Воскресение (группа). Украинское сумасшествие Кушанашвили, группы «Воскресение» и Земфиры

На концерте в Крыму группу «Воскресение» забросали яйцами, когда увидели, что среди участников коллектива не было Андрея Сапунова. Отсутствие музыканта лидер «Воскресения» Алексей Романов объяснил зрителям одним предложением:«Наш товарищ Андрей Сапунов не поехал в ваш оккупированный Крым. Но Крым - ваш».

Организаторы концерта были шокированы таким заявлением, и прокомментировали инцидент в группе «Facebook» таким образом:

«Лишь за неделю до концерта нас уведомили о том, что у Андрея Сапунова на этот день назначена операция на сердце. Именно такая причина была озвучена. Причина, конечно же, уважительная, форс-мажор… Об этом Алексей Романов должен был сообщить со сцены».

С тех пор, как отношения России и Украины испортились, некоторые знаменитости стали во всеуслышание озвучивать и демонстрировать свою политическую позицию — как в интервью, так и на концертах; поэтому ситуация, которая сложилась с группой «Воскресение», далеко не единственный случай, когда артисты позволяют себе выражать собственное мнение во время выступления.

К примеру, на своем сольном концерте в Литве певица Земфира попросила зрителей убрать украинские флаги, причем обращение содержало нецензурные слова:«Я – житель России. Мы находимся в Литве. Я прошу, я прошу вас, бл*дь».

Правда, ранее рок-дива поддерживала украинскую сторону — в июле прошлого года на концерте в Грузии Земфира подняла над головой флаг Украины. А весной 2014 года Земфира в знак поддержки украинцев удалила весь контент со своего сайта, оставив только песню группы Океан Эльзы «Відпусти» в своем исполнении на украинском языке на одном из концертов 2008 года. После этого знаменитой певице отказали в гастролях по Крыму.

Не скрывает своих политических предпочтений и лидер группы «Машина времени», ставший на Украине чуть ли не национальным героем.

Противоположную сторону баррикад заняли такие артисты как Сергей Безруков,Олег Газманов, Иосиф Кобзон, певица Валерия, Иосиф Пригожин, Михаил Боярский, Николай Расторгуев, Иван Охлобыстин, Михаил Пореченков, Григорий Лепс и Жерар Депардье — все они были внесены министерством культуры Украины в список деятелей, которые создают угрозу национальной безопасности Украины.

Теперь в список внесен и скандально известный журналист Отар Кушанашвили — телеведущему отказали во въезде на территорию Украины сроком на три года. Причиной такого решения послужило интервью, в котором Кушанашвили нелестно отзывался о киевских властях.

Так стоит ли известным людям как-то обозначать свою политическую позицию, и в принципе касаться политических вопросов? Российский комедийный актёр и телеведущий Сергей Писаренко рассказал , что он принципиально не обсуждает отношения Украины и России со своими близкими — «Это ловушка для дураков».

«Одна моя бабушка — уральская, другая — из Винницы. И дабы не обидеть ни одну из своих бабушек, я просто не обсуждаю темы Украины и России. Своим друзьям, которые живут и там, и там, я говорю одно — «Это ловушка для дураков». Там ребята наверху поссорятся, и помирятся. А вот те, кто потерял друзей, перессорившись из-за этого, друзей уже не вернут.

Мир наступит, а друзья не простят. Поэтому не будьте идиотами, сохраните своих друзей, сохраните своих родственников, близких. Потому что когда все закончится, вы приедете в гости друг к другу, сядете вместе за стол, и будете вспоминать хорошее, а не то, как вы друг друга обзывали «хохлами» и «москалями». Это не наш с вами конфликт, поверьте».

Полное видео интервью:

Материал подготовлен редакцией проекта

При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на обязательна.

