Битва экстрасенсов вконтакте официальная. Битва Экстрасенсов ВКонтакте: официальная группа

Секреты Вконтакте – это новый цикл публикаций блога, в которых я раскрою тонкости создания сообществ и групп социальной сети Вконтакте. Я покажу вам как технические так и организационные моменты. Вместе мы научимся создавать красивые и популярные сообщества в крупнейшей социальной сети рунета. Кстати, если у вас еще нет сообщества Вконтакте, смотрите это видео.

Сегодня я покажу, как создать красивый единый блок “Аватар+Меню”. Вы наверняка видели вот такие красиво оформленные группы, где меню и аватар представляют собой одну картинку.

Смотрится весьма красиво, не правда ли? Не смотря на кажущуюся сложность сделать такой блок в своей группе сможет каждый. При этом вам не нужно знание секретов Фотошопа . Я покажу, как сделать это в обычном графическом редакторе Paint , который есть на каждом компьютере.

Итак, нам понадобятся:

  • картинка, из которой мы сделаем аватарку группы и меню;
  • графический редактор Paint;
  • программка Rect, для измерения ширины и высоты меню.

Открываем редактор Paint и нашу заготовленную картинку. Картинка должна быть не более 799 px по высоте и не менее 600 px по ширине. Стрелкой №1 на скриншоте я указал место, где можно глянуть текущие размеры картинки. А стрелкой №2 – инструмент, которым можно эти размеры изменить.

Получив подходящие нам размеры картинки, вырезаем из нее аватарку. Для этого используем инструмент “Выделить” (стрелка №3). Выделяем область шириной 200 px (стрелка №4 показывает, где можно следить за шириной выделяемой области). Вырезаем эту часть картинки (стрелка №5).

Не закрывая текущий Paint, запускаем еще один. Вставляем в него нашу вырезанную часть картинки. Это и будет аватаркой нашей группы Вконтакте. Делаем на ней привлекательно-завлекательные надписи и сохраняем как изображение в формате PNG.

После этого аватар уже можно загрузить в нашу группу Вконтакте.

Теперь нам необходимо узнать точный размер блока меню. Для этого воспользуемся полезной и простой программкой для вебмастера Rect . Программа не требует установки, не создает и не модифицирует никакие файлы. >>> Скачать программку Rect <<<

Идем на страницу нашей группы и замеряем расстояние в пикселях от кромки поля с заголовком “Обсуждения” или “Опросы” (смотря что у вас будет идти первым после ссылки на меню группы) до нижнего края аватарки. Ширину и высоту программа Rect нам покажет посредине окошка. Кстати, ширина блока меню должны быть исключительно 388 пикселей.

Итак, нужная в данном случае высота – 295 пикселей. Кстати, советую вам заранее подготовить описание вашей группы, потому как от его объема будет зависеть высота блока меню.

Возвращаемся в Paint с оставшейся картинкой и вырезаем из правого нижнего угла блок меню размером 388*295 пикселей.

Вставляем вырезанную картинку в заранее открытый новый Paint и вписываем в нее текст ссылок меню. Как оформить текст, смотрите сами. Редактор позволяет вставлять различные фигуры и маркеры. Я же придерживаюсь мнения, что секрет хорошего дизайна – это минимализм, будь то Вконтакте или обычный сайт. По этой причине я использую обычный подчеркнутый текст. Именно такими мы привыкли видеть ссылки.

Теперь уже знакомыми нам инструментами “Выделить” и “Вырезать” выделяем и вырезаем каждый пункт меню. Вставляем картинку каждого пункта в новый Paint и сохраняем как изображение в формате PNG.

Итого, у нас должно получится 5 картинок, составляющие одно целое. Почему пять, если ссылок 4? Нижнюю часть я вырезал как отдельную картинку без ссылки. Эти картинки мы загружаем в отдельный альбом нашей группы Вконтакте . Они нам очень скоро понадобятся.

