Мистическая деревня. Загадочные случаи в деревне

Столетиями японская кухня поддерживает свои традиции. Модные веяния и технический прогресс не нарушают вкусовую гармонию Страны восходящего солнца. Суши является классическим японским блюдом, которое встречается на столе у каждого второго европейца.

Это значит, что традиции Азии постепенно перебираются на Запад и распространяются на Востоке. Японская кухня отдает предпочтение морским продуктам. Рыба, водоросли, осьминоги и креветки стали основой традиционных блюд. Возможно, такая тенденция возникла в силу отсутствия у страны других природных богатств. К настоящему времени суши преобразились и дошли до гурманов начиненными овощами, фруктами и другими изысканными составляющими.

Против ниотамори конкуренция бессильна .

Благодаря стремительному завоеванию популярности суши-бары расположены почти на каждом углу по всему земному шару. Такой ажиотаж создает помехи деятельности начинающих ресторанов, которым сложно выделиться и удивить посетителей оригинальным ассортиментом.

Несмотря на конкуренцию, суши-бары прилагают все усилия, чтобы добиться высокой посещаемости. Одни стилизуют интерьер, другие нанимают в официанты настоящих японцев. Самые продвинутые используют женское тело, которое предлагается гостям в качестве посуды.

Старинная японская традиция оформления блюд получила название ниотамори. Вместо обычной посуды используется женское тело, которое полностью или частично обнажено. Если переводить название с японского, то дословно оно будет обозначать «искусство женского тела». На лежащей на столе или кровати обнаженной женщине раскладываются японские лакомства.

Эстетика во главе угла.

По японской традиции, популярность которой набирает обороты по всему миру, лежащая под суши девушка должна быть девственницей из-за кристальной чистоты своего тела. В наше время об этом обычае умышленно забывают.

В Европе и Америке, часто, на стол ложат и мужчин:

Японские кулинарные обычаи всегда учитывали не только пользу блюда, но и его эстетическую ценность. Для них очень важна культура сервировки стола. Иногда, глядя на элементы оформления, создается впечатление небрежного размещения веточек или листочков. На самом деле любой из них имеет особую значимость и смысл.

Суши на теле с девушки - это самый экзотический и рискованный вид сервировки. Жители Японии решили использовать женскую красоту в оформлении блюд. Ресторан, который задумал реализовать в своих стенах это японское изобретение, идет на определенный риск. Ведь такой вариант может не только привлечь посетителей, но и отпугнуть их по причине нераспространенности этой традиции в России.

Японцы признаются, что идея направлена не только на удовлетворение эстетических потребностей. Чтобы вкус суши правильно раскрылся, необходима определенная температура, которая равна обычной температуре человеческого тела. По мнению японских поваров, блюдо, впитавшее энергию тела, обладает непревзойденными вкусовыми качествами. Только так посетители смогут ощутить истинный колорит кухни Страны восходящего солнца.

Что необходимо девушке ниотамори ?

Чтобы устроиться на подобную работу и служить большой тарелкой для суши, девушке необходима красивая внешность. Немаловажным фактором будет являться наличие у представительницы прекрасного пола терпения, которое позволит смиренно перенести все манипуляции, совершаемые посетителями с ее тела. Девушка обязана лежать без движений и не произносить ни звука. Таким работницам категорически запрещается беседовать с гостями заведения.

Перед процессом сервировки девушку моют специальными косметическими средствами, не содержащими запаха. Кроме того, для придания коже шелковой гладкости нужна депиляция. Подготовительные процедуры должны заканчиваться обливанием холодной или прохладной водой. Это условие необходимо для более медленного нагревания суши.

Девушки должны морально подготовиться к подобной работе, так как им придется терпеть обработку охлаждающими средствами и блюда разной температуры.

Стоит отметить, что леди не всегда должна быть раздетой, часто ей разрешено носить купальник или быть топлесс. Деликатные части тела прикрываются красивыми элементами оформления стола или суши. Заказ блюда на женском теле не зависит от пола, им могут насладиться как мужчины, так и женщины.

Заказ и стоимость услуги.

