Построение выкройки конической юбки. Построение чертежа основы конической юбки. Коническая юбка - что это и с чем ее носить?

ПРОЕКТ

По предмету «Технология»

«Юбка - солнце»

Подготовила:

ученица 6 «А» класса

Николаева Екатерина

Проверила:

учитель предмета «Технологии»

Волкова Е.Н.

1. Обоснование выбора проекта.

2. Цель проекта.

3. План работы.

4. Звёздочка обдумывания.

5. Разработка идей и дизайнерская задача.

Посмотрите эту фотографию моих завершенных обручей, чтобы мой проект был заложен сверху для сравнения! Вы можете использовать следующий метод для создания любого типа круглого обруча, будь то конусообразная, колоколообразная или сумасшедшая волнистая форма. Но если силуэт вашего предполагаемого дизайна обруча идентичен спереди, бокам и спине, тогда это сработает для вас.

Для начала вам понадобится большой лист бумаги, линейка или шкала архитектора, карандаш и следующие измерения в дюймах. Ваша высота вашей талии на пол измеряет ваши измерения длины корсета талии, необходимую окружность обруча. желаемое расстояние между полом и нижним краем обруча.

6. Снятие мерок.

7. Расчет и построение чертежа конической юбки «солнце» на мою фигуру

8. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

9. Технологическая последовательность изготовления изделия.

10. Техника безопасности.

11. Предварительная экономическая оценка.

12. Анализ выполненной работы.

13. Заключительный (аналитический) этап. Самооценка и оценка. Подготовка к защите проекта

Мы собираемся сделать наш рисунок масштабным, т.е. будем обращать на точные измерения, которые нам нужны, только меньше. Выберите самый большой масштаб, который позволит вам подогнать фигуру на ваш рост на вашей бумаге. принимая измерения позже, и сложнее провести точные измерения с крошечного рисунка. Как только вы выбрали масштаб, на который вы будете нарисовать, пропустите его до конца.

Для начала нарисуйте линию внизу страницы, чтобы указать пол. Вы также захотите нарисовать вертикальную линию вниз по центру страницы, чтобы вы могли точно центрировать фигуру и обручи. Сделайте еще один знак, где ваша талия будет использовать вашу талию для измерения пола.

14. Используемая литература.


Обоснование выбора проекта.

В школе на уроках технологии мне предстоит сшить юбку, а я не знаю, с чего начать. Прежде всего, я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько моделей юбки. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилась, и приступила к выполнению творческого проекта.

Вы можете приблизиться к диаметру вашей талии, разделив ваше измеренное значение шкалы талии на π. Обычно талия больше овальной, чем круг, но корсет имеет тенденцию сжимать талию по бокам больше, чем спереди и сзади, делая вашу талию очень близко к кругу. Измеряемое мной измерение талии составляет 25 дюймов.

Это также не имеет большого значения, если вы не можете очень хорошо рисовать людей, нужно просто получить очень грубое представление о форма тела над обручем. Теперь вы можете нарисовать форму своей юбки! Пока он начинается с каждого конца линии, которую вы нарисовали для своей талии, заканчивается на каждом конце линии, которую вы нарисовали для основания, и симметрично, что вы «золотистый». Какую бы форму вы ни рисовали, именно то, что вы получите, поэтому потребуется некоторое время, чтобы получить форму, которая вам нравится.

2. Цель проекта:

· Разработать модель и сшить изделие.

· Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.

· Организовать рабочее место.

· Подобрать инструменты и приспособления для различных швейных операций.

· Изготовить выкройку швейного изделия.

· Подобрать ткань для изделия.

Как только вы опустили свою общую форму, вам придется рисовать, где ваши обручи идут. Имейте в виду, что вы можете перемещать обручи дальше в областях, где небольшое изменение формы, но вам нужно будет сблизить их ближе друг к другу в областях, где форма резко меняется. На рисунке выше наиболее резкое изменение формы происходит в верхней половине юбки обруча, поэтому эти обручи должны быть ближе друг к другу, чтобы поддерживать эту форму. Также рассмотрите общий размер юбки. Большие юбки для обруча потребуют большей поддержки, чем меньшие юбки.

· Раскроить изделие.

· Подготовить изделие к примерки и провести примерку.

· Обработать изделие после примерки.

· Контролировать качество своей работы.

· Оценить качество готового изделия.

План работы.

1)Определить какое изделие можно изготовить.

2)Зарисовать эскизы.

