Косметика "МАК". Декоративная косметика MAC: отзывы покупателей

Косметика МАК магазин косметики.

Американская компания MAC (Make-up Art Cosmetics) – дочерняя компания корпорации Estee Lauder – занимает лидирующие позиции в выпуске профессиональной . Стойкая косметика МАК производится на основе неагрессивных и невредных для кожи веществ, поэтому она пользуется большим успехом у непрофессионалов и широко используется для повседневного макияжа. Где же можно купить косметику M.A.C простому потребителю? Об этом мы расскажем в этой статье.

Купить MAC в магазинах косметики

Компания МАК выпускает большое количество средств и аксессуаров для макияжа. Самый требовательный покупатель сможет найти среди широкого ассортимента декоративной косметики MAC все необходимое. Кроме разнообразных средств макияжа, большой популярностью пользуются аксессуары компании МАК – кисти для нанесения макияжа, палетки для теней, косметички и профессиональные кейсы для косметики.

Косметику Mac отличает простой дизайн упаковок, но богатая палитра оттенков и большое разнообразие средств – губная помада более, чем 130 оттенков, тени различной текстуры свыше ста видов и т.д. В таком разнообразии нетрудно потеряться, но специально подготовленные продавцы косметики МАК помогут подобрать необходимую косметику и дадут квалифицированную консультацию. Кроме того, в магазине продуманы многие мелочи. Например, вам дадут специальную памятку, чтобы вы смогли воспроизвести определенный способ накладывания теней.

Косметическая компания MAC является производителем декоративной косметики. Она была создана в США в 1984 году. Полное название компании звучит как «Make-upArt Cosmetics» и на сегодняшний день является собственностью компании Esteе Lauder.

Следует отметить, что успех бренда MAC был довольно стремительным, изначально косметика этого бренда продавалась всего лишь в одном магазине. С тех пор прошло довольно много времени и сегодня точки розничной торговли компании расположены по всему миру. Такого динамичного увеличения количества магазинов по всему миру не наблюдалось ни в одной косметической компании. Главным отличием бутиков MAC является неповторимая атмосфера, которая способствует эмоциональной привязке клиентов к продукции компании и более детальному ознакомлению с ней.

В специализированном магазине компании MAC любому клиенту всегда готовы предложить услуги профессиональных визажистов и продавцов-консультантов.

Ни одно важное событие в индустрии моды, будь то Нью-Йорк, Париж или Милан, не проходит без участия косметических препаратов MAC в качестве официально спонсора. Косметическая продукция MAC прославилась изумительными текстурами и насыщенными тонами, она дает возможность использования всей гаммы возможностей для создания собственного неповторимого образа. Все линии косметических средств MAC очень активно используют профессиональные косметологи в своей деятельности.

Отметим, что косметические препараты MAC очень популярны не только среди профессионалов, но и среди обычных женщин, которые всех заботятся о своем внешнем виде. Одной из главных отличительных особенностей компании MAC является производство одинаковых линий косметических средства для профессионального и массового потребления. Продукция данного бренда отличается довольно скромными и простыми упаковками, однако большой ассортимент товаров и цветов поразит своим разнообразием любую женщину.

Также компания MAC отличается от других производителей косметики тем, что выпускает лимитированные линии косметических препаратов. Существуют даже почитательницы ограниченных коллекций MAC, которые коллекционируют их. За последнее десятилетие компания MAC провела не одну запоминающуюся и яркую акцию. Так, в 2003 году была выпущена уникальная коллекция под названием Beauty Icon, посвященная Лайзе Минелии. А в 2005 году была выпущена ещё одна серия косметических препаратов под названием Diana Ross Beauty Icon 2, рекламным лицом которой стала Дайана Росс.

В 2009 году вице-президентом компании MAC Worldwide, совместно с японской компанией Sanrio Global Consumer Products, была анонсирована новая коллекция косметических препаратов MAC Hello Kitty. Данная коллекция состоит из двух линий: Hello Kitty Kouture и Hello Kitty Colour Collection. Следует отметить, что это не первый опыт компании MAC в сотрудничестве с подобными компаниями, так, например, уже выпускалась коллекция косметических средств, посвященных кукле Барби.

