идентифицировать эти персонажи с социальными явлениями. Дадим при этом некоторые подсказки:

форма правления - вдова или вдовец во всех семи произведениях А.С. Пушкина;

правящая элита - образ покойника в каждом из произведений;

либеральная интеллигенция - Владимир Николаевич, жених Маши ("Метель");

народ - Маша ("Метель", "Выстрел"), Параша ("Домик в Коломне);

идеология до 1917 года - служанка Маши ("Метель"), Фёкла ("Домик в Коломне");

идеология после 1917 года - Мавра ("Домик в Коломне"); Шмит ("Метель);

претенденты на водительство народом - полковник Бурмин ("Метель"), гвардейцы черноусы ("Домик в Коломне").

Сегодня информация, оставленная человечеству А.С. Пушкиным, начала работать. Завершить же сегодняшнюю программу мне бы хотелось стихами одного из сторонников концепции "Мёртвая Вода".

Содержание

Предисловие 3
Введение Слово о полку Игореве и Сказки А. С. Пушкина. Вопросы
Глава 1 Сказка о мертвой царевне. - Путь русской цивилизации
Глава 2 Сказка о рыбаке и рыбке. - Человек и социум
Глава 3 Сказка о попе и его работнике Балде. - Поле битвы - лоб. Трансформация сознания
Глава 4 Сказка о золотом петушке. -- Урок Добрым Молодцам
Глава 5 Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре, князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. - Творение мира
Глава 6 Сказка «Жених». - Выбор жениха - выбор Пути
Прежде всего, хочется признаться, что у меня не было цели исследовать "Слово о полку Игореве" и мысль о знакомстве Пушкина со "Словом" никогда прежде не посещала меня.
Тема работы возникла естественным образом по мере изучения сказок, сама собой. Чувствуя символтческую природу сказок Пушкина, мне хотелось рассмотреть второй смысловой ряд каждой сказки. Вдохновил меня на это исследование блестящий анализ "Домика в Коломне" и "Повестей Белкина", проделанный В.М.Зазнобиным с точки зрения Концепции Общественной Безопасности. Интересен также расклад 2-го смыслового ряда поэмы "Руслан и Людмила". Заслуживает также глубокого внимания исследователей замечание В.М. Зазнобина о том, что второй смысловой ряд можно прояснить только принимая во внимание рисунки Пушкина к своим произведениям.
Осмысливая символику сказок, оказалось невозможным не обратиться к "Слову о полку Игореве", т.к. очень много текстовых связей, и на смысловом уровне связь тоже есть. Говоря о концепции "Слова", я опираюсь на исследование Вл.Жикаренцева "Слово о полку Игореве" послание предков. Как дева Обиды и раздора пришла на Русскую землю и что делать?"



Читайте из этой серии

[Посадил дед репку.]

Посеял Дух человека или Ум речением пакости (РЕ-ПА) причину. Здесь имеется в виду именно Ум, а не Разум(Различающий Ум), т. е. Первичный Ум, Ум, неразличающий Добро и Зло, но обладающий способностями Творить и Воспринимать. Пакость не означает непременно что-то мерзкое, здесь главным является качество косности (ПА-КОСТЬ или паки кость, как кость), постоянства во времени посеянной причины.

[Выросла репка большая-пребольшая.]

Созрело огромное следствие в материальной вселенной(в земле). Например, болезнь.

[Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может.]

Дух человека(Ум) пытается устранить Следствие действиями в материи(репку из земли тянуть). Однако, успеха не достигает, т. к. работает по Следствию. Лекарства и процедуры не помогают.

[Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут.]

Призвал Ум или Дух на помощь Душу, т. е. Свой душевный опыт и Эмоции. Результат отрицательный, т. к. работа ведется по Следствию. Позитивного настроя и мышления недостаточно.

[Позвала бабка внучку.]

Человек обращается для решения проблемы к внутренней реальности, интуитивно догадываясь или получая подсказку о том, что причина сокрыта в Структуре Души. ВНУ-Ч-КА = «Вну-три ч-ужое ка-чество».

[Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут.]

Попытка устранить Следствие воздействием на промежуточную причину(созревшее негативное качество в душе), например отрицанием этого негатива не приводит к успеху.

[Позвала внучка жучку.]