Переходим на главную страницу группы и жмем на ссылку “Редактировать” в строке меню. Она должна появиться там при наведении курсора мышки.

В редакторе меню включаем режим wiki-разметки. И вписываем туда следующие строки.



UPD: Внимание! Сейчас, чтобы все отображалось корректно, необходимо поменять местами тег nopadding и размеры картинки. Точку с запятой соответственно ставить после размеров картинки.

Каждая строка соответствует одной из составных картинок блока меню.

В коде я выделил:

  • розовым – id картинки. Где его взять? В адресной строке вашего браузера при просмотре картинки.
  • зеленым – размеры картинки и команда “nopadding”, которая показывает картинку без отступов.
  • желтым – ссылка на желаемую страницу группы.

Наличие такого меню, конечно же, не является причиной популярности сообщества. Но, на мой взгляд, делают страницу группы гораздо приятнее для участников и гостей. Кстати, если вы только начинаете свой путь администратора Вконтакте, вам будет полезна публикация Администратор социальных сетей .

Данное руководство не актуально для публичных страниц Вконтакте. Рекомендую воспользоваться этим мануалом для пабликов –

Главная картинка на вашей страничке, группе в социальной сети или на любом другом сайте – это аватарка (“ава” на разговорном слэнге). Большинство ставят на аватарку свою фотографию. И это верно, ведь так людям будет проще вас найти. Но если в вас есть творческая жилка, эта статья вам будет очень полезна.

Для некоторых форумов на аватарки ставят ограничения по размеру (к примеру, 100х100 пикселей). На сайте picasion.com можно загрузить свое изображение и сделать из него нужную аватарку от 64 пикселей до 450. Здесь же есть возможность создать анимированный аватар: перейдите по ссылке “создать анимацию”, на загрузившейся странице выберите как минимум 2 изображения из памяти своего компьютера (например, на одном вы с прищуренным глазом, на втором – как обычно), установите размер и скорость, кликните “Создать анимацию”. При запуске получившегося “*.gif” на фото вы будто подмигиваете. Обработать свое изображение онлайн можно с помощью портала pho.to . Вот уж где точно раздолье для вашей фантазии! Великое разнообразие способов украсить вашу аватарку увлекает, и, вполне возможно, в скором времени это станет вашим хобби. На закладке “фотоэффекты” есть возможность украсить фото рамкой, сделать фотомонтаж, например, превратить человека в очаровательное животное или монстра, добавить эффекты стилизации, перевоплотить свое фото в рисунок карандашом или живопись, а также поместить себя на обложку журнала или же смоделировать коллаж со знаменитостью. В этом онлайн-редакторе на вкладке “Ретушь портретов” можно подкорректировать неровности кожи, красные глаза. В общем, легко и быстро сделать то, ради чего люди пользуются фотошопом. Интересная аватарка получится, если добавить эмоции портретному фото или наложить мультяшный эффект на закладке “Мультяшки” . Выбрать простые или анимированные аватарки формата *.gif можно из большого ассортимента, представленного на сайте avatary.ru . Создать свою креативную аву очень просто на avamaster.ru . Последовательность действий стандартна: загрузите фото и, играя, экспериментируйте с предложенными эффектами. Если вам нравятся игры с созданием образа героя (подбором одежды, макияжа, прически), этот способ создания нетривиальной аватарки вам придется по душе. На сайте faceyourmanga.com нажмите на “Create”, выберите пол мультяшного персонажа. Он может быть очень похож на вас: выберите для него ваши черты лица, волосы по длине и цвету, как у вас, фигуру. По окончанию моделирования нажмите “Save” и введите данные (все поля, кроме электронной почты, можно заполнять произвольными значениями). затем снова “Save” и проверьте свой почтовый ящик, там вас уже будет ждать новая “мультиаватарка”.

Сегодня мы выясним актуальный размер аватарки для группы Вконтакте. Прочитав статью, вы не только получите ответ на этот вопрос, но и сможете скачать PSD шаблон красивой аватарки и баннера, выполненные в едином стиле.

