Существует ли трансформеры в реальной жизни. I

Нас заинтересовал вопрос: увидим ли мы роботов с возможностями Трансформеров в наше время? В то время как полномасштабные Трансформеры кажутся несколько нереальными - и непрактичными - оказывается, существуют роботы, имеющие с Трансформерами много общего. В данной статье мы рассмотрим, как эти роботы выглядят, как они работают и в чем их сходство с Трансформерами типа Оптимуса Прайма.

Начнем с анализа самого Оптимуса Прайма. Он огромный и впечатляющий, но может ли он существовать в реальности? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы спросили инженера Майкла Д. Белотэ (Michael D. Belote), что бы потребовалось для создания полномасштабного многотонного грузовика, способного трансформироваться в двуногого робота. Другими словами, что бы потребовалось для создания реального Оптимуса Прайма?

В первую очередь, Прайм должен быть самоперестраивающимся роботом. Самоперестраивающиеся роботы, или роботы, которые могут менять свою форму в соответствии с выполняемыми задачами, существуют и сегодня. Однако, они очень отличаются от Оптимуса Прайма. Как объясняет Майкл Белотэ:

«Создавая самоперестраивающихся роботов, инженеры в основном предпочитают делать отдельные, мобильные модули маленькими, недорогими и легко заменяемыми; однако, в случае с Оптимусом Праймом мы имеем дело с роботом, чьи отдельные модули так велики, как кабина полуприцепа. Даже если построение таких модулей было бы возможно, цена вопроса была бы огромной, и исключительная сложность сделала бы практически невозможным достичь того, чтобы все части системы слаженно работали».

Даже если бы инженеры выяснили, как делать самоперестраивающиеся модули в масштабе Оптимуса Прайма, снабжение их энергией для движение оставалось бы невозможным. В форме машины, Оптимус Прайм может работать от обычного дизельного топлива. Но ходить намного сложнее, чем катиться на колесах! Для ходьбы Прайму нужно намного больше энергии, чем дизельный двигатель может предоставить. Дальше приводим анализ Белотэ на тему, как справиться с требованиями Прайма в вопросе получения необходимой энергии:

«Традиционно роботы используют один из трех энергетических ресурсов: электрический, пневматический, гидравлический. Принимая во внимание огромный вес Прайма, наиболее вероятный ресурс энергии для него - гидравлический, так как гидравлические силовые приводы обеспечивают очень высокое соотношение энергии по отношению к весу (большое количество энергии на выходе при малых затратах энергии на входе)».


Итак, гидравлическая энергия может позволить Прайму ходить, но создаёт ряд дополнительных проблем сама по себе. «Должен быть добавлен бак или резервуар для хранения жидкости для гидравлики, - говорит Белотэ, - гидравлические насосы необходимы, для приведения их в действие нужен второй источник питания, клапаны для поддержания нужного давления и силы потока. В дополнение к этому, Прайм на питании от гидравлики должен был бы быть разлинован трубами для передачи гидравлической жидкости. Эти трубы, также как и топливные баки и электропроводка, должны были бы остаться неповрежденными, или даже нетронутыми, при трансформации.

Благополучно перенеся трансформацию в форму робота, Прайм затем должен ходить на двух ногах. Белотэ описывает, что нужно для того, чтобы это произошло: так как чаще всего вес полуприцепов достигает 30 тонн, вес Прайма вполне может достигать 35 - 40 тонн. Сравнив его с лучшим в мире «шагающим» роботом ASIMO от Honda , который весит 54 килограмма и при этом может ходить не больше 40 минут (на электроэнергии) на скорости меньше, чем 3 км в час. Весовое соотношение ASIMO равняется 1,04 килограмма на дюйм, в сравнении с весовым соотношением Прайма, которое достигало бы 30 - 36 килограмм на дюйм, то есть в 30 раз больше.

К тому же, роботы не могут легко совершать движения при ходьбе. «В случае с роботом, - говорит Белотэ, - существует конкретная команда (поднять ногу на величину «х», податься корпусом вперед на «у» величину, протянуть ногу вниз на «z» величину и так далее). У людей нет механизма «обратной связи» - ваш мозг не контактирует постоянно с вашими ногами на предмет, куда их поставить. Вместо этого, вы просто наклоняетесь вперед и «падаете», помещая ногу для смягчения удара, когда ступня касается пола».

Таким образом, мы вряд ли сможем увидеть в наше время функционирующего Оптимуса Прайма или какого-нибудь другого робота того же типа. В реальности существует много различных перестраивающихся роботов, которые могут выполнять до нескольких разных задач. Например, исследовательский вездеход для Марса может генерировать солнечную энергию и хранить её в батареях, сверлить камни, фотографировать, ездить, использовать спектрометры для записи температуры, химических соединений, инфракрасных лучей и альфа-частиц, отсылать полученные данные на Землю. Это, конечно, очень отличается от способностей Трансформеров, которые могут принимать две формы с разительно отличающимися друг от друга силой и возможностями, что и делает их такими захватывающими.

Как оживают роботы


Бонкрашер трансформируется из 23-тонного противоминного бронетранспортера Buffalo в гигантского восьмиметрового робота. Чтобы точно передать естественную кинематику движений робота, аниматоры сами катались на роликах по автопарковке студии ILM и снимали друг друга на камеру


Каждый робот-трансформер в фильме состоит из нескольких тысяч отдельных цифровых деталей

Каждая из этих деталей, в свою очередь, была смоделирована, раскрашена и подогнана на компьютере — точь-в-точь как если бы она была настоящая и снималась на настоящую камеру. На всех роботов в фильме приходилось 60 217 деталей

Едва ли не больше всего досталось на долю Оптимуса Прайма, предводителя автоботов: он состоял из 10 108 деталей. Чтобы передать его мимику, аниматоры работали с 200 фрагментами, составляющими его лицо


Техника на грани фантастики


И вот наконец роботы-трансформеры добрались до большого экрана. Основную сюжетную линию фильма «Трансформеры», который вышел на экраны летом, придумал исполнительный продюсер Стивен Спилберг. Это история про подростка (Шиа Лабеф), который купил свою первую машину и оказался в центре войны между инопланетными роботами — положительными автоботами и злобными десептиконами. Да-да: они не нашли ничего лучшего, чем выяснять отношения на Земле. Режиссер картины Майкл Бэй — главный в Голливуде специалист по взрывам и погоням, снявший «Перл Харбор» и «Армагеддон». Всеобщее помешательство на роботах-трансформерах в 1980-е годы он пропустил, но, взявшись за проект, быстро наверстал упущенное. «Я стал одним из величайших фанатов трансформеров во всем мире!» — говорит он.

«Майкл Бэй растоптал мое детство!»

«Существует много фильмов с участием роботов, — говорит Скотт Фаррар, который занимался спецэффектами для «Трансформеров» на студии Industrial Light & Magic (ILM). — Но, когда мы начали разбираться, мы не нашли ни одного фильма, в котором больших роботов не изображали бы актеры в резиновых костюмах. Мы хотели сделать то, чего до нас в кино не было». На практике это означало создание 14 цифровых роботов, которые взаимодействовали бы на экране с живыми актерами.