Дальнейшее исследование причинности приводит к обнаружению в бессознательном образа Причины или, что то же самое ее Меры. Негативные сущности читаются справа налево, имеет место инверсия. В данном случае ЖУЧ-КА = Качество ЧУЖ-ого.

[Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут.]

Попытка прямого отрицания образа или меры обнаруженного негативного качества, что называется в лоб, не приводит к успеху. Не хватает глубины понимания.

[Позвала жучка кошку.]

Исследование причинности приводит по мере духовного роста и накопления душевного опыта к обнаружению механизма КАРМЫ. Человек обнаруживает причинно-следственную связь между причиной(Качеством Чужого) и следствием(Качеством Шока=КОШ-КА, читается с инверсией). ШОК - «Возмездие за негативное воздействие на окружающую среду». Человек ясно видит, как причина, созданная в эпизоде прошлого порождает следствие во времени и пространстве. Осознание механизма Кармы убеждает человека в том, что необходимо воздействие на Причину и помогает осознать, КАК ИМЕННО надо на нее воздействовать, чтобы изменить Следствие.

[Позвала кошка мышку.]

Для работы в Причине привлекается Мышление или Разум (МЫШ-КА = Качество МЫШЛЕНИЯ). Посеянная причина, как мыслеформа творчески перерабатывается, трансформируется в такую мыслеформу, которая порождает либо положительное Следствие(алгоритм ВИКАРМЫ), при этом негативные образы при такой работе меняются на позитивные, либо полностью стирается, нейтрализуется(алгоритм АКАРМЫ или Безупречности), при этом сценка прошлого в сознании либо отдаляется, либо затуманивается, либо становится неинтересной, либо остается далеко внизу или исчезает. Могут также перед внутренним взором возникнуть видения прямых дорог от горизонта до горизонта, что говорит о том, что временной трак очищен.

[Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку– тянут-потянут, вытянули репку!]

Следствие просто исчезает либо мгновенно, либо достаточно быстро, если процесс еще не принял необратимый характер или применительно к болезням за это время не произошли большие органические изменения в тканях. Для непосвященного в причинно-следственную механику это выглядит, как чудо. Примеры решения подобных проблем применительно к болезням, имеющим психосоматическую природу, а таких большинство, можно посмотреть на сайте проекта "Целительная ИСКРА Духа" по адресу http://iskrateh.ru.

Если предлагаемая здесь трактовка сказки не выглядит для Вас убедительной, дорогой читатель, то можете воспринимать ее, как интеллектуальное упражнение, цель которого выразить алгоритмы причинно-следственной механики через образную матрицу сказки. Ну типа, "каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Иное логически недоказуемо и может быть познано только через собственный духовный опыт.

Второй смысловой ряд этого произведения, при всей кажущейся простоте, довольно сложный, многослойный, многогранный.

Перед началом анализа сразу остановлюсь на следующих моментах. Я считаю, что А.С.Пушкин в своих произведениях мастерски отображал те образы, которые у него возникали, и не занимался бездумным рифмоплётством, не использовал случайные слова для «красного словца» и старался, пусть многословно, объяснить те явления, для которых в лексике не было однозначных определений. На мой взгляд, Пушкин был «зеркалом» отражающее объективные образы и происходящие в жизни процессы, и с наименьшими искажениями мог передать их в лексике.

Начну, пожалуй, по порядку.

Первый уровень смыслового ряда.
(Рассматривается в рамках библейской концепции.)

Сам смысл сказки, где персонажи являются собирательными образами и обладают типичными субъективными качествами ясен и понятен каждому.

Балда - типичный представитель народа, простой русский мужик с типовыми личностными качествами присущими подавляющему большинству: усердный трудяга, исполнительный неприхотливый, сметливый.

ПОП - типичный представитель духовной власти на Руси обладающий типичными для данного персонажа личностными качествами: хитрость, продажность (всюду ищущий выгоду) и пр… Дабы не быть голословным сошлюсь на словарь Даля который наряду с определениями слов, для пояснения их и раскрытия многогранности слова давал и типичные часто употребляемые высказывания и народные поговорки.

Бес - собирательный образ нечистой силы (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Бес_(славянская_мифология)) в христианстве аналог демона, сатаны.

В общем то смысл сказки итак понятен. Как Балда и с нечистой силой сладил и попа проучил.