"Воскресение" (или "Воскресенье") - московская рок-группа. Существует с 1979 года с перерывом в 1982-1994 годах.
Первый состав (1979-1980)
Алексей Романов
Андрей Сапунов
Евгений Маргулис
Алексей Макаревич
Сергей Кавагое
Весной 1979 года Алексей Романов начал репетировать свои песни с ушедшим из группы Машина времени ударником Сергеем Кавагое. В июне к группе присоединились Евгений Маргулис, также ушедший из «Машины времени», Андрей Сапунов из ВИА «Цветы» и Алексей Макаревич из группы «Кузнецкий мост». В июле в учебной студии ГИТИСа записывается первый альбом группы "Кто виноват", который также известен как "Воскресенье-1" или "Воскресенье 79-80". В записи также принимают участие клавишник «Машины времени» Пётр Подгородецкий, звукооператором работает Александр Кутиков. Кроме песен Романова, в альбом вошли несколько песен Константина Никольского.
Группа вскоре стала довольно популярной, песни транслировались на Radio Moscow World Service (советской радиостанции, вещавшей на Запад в преддверии Олимпиады-80), песня "Кто виноват" заняла 5-е место в хит-параде газеты "Московский комсомолец" за 1979 год.
В сентябре Маргулис уходит из группы, и Сапунов осваивает бас-гитару. В январе 1980 года Маргулис возвращается, в группе появляются саксофонист Павел Смеян и трубач Сергей Кузьменок. Осенью 1980 года первый состав группы распадается.
Второй состав (1981-1982)
Алексей Романов
Константин Никольский
Андрей Сапунов
Михаил Шевяков
Группа исполняла песни как Романова, так и Никольского. Этот состав одним из первых в Москве начал использовать стиль регги. Состав распался с уходом Никольского.
«Группа Ованеса Мелик-Пашаева»
Алексей Романов
Пётр Подгородецкий (клавишные)
Вадим Голутвин (гитара)
Игорь Клёнов
Владимир Воронин (ударные)
В 1982 году группа выступала под названием Группа Ованеса Мелик-Пашаева - по имени директора группы. В 1984 году был выпущен студийный альбом "Радуюсь" этой группы под названием "СВ". В него вошли композиции 1982-го, 1983-го годов. Впервые в жизни Романова группа гастролирует в Ленинграде.
В августе 1982 года Алексей Романов и звукорежиссёр Александр Арутюнов были арестованы - выступления группы и распространение записей были квалифицированы правоохранительными органами как частное предпринимательство и эксплуатация труда музыкантов. Романов и Арутюнов получили наказания - три года условно и три с половиной года лишения свободы соответственно.
Возрождение группы
В 1988-1994 году группа играет три концерта в составе 1981 года (с Никольским): в 1988 в универсальном спортзале «Дружба», в 1992 году в ДК Горбунова и в 1994 в дискотеке «Мастер». В 1994 из группы уходит Константин Никольский (желая быть лидером проекта и играть более профессиональную музыку), взамен возвращается Евгений Маргулис. 16 июня 1994 года проходит первый концерт возрождённой группы, и начинается регулярная концертная деятельность.
Состав группы в период с 2003 по 2008 гг.
Алексей Романов - вокал, гитара, тексты песен.
Андрей Сапунов - вокал, гитара, ножная басовая клавиатура.
Алексей Коробков - ударные, перкуссия
В 2008 году к группе присоединился бас-гитарист Дмитрий Леонтьев.
Дискография
1979 - Воскресение 1 (он же "Воскресенье 79-80", "Кто виноват?") - двойной
1981 - Воскресение 2
1982 - Концерт в ДК МЕХТЕХ
1995 - Мы вас любим - двойной, запись концерта в зале «Россия» 16 июня 1994
1995 - Живее всех живых - запись концерта в зале "Promotion club" 28.03.95
1996 - Легенды Русского Рока. - Сборник © Moroz Rec
1998 - Живая коллекция - запись с концерта на телевидении
2001 - 50 на двоих - совместный концерт с группой Машина Времени (20 лет группе «Воскресение» и 30 лет «Машине Времени») в Кремле
2001 - Всё сначала - новые записи песен разных лет
2003 - Не торопясь
2003 - Не торопясь Live - концерт-премьера альбома «Не торопясь» в УСЗ «Дружба» 5 марта 2003 года
www.voskresenie.ru

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Названия дней недели произносятся, не задумываясь, откуда они пошли или почему расположены в такой последовательности.

Принято давно и до нас. Заглянем в исторические хроники и посмотрим, как и откуда появилось воскресенье.

Неделя и воскресенье

До появления христианства семь дней составляли седмицу. Первым в нем шло нынешнее воскресенье. В этот день положено было отдыхать, ничего не делать, поэтому вскоре, исходя из словосочетания переименовали в неделю.