МАС - известный канадский бренд профессиональной студийной косметики для визажа, который также выпускает повсеместно популярные инструменты для макияжа и сопутствующие средства по уходу. Во многих отношениях M.A.C. - это ключевой бренд не только для профессиональных визажистов, но и просто для любого ценителя хорошей косметики. Не важно, являетесь ли вы новичком в мире красоты и моды или опытным профессионалом - вы однозначно слышали о косметике MAC. Что можно рассказать о бренде, продукты которого красноречиво говорят сами за себя в течение многих лет?

Пожалуй, трендовая косметика МАС или их востребованные кисти действительно не нуждаются в рекламе, но мы и не будем их рекламировать. Скорее всего, вы удивитесь этой информации о компании MAC, принадлежащей сегодня концерну Estee Lauder. Кому-то эта статья даже поможет сэкономить деньги, удержав от спонтанной покупки. Посмотрите, как МАС смогла дать миллионам обычных женщин индивидуальность и все средства для самовыражения - и что вы можете взять из этого для себя.

История бренда МАС

M · A · C - а именно так по задумке авторов пишется это название - возник как свежая идея в начале 1980-х годов в Торонто. Именно в тот момент, когда визажист и фотограф Фрэнк Тоскан (Frank Toskan) и владелец салон красоты Фрэнк Анджело (Frank Angelo) устроили мозговой штурм, пытаясь придумать концептуально новую линию макияжа. Дело в том, что они оба были разочарованы отсутствием цветов и оттенков продуктов для мейкапа, которые бы хорошо смотрелись на фотоснимках - так что их цель заключалась в разработке студийной линии средств для макияжа, которая могла бы удовлетворить профессиональные потребности мастеров-визажистов, фотографов и издателей (напомним: фотошопа тогда еще не было).

Первая косметика MAC была… сварена двумя друзьями на кухне - в буквальном смысле этого слова. Два предприимчивых эстетиста изготавливали свои помады с румянами в домашних условиях, но продавали через салон: благо, площадка для сбыта у них была перспективная. Их первые клиенты - визажисты, модели, фотографы - вскоре пополнились рядом стилистов и бьюти-редакторов. С каждым новым цветом, появлявшимся в палитре домашней косметики, молва о них ширилась, а «камерная» популярность росла.

«Интимные отношения» соучредителей МАС с профессиональными визажистами и фотографами не позволили им остаться в косметической индустрии без внимания. Так вскоре творческий дуэт получил хорошую возможность открыть большой бизнес - Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело официально запустили в марте 1984 года первую линию косметики МАС. Вначале она продавалась лишь на одной стойке в универмаге Торонто. Упаковка МАС была изначально утилитарна, выполнена в черном цвете (дизайн создавался профессиональными художниками). Одним из самых первых хитов МАС стала интенсивно красная матовая помада “Russian Red”, которая затем использовалась на фотосессии с Мадонной в Нью-Йорке. Успех бренда был предрешен.

Философия MAC

Компания взяла рынок штурмом, предлагая широкий спектр продуктов, в которых удалось смешать свободу улиц, гламур бомонда и глянец модных журналов. В то время как другие крупные бренды декоративной косметики делали ставку в развитии преимущественно на новые косметические формулы и текстуры, компания MAC решила утвердиться на рынке в качестве «королевы радуги»: ее создатели ставили акцент на максимальном разнообразии цветов. Под строгой черной упаковкой скрывался фонтан красок. MAC удалось перенести краски глянцевых журналов на лица обычных женщин.

Отличалась и их тактика за прилавком. Подход МАС к продажам также заметно выделялся среди конкурентов: это была первая компания в своем сегменте, которая начала инвестировать в подготовку и обучение собственных сотрудников. Продавцы магазинов МАС проходили тренинги продаж, перенимали опыт общения с клиентом. Вместо того, чтобы стимулировать продажи традиционно - через рекламу, подарки, которые вкладывали с покупкой, акции и скидки, создатели МАС полагались на качество продукта - тщательно сформулированную декоративную косметику, а также профессионализм своей команды. Именно благодаря этим факторам декоративная косметика МАС смогла завоевать все больше универмагов и открыть свои новые концепт-сторы. M·A·C также выгодно отличается от других косметических марок, играя на эмоциях потребителей: менеджеры компании внедрили практику непрерывного цикла выпуска новых маленьких лимитированных серий - имидж «впечатляющих ограниченных продуктов для избранных» стимулирует потребителя к покупке.

