«Нескучное шоу». Сценарий общешкольного вечера

Рекордсмены в стиле Гиннесс. Веселое шоу

Предварительная подготовка

1. Изготовление красочно оформленной книги рекордов лагеря, медалей для награждения рекордсменов.

2. Оформление зала: плакаты «Улыбки продлевают жизнь, а нам и незачем тужить», «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех» ит. д.

Все конкурсы оценивает жюри.

Ведущий . Добрый день, дорогие друзья. Сегодняшнее шоу, как вы уже догадались, посвящено книге рекордов Гиннесса. Знаете ли вы, о чем эта книга? Правильно, о рекордах, о самых-самых выдающихся достижениях, порой необычных, порой смешных и даже нелепых. Не верите? А вот послушайте.

Ведущий зачитывает информацию о некоторых рекордах из «Книги рекордов Гиннесса».

А как вам такие рекорды? Правда, я не уверен, что они занесены в книгу рекордов Гиннесса. А может, я невнимательно ее прочел и просто не заметил, а может, и прочел, но забыл...

День за днем умнеет Кот —

Он гранит наук грызет.

И за пять последних лет

Он не пробовал котлет.

А рекорд его таков:

Ходит Котя без зубов.

Поселились Дед и Баба

На зеленом баобабе.

Там зарядкой занимались,

В ванне солнечной купались.

А рекорд у них один:

И в помине нет морщин.

Школьник Ушибейкин Петя

Целый день на драндулете.

Ямы, кочки — не преграда.

Встречный столб — сюрприз что надо!

А рекорд его таков:

За день сорок шишаков.

Рекордсмен Лежачкин Ваня

Ест и дремлет на диване.

День и ночь, ночь и день

Есть и спать ему не лень.

И рекорд поставил он —

Стал упитанным, как слон.

Балаболкина Иринка

Тараторит без запинки

За секунду двести слов,

А рекорд ее таков:

Язычок за год подрос —

Достает и глаз, и нос.

А сегодня мы запишем в книгу рекордов нашего лагеря (показывает книгу) первые выдающиеся рекорды, которые вы сами и поставите. Всего их будет 25. Для достижения каждого рекорда приглашается один человек из отряда. Но прежде разрешите вам представить самое честное в мире жюри.

Представление жюри.

Рекордсмены и конкурсы

2. Горохособиратель: кто за 30 секунд соберет в кружку большее число горошин, рассыпанных на столе. За один раз разрешается брать по одной горошине.

3. Длиннопластилинососискокататель: кто за 30 секунд скатает из кусочка пластилина самую длинную сосиску.

4. Долгокричатель: кто дольше на одном дыхании сможет прокричать звук «А».

5. Игрушкоискатель: кто с завязанными глазами соберет большее количество игрушек с полу за 30 секунд.

6. Карандашепальцедержатель: кто дольше продержит на одном пальце карандаш.

7. Жвачкопузыренадуватель: кто надует самый большой пузырь из жевательной резинки.

8. Скороговоркоповторятель: кто три раза без запинки повторит скороговорку. Для каждого участника — своя скороговорка.

Варианты скороговорок

Бабкин боб расцвел в дождь.

Будет бабке боб в борщ.

Галдят грачата на галчат,

Глядят галчата на грачат.

Дед Додон в дуду гудел,

Димку дед дудой задел.

Ишак в кишлак дрова возил,

Ишак дрова в траву свалил.

Подарили Вареньке валенки,

Валеньке — варежки.

Кота Потап по лапе хлопал,

И от Потапа кот утопал.

Варвара варенье доваривала,

Ворчала и приговаривала.

Чащи чаще в нашей пуще,

В нашей пуще чащи гуще.

Ведущий . Объявляю веселую перемену. Вспомним братьев наших меньших. Им тоже по плечу многие рекорды. Представим, как они могли бы похвалиться своими достижениями или неповторимыми качествами. Отвечайте мне хором.

Говорила утка утке:

— Я молчала две минутки!

— Ну и зря, ну и зря!

Дети. Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ведущий. Говорила мурка мурке:

— Шелковисты наши шкурки.

Лучших нет в природе шкур!

Дети . Мур-мур-мур! Мур-мур-мур!

Ведущий. Громко квакали лягушки:

— Мы спортсменки-попрыгушки!

Прыгнем выше, чем трава!

Дети . Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Ведущий. Говорила хрюшка хрюшке:

— Ой, какие мы толстушки,

Ты смотри! — Я смотрю!

Дети . Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!

Ведущий . Говорил собаке пес:

— Получил я приз за кросс,

Пробежал я кросс стремглав!

Дети . Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!

Ведущий . Говорил бычок буренке:

— Кто мне равен по силенке?

Сто кило я подниму!