3)Сбор информации:

Интернет

Лучше ошибаться на стороне осторожности и добавлять слишком много обручей, чем иметься с несколькими, и наблюдать за обручем обручей под тяжестью ваших юбок! Теперь, когда вы получили свою юбку обруча, как вам нравится, вы начнете принимать измерения. Вы будете измерять каждое пространство между обручами на боковой кромке вашей обручи. Не забывайте измерять расстояние между верхним обручем и вашей талией! Измерьте прямо от края одного обруча до следующего, не обращая внимания на кривые. Помните, что вы не хотите измерять посередине вашего рисунка или вы В итоге вы получите слишком мало места между обручами.

Библиотека

4)Подобрать необходимые инструменты, материал.

5)Составить технологическую карту.

6)Составить отчёт по проделанной работе.

7)Защита проекта

Звездочка обдумывания.


Разработка идей и дизайнерская задача.

Я выбрала несколько моделей юбок в классическом стиле.

На фотографии выше посмотрите область между верхним обручем и талией. Если измеряется по краю, результат равен 5. Если измерено посередине, оно равно 2. Вы можете написать эти измерения непосредственно на чертеже или поместить их на другой лист бумаги, но убедитесь, что у вас есть их позже, когда вы делаете свой фактический узор.

Построение чертежа клиньевой юбки

Затем вы будете измерять длину каждой из линий, которые вы нарисовали для ваших обручей. Это будет диаметр каждого обруча. Вам нужны эти цифры достаточно долго, чтобы найти окружность каждого обруча. Результат - длина каждой из ваших костей обруча, поэтому напишите каждый ниже рядом с соответствующим пяльцом для удобства. Теперь у вас есть все измерения, необходимые для создания вашего рисунка! Вы можете нарисовать свой узор на бумаге в натуральную величину, или вы можете сэкономить время и нарисовать его прямо на вашей ткани.

Модель №1. Юбка прямая, узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Застежка – тесьма – молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №2 . Юбка 6-клинная, длиной выше колен, верх юбки на поясе, застежка с боку, для повседневной носки летом.

Моделирование юбки «Большой клеш»

Во-первых, вам нужно будет сделать прямоугольник до тех пор, пока окружность вашего нижнего обруча и выше, чем все измерения между каждым соединенным кольцом. Вы также можете рисовать линии для каждого из ваших обручей, используя измерения, которые вы делали между каждым пяльцем, чтобы правильно их разместить.

Добавьте, сколько вы хотите с каждой стороны для вашего пособия на шов. Добавьте немного на дно, чтобы сложить, чтобы сделать аккуратный подол. Если вы добавите достаточно на дно, вы также можете использовать его, чтобы заключить нижний обруч. Добавьте достаточно сверху, чтобы сложить, чтобы сделать обсадную колонну для шнурка. Вы готовы начать шить юбку обруча.

Модель №3 . Юбка коническая. Самая простая по кострукции. Не имеет вытачек, состоитиз одной или двух детелей. Потайная молния в боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Нижний обработан аверлоком и подшит.

Коническая юбка с оборкой

Спасибо за эти очень подробные шаги. Как вы справились с этим, когда сделали большую юбку обруча? Несколько применений оригами были протестированы в промышленной зоне. Однако дизайн, основанный на оригами, встречается только в оттенке лампы и обертывании в области дизайна и практически не применяется, особенно в одежде. Наконец, рисунок копируется на войлочную одежду, и производится масштабированная модель юбки на основе конструкции конической обратной фермы. На элемент абсорбции нанесена коническая сердцевина оригами, а панель для фермы была применена к конструкции пола для автомобиля.

Я посмотрела описание моделей и рисунков. Больше всех мне понравилась модель №3. Юбка-солнце будет состоять из двух деталей - полотнищ. Для изготовления поясного изделия юбки необходимо снять мерки и построить чертеж основных деталей

Снятие мерок.

Таблица №1

Юбка будет состоять из следующих деталей:

1. Полотнище юбки «солнце» - 1 детали;

Оригами дизайн не пользуется популярностью в области одежды. На рисунке а показаны изменения от плоского до трехмерного при вращении по спирали. Он может экономить место для хранения, поэтому он полезен при путешествии. В этой статье создаются различные модели конической фермы и применяются к модели одежды для юбки, а программное обеспечение для моделирования разрабатывается на основе параметрического модуля оригами.

Кроме того, изготовленные образцы, разработанные на разных моделях конической фермы, изготовлены из войлочной одежды и сравниваются с учетом функций юбки. Угол β может быть произвольным, но сложенным плоским, так как он имеет ограничение, связанное с углом α. Обнаружено, что фигура в виде веселого рисунка рисуется в криволинейных линиях, однако все линии, составляющие каждый треугольник, являются прямыми на рис. Таким образом, способ рисования всего рисунка вначале рисует и диагональные линии, которые одинаково разделяют арку веселого узора и параллельные линии с арками.