Но все же Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело принадлежали больше к миру моды, глянца, фотовспышек, подиумов и съемок, чем к жесткой коммерции. В 1995 году Estée Lauder Companies приобрели существенный процент акций копании MAC, что отразилось ростом производства: новые инвесторы эффективно расширили дистрибьюторские сети бренда по всему миру. Автономные магазины и выход на ведущих мировых ритейлеров открыл возможность производства продуктов рекордными темпами. Вместе с тем косметика MAC продолжала работать за кулисами на модных показах коллекций - теперь уже на международном уровне.

В 1998 году концерн Estée Lauder приобрел оставшиеся акции компании, и президентом МАС был назначен Джон Демси. Ротация прошла успешно: под новым руководством связь между сегментами моды, красоты и культуры крепла, продажи росли. Кроме того, Джон Демси наладил партнерство с такими знаменитостями, как Линда Евангелиста, Лайза Минелли, Памела Андерсон, Катрин Денев, что резко повысило градус популярности бренда. Компания MAC стала силой, с которой приходится считаться всем игрокам в мире бьюти-индустрии.

И сегодня продолжает МАС двигаться вперед и все лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Непрерывно создаются новые средства и даже категории косметики, что провоцирует всплеск интереса со стороны и профессиональных визажистов, и женщин, которые стремятся выразить себя и соответствовать яркому образу.

M·A·C: социальные инициативы и экология

Вдохновители бренда всегда были социально активны, и это отразилось на некоммерческой деятельности их компании - даже в то время, когда они отошли от управления комапнией. В 1994 году в связи с распространением эпидемии СПИДа по всему миру, соучредители МАС ответили на угрозу проведением благотворительных мероприятий и созданием M·A·C AIDS Fund - фонда помощи больным СПИДом. На сегодняшний день компания не отказывается от добрых дел, принимая участие в рамках различных инициатив по сбору средств, таких как Viva Glam, “Kids Helping Kids Greeting Cards”, а также привлекая звезд от шоу-индустрии и индустрии моды. Президент МАС также принимал участие в престижных кинофестивалях по всему миру, в организации концертных туров Мэри Джей Блайдж и Мисси Эллиот, которые проводились в поддержку ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом. Руководство компании и сегодня принимает постоянное участие в благотворительности и социальных программах.

Кроме того, МАС поддерживает тенденцию производства косметики без этапа тестирования на животных. Хотя обратите внимание: в маркировке MAC классифицируется как производитель, который проверяет свою косметику на животных, потому что их продукция продается в Китае. Хотя M.A.C. не проводит испытания на животных для выпуска всех других своих продуктов, которые продаются в остальных странах. Однако китайское правительство требует от импортной косметики обязательного тестирования на животных. Так что иностранные компании, которые стремятся присутствовать на розничном рынке в этой огромной стране, должны соответствовать всем жестким требованиям. Организации по защите прав животных не делают исключений для таких производителей и относят косметические компании, продающим свой товар в розницу в Китае, к брендам, которые проверяют свою продукцию на животных.

Декоративная косметика МАС

Но давайте о главном - о косметике M·A·C! (Хотя ее нужно пробовать в индивидуальном порядке.) Начнем с приятного: упомянем сильные стороны их продуктов. В основном это великолепный и неповторимый спектр оттенков тончайших основ для макияжа; флюиды-праймеры, маскирующие средства с хорошим покрытием (камуфляжная косметика); огромный выбор порошковых средств, включая румяна, пудры, бронзаторы, хайлайтеры и тени для век в различных цветах, тонах и оттенках. К плюсам косметики МАС конечно же следует отнести просто ошеломляющее количество оттенков помад , каждая из которых не разочарует и качеством формулы. Специалисты хвалят также тушь для век от МАС, будь он обычная или водостойкая. Ну, и, конечно же, чем наносить все это богатство? Естественно, кистями для макияжа МАС, которым в популярности нет равных.