Работа над фильмом началась в июне 2005 года. Компания Hasbro требовала предоставить новый дизайн трансформеров еще до окончания работы над сценарием, чтобы успеть запустить в производство серию игрушек, изображающих персонажей фильма. Над внешним видом роботов работали 25 художников. За основу были взяты герои старого мультфильма, но им предстояло пережить серьезную трансформацию — все в соответствии с названием. «Некоторые старые роботы выглядели бы комично в современном мире», — объясняет Майкл Бэй. Впрочем, он не смог убедить всех поклонников классических «Трансформеров»; они забросали режиссера возмущенными письмами, обвиняя его в том, что он растоптал их детство.

Новый дизайн сделал роботов более объемными, подчеркнул их инопланетное происхождение и дал им больше возможностей выражать свои эмоции. У трансформеров даже появились губы, которых не было в мультипликационной версии. Кроме того, новые роботы ростом в полтора десятка метров двигаются на экране с элегантностью мастеров восточных единоборств. «Мы уже видели неуклюжих и тяжелых роботов, это скучно!» — восклицает Скотт Фаррар. Майкл Бэй даже посылал художникам отрывки из своих любимых фильмов с кун-фу.

Настоящих роботов для фильма было сделано всего два, и на экране они присутствуют в лучшем случае мельком. Полутораметровый Френзи ничем особенно не прославился, зато Бамблби был произведением выдающимся. Этот трансформер был построен в натуральную величину — ростом пять с лишним метров — и весил более трех тонн. Несколько человек отвечали за его сборку и разборку (на каждую процедуру уходило как минимум по два-три часа). Кроме того, у него был собственный грузовичок, который при необходимости перевозил его с одного места на другое. После окончания съемок робот Бамблби путешествует по свету с рекламным турне и встречается со своими преданными поклонниками.

Всё лучшее — роботам

«Наши роботы обладают способностью обнаружить транспортное средство и воспроизвести его», — объясняет художник-постановщик Джефф Манн. По замыслу создателей фильма, трансформеры могут перевоплощаться только во что-нибудь более-менее близкое к ним по массе и по размеру. У роботов из старого мультфильма таких ограничений не было; предводитель десептиконов, гигантский робот Мегатрон, мог уменьшиться до размеров пистолета.

Чтобы выбрать машины для съемок, режиссер Майкл Бэй объездил несколько автосалонов и наконец остановил свой выбор на компании General Motors. Его покорил выставочный образец Chevrolet Camaro — модель, которая появится в продаже не раньше 2009 года. Симпатичный и крайне положительный робот Бамблби сначала выглядит как побитый жизнью желтый Chevrolet Camaro 1977 года, но потом становится новеньким и сияющим. Три других робота тоже получили автомобили с конвейера General Motors, что в общей сумме сэкономило создателям фильма $3 млн. Между прочим, каждый автомобиль на съемочной площадке присутствует в трех экземплярах: если одна машина сломается или разобьется, работа не должна останавливаться. Уникальный прототип новой Chevrolet Camaro стоимостью в полмиллиона долларов водил Шиа Лабеф, который очень нервничал по этому поводу. «Я постоянно повторял себе: только бы никуда не врезаться, ведь этих машин всего четыре во всем мире!» — вспоминает он. Самый популярный из десептиконов, Старскрим, превращается в самолет F-22 Raptor. Это тоже новейшая разработка корпорации Lockheed Martin, испытания которой еще не закончились. Сцены с участием F-22 снимались в условиях максимальной секретности. Представители Lockheed Martin проверили всех допущенных на площадку до седьмого колена и заставили расписываться о входе и выходе; никого с мобильным телефоном не подпускали ближе чем на несколько километров.

Как стать трансформером

Ключевым моментом для успеха фильма стала разработка механизма трансформации, превращающего автомобили и самолеты в роботов и обратно. «Я хотел, чтобы зрители видели сложную инопланетную механику этих превращений», — говорит Джефф Манн. Таких трансформаций в фильме происходит около пятидесяти; при этом во время превращения персонажи, как правило, передвигаются на огромной скорости или дерутся. Сложность состояла в создании системы, которая бы позволяла быстро двигать тысячи и тысячи деталей таким образом, чтобы каждая аккуратно становилась на свое место, не мешая другим, и чтобы робот-трансформер — или, если это обратное превращение, автомобиль — вырастал на глазах, как из кусочков мозаики.

Для этой задачи на ILM была разработана специальная программа, позволяющая, с одной стороны, управлять каждой деталью отдельно, а с другой — группировать произвольно выбранные детали — скажем, все гайки на дверях — и двигать их в нужном направлении, сохраняя при этом их взаимосвязь.

На обработку этих движений были брошены все процессорные мощности ILM. Поскольку роботы состоят из множества деталей, на обработку одного кадра порой уходило до 38 часов. «О таком в Голливуде и не слышали!» — гордо заявляет Майкл Бэй.

Вымирающее искусство

«Это, похоже, вымирающее искусство, но я один из тех режиссеров, которые действительно много снимают на камеру», — говорит Майкл Бэй.

В его фильме автомобильные трюки и так называемые «практические» эффекты так же важны, как и компьютерная графика. Он снимал настоящие погони (каскадеры, сидевшие за рулем, носили черные балахоны с прорезями для глаз, чтобы сливаться с темным интерьером машин и казаться незаметными). Он снимал настоящие взрывы, тщательно запрограммированные и подготовленные лучшими пиротехниками Голливуда. Основа для каждой сцены, даже если потом в ней появлялись гигантские цифровые роботы и крушили друг друга, снималась на натуре, а не создавалась на компьютере.

Тодд Вазири, работающий над эффектами к фильму на ILM, отмечает, что в этом пристрастии режиссера к правде жизни были как положительные, так и отрицательные моменты. Положительные состояли в том, что в этих «живых» съемках кинематографическая реальность уже присутствует и ничего не надо изобретать; отрицательные — в том, что цифровых роботов нужно комбинировать с настоящими эффектами со всей их непредсказуемостью. «Мы так привыкли создавать с нуля все, что есть в кадре, — скажем, на ‘Звездных войнах" или в фильмах про Гарри Поттера, — говорит Вазари, — что было приятно для разнообразия заняться более серьезным делом — интегрировать цифровых существ и цифровые эффекты в очень насыщенные фоновые съемки».

А что же делать актерам, которые играют с несуществующими партнерами? Чтобы дать им хоть какую-то точку отсчета, ассистенты на съемочной площадке обычно держали перед ними палки или швабры. Иногда на конец палки насаживали теннисный мячик или вырезанную из картона голову робота, но обычно и того не было. «Это так странно — говорить с роботами, которых на самом деле нет, — признается актер Тайрез Гибсон. — Но, по сути, в этом и заключается актерское мастерство — заставить вас поверить, что Супермен или Мегатрон идут по улице, даже если мы сами не можем их увидеть».

«Трансформеры» — проект по нынешним временам уникальный. Бюджет $147 млн — примерно в два раза меньше, чем у других блокбастеров этого лета, таких как третьи «Пираты Карибского моря» и «Человек-паук». Количество планов с эффектами — всего 630 — тоже не дотягивает до тех же самых летних хитов. Большинство критиков фильм страшно ругают — но при этом твердят, что таких спецэффектов в кинематографе, пожалуй, не было со времен «Звездных войн». Публика же, как обычно, голосует долларом: фильм уже успел собрать более $600 млн в мировом прокате.