Дети. Му-му-му! Му-му-му!

Ведущий . Говорили две вороны:

— Мы построили хоромы,

А за час готов амбар!

Дети. Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!

Ведущий . Продолжаем выявлять рекордсменов.

9. Пуговиценанизатель: кто за 30 секунд нанижет большее количество пуговиц на нитку.

10. Сюрпризодобыватель: кто быстрее достанет игрушку «Киндерсюрприз», завернутую в десять газет.

11. Наоднойногескакатель: кто дольше пропрыгает на одной ноге через скакалку.

12. Конфетохвататель: кто возьмет большее количество конфет в горсть за один раз.

13. Ложкостакановыпиватель: кто быстрее большой ложкой выпьет стакан газировки.

14. Ладонеоставлятель: кто в прыжке оставит отпечаток ладони выше других. (Черный большой лист прикрепляется к стене на уровне двух метров от пола. Перед прыжком участник протирает руку мелом.)

16. Глазопупорисователь: кто за одну минуту нарисует на листе бумаги фломастером шести- носого глазопупа. Чей рисунок смешнее и оригинальнее?

17. Соломопоедатель: кто быстрее съест из высокой бутылки палочку — съедобную «соломку» без помощи рук (в бутылку ставят «соломку» так, чтобы торчал только ее кончик.)

18. Шарикоподцеплятель: кто быстрее подцепит чайной ложкой теннисный шарик со стола, не прибегая к помощи другой руки.

Ведущий . И опять у нас веселая перемена. Что вы знаете о Японии? (Выслушивает ответы.) Японцы могут гордиться достижениями в машиностроении, электронике, культуре и многом другом. А туристы, приезжая в Японию, непременно покупают для своих близких подарки. Мой друг тоже побывал в Японии. Итак, игра «Мой друг приехал из Японии». Я буду несколько раз повторять эту фразу, а вы каждый раз должны меня спрашивать хором: «А что он вам привез?»

Первый раз ведущий отвечает, что его друг привез ему веер, и предлагает всем изобразить движение опахивания веером правой рукой. Затем он опять произносит свою фразу, а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез ему сотовый телефон, и предлагает всем произнести фразу: «Дзинь-дзинь, алло!», продолжая при этом «опахиваться веером». Потом он снова произносит фразу: «Мой друг приехал из Японии», а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез кресло-качалку. Дети правой рукой продолжают веерообразные движения, а кресло-качалку изображают покачиванием тела вперед-назад, говоря при этом: «Дзинь-дзинь, алло!» Причем сам ведущий показывает движения первым и предлагает детям продолжать движения. Он опять говорит, что его друг приехал из Японии. Четвертый подарок — швейная ножная машинка. Теперь к покачиванию и опахиванию и словам «Дзинь-дзинь, алло!» добавляется попеременное постукивание ногами. Пятый подарок — магнитофон, который звучит как «ля-ля-ля». И теперь весь зал покачивается, стучит ногами, машет руками и произносит: «Дзинь-дзинь, алло, ля-ля-ля!». Ведущий замечает: «Странно. А я-то думал, что с ума сходят поодиночке!»

Затем продолжается установление рекордов.

Конкурсы и названия рекордсменов

19. Башмакообуватель: все участники снимают обувь, берут обруч и вращают его на талии. Кто быстрее обуется?

20. Крышконадеватель: баночки от «Скелетона» проткнуть у основания, продеть резинку и надеть участникам на голову (банка должна касаться дном лба). Прозрачные крышки раскладываются бортиками вверх в ряд на столе напротив участников, и те, наклоняясь, пытаются надеть крышки на свои банки. Кто быстрее?

21. Пяткочесатель: кто дольше, стоя на левой ноге, левой рукой прочешет пятку правой ноги, согнутой в колене.

22. Газетосжиматель: кто быстрее сожмет в кулаке газету так, чтобы ее не было видно.

23. Скрепкоцепочкособиратель: кто за 30 секунд соберет из канцелярских скрепок самую длинную цепочку.

24. Сполаотжиматель: кто сможет отжаться за одну минуту большее количество раз.

25. Косичкозаплетатель: кто за 30 секунд сплетет самую длинную косичку из бечевок.

Ведущий.

Вновь игра приходит к нам —

Зал мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Может богатырь-атлет

До Луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?.. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?.. Да!

Надо покупать билет

За проезд в трамвае?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?.. Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем: «До свиданья!»

Тюменская область. Ханты-Мансийский автономный округ.

Нижневартовский район.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОХТЕУРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Сценарий

конкурсно-развлекательной программы:

«Гиннесс - шоу»

Приготовила: Комалова Любовь Александровна

2017 - 2018 учебный год

Цели и задачи:

знакомство ребят друг с другом в интересной развлекательной форме;

сплочение коллектива;

знакомство детей с возможностями и способностями людей по «Книге рекордов Гиннесса»;

осознание своих индивидуальных возможностей, своей уникальности, стремление к самосовершенствованию;

развитие творческих способностей.