Из минусов косметики МАС бьюти-редакторы и косметологи указывают наличие потенциально раздражающих ингредиентов в продуктах, громоздкий ассортимент и высокие цены (последний фактор многие уже смогли оценить самостоятельно). Американский бьюти-блогер и косметолог Пола Бегун также упрекает владельца бренда в том, что он испортил текстуры некоторых тонирующих средств для смуглой кожи - мол, во времена Тоскана и Анджело подход был серьезнее. Она же отмечает, что разочарована SPF в составе некоторых из жидких основ с солнцезащитным фильтром - им по-прежнему не хватает достаточной защиты от UVA.

Косметика MAC по уходу за кожей

Когда дело доходит до ухода за кожей, у тех, кто оценил декоративную косметику, может возникнуть соблазн разорить магазинные полки также со средствами по уходу - благо, их на порядок меньше чем декоративной косметики МАС. Стоп! Действительно, M.A.C. может предложить только небольшой ассортимент средств по уходу, их будет недостаточно для полноценных рутинных процедур - это раз. Во-вторых, эксперты и потребители не оценивают их так высоко кремы, лосьоны и тоники от MAC, как их декоративную косметику. В этом сегменте эксперты могут только рекомендовать некоторые увлажняющие продукты и бальзам для губ. Если вам, конечно, не жалко денег.

Ну, а если у вас проблемы с кожей - гиперпигментация, купероз или акне - не надейтесь, что уходовая косметика поможет их решить. Есть много других профессиональных брендов, которые делают ставку на терапию, а не декор.

Сегодня является довольно популярной линией профессиональной косметики. Но её отличительная особенность заключается в том, что пользоваться без проблем всеми средствами сможет каждая женщина - так уж устроены коллекции бренда. В линейке найдутся различные типы декоративной косметики, а также кисти и прочие инструменты, с которыми нанесение макияжа станет значительно проще. Где же найти в Москве MAC?

Описание

Магазины косметики MAC в Москве занимаются реализацией средств для макияжа одноименной марки, которая, в свою очередь, является частью всемирно известного (и не менее популярного) бренда Estee Lauder. Сегодня эта профессиональная линейка известна во всем мире и является весьма востребованной у прекрасной половины человечества. Как говорится, рейтинг не купишь ни за какие деньги, а потому можно с уверенностью сказать, что MAC - это одна из лучших марок профессиональной косметики среди огромного количества брендов.

Магазины косметики MAC в Москве: адреса

Ознакомиться с брендом можно на официальном сайте производителя. В столице России косметику несложно найти - она есть в любом районе города. Впрочем, как и в других крупных населенных пунктах. Вот подробные адреса, по которым будет просто найти магазин любимой марки:

  1. «Метрополис» по ул. Ленинградское шоссе, 16 А, ст. 4.
  2. «Атриум» по улице Земляной Вал, д. 33.
  3. «Авиапарк»: Ходынское поле, Авиаконструктора Микояна, 10.
  4. ТРЦ «Мега»: 23-й км по Ленинградскому шоссе.
  5. Торгово-развлекательное заведение «Мега»: 21-й км по Калужскому шоссе/41-й км по МКАД.
  6. «Мега»: город Котельники, проезд 1-й Покровский, 5.
  7. «Вегас Каширское»: 24-й км по МКАД.
  8. ТРК «Щука»: Щукинская, 42.
  9. «Охотный Ряд», располагающийся на 1, строение 2, средний уровень.
  10. ЦУМ: находится по ул. Петровка, 2, 1-й зал, 1-й этаж.
  11. ТД «Весна»: Новый Арбат, 19.
  12. ТРЦ «Европейский»: Киевского вокзала площадь, 2.
  13. Центр «Ереван Плаза»: Большая Тульская, 13.
  14. ТРЦ «Афимолл Сити», располагается на Пресненской набережной, строение 2.
  15. ТЦ «Капитолий»: находится на проспекте Вернадского, строение 6.
  16. Галерея «ARTICOLI»: Красная площадь, 3.
  17. Центр «Фестиваль»: Мичуринский проспект, 3.
  18. Каширское шоссе, 14.

