Игры для смеха в компании. Весёлые Конкурсы Для Небольшой Компании – Как Oтлично Провести Время

Статья добавлена: 2008-04-17

Когда я вышла замуж, и у меня появился свой дом, где я стала полноправной хозяйкой, передо мной встала проблема: чем развлечь гостей, когда они у нас собираются на какой-нибудь праздник. Ведь обычное застолье – выпили – поели – выпили – закусили – опять выпили… - это так скучно!

Вот я и решила срочно что-то придумать, чтобы каждое торжество у нас было запоминающимся, а не похожим на предыдущее. Пришлось в срочном порядке покупать различные книжки на эту тему и штудировать Интернет.

В результате, у меня получилась целая коллекция компанейских игр. Причем, каждый раз я нахожу что-то новенькое и, естественно, применяю, при первом же случае, эту новинку.

Конечно же, ни один праздник не проходит без караоке и застольных песен, а как дополнение к этому (и сюрприз для некоторых гостей, хотя многие уже привыкли к тому, что у нас не соскучишься), мы играем в различные игры.

В зависимости от собирающейся у нас компании (иногда, одна молодежь, а иногда и старшее поколение), я заранее продумываю сценарий игр. Это делается для того, чтобы абсолютно ВСЕ гости могли принять участие в забаве, и чтобы никому не было скучно.

Для некоторых игр нужно заранее подготовить реквизит, а еще, очень хорошо, если припасти какие-нибудь забавные сувенирчики победителям.

Да, кстати, не стоит играть сразу во все игры. Лучше всего, если Вы будете делать перерывы (например, пора горячее подавать или песню спеть). Иначе, Ваши гости быстро утомятся и уже всем будет не интересно и неохота во что либо играть еще.

«Застольные» или я их еще называю «Игры для разминки». В эти игры лучше всего играть в начале торжества, когда все сидят за столом, еще трезвые:)

1. «Хмельная чаша»

Эта игра заключается в следующем: все, сидящие за столом, передают по кругу бокал, куда каждый наливает немного какого-нибудь напитка (водку, сок, вино, рассол, и т. д.). Тот, у кого бокал наполниться до краев так, что дальше уже лить некуда, должен сказать тост и выпить содержимое этого бокала до дна. Самое главное, чтобы бокал был не очень большой, а то человек просто не сможет его осилить, ведь там будет «жгучая» смесь. А если и выпьет, то где потом искать этого гостя? :)

2. «Рассмеши соседа»

Выбираете из гостей ведущего (или же сами возьмите на себя эту роль). Его задачей является совершить со своим соседом по столу (справа или слева) такое смешное действие, которое смогло бы заставить засмеяться кого-нибудь из присутствующих. Например, ведущий может схватить своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны повторить за ним это действие (со своим соседом, соответственно). Когда круг замкнется, ведущий опять берет своего соседа, например, уже за ухо или ногу и т. д. Остальные вновь повторяют. Из круга выбывают те, кто засмеется. А победителем будет тот, кто останется один.

3. «Главное, чтобы костюмчик сидел».

Для этой игры понадобиться средних размеров коробка. Желательно, чтобы она закрывалась, но если с этим проблема, то можно прорезать в ней с боку дырку, в которую пролезла бы рука. А если и коробки нет, то можно заменить ее непрозрачным пакетом или мешком. Затем, в коробку (пакет) складываются такие предметы одежды, как, например, штаны-кальсоны, трусы и лифчики больших размеров, нос клоуна, и другие вещи, которые могут вызвать смех. Все, реквизит готов.

Далее, когда гости немного расслабятся и почувствуют себя у Вас в гостях как дома, можно начинать играть: гости сидят за столом, Вы объявляете им, что многим не мешало бы обновить свой гардероб, и берете коробку (пакет) со смешными вещами. Затем, пока играет музыка, коробка (пакет) передаются от одного гостя к другому, но как только музыка замолкает тот гость, в чьих руках оказалась коробка (пакет) должен не глядя в нее, достать от туда какую-нибудь вещь, одеть на себя и не снимать ее, пока игра не закончиться. Продолжительность игры зависит от количества вещей в коробке. В результате, у всех гостей прикид будет – обхохочешься!

4. «А у меня в штанишках…»

Эта игра для тех, кто не из стеснительных. Перед игрой (а точнее, перед началом вечеринки) Вам надо будет сделать такой реквизит: вырезать из журналов и газет интересные заголовки (например, «Железный конь», «Пух и перья», «Кошки-мышки», и т. п.). И положить их в конверт. Затем, когда Вы решите, что пора бы уже и поиграть, то запускаете этот конверт по кругу. Тот, кто принимает конверт, должен громко сказать «А у меня в штанишках…», достать из конверта вырезку и зачитать ее в слух. Чем интереснее и забавнее будут вырезки, тем прикольнее будет играть.

Кстати, анекдот в тему:

Жена:
- Дай мне денег на бюстгалтер.
Муж:
- Зачем? Тебе же нечего туда складывать!
Жена:
- Ты же трусы носишь!