Христианство привнесло в название изменения. Неделя седмицы стала воскресеньем. В основу названия положено слово «въскресити», к которому добавлен суффикс – ени. Именно на этот день недели согласно писаниям приходится воскрешение Иисуса Христа. Религия имела в обществе большой вес, поэтому факт такого переименования вполне логичен. Сама же последовательность из семи дней из седмицы превратилась позже в неделю.

Воскресенье в других языках

Интересно, что название воскресенье существует среди славянских языков лишь в русском. В Беларуси, Польше, Чехии седьмой день обозначается термином «неделя» (грамматика – разная, звучание – очень близкое). В Болгарии используют название седмица.

С религией связано наименование выходного дня во многих языках романской группы. Например, итальянское domenico взяло корень из латинского domenicus – «день Господний». В индийских языках воскресенье называют в честь солнечных божеств Адитьи и Сурьи.

Как-то раз я решил изучить биографию группы «Воскресение»… Через два часа плюнул и решил познакомиться с чем-то менее запутанным и включил «Твин Пикс».

В нашей стране сформировалась определенная традиция рок-группы: есть один музыкант, который пишет и поет свои песни, а остальные в коллективе - лишь музыкальный фон, чтобы автор не звучал как Александр Башлачев. Посмотрите практически на любой коллектив: в нем есть четко выраженный лидер (БГ, Шевчук, Шклярский, Григорян, Логутенко, Саша Васильев), а остальные музыканты могут меняться чуть ли не каждый год. Даже в «Машине времени» есть четкий лидер Андрей Макаревич, хотя довольно много песен написал и исполнил Александр Кутиков, а еще существуют якобы блюзы Евгения Маргулиса и даже композиция Андрея Державина.

Есть редчайшие примеры дуумвирата - «Би-2», «Ундервуд», «Агата Кристи» (и то Вадим Самойлов сейчас гастролирует под этим названием, что очень не нравится Глебу). Но с группой «Воскресение» все гораздо запутаннее. Номинальным ее лидером считается Алексей Романов. Но при этом с группой играли и Константин Никольский, и Евгений Маргулис, которые приносили и исполняли свои собственные песни, а до недавнего времени Андрей Сапунов был с Романовым практически на равных правах (недаром у них голоса до того похожи, что я до сих пор не научился различать). На протяжении полутора десятков лет группа вообще не существовала, причем ее бывшие и будущие музыканты часто сходились в других проектах. Например, в проекте «СВ», где вместе играли Никольский и Романов, при этом группа существовала и до, и после них (и - вы офигеете - существует до сих пор).

Будучи расформированной в начале 80-х из-за ареста Романова (показательный процесс над рокерами, "занимавшимися" предпринимательской деятельностью), группа «Воскресение» объединилась в золотом составе в 1994 году… Чтобы дать один концерт и тут же выгнать к чертям Никольского. После этого было студийное затишье, в 2001 году группа выпустила альбом-компиляцию "Все сначала", а через два года - наконец-то номерной альбом. Третий. После альбомов 1979 и 1981 года. С тех пор о новых песнях «Воскресения» ни слуху ни духу. В 2015 году Сапунов покинул группу из-за конфликта с Романовым по поводу украинского вопроса, но, в отличие от «Агаты Кристи», всем было как-то пофиг. Новые песни группа все равно не пишет, да и старых-то кот наплакал.

Такую длинную подводку я сделал, чтобы вы понимали, насколько сложно мне было отсеять для топа те песни, которые действительно можно считать «воскресеньевскими». Я очень хотел сделать этот топ, потому что очень люблю эту группу. Одно время она даже была у меня второй любимой после «Аквариума». Я хочу оговориться: в топ я не включил песни Евгения Маргулиса (впрочем, среди них все равно не нашлось бы в достаточной степени достойной), а также Константина Никольского (хоть пара его композиций пришла в группу раньше самого автора). В общем, все очень запутанно. Короче, слушайте топ и не парьтесь!

11. Так бывает («Воскресение-1», 1979)

Немного грустная песня, но при этом на удивительно позитивный мотив. «Крылья есть, а счастья нет» - поет нам Романов, но почему-то все равно мы не плачем, а улыбаемся. Наверное, это такая светлая грусть о том, как мимолетны порой радостные события. Про то, что в детстве мы гораздо лучше умели радоваться мелочам. Строили крепости из кресел и еще умели летать.

10. «Поезд» («Воскресение-2», 1981)

Песня, рождающая надежду на то, что все будет хорошо. Очень светлая и добрая с красивым посылом: верить хочется, что вечно все пути приводят к дому. Песня про то, что человека, как бы далеко он ни был от отправной точки, все равно будет тянуть к ней.

