Сценарий развлекательной дискотеки для детей. Сценарий тематического летнего праздника «Зеленая дискотека

"Обалденная тусовка" Сценарий детской дискотеки

Реквизит:

1. Пластинки с названиями команд.
2. Газеты.
3. Одноразовые тарелки, ободки с пружинками.
4. Маски.
Ведущий.
Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку, но не до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!

Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на команды по желанию, встанете возле них.

Звучит музыка. Дети образуют команды вокруг пластинок.
Ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем любителей зажигательных дискотек!

Звучат аплодисменты.

Ведущий:Обратите внимание на пластинки. На каждой из них написано свое название. По моему сигналу каждая команда произносит его громко вслух.
Команды представляются.
Варианты названий, написанных на пластинках:
4) Фанта.
5) Пепси.
6) Эскимо.
Ведущий. Ну что же, проявив старание,
Начнем мы в танцах состязанья!
Кто пройдет весь марафон,
Будет призом награжден!
Энергия должна быть у вас позитивная,
Посмотрим, какая команда активная.
Итак, начнем мы зажигать,
Чтобы лучшими сегодня стать!
Исполняется танец.

Ведущий. Песни сегодня звучат заводные.
Вы-то сами поете такие?

Ответ детей.
Ведущий. Кто из команд сейчас готов
Напеть нам песенку без слов?
Тем, кто ее угадает,
В руки приз попадает.
Конкурс «Угадай песню без слов».
Определение команды-победительницы. Происходит награждение.
Ведущий. Продолжаем танцевать,
Надо приз завоевать!
Сейчас вам надо постараться
На газете удержаться.

Танцевальный конкурс «Танец на газете».
Происходит награждение победителей.

Ведущий. Я вижу, каждый от песен балдеет,
Танцуем же все, кто как умеет!
Диски, ди-джей, нам сейчас заряжай,
Огненным танцем нас зажигай!

Исполняется танец.

Ведущий. Крутые команды здесь собрались!
Готовы мы вызвать их даже на бис!
И все же, чтоб нас до конца покорить,
Не раз еще надо всех удивить!
В команде мы лидера сейчас выбираем,
Движенья точь-в-точь все за ним повторяем.
Главное вам - поймать здесь волну,
Синхронность сегодня в полном ходу!

Танцевальный конкурс «Повтори за лидером». Определение и награждение победителей. Ведущий. Земными танцами не удивить умельцев,
Вот бы исполнить танец пришельцев!
Если б тарелки сюда прилетели,
В космосе мы станцевать бы сумели!

Звучит музыка. Проводится танцевальный конкурс «Пришельцы» Желающим выдаются одноразовые плоские тарелки и ободки на голову с пружинками. Участники конкурса, надев ободок и встав одной ногой на тарелку, демонстрируют танец пришельцев.
Кто сумеет дольше продержаться на одной ноге?
Происходит награждение самого стойкого.

Ведущий. Знакомые песни вы слышите здесь!
Смогли бы хит года исполнить нам весь?

Звучат ответы.

Ведущий. Время тогда не тяните,
Командой всей пойте, пляшите!
Кто громче всех песню сейчас пропоет,
Тот без подарка от нас не уйдет!

Песенно-танцевальный конкурс «Кто громче споет?». Учитывается активность всей команды: громкость исполнения звучащей песни, оригинальные танцевальные движения. Происходит награждение лучшей команды.

Ведущий. Друзья! Хорошо вы умеете петь!
Сейчас предлагаю вам маски надеть
И в танце кружиться потом до упада,
Пока не настигнет за труд вас награда.
Как перерыв только в музыке есть,
Я вам разрешаю тут же присесть!
Исполняется «Танец в масках» под зажигательную музыку. Участники в масках танцуют в парах. Как только музыка прерывается, один из участников становится на одно колено, а второй, обежав напарника, садится к нему на колено.
Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока на кругу не останется одна пара.
Она и становится победителем.
Ведущий. Продвинуты в танцах вы, это видно.
И многим здесь в зале даже завидно.
Им тоже хотелось бы рядышком встать
И с вами под музыку тут зажигать.
В паровозики быстро, друзья, становитесь,
По залу вы в танце тут же пройдитесь.
Кто больше пассажиров сейчас наберет,
Тот к выигрышу быстро у нас подойдет.