Как на самом деле размножаются трансформеры

От составителя . 1

I.Способы размножения. 2

1. Механическое построение. 2

2. Оживление с помощью Великой Искры, Матрицы и т.д. 4

3. Восстановление прежде живущего трансформера. 7

4. Почкование. 8

5. Клонирование. 8

6. Половое размножение (бот + фемка). 12

7. Трансформеры-люди. 14

II. Понятие о протоформе. 15

III. Детство. 19

IV. Родственные связи у трансформеров. 19

От составителя

Этот текст представляет собой в основном перевод соответствующей статьи из тф-вики с некоторыми дополнениями. Иллюстрации также в большинстве случаев оттуда. Весь материал подкрепляется примерами из сериалов, комиксов, фильмов. Таким образом, здесь содержится достоверная и полная информация на сегодняшний день о том, как появляются на свет новые трансформеры, а не причудливые теории, созданные фантазией различных фанатов и фигурирующие в фанфиках.

В исходной статье с тф-вики к способам репродукции было отнесено и восстановление прежде живущего трансформера (например, переделывание Юникроном Мегатрона в Гальватрона в фильме 1986 г.). И раз репродукция понималась в столь широком смысле, я сочла нужным включить сюда еще и клонирование. Тем более что в последнем третьем сезоне «Transformers: Prime» и полнометражке «Predacons Rising» клонирование привело к появлению абсолютно новых героев.

Термины и наименования при первом появлении в статье, как правило, выделены полужирным шрифтом. Имена трансформеров могут быть написаны в нескольких вариантах перевода. В случае, если персонаж малоизвестен (на усмотрение составителя), в скобках дается имя в оригинале. Названия серий, комиксов или фильмов написаны в скобках синим цветом в оригинале. Надеюсь, этот материал покажется вам интересным и полезным.

I. Способы размножения

Итак, ниже описаны способы создания новой трансформерской жизни, показанные в сериалах, фильмах, комиксах.

Механическое построение

Порой новых трансформеров собирают из запчастей и даже всякого подручного материала. Конструируется тело нового трансформера, а затем он обретает жизнь.

Автоботы, несмотря на все козни десептиконов, собирают Громовержца (Godbomber) – робота, который служит для апгрейда Оптимуса Прайма (Джинрая) . Но со временем Громовержец начинает демонстрировать самостоятельность.

Почкование

В комиксах «Transformers: Generation 2» было введено понятие о «почковании» как размножении, не связанном с полом трансформера. На груди робота возникает пузырь или какая-то припухлость, наполненная, по всей видимости, жидким металлом. Ее появление сопровождается разрядом энергии. Она растет все более интенсивно, пока наконец увеличившаяся в размерах масса жидкого металла не высвобождается из груди. Затем она медленно формируется в подобную протоформе блеклую фигуру, а потом затвердевает, превращаясь в полноценного трансформера.

В комиксах «Марвел» первые трансформеры размножались этим способом, пока не достигли уровня популяции, желанного Праймусу. После этого размножение остановилось, и память всех трансформеров была стерта. Когда трансформеры (возможно, под влиянием Льежа Максимо ) заново открыли этот способ примерно через 4 миллиона лет после потери «Ковчега», последующие поколения новых роботов оказывались все менее и менее разумными и способными чувствовать (так как, по всей видимости, жизненная сила Праймуса распределялась между ними все слабее и слабее), а также появились опасные жизненные формы под названием Кишащие (Swarm) как побочный продукт.

Примечательно, что размножившийся таким способом трансформер сохраняет что-то вроде связи со своим потомством, даже если их разделяют галактики. Десептикона первого поколения Осилка (Онслота) пронзает острая боль, когда его «сын» Майндсет (Mindset) погибает. А Льеж Максимо утверждает, что почувствует, если его потомок Мегатрон умрет.

5. Клонирование

Трансформеры обладают генетическим материалом (аналогом человеческой ДНК). Он называется КНК, что расшифровывается как Кибер/Нано Конструкции (в «Transformers Animated: The AllSpark Almanac II») или Кибер-Нуклеиновая Кислота (в «Transformers: Prime»). Этот генетический материал может быть использован в лабораторных условиях, чтобы создать клонов существующего или некогда жившего трансформера.

Инсектиконы обладают способностью самопроизвольно клонировать себя из подручного хлама («A Plague of Insecticons»).

Мегатрон создает отличного клона Оптимуса Прайма, а позже клона Старскрима («A Prime Problem»).

Существует подгруппа трансформеров, которые так и называются клоны (Clone). Это всего два автобота: Фастлейн (Fastlane) и Клоудрэкер (Cloudraker) . И два десептикона: Поунс (Pounce) и Вингспан (Wingspan) . Появляются они мимоходом в четвертом сезоне Г1 в серии «The Rebirth, Part 1». Об их происхождении нет никакой информации, однако само название может намекать на метод их появления на свет.

В «Хедмастерс»

В сериале «Headmasters» снова появляются Фастлейн, Клоудрэкер, Поунс и Вингспан. А также раскрывается их особенность – клоны выглядят полностью идентичными только в форме робота, но трансформы у них совершенно разные. К тому же выясняется, что автоботских и десептиконских клонов изначально связывала дружба (серии, где появляются автоботские клоны: «Mystery of the Space Pirate Ship», «The Final Showdown on Earth (Part 1)»; серии, где фигурируют десептиконские клоны: «Miraculous Warriors, Targetmasters (Part 2)», «The Final Showdown on Earth (Part 1)», «The Final Showdown on Earth (Part 2)»).

В Звериной эре

Мегатрон в сериале «Beast Wars» создает клона Динобота для диверсионной миссии. Позже этот клон был съеден Диноботом («Double Dinobot»).

В финале видеоигры «Beast Wars Transmetals» Рэведж использует «устройство для клонирования, базирующееся на технологии трансрепликации», чтобы клонировать деактивированных на «Ковчеге» десептиконов первого поколения в новые тела-протоформы.

В комиксах «Dreamwave»

Трансформерские клоны, такие как Поунс, Вингспан, Фастлейн и Клоудрэкер, были созданы искусственно путем разделения искры и введения ее в протоформы. Получившиеся таким образом пары близнецов менее уравновешенные и более привязаны друг к другу, чем остальные трансформеры.

После Великой Катастрофы (Great Shutdown) Шоквейв начинает исследования по клонированию. Он разработал несколько клонов известных трансформеров, благодаря технологиям, которые получил, когда Мегатрон заключил сделку с квинтессонами. Но когда Оптимус Прайм и Ультра Магнус разрушили его планы, клоны еще не были готовы. Десептиконы из подгруппы Баттлчержеры (Battlecharger) наткнулись на его лабораторию, когда искали медицинские капсулы (CR Chamber), и нашли некоторых уцелевших клонов. При этом компьютеры все еще обрабатывали информацию, которую Шоквейв загрузил из Вектора Сигмы, и распространили ее в любую доступную на тот момент память… Например, в Сансторма (Sunstorm), клона Старскрима («Generation One»).

Комикс «Descent into Evil»

Смертоносец (Deathsaurus) клонирует инсектиконов, чтобы завоевать вселенную.

В комиксе от «IDW»

Сумасшедший ученый Джиаксус (Jhiaxus) , экспериментируя с КНК, создает нового трансформера, причем, женского пола (Арси).