9. «Научи меня жить» (без альбома)

Чарующая композиция, которая больше похожа по стилю на Никольского, чем на Романова. Тем не менее, написал ее все же бессменный лидер группы. Построение текста в песне просто невероятное - с длинными строками, необычными рифмами. Попробуйте это прочитать как стих, сломаетесь уже на второй строке:
Научи меня жить, научи меня что-нибудь делать,
Сочтены мои ночи, и дни, словно сны, коротки.
А то, что любит сквозь сон, то, что дышит от имени тела,
Это только тень на горячем песке у ленивой реки...

Я когда впервые ее услышал, даже сперва не поверил, что можно писать ТАК.

8. Листопад («Не торопясь», 2003)

И вот тут я сломался. И понял, что у меня просто не получается нормально описать эмоции от песен «Воскресения». Практически все сводится к красивым образам и чарующей атмосфере. Эту песню поет Андрей Сапунов, что неудивительно - у него образы православия нередко встречаются в творчестве. Включая его однозначно лучшую песню, о которой позднее. А еще я в детстве, когда мне тяжело давалось какое-то домашнее задание (особенно по математике), поневоле начинал напевать «научиться б учиться мне бы…».

7. Не оставь меня («Не торопясь», 2003)

Когда выходил альбом «Не торопясь», я уже какое-то время слушал «Воскресение» и имел представление об их творчестве. Мне очень нравились их песни, и потому, когда альбом вышел, я поспешил купить кассету с ним. Первый трек - «Сотворю тебе мир» - как-то мне не зашел. Не скажу, что он прям плохой, но показался он мне довольно проходным. Но зато как только зазвучали первые аккорды второй песни, у меня аж сердце сжалось - я слышал то самое «Воскресение», в которое влюбился. Да, это те самые аккорды, те самые тексты, тот самый голос.
Кстати, голос Романова - это вообще какая-то константа. Сейчас музыкант внешне выглядит как какой-то среднестатистический сосед-алкаш, который в майке-алкоголичке на лестничной клетке просит чирик взаймы, потому что трубы горят. Но голос… голос остался таким же легким и ангельским, как на самом первом альбоме. И стоит услышать от Романова буквально пару слов, чтобы понять: у алкаша такого голоса точно не может быть, а его внешний вид обусловлен возрастом и болезнью.

6. Солдат Вселенной («Воскресение-1», 1979)

Да, группа сознательно называет эту песню «Я привык бродить один», чтобы не было милитаристских ассоциаций. Но пусть они идут нафиг, потому что все знают: это «Солдат Вселенной». Здесь, конечно, в первую очередь цепляет музыка. Впрочем, не нужно быть музыкальным экспертом, чтобы понять, кем вдохновлялась группа при написании музыки (ну, как вдохновлялась… это называется, «спереть мотив» с песни «Breathe»). Впрочем, если бы песня была просто калькой «Пинк Флойда», она бы не стала такой запоминающейся. Ведь и текст в ней очень классный. Я опять могу написать «чарующий», но у меня впереди еще пять пунктов, а лимит по слову «чарующий» я уже исчерпал.

5. Кто виноват? («Воскресение-1», 1979)

Ну да, включать песню «Кто виноват?» в топ песен «Воскресения» - это как-то даже немного пошловато. Ну понятное дело, что песня с таким философским текстом должна попасть в топ. Ну что поделать, как же я могу без нее? Это действительно классная, хоть и очень грустная, песня. Боль от недосказанности своей жизни, разочарование от несбывшихся надежд… Нет, при всей моей любви к песням Никольского, такое он все же не смог написать. Недаром песня вошла и во второй альбом группы, и в компиляцию-квазиальбом «Все сначала» 2001 года.

