Нидерланды. Регистрация компании

Открыть свое дело в Нидерландах может кто угодно, для этого требуется совсем немного. Вы идете в Торговую палату, берете номерок к консультанту, довольно быстро вас приглашают на беседу. Вы должны предоставить свой паспорт или другое удостоверение личности, придумать название фирмы, обозначить виды деятельности, продиктовать адрес. Вам также дадут много полезных советов.

Например, когда я регистрировала свое дело, консультант не только поговорила со мной о перспективах развития туризма в Нидерландах и о спросе на услуги переводчиков, но и подсказала:

— что мне как начинающему предпринимателю положены разного рода налоговые льготы

— что для получения этих льгот нужно выработать такое-то количество часов

— что многие совершают ошибку, когда считают рабочими часами только те, которые оплачены клиентами

— и, наконец, что время, проведенное в пути на работу, за составлением планов и разработкой программ, а также за обедом с клиентом, считается рабочим и должно учитываться!

Мне эта информация очень помогла. Стоила вся процедура регистрации, включая консультацию, тридцать с чем-то евро. Я также плачу каждый год сумму где-то евро в шестьдесят, если не ошибаюсь, за то, что сведения о моем предприятии хранятся в регистре Торговой палаты.

Все это касается формы предпринимательства без образования юридического лица, то есть, частных предпринимателей. Налоги мы платим: подоходный как частное лицо, НДС как юридическое. Получаем разные скидки. Первые три года – как начинающие предприниматели, потом – просто скидку, положенную всем ЧП, а также – скидку для мелких предпринимателей, если наш оборот не превысил определенную сумму, а установленные законодательством часы были выработаны.

Иногда предприниматели также получают льготу при выплате налогов, если работают на дому (здесь нужно соответствовать ряду требований, к примеру, иметь отдельный санузел для клиентов), при пользовании машиной или телефоном в служебных целях. В общем, приятных льгот много, налоговая даже сама о них напоминает, если зайти на сайт, например, при подаче декларации.

Впрочем, налоги здесь бешеные, так что без льгот было бы совсем грустно… Подоходный налог составляет от 33 до 52 процентов, в зависимости от суммы заработка в год. Ставка определяется накопительным способом. Благодаря льготам некоторым людям удается выйти процентов на 25 вместо, скажем, средней цифры за год в 45 процентов. Совсем даже неплохо!

Некоторые предприниматели делают все расчеты сами, а другие – обращаются за помощью к бухгалтерам. Для частных предпринимателей это не столь принципиально.

Другое дело – если вы решили зарегистрировать акционерное общество. Это делается у нотариуса. Составляется устав, выбираются учредители. Уставной капитал должен составлять не менее 18 тысяч евро. Чем выгодно акционерное общество? Прежде всего, низкой ставкой налогообложения. Это 20 или 25 процентов, в зависимости от оборотов. Ну, и формой ответственности, конечно. Зато нужно обязательно нанимать бухгалтера.

Впрочем, частных предпринимателей в Голландии, кажется, все равно больше. Каждый второй человек открыл какую-нибудь фирму. Некоторые люди работают на нанимателя, параллельно подрабатывая на себя.

В каких областях люди открывают дело? Очень много информационщиков, ибо этот рынок никогда не насыщается. Программисты, веб-дизайнеры, веб-архитекторы требуются постоянно. Тарифы высокие, работы море.

Много людей заняты в индустрии здоровья и красоты, обучения, коучинга. Большинство переводчиков – фрилансеры, почти все регистрируют фирму.

Так как к гидам требований особых нет, есть немало тех, кто работает «по-черному». Налогов не платит, от проверок уклоняется. Они могут себе позволить особо низкие тарифы за проведение экскурсий. Но риск при этом слишком велик. Ведь местные налоговые службы точно так же, как и в других странах мира, не дремлют.

Если учесть, что в Голландии нет ничего государственного, кроме, разве что, министерств и представителей власти, то все фирмы, так или иначе, принадлежат каким-то лицам. Врачи здесь – частные предприниматели. Школы, где работают преподаватели, также являются частными учреждениями. Другое дело, что их не образуют отдельные лица, это ведь не сделаешь без капитала. То же самое касается, к примеру, строительных фирм. Здесь не принято наниматься к людям, чтобы сделать им ремонт. Если уж вы затеяли ремонт (что случается крайне редко, здесь нет моды на ремонт!) и не можете или не хотите делать это сами (что тоже бывает нечасто), вам следует обратиться в фирму, откуда пришлют специалистов.

Иностранные предприниматели и международные компании начинают новую деятельность в Нидерландах, часто создали голландскую компанию BV. Для включения компаний с ограниченной ответственностью (LLC), на голландском языке «Besloten Vennootschap» (BV)
Нидерланды
Компания BV похожа на английскую компанию или немецкую компанию UG. Нидерланды BV также является наиболее распространенным типом структуры компании для .

Основные черты голландский BV:

  • Минимальный акционерный капитал € 1
  • Акционер несет ответственность только за сумму, уплаченную в качестве акционерного капитала
  • Выдача или передача акций требуется разрешение от акционеров (акционеров)
  • акционеры зарегистрированы в голландском реестре компаний
  • Иностранная компания, местная компания или физическое лицо может быть акционером или директором голландского BV

Поправки к голландскому законодательству о компаниях упростили включение Нидерландов BV, что значительно сократило стоимость образования компании в Голландии.

Требования к созданию голландского BV

Для создания голландского BV у Dutch Dutch Limited могут быть члены-учредители, которые являются (иностранными) компаниями или частными лицами. Голландский закон о компаниях позволяет недавно создать Нидерланды BV, который будет сформирован с одним или несколькими директорами, которые могут быть акционерами (акционерами). Основным преимуществом голландской компании BV, в отличие от голландской компании NV, является минимальный акционерный капитал € 1. Большинство предпринимателей выбирают акционерный капитал в € 100 от € 1. (Акции 100 € 0,01 или € 1)

Первым финансовым годом компании может быть расширенный год, например: Если вы начинаете бизнес на 10-10-2018, ваш первый финансовый год может быть от 10-10-2018 до 31-12-2019.

Основное требование о создании Нидерландской BV или голландской компании с ограниченной ответственностью - иметь местный деловой адрес Нидерландов.