Проводится танцевальный конкурс «Паровозик».
Самый длинный «состав» получает приз.

Ведущий. Дискотека, ребята, у нас продолжается,
Пусть каждый из вас быть лучшим старается!

Звучит музыка. Дискотека продолжается.

База внедрения педагогического мероприятия:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 31» Асбестовского городского округа.

Раздел программы, в рамках которой проводится педагогическое мероприятие:

Художественно-эстетическое направление - музыка.

Возраст участников мероприятия: дети шести - семи лет (подготовительная группа).

Участники мероприятия:

Дети подготовительной группы «Непоседы» от 6 до 7 лет

Родители.

Состав участников: групповой.

Вид мероприятия: творческий (музыкально-художественный проект).

Заказчики мероприятия: родители детей подготовительной группы «Непоседы».

Продолжительность мероприятия: краткосрочное (1 занятие).

Срок реализации мероприятия : 02.06.2014.

Цель мероприятия: оптимизация условий для развития у детей положительного эмоционального настроя через использование нетрадиционных форм музыкального развития.

Задачи мероприятия:

  1. создание атмосферы, побуждающей желание детей участвовать в нетрадиционных формах музыкальной деятельности;
  2. учить свободно держаться во время выступления. Неформальная атмосфера позволяет усилить мотивацию к музыкальной деятельности;
  3. развивать внимание;
  4. воспитывать партнерские отношения в игре;
  5. развивать двигательную активность детей;
  6. вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Оборудование, необходимое для реализации педагогического мероприятия:

Музыкальный инструмент (фортепиано);

Музыкальный центр;

Костюмы;

Атрибуты (бумага А4, зеленые маркеры, 2 мольберта, картинки, зеленые платочки, цветная бумага, мячи, угощение для детей).

Актуальность педагогического мероприятия:

Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых методов массового художественного и музыкального образования и воспитания, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, формирование его эмоциональной отзывчивости.

Планируемый результат:

Активизация творческой деятельности детей, развитие их эмоциональности, индивидуальности, художественно-эстетических способностей, повышение творческого потенциала.

Участие детей в данном педагогическом мероприятии помогает развитию положительного эмоционального настроя, формирует атмосферу внутреннего эмоционального благополучия ребенка.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на места вдоль боковых стен зала. В одежде детей преобладает зеленый цвет. Появляется ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите танцевать? Сегодня мы устроим дискотеку! А так как сейчас лето и все вокруг зеленое: и полянки, и лес, и травка, и листочки на деревьях и кустах, то и у нас сегодня зеленая дискотека.

Я вижу и вы сегодня в зеленой одежде, скажите у кого что зеленое.

Дети отвечают.

Ведущий: А что еще бывает зеленым?

Дети отвечают.

Ведущий: А сейчас поиграем в игру. Я буду называть разные слова, а вы говорите бывает ли это зеленым. (Да - нет)

Ведущий (хвалит детей).

Под веселую музыку вбегает «Зеленый клоун ».

Клоун: Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня. Я - зеленый клоун. Пришел к вам повеселиться на зеленой дискотеке. О! Как много здесь ребят! И все на меня глядят! Интересно, кого здесь больше, девочек или мальчиков. Когда я крикну: «Девочки», все девочки будут кричать: «Хи - хи - хи!». А когда: «Мальчики!», все мальчики закричат: «Ха - ха - ха!».

Дети выполняют задание.

Клоун: Предупреждаю вас заранее, начинаются зеленые соревнования. Если пока вы еще не уснули, то потанцуйте, сидя на стуле!

Танец на стуле.