В «Transformers Animated»

Старскриму попадает в руки осколок Великой Искры, и он создает пять клонов, в каждом из которых наиболее ярко воплощается какая-либо его черта: трусость, эгоистичность, коварство, подличанье и… фемка Слипстим («A Bridge Too Close, Part I»).

Близнецы Джетфайер и Джетсторм были созданы автоботами по технологии, которую они взяли у Старскрима («Safeguard"s toy bio»). Но в комиксе «First (and Second) in Flight» они клонами не называются.

Свиндл (Фингал) создает еще двух клонов Старскрима («The AllSpark Almanac II»). Мегатрон использует технологию клонирования Старскрима, чтобы создать клона Омеги Суприма с личностью Лагната («Endgame, Part I»).

Во вселенной «Прайм»

В игре «War for Cybertron» Зета Прайм науськивает на атакующих своих энергетических клонов.

Согласно информации, полученной от создателей тфп на мероприятии Comic-Con (2013 г.) вехиконы «в начале представляли собой клонов, но получили развитие на протяжении сериала». Между тем, многие зрители первоначально считали их дронами, не имеющими искр.

Инсектиконы во вселенной «Прайм», как и в Г1, способны клонироваться.

В сериале «Transformers: Prime» Старскрим в изгнании находит лабораторию на заброшенном корабле «Предвестнике» (Harbinger), где есть все необходимое для операции по клонированию. Создав пять клонов, он посылает их отомстить Мегатрону. К удивлению Старскрима, клоны не только не отличимы от него по виду, но и хорошо знают подлинный характер и намерения Старскрима. Также его одолевает приступ боли, если клон погибает. («Armada»).

В третьем сезоне «Transformers Prime: Beast Hunters» преданый Старскримом и забытый на Кибертроне, Шоквейв возвращается к экспериментам по клонированию предаконов - доисторической трансформерской расы, вымершей на Кибертроне много лет назад. Он создает Предакинга (Вредителя) и представляет его Мегатрону как «самого грозного охотника на автоботов» («Scattered»). Позже десептиконы пытаются клонировать больше сородичей Предакинга, используя кости предаконов, найденные на Земле (так как когда-то у Мегатрона уже была армия клонированных предаконов, наводившая ужас на автоботов и вдохновляющая древних людей на создание легенд о драконах). За костями разворачивается настоящая охота («Project Predacon»). Но Предакинг оказывается не просто зверем, а интеллектуальным существом, личностью, к тому же обладает способностями к трансформации. Мегатрон начинает видеть в нем конкурента и понимает, что доводить до конца проект «Предакон » значит подорвать его власть. Десептиконы подстраивают так, что автоботы находят лабораторию по клонированию и взрывают ее, не давая чудовищам появиться на свет. За это автоботы подвергаются преследованиям Предакинга, который вне себя от горя, ярости и неприкаянности («Evolution»). Однако в итоге Предакинг узнает правду от Рэтчета и обращается против истинного виновника гибели своих братьев, - Мегатрона. Но проигрывает ему в бою («Synthesis»). В финале сериала чудом выживший Предакинг попадает на восстановленный Кибертрон и улетает («Deadlock»).

В полнометражном фильме «Predacons Rising» Шоквейв и Старскрим, сбежавшие после смерти Мегатрона, тайно пытаются создать армию из клонированных предаконов. Но получились у них пока только два задиристых, не слишком умных, но сильных и по своему красивых предакона: Даркстил и Скайлинкс . Предакинг, сидящий в одиночестве на краю равнины, усыпанной костями предаконов, узнает о них от автоботов. Но к несчастью, при попытке найти сородичей он сталкивается с восстановленным Мегатроном, чье тело находится под контролем Юникрона, и проговаривается ему о том, что предаконов раньше было много. Юникрон побеждает его в бою и узнает подробности, считывая информацию прямо из разума Предакинга. После этого при помощи темного энергона он поднимает легион мертвых предаконов и отправляется уничтожить с помощью него ядро Кибертрона, то есть самого Праймуса. Предакинг же находит Даркстила и Скайлинкса и выходит победителем в схватке с ними, заставляя их таким образом признать свое главенство. Так как угроза Юникрона несет гибель всему живому, предаконы становятся союзниками автоботов. Они оказываются единственными, кто реально может задержать армию восставших предаконов на пути к Колодцу Великой Искры, пока не прибудет Прайм.

6. Половое размножение (бот + фемка)

Наконец добрались до самого интересного раздела. J

Возможность появления потомства у трансформеров-мужчин и трансформеров-женщин наподобие того, как это происходит у людей.

На первый взгляд, у роботов странно видеть разделение полов и их влечение друг к другу. Но трансформеры – существа в высшей степени тянущиеся к другим. Это видно на примере их сообщества, столь похожего на человеческое, межличностных отношений и даже необыкновенной практики объединения тел и сознаний (гештальты). Поэтому если трансформерам прекрасно знакомо чувство дружбы или ненависти, почему им должно быть недоступно чувство любви?

Во многих произведениях про трансформеров имеется романтическая линия, либо намеки на нее. Появление женских персонажей наряду с мужскими зачастую сопровождается тем, что у них вспыхивает друг к другу интерес, далекий от трансформерской войны. И между ними, выражаясь фигурально, пробегает искра. В результате в трансформерских произведениях можно наблюдать любовные пары, трансформерские семьи и потомство.

Существует такое понятие «sparkmates», то есть «соединение искр» или «искры-супруги». Оно является аналогом человеческого понятия «брак». В основном этот термин бытует в произведениях фанатов, однако он два раза использовался в каноне: в видеоигре «Beast Wars Transmetals» для «Nintendo 64» при описании отношений Айрэйзор и Тигатрона и в трансформерском журнале «Venus» для десептиконок («Transformers Animated: The AllSpark Almanac»).

Также в «Unicron Trilogy» у персонажа Дауншифта имеется спутница жизни (fembot lifebond partner ), с которой он «сочетался, согласно «Завету Праймуса».

А в комиксах «More Than Meets The Eye» издательства «IDW» у трансформеров имеется понятие «Conjunx Endura», что означает фактически родственную в душевном плане искру. Однако под этим может пониматься не только любовь, но и глубокая, преданная дружба.

В книжке «The Story of Wheelie, the Wild Boy of Quintesson» (1986 г.) есть информация, что Вилли попал на планету Квинтесса, разбившись на корабле с родителями.

В манге по «Виктори» в финале выясняется, что Дезарас и остальные десептиконы все время сражались, чтобы обеспечить выживание своим семьям, что космическая крепость – это дом, где находятся их близкие. Сам лидер десептиконов состоит в браке с фемкой Эсмирил . Также в манге можно увидеть детей десептиконов. Они выглядят как уменьшенные копии взрослых.

Половое размножение вполне могло иметь место в сериале «Beast Wars», где Рэттреп очень часто отпускал сальные шуточки, особенно в отношении Сильверболта и Блэкарахнии . Первый был максималом, а вторая – предаконом. Тем не менее, их чувства друг к другу оказались сильнее древнего конфликта трансформеров и продолжились в сиквеле «Beast Machines». Также, в «Beast Machines» трансформеры становятся техноорганическими существами. А так как для высокоразвитых органических существ характерно размножение половым путем, оно вполне могло иметь там место. В сцене, похожей на сон или видение, показывают, что Сильверболт и Блэкарахния в каком-то бесплотном виде объединяются, и их искры сливаются. Но, возможно, для трансформеров этот процесс является более значимым в духовном плане, чем в физическом.