С учетом всех последних изменений максимальный отображаемый размер аватарки для группы Вконтакте составляет 200×500 px. Стоит отметить, что для получения максимального качества нужно загружать изображение размером в 2-3 раза больше. Тогда будет меньше заметна потеря качества картинки после загрузки её в ВК.

Главное правило – соблюдайте пропорцию ширины к высоте: 2 к 5 соответственно.

Размер вам теперь известен, осталось разобраться в том, когда стоит использовать всю доступную высоту, а когда можно сделать аватарку меньшей высоты. И зависит это от нескольких факторов:

  • Тематика или ниша;
  • Предлагаемый продукт/услуга;
  • Дизайн

Если у вас низкоконкурентная и понятная всем ниша, то вполне хватит разместить логотип, название компании и иногда короткое пояснение деятельности.

Названия «Подслушано | Уфа» или «Новости спорта | Уфа» не нуждаются в пояснении – все и так понятно. А вот изображение логотипа с названием интернет-магазина нуждается в пояснении, указывающем на товар, который в нем продается: «интернет-магазин детской одежды».

В зависимости от специфики предлагаемого продукта или оказываемой услуги, может понадобиться дополнительное место под выгоды. За счет перечисления выгодных для клиента условий получается выделиться на фоне конкурентов. Но из-за них размер аватарки придется увеличивать.

Я не считаю, что это плохо. Если что-то помогает увеличить конверсию, нужно использовать такую возможность.

Играя с дизайном, можно получить вполне красивый и рабочий вариант аватарки максимального размера, разместив при этом минимум деталей на ней.

Такой подход приемлем для развлекательных сообществ или групп частных фотографов. А коммерческим сообществам с высоким уровнем конкуренции следует максимально эффективно использовать доступный размер аватарки.

Шаблон аватарки и баннера

Мы создали шаблон, который вы можете скачать по ссылке ниже. С ним реально сделать профессиональную аватарку самостоятельно, но она не будет уникальна. Хотя это не означает, что она не будет работать, но возможно стоит задуматься о индивидуальности и прочитать наше бонусное предложение.

Бонус

Всем, кто дочитал статью до этого параграфа и решит у нас, мы предлагаем скидку 200 рублей. При заказе в тексте письма укажите этот код: HWC-DEZiGN-200 . Код действует только на один ваш заказ.

На сегодняшний день телепередача «Битва экстрасенсов» стала одним из самых популярных реалити-шоу страны. Аналоги передачи снимаются в Украине, Израиле, Болгарии, Грузии и других странах. Изначально шоу было снято в Великобритании, а не в РФ, как думают многие. Число поклонников этого оригинального мистического проекта с каждым днем растет. Именно поэтому в Контакте появились сообщества, посвящены БЭ.

Официальное сообщество

Это официальная группа ВКонтакте, в которой состоит более 490 тысяч участников. Сообщество можно найти по этой ссылке: https://vk.com/bitva_extrasensov_tnt

Каждый новый выпуск реалити-шоу меняет представление телезрителей на происходящие события и открывает глаза на человеческие возможности. Перед участниками шоу стоят разные задачи: найти пропавшего без вести человека, распутать преступление или разгадать загадку какого-то исторического события. Все это Вы сможете увидеть в «БЭ».

Группа Битва Экстрасенсов в социальной сети ВКонтакте содержит около 35 альбомов с фотографиями: «Кастинг», «Испытания 14 сезона», «Экстрасенсы ведут расследования» и другие. В альбоме «Пробуем свои силы» каждый участник сообщества может добавить свою фотографию и задать любой вопрос о своем прошлом, настоящем и будущем.

Также группа в содержит в себе более 760 видеозаписей, среди которых Вы можете найти разные выпуски телепередачи. В группе открыто более 100 тем для обсуждения, например «Какие задания Вы хотели бы видеть?». В этих, и других не менее интересных темах для обсуждения, Вы можете принять участие. Итак, Битва Экстрасенсов – официальная группа ВК,которую стоит посетить всем поклонникам телепередачи. Кстати, ВКонтакте также есть и .