Материалы для конкурсов:

    воздушные шарики, метровая лента;

    горох цельный (лучше фасоль – не рассыпается), тарелочки (по количеству участников);

    цельные кусочки пластилина (по количеству участников), досочки для лепки;

    мелкие игрушки (лего), повязка на глаза (по количеству участников), тарелочки (по количеству участников);

    по две жвачки на каждого участника;

    много газет, киндеряйца (по количеству участников);

    листы А4, фломастеры (по количеству участников);

    теннисные шарики, чайные или деревянные ложки (последние усложняют задание) - по количеству участников;

    карандаши с ровной поверхностью внизу (по количеству участников);

    тазик с водой, прозрачнее мерные стаканы и столовые ложки (по количеству участников);

    музыка для конкурсов;

В классе развешены плакаты: «Самое длинное слово», «Самый «красивый почерк», «Самое оригинальное приветствие». Ребята класса принимают активное участие в написании тех или иных слов, приветствий. Обязательное условие - указать фамилию, имя под написанными словами. В конце мероприятия жюри подводит итоги конкурса на самого, самого.


(Выходят ведущие – ученики класса).

Ведущий 1: Добрый день, друзья!

Ведущий 2: Мы рады, что вы и ваши родители пришли на наш Гиннес - шоу!

Ведущий 1: Гиннес - шоу - это смех, юмор и возможности хорошо отдохнуть!

Ведущий 2: Гиннес - шоу - это рекорды и победы, состязания и удачи!

Ведущий 1: Гиннес - шоу - это программа для тех, кто дружит с головой.

Ведущий 2: Гиннес - шоу - это веселая, познавательно-увлекательная программа, в ходе которой мы выясним, кто у нас в классе самый, самый, самый!
Ведущий 1: Это слово будет звучать сегодня чаще других. Итак… Вместе. Гиннес - шоу!!!

Ведущий 2: Молодцы! С такими активными мальчишками и девчонками можно смело начинать нашу программу «Гиннесс - шоу»! И по этому поводу ваши бурные аплодисменты!

Ведущий 1: В «Книге рекордов Гиннесса» регистрируются достижения человечества, а также рекорды окружающего нас мира.

Ведущий 2: И сегодня мы установим свои рекорды. Но рекорды наши будут необычными и весёлыми! И каждый получит свою медаль.

    конкурс «Шмелиный».

Кто дольше всех прожужжит, тот и является победителем.

( вручается медаль «Дольшевсехжужжатель »)

Ведущий 1:Молодцы! Поздравляем победителей и переходим к следующему конкурсу, он называется «Гонка шимпанзе». Кто же самый быстрый в нашем классе?

Ведущий 2: Конкурс «Гонка шимпанзе».

Игроки встаньте бок о бок. По сигналу склонитесь вперед и обхватите свои щиколотки. В таком положении, не сгибая ног в коленях, вы двигаетесь к финишной черте и обратно. Выигрывает тот, кто дойдет первым. Если кто-то выпустит щиколотку из захвата, то он должен вернуться на место старта и начать все заново.

(вручается медаль « Быстрошимпанзебегатель »)

Ведущий 1: Ребята, вы просто молодцы! Ну что ж, мы продолжаем устанавливать рекорды. Прошу участников для следующего конкурса!

Ведущий 2: Конкурс «Гиретолкатель »: к то дальше закинет воздушный шарик.

(вручается медаль «Гиретолкатель»)

Ведущий 1: Пришло время узнать, кто же у нас самый ловкий! А ну–ка, смелей на конкурс!

Ведущий 2: Конкурс « Горохособиратель» : кто за 30 секунд соберет в кружку большее число горошин, рассыпанных на столе. За один раз разрешается брать по одной горошине.

(вручается медаль « Горохособиратель»)

Ведущий 1: Конкурс для самых весёлых, улыбающихся, смеющихся мальчишек и девчонок!

Ведущий 2: Конкурс « Долгокричатель ». Вам нужно прокричать на одном дыхании звук «А». Кто дольше продержится тот и победил.

(вручается медаль «Долгокричатель» )

Ведущий 1:Ребята, вы любите разные предметы лепить из пластилина? Выходим!

Ведущий 2: Конкурс «Длиннопластилинососискокататель» : кто за 30 секунд скатает из кусочка пластилина самую длинную сосиску

(вручается медаль « Длиннопластилинососискокататель»)

Ведущий 1:Не устали? Тогда вперёд! Искать игрушки.