Основные этапы регистрации голландского BV

Публичный нотариус подготовит проект устава. Официальные документы на голландском языке должны содержать информацию об управлении, акционерах, деловой активности компаний, уставном капитале и регистрационном адресе.

После составления устава и документа об образовании начнется процедура регистрации. Основные этапы:

  • Проверка доступности названия компании и резервирование имени
  • Сбор документации должной осмотрительности для отправки инкорпорированному агенту
  • Предоставление нотариально заверенных документов и документов о регистрации
  • Регистрация в коммерческом регистре Нидерландов
  • Регистрация в налоговых органах
  • Открыть банковский счет и внести капитал компании
  • Начало деловых операций

Открытие банковского счета для голландского BV

Для голландского BV необходимо иметь корпоративный банковский счет. Банковский счет может быть создан после формирования компании. После включения банка капитал компании может быть передан. Банковский счет необходим для осуществления повседневной предпринимательской деятельности и для вклада в уставный капитал. Для получения голландского банковского счета рекомендуется создать компанию Нидерландов BV. Во многих случаях банковский счет компании можно открывать удаленно.

Регистрация НДС

Для большинства предприятий настоятельно рекомендуется выполнить регистрацию НДС. С активным Номер НДС Компания не должна взимать НДС за транзакции между европейскими государствами-членами.

Так же как НДС, уплаченный в стоимости бизнеса (аренда, покупка запасов и запасов), может быть возвращен компанией.

Разрешения для ведения бизнеса в Нидерландах

Для некоторых видов деятельности компании требуются разрешения или лицензии, предоставленные правительством или контролирующим органом. В большинстве случаев лицензии могут быть легко организованы, самые сложные лицензии находятся в сфере финансовых услуг или платежей.

  • Финансовые лицензии для компаний по обработке платежей, инвестиционных компаний или финансовых услуг
  • Агентства по трудоустройству должны иметь лицензию на организацию филиала
  • Платформы Crypto могут не требовать лицензирования, в зависимости от точной деловой активности
  • Импортным и экспортным компаниям потребуется Регистрация EORI , это может быть выполнено в течение недель 1-2
  • Местные бары и отели требуют лицензии местного муниципалитета для осуществления предпринимательской деятельности
  • Определенные типы магазинов регулируются, например, ночные магазины
  • Предприятиям по производству продуктов питания и косметики могут быть лицензированы, чтобы они соответствовали кодам здоровья и защите потребителей
  • Транспортные компании

Нидерланды «Flex BV»

Из-за популярности в других странах с ограниченными компаниями правительство Нидерландов в 2012 решило упростить правила на голландском BV. Нынешние компании BV известны по закону как «Flex BV», для гибких.

Flex BV имеет тот же статус и черты, что и старая обычная BV-компания, однако легче сформировать Flex BV. Например, требуемый капитал для Flex BV в настоящее время составляет € 1. До того, как правила были реформированы, требуемый капитал составлял € 18.000.

Преимущества компании Нидерландов BV

Нидерланды BV - очень гибкая и конкурентоспособная компания. Он имеет много преимуществ и может использоваться для разных целей. Наиболее популярными являются:


Каковы различия между голландскими компаниями BV и NV?

  • Компания NV не имеет ограничений на акции, акции BV могут быть переданы только нотариальным актом
  • У акционерного капитала для NV есть минимальное требование € 45.000, для BV это всего лишь € 1
  • NV можно перечислить на публичную фондовую биржу, компания BV предназначена только для частных акционеров.
  • У NV должен быть совет директоров и более строгие требования, BV нуждается только в директоре и акционере.
  • NV обычно формируется только публичными компаниями.

Голландское налогообложение BV

В Нидерландах действуют налоговые соглашения 100, это больше, чем любая другая страна в мире. BV считается законным гражданином в Нидерландах, однако местный деловой адрес необходим.

Компании, зарегистрированные для налогообложения, должны уплачивать корпоративный налог на прибыль, ставки корпоративного налога варьируются от 20% до прибыли в размере 200.000 и 25% для вышеуказанных сумм. В ближайшие годы Нидерланды планируют снизить ставки корпоративного налога, чтобы привлечь больше иностранных компаний.

Ставки НДС составляют 9% для нижней ставки и 21% для верхней Ставка НДС , Цены зависят от видов деятельности, с которых взимается НДС. (НДС 9% для более низкой ставки НДС действителен с 01-01-2019)

Компании, базирующиеся в Нидерландах, должны платить налоги за свой доход во всем мире, а компании-нерезиденты должны платить налоги только за определенные доходы.

Юридические обязательства по созданию голландской компании с ограниченной ответственностью

Публикация годовых отчетов голландского ООО ограничивается несколькими требованиями. Например: документ о регистрации нотариуса, акционерный капитал и сведения о директорах и членах совета директоров.

Документ о регистрации содержит информацию о внутренних процессах и принятии решений. Такие, как обязанности директоров, права и обязанности акционеров. Акционеры могут голосовать за назначение директора (директоров) компании. У более крупных корпораций могут быть члены правления.

Мажоритарный акционер (акционеры) и директора регистрируются для присоединения к компании в Торгово-промышленной палате.

Содействие предпринимателям с соблюдением

Intercompany Solutions специализируется на помогая и создавая компании Holland BV для иностранных предпринимателей.
Возможные услуги: Назначение корпоративного секретаря, который управляет такими действиями, как приобретение местного банковского счета, подает заявку на номер EORI или ведет документы компании.

Директора (директора) и / или совет компании несут ответственность за выполнение налоговых обязательств и ведение надлежащего учета. Компания Нидерландов BV должна подавать налоговые декларации по налогам, ежеквартально или ежемесячно.

Годовые требования к отчетности для голландских BV

Голландская BV обязана составлять годовую финансовую отчетность для акционеров. Годовые отчеты должны быть подготовлены в соответствии с правилами, записанными в гражданском кодексе голландского законодательства о компаниях.

Ежегодно компания должна публиковать ограниченный баланс, обычно это делается с помощью вашей учетной записи. Строгие требования к аудиту необходимы для компаний, которые имеют оборот 8.800.000 EUR в год, баланс более 4.400.000 EUR или больше, чем сотрудники 50.