2. Тесьма-молния - 1 деталь;

3. Пуговица кнопка Ø2см - 1 деталь;

4. Пояс - 1 деталь;

5. широкая резинка - 1 деталь;

Расчет и построение чертежа конической юбки «солнце» на мою фигуру

Конические юбки могут быть одношовными или многошовными, в зависимости от ширины ткани и модели. В двушовной конической юбке застежка находится в одном из боковых швов.

Во-вторых, все соседние точки связаны с прямыми линиями. Фигура завершается путем рисования шаг за шагом, который состоит из треугольников и имеет такую ​​же скорость согласования в направлении цент порядка. Коническая обратная спиральная структура может быть проведена в нескольких шаблонах в соответствии с α, β, γ на рис. Развиваемое и складывающееся условие зависит от углов α и β. Поэтому мы пытаемся свернуть 3 вида шаблонов для дизайна юбки в этой статье. Эта модель представляет собой нежесткий оригами, поэтому каждая складчатая линия не удерживается прямо во время складывания.

Чертеж конической юбки представляет собой часть круг, в котором линии талии, бедер и низа - это дуги окружностей с общим центром в точке О.

Радиус дуги окружности линии талии ОТ рассчитывается по формуле:

ОТ =К (Ст + Пт)

Значения коэффициента К для различных видов конических юбок приведены в таблице №2. Чем меньше значение коэффициента К, тем шире юбка по линии низа.

Рисунок а представляет собой плоскую форму и постепенно превращается в трехмерное завершение, как показано на рис. Программное обеспечение, которое создает образец и показывает полную форму, уже разработано Митани. Однако функция этого редактора ограничивается рисованием линий сгиба на экране, относящихся к отмеченным строкам на бумаге и отображающим расчетное завершение. На самом деле программное обеспечение, не зависящее от форм, не было выполнено ни одним исследователем из-за сложных свойств Оригами.

Причина в том, что каждая сторона этой модели согнута во время складывания. Учитывая эти результаты исследований, система, работающая с редактором и симуляцией, должна быть разработана. Хотя в случае трех горных линий и одной линии долины, показанной на рис. Между узлами существуют прямые линии, которые делают каждую грань устойчивой плоскостью.

Таблица №2

Конструкция конической юбки обеспечивает её прекрасную посадку на любой фигуре.

Таблица №3


Рис.1.Чертеж конической юбки «солнце»

Юбки конических форм могут быть разной степени расклешённости, включая варианты клёша типа «солнце» и «полусолнце».

Процедура разделена на 3 следующих рабочих блока. Во-вторых, структуры в направлении периферийного направления дублируются. Моделирование от шаблона до плоской формы. Следуйте шагу 1 - шаг 3, плоское состояние можно получить, используя параметр ссылочной конической структуры.

Приложение в одежде должно рассматриваться в этом разделе. Серьезная проблема заключается в том, как сохранить вертикальную форму, которая легко поддается гравитации. По этой проблеме применяется подход с 2 точек зрения как материала и шитья. Толстая и твердая одежда подходит для юбки, разработанной на модели конической фермы с точки зрения материала. В это время проверяется, что войлочная одежда используется, и сверху вниз применяется строчка сверху, изображенная на рис. Этот стежок обычно используется для предотвращения растрескивания, а в качестве другого свойства он может придерживаться каждой стороны вместе.

В основе чертежей конструкций конич. юбок лежит часть круга (сектор): чаще всего от 1/8 до 1/2 круга (на половину изд-я). Середины юбки сзади и спереди яв-ся радиусами, а исходные л. талии, бёдер, низа – дугами (рис. 66–68 ).

Принципиальная схема построения их чертежей заключается в следующем: от точки О вниз по вертикали откладывают расстояние, определяющее уровни талии, бёдер и низа. При этом расстояние от точки О до линии талии выбирают в зависимости от проектируемой формы юбки:

Поворачивая швейную сторону в соответствии с линией горной линии и долины, можно создать швейную линию, которая делает стабильную форму. Три вида надстрочной строчки. На рисунке изображена модель конической обратной фермы. Это скопировано на подготовленную войлочную одежду с угольным карандашом и разрезает одну часть на одну часть. Прилегающие стороны сшиты сверху строчкой, как показано на рис. Плоская сложенная форма показана на рис.