Второй уровень смыслового ряда
(Рассмотрим с уровня над библейской концепции во взаимодействии с другой концепцией, проводимой на протяжении сотен или тысяч лет ведическим знахарством. Этот уровень примерно описан в текущем моменте ВП СССР («Информационные соотношения в иерархиях: знахарство, тайные ордена, попы, масоны»).

Этот уровень доступен, только если человек немного повысил свою меру понимания и поднялся над библейской концепцией. Если человек не осознаёт второй смысловой ряд, то это не значит, что он его не воспринимает, просто данная информация сгружается в подсознание читающего в обход его сознания.

На этом уровне персонажи сказки являются не собирательными образами каких либо субъектов (людей), а олицетворением разного рода концепций и идей.

Начну с раскрытия образов, которые у меня возникли .

  1. Балда - Носитель идеи коммунизма-большевизма, справедливого жизнеустройства, которая исстари жила в народе (это можно сказать современным языком политически активная часть народа, стремящаяся к справедливости).
  2. Базар - место где по определению происходит наиболее интенсивное взаимодействие разных субъектов, место где идёт обмен как материальными товарами, так и новостями, идеями и пр… информацией и нематериальными активами. В этом уровне смыслового ряда базар это текущая (повседневная) жизнь людей.
  3. Старый Бес - Представитель ортодоксального ведического знахарства, которое исстари было на Руси. Поскольку Русь, перед принятием христианства, изжила ведическое знахарство, то наделили знахарей достойным их образом. Ну и конечно хронологическая составляющая.
  4. Бесенок (их было несколько) - Носители более поздних модификаций первоначального ведического учения, которое, как и знахари любых других учений пытаются приспособиться к текущим изменяющимся условиям, не выходя принципиально за рамки первоначального учения.
  5. ПОП - (Память Отцов Предавший) это та часть ведического знахарства, которая перешла и приняла Исторически сложившееся христианство (ИСХ) изменив ортодоксальному ведическому учению. Однако они сами изменившись изменили и само учение в которое перешли. Как заметил Ключевский: «Любуясь, как реформа преображала русскую старину, не доглядели, как русская старина преображала реформу.» Так и появилась РПЦ как уникальное в мире явление . Отсюда кстати и высказывания типа «поставить на ПОПа», это значит что либо перевернуть как правило на 90 градусов это справедливо не только для материальных предметов, но и для идей и концепций. РПЦ это «поставленное на ПОПа» проводимое Западом ИСХ.
  6. Семья попа - это по сути объемлющая структура государственной власти. ПОП (РПЦ власть духовная), попадья пасущая РПЦ иудо-масонская братия (неформальная власть), поповна - светская власть, попёнок - царь (типа помазанник божий)
  7. 7. Море - это безсознательное народа, ноосфера, вся сумма взаимовложенных эгрегоров. (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эгрегор)
  8. Кобыла - народ причём кобыла наиболее точное определение. Это рабочая лошадь . «…Сколько кобылке ни прыгать, а быть в хомуте. Кобылка маленька, а седлу место есть. У кобылки семеро ясеребят, а хомут свой (а седелка своя), работать надо, дети не отговорка. Захочет кобылка овса, так вывезет на гору. Сердита кобыла на воз, а прет его под гору и в гору! Не копыту кобыла приказана, а кобыле копыта. … Кобылка бежит, а Ивашка лежит. … Кобыла заржет на турецкой горе, жеребец откликнется на Сионской горе?… »
  9. И т.д.

Очень неплохо эту тему проработали ребята здесь: Группа Балда . В данной группе много интересного. (Очень рекомендую в этой ветке прочесть очень хорошие рассуждения, про образы, особенно в первых постах.)

У них только одна ошибка, они искренне, считают, что их раскрытие второго смыслового ряда самое правильное и единственно верное (где Балда представлен концептуально властным Человеком). Хотя чтобы выйти на более или менее объективную оценку (увидеть “многогранную” правду) нужно рассмотреть образы под несколькими углами зрения. Если все они будут не противоречивы и будут дополнять друг друга, то такую интерпретацию можно считать довольно объективной. Если одна грань, один уровень рассмотрения второго смыслового ряда будет в чём-то противоречить другому, значит какой-то из рассматриваемых уровней неверен. Подход аналогичный мифотворчеству.