Публикация годового отчета должна быть сделана в голландском реестре фирм. Эта публикация должна быть сделана в течение 13 месяцев после окончания года. Директор (и) может быть привлечен к ответственности в случае поздней публикации.

Каждый год акционеры должны провести общее собрание. Цель совещания - обсудить годовой отчет и проанализировать результаты деятельности руководства. Встреча между частными компаниями, как правило, является неформальным мероприятием, поскольку акционеры хорошо знакомы друг с другом и не видят необходимости вести официальные уведомления о встрече.

О компании Intercompany Solutions

Работая с 2013, наша компания помогла сотням клиентов из стран 30 + наладить свой бизнес в Нидерландах. Наши клиенты варьируются от владельцев малого бизнеса, открывающих свою первую компанию, до транснациональных корпораций, открывающих дочернюю компанию в Нидерландах.

Наш опыт работы с международными предпринимателями позволил нам идеально настроить наши процессы, чтобы обеспечить успешное создание вашей компании. Удовлетворенность клиентов гарантируется для всех предлагаемых нами услуг.

Наш опыт:

      • Начиная голландский бизнес, полный пакет;
      • Содействие местным нормам;
      • Заявление на выпуск EORI или номера НДС;
      • Бухгалтерский учет;
      • Открытие банковского счета для иностранного лица;
      • Секретарская поддержка: премиальный пакет.

Ассоциации и членства

Мы постоянно совершенствуем наши стандарты качества, предоставляя безупречные услуги.


Медиа






Вопросы по регистрации BV

  1. Могу ли я включить BV удаленно?
    Да. Иностранные предприниматели могут включать нидерландскую компанию с ограниченной ответственностью без посещения Нидерландов, это можно сделать, предоставив доверенность нашим сотрудникам. В этом случае проводится несколько другая процедура. Создание голландской компании BV является одним из многих преимуществ Нидерландов
  2. Может ли кто-нибудь создать голландскую компанию независимо от того, где они находятся?
    Да. Нидерланды - страна, открытая для иностранных инвесторов. Любое лицо любой национальности может стать акционером голландской ограниченной компании и создать голландский BV.
  3. Можно ли открыть голландский банковский счет?
    Разумеется, наша компания проведет вас по открытию голландского банковского счета. Во многих случаях банковский счет можно открыть даже удаленно!
  4. Какова стоимость создания bv в Нидерландах?
    В зависимости от ваших требований возможна регистрация от € 1.000. Если вы хотите открыть банковский счет или хотите получить помощь в применении НДС и бухгалтерских услугах.
  5. Нужно ли мне говорить на этом языке?
    Нет, наши агенты по регистрации обязательно проведут все процедуры на английском, итальянском или испанском языках. Должностные лица Нидерландов смогут общаться на английском языке, а также часто на немецком и французском языках.
  6. Могу ли я подать заявку на проживание в Нидерландах?
    Первым шагом в подаче заявки на проживание в качестве предпринимателя, не являющегося членом ЕС, является создание компании в Нидерландах, после чего может быть подана заявка с иммиграционными службами Нидерландов. Наши консультанты будут рады познакомить вас с нашими иммиграционными партнерами.
  7. Вы помогаете в управлении текущей компанией?
    0 0 Мелвин ван Эш https://intercompanysolutions.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo-ICS-300x102.jpg Мелвин ван Эш 2017-05-19 02:27:10 2019-03-14 16:49:38 Настроить голландскую компанию BV | Услуги по регистрации в Нидерландах

Что такое траст?

Под "трастом" понимается управление компанией и ведение администрации компании собственным персоналом траста или его директором. Персонал трастового офиса состоит из юристов, налоговых консультантов, нотариусов, адвокатов, бухгалтеров и секретарей. Трастовый офис получает большое количество конфиденциальной информации от своих клиентов и отсюда происходит название "траст", "доверять".

Трастовые офисы, среди прочего, занимаются воплощением решений клиентов, ежедневным управлением компанией, ведением бухгалтерии, предоставлением услуг директора для различного сорта компаний, регистрацией и управлением новыми компаниями и компаниями специального назначения, сдачей финансовой годовой отчётности и предоставлением других похожих услуг.

Преимущества использования траста

Существуют следующие причины для использования траста:

  • налоговые причины: разделение собственности и управления приносит налоговые преимущества
  • международные налоговые причины: налоговые преимущества, связанные со структуризацией международных групп компаний посредством использования комбинирования национальных законодательств и использования двусторонних договоров об избежании двойного налогообложения
  • юридические причины: ограничение ответственности и защита активов от кредиторов и других лиц
  • финансовые причины: централизация финансовых отделов компании в единый отдел для упрощения управления и направления денежных потоков в компании
  • трудовые причины: управление распространением пенсии между работниками
  • семейные причины: правильное распределение активов/доходов среди членов семьи, а также распределение активов между наследниками во избежание ненужного растрачивания.

Выбор Нидерландов в качестве юрисдикции:

Нидерланды представляют собой стабильное, с правовой и экономической точки зрения, государство, имеющее безупречную репутацию в международном бизнесе. Благодаря обширному количеству заключённых договоров с большинством стран, Нидерланды предоставляют уверенность международным предпринимателям. Также благоприятные для холдинговых компаний финансовые механизмы и роялти структуры обеспечивают привлекательность данной юрисдикции для иностранных компаний и предпринимателей. Посредством основания холдинговой компании иностранными компаниями в Нидерландах, последние могут значительно сократить или исключить налоговое бремя по выплате дивидендов, роялти и процентов при относительно низкой стоимости создания и поддержания структуры.

Дополнительно существует возможность договориться с нидерландскими налоговыми органами по налоговым выплатам. Например, возможно получить определённость заранее по поводу финансовой преемственности цены, которую нидерландская групповая компания оплачивает или получает от иностранной групповой компании за получение или доставку услуг или товаров. Также возможно заключить договор, в котором будет охарактеризована международная корпоративная структура, что позволит, к примеру, получить определённость по применению исключения участия или по исключению по выплате налога на прибыль при использовании кооператива.