Модели конической юбки

Модель конической модели обратных ферм. Этот образец представляет собой масштабированную модель настоящей юбкой. Следовательно, необходимо сделать юбку в реальном размере и попробовать несколько моделей. Морфологическая устойчивость боков и линий сгиба должна быть исследована в испытанном состоянии. Предполагается, что чем тяжелее будет общая гравитация, тем ниже будет морфологическая устойчивость.

ОТ = К · С Т ,

где К – коэффициент, хар-щий кривизну верхнего края юбки, равный 0,3÷1,4.

Так, для юбок умеренной расклешённости он равен 1,2÷1,4, большей расклешённости – 0,8÷1,0, а для юбок типа «полусолнце» и «солнце» его сокращают соответственно до 0,65÷0,32.

Определив положение точки Т , откладывают отрезок ТБ и ТН ;

Несколько частей исследовательской работы были выполнены при поддержке грантов в помощь для научных исследований. Мы очень признательны за его помощь. На спиннинговой юбке наблюдаются устойчивые, диэрально-симметричные узоры с острыми пиками, которые отстают от материального потока ткани. Эти качественные характеристики фиксируются с минимальной моделью бегущих волн на нерастяжимом гибком обобщенно-коническом листе, вращающемся вокруг неподвижной оси. Законы сохранения используются для уменьшения динамики до квадратуры, описывающей частицу в трехпараметрическом семействе потенциалов.

ТБ = 20,0 см;

ТН = Д И .

Линии талии, бёдер и низа проводят вправо из точки О как из центра, радиусами, равными соответственно отрезкам ОТ , ОБ и ОН .

От т. Т по кривой откладывают величину измерения С Т (т. Т 1). Через т. О и Т 1 проводят прямую до пересечения с дугами из точек Б и Н (точки Б 1 и Н 1 ).

При построении чертежа юбок, степень расклешённости которых определяет коэффициент, равный 1,2÷1,4, для фигур с тонкой талией и увеличенным обхватом бёдер длину дуги ББ 1 проверяют и, если она меньше величины С Б + 2,0 см, её продлевают на недостающую величину до точки Б 11 (рис. 66 ).

Рис. 66 . Построение чертежа конструкции конической юбки «клёш »

Из точки О через полученную точку Б 11 проводят прямую до пересечения с дугами из точек Т и Н в точках Т 11 и Н 11 . В результате ширина юбки по линии талии будет больше проектируемой на величину отрезка Т 1 Т 11 . Если эта величина не превышает 1,5 см, то её припосаживают в процессе изготовления юбки. Если излишек превышает 1,5 см, то его убирают в вытачку (одну или две), размещённую либо в срезах юбки, либо в местах расположения боковой (при единственной вытачке раствором до 3,0 см) и задней вытачек (при необходимости построения второй вытачки).

Отличительной особенностью конструкций юбок типа «полусолнце» и «солнце» является то, что линия верхнего среза в развёрнутом виде в первом случае является полуокружностью, а во втором – окружностью. Поэтому построение чертежей таких юбок значительно упрощается.

Для построения чертежа конструкции юбки варианта «полусолнце» строят прямой угол с вершиной в т. О (рис. 67а ). для построения чертежа юбки варианта «солнце» через т. О (рис. 67б ) проводят вертикальную прямую линию. Из т. О радиусом, равным отрезку ОТ , проводят л. талии, радиусом, равным отрезку ОН , проводят л. низа до пересечения с линиями, проведёнными через т. О .


Рис. 67 . Построение чертежа к-ции конических юбок: а – «полусолнце »; б – «солнце »

При этом ОТ = К ·С т (К – коэффициент, равный для юбок варианта «солнце» – 0,65, для юбок варианта «солнце» – 0,32), ТН = Д И .

В зависимости от модели конические юбки могут быть одношовными и многошовными, на верхнем участке их могут быть запроектированы сборки, складки, позволяющие увеличить их объём ещё в большей мере.

Конические многошовные юбки могут состоять из четырёх и более клиньев. Причём, меньшее количество клиньев (четыре–шесть) характерно для юбок с меньшим расширением книзу, а большее (шесть–восемь и более) – для более широких внизу юбок (типа «полусолнце» и «солнце»). Конструкции многошовных конических юбок можно разрабатывать на чертеже соответствующей двухшовной конической юбки или специально строя один симметричный клин.


Рис. 68 . Построение чертежа конструкции конической юбки «колокол »

Следует отметить, что рассмотренные выше варианты классических форм юбок являются базовыми для разработки новых моделей. На рис. П.3.1–П.3.8 представлены эскизы и конструктивные решения наиболее актуальных моделей современных юбок.