Заказать услугу суши на теле с девушки: ниотамори можно практически в каждом крупном японском ресторане. Экзотическое блюдо можно подарить друзьям на праздник или побаловать себя азиатским яством. Обычно услуга включает в себя выбор модели-посуды, суши и роллы, оформление стола дизайнерами и флористами. Иногда в стоимость входит фотосессия.

Экзотичность лакомства делает его доступным далеко не каждому. В специализированных ниотамори-ресторанах суши, как и остальная еда, стоят в несколько раз дороже. Стоимость заказа экзотической услуги, как правило, начинается от восьми тысяч рублей.

Нашим посетителям интересно:

Назад Вперед -

Прочитав историю о ночном визите смерти , решил написать свой, так как этот рассказ многое мне объясняет. Первые две истории мне рассказала моя бабуля, было это еще до революции в их станице.

Умирала одна многодетная мамочка, очень мучилась и сокрушалась о своих детках — что с ними теперь будет? Она лежала на кровати, напротив открытого окна хаты. На окошке стояли цветы, колыхались от ветерка занавесочки, было теплое время года.

Вдруг ее окликнула подошедшая strashno.com к окну женщина, с очень странным, нечеловеческим взглядом. Умирающая сразу поняла — это пришла Смерть! Она взмолилась, стала просить Смерть оставить ее в живых ради ее детей. Она говорила, что и жизнь ей не в милость, но ради детей она терпела и вытерпит все.

Смерть не спеша выслушала умирающую и ответила: «Ладно, будешь жить, и воспитывать своих детей!». И при этих словах отошла от окна, прихватив горшок с цветком. После этого мамочка быстро пошла на поправку и не прошло еще и трех дней, как она вышла на улицу, погреться на солнышке. Видит, недалеко собираются хоронить кого-то. Она медленно пошла, узнать, что случилось. Видит, собралась уже процессия хоронить некую старушку. А на окне хаты стоит ее собственный цветок, тот самый который унесла с собой Смерть. Мамочка так и обомлела. Но детей она strashno.com вырастила и в этом ей хорошо помогали станичники.

В станице жили дед с бабкой, а единственный их сын помер. Дело было зимой, в студеную пору. Вот они обрядили его во все новое и проводили в последний путь, как полагается. Но к вечеру могилу сына раскопали воры, они позарились на его новые вещи. Раздели покойника и тут он ожил.

Один из воров умер тут же у могилы от разрыва сердца. Другой, успел добежать до кладбищенской ограды и то же испустил дух на ней, нанизавшись на острую оградную пику. Дело в том, что он своей одеждой зацепился за ограду и видимо подумал, что его ухватил «покойник». Третьего вора поймала полиция в пивнушке с одеждой «покойника». Он был «не в себе» и быстро во всем сознался.

А «покойник» голиком пошел по снегу в станицу. Как strashno.com только его увидели жители станицы, а дело было уже в сумерках, то сразу закрыли все окна ставнями и двери на засов. «Покойник» до утра стучался в окна и двери своей хаты и других домов, и просил, чтобы его впустили домой погреться. Но набожные родители побоялись, думали, что это «нечистый». К утру «покойник» замерз насмерть. А может он уже и был такой.

Третью историю мне рассказала покойная теща. Дело было в их краях, сразу после войны. У окна сидела женщина и чинила одежду. Вдруг видит, по улице бежит и орет, что есть мочи, ее сестра, а за ней ее муж с топором. Женщина вскрикнула и упала замертво. Ее обрядили и приготовили, как полагается. На третий день в избе собралось много людей, священник читал молитвы. Но тут «покойница» начала стучать ногой о гроб. Всех, strashno.com как ветром, сдуло вон из хаты и священника тоже.

Но несчастную все же зарыли. Не нашлось ни одного атеиста, который взял да опустил покойницу вниз головой, при этом ударив ее под легкие, со стороны поясницы в направлении головы. Насколько понимаю, «покойница» видимо, когда вскрикнула, то вдохнула в себя либо пуговицу, либо наперсток. А там, кто его знает, трудно судить о столь давнем происшедшем.