Ведущий 2: Конкурс «Игрушкоискатель» : кто с завязанными глазами соберет большее количество игрушек с полу за 30 секунд

(вручается медаль «Игрушкоискатель» )

Ведущий 1 : Любите надувать жевательную резинку? Тогда этот конкурс для вас.

Ведущий 2: Конкурс « Жвачкопузыренадуватель» : За 30 секунд вам нужно надуть пузырь. У кого пузырь получиться больше тот и победил.

(вручается медаль « Жвачкопузыренадуватель» )

Ведущий 1: Давайте проверим, кто у нас умеет быстро повторять скороговорку.

Ведущий 2: Конкурс « Скороговоркоповторятель» : кто три раза без запинки повторит скороговорку. Для каждого участника - своя скороговорка (вручается медаль « Скороговоркоповторятель»)

Ведущий 1: Вы любите сюрпризы? Сейчас мы это и проверим.

Ведущий 2: Конкурс « Сюрпризодобыватель »: кто быстрее достанет игрушку «Киндерсюрприз», завернутую в десять газет, не разрывая газеты.

(вручается медаль « Сюрпризодобыватель »)

Ведущий 1:Сейчас я приглашаю ребят, которые очень любят рисовать.

Ведущий 2: Конкурс « Глазопупорисователь»: кто за одну минуту нарисует на листе бумаги фломастером шестиносогоглазопупа. Чей рисунок смешнее и оригинальнее?

(вручается медаль « Глазопупорисователь» )

Ведущий 1: Следующий конкурс для тех, кому нравится играть с чайными ложками за столом.

Ведущий 2: Конкурс « Шарикоподцеплятель»: кто быстрее подцепит чайной ложкой теннисный шарик со стола, не прибегая к помощи другой руки.

( вручается медаль « Шарикоподцеплятель»)

Ведущий 1: Ребят, кто-нибудь пробовал держать карандаш в ладошке? Сейчас и проверим! Выходите!

Ведущий 2: Конкурс « Долгокарандашедержатель» : кто за 30 секунд соберет из канцелярских скрепок самую длинную цепочку

(вручается медал ь « Долгокарандашедержатель» )

Ведущий 1: Что ж, друзья, наше «Гиннесс-шоу» подошло к концу. И у нас остался последний конкурс.

Ведущий 2: Конкурс « Течь в лодке». Вам предлагается спасти тонущую шлюпку – за определённое время вычерпать подручными средствами воду из одного тазика в другой, при этом касаться самих тазов, поднимать их и переливать напрямую запрещено.Кто вычерпает больше, тот и победил.

(вручается медаль « Водолодковычерпатель ») .

Ведущий 1: В начале шоу были проведены конкурсы: «Самое длинное слово», «Самый «красивый почерк», «Самое оригинальное приветствие». Жюри вручит победителям медали: «Длиннословонаписатель», «Красивонаписатель», «Оригинальноздорователь».

Ведущий 2: Что ж, друзья, наше «Гиннесс-шоу» подошло к концу. А я хочу пожелать вам не бояться выделяться среди других, стремиться к победам и побеждать!

Варианты скороговорок:

Дед Додон в дуду гудел,

Димку дед дудой задел.

Подарили Вареньке валенки,

Валеньке - варежки.

Кота Потап по лапе хлопал,

И от Потапа кот утопал.

Варвара варенье доваривала,

Ворчала и приговаривала.

Четыре черненьких, чумазеньких чертенка

Чертили черными чернилами чертеж.

Чрезвычайно чисто.

Сшит колпак не по-колпаковски,

Надо его переколпаковать и выколпаковать.

Осип орёт, Архип не отстаёт-

Кто кого переорёт.

Осип осип, Архип охрип.

У нас на дворе - подворье.

Погода размокропогодилась.

Всех скороговорок не перескороговоришь,

не перевыскороговоришь.

Тpидцaть тpи коpaбля лaвиpовaли,

лaвиpовaли, дa тaк и не вылaвиpовaли.

Носит Сеня в сени сено,

спать на сене будет Сеня.

ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»

Конкурсно-развлекательная программа

ШАР –

АХ –

ШОУ

«ШАР – АХ – ШОУ»

Цель: создание радостного, веселого настроения.

Задачи: воспитывать активность, любознательность, организованность;

развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

уметь использовать шары в различных подвижных играх.

О борудование и материалы: аудио аппаратура для музыкального сопровождения, ноутбук, 2 радио микрофона, воздушные шары, две большие коробки для шаров, два больших мешка, 2 теннисные ракетки, цветные мелки, насос для шариков, цветные маркеры.

Ход мероприятия.

1 ведущий: Добрый день вам, друзья

Всем привет наш воздушный

К вам сейчас прилетит

Дуновенью послушный.