Во франшизе Майкла Бэя есть намеки на то, что трансформеры могут появляться на свет не только лишь путем механической сборки. В финале первого фильма 2007 года Оптимус Прайм над телом Мегатрона горестно называет его братом. Можно было бы считать, что он не имел в виду родственные связи буквально, но в игре «Transformers The Game» на «Nintendo DS» упоминается, что Мегатрон «забрал искру» их общего отца. В фильме «Месть Падших» Джетфайер гордо рассказывает о своем отце, который был колесом (значит, у трансформеров Бэя есть какое-то понятие о семье). А в 4 выпуске комикса «Месть Падших» («Revenge of the Fallen») Рампейдж называет родителей Сэма инициаторами выпуска его протоформы (protoform batch initiators).

Этот же термин также встречается в комиксах «IDW» по первому поколению и в «Transformers Animated». Так, в комиксе «Infiltration, вып. 3» Рэтчет вспоминает поучения своего инициатора протоформы. А в «Transformers Animated: The AllSpark Almanac II» Айронхайд говорит, что Браул «его брат от другого инициатора протоформы».

В комиксах «Dreamwave» по первому поколению термин немного иной – прото-носитель (proto-hatcher). Автобот Гетавей в комиксе «The Age of Wrath, вып. 2» говорит о том, что его прото-носитель мог бы им гордиться.

В «Transformers: Prime» Рэтчет под влиянием синтетического энергона пытается заигрывать с Арси («Stronger, Faster»). И в той же серии Брейкдаун признается вехикону, что неравнодушен к Аэрахнид.

В целом список романтических пар в трансформерской вселенной составляет не один десяток. Ознакомиться с ним можно по ссылке: http://tfwiki.net/wiki/Transformer_romance#cite_note-0

Трансформеры-люди

Иногда увеличение трансформерского рода возможно с помощью людей.

Люди издавна взаимосвязаны с трансформерской расой. Они часто выступают незаменимыми напарниками. Волей случая даже совершают или помогают свершиться глобальным событиям трансформерской истории. В дружбе с ними трансформеры черпают силы. Но иногда люди становятся более чем союзниками.

В Г1 и «Хедмастерс»

Первый такой случай наблюдается в серии «Autobot Spike». Отец Спайка Факел (Sparkplug) сконструировал корпус, который он назвал автобот Х (Autobot X). Но когда его сын получает серьезные травмы, ничего не остается, кроме как, перенести разум Спайка в тело этого робота. Однако Спайк испытывает ужасные моральные страдания и, будучи обманутым Мегатроном, обращается против автоботов. Но все заканчивается хорошо.

В 4-ом сезоне Г1 и сериале/комиксах «Headmasters» автоботы видят единственный способ спастись и эффективно сражаться с врагами только объединившись с людьми. Человек или житель планеты Небьюлон , одетый в металлическую броню, может трансформироваться в голову трансформера (отсюда проистекает и смысл термина headmaster). Увидев, на что способны автоботы после такого апгрейда, десептиконы последовали их примеру.

Однако все же при данном способе имеет место скорее симбиоз человека и трансформера, чем появление новых существ. Примечательно, что не только человек может применять такую технологию, но и более маленький робот, чтобы превратиться в большого трансформера. Эту технологию можно увидеть в японских трансформерских сериалах вплоть до «Zone».

В «Мастерфорс»

Основная тема сериала «Мастерфорс» вообще - это то, как трансформеры появляются из людей. Известная еще со времени «Хедмастерс» технология с планеты Мастер позволяет людям соединятся с транстекторами (Transtector) , пустыми телами трансформера. Человеку тоже приходится надевать металлическую броню и трансформироваться в голову или в корпус робота. Но таким образом действительно образуются новые трансформерские личности. Это напоминает то, как искра оживляет протоформу.

В «Transformers: Prime»

Движимый недобрыми намерениями, Сайлас (Silas) – лидер террористической организации «MECH», создает злого двойника Оптимуса - Немезиса Прайма (Nemesis Prime) , которым может управлять дистанционно. Но его козни рушит настоящий Оптимус вместе с земными союзниками («Nemesis Prime»). Позже получившего серьезные травмы Сайласа интегрируют в тело погибшего Брейкдауна, после чего он даже пытается присоединиться к десептиконам («The Human Factor»). В результате безумного эксперимента Старскрима и Нокаута Сайлас в теле Брейкдауна подвергается воздействию темного энергона и превращается в своего рода энерговампира, устраивая большой переполох на корабле десептиконов. В жажде энергона он пробуждает из стазисной капсулы Аэрахнид. Но в итоге Сайлас погибает от ее лап, принимая смерть как освобождение («Thirst»).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании вышеизложенных способов можно сделать предположение, что у трансформеров может существовать одновременно несколько методов размножения. А если возникнет острая нужда в продолжении рода, они способны изобрести новые способы.

II. Понятие о протоформе

Протоформа – одна из форм трансформера. Она представляет собой довольно текучую металлическую материю, которая покрывает базовые роботизированные системы. Протоформа похожа на человекоподобную фигуру, бесцветную или металлического цвета, без выраженных черт. Во многих трансформерских произведениях протоформа – первая стадия жизненного цикла трансформера. Такие протоформы находятся в ожидании, пока им не будет дана искра и информация об альт-форме, чтобы трансформироваться в полноценного трансформера. Нередко режим протоформы используется во время межзвездного путешествия. Также в некоторых трансформерских произведениях трансформер может разместить искру в новую протоформу или переделать старую. Такой вот радикальный способ ремонта.

В «Beast Wars»

Протоформы в основном находились в стазисных капсулах при отправлении в неисследованные миры. На корабле «Аксалон» (Axalon) перевозили много таких стазисных капсул, в том числе протоформу Х (Рампейджа) – неудачную попытку создать бессмертную искру, которая предназначалась для захоронения по причине бесплодности. Когда корабль потерпел крушение на доисторической Земле, Оптимус Примал отдал команду выбросить протоформы в космос («Beast Wars (Part 1)»). Чуть позднее, когда первые стазисные капсулы упали на Землю, Динобот сумел активировать сканер ДНК для поиска совместимых жизненных форм и переделать протоформу внутри в Тигатрона («Fallen Comrades»).

Пока Блэкарахния находилась в состоянии протоформы, Тарантул установил ей предаконскую программу-оболочку , и она стала врагом максималов («Double Jeopardy»). Чуть позже Ринокс чудом спас другую протоформу и искру, успешно выведя на белый свет Айрейзор («The Spark»). Новая попытка Тарантула создать третьего паука-предакона провалилась, потому что стазисная капсула раньше него сосканировала жизненную форму, и протоформа превратилась в Инферно («Spider"s Game»).

В результате деятельности таинственных пришельцев Вок (Vok) оставшиеся стазисные капсулы упали с орбиты. Две из них были повреждены при ударе и переформатировали протоформы во фьюзоров (Fuzors), а третья, найденная максималами, оказалась «пустышкой» - протоформой без искры («Coming of the Fuzors (Part 1)»). Ринокс спас Оптимуса Примала от смерти, использовав эту пустую протоформу («Coming of the Fuzors (Part 2)»). Протоформа Х внезапно также оказалась жизнеспособной и была превращена Мегатроном в предакона («Bad Spark»). Одна из протоформ, оказавшаяся в неисправной капсуле, мутировала в дефективное существо, известно как Трансмутат (Transmutate), к сожалению, похоже, сохранив при этом разум вполне полноценного трансформера («Transmutate»).