Следующие игры из серии «Пока все еще на ногах», то есть когда все гости уже полностью осмелели и «разогрелись»:

1. «Китайская стена» или «У кого длиннее».

В эту игру хорошо играть там, где достаточно места, и чтобы участников было как минимум 4 человека. Вам надо будет создать две команды: в одной – мужчины, в другой – женщины. По Вашему сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую захотят) и выкладывать снятые предметы одежды в одну линию. У каждой команды, соответственно, своя линия. Побеждает та команда, у которой получилась самая длинная линия.

2. «Конфетка»

В эту игру лучше всего играть семейным парам и хорошо знакомым друзьям. Выбирается жертва (желательно, мужчина), которой (которому) завязываются глаза. Затем ему (ей) сообщают, что он(а) должен(должна) без помощи рук найти у лежащей (лежащего) на диване женщины (мужчины) конфету, находящуюся в губах. Фишка в том, что если жертва – мужчина, то на диван укладывается не женщина (как говорят жертве), а мужчина. Аналогично с жертвой – женщиной. Но с мужчиной прикольнее. Здесь не возможно описать те действия, которые предпринимает жертва, пытаясь найти конфетку. Это надо видеть! :)

3. «Спиртометр».

С помощью этой игры можно определить кто из мужчин более пьян. Для этого Вы заранее должны нарисовать на большом листе ватмана шкалу, где указаны по нарастающей градусы – 20, 30, 40. Градусы располагайте так: на самом верху у Вас должны быть меньшие, а внизу – большие градусы. Этот ватман с нарисованной шкалой крепиться на стену, только не очень высоко от пола. Затем, мужчинам раздаются фломастеры, и в их задачу входит нагнувшись, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. А так как каждому из них хочется быть трезвее другого, то они будут тянуть руку выше, дабы поставить отметку на меньший градус. Зрелище непередаваемое!

4. «Кенгуру».

Здесь Вам в помощь нужно будет взять еще одного ведущего. Затем, выбираете добровольца. Ваш помощник уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой, и т. п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. А Вы в это время говорите остальным гостям, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет?! Странно, ну тогда это обезьяна». Через 5 минут имитатор будет действительно напоминать взбесившегося кенгуру.

5. «Где я?»

Для этой игры Вам надо будет заранее приготовить одну или несколько табличек с надписями, типа: «Туалет», «Душ», «Детский сад», «Магазин» и т. п. Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют приготовленную Вами заранее табличку с надписью. Остальные гости должны задавать ему вопросы, например: «Зачем ты туда ходишь, как часто, и т. п.». Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

6. «Роддом»

Здесь выбираются двое желающих. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой - ее верного мужа. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены – объяснить все это мужу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное – задавать неожиданные и разнообразные вопросы.

7. «Поцелуйная»

Для игры потребуется как можно больше участников, минимум – 4. Все участники встают в круг. Кто-то один становиться в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны глаза. Все напевают:

Шла матрешка по дорожке,
Потеряла две сережки,
Две сережки, два кольца,
Целуй, девка, молодца!

С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий и та (или тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счет «три» поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

8. «Ах, эти ножки!»

Эта игра для дружеских компаний. Для игры понадобиться 4-5 человек. В комнате на стулья садятся дамы. Из мужчин выбирается доброволец, он должен запомнить, где, из сидящих на стульях дам, находиться его жена (подруга, знакомая), затем его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В это время все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается еще парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая Куками обнаженную ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу можно надеть чулок.

9. «Рисовальщики»

Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание – что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем,что рисует его сосед, и направляет его, указывая, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

Из гостей выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на которого падает выбор добровольца, становиться «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок, на сколько хватит воображения, задает вопрос: «Сюда?» - пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?». Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, - «оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

11. «Сладкоежка-барабашка»

Для игры Вам понадобиться кулек сосательных конфет (например, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего)по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра обычно проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

По материалам книги «Игры для нетрезвой компании»

Здорово собраться с друзьями и поиграть в различные игры дома или на природе, отдохнув от рабочей беготни! Ведь игры существуют не только для детей, но и для взрослых: игры-приколы, игры-розыгрыши, застольные игры, игры на природе. В играх могут участвовать люди любого возраста: и взрослые, и подростки, и дети. Игры бывают разные: увлекательные, познавательные, романтические, спокойные или активные. Игры помогают раскрепоститься, забыть про стеснительность и робость; дают возможность узнать друг друга лучше; дарят смех, улыбку вместе с красочными воспоминаниями и яркими переживаниями, которые остаются с нами на всю жизнь. Так что на выходных можно здорово повеселиться! Не забывайте об увлекательных играх, они привносят в нашу жизнь радость и веселье. Мы составили сборник игр для любого случая жизни специально для вас! Воспользуйтесь им и привнесите в вашу и жизнь окружающих больше позитивных эмоций!

Вконтакте

Смешные, активные и захватывающие конкурсы на природе для веселой компании

На свежем воздухе можно провести незабываемый праздничный день. Ведь каждый хочет, чтобы его день рожденья был фееричным, шумным и запоминающимся.