2 ведущий: К добрым, веселым,

Здоровым, внимательным,

Всем, всем, таким замечательным.

(Посылает воздушный привет.)

1 ведущий: С вами сейчас мы хотим - поиграть.

Только сначала придется назвать

Предмет, что, конечно же, всем вам знаком

Он радость приносит всегда в каждый дом.

2 ведущий: Он может быть разным зеленым и синим

Огромным, воздушным и очень красивым.

Он может лежать как засохший стручок?

Кто догадался пока что молчок.

Сейчас все вместе скажете вслух

За медом, на чем летал, Вини Пух?

(Слушает ответ, берет воздушный шарик.)

1 ведущий: Ну, конечно же это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный.

И если играть вы с нами готовы

Мы начинаем сейчас

ШАР - АХ – ШОУ!!!

2 ведущий: На команды нам надо сейчас разделиться

А это быстрей, чем водицы напиться. (Дети делятся на две команды.)

Справа - команда у нас Пятачков

Слева - команда у нас Винни-Пуха,

Ну и болельщики для твердости духа.

1 ведущий: И так, мы шоу свое начинаем.

И как Вас зовут, для начала узнаем.

Кому шарик попадёт,

Имя скорей свое назовёт.

(Кидают 2 шарика. Тот, кто поймал шарик называет своё имя и бросает шарик следующему.)

1 конкурс «АЙ ДА ЩЁЧКИ». Всем участникам раздаются шарики. По команде ведущего дети надувают воздушные шарики. В этом конкурсе побеждает та команда, которая быстрее надует все шарики. (Ведущие помогают завязывать шарики.)

2 конкурс «ВЕСЁЛАЯ ГУСЕНИЦА». В конкурсе принимают участие две команды. Первые игроки от каждой команды по звуковому сигналу бегут до корзины с воздушными шариками, берут один шар и возвращаются к своим командам. Они с помощью своего шарика присоединяют к себе второго игрока (воздушный шарик находится между игроками), и снова бегут к корзине с воздушными шариками. Затем с помощью шаров присоединяют к себе остальных игроков. Побеждает та команда, которая первой составит свою веселую гусеницу и заберет все шары из корзины.
Дети играют.

3 конкурс «ЗАБАВНЫЕ ТАНЦЫ». Для конкурса дети делятся на пары. Каждой паре дается воздушный шарик. Задача – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает та пара, которая дольше всех удержала шарик.

4 конкурс «БЛИЗНЕЦЫ». Игроки бегут парами, зажав воздушный шарик между животами, огибают препятствие и возвращаются назад. Задание можно усложнить, зажав шары между спинами.

5 конкурс «ПЕРЕСТРЕЛКА». Две команды встают друг напротив друга, между ними граница, нарисованная мелом. Дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников. По сигналу команды останавливаются. Побеждает та, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

6 конкурс «ВОЗДУШНЫЙ ТЕННИС». У первого участника в руке ракетка для настольного тенниса. Задача – положив шарик на ракетку, добежать до финиша и, обогнув препятствие, вернуться назад. То же повторяют все участники команды. Побеждает команда, которая быстрей справится с заданием.

7 конкурс «КЕНГУРУ». Каждый участник прыгает к финишу, зажав шарик между коленями. Обогнув препятствие возвращается назад и передаёт шарик следующему игроку.

8 конкурс «ЖАДИНА». На площадке валяется множество шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать за «хвостик» зубами или между пальцев, зажать шарики руками и ногами. (Очень смешно, не забыть сфотографировать победителя.)

9 конкурс «ТОП – ХЛОП». У двух или более участников шар привязан к ноге. Задача – раздавить шарик противника и сохранить свой.

10 конкурс «БОЧКА» В большом мусорном пакете (естественно новом)

отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Один участник команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. По команде ведущего, остальные участники собирают шары в «бочку». Побеждает команда, у которой шаров поместится больше.

1 ведущий: Пусть воздушные шары
В руках умелой детворы
Превращаются в подарки,
Чтобы мир вокруг был ярким!

Дети рисуют на шариках маркером смешные рожицы и дарят их друг другу.

2 ведущий: Ребята, шарики лопаются, это очень грустно, мы придумали, чтобы шарики не лопались, давайте нарисуем их мелками на асфальте. (дети рисуют)

По окончании мероприятия всем детям раздаются сладкие призы!!!

«Нескучное шоу».

Посвящение в старшеклассники учащихся 8-х классов.

Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас, только здесь и только у нас вы увидите весёлое, смешное, зажигательное шоу! Встречайте!

Съёмочная группа из Москвы на нескучном канале МКОУ СОШ №3!