4. Я ни разу за морем не был («Воскресение-2», 1981)

Вот! Вот как нужно писать о любви к родине. А не эти ваши «от Волги до Енисея». К сожалению, определенные люди не преминули возможностью использовать ее в своих политических целях, однако каждый, кто слушает эту песню, просто обязан понять: она не о любви к Родине, которая с большой буквы, не о любви к Отчизне, государству и т.д. Ну сами подумайте: будут ли подпольщики в 1981 году выпускать песню, мол, люби СССР и не думай куда-то там эмигрировать, как крыса какая-нибудь? Мой адрес Советский Союз, всё вот это вот. Да нет конечно! Эта песня о маленькой родине, а точнее о родине внутри тебя самого. О том, что нельзя изменять самому себе, отказываться от того, кто ты есть. Недаром в песне звучат строчки: «Только так же от боли там плачут, так же в муках рожают детей». Не пытайся искать рая где-то в стороне. Рай - он внутри тебя. И пусть порой он сопровождается душевными муками. Но, может, это мой СПГС, и на самом деле Романов имел в виду, что в США не лучше, чем в СССР, и вообще там негров линчуют.

3. Не торопясь («Не торопясь», 2003)

Песня, написанная Романовым, но традиционно исполняется Сапуновым. И исполняется просто великолепно. Очередная волшебная ода светлой грусти. Красивые образы единения человека с природой. Честно вам скажу, я когда слушаю «Воскресение» на работе, то эту песню сознательно перематываю. Потому что под нее у меня никакой рабочий процесс не идет, я начинаю невольно медитировать. Особенно под растягивание слов типа «снова натянут луууууууууук»…

2. Звон (без альбома)

Вообще это сольная песня Сапунова, но на концертах «Воскресения» она очень часто игралась, а потому я считаю справедливым упомянуть ее. Потому что я ее просто обожаю. Одна из самых религиозных песен в русской музыке вообще. Я даже не знаю, что можно про нее еще написать. Извините.

В качестве бонуса сегодня… Наверное, «Делай свое дело» . Веселая, бодренькая, драйвовая вещь. Нечасто такое у «Воскресения» встретишь.

1. «По дороге разочарований» («Воскресение-2», 1981)

Песня, которой просто не могло существовать в СССР в 1981 году. Потому что тогда о музыке регги знала только группа «Аквариум». Тем не менее, «По дороге разочарований» вышла самой что ни на есть реггейной композицией с текстом в традициях русской литературы. Душевные терзания, философский самоанализ, очередные неповторимые образы… И все это под реггейный мотив. Кстати, была еще какая-то рок-н-ролльная версия песни, не знаю, в составе какой из миллиарда групп записанная. И вот она уже так не цепляет. Наверное, потому, что оригинальная «По дороге разочарований» являет собой неразрывное сочетание эмоций от музыки и от текста. Точно так же, как большинство песен «Аквариума». Помню, как впервые услышал эту песню по радио: я сидел ошарашенный у магнитофона и жалел, что не могу перемотать и послушать, потому что не записал ее. Я, наверное, тогда даже не понял, что услышал. Но очень хорошо почувствовал. Ведь самого главного глазами не увидеть. Ушами не услышать, мозгами не понять. Ой, это откуда-то из другой оперы.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "Воскресение"

Вплоть до 1994 года "Воскресенье" можно было смело называть легендарной группой, поскольку история коллектива всецело принадлежа истории рок-музыки и к тому времени обросла всевозможными легендами и слуха ми. Годом же основания "Воскресенья" принято считать 79-ый. Именно тогда ушедшие из "Машины времени" Сергей Кавагоэ и Евгений Маргулис предложили Алексею Романову (в 1974 году даже вокалировавшему в "Машине") собрать новую команду.

В записи первых песен в учебной студии ГИТИСа (консперативно по ночам) принимал участие и клавишник "Машины времени" Петр Подгородецкий. Перед отъездом на отдых в Пицунду запись была передана на Radio Moscow World Service - радиостанцию, в пред верии Олимпиады вещавшую на Запад. В Москве и Подмосковье ее волны принимались достаточно устойчиво. Поэтому с юга "воскресенцы" вернулись знаменитыми: песню "Кто виноват" знали все. Это и было началом легенды.
Первый и второй альбомы ансамбля разошлись почти мгновенно. "Воскресенье" шло нарасхват во всех ДК Москвы и ее окрестностей. Но вскоре группа перестала существовать: Маргулис ушел в "Аракс", Романов хотел стать артистом филармонии. Тогда- то на горизонте "Воскресенья" и возник Константин Никольский. Так возникло "Воскресенье-2", за полтора года едва не положившее на лопатки славу "Машины времени".