Мегатрон использовал протоформу-«пустышку», чтобы воссоздать Динобота («Feral Scream Part 1»).

В «Beast Wars II»

Предаконских воинов, которые выглядели как протоформы, показали передвигающимися возле предаконского корабля. Но неясно, были ли у них искры или личности. Потом предаконы собрали достаточно информации о машинах прошлого на Гее (Gaea) и передали эту информацию в протоформы через энергетические волны. Таким образом, протоформы превратились в автороллеров (Autorollers) («White Lion, Run!»).

Атмосфера планете Геи вызывала на протоформах ржавчину («The New Forces Arrive!»). Несмотря на это протоформы, которых видели на мостике корабля «Гальвабург II» (Galvaburg II) , отправляются на планету («The Insect Corps Arrive»).

В «Robots in Disguise»

Автоботы и, возможно, предаконы, способны трансформироваться в протоформу во время длительных путешествий, предположительно для того, чтобы сохранить энергию. Некоторые свойства первоначальной формы остаются в новой форме, которую принимает трансформер. Так, Скурдж сохранил способности обнаруживать артефакты О-парты (O-Part). Недостатком протоформы является то, что автобот оказывается очень уязвим в этом состоянии. Мегатрон сумел использовать энергию своей искры, чтобы обратить некоторые автоботские протоформы на свою сторону («The Decepticons»).

В комиксах «IDW»

На разбившемся на планете Милосердие (Clemency) десептиконском корабле «Worldsweeper» находились неисправные протоформы внутри танков («Rules of Disengagement»).

В мультсериале «Cybertron»

Протоформы – первый этап жизни трансформеров. Обычно за ним следует начальное программирование (Primary programming) , аналог школы у людей.

Во франшизе Майкла Бэя

Протоформы растут и развиваются внутри энергонных контейнеров («Revenge of the Fallen»). Сами протоформы представляют из себя нечто большее, чем первый этап жизни. Это своего рода базовая форма каждого трансформера. Протоформы сделаны из ультраплотного жидкого металла, и их очень сложно повредить.

В редких случаях, когда трансформерам надо было совершить межзвездное путешествие, они сбрасывали свою экзо-структуру и возвращались в состоянии протоформы. Такая протоформа способна принять форму для путешествия (transition form) : бронированную, по виду напоминающую комету. После приземления на другую планету она трансформируется обратно в протоформу, и трансформер сразу же приступает к сканированию новой подходящей альтформы . Когда новая форма выбрана, сверхплотное вещество протоформы и любая подходящая материя поблизости может быть использована для создания новой маскировочной экзоструктуры (книга «Transformers: The Movie Guide»).

Попытки Старскрима создать новую армию терпят неудачу из-за недостатка энергона, и «малютки», как он их ласково называет, погибали. Много десептиконов прибыло на Землю вместе с Фолленом, чтобы погасить солнце. Но они не потрудились выбрать альтернативную форму и остались в виде протоформы. Эти десептиконы помогали атаковать силы NEST в Египте, но большинство из них погибло в перестрелке с автоботами и земными военными. А оставшихся перебили военные во время воздушного удара («Revenge of the Fallen»).

Много десептиконов в протоформах скрывались на луне, они прибыли на Землю через космический мост, активированный Сентинелом Праймом («Dark of the Moon»).

В «Transformers Animated»

Протоформы создаются из протоматерии , которая добывается из Соник-Каньонов (Sonic Canyons) на Кибертроне («The AllSpark Almanac II»). На первом этапе они напоминают безликие манекены и хранятся в капсулах, которые выстроены вдоль стены в секретной Палате Матрицы (Matrix Chamber) , скрытой в додзё корпуса автоботских киберниндзя (Cyber-Ninja Corps) , которым вменено в обязанность защищать их («Five Servos of Doom»). Как правило, вначале протоформы проходят стадию «отливки», приобретая форму робота («Endgame, Part I»). Затем используется либо Великая Искра, либо Вектор Сигма, чтобы наделить протоформу искрой («The AllSpark Almanac II»). Однако стадию «отливки» можно пропустить и ввести искру непосредственно в протоформу («Five Servos of Doom»). Одна и та же отливка может быть использована для многих протоформ, в результате чего появляются похожие типы корпуса и схемы трансформации. Например, очень популярен был тип «65356-9292-346» , к которому относились Бамблби, Клиффджампер, Васп и др. («Autoboot Camp»). Если человек говорит о себе, что он «родился», то трансформеры могут сказать, что они «вышли из протоформы». Кроме того, слово «протоформа» иногда употребляется в оскорбительном смысле в отношении молодого и неопытного трансформера.

Во вселенной «Прайм»

Протоформы создаются Великой Искрой в Колодце Великой Искры и, по всей видимости, там же наделяются искрами. Однако на борту десептиконского корабля «Предвестник» Старскриму повезло найти пять протоформ («Armada»).

III. Детство

В одних трансформерских произведениях трансформеры появляются на свет уже полнофункциональными существами. Например, во многих случаях в сериале Г1. А в других им нужно расти, развиваться и обучаться. Такое наблюдается во вселенной «Прайм», в сериале «Кибертрон» и, по всей видимости, в манге «Виктори», где потомство десептиконов выглядит слишком маленькими и слабыми для полноценной взрослой жизни.

В описании игрушки Траста (Thrust) был использован термин «альфа-юнит» (Alpha unit) для характеристики этого персонажа в «детстве». Больше на сегодняшний момент аналогичных официальных терминов нет. Равно как и нет информации о сроках возрастания трансформера и т.д.

Во многих трансформерских произведений отсутствует информация о детстве как об особом периоде жизни трансформера. Но это не обязательно значит, что такого периода вовсе нет. Он может быть не раскрыт или отброшен как несущественный.

В Г1 и Звериной эре

· Сайдсвайп (Sideswipe) и Санстрикер (Sunstreaker)

· Фастлайн (Fastlane) и Клоудрэкер (Cloudraker)

· Френзи (Frenzy) и Рамбл (Rumble)

· Топспайн (Topspin) и Твин Твист (Twin Twist)

· Бластер (Blaster), Кармен (Karmen) и Тостер (Toaster) в комиксах «Marvel»

· Бластер (Blaster) и Блюстер (Bluster)в комиксах «IDW»

· Поунс (Pounce) и Вингспан (Wingspan)

· Хот Фут (Hot Foot) и Пиранья (Piranha) в сборнике «The Official Transformers: Generation 2 Annual» (1994 г.)

· Электро (Electro) и Вольт (Volt) – там же.

· Герхед (Gearhead) и Гриспит (Greasepit) – игрушки по «Generation 2»

· Роулет (Roulette), Шадоу Страйкер (Shadow Striker) и неизвестная третья сестра – в «Transformers Universe»

· Оптимус Прайм и Ультра Магнус – братья в комиксах «Dreamwave» и в манге «Fight! Super Robot Lifeform Transformers, вып. 4»

· Старскрим и Сансторм в комиксах «Dreamwave»

· Дредвинг и Дарквинг в комиксах «IDW»

· Старскрим, Скайворп и Тандеркрэкер – там же.