Ширмы раздвигаются, из-за них выбегают журналисты в клоунских костюмах. Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты»

(«Мы к вам заехали на час»).

Песня: Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континента,

Разбили в пух и прах

Проклятых конкурентов.

Мы к вам заехали на час.

Привет! Бонжур! Хеллоу!

А ну, скорей любите нас!

Вам крупно повезло!

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте!

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы!

Журналисты разбегаются, остаются Дима и Инна.

Инна: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие наши зрители! Да-да, мы действительно из Москвы, мы корреспонденты, и мы приехали сегодня к вам, чтобы поздравить вас с началом нового учебного года!

Дима: Мы очень много слышали о вашей школе, особенно о 8 классах. Нам говорили, что здесь учатся самые сильные, самые смелые, самые обаятельные, самые весёлые! Но сейчас они наверняка грустят - ведь стать старшеклассниками им предстоит только сегодня, после нашего посвящения!

Инна: Нам стало интересно и мы решили проверить, действительно ли 8-классники таковы, как о них говорят. Сейчас мы отправим наших корреспондентов познакомиться с ними и во всём убедимся. И наверняка самые-самые будут награждены, а все ребята будут посвящены в старшеклассники. А теперь посмотрим краткое содержание программы.

Из-за ширмы по очереди выходят корреспонденты и представляют свою рубрику.

Лиза: Меня зовут Лиза Шварцнеггер. Сегодня я отправлюсь к мальчишкам 8-х классов. Посмотрим, насколько они сильные.

Маша: Я - Маша Милиционерова. Я отправлюсь на проверку способностей любителей-автомобилистов из 8-го класса.

Инна: Я - Инна Деловая. Веду новости спорта. Сегодня среди 8-классников пройдут соревнования по спортивным танцам и танцевальной выносливости. Интересно, кто же победит? Оставайтесь с нами.

Юля: Я - Юлия. Я сейчас отправлюсь к нашим обаятельным, заботливым, нежным - девочкам 8 классов. Почему я так говорю? Оставайтесь с нами, и вы всё узнаете!

Инна: Снова я. Я долго думала, кто из вас самый обаятельный. И потом вспомнила: про кого больше всего анекдотов, в которых он всегда в смешной ситуации? Конечно же, это Вовочка! Посмотрим, кто из вас самый популярный в классе!

Дима: Самый не банальный, самый интересный, самый необыкновенный… Кто же это? Конечно же, мы узнаем в конце нашего шоу! Оставайтесь с нами, следите за развитием событий!

Юля: Самые горячие, самые зажигательные! Вот это да! Конечно же, ученики 8-х классов! Мы идём к вам!

Все вместе: И, наконец - кто же у нас самый юморной? Кто же самый весёлый и необыкновенный шутник! Оставайтесь с нами и всё узнаете!

Все разбегаются. Остаются Дима и Инна.

Инна: А теперь, я думаю, самое время представить вам наших виновников торжества. Это люди, серьёзно и ответственно относящиеся к учёбе…

Дима: …И не очень серьёзно и ответственно…

Инна: Это ребята и девушки, всегда принимающие активное участие в жизни школы…

Дима: …И тихонько сидящие в уголке…

Инна: Одним словом, это самые обычные ученики. Но сегодня они станут не просто учениками, а старшеклассниками!

Дима: А познакомят нас с ними классные руководители 8-х классов. Поприветствуем их!

Классные руководители представляют шуточный паспорт класса и кратко характеризуют каждого ученика.

Инна: Мы попросим участников занять свои места.

Дима: Но мы приехали к вам не одни.

Сегодня праздник, все гудят,

Вас звёзды поздравлять спешат.

Всё будет супер, без обмана -

Для вас поёт звезда экрана!

(Номер 9 класса).

Выходят Дима и Инна.

Инна: Всё-таки, какой замечательный, весёлый праздник - начало учебного года! Дима, а ты как думаешь?

Дима: Конечно, весёлый! Но я думаю, что нам пора спросить у наших корреспондентов, что они успели узнать за это время.

Инна: А, с нами на связи корреспондент Лиза Шварцнеггер. Лиза, вы готовы?

(Звучит музыка «Король ринга», выходит Лиза, размахивая огромным надувным молотом, отбрасывает молот в сторону, ей подают импровизированный стальной прут и она с легкостью сгибает его в кольцо, бросает в сторону).

Инна: Лиза, вы готовы?

Лиза: Да, Наташа. Я сейчас нахожусь у мальчиков 8 класса, ищу самого сильного. Вы спросите, почему я выбрала именно мальчиков? Я думаю, они должны подтвердить, что они будущие мужчины, это говорит само за себя. Я уже успела выбрать и самых-самых сильных. А теперь из них выберем одного. Прошу подняться сюда. Вы думаете, что мы сейчас гирю будем поднимать? Нет-нет! Не угадали - девушку! Выберем из зрительного зала понравившуюся вам девушку. Сейчас будет играть музыка, кто дольше продержит свою девушку на руках, тот и победитель. Начали!