Налоговые Международные Договоры

Нидерланды заключили значительное количество международных договоров для предотвращения двойного налогообложения. Не смотря на то, что Нидерланды имеют одну из самых развитых сетей договоров об избежании двойного налогообложения, на данный момент правительство Нидерландов продолжает проводить политику расширения активного сотрудничества в сфере заключения налоговых международных договоров.

Часто случается, что компания, действующая в международном пространстве может дважды облагаться определёнными налогами. Международные договоры, заключённые Нидерландами, содержат положения, регулирующие такие ситуации. В случае возникновения двойного налогообложения, компетентный орган Нидерландов использует максимум усилий для избежания двойного налогообложения.

Посредством международных договоров, заключённых Нидерландами, можно добиться следующих налоговых преимуществ:

  • избежания двойного резиденства;
  • избежания налога на прирост капитала в стране, где расположена дочерняя компания, при продаже нидерландским акционером акций;
  • снижения налогового бремени по выплате дивидендов в стране нахождения дочерней компании;
  • снижения налогового бремени по выплате дивидендов нидерландским холдингом стране нахождения инвестора;
  • других преимуществ, в зависимости от юрисдикции.

Налоговые Договоры Европейского Союза

В силу того, что Нидерланды являются членом Европейского Союза, холдинговая компания, расположенная в Нидерландах может пользоваться налоговыми преимуществами Европейского Союза. Такие преимущества включают доступ к европейским директивам:

  • Parent-Subsidiary Directive (Директива о взаимоотношениях материнской и дочерней компании)
  • Merger Directive (Директива о слиянии)
  • Interest & Royalty Directive (Директива о процентах и роялти)

Используя, например, европейскую директиву Parent-Subsidiary Directive, нидерландские компании могут получить необлагаемые налогом дивиденды от своих дочерних компаний в Европейском Союзе.

Основные Нидерландские Налоги

Основные налоги, подлежащие к уплате в Нидерландах включают:

  • Налог на прибыль: прибыль до € 200.000 облагается налогом по ставке 20 %, прибыль свыше € 200.000 облагается по ставке 25 %
  • Innovation Box: налог в размере 5 % на доход, полученный от интеллектуальной собственности, созданной нидерландской компанией
  • Налог на дивиденды: налог в размере 15 % на распределение дивидендов, который часто может быть снижен до 0 % при условии применения договора об избежании двойного налогообложения или европейской директивы Parent-Subsidiary Directive
  • Налог на добавленную стоимость: ставка на большинство продуктов и услуг составляет 21 %
  • Подоходный налог: ставка меняется каждый год

Особенности налоговой системы Нидерландов

Нидерландская налоговая система имеет следующие характеристики:

  • Отсутствие налога на проценты
  • Отсутствие налога на роялти
  • Отсутствие налога на капитал
  • Отсутствие гербовых сборов
  • Отсутствие местных налогов на прибыль
  • Наличие режима исключения участия: 100 % исключение налога на дивиденды и на прирост капитала от участия
  • Возможность создания финансового единства
  • Не существует различия между регулярным доходом и доходом от прироста капитала
  • Возможность получить 30 % налоговую скидку для иностранных работников, которые имеют специфические знания
  • Возможность договорённости с налоговыми органами

Договорённости с Налоговыми Органами

Нидерланды признают два вида договорённостей с налоговыми органами:

Advance Tax Ruling - мнение налогового органа по характеристике определённых налогов для международных корпоративных структур, которое позволяет получить определённость по возможности получения исключения участия и признания постоянно действующего предприятия.

Advance Pricing Agreement - договор между налогоплательщиком и налоговым органом, который позволяет получить заранее определённость по соответствующим методам трансфертного ценообразования для некоторых сделок за определённый период времени.

Договорённости с нидерландскими налоговыми органами имеют юридическую силу и обязательны к исполнению.

Создание Нидерландского Холдинга

При создании холдинга будет существовать как минимум 2 компании: рабочая компания и холдинг. Рабочая компания занимается исполнением и заключением договоров, наймом персонала и представляет собой, таким образом, основную производственную единицу. Холдинг занимается хранением ценных активов, таких как акции рабочей компании, резервы прибыли, патенты и так далее. Также возможно накопление пенсии посредством холдинга.

Таким образом, при плохой финансовой ситуации рабочей компании или угрозе банкротства, холдинг позволяет сохранить ценные активы и при этом не быть признанным банкротом.

Преимущества нидерландского холдинга

Основными преимуществами нидерландского холдинга являются:

  • Исключение участия - полное исключение налогового бремени на прирост капитала по акциям и на распределение дивидендов в дочерних компаниях
  • Нулевой налог на дивиденды при использовании холдинга совместно с кооперативом;
  • Низкий или нулевой налог на репатриацию прибыли
  • Отсутствие налога на выплаты по роялти и процентам
  • Распределение рисков
  • Благоприятный налоговый режим по сравнению с другими странами
  • Возможность договориться с налоговыми органами, получив индивидуальный налоговый расчёт
  • Финансовое единство
  • Использование холдинга в качестве управляющей компании либо администратора недвижимости
  • Налоговый вычет расходов и убытков
  • Регулирования тарифов налога на прибыль
  • Отсутствие ограничений на обмен иностранной валюты

Исключение участия

Одним из самых больших преимуществ нидерландского холдинга является исключение участия. Данное преимущество заключается в исключении от обязанности уплаты налога на прибыль организаций по любой прибыли, полученной от инвестирования в акционерный капитал другой местной либо иностранной компании. Дивиденды и доходы капитала, возникающие от такого держания акций, исключаются от налогов, в то время как потери капитала и расходы на приобретение и утилизацию не подлежат вычету.

Исключение участия действует как для участий в нидерландских компаниях, так и для участия в иностранных компаниях. Вследствие того, что прибыль не будет заново облагаться налогом, иностранные дочерние компании смогут на основании аналогичной финансовой позиции конкурировать с местными предприятиями.