Из 18 магазинов, расположенных в разных точках Москвы, очень легко выбрать именно тот адрес, который находится близко к месту жительства или работы. Поэтому найти желаемую косметику в родном городе не составит труда.

Что есть в ассортименте сети магазинов MAC?

В каталоге производителя найдётся в буквальном смысле всё, о чём только мечтается красавицам. Магазины косметики MAC в Москве предлагают приобрести любое из необходимых средств для нанесения макияжа. Это пудры, туши, тени, тональные кремы, инструменты, блески для губ, карандаши/ подводки/ фломастеры для глаз/ бровей, а также различные лаки для ногтей и многое другое. Можно быть уверенным, что в одном из вышеперечисленных магазинов MAC найдётся именно то, что нужно девушке для ежедневного нанесения макияжа.

Отсутствие вычурности в дизайне и скромная надпись на косметических средствах никак не ассоциируются с невероятной популярностью продукции MAC. У средств этого бренда есть свои особенности, вокруг них создана явная шумиха - даже читая отзывы сложно судить о качестве продукции. При этом появление множества споров указывают на то, что такой продукт очень востребован.

Появившаяся в продаже профессиональная косметика MAC наделала шума. Многие утверждают, что простые обыватели не в состоянии использовать ее правильно, только визажисты могут создать с ее помощью хороший макияж. Толпы поклонников отрицают этот факт и приводят множество аргументов, подчеркивая что бренд создан для повседневного использования обычными женщинами.

Особенности косметики

Эта марка косметики громко ворвалась на рынок, быстро заслужив доверие потребителей. Дословно название расшифровывается Makeup Art Cosmetics, что изначально обозначало - косметика для визажистов. она оставалась не очень долго, Мак перешла в косметички обычных женщин.

Многие уже на личном примере убедились в качестве этой продукции и хотят знать о ней больше информации. Их волнует где производится косметика фирмы MAC, какой у нее ассортимент, состав и количество точек продаж.

Производство

Многие задаются вопросом, где MAC производит свою косметику, думая, что страна изготовления влияет на качество. Изначально все средства создавались на обычной кухне канадского мегаполиса Торонто. Сейчас офис находится в Нью-Йорке, а производство разбросано по всему миру.

Грамотный производитель любого товара всегда контролирует качество получаемой продукции вне зависимости от страны, где находятся заводы компании.

У MAC есть производство в Италии, Чехии, Германии и в других странах. С 1994 года часть канадской компании приобрел мировой гигант Estee Lauder и разброс производства стал очень большим. К тому же ассортимент компании широк, для его изготовления нужны большие мощности.

Ассортимент

Вся декоративная косметика MAC выпускается в огромном ассортименте, она часто представлена лимитированными коллекциями. В каждую последующую входит определенные виды наиболее популярных продуктов. Помимо декоративных средств для макияжа есть и другая продукция.

Выпускается 4 группы товаров:

  1. Парфюмерия.
  2. Декоративные продукты.
  3. Средства для ухода за кожей.
  4. Товары для нанесения макияжа.

Полный ассортимент косметики MAC поражает воображение - одних оттенков помад или теней больше сотни. Подводок, тушей и тональных основ меньше, но большинство сможет найти для себя нужный вариант. Помимо этого есть очищающие и увлажняющие средства, лаки для ногтей, карандаши для глаз и губ, а также многое другое.

Как пользоваться?

Существует ряд утверждений, что применение этой продукции доступно только профессионалам. У некоторых дам ее использование может вызвать трудности, особенно если и обычные средства они применяли не очень грамотно.

Им на помощь придет множество роликов, направленных на то, как пользоваться декоративными средствами MAC правильно, чтобы получить наиболее качественный результат. Совместно с обучающим видео можно столкнуться и с различными нюансами, посвященным особенностям использования этой продукции.