Однако в 1983 году в СССР началась официальная война с рок-н-роллом. Появи лись уголовные дела на музыкантов. Одно из них было заведено на Алексея Романова и звукорежиссера "Воскресенья" Александра Арутюнова - по факту продажи билетов на один из концертов "Воскресенья", конкретно - за предпринимательскую деятельност ь в виде выступлений с концертами и распространением собственных же записей. Газеты утверждали, что Романов-де, используя технические средства и государственные документы, клал себе в карман большие деньги.

В результате Алексей, проведя девять месяцев в Бутырской тюрьме, получил три года с конфискацией и отсрочкой исполнения приговора (у музыканта были конфискованы поломанный телевизор, сломанный проигрыватель, магнитофон "Комета" и два кресла). Остальные музыканты, успев проконсультироваться с юр истами, на вопрос - получали ли они гонорары от комсомольских и профсоюзных организаций? - стойко отвечали: "Нет". На этом история группы "Воскресенья" временно - на десять с лишком лет - прекратилась.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Очередное рождение группы было отпраздновано грандиозными концертами в московском зале "Россия" и выходом CD и на видео - фильма-концерта. Тогда-то и были возобновлены регулярные гастроли.
"Парадоксальная группа, - писал в своей книге "Время колокольчиков". Жизнь и смерть русского рока" известный российский критик, редактор популярнейшего самиздатовских журналов "Урлайт" и "Ухо" Илья Смирнов. - Во-первых, совершенно непонятно, когда она образовалась, потому что десятилетие праздновалось в 1990-м. Первая запись появилась в 79-м, а большинство ведущих хитов восходит к середине 70-х (действительно, знаменитый музыкант Никольского был написан аж в 72-м году! - ред.). Во-вторых, у группы, вопреки всем канонам, обнаруживаются три равнозначных лидера и три равноправных автора: Алексей Романов, Константин Никольский и Андрей Сапунов.

Однако Никольскому в воскресшем составе "Воскресенья" места так и не нашлось. Сам Костя объяснял это тем, что он-де предлагал петь старые песни с прежними же аранжировками. Все остальные настаивали на новой интерпритации известных тем. Впрочем, Алексей Романов в интервью "БДГ" высказал иную точку зрения:>Да, что-то такое проскользнуло. Но я думаю, что в нашей компании Костюн чувствовал себя неудобно. У нас очень своеобразный юмор: мы все время хихикаем, а он не понимает, над ч ем. Хотя мы сами порой не знаем, почему мы смеемся!>
В ноябре этого года в Москве состоится концерт, посвященный двадцатилетию группы. Впрочем, до сих пор можно было подумать, что "Воскресенье" - это чисто коммерческий проект, поскольку с момента его возрождения на свет не появилось ни одной ново й песни. Однако директор "Воскресенья" Владимир Сапунов (кстати, родной брат Андрея) в интервью "БДГ" рассказал о том, что как раз в этом году, наконец, должна появиться пластинка с абсолютно новыми песнями, записать которые планируется в авг усте-сентябре.

Ведь "Воскресенье" - это, конечно, прежде всего Романов, - считает Владимир Сапунов. - Остальные музыканты тоже пишут песни. Но основные темы исходят именно от Алексея. Творческий же процесс у Романова предполагает сначала сочине ние стихов, которые он пишет довольно долго и кропотливо. Это не просто тексты песен, а, на мой взгляд, настоящая высокая поэзия. Женька Маргулис рассказал мне, что Романов недавно прочитал ему шесть офигительных стихотворений. Хорошую же музыку сделать нетрудно. Поэтому, если учесть, что уже есть шесть стихотворений и уже звучит новая песня - "Марсианская", то пластинку, в которой должно быть десять-одиннадцать песен, собрать несложно.

Впрочем, Романов настроен менее оптимистично:>Новый альбом появится лишь в том случае, если кто-то все-таки примет нас в свои теплые финансовые руки. Ну, обещали одни молодые люди...>
Отразился на группе и российский кризис. С сентября по ноябрь прошлого года было отменено очень много концертов. Соответственно, упали и гонорары. Но объективно это произошло со всеми российским исполнителями. Правда, сейчас все приходит в норму. И к ак свидетельство тому - сразу после Минска "Воскресенье" уезжает на Украину, затем выступит в Москве.

Последующая пауза в концертной деятельности вызвана тем, что Евгений Маргулис, играющий в "Воскресенье" и "Машине времени", уезжает на гастроли уже вместе с группой Макаревича. Кстати говоря, у самой "Машины времени" в этом году очень напряженный график, так как группа отмечает свое тридцатилетие.