Публичная страница

Еще одним увлекательным сообществом в Контакте о телепередачи является паблик с одноименным названием, который находится по этому адресу: https://vk.com/extrasenses

В пабликеопубликовано около 5 альбомов с фотографиями, где Вы можете найти фотографии участников реалити-шоу. Также на паблике опубликовано около 245 видеозаписей с выпусками телепередачи разных сезонов. На стене сообщества Вы можете найти новую информацию о кастингах, свежие выпуски реалити-шоу с комментариями к ним и многое другое.

Ещё одно сообщество

Это еще один из самых популярных пабликов в Контакте, посвященных реалити-шоу. Сообщество находится по адресу: https://vk.com/ekstrasensy

Здесь Вы можете найти все самые популярные серии реалити-шоу, украинской «Битвы», свежие выпуски телепередачи «Экстрасенсы ведут расследование», «Экстрасенсы против ученых» и другие интересные видеозаписи.

В сообществе опубликованы фотографии участников телепередачи. Также на паблике опубликовано более 40 видеозаписей с выпусками БЭ. На стене сообщества опубликован пост о том, что совсем недавно вышла книга «Битва экстрасенсов: как это работает», которую поклонники шоу уже могут приобрести. Книга раскроет читателям все тайны телевизионного шоу. Подписывайтесь на паблик и узнавайте все самое новое о любимой телепередаче!

19 сезон «Битвы экстрасенсов» называют чуть ли не самым главным событием телесезона на ТНТ. Практически 9 месяцев зрители ждали первой серии, веря в чудо и ожидая захватывающего зрелища. Наконец это случилось и вчера, 22 сентября .

В результате жесткого кастинга испытания проходили около 200 человек. Им предстояло традиционное разглядывание черной ширмы, поиск человека в багажнике и разгадка личности «Мистера Х». Экстрасенсы справлялись с заданиями с различным успехом, некоторые задания давались легче, некоторые сложнее. В итоге Марат Башаров представил 12 человек, которые будут бороться за главный приз Битвы.

Вот так выглядит список участников 19 сезона «Битвы экстрасенсов»

Манана Маршунова . Ясновидящая из Грузии, живущая в глухой деревне. Использует в работе клубок с красной нитью.


Юлий Котов
поразил всех своим неземным голосом. Утверждает, что 5 лет назад заблудился в глухом лесу в Индии. В течение 5 недель пел мантры и вышел к людям.


Мария Швейде
рано осталась сиротой. Постоянные унижения в школе сделали ее сильнее и открыли сверхъестественные способности.


Светлана Назарова
(или тетя Света). Домохозяйка из Казани, которая прямо на испытаниях ест кладбищенскую землю с родной земли.


Григорий Кузнецов
– обладатель рунической магии.


Аида Грифаль
. Ее бабушка была гадалкой-цыганкой. Сторонится общества и любит в тишине рисовать сюрреалистические картины.


Виталий Борцов
из Оренбурга работал в полиции и участвовал в вооруженных конфликтах. Мог предсказать гибель товарищей, за что сослуживцы прозвали его «шаманом».


Наталья Абрамович
называет себя ведьмой. С ее слов родилась мертвой, но ожила. После этого может общаться с высшими силами.


Артемий и Владимир Никара
– братья-близнецы. Двумя разными путями ищут одну истину.


Варвара Панина
– колдунья из Беларуси. Ее магия не имеет сверхъестественного происхождения, а ее учебниками стали статьи в интернете.


Георгий Малиновский
– участник 16 сезона «Битвы экстрасенсов». Пришел за реваншем, полностью сменив имидж.


Тимофей Руденко
говорит, что после смерти отца врачи поставили ему диагноз «шизофрения». Однако вместо собственных слуховых галлюцинаций, он слышит голоса умерших и духов, которые нашептывают правильные ответы на задания.