Конкурсы на свежем воздухе для детей


Конкурсы для вечеринок и застолий

Застольные игры делают унылые посиделки интересными, веселыми и одновременно вкусными. И не будет ни одного грустного лица на празднике! Идеи смешных конкурсов для веселой компании, которая отмечает свой праздник за столом.

Конкурсы для детей

  1. Детские игры помогают ребятишкам замечательно провести время, со всеми познакомиться и подружиться. Разве можно придумать какие-то развлечения для малышей, которым всего годик? Оказывается, можно! И вот одни из них:
  2. Следующие конкурсы для детишек постарше - 5-6 лет

    Немножко повзрослевшие детки в этом возрасте уже хотят быть активными участниками, а не пассивными наблюдателями. Лучше проводить безобидные конкурсы без победителей, чтобы обошлось без слёз.

Молодежь должна быть активна и умна. Этому могут поспособствовать игры, в которые интересно играть большой и маленькой компании. В игры играют не только дети, найдется масса интересных игр, рассчитанных на более старшую аудиторию. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

  1. Правда или действие – ведущий по очереди называет человека, и тот должен выбрать, рассказать правду о себе или выполнить задание.
  2. Крокодил – участник должен показать остальным слово, написанное в карточке задания, не произнеся ни слова.
  3. Фанты – в коробку каждый участник кладет вещь, принадлежащую ему. Ведущий выбирает вслепую предмет и дает задание участнику, которому та вещь принадлежит.
  4. Кто ты? – участникам наклеивается на лоб стикер, на которым написан персонаж. Необходимо определить, кто ты, задавая оппонентам вопросы, на которые можно ответит да или нет.
  5. Новый наряд – В темный пакет нужно сложить различную одежду: бюстгальтеры, нос клоуна, детские колготки и т.д. Пакет передается по кругу, пока ведущий не скажет: «Стоп!». Тот, на ком пакет остановился, вытаскивает первую попавшуюся вещь и должен ее на себя надеть.
  6. Твистер – при помощи рулетки и полотна с цветными кругами, участники должны поставить руки и ноги на определенные круги и при этом не упасть.
  7. Переполох – актуальна при одинаковом количестве мужчин и женщин. Женщинам и мужчинам загадывается животное. По команде все женщины должны издавать звуки своего животного, а мужчины в этом переполохе найти свою пару.

Игры за столом для молодежи список с описанием


Игры и конкурсы на день молодежи


Сценарии игр для молодежи


Игра даешь молодежь

Игра для молодежи на улице, с описанием


Популярные игры для молодежи, с кратким описанием


Интеллектуальные игры для молодежи, с кратким описанием


Игры для молодежи на природе

Подвижные игры для молодежи


Новая игра молодежи

Набирает популярность игра в масштабные международные латки или салки международные. Цель – прилететь в страну участника без его ведома, внезапно запятнать, сделать фотофиксацию и быстро улететь. Запятнанный становится водящим. Игру начали несколько студентов из разных стран, которые встретились на отдыхе за границей. Ребята начали играть за границей и продолжают до сих пор. Самая изощренная участница прилетела в другую страну на крестины родственницы своего оппонента, переоделась в старуху-садовницу. Она попросила родственников парня подыграть и в подходящий момент запятнала участника. Таким образом появилась новая масштабная молодежная игра, которую начали подхватывать по всему миру.

Лучше всего чередовать интеллектуальные и подвижные игры. Если вы отправляетесь на природу, подготовьте реквизит для тематических игр, дабы не скучать после пикника. Огромное разнообразие игр сплотит командный дух и поможет поднять настроение.

Очень увлекательное хобби

Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.

Варианты вопросов:

  • Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
  • Где ты научился своему хобби?
  • Кто научил тебя этому хобби?
  • Как часто ты этим занимаешься??
  • Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
  • Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
  • В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
  • Как ты готовишься к своему хобби?
  • Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
  • В какое время обычно ты занимаешься этим?
  • Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Где ты предпочитаешь им заниматься?
  • С кем ты любишь заниматься этим?
  • Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
  • Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
  • Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Что ты ощущаешь при этом?

Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!

Ответь без слов

Количество игроков: любое.

Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

  • Что вы любите делать по вечерам?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Кем вы работаете (на кого учитесь)?
  • Как вы спали этой ночью?
  • Какой жанр кино вы предпочитаете?
  • За что вы любите праздники?
  • Чем вы занимаетесь в гостях?
  • Какое у вас хобби? и т.д.

Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».

Любимое заведение, или Всё тайное становится явным

Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?
  • Зачем вы туда ходите?
  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
  • Вход в это заведение свободный, платный или по пригласительным билетам?
  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
  • Чем вас привлекает это место?
  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?
  • Много ли знакомых вы встречаете там?
  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
  • Что там находится? и т.д.

Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!

Где я?

(вариант-перевёртыш предыдущей игры)

Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».

Пикантная ситуация, или Женские откровения

Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
  • Что вам особенно нравится в вашем облике?
  • Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
  • Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.

Шуточное гадание по книге

Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.

Испорченный ксерокс

Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.