Соблюдение следующих условий предоставляет возможность получить исключение участия:

1) Акционер держит как минимум 5 % номинального оплаченного капитала в другой компании 2) Основная деятельность дочерней компании не должна расцениваться как "пассивная инвестиционная деятельность". Существование пассивной инвестиционной деятельности зависит от целей налогоплательщика 3) Дочерняя компания не может быть "финансовым инвестиционным фондом"

Распределение рисков

Холдинговая структура часто используется с целью распределения рисков. Это осуществляется посредством создания простой структуры включающей холдинг и рабочую компанию. Банкротство рабочей компании не приводит к автоматическому банкротству холдинга. При переносе недвижимости и инвестиций в холдинговую компанию, риск потери активов в случае ухудшения финансовой ситуации рабочей компании уменьшается.

При существовании холдинга возможно ведение консолидированной бухгалтерской отчётности.

Резервы прибыли

Холдинг может использоваться с целью обеспечения сохранности резервов прибыли. В случае, если производственная компания несёт убытки или находится на стадии банкротства, резервы прибыли будут утеряны. Чтобы избежать это, прибыль передаётся в холдинг и, таким образом, прибыль не будет подвергаться риску и в то же время финансовый расчёт будет отложен. Резервы могут быть в любой момент использованы снова в качестве капитала. Также холдинг позволяет использовать денежные средства рабочей компании для обеспечения другой рабочей компании, когда существует потребность в финансировании последней.

Финансовое единство

При условии держания 95 % акций холдинговой компанией в рабочей компании, возможно создание так называемого финансового единства. При этом материнская компания облагается налогом в качестве группы совместно с дочерними компаниями. С точки зрения налога на прибыль это означает, что дочерние компании считаются поглощёнными материнской компанией. Разрешение на создание финансового единства выдаётся налоговой инспекцией. При существовании нескольких рабочих компаний и использовании финансового единства существует возможность взаимозачёта прибыли из одной рабочей компании с убытками из другой рабочей компании. Таким образом уменьшается налог на прибыль.

Регулирование тарифов налога на прибыль

Посредством разделения прибыли по нескольким компаниям можно уменьшить налог на прибыль. Прибыль до € 200.000 облагается налогом на прибыль в размере 20 %, в то время как прибыль более € 200.000 подлежит обложению по ставке 25 %.

Innovative Box

Режим Innovative Box позволяет значительно снизить ставку налога на прибыль, при условии, что прибыль получена от объектов интеллектуальной собственности. В соответствии с данным режимом доходы от интеллектуальной собственности компании облагаются по ставке 5 %, в том случае если доходы от интеллектуальной собственности превышают затраты на развитие интеллектуальной собственности. Если доходы от интеллектуальной собственности не превышают затраты на развитие интеллектуальной собственности, то применяется стандартная ставка налога на прибыль. Расходы, понесенные при использовании объектов интеллектуальной собственности, приравниваются к затратам на развитие. Доходы от прироста капитала от нематериальных активов также подпадают под данный режим.

Холдинг в качестве управляющей компании

Холдинг может выступать в качестве управляющей компании. Это удобно, когда существует несколько крупных акционеров. Каждый такой акционер может создать собственный холдинг, который будет выступать в качестве управляющей компании. За такую деятельность холдинг получает компенсацию, которая будет облагаться налогом. Впоследствии, каждый крупный акционер сможет определять, в пределах собственного холдинга, величину зарплаты, порядок выплаты и величину дивидендов.

В целях избежания двойного налогообложения, холдинг не обязан выплачивать налог на прибыль и дивиденды с полученной прибыли.

Нидерландская финансовая компания

Благоприятный налоговый климат Нидерландов используется для создания финансовых компаний. Групповая финансовая компания используется в качестве посредника для предоставления займов, необходимых для расширения международных компаний и минимизирования их международных налоговых выплат.

Таким образом, можно создать финансовую компанию в стране с низким налогом на проценты.

Дополнительно существует возможность использовать займ в пределах участия. Займ в пределах участия - это конструкция, при использовании которой нидерландская материнская компания предоставляет займ иностранной дочерней компании, при условии существования участия. Для нидерландских фискальных целей такой займ будет расцениваться в качестве взноса в капитал. В результате, полученный материнской компанией, процент по займу будет рассматриваться в качестве дивиденда от участия и выплаты по погашению кредита будут рассматриваться в качестве возвращения капитала. Полученный, таким образом, процент не будет облагаться налогом.

Нидерландский Кооператив

Нидерландский кооператив, признаётся в качестве организационно-правовой формы европейской директивой Parent-Subsidiary Directive, что означает, что кооператив имеет право получать дивиденды от европейских дочерних компаний без необходимости выплачивать любые налоги на дивиденды в стране нахождения дочерней компании.

Несмотря на то, что кооператив обязан выплачивать налог на прибыль, при правильном структурировании, нидерландский кооператив предоставляет возможность исключить налог на прибыль, распространяемую кооперативом своим членам. Дополнительно кооператив может получить право на исключение участия.

Требования к Нидерландским Компаниям

Нидерландские компании должны быть зарегистрированы в Нидерландской Торговой Палате, иметь как минимум одного личного или корпоративного директора и одного акционера. Чтобы иметь доступ к договорам об избежании двойного налогообложения и европейских директив, нидерландская компания должна быть налоговым резидентом Нидерландов. Налоговое резиденство определяется посредством нахождения места эффективного управления.

Место эффективного управления должно соответствовать следующим требованиям, чтобы расцениваться таковым:

  • администрация и бухгалтерия должны вестись в Нидерландах
  • главный офис компании находится в Нидерландах
  • большинство членов совета директоров должны быть резидентами Нидерландов
  • встречи совета директоров проводятся в Нидерландах

Обзор Услуг Партнеров этого веб-сайта

Партнеры этого веб-сайта специализируются в предоставлении трастовых услуг. Они имеют внушительный опыт в предоставлении бизнес услуг, услуг управления, фидуциарных услуг и услуг в области недвижимости для международных и нидерландских клиентов.

Также они предоставляют услуги в следующих юрисдикциях:

Британские Виргинские Острова, Великобритания, Германия, Кипр, Кюрасао, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Новая Зеландия, Сингапур, США, Швейцария.