(Конкурс «Самый сильный»).

Инна: Спасибо, Лиза. А сейчас, уважаемые зрители, мы предлагаем вам посмотреть осеннюю коллекцию Кутюрье Кофтёнкина. Эта коллекция сшита специально для вашей школы - новые модели рабочей спецодежды для профильного обучения:

вашему вниманию предлагаем модель рабочего костюма, подходящего для сантехников, так как она абсолютно не пачкается; для экологов, так как она не промокает; для каменщиков, так как очень прочная. Сделана эта модель по последней моде. Желающие могут надеть её и на любую вечеринку. И самое главное, обратите внимание на карманы - их множество! Это очень удобно!

(эта модель сделана из клеёнки, приклеены кармашки из разноцветных салфеток)

перед вами лёгкое платье для инженеров-экологов, оснащённое антеннами, чтобы легче держать связь с космосом.

(платье сделано из легких косынок, приклеены трубочки-антеннки, на голове - шляпка с антеннками).

данная модель для девушек школы, специально для вечеринок. Мы взяли звёзды с неба, вплели их в обычный провод, из проводов и эти роскошные волосы. Обратите внимание на перчатки - девушкам уже не надо делать маникюр.

(Главный элемент этого костюма - перчатки с наклеенными на них ногтями с маникюром).

следующая модель - халаты для столяров и маляров. Первый я не шил, а раскрашивал. По-моему, очень прилично. А второму я придал весенний вариант и обшил цветами. Не подумайте, ничего личного.

(Первый халат - белый, раскрашен разноцветными пятнами, второй - тёмный, с пришитыми по всему полю цветочками).

Дима: А интересно, что нового узнала Мария?

(Под шум машинных двигателей выходит Мария.)

Маша: Да, Дима. Я нахожусь в мастерских у будущих автомехаников 8-го класса. Среди них есть и девушки! Наблюдаю, как они копаются в двигателях машин. Вы знаете, это у них неплохо получается. А вот интересно, умеют ли они водить машины? Хотите проверить? Двух самых быстрых автомехаников прошу сюда! Среди вас мы сейчас выберем самого-самого быстрого. Вам даются две машинки. Кто быстрее доставит их к старту, тот и победит.

(Конкурс «Самый быстрый»).

(Под звучащую музыку из зала на сцену с телефоном в руках выходит Инна Деловая).

Деловая: Да, Дима. Для своей рубрики я выбрала 8-е классы. Я думаю, что самые спортивные мальчики именно здесь. Они с успехом мне это доказали и докажут вам, уважаемые зрители. Итак, новости спорта. Сегодня юноши соревнуются в танцах! Они должны показать самые невероятные танцевальные движения. Кто лучше и круче станцует? Все следите за ними! Сейчас мы приступим к выполнению задания. Но для этого участникам требуется группа поддержки - это будут их классные руководители! Попросим их подняться на сцену! (Ребята начинают танцевать). Мы думаем, что своих детей классные руководители научили всему, значит - сами они умеют делать это лучше. Вы должны повторить движения ребят, как можно похоже. Без аплодисментов это невозможно!

(Конкурс «Отражение»). Номер 10 класса.

Инна: А к вам в гости приехал необычный человек! Встречайте - Дэвид Коопердфильд!

Звучит музыка. Выходит фокусник, расправляет покрывало, отдергивает - появляется ассистентка; фокусник делает ещё пару трюков с появлением и исчезновением ассистентки. После фокусник колдует над ассистенткой, она ложится на два стула, фокусник её накрывает, убирает один стул из-под ног, она полувисит в воздухе. Он ставит стул на место - отдёргивает покрывало. Ассистентка встаёт и выбирает из зрителей участников следующего фокуса. Их располагают в форме «колодца», убирают стулья, участники остаются стоять в позе колодца. Все падают, когда фокусник расправляет над ними руки. Все кланяются.

Выходит Инна и обращается к Диме.

Инна: Молодец, Дима! У меня зазвонил телефон! Кто говорит?

Дима: Слон!

Наташа: Да нет же, это Юля. Юля, что случилось?

Юля: Вы представляете, ситуация! Сейчас будет конкурс, в котором участвуют только девушки. А называется он - экологический. Девушки 8-х классов действительно заботливо относятся к окружающей среде и очень рационально её используют. Как? Смотрите сами. Мне нужно шесть девушек, по 3 из каждого класса. Получилось две команды. Вот перед вами две чаши: пустая и полная. Из полной чаши в пустую руками нужно перенести воду. Кто это сделает быстрее и меньше перельёт воды, тот и выиграет. Начали! … Победители получите приз! Мы побывали у девочек, сейчас встречайте - номер 11 класса.