Клоун: Объявляю конкурс зеленых рисунков. Кто быстрее нарисует огурец (елочку).

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы играть опять!

Вы картинки соберите,

На полу их разложите.

Игра «Собери зеленые картинки» (на ковер раскладываются каточки с разными иллюстрациями. Задача детей - выбрать из них то, что зеленого цвета).

Клоун: А теперь пришла пора

Поплясать вам, детвора.

Танец «Лето» (по показу клоуна).

Клоун: Если нравится плясать,

Попляши со мной опять!

Танец «Стирка» (с зелеными платочками, по показу Клоуна).

Клоун: Есть еще одна игра,

Вам понравится она.

Головою не крути,

По листочками путь пройди.

Игра «пройди по листочкам» (листочки из зеленой бумаги раскладываются по полу цепочкой. Задача: пройти по листочками до игрушки).

Клоун: Очень я люблю шары яркие, веселые,

Но особенной люблю шарики зеленые.

Игра «Перенеси шары между животами» (2 команды. Дети шарами зажимают зеленый воздушный шар между животами и добегают до игрушки и обратно. Передают шарик следующей паре).

Клоун: Вы плясали и играли, а попить бы не желали?

Наш напиток не простой, он зелененький такой.

Где мой зеленый мешочек? Скажем дружно: «Раз - два - три!» И посмотрим, что внутри. (сок или газировка зеленая).

Клоун: Ну, а теперь…дискотека продолжается. Побыстрее все ребята, становитесь в круг скорей, мы станцуем танец дружно, вместе будет веселей!

Дискотека, Клоун прощается, праздник заканчивается.

Министерство культуры Российской Федерации

муниципальный отдел по культуре и межнациональным вопросам администрации Павловского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «СОВРЕМЕННИК»»

Утверждаю:

Директор МКУК «ДК «Современник»

А.Д.Скрынников


Детская дискотека


Составитель - сценарист:

Ко мпанейцева Елизавета Александровна

методист по работе с детьми

г. Павловск

2015 г.

Дата проведения: 30.08.2015 г.

Время проведения: ____

Место проведения: ДК «Современник»

Действующие лица:

Ведущая 1 –

Ведущая 2 –

Веселушка –

Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер - пупер - дискотеке – празднике музыки и танца!

Ведущая 2:

Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.

Музыкальный блок. (Песня из мультика Маша и медведь)

(3 – 5 песен)

Ведущая 1: А это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

Ведущая 2: А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

Ведущая 1: Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры. А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.
(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
(Наклоны головы, туловища вперёд, назад).

Ведущая 2: Мы живём по распорядку
Утром делаем …
(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой …
(дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя …
(урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…
(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…
(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …
(дня).


(звучит цирковая весёлая мелодия выходит Веселушка)
Ведущая 1:

Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веселушка!
Ведущая 2: Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселушка: А-а-а! Понял!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так.

Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.

Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)

Веселушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте, за мной повторяйте.

Любой подвижный танец с комичными движениями

(например «Я танцую вправо»).

Веселушка с ведущими проводят игры:

Игра «Копилка».

Играют 2 команды по 6 человек. На носок ноги первого участника команды кладётся монетка. Игрок старается, не уронив, пронести её от линии старта до финиша и сбросить в «копилку». Уронивший участник начинает сначала.

Музыкальный блок(1 песня).

Игра «Яблочная эстафета» .

Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по яблоку в руках и одно – подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и, забрав все три яблока(два яблока берёт руками, а третье – подбородком), садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда, быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде начисляют штрафные баллы или после игры, уронивший яблоко исполняет желание соперников.
Музыкальный блок (1 Песня).