Спектр услуг является исключительным и включает среди прочего следующие услуги:

  • предоставление домициля, телефона/ факса, коммуникационной инфраструктуры
  • помощь в создании новых компаний и регистрации записи в торговый реестр
  • обработка ежедневной бухгалтерии и корреспонденции совместно с подготовкой и подачей годового отчёта и данных о компании
  • запрос возврата НДС и налога на прибыль
  • предоставление личного/корпоративного директора
  • функционирование в качестве представителя компании (посредством доверенности и доверенности на подписание)
  • открытие и ведение банковского счёта
  • предоставление специализированных юридических и секретарских услуг
  • координация и контроль за активами и недвижимым имуществом

Этот список услуг не является исчерпывающим. В соответствии с Вашими пожеланиями, партнеры этого веб-сайта могут прислать Вам полный список. Кроме того, они могут подготовить для Вас фиксированную оферту.

Указанная информация является актуальной по состоянию на март 2017 года.

Открытие компании в Голландии традиционно служит средством налогового планирования для респектабельных международных структур, прежде всего европейских. Как известно, в Нидерландах нет совсем безналоговых или оффшорных компаний. Ставка налога одинакова для всех компаний и составляет 34,5%.

Однако, некоторые особенности налоговой системы этой страны в определенных ситуациях позволяют использовать голландские компании для уменьшения налогового бремени. Прежде всего, речь идет о голландских холдингах.

Основные особенности налогового законодательства

  • Отсутствие налога у источника на роялти.
  • Возможность получения предварительного заключения по конкретной схеме от налоговых органов.
  • Отсутствие налога у источника на проценты.
  • Обширная сеть договоров об исключении двойного налогообложения.
  • Освобождение от налога доходов от участия в капитале.
  • Отсутствие налога у источника на дивиденды в рамках ЕС (в случае применимости директивы ЕС о дочерних организациях).

Инкорпорация

Нотариальный акт инкорпорации выполняется на голландском языке в присутствии голландского нотариуса, который затем может представить уставные документы с переводом на английский язык.

Непосредственно перед инкорпорацией из министерства юстиции необходимо получить Statement of No Objection.

Statement of No Objection представляет собой декларацию министерства юстиции, которая выдается после соответствующей проверки статуса инкорпораторов, управляющего директора(ров), конечного выгодополучателя, должностного лица (лиц). Министерство юстиции проверяет личные сведения о физических и юридических лицах, которые будут назначены управляющим директором(рами) и/или акционерами. Для этого министерство юстиции предоставит необходимые анкеты-опросники, в которых нужно будет указать следующую информацию: (i) имя и адреса конечного(ных) выгодополучателя(лей); (ii) последние финансовые сведения (если оффшорная компания в Голландии действует как инкорпоратор); и (iii) декларацию от инкорпораторов – документ, подтверждающий, что инкорпорирующая компания не будет в течение одного года со дня инкорпорации производить смену акционера либо выпускать новые акции.

В настоящее время Statements of No Objection выдаются министерством юстиции приблизительно за 2 недели. Однако Голландское ООО в процессе регистрации может осуществлять свою деятельность при условии, если к своему названию оно добавит аббревиатуру “i.o.” (означающую “in oprichting”, т.е. “в процессе регистрации”). В течение до-инкорпорационного периода, может быть выполнена регистрация бизнеса в Голландии, а бывшее B.V. i.o. может быть зарегистрировано и внесено в торговый реестр при Торговой Палате. В таком случае лица, действующие от имени B.V.i.o., несут личную ответственность за все действия, совершенные за до-регистрационный период, пока соответствующее B.V. не ратифицирует данные действия сразу после окончания регистрации компании в Голландии.

Капитал

Голландская компания (N.V. либо B.V.) должна иметь разрешенный к выпуску акционерный капитал, разделенный на акции, каждая из которых имеет номинальную стоимость в Евро. Акции без номинальной стоимости не разрешены.

Регистрация компаний в Голландии (B.V. либо N.V.) предполагает, что, по меньшей мере, 20 процентов капитала должно быть эмитирировано, а минимум 25 процентов номинальной стоимости каждой выпущенной акции должно быть оплачено. В соответствии с требованиями голландского законодательства минимальный выпущенный и оплаченный капитал в Евро должен составлять 45 000 для N.V.

Голландское корпоративное право не требует наличия минимального соотношения долговых обязательств к капиталу. Личности акционеров, не оплативших свои акции в полном объеме, должны быть указаны в Торговом реестре.

Не требуется, чтобы управляющие либо наблюдающие (контролирующие) директора голландских компаний были держателями акций. Также нет требования, чтобы держатели акций были резидентами Голландии.

Передача акций

Акции на предъявителя свободно передаются после доставки соответствующих оригинальных сертификатов акций. Только N.V. могут выпускать акции на предъявителя. Именные акции, выпущенные N.V., также могут быть переданы свободно, однако с соблюдением ограничений, которые могут содержаться в уставе компании.

B.V. может выпускать только именные акции, а устав компании должен предусматривать ограничения по их передаче. Такие ограничения требуют, чтобы лицо, передающее акции, выполнило одно из следующих действий:

  1. предложило свои акции другим акционерам (“право первого отказа”);
  2. получило предварительное согласие на передачу (уступку) акций на Общем собрании акционеров, либо от любого другого органа управления компании, как указано в уставе.

Устав компании B.V. должен указывать, что по запросу продавца цена продажи акций будет определяться одним или более независимыми экспертами, в том случае, если продавец и покупатель не могут прийти к согласию по поводу стоимости передаваемых акций. Передача именных акций в компаниях N.V. и B.V. требует совершения нотариально заверенного акта о передаче голландским нотариусом.

Реестр акционеров

Управляющие директора голландской компании B.V. (а также N.V. в случае выпуска ею именных акций) должны хранить реестр акционеров в зарегистрированном офисе компании. Реестр содержит номера всех зарегистрированных акций, имена и адреса всех акционеров, размер, в котором оплачена номинальная стоимость акций, так же, как и детали любой передачи акций, залога, наложения ареста либо узуфрукта (пользования акциями с последующим извлечением дохода). Каждый акционер, залогодатель, лицо, пользующееся узуфруктом, имеет право доступа к реестру акционеров и право на получение заверенной выписки, где будут указаны детали регистрации его акций. Любые изменения или поправки, вносимые в реестр акционеров, требуют заверения подписью одного из управляющих директоров.