(Номер 11 класса).

Аня: А сейчас игра со зрителями. Мне необходимо пять пар: юноша и девушка. Объяснить условия конкурса мне поможет пара из 10 класса. Галантные молодые люди, идя с девушкой по дороге после дождя, видят большую лужу, которую нельзя обойти:

Вот что делают мальчики из 11-го класса (толкают в лужу).

А вот что делают мальчики из 10-го (обрызгивают).

А что будете делать вы, дорогие зрители?

(Игра со зрителями «Самый галантный»). Номер 9 класса.

Инна: А вот самые обаятельные из всех ребят, я считаю, - это мальчики 8-х классов. Я приглашаю сюда четыре человека (по 2 из каждого класса). Мы проверим их обаяние. Вот вам по пакету. Вы должны набрать как можно больше женских сувениров.

(Конкурс «С миру по нитке»).

Инна: А двое других юношей получат другое задание. Победит тот, кто больше девушек вместит в эти круги, нарисованные на полу. Время у вас ограничено!

(Игровой конкурс «Собрать девушек в круг». Для данного конкурса можно взять обручи и собирать девушек в них).

Дима: Лично я хочу найти самую необыкновенную и самую талантливую девушку среди 8-классниц. Мне надо двух участниц из 8-х классов. Самым трудным делом я считаю умение рисовать. Думаю, что художники - это необычные люди, ведь сколько нужно идей, выдумки, фантазии и смекалки, чтобы правильно всё нарисовать, раскрасить, потом каждому объяснить, что ты нарисовал. И это не каждый сможет! Но сейчас мы найдём среди девушек самую талантливую. Они продемонстрируют свои способности, только в несколько усложнённом варианте. В боксёрских перчатках вам нужно нарисовать весёлого клоуна. Кто быстрее, тот победил! А победитель получает приз!

(Игровой конкурс «Нарисуй клоуна»). Номер 10 класса.

Юля (выбегает): Что сидим, кого ждём? Наверное, скучаете? (Спускается к участникам) Помогите, горим! Мальчишки из 8-х классов такие горячие! Вот это да! Хотите посмотреть? Тогда я вызываю четыре человека, по 2 из класса. Кто из них горячее и зажигательнее станцует, тот и выиграет.

(Конкурс «Самый горячий»). А теперь посмотрим на профессионалов!

(Номер 11 класса).

Дима: Самое время подвести итоги. Победители всех конкурсов, прошу вас на сцену! По зрительским аплодисментам мы с вами выберем победителя. Хлопайте только за одного человека! Вы у нас самый прикольный и самый классный победитель. Поздравляем!

Инна: И вот наступает самый торжественный момент - момент посвящения. Ещё пять минут назад вы, ребята, были простыми учениками. А сейчас мы принимаем вас в свою семью. (Вручение знаков старшеклассника).

Дима: Теперь вы старшеклассники и на ваши плечи ложится огромная ответственность - защищать честь и достоинство нашей школы всегда и везде.

Инна: Глядя на вас, будут судить люди о нашей школе. Будьте же всегда на высоте! Ведь наша школа самая лучшая - да! Самая красивая - да! Самая дружная - да!

Инна: А для вас, уважаемые зрители, прозвучит прогноз погоды.

Дима: Слушайте и смотрите долгожданный прогноз погоды на целый год. В стране тоскливо и пасмурно.

(Под музыку выходят 2 ученика с большими нарисованными тучками в руках, танцуют рядом друг с другом.)

Танец тучек.

Инна: Над Камбулатской школой видно, что тучи расходятся и появляется солнышко.

(Тучки раздвигаются. Выходит девочка с огромным нарисованным солнышком из картона в руках. Звучит музыка «Восход солнца»).

Дима: А там, где солнце - там улыбки!

(Выходят девочки-корреспонденты с нарисованными улыбками в руках).

Так пусть улыбки будут в нашей школе не один год, а много-много лет!

Финальная песня всех участников (музыка песни группы «Стрелки» «Сексуальная революция»).

Проходят дни чередом,

Мы дружно в школе живём

И любим мы школьный дом.

И коль придётся уйти

Ты помни школу в пути,

Всегда сюда приходи!

Замечательную песню

«Наша школа - просто супер!»

Пусть годы дружбу хранят

В сердцах парней и девчат,

Не будет дружбе преград.

Ты радость с другом дели,

А горе будет в пути -

На помощь другу приди.

Припев: И всегда с тобой мы вместе

Замечательную песню

Будем петь всей нашей группой:

«Наша школа - просто супер!»