· Рампейдж и Динобот II считаются наполовину братьями, так как Мегатрон поместил в Динобота часть искры Рампейджа.

· Катаклизм (Cataclysm) и Каб (Cub) названы поделенными братьями (fission-brothers). По всей видимости, появились на свет путем почкования.

· Рамблер (Rumbler) и Спрокет (Sprocket) в комиксах "Wings of Honor"

· Аквафенд (Aquafend) и Джетсторм (Jetstorm) – там же.

· Спрингарм (Springarm), Уиларч (Wheelarch) и Вальв (Valve) в комиксах «The Transformers: Last Stand of the Wreckers».

· Рэк (Rack), Руин (Ruin) и неизвестный третий брат – тройняшки в комиксах «IDW»

· Бонкрашер (Bonecrusher) и Грейвдиггер (Gravedigger)

В «Unicron Trilogy»

· Флэшбенг (Flashbang) и Фэйлсейф (Failsafe)

· Инферно (Inferno) и Родимус (Rodimus) – только игрушки

· Джетфайер (Jetfire) и Оверкаст (Overcast)

· Лэндмайн (Landmine) и Лэндквейк (Landquake)

· Шокбласт (Shockblast) и Сиксшот (Six Shot)

· Суперион Максимус (Superion Maximus) и неизвестный брат

· Сигнал Флэйр (Signal Flare) и Оффшот (Offshoot)

· Хардтоп (Hardtop) и Свиндл (Swindle)

· Андермайн (Undermine) и Репугнус (Repugnus)

· Оптимус Прайм и Ультра Магнус

· Лидер-1 (Leader-1) и Кленч (Clench) могут быть братьями («Clench"s More Than Meets The Eye profile»)

В Go-Bots

· Рэйсер-Бот АЛЬФА (Racer-Bot ALPHA) и Рэйсер-Бот БЕТА (Racer-Bot BETA)

Во франшизе Майкла Бэя

· Сайдсвайп (Sideswipe) и Санстрайкер (Sunstreaker), если верить Айронхайду в «Revenge of the Fallen».

· Арси (Arcee), Хромия (Chromia) и Элита-1 (Elita-One)

· Первые Праймы считаются братьями

· Оптимус Прайм и Мегатрон

· Трид (Tread) и Трампл (Trample) в комиксе «Transformers: The Veiled Threat»

· Скидз (Skids) и Мадфлэп (Mudflap)

В «Transformers Animated»

· Джетсторм и Джетфайер

· Скраппер и Миксмастер - «друзья и братья»

· Хаффер (Huffer) и Пайпс (Pipes)

В «Shattered Glass»

· Джаз и Рикошет

· Сайдсвайп и Санстрайкер

В «Прайм»

· Скайквейк и Дредвинг

В Г1 и Звериной эре

· Родители Вилли упоминаются в "The Story of Wheelie, the Wild Boy of Quintesson".

· Автобот-шестирежимник Квиксвитч (Quickswitch) назван сыном Шестизарядника (Sixshot)

· В манге по «Victory» десептиконы из отряда боевых динозавров (Dinoforce) имеют потомство.

· Спидер (Speeder) – сын Дай Атласа (Dai Atlas)

· Серпент О.Р. (Serpent O.R.) или Серпент Органический Робот провозглашает себя сыном Мегатрона в комиксах «G.I. Joe vs. the Transformers»

· Лио Джуниор (Lio Junior) – сын Лио Конвоя (Lio Convoy)

· Есть упоминание о родителях Стампи (Stampy) из «Beast Wars Neo»

· Есть упоминание об отце макстмала Корады (Cohrada) («A Battle Fought Alone»)

· Там же есть упоминания об отце, дедушке, прадедушке и т.д. Лонгрэка (Longrack)

· Металс Рэведж (Metals Ravage) – сын Рэведжа в манге «Beast Wars Metals»

· Альфа Трион – отец Оптимуса Прайма и Элиты-1 в Г1

· Смельчак – создатель техноботов

· У Рампейджа есть потомство (комикс «Dawn of Future"s Past»)

· У Тантрума (Tantrum) есть потомство (там же)

· У Хедстронга (Headstrong) есть потомство (там же)

· Рэттреп называет Арси своей прабабушкой

В «Unicron Trilogy»

· Сайдвайс (Sideways) зовет маму, будучи в опасном положении («City»)

· Старскрим поступает также в аналогичной ситуации («Titans»)

Во франшизе Майкла Бэя

· Есть упоминание, что у Мегатрона и Оптимуса Прайма был отец, которого Мегатрон убил

· Джетфайер рассказывает о своих родителях в фильме «Месть Падших»

· Тринадцать первых Праймов имели потомков, к которым относились Оптимус Прайм и Сентинел Прайм

В «Transformers Animated»

· В японском дубляже Балкхед часто зовет маму, когда ему плохо

Двоюродные братья и сестры

В «Shattered Glass»

· Крашер (Crasher) и Блэрр (Blurr)

В Звериной Эре

· Скуба (Scuba) и Икард (Ikard)

В «Unicron Trilogy»

· Скайворп и Старскрим

· Свиндл (Swindle) и Запмастер (Zapmaster)

· Балкхед (Bulkhead) и Квикстрейк (Quickstrike)

· Оверхоул (Overhaul) и Брашгард (Brushguard)

Другие родственные связи

В «Robots in Disguise»

· Артфайер (Artfire) и Файер Конвой (Fire Convoy) - родственники

· Миднайт Экспресс (Midnight Express) считает, что Грандпа (Grandpa) его дедушка («Secret Weapon: D-5»)

В «Transformers Animated»

· У Капа (Kup) есть племянник («Transformers Animated: The AllSpark Almanac II»)

В «Прайм»

· В 1 серии 1 сезона «Darkness Rising, Part 1» Арси представляет Джеку Бамблби как свою семью. В 9 серии 3 сезона «Evolution» Оптимус Прайм говорит Ультра Магнусу, что автоботы стали тем, что в человеческих понятиях называется «семья» и что это значительнее, чем армия.

· У Тринадцати первых Праймов было несколько потомков, которые стали основателями некоторых трансформерских рас. Так, шифтеры, к которым относился Мейкшифт , произошли от Амальгамуса Прайма (Amalgamous Prime) (роман Алекса Ирвина «Изгнанники»).

· Считается, что Оптимус Прайм был потомком самого первого Прайма – Примы (Prima) (в книге «Transformers Vault» - 160-страничное описание трансформерской вселенной, вышло в 2011 г.)


Http://tfwiki.net/wiki/Reproduction

Не следует также забывать, что в третьем сезоне Г1 открывается, что трансформеров создавали квинтессоны. Как именно, не поясняется, но, по всей видимости, это была механическая сборка на заводах и конвейерах.

Звериная Эра или «Beast Era» - франшиза, которая включает сериалы «Beast War», «Beast Wars II», «Beast Wars Neo», «Beast Machines», а также текстовые материалы и игрушки «Transtech» и «Universe» (2003 г.).

Робот - выполняет команды, которые выгодно определенным лицам? Если так скажете, то будете правы. Всем нам бы хотелось иметь перед собой того, кто выполнял бы просьбы, поручения. Согласитесь, очень выгодно и ресурсы не тратятся, и получаешь наслаждение. Расскажем о том, как стать роботом. Порекомендуем и станем ближе к такому порядку вещей.