Управление

Управление голландскими компаниями (N.V. либо B.V.) осуществляется Советом Управляющих директоров, состоящим из одного или более членов (bestuurders), которых назначают и снимают с должности акционеры. С точки зрения корпоративного права Голландии, ни один из управляющих директоров голландской компании B.V. не обязан быть резидентом Голландии. Однако для целей налогообложения Голландии, все же рекомендуется, чтобы хотя бы половина из назначенных директоров были резидентами Нидерландов.

Почему стоит обратиться именно к нам

Чтобы открыть компанию в Нидерландах, может потребоваться дополнительное усилие, если вы не являетесь родным и не знаете язык. Это, конечно же, не должно препятствовать расширению возможностей для открытия компании в Голландии. Наша фирма предлагает вам помощь, необходимую для открытия и ведения бизнеса.

Мы помогли многим иностранцам успешно завершить процедуру открытия компании в Голландии. Мы гарантируем, что формирование компании выполняется в соответствии с местными правилами. По возможности мы помогаем и стараемся получать соответствующие субсидии и разрешения.

Вы не уверены в юридической форме, которая лучше всего подходит вашей компании? Если вы хотите открыть компанию в Нидерландах, мы можем помочь вам, разъяснив соответствующие обязательства и налоги, взимаемые для разных организаций.

Открыть голландскую компанию в качестве иностранца

Нидерланды открыты для предпринимателей со всего мира, начиная бизнес как иностранное лицо. На протяжении сотен лет благосостояние нашей страны зависело от международного бизнеса. Вот почему, помимо говорящих на голландском языке, все местные жители владеют английским языком.

Вы не обязаны приезжать в страну с целью начать свой бизнес в Нидерландах в качестве иностранца. Процедура удивительно проста.

Вам нужно только заполнить короткий контрольный список, отправить нам копию вашего документа, удостоверяющего личность, и доказательства вашего постоянного адреса. Мы рассмотрим все другие детали, необходимые для открытия вашей компании в Нидерландах как иностранное лицо.

Кроме того, мы предоставляем следующие услуги, связанные с открытием голландской компании в качестве иностранца:

  • Открыть банковский счет для компании (удаленно)
  • Получение номера налога на добавленную стоимость
  • Секретарские услуги
  • Бухгалтерские услуги
  • Налоговые услуги

Почему выбирают Нидерланды?

Независимые предприятия представляют собой основу экономики страны: многочисленные владельцы малых и средних компаний, называемые «Midden en Klein bedrijf» (MKB-ers), выбирают открытие компании в Нидерландах.

В ЕС и международных учреждениях, например, ООН, ВТО и Всемирном банке, такие предприятия классифицируются как «Малые и средние предприятия / предприятия» (SME / SMB). Этот термин обычно сокращается как МСП. Эти предприятия легко открыть в Голландии.

Нидерланды ценят экономический вклад предпринимателей и поддерживают владельцев бизнеса при открытии компании в Нидерландах. В 1996 министерство экономики Нидерландов (министерство ван Экономиш Закен) предприняло шаги по оказанию помощи МСП в выходе на рынок экспорта. Страна предлагает благоприятные условия для небольших компаний. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим сайтом и не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.

Какую компанию я должен формировать в Нидерландах?

Большинство иностранных предпринимателей начинают голландскую BV в Нидерландах. Причина этого в том, что голландский BV не требует, чтобы вы были резидентом Нидерландов для создания компании. И голландский BV ограничен, поэтому в случае банкротства компании у вас нет личной ответственности.

Типы компаний в Нидерландах состоят из:

  • Частная компания с ограниченной ответственностью - Dutch BV (Ltd или Inc)
  • Открытое акционерное общество - Dutch BV (plc или Corp)
  • Фонды (Stichting)
  • Частная компания как индивидуальный работник (Eenmanszaak)
  • Частные партнерства
  • Сотрудничество и объединение

Регистрация бизнеса KvK (Торговая палата)

Все компании, созданные в Нидерландах, должны быть зарегистрированы в , С голландским BV процедура следующая;

  1. Вы готовите соответствующую документацию для отправки своему инкорпорированному агенту
  2. Ваш агент регистрации проверяет документы и проверяет наличие названия компании
  3. Ваш инкорпорирующий агент отправит документы специализированному нотариусу
  4. Государственный нотариус включает ваш голландский BV
  5. Публичный нотариус публикует дела в Торгово-промышленной палате
  6. Ваша компания будет иметь номер KvK и может быть найдена в торговый реестр
  7. Вы или ваш инкорпоративный агент подаете заявку на банковский счет голландского бизнес-банка
  8. Вы платите акционерный капитал за счет компании
  9. Компания полностью сформирована, и ваш бухгалтер или агент регистрации может подать заявку на номер НДС

Налог на прибыль в Нидерландах

Всегда рекомендуется, чтобы ваша фирма была зарегистрирована в голландском налоговом органе. Нидерланды имеют одну из самых низких ставок корпоративного налога в Европе по базовой ставке 20% (до прибыли EUR 200.000 и 25% по более высокой ставке). В ближайшие годы ставка налога будет снижаться.

Вы также можете вычесть расходы, связанные с вашей работой, такие как транспорт, офис, бухгалтерский учет, маркетинг, продажи, персонал... и т. Д. Корпоративный налог нужно платить только за прибыль. Таким образом, сумма, оставшаяся после оборота, минус стоимость.

Пример:
Представьте себе компанию со следующим результатом через год.
Оборот EUR 100.000 за год
Стоимость EUR - 90.000
EUR 10.000 прибыль , на эту прибыль необходимо уплатить корпоративный налог 20%

Общий корпоративный налог: EUR 2.000 (20% от 10.000)

НДС (BTW)
Большинство предприятий должны будут взимать НДС (налог на добавленную стоимость) за все услуги или продукты, которые они продают в Нидерландах. Предприятия собирают этот 21% поверх своих продажных цен и будут выплачиваться в налоговую инспекцию ежеквартально. НДС не является обязательным для владельцев бизнеса, только для потребителей. Владельцы бизнеса взимают только налог.

Вы можете потребовать обратно НДС, который вы заплатили за инвестиции и стоимость вашей компании.

Основная ставка НДС - 21%, нижняя ставка НДС будет 9% от 1 Январь 2019. А для определенных услуг применяется ставка НДС 0%. Для импорта и экспорта или транзакций между странами ЕС применяется обратная ставка 0%.