Загадки – обманки Ведущая 1: Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!
На заборе поутру
Кукарекал …кенгуру
(Нет- петух).
Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это …кит
(Нет – медведь).
Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает … корова.
(Нет – лягушка).
Ходит с рыжей гривой он,
Царь зверей, конечно … слон.
(Нет – лев).
Он в малине знает толк,
Ну конечно, это … волк.
(Нет – медведь).
Серый и большой, как шкаф,
Называется … жираф.
(Нет – слон).
Весёлая компания, удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.
Ты, дружок не торопись, на крючок не попадись!
Чёрный весь, как будто грач, с нашей крыши лезет
…(Трубочист)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный…
(Гимнаст)
Посадил уж сотни роз
В городском саду …
(Садовник)
Булки нам и калачи

Каждый день пекут…
(Пекари)
Варит кашу и бульон

Добрый толстый…
(Повар)
Арий, опер сочинитель
Называется …
(Композитор)
На заводе по три смены
У станков стоят…
(Рабочие)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш…
(Укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно же
…(Пастух)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно…
(Дворник)
Складки, карманы и ровненький кант-
Платье красивое сшил …
(Портной)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром…
(Лесник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит …
(Шахматист)

Музыкальный блок (2 песни).

Игра «Пастухи».

Для игры необходимо 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов и 2 пустые пластиковые бутылки. Поставьте стулья на расстоянии 10 метров друг от друга. По сигналу ведущего 2 пастуха должны загнать своих овец (шары определённого цвета) в свой хлев (то есть на свой стул) пластиковой бутылкой. Это нужно сделать быстро и не потерять ни одной овцы.

Музыкальный блок (3 песни)

Ведущий 2:

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: До новых встреч!

Веселушка: Пока Друзья!

Наталья Одинцова
Сценарий детского праздника «Озорная дискотека для детей»

Ведущие праздника - Аленка-затейница и Карлсон.

Дети собираются в зале. Звучит веселая музыка.

Появляется Аленка-затейница и приветствует собравшихся ребят.

Аленка. Здравствуйте, дорогие ребята, мы рады, что вы пришли на наш веселый праздник , где сможете петь, играть и веселиться.

Появляется Карлсон.

Карлсон. Ну вот, скажете тоже - праздник , праздник . Это так скучно! Неужели трудно придумать какое-нибудь интересное название?

Аленка. А как бы ты, Карлсон, назвал наш праздник ?

Карлсон. Например, «Детскотека » !

Аленка. А что такое «детскотека » ? Библиотеку знаю. Ребята, что такое «библиотека» ?

Дети отвечают, что это место, где хранят и читают книги.

Аленка. А «дискотека » ?

Дети отвечают, что это место, где все танцуют.

Аленка. А что такое «детскотека » ?

Карлсон. А в детскотеке - и танцуют , и играют. И все это делают дети. Ясно? Поэтому так и называется. Вот и мы будем сегодня на празднике играть и танцевать .

Танцевальный блок.

Алёнка : Молодцы! У Карлсона с вами все очень хорошо получилось, А сейчас я предлагаю сыграть в веселую игру, которая называется «Старты с обручами» .

Проводится игра

Карлсон. А я такой игры не знаю, зато в детстве я играл в очень интересную игру, которую не знает никто из вас и называется она «Шарик – нос» .

Аленка : А сейчас немного потанцуем.

Танцевальный блок.

Аленка. Не устали? Нет? Тогда предлагаю отправиться за покупками. Покупать будем только продукты, а всё остальное не берем. На слова, обозначающие продукты, поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши. А если я называю другие приметы, машете головой : Нет-Нет-Нет». Внимание, начали.

«Съедобное - несъедобное»

Покупаем понемножку

Лук, морковку и картошку,

В банке пряную селедку,

Соль, укроп и сковородку,

Мармелад, кочан капусты.

Хлеб и лампочки для люстры.

Чай, салфетки, пастилу,

Мыло, швейную иглу.

Сладкий детский творожок

И стиральный порошок.

Молодцы, с заданием справились хорошо. Вам в награду - веселый танец.

Танцевальный блок

Аленка : Ребята, хотите отправиться в кругосветное путешествие как паровозик из ромашника, тогда давайте это сделаем прямо сейчас. Проводится игра «Паровозики» .