В далеком будущем такая возможность будет иметься у каждого, но мы с вами живем в настоящем, где нет пока что места таким удивительным вещам. Если начнем с себя, то результат будет больший, чем когда начнем воплощать в реальность некую машину. Так легче и доступно каждому порядочному гражданину. Рассмотрим не самого робота, а естественно нашу производительность, и увеличение ее.

Ну, можно побаловать себя, и зарядиться позитивом, да посмотреть в зеркало. Что увидите? Скорее всего, простого человека, у которого есть грехи и свои пороки. Это неисправимо, потому что человеческое сердце всегда будет желать упорной борьбы за выживание.

Робот это тот, кто каждодневно делает хоть одно дело не для себя. В срочном порядке, что бы так называемо отдать долг, потом жить, в надежде получить. Хороший признак. Первое с чем вы можете столкнуться, это со здоровой конкуренцией.

Миллионы людей восклицают, смотря на успешного человека, и говорят: «ах, откуда у него столько сил и энергии?» Ведь это же хорошо. Под продуктивностью они подразумевают только лидера, и никого. Если смотрят на кроткого и смиренного, то вовсе не смотрят и пропускают мимо себя. Так оценивают и становятся.

Ведь это не справедливо? Дело в том, что у всех понятие положительности и пригожести разное. Для кого-то один воплощение мечты, другой очередной пакости.

Первое , что советую, это то, что перед кем вы хотите выглядеть роботом. Перед своими родителями, друзьями? Достаточно отблагодарить их за все хорошее, подарить круглую сумму денег. Для другого же угождать и всячески попечительствовать. Жить для себя, делать акцент не на их самочувствии, но только на своем. Так можно вскоре забыть про себя, и долго не вспоминать про то, как стать роботом .

Второе , насколько долго это будет длиться. Час, два, а может быть несколько минут? Желательно как можно меньше времени, ведь может потом тебе весь мир настоящий разонравится и как потом в мире и согласии жить? Трудно, действительно. Во всех театральных постановках у них есть свой уникальный голос! Для чего? Что бы возвышаться медленно, но верно. Да, можно быть героем и не подозревать даже об этом ничуть и ни сколько.

Эти особенности можно приобрести, не тратя денег. Это ведь только для себя, не нужно кому нибудь рассказывать о своей «дивной» покупке. Заслужите звание сумасшедшего. Не все хотят быть всегда выставлены посмешищем. Особенно когда человек скромен, и жалеет отвернуться от мира сего. Вроде робота.

Под этим подразумевается такая фраза, что если тебя победили нужно стараться превзойти противника. Разве найдутся согласные с этим? Значит, вам нужно предвидеть будущие события, и стараться принять важное решение. Либо вы согласны жить ради «будущей» жизни, которая не может обещать ничего путного, как машине.

1. Будьте целеустремленным человеком. Профессиональные качества должны быть только благие. Когда вполне будете довольны собой, потом кропотливо будете размышлять, о другой своей роли на этой чудной земле, а не о том как стать роботом.

То что, получается, сразу неодержимо радуйтесь этому. Тогда чудно и мгновенно, словно какое-то высшее существо помогает вам. Ведь в момент радости, вы считаете, что есть все условия для пленительного развития. Потом будет и долгожданное восхищение. Робот это очередной объект для художников, пейзажистов, режиссеров фильмов.

Без них не единое новшество не проходит. Здорово пошутите в самый разгар праздника, сделайте так, что бы все думали, это вы являетесь всему причиною. В это поверят. И это даже не выдумка, а дело, затем превратится в образ жизни. Сами не замечаем, как верим самым загадочным и невероятным вещам.

2. Появляетесь там, где есть необычное и нововведение. Может быть потом, спустя несколько лет, вас примут за «получеловека», находится рядом с которым очень престижно, любой сорвет свой богатый куш. Вот и все. Но может ли нравится такой образ? Только использовать вас будут, не как друга, а просто некого волшебного объекта. Но тем самым попадете в самые уютные места, где царит и благоухает гармония и молодой, здоровый смех. Плюсов, на мой взгляд, предостаточно.

Не переставайте думать. Останавливаться в своем саморазвитии не хочется, пусть каждый час будет наполнен весьма важными делами.

Никому не хочется быть рабом, использоваться в чужих, скрытых намерениях. Всячески ограждайтесь невидимой стеной, что бы чинить препятствия умыслам других персонажей.

3 . Роботом могут быть не только богатые люди, но и такие как: тренеры, учителя. Ведь это те же самые дети, улыбка и взгляд которых стоит самых обольстительных комплиментов. Ну и конечно быстрота говорит о чистоте чувства и доброте сердца. Все хотя быть ими, даже самые взрослые.

Способы ищут все по-своему. Можете копаться в схемах, пытаясь создать неповторимую машину, но начинать со своего разума всегда необходимо. Ведь все корни проблем кроются в нас, и отвечать за их дальнейшее существование придется нам.

Всегда только уважая вашу личность, они получат приветливость со стороны вашей. Без почтения, и подарков даже не позволительно лезть к вам. Постепенно войдете во вкус, и не оторветесь от своего столь любимого занятия. Как стать роботом может только узнать жизнерадостный или киборг, простому мальчику это просто не позволительно.

4. Как бы ни были вы запущены, все равно этот дар не исчезнет бесследно. Да и зачем ему пропадать? Когда это выгодно. Поблажки будут делать, и удивлять простоте вашей. Весь секрет в этом, если его можно назвать таковым. Но пусть вы не перестанете становиться лучше, и тогда не пожалеете что настала та минута в которую вы захотели измениться в систему. Да, вспомните вы все это с улыбкой на лице.

Пожелаю удачи! Статья получилась довольно таки объемной. Писал все поспешно и быстро. Не будет лишним, если прокомментируете и дополните, дабы устранить недостатки.

Современный человек в большинстве случаев старается контролировать свои эмоции и скрывать истинные чувства. В итоге он рано или поздно задумывается о том, как стать роботом - конечно же, в метафорическом смысле. Ниже вы найдете несколько советов.

Как эмоционально стать роботом?

Взывайте к рассудку

Чтобы эмоции никогда не взяли над вами верх, нужно постоянно взывать к рассудку. Таким образом, вы должны постоянно руководствоваться следующими "командами":

  • "надо";
  • "хорошо";
  • "правильно".

Попробуйте пожить так неделю, месяц, и впоследствии вы привыкнете и станете похожим на робота. Вы заметите, как ваши реакции станут одинаково механистичны. У вас практически не останется желаний, но в вашу жизнь войдут процессы. Их нужно будет инициировать, поддерживать и прекращать.

Некоторым такая жизнь может показаться скучной, нудной, неинтересной, но в ней поселится порядок. Вы не будете реагировать на различные раздражители, поскольку они просто не будут вас задевать эмоционально.

Ограничьте общение с родными и друзьями

Если вы хотите стать роботом, то вам следует ограничить общение с родными и друзьями. Ведь на очередной посиделке ваши эмоции могут вырваться наружу, а это не свойственно роботу. По этой причине лучше не рисковать, а лучше сделать какую-нибудь работу, которой наверняка накопилось много. Возможно, она не принесет вам радости, но вам она и не нужна. Единственное, что для вас главное, - держать все под контролем и выполнять свою работу на отлично.