Как работает система НДС?

Когда вы выставляете счета своим клиентам за услуги или продукты, вам нужно добавить 21% vat поверх платы. Дополнительная сумма должна быть зарезервирована вами, поскольку вы ежеквартально обязаны уплачивать этот НДС в налоговую инспекцию.

  • Ваш бухгалтер будет рассчитывать НДС каждый квартал, и вы будете перечислять сумму НДС, которую вы собрали.
  • Вы можете вычесть НДС, который вы уже заплатили, когда покупаете услуги, оплачиваете арендную плату или покупаете оборудование для своей компании
  • Вы должны своевременно отправлять и оплачивать ежеквартальный НДС

Расчет заработной платы налог
Компания с персоналом должна вычитать налог на заработную плату с заработной платы сотрудников. Работодатель удерживает эти средства отдельно и направляет их в налоговые органы каждый месяц.

Управление бизнесом

В Нидерландах вы можете вести бухгалтерский учет на бумаге или в цифровой форме. Записи должны храниться для 5 до 7 лет. Ваш финансовый учет включает

  • Счета-фактуры, отправленные вами
  • Счета-фактуры, которые вы получили
  • банковские выписки
  • Соглашения и контракты
  • Поступления небольших расходов

Ваш бухгалтер обработает эти транзакции и подготовит ваши квартальные налоговые документы, ваш годовой налоговый доход компании и ваш годовой отчет.

Годовой отчет будет отправлен бухгалтером в Торгово-промышленную палату, где номера будут опубликованы в реестре компаний.

Разрешение на работу и виза
Чтобы начать работу в Нидерландах, вам не требуется местное проживание. Однако, если вы хотите работать в Нидерландах, вам понадобится действующая рабочая виза. Все граждане из Европы и большей части Европы могут жить и работать в Нидерландах. Между европейскими шенгенскими странами нет границ.

Если вы находитесь за пределами ЕС или ЕАОС, вам необходимо подать заявление на получение вида на жительство или, возможно, разрешение на работу.

Самостоятельная виза
В Нидерландах существует специальная визовая программа для самозанятых лиц. Эта визовая заявка имеет систему баллов, в которой минимальное количество баллов необходимо для получения вида на жительство.

Наиболее важными критериями для индивидуальной работы являются

  • Высшее образование (уровень бакалавра или выше) для основного заявителя или его / ее партнера по жизни.
  • Опыт либо основного заявителя, либо его / ее жизненного партнера (Предпринимательство, опыт работы)
  • Компания должна быть в интересах Нидерландов.
  • У вас есть действующая голландская компания BV
  • Вы получите достаточный доход
  • Очень тщательный бизнес-план. Специалист по бизнес-плану может помочь вам в бизнес-плане. У турецких граждан или длительных сроков жители другой европейской страны имеют упрощенную процедуру, им не нужно забивать очки.

Специальные правила применяются к американцам и гражданам Японии, которые подписали договоры о дружбе с Нидерландами.

Плата IND за заявку составляет около € 1300. Это не включает судебные издержки и сборы за составление бизнес-плана.

Экономика Нидерландов

Нидерланды имеют очень долгую историю как торговую нацию и очень стабильную экономику. Основной отраслью в Нидерландах является пищевая промышленность. В Нидерландах также имеется крупная финансовая отрасль, импорт и экспорт, логистика, нефтегазовая промышленность, машиностроение, электротехника и химическая промышленность.

В последние десятилетия многие иностранные трейдеры открыли компанию в Нидерландах, что способствовало экономическому росту. Многие из иностранных трейдеров являются торговыми или производственными предприятиями.

Нидерланды были удостоены 3rd места как «Лучшая страна для бизнеса 2018» Индекс Forbes. Высокая личная свобода, сосредоточение внимания на инновациях, четкое законодательство и отсутствие коррупции способствуют успеху. Нидерланды являются одним из основателей Европейского союза, а основной валютой является евро.

Порт Роттердама считается воротами в Европу, поскольку большая часть международной морской торговли между Европой и другими крупными портами проходит через Роттердам. Торговый менталитет голландцев означает, что они превосходны на английском языке. И вы могли бы легко управлять бизнесом, не произнося ни слова голландского языка. Это позиционирует Нидерланды как отличную юрисдикцию для европейских рынков.

Часто задаваемые вопросы о открытии голландской компании

  1. Могу ли я, как иностранец завести компанию в Нидерландах?
    Да, иностранные граждане могут зарегистрировать компанию в Нидерландах.
  2. Нужно ли, чтобы компания базировалась в Нидерландах?
    Да, голландская компания должна иметь официальный регистрационный адрес в Нидерландах. Однако вы можете открыть голландскую компанию в качестве дочерней компании иностранного холдинга.
  1. Какой тип компании мне нужен?
    90% всех иностранных бизнесменов начинают голландскую BV в Нидерландах. Это почти во всех случаях лучший тип компании.
  1. Какую сумму необходимо внести в компанию?
    Минимальный акционерный капитал составляет € 1 (акции 100 € 0,01). Это общая сумма для акционерного капитала BV.
  1. В прошлом я считаю, что акционерный капитал голландского BV был € 18.000?
    Правильно, Нидерланды изменили это требование в 2012, чтобы сделать его более легким для иностранных предпринимателей открыть компанию в Нидерландах

Зачем использовать ICS для включения голландской компании?

Работая с 2013, наша компания помогла сотням клиентов из стран 30 + наладить свой бизнес в Нидерландах. Наши клиенты варьируются от владельцев малого бизнеса, открывающих свою первую компанию, до транснациональных корпораций, открывающих дочернюю компанию в Нидерландах.

преимущества

  • Бесплатная начальная консультация
  • Мы включили и помогли 100 компаниям
  • Мы предоставляем все услуги, которые вам необходимо начинать в Нидерландах, от формирования компании до открытия банковского счета, секретарских услуг, применения ватов и учета
  • Мы заботимся о всей процедуре от начала до конца, вам не нужно беспокоиться о включении
  • У нас есть местные ноу-хау и навыки

Ассоциации и членства

Мы постоянно совершенствуем наши стандарты качества, предоставляя безупречные услуги.