Может было, а может нет, врать не буду. Эту историю услышала еще в детстве от одной маминой знакомой. Время тогда было социалистическое, коммунизм строили и всякой мистике значения, упаси, не предавали. А свойство она имела быть.
Моя мама, будучи молодой девушкой, вышла замуж, и уехала из своей деревни в богатый райцентр. Далеко от дома, но маму это не пугало: рядом был муж, любимая работа, квартира. И ожидание первого ребенка, то есть меня. Связь со своей деревней мама не прерывала и, когда я подросла, а потом и сестра, мы часто наведывались в далекую, таежную деревеньку, которую я просто обожала! В те времена деревня не выглядела такой убогой и заброшенной как сейчас! О, в те времена деревня была своеобразной романтикой, даже поэзией, и в таком количестве как сейчас с неё народ не бежал. Так собственно об истории.
У моей мамы в деревне жили родители, мой дед и моя бабушка, к ним-то мы и ездили каждое лето, когда мы с сестрой подросли.
И вот в один из таких приездов, к моей маме, в гости "нагрянула" её когда-то лучшая подруга. Подругу звали Алёна, в своё время она удачно вышла замуж, порвала всю связь с бывшими знакомыми и подругами, и укатила вместе с мужем в город. А тут вдруг заявляется в деревню, и к моей маме прямым ходом. И откуда узнала, что мы здесь?