Карлсон : А теперь паровозики остановились каждый на своем месте в две ширенги.

Проводится игра «Передай мяч» .

Танцевальный блок.

Аленка. Молодцы ребята, вы сегодня так здорово играли, веселились и танцевали. Но к сожалению настала пора проститься. Сейчас у вас каникулы, много хороших веселых дней.

Карлсон. Пусть они будут солнечными, теплыми и очень-очень интересными. До свидания, до новых встреч!

Цели и задачи:

Познакомить ребят с миром кино;

Создать детям условия для самовыражения и самореализации в творческой деятельности.

Развить у ребят художественно-эстетические, театральные способности и воображение;

Воспитать в детях культуру взаимоотношений, уважения к сверстникам;

Время проведения : 2 часа.

Место проведения : танцевальный зал.

Реквизит : видеокамера, кассета, пригласительные билеты, воздушные шарики, насосы для резиновых лодок, скотч, листы бумаги, маркеры, рулоны туалетной бумаги, костюмы героев сказки, дипломы.

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссер.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят двое ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссер киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий.Ия, видеооператор киностудии Михаил Панкратов. (Снимает ребят на камеру.)

1-й ведущий. Вообще, ребята, все очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий.А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии ».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведем что- то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трех мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они — первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает), который даст вам право сняться в фильме под названием...

Все (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладет насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвезды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов у вас возьмут автографы.

Ребята поднимаются на сцену.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберет автографов за 1,5 минуты, тот и победит.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 песни.

Влюбленная мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съемочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдает рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание дается 3 минуты, после того как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии- мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съемкам фильма, который называется...

Ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии!»

Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3 игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро, вожатый второго отряда Василий проснулся, почистил зубы, умылся, разбудил детей, они неохотно встали, пошли на зарядку, на улице весело щебетали птички, они прыгали и питались червячками, вдруг раздался гром, пошел дождь, отряды с радостными криками побежали в корпус вожатой Оле приснился страшный сон.

2. В лагере наступило время обеда, пятый отряд со своей кричалкой вошел в столовую, но обед еще не накрыли, за соседним столиком обедал восьмой отряд, девочки хрустели огурцами, мальчики пили Компот, за окнами радостно залаяли собаки, сторож принес им косточки, проехала хлебовозка, ребята от голода застучали зубами, но тут обед быстро накрыли, довольные дети сели за стол, вожатому Антону приснился страшный сон.

3. В лагере вечер, первый отряд пошел на дискотеку, диджей был в ударе девчонки пищали от восторга, мальчики дергали девчонок за косички, вожатые пересчитывали детей, на территории лагеря Появились коровы, сторож пригрозил коровам, и вместе с Ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря, коровы сопротивлялись, а диджей Макс все зажигал и зажигал, ребята веселились от души, вожатой Алине приснился стра1цный сон

1. Ночь, в деревне Кантемировке тихо завывает ветер, прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике, послышался звук шагов, из-за горизонта появилось солнце.

2. Раннее утро, доктор Айболит сидит в комнате, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья, Айболит нежно почесывает ей брюхо, свинья повизгивает от удовольствия, мерно постукивают дятлы, шипящим шепотом попугай Кудро выпрашивает сахар, восходит солнце.

3. Вечер, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, испуганно рычат тигры, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя, слышен звук сирены «скорой помощи» заходит солнце.

Аплодисментами определяемся победитель.

Победитель награждается Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съемок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведем еще один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царем. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовет ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина, и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят- победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съемку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7-8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актерскую задачу.

Итак, настал час, когда мы все-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте!

На сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть.

Знакомьтесь!

Дети-артисты, когда их называют, выходят вперед и кланяются.

В нашем фильме вы встретите таких персонажей, как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнем, камера готова?

Видеооператор кивает.

Да, совсем забыл: все, кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал.) Когда услышите фразу: «Все ошумлены», — громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены!

Крики, шум, грохот.

Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!