Прежде всего необходимо понимать:
Чтобы опровергнуть ложь, излагаемую на основе исторически достоверных фактов , в историческую концепцию оппонента надо добавлять иные факты, упоминания которых тот избегает либо в силу свойственного ему субъективизма или их незнания, либо в силу понимания им того, что эти факты развеют в хлам столь тщательно выстраиваемый им ложный исторический миф.

Но после того, как предложено ввести в обсуждение исторический факт, с которым связаны вопросы, разрушающие ту или иную концепцию исторического прошлого, её приверженцы:

  • либо вынуждены будут от неё отказаться, и честные из их числа Вам же скажут спасибо за то, что Вы освободили их из-под власти ложных представлений об истории,
  • либо вынуждены будут «терять лицо» и выдумывать идиотские ответы на такого рода вопросы.)

Только поп один Балду не любит,
Никогда его не приголубит,
О расплате думает частенько;
Время идет, и срок уж близенько.

Только РПЦ народ не любит, ведь идеологическая власть в рамках определённой концепции основополагающая по отношению ко всем нижестоящим (исполнительной, законодательной и судебной), с них и весь спрос. К тому же авторы концептуальной власти законспирированы и народу не видны, поэтому попы и есть те видимые всем проводники концепции которые в случае неудачи будут нести ответ перед толпой. (как и получилось в 1917г.)

Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:
Лоб у него заране трещит.

И хотя иерархи и попы стараются быть скромными и хотя бы с виду благопристойными, но знают иерархи РПЦ, что справедливое общество им не построить никогда, потому, что социальная доктрина по скупке, всего и всех, на основе ростовщичества и справедливость, ничего общего не имеют.

Вот он попадье признается:
“Так и так: что делать остается?”

РПЦ не знает что делать и обращается через иудо масонскую креатуру к знахарям библейской концепции (фактически показано обращение к концептуальной власти, это ещё раз показывает, что поп не самостоятельная фигура, а действует в рамках заданной концепции. Также этот эпизод говорит, о том, что попы концепцию не понимали, пока им её частично не растолковали.). Эта модель поведения характерна для нашей власти и сейчас. Поскольку ИСХ пришло к нам с Запада, то при возникновении каких-либо проблем наша «элита» в первую очередь смотрит на Запад и пытается найти ответы там, тупо копируя на Русь их модели управления или прося «совета» у Западных специалистов. Так было и раньше, было при Петре I, так есть и сейчас. В этом плане принципиально ничего не изменилось. (Иначе и быть не может, поскольку концептуальная власть библейского проекта находится на Западе).

Ум у бабы догадлив,

Опять же догадлив, это не 100% реализация задуманного, но многое из оного. (пока позволяет попущение.)

Употребление слова «Догадлив» опять же говорит о том, что догадливый не различает промысла Божьего и вынужден гадать, угадывать, тем самым Пушкин ещё раз даёт понять, что от Бога «бабе» различение не дано. («Различение даётся по нравственности» и это то, над чем не властны «сильные мира сего».) Догадливость это в терминологии КОБ интуиция порождённая эгрегорами.

На всякие хитрости повадлив.

Хотя Ключевский заметил в своё время «Закономерность исторических событий обратно пропорциональна нравственности», т.е:

  • Если попы и РПЦ в целом, не будут меняться (оставят нравственность на прежнем уровне) и ничего не поймут, то … будут выглядеть глупо, будут безумствовать. И это закономерный ход истории.
  • Если смогут повысить нравственность, то … хилиазм, милленаризм. Этот путь самый предпочтительный на мой взгляд, но он подразумевает наличие силы воли как у иерархов, так и у их прихожан. Чем лучше люди будут осваивать Учение Христа, тем меньше нужно будет попов для вразумления не ведающих. Если рассматривать по полной функции управления структура РПЦ, по мере достижения цели (перехода с ИСХ на учение Христа), должна в конце уменьшаться и в итоге само распуститься. Однако это менее вероятный, но вполне возможный вариант.

По вере вашей да будет вам…
(Матфей, 9:29)

PS Я вкратце раскрыл, эту грань второго смыслового ряда, поскольку самое интересное впереди. Эта грань даёт представление о происходящих ранее и грядущих процессах, она важна для прогнозирования и ценна неопределённостью концовки . Пушкин может этого и не понимал, но … отразил, чем и проявил ещё раз свой талант. Хотя все грани дополняют друг друга и каждая важна по своему, но на мой взгляд разбор сказки с точки зрения управления более ценен его приведу далее.