Повседневное применение

Есть люди, пытающиеся узнать, чем опасна косметика MAC для ежедневного применения, но в ней нет ничего, способного нанести вред здоровью. Производители уверяют, что их декоративную продукцию можно использовать в повседневном макияже. Она содержит в себе важные антиоксиданты, увлажняющие компоненты и минеральные комплексы. Макияж со средствами MAC устойчив и эффектен.

Важно! Продукция MAC позиционируется как товар, подходящий и для подиума, и для повседневного использования. Она изготовлена с использованием минералов и безопасна при постоянном использовании.

Вся минеральная косметика MAC уже опробована знаменитыми визажистами и неоднократно подтвердила свою эффективность. Ее изначальное подиумное предназначение быстро перешло в массы, а производители своевременно скорректировали состав.

Косметические аналоги

Продукция такого уровня не может стоить скромные деньги - потрачено большое количество средств на сбалансированный, эффективный и безопасный состав. Расход у нее экономный, но не всех устраивает изначальная цена. Многие пытаются найти аналог косметики MAC. Часто это делается по цветовым признакам, но это не обеспечивает ту же стойкость и воздействие на кожу.

Состав аналоговых товаров для макияжа может содержать большое силиконовых добавок, отвечающих за цвет и стойкость, но их влияние на кожу может быть агрессивно. Расход оригинальной продукции бренда MAC в пересчете на количество использований делает эту косметику не самой дорогой, не зря она так быстро захватила умы визажистов и обычных женщин.

Где купить?

В обычных магазинах у дома невозможно приобрести продукцию этой марки. Также ее нельзя встретить в переходах метро, у распространителей и на интернет-аукционах.

Важно! Не стоит приобретать продукцию этого бренда у распространителей. Все истории о нерастаможенном товаре и другие подобные варианты - заведомо ложны.

Внимательный подход к месту покупки предостережет от приобретения некачественного товара и разочарований. Для реализации продукции М.А.К. есть официальный интернет-магазин и специализированные торговые точки.

Производители на официальном сайте разместили раздел с поиском утвержденных интернет и оффлайн магазинов, реализующих их продукцию.

Товары этого бренда можно купить всего в 2 местах:

  1. Уполномоченные интернет-шопы.
  2. Указанные на сайте оффлайн-магазины.

Каждый продукт содержит описание, многие могут обойтись и без консультации продавца - для них лучшим вариантом будет приобретение в интернете. Тем, кому необходима помощь в выборе, могут посетить стандартные торговые точки.

Слишком низкая стоимость на средства этой марки должна насторожить покупателя. С приходом популярности у производителей появились определенные трудности - косметику стали подделывать. При покупке в интернете желательно проверить подлинность товара, чтобы исключить вероятность фальсификата.

Определение подлинности

Из-за появления фальсификата многих девушек интересует, как отличить косметику MAC от подделки. Производители продумали этот момент и распространили информацию о том, как определить подлинность. Особенно часто попадается контрафакт теней и всевозможных палеток.

Оригинальная косметика MAC отличается по таким критериям:

  • на упаковке есть штрих-код;
  • угловое расположение наименования;
  • четкая система названия без указания номеров;
  • качественный пластик и достойная внешняя упаковка.

Предыдущие версии палеток и наборов теней можно проверять на официальном сайте, там сохраняется информация с фото. Нужно помнить, что в наименовании цветов оригинальной продукции нет символа №. Также необходимо понимать, что косметика такого уровня не упаковывается в дешевый пластик и невыразительный картон.

Товары такого уровня подделывают часто, поэтому о них много противоречивых отзывов. Контрафакт по умолчанию хуже оригинала, но часто и стоит намного дешевле. Удивительна низкая цена - первый показатель подделки. Фирменная продукция стоит определенную сумму и не может продаваться в 3-5 раз дешевле.

Чтобы купить оригинальную косметику нужно запомнить простое правило - она продается только у официальных представителей, никаких распространителей к ее реализации не допускают, в рознице присутствует только в сетевых магазинах. Также не стоит полагаться на качество дешевых аналогов - нельзя однозначно сказать, что это плохой продукт, но сравнивать его с профессиональной линейкой невозможно.