Я её как сейчас вижу, красивая, одета богато и ревёт, прям слёзы в три ручья.
- Анна, - так маму мою зовут, - вот и пришло время за нашу глупость расплачиваться! - и всё рыдает.
Смотрю мама моя лицом помрачнела. А мне тогда лет 12 было, а сестренка совсем маленькая, ей только три исполнилось. Мама на меня смотрит и говорит:
- Надя, выйди из комнаты, мне с тётей Алёной поговорить надо.
Я вышла-то, а сама с обратной стороны двери стою и слушаю, как Алёна маме рассказывает.
- Гадание наше то помнишь, когда ещё не замужними были? Помнишь как мы втроём на блюдце гадали: ты, я и Ирка Соловьёва!
Мама моя молчит, а тётя Алёна уже в голос срывается.
- Помнишь, что нам блюдце нагадало тогда? Тебе венец безбрачия, мне бездетной быть, а Ирке, наоборот, трех мужей, трех детей, мы ещё посмеялись тогда, вот счастливая! Прям за нас двоих счастье своё должна была взять!
Слышу мама приглушенно так говорит: "Я всё помню!"
А тётя Алёна, отвечает, а помнишь, как вдвоём с тобой судьбу нашу решили на блюдце перегадать, без Ирки? Чёрный обряд совершить... Иркину судьбу тогда на двоих раскидали, так нам счастья своего хотелось! Помнишь? Помнишь, как Ирка вдруг ни с того ни с сего, после того как мы второй раз погадали, спиваться начала. И Матвей её бросил. А как никак жених-то её был, да какой... первый парень на деревне... И после этого Иркина судьба под откос пошла... троих детей-то она родила, да от разных мужиков, а дети её теперь все по приютам теперь живут.
Мама, слышу, молчит. А тетя Алёна продолжает: "А мы с тобой Анна замуж вышли, у тебя дети есть, у меня, и мужья у нас, что грех жаловаться! А я вот недавно по городу иду, а навстречу мне цыганка, и говорит: "Не своим счастьем живёшь, отнимут у тебя его скоро". А у меня одно счастье - дочь!
Цыганка словно мысли мои услышала: "Дочь к лошадям не пускай" - говорит.
А что сделаешь, моя-то Верка только ими и грезит, даже на секцию записалась, призы берёт. Анна, боюсь я за неё очень, что делать-то?
- Ничего видно не сделаешь уже, Алён, - слышу мамин голос, - правда, грех с тобой взяли, чужого счастья захотели, нельзя так было. А Ира где сейчас-то?
- Ирка где-то в больнице для сумасшедших живет - отвечает тётя Алёна, - Да какая разница что с ней, я как-то поехала к ней, покаяться хотела, а она как кинется на меня... глаза черные, бешеные, сама худая, еле её от меня санитары оттащили. Самим-то как дальше жить, я Верке своей по сто раз на день звоню, телохранителя ей наняла... а все равно боюсь за неё, муж ругается, говорит совсем того стала... что лошадь то сделать может... боюсь я Анна...
Тут тетя Алёна замолчала, а мама моя, сквозь щелку смотрю, с лица вся спала, и видно, думает о чем-то, а потом тихо так говорит, да с таким трудом, словно у неё в горле совсем пересохло.
- Я, Алён, тоже не своим счастьем живу... чувствую это... и хорошо всё вроде, замуж я за Матвея вышла, и девчонок моих любит, и меня, и деньги в дом носит, и не пьёт, да чувствую - не мой он, мне тоже тяжело...
А тут дед в комнату врывается, он видно с другой стороны комнаты всё слышал, комната-то проходная... Да как на маму кричать начал, я даже слов в этом потоке разобрать не могла...
Кричал, что всё исправить нужно... сами натворили и прощения вам нет, что удумали, чужое счастье красть...
Потом ночь была одна, я помню, мама с тётей Алёной и дедушкой на болота наши ушли, в самое полнолуние... Что было там, я не знаю... бабушка всю ночь не спала и шептала, глядя на Луну... помоги, помоги... Мама с дедом только под утро вернулись... мама бледная была и как-то на себя не похожа...
А вот тётя Алёна вернулась намного раньше, как сейчас помню, в дом дедушкин ворвалась, зло так на нас посмотрела и как давай на бабушку орать, что, мол, ваш старый дед с ума совсем выжил, такое требует, дочь мол свою она никому не отдаст... в общем, дверью хлопнула... и знать как звали...
Спустя два года после этой ночи мама с папой развелась... и так нас одна всю жизнь и воспитывала, хотя красивая была, настолько, что дух захватывал при взгляде на неё, мужчины были, конечно, но ни один замуж так и не позвал за всю жизнь... Мама так с грустью порой и говорила, долг свой с лихвой вернула.
Я выросла, вышла замуж, у моей сестрёнки тоже всё хорошо, хотя нас папа и знать не хотел после развода и до сих пор не знает, но мы с сестрой выросли хорошими дочерьми и жёнами, и матерьми, надеюсь...
Папа наш живёт с Ирой, с той самой маминой подругой, забрал её с сумасшедшего дома, она как-то быстро на поправку пошла, детей всех они забрали и ещё своих двоих народили, живут душа в душу, несмотря на возраст, видно и впрямь судьба...
Мама теперь уже не плачет, но иногда по ночам, глядя на Луну, просит у кого-то невидимого прощения... и благодарит за то, что мы живы. Я не знаю к кому она обращается.
Знаю лишь то, что тётя Алёна после той самой ночи приехала к себе домой, забрала свою дочь и уехала в путешествие за границу, подходить к лошадям она своей дочери категорически запретила... Вера её послушала, но спустя полгода, после того как они уехали за границу, у Веры начался роман с итальянцем. Итальянец был молод, хорош собой и очень богат. Алёна эти встречи, конечно, одобряла, но было одно "но", итальянец оказался заводчиком породистых лошадей. Итальянец заверил Алёну на предмет её сомнений, что Веру он и близко к лошадям не подпустит. Сыграли свадьбу, и вот в один из дней, когда итальянец уехал по делам, Вера уговорила свою мать проехаться верхом. Лошади шли смирно, но вдруг лошадь, на которой сидела Вера, завернула в амбар, где находилось сено... через несколько секунд Алёна услышала какие-то хрипы из этого амбара, и на своей лошади рванула туда. Её дочь Вера висела на крюке, который был расположен над полом. Лошадь стояла чуть одаль. Видимо, когда лошадь проходила под крюком, тот зацепился за Верину рубашку. Рубашка, в которой была Вера, передавила девушке горло, и она задушилась... Алёна долго кричала, потом её отправили в сумасшедший дом.
Когда моя мама узнала об этом... она не заплакала, она промолвила: "Вот и расплатились за своё ворованное счастье"...
И только когда мамы не стало, я поняла, что она имела ввиду. Забирая её больничную карту, я увидела, что мама, в тот момент, когда они с дедом ушли на болота, была беременна. Я не знаю, что там произошло, но знаю, что мама после болот стала другой... она никого не родила... она надела на себя венец безбрачия и покорно